Форум » Персональные темы » Картинки для Рени » Ответить

Картинки для Рени

svetozar_chernov: По уговору с Рени я обязался каждую неделю в течении весьма продолжительного времени вкладывать на всеобщее обозрение тонусоповышающую или хотя бы просто интересную картинку. Я уже из-за отпуска задолжал несколько штук, до и вообще - чего жмотится. Сегодня будет набор малоизвестных иллюстраций Гюстава Доре из книги "Паломничество" (1879) с лондонскими типажами, которые Холмс с Ватсоном видели на улицах. Продавец имбирного пива Еврейские мясники Старьёвщик Цветочница Собор Св. Павла от Бревери-бридж Повозка пивовара

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

Рени Алдер: Ух ты, сколько подарочков!!!! Спасибо, Ваше Люцифе... то есть Светозарие! Fiat lux! А... А почему именно "Еврейские мясники"? Из-за общей с англичанами любви к говядине? А если были бы другие мясники - то мы бы кушали не бифштексы и ростбифы, а пигштексы и ростпиги?.. И почему продавец именно имбирного пива? Потому что оно было самое вкусное - и потому самое любимое? Или оно было самое дешевое - и потому самое демократичное? И еще - как-то меня смутили вот эти детишки на переднем плане рядом с продавцом... Одни такие у Холмса сигару уже клянчили. А если бы они попытались добыть пива - у них бы вышло лучше, чем с Холмсом?.. И вообще - по названию имбирное пиво представляется мне сладким и исключительно противным. Я не права, да? А почему цветочница без шляпки? Холмс когда с Агатой гулял, та в шляпке была! Мне, по невежеству моему, казалось, что без шляпки нельзя было на улицу выходить... Это заблуждение? P.S. А собор Святого Павла мне просто понравился...

svetozar_chernov: Рени Алдер пишет: А почему именно "Еврейские мясники"? Для этой книги Доре очень многие иллюстрации делал в Уайтчепле, где процент еврейского населения постоянно увеличивался с 1840-х годов, и где евреи даже стали вытеснять ирландцев из традиционных для тех областей, особенно в области торговли старой одеждой. А еврейские мясники - это резники, те, кто резал скот в соответствии с иудейскими нормами для своих единоверцев. Рени Алдер пишет: И почему продавец именно имбирного пива? Имбирное пиво действительно было очень популярно в викторианское время. Оно было практически безалкогольным, поэтому его предпочитали женщины (и дети - это ответ на третий вопрос). Не знаю, какое было имбирное пиво во времена Холмса, но наныешнее - вполне себе вкусное и не сладкое. Отсутствие шляпки - это признак принадлежности к проституткам. Но цветочницы очень часто совмещали продажу цветом со случайными заработками проституцией - одной продажей цветов было очень тяжело прожить, особенно при наличии детей.

svetozar_chernov: "До свидания, милый Альфред. Ты взбодрил меня. Если я снова почувствую себя одиноко и угнетенно, я просто посмотрю на твою дорогую фотографию - и буду смеяться, смеяться и смеяться!"

Михаил Гуревич: svetozar_chernov пишет: Отсутствие шляпки - это признак принадлежности к проституткам. Но цветочницы очень часто совмещали продажу цветом со случайными заработками проституцией - одной продажей цветов было очень тяжело прожить, особенно при наличии детей. А отсутствие мужа - это признак принадлежности к цветочницам? Купите у бедной девушки! (с)

Irene: Михаил Гуревич пишет: А отсутствие мужа - это признак принадлежности к цветочницам? Признак принадлежности к цветочницам - наличие странного папаши и ужасного произношения. svetozar_chernov , большое спасибо за картинки! Рени Алдер , спасибо за отличные постановочные вопросы. Самой некогда и лень размышлять, а с Вашей подачи Светозар так хорошо всё прокомментировал.

LaBishop: svetozar_chernov пишет: Отсутствие шляпки - это признак принадлежности к проституткам. Но цветочницы очень часто совмещали продажу цветом со случайными заработками проституцией - одной продажей цветов было очень тяжело прожить, особенно при наличии детей. Мне уже с картинки "Цветочница" стало грустно отчего-то... А потом еще прочитал ваш комментарий.... Вот нафига Рени было спрашивать про шляпки, дались они ей

Рени Алдер: LaBishop пишет: Вот нафига Рени было спрашивать про шляпки, дались они ей Потому что мне тоже стало грустно от картинки, и мне хотелось понять почему. Я вообще предпочитаю знать, чем не знать. Даже если так грустнее. P.S. Вот видите, Irene...

Sam: Рени Алдер пишет: Я вообще предпочитаю знать, чем не знать. А я уже наоборот. Даже если так грустнее. Имел ввиду, что стал очень разборчив (хотя и не всегда последователен) в выборе и дозировке информации.

Irene: Sam пишет: Имел ввиду, что стал очень разборчив (хотя и не всегда последователен) в выборе и дозировке информации. Sam,

laapooder: Рени Алдер пишет: А... А почему именно "Еврейские мясники"? Из-за общей с англичанами любви к говядине? А если были бы другие мясники - то мы бы кушали не бифштексы Это всё ж конкурентная любовь. Ибо говядина по-еврейски и по-британски - это оооочень разные вещи. Во-первых - еврейская говядина без крови! А лучший британский бифштекс?? С кровью! Во-вторых - корова должна быть зарезана специальным ножом по горлу. Одним ударом! В-третьих - говядину нельзя считать кошерной, если после убоя у животного находят внутренние повреждения или синяки. В-четвёртых - не вся говядина кошерна. Не кошерны сальный жир и седалищный нерв. В-пятых - не кошерны самосдохшие или убитые другим зверем коровы. Вот для исполнения всех этих правил и требуется специальный мясник-виртуоз. Попробуйте-ка уалить седалищны нерв! А теперь больше не удивляемся, что одними из первых на роль ДП были назначены именно еврейские мясники...

svetozar_chernov: Однако продолжаем. На этот раз рисунки Джорджа Дю Морьера. Мамины любимцы

svetozar_chernov: LE MONDE OU L|ON S'ENNUIE - Я вижу палатку. Мне любопытно -0 что там происходит внутри. Давай пойдем и посмотрим... - Ну и что хорошего в том, что мы туда пойдем? - А что хорошего в том, что мы будем стоять здесь?

svetozar_chernov: Англичане уныло предаются своим развлечениям

svetozar_chernov: ВОПРОС ВОЗРАСТА Тедди: "Сколько вам лет, тетя Милли?" Тетя Милли (которая приближается к 35): "Ох, тедди, почти сто!" Тедди: "Тетушка, я вам не верю! Я бы поверил, если бы вы сказали пятьдесят!"

svetozar_chernov: ДОМАШНЯЯ ЭКОНОМИЯ Мать. - "Папочка, дорогой, ты знаешь такую еженедельную газету за полпенни, называющуюся "Flipbutts"? Отец. - "Никогда в жизни про такую не слышал". Мать. - "Ну! Она обещает девять пенсов за колонку за ответы на вопросы, а они такие трудные, а мы так хотим заработать немного денег. Оставь свой роман и помоги нам немного." (Питер может писать в год только два романа, но получает по 10 000 фунтов за каждый)

svetozar_chernov: А это картинка из книги рисунков Гарри Маквикара "Эволюция женщины" (1896), глава "Начало конца".

svetozar_chernov: Оттуда же. Так и хочется сказать: "Джентльмены, не воспринимайте себя слишком серьезно. Оно того не стоит". Рени, Ваше здоровье

Рени Алдер: svetozar_chernov пишет: На этот раз рисунки Джорджа Дю Морьера. Практически - холмсотема. Логическая (условно))) цепочка: Дю Морьер - Дафна Дюморье - детектив (+Лондон, +французские корни) - 221б svetozar_chernov пишет: Мамины любимцы Ушастая зверюга ужасно смешная!! Кстати, а кто она? Моих скромных зоологических познаний не хватило определить ее вид. А вообще картинка замечательная; не слащавая, а смешнючая. svetozar_chernov пишет: Англичане уныло предаются своим развлечениям А... Э... В оригинале тоже было слово "уныло"? svetozar_chernov пишет: ДОМАШНЯЯ ЭКОНОМИЯ Просто мужчины вообще не любят когда их отвлекают; а всё остальное - уже мелочи. Вот я сегодня у мужа просто спросила: "Дорогой, а что, правда, гранаты бывают наступательные и оборонительные???" А он мне ответил голосом альпиниста, спускающегося с Эвереста: "Да..." Ну подумаешь, он в этот момент считал в Экселе какую-то очень сложную таблицу! Всё равно ведь пришлось объяснять, чем эти гранаты отличаются Просто мужчины более сосредоточенные , а у женщин вечно мысли прыгают, как белки svetozar_chernov пишет: ВОПРОС ВОЗРАСТА Так тетушке Милли и надо; нечего кокетничать с малыми детьми Сказала бы как есть: "Двадцать два, милый!" - и всё было бы чудесно. svetozar_chernov пишет: "Начало конца" Ранимая была психика у викторианцев, да? Светозар, спасибо большое! Замечательная сегодня была серия

svetozar_chernov: Рени Алдер пишет: А... Э... В оригинале тоже было слово "уныло"? Можно "печально". Sadly, одним словом

LaBishop: svetozar_chernov пишет: - Я вижу палатку. Мне любопытно -0 что там происходит внутри. Давай пойдем и посмотрим... - Ну и что хорошего в том, что мы туда пойдем? - А что хорошего в том, что мы будем стоять здесь? Обожаю такие шутки. А вот мои знакомые обычно нет До сих пор помню, как соседям по общаге пытался втолковать, что вот этот диалог из Кэррола страсть какой смешной: -Снимите вашу шляпу. - Она не моя. - Украдена!

svetozar_chernov: Я так Вас понимаю, Ваше преосвященство. Причем чувствуешь себя каким-то извращенцем. словно пытаешься объяснить, что нет ничего смешнее смотреть, как трамвай переезжает старушек, или разбивать тухлые яйца в оставленные в прихожей шляпы своих гостей.

svetozar_chernov: Новая порция. В основном иллюстрации из книги "Живописный Лондон" (1890), и парочка - с форзацев книг Уолтера Безанта. Вестминстерский мост Ламбетский дворец Холлиуэлл-стрит близ Стрэнда, снесена в 1901 году Эмануэлевская больница The Blewcoat School Вестминстерское аббатство Вход в римские бани Старые ворота, Линкольн-Инн The Law Courts Ковент-Гарден

Рени Алдер: Спасибо большое добрейшему Светозару! Люблю графику; рассматривать и разглядывать. Первая картинка самая романтишная и симпатишная. А скажите, что - часы на башне (это же Биг Бен, правда?) в самом деле было так хорошо видно ночью - или это романтическое преувеличение? Там же подсветки не было никакой? svetozar_chernov пишет: Ламбетский дворец А я про него ничего не знаю... Он что, сгорел, да? А то какой-то он живописно-обветшалый А "римские бани" - это просто такое название, или это в самом деле наследие римских легионеров? Вот за что еще люблю Лондон - за то что там не только ШХ, но и Цезарь гулял Почему-то Древний Рим вызывает у меня самые теплые чувства (хотя они и были гады рабовладельцы, христиан мучили и Спартака убили). svetozar_chernov пишет: Эмануэлевская больница А мужчина на проезжей части - это полицейский, да? Он как-то так по-хозяйски ноги расставил... Типа как немцы в "17 мгновениях весны" - только они еще руки за спину закладывали. А почему дяденька на тротуаре в пальто - а полицейский в короткой куртке? у них же были длинные одежды? ему еще не холодно, потому что он бравый констебль? или они всегда по уставу, ровно 1-го ноября в польты переодевались? svetozar_chernov пишет: Старые ворота, Линкольн-Инн А экипаж - это хэнсом? А на следующей картинке - хэнсом и брум? ой, или это омнибус - потому что люди на крыше сидят? я не очень уверена, что разглядела всё правильно... но для брума - окон слишком много, да? их в экипаже всего одно же должно быть? Точно, и лошадей там двое... Правильно, сейчас справилась в авторитетном издании - там на 258й странице написано "пароконная карета, вмещавшая 12 человек". Вот чёрт, а мне казалось, что омнибусы должны быть длиной чуть ли не с современные "Икарусы" Так бы и жила в плену иллюзий, если бы не Ваша картинка. P.S. Только Вы это, Светозар... как всегда - на все глупости отвечать не торопитесь, ага? А то мне и так всегда стыдно, что я хорошего человека от работы отрываю.

LaBishop: Рени Алдер пишет: Там же подсветки не было никакой? Стопудово была!!! Иначе смысл то в таких часах??? Имхо

svetozar_chernov: Рени Алдер пишет: А скажите, что - часы на башне (это же Биг Бен, правда?) в самом деле было так хорошо видно ночью - или это романтическое преувеличение? Там же подсветки не было никакой? Честно говоря, насчет подсветки не знаю ничего. При случае погляжу. Рени Алдер пишет: Он что, сгорел, да? А то какой-то он живописно-обветшалый Нет, он до сих пор является официальной резиденцией архиепископа Кентерберийского. Рени Алдер пишет: Вот чёрт, а мне казалось, что омнибусы должны быть длиной чуть ли не с современные "Икарусы" Рени Алдер пишет: А "римские бани" - это просто такое название, или это в самом деле наследие римских легионеров? Это неизвестно, они расположены в полутора километрах западнее римского Лондона, и предполагают, что они имели более позднее происхождение. Рени Алдер пишет: Вот чёрт, а мне казалось, что омнибусы должны быть длиной чуть ли не с современные "Икарусы" В Париже в это время были омнибусы на сорок с лишним человек. Почти с "Икарус". Только тащили их три лошади. Рени Алдер пишет: (хотя они и были гады рабовладельцы, христиан мучили и Спартака убили). Если бы они этого с христианами не делали, может никаких христиан теперь бы и в помине не было Рени Алдер пишет: А почему дяденька на тротуаре в пальто - а полицейский в короткой куртке? . Дяденька на тротуаре в длинном пальто и летом мог быть. Кургузые пальтишки были не в моде. Судя по голым деревьям, дело происходит в какое-то межсезонье, но температура вполне могла быть еще достаточно теплая, чтобы не облачаться в шинели днем.

Рени Алдер: svetozar_chernov Спасибо! Интересно; как всегда. svetozar_chernov пишет: В Париже в это время были омнибусы на сорок с лишним человек. Почти с "Икарус". Только тащили их три лошади. Кстати, теперь меня мучит математический вопрос. 12 человек - 2 лошади; 40 человек - 3 лошади. Добавили 28 человек - и всего одну лошадь... Щас пойду к механикам приставать; пусть объясняют!

svetozar_chernov: Рени Алдер пишет: 12 человек - 2 лошад 12 человек - это внутри, а еще на империале сидят

Алек-Morse: svetozar_chernov пишет: Честно говоря, насчет подсветки не знаю ничего. При случае погляжу. Сгоняете в конец 19 века? Прихватите, пожалуйста, видеокамеру

svetozar_chernov: Матросский пикник. "Человек за бортом! Шлюпки на воду!" The Graphic, 1890

LaBishop: svetozar_chernov пишет: Матросский пикник. "Человек за бортом! Шлюпки на воду!" Отличная картинка - жалко только, что человек, лежащий на земле, похож на человека менее остальных. Или это был такой замысел художника

Рени Алдер: Ну вот, пока я шлялась непойми-где, - тут весёлых картинок прибыло!.. Спасибо, Ваша Светлость! svetozar_chernov пишет: Матросский пикник. Это как Праздник Нептуна наоборот? Там мокают всех сухопутных - а здесь вываливают в пыли всех водоплавающих... Кстати, хотела Вас спросить: это полная сатира, или так было в обычае у подвыпивших матросов - изображать из тачек шлюпки на колёсах?.. А разная форма - это потому что офицеры? или это примкнувший к ним Шепилов примкнувшие к пикнику представители других родов войск? Кстати, сейчас спросила у мужа как у механика, почему у брички (или как этот шарабан называется?..) задние колёса больше; чем поставила его в очередной тупик Он сказал, что теоретически - если больше колёса, то меньше трясёт. Но тогда непонятно, почему передние не больше... чтобы вознице насолить? или чтобы просто возница не уснул за рулём? В общем, очередная загадка бытия...

svetozar_chernov: Рени Алдер пишет: это полная сатира, или так было в обычае у подвыпивших матросов - изображать из тачек шлюпки на колёсах?.. Не знаю. Мне встречались упоминания о матросских пикниках, но без каких-либо деталей - так что ничего сказать не могу. Скорее всего, это просто сатира-вывертыш. Насчет джентльмена в белом мундире тоже ничего не могу сказать - возможно, это какой-то унтер-офицер. Надо бы какое-нибудь издание по морской униформе королевского флота, конечно, посмотреть, но не буду - седалища не хватает .

Рени Алдер: svetozar_chernov пишет: Надо бы какое-нибудь издание посмотреть, но не буду И знаете, я очень рада этому факту Я тоже в последнее время приучилась отказываться от каких-то очень интересных вещей - которых хочется, но седалища не хватает. Кстати, давно люблю эту фразу из "Формулы любви" :-)

svetozar_chernov: На сегодня Джордж Морро, художник из "Панча". Сегодня попозже будут еще его картинки ПРОБЛЕМА Что делать принцу, если туфелька Золушки подойдет кому-нибудь еще? Восточный владыка (временно пребывающий в провинции): "Ты даже представить себе не можешь, мой дорогой друг, как приятно мне удалиться от роскоши и притворства придворной жизни и проводить свои уикэнды в тихом уединении здесь в деревне, где любой друг может присоединиться к нам и застать нас в будничной остановке."

svetozar_chernov: Уже тогда они прозревали проблемы с мобильной связью Потерпевший кораблекрушение: "Как вы узнали, что я здесь?" Спаситель: "Беспроволочный телефон - Услышал голос, говоривший 'Я дам двадцать фунтов тому, кто вытащит меня из этой дыры' ." Потерпевший кораблекрушение: "Э, да ваш телефон испорчен. Я сказал двадцать шиллингов".

svetozar_chernov: Обладатель волшебного кольца (супруге, прибежавшей на шум): "Все хорошо, дорогая, это был просто Раб Кольца. Я полагшаю, что он был довольно раздражен тем, что я заставил его проделать весь путь от Багдада, чтобы найти запонки к моему воротничку"

svetozar_chernov: Профессор (застигнутой врасплох компанией, расположившейся на пикник, пока он купался): "Уходите прочь! Я дриада!"

svetozar_chernov: Жена писателя (слыша шлепок по лбу): "О, Гарольд? Вдохновение?" Писатель (печально): "Нет, дорогая, комар"

svetozar_chernov: ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, ЧТО АРХИТЕКТУРА ДОЛЖНА ИМЕТЬ КОПИРАЙТ Архитектор вилл Помона - западная сторона (архитектору вилл Лабурнум - восточная сторона): "Эй ты, мерзавец, та нарушаешь мои авторские права!"

Рени Алдер: Ура! Еще весёлые картинки!!! А мне дриада понравилась... Она трогательная такая; я её теперь люблю. Распечатаю вот и на работе повешу. И еще я за неё волнуюсь: вдруг дамы, пришедшие на пикник, не знают, кто такие дриады?.. И Властелин кольца мне тоже очень понравился! Физиономия у него - самая что ни на есть властелинская! И вообще, очень поучительная картинка. Сейчас муж проснется - я ему первым делом покажу :-) А принц, я так считаю, сам виноват! Нечего себе жену по ногам подбирать... Светозар, спасибо большое! Теперь буду улыбаться до самой следующей недели

svetozar_chernov: Когда комиссия по установке статуи Шекспира вынесла решение. Деятельные натурщики ожидают собеседования с победившим скульптором.

svetozar_chernov: Титулованная дама берет уроки по строительству зданий, прежде чем принять участие в церемонии по закладке первого камня.

svetozar_chernov: Такого рода вещи происходят так часто... ... что должно быть приятно видеть, когда это происходит с по-настоящему солидным пешеходом.

LaBishop: Рени Алдер пишет: вдруг дамы, пришедшие на пикник, не знают, кто такие дриады Тогда дриада неслабо бы разъярилась "Что значит 'Кто это?'. Да вы какой колледж заканчивали? Ах, сорок второй! Я так и думал! Ой, то есть думала! Там преподает профессор Нимнул, знаю я его! Редкостный раздолбай!" А вообще мне эта картинка тоже понравилась....

krabele: А мне понравилось с архитекторами (как актуально...), и еще с комаром...

svetozar_chernov: Я, конечно, проштрафился - ни одной картинки за целый месяц. Но попробую наверстать. Итак, Лондон, каким его знали сельский сквайр Холмс, когда еще до рождения детей с молодой женой приезжал в столицу. Рисунки из книги "Иллюстрированный Лондон Таллиса", 1851

Рени Алдер: svetozar_chernov пишет: Я, конечно, проштрафился - ни одной картинки за целый месяц. Зато я эти теперь буду целый месяц разглядывать... Сегодня только просмотрела, "первичный осмотр" :-) всё же люблю "городскую" графику. Спасибо, Светозар! ...А завтра полезу по книжкам, штудировать архитектурные стили. От картинок интересно стало. Так и буду расти над собой - благодаря Вам

Godbye: svetozar_chernov, спасибо! Очень интересные картинки!

Доктор: svetozar_chernov, спасибо огромное!

svetozar_chernov: Продолжаю заглаживать свою вину. На этот раз все картинки посвящены Темзе и строениям на ее южном берегу А это - домик Петра Первого в Дептфорде. И как он в нем оргии учинять умудрялся? Впрочем, в домиках в огородничествах еще и не такое учиняли А где то здесь прятали "Аврору"... Не революционную.

Рени Алдер: Ой, какие картинки замечательные... И техника исполнения разная. Даже не могу решить, какая мне больше нравится. Наверное, всё же больше такая, как на 5-й и 6-й картинках... Хотя и 1-я очень интересно сделана. А предпоследняя - вообще ужасно атмосферная; впечатляет. Кстати, после прошлой серии картинок я хотела написать, что картинки с рекой выходят самые симпатичные

Godbye: svetozar_chernov, мне нравятся четвёртая и пятая от конца.

svetozar_chernov: Рени Алдер пишет: картинки с рекой выходят самые симпатичные Да, река способна облагородить даже убогую английскую архитектуру... Godbye пишет: мне нравятся четвёртая и пятая от конца. Забыл написать, что все десять взяты из книги сэра Уолтера Безанта "Южный Лондон". Кстати, сам сэр Уолтер известен кроме своих книг по Лондону тем, что добился лишения своей жены Анни Безент прав на опекунство над их дочерью за то, что она написала брошюру. посвященную контролю рождаемости. Позднее Анни Безант была социалисткой, а потом стала видной последовательницей Елены Блаватской.

Рени Алдер: svetozar_chernov пишет: из книги сэра Уолтера Безанта "Южный Лондон"... Анни Безант Фу ты, а я думаю - почему фамилия такая знакомая? Н-да, тесен мир... У меня была подружка - она мне этой Блаватской все ухи прожужжала :-/ А Уолтер, похоже, и неплохой мужик... Потому что женщина, способная в зрелом возрасте стать последовательницей Блаватской, у меня тоже не вызывает доверия в качестве воспитательницы ребенка.

Pinguin: А к какому году может относиться рисунок Лондонского моста? Мне бы и для сайта пригодилось...

svetozar_chernov: Pinguin пишет: А к какому году может относиться рисунок Лондонского моста? Ко времени жизни Холмса в Лондоне точно, более определенно сложно сказать. У меня ощущение, что у меня где-то есть эта картинка в ее первоначальном варианте, с указанием, из какой иллюстрированной газеты она взята, но пока это ощущение в процессе поисков не подтверждается. Есть довольно много похожих изображений Лондонского моста, так что возможны абберации памяти.

svetozar_chernov: Фил Мей, 1893-94 гг. "Что она натворила, начальник?" ВЫСТАВКА В ЧИКАГО. МакферланЖ "Четыре доллара за постель! Какая нелепость! Я не могу заснуть, думая об этом!" Ах ты, непослушный мальчишка! Ты же навернешься!" Какая странная штука! В нем должно было оставаться немного кофе! БРАТСТВО Я не могу тебе помочь, старый друг, но я посижу тут с тобой.

Рени Алдер: svetozar_chernov пишет: Фил Мей Еще раз пересмотрела... Всё же первая - однозначно моя любимая. И за девочку, и за живописный костюмчик джентльмена, и за скуксенное выражение лица дамы, и за доску объявлений позади, ну и конечно - полицейский выше всяких похвал, с очень человеческим лицом. Особенно приятно на него смотреть после прочтения темы "Как всё плохо..." Спасибо, Светозар! Я же говорила, что Вы этот... ну, который "и бесплатно покажет кино" P.S. А дяденька в четырёхдолларовом номере вызывает у меня стойкие достоевские ассоциации...

Godbye: svetozar_chernov, спасибо Вам! Мне больше всех нравятся первая и четвёртая.

LaBishop: Первая безусловно вне конкуренции! А предпоследняя (про "С новым годом!") меня, сказать по честному, пугает

Flower: Здоровские картинки! LaBishop пишет: Первая безусловно вне конкуренции!

Рени Алдер: LaBishop пишет: А предпоследняя (про "С новым годом!") меня, сказать по честному, пугает Значит, правильно я исключила Вас из числа тех, кому я могла бы послать эту открыточку к празднику!

krabele: А мне эта картинка (с новым годом...) напоминает карикатуры во времена Французской революции... Только вот я ее расшифровать в данном контексте не могу - знаний не хватает... или тут нет контекста? А так просто, по оптимистической системе? (Это когда пессимист говорит: "Хуже не бывает" - а оптимист: "Бывает, бывает!")

Godbye: LaBishop пишет: предпоследняя Ч-что это было? Но всё равно фотки классные! svetozar_chernov, спасибо за праздничное настроение! Рени, если надумаете чего-нибудь отправлять, то только не эту картинку! А по поводу того, на что эта открыточкк похожа... С открытками французской революции (где, скажу честно много всякого-такого.. ну, нецеломудренного) я бы не сравнивал, а вот со Второй империей и её крахом сравнил бы. Krabele, а Вы хорошо в искусстве разбираетесь... Равно, как и в истории.

Godbye: Кстати, Светозар, много таких сюжетов попадается на старых открытках. Вчера я вспомнил о Вашей коллекции, когда был на антикварной ярмарке. Там была картинка "Свидание", и забавный рисунок с дамочкой,которая открывает шампанское. А струя от него попадает в лицо её худосочному избраннику. Сканера нет, но в ближайшем будущем постараюсь показать. Кстати, там же ещё была и "Book for Children", кажется 1902 года (или 1908).

svetozar_chernov: Хотя это совсем другая картинка...

svetozar_chernov: Из книги Алисы Мейнелл "Лондонские впечатления" (1895), иллюстрации с фотогравюр Уильяма Хайда:

Михаил Гуревич: Чёрно-белый импрессионизм.

LaBishop: Пятая сверху очень интересная (там, где луна). Что именно делают люди в освещенных кругах - толком непонятно, но от их загадочного занятия, в сочетании с бытовым движением современного транспорта вокруг - мороз по коже... Надеюсь, это не "Лондонцы сжигают Шерлок Холмса за колдовство"

svetozar_chernov: LaBishop пишет: Надеюсь, это не "Лондонцы сжигают Шерлок Холмса за колдовство" Может быть Ватсона?

Рени Алдер: Ну вот, я, по старой детской привычке оставляя самое вкусное на потом, добралась и до картинок... Пока делала шарлотку, пыталась угадать: что Светозар выложил в этот раз?.. Естественно, не угадала! Но так еще интереснее. А картинки в этот раз такие замечательные, что самую любимую даже и не выбрать. Мне вторая уж-ж-ж-жасно понравилась... И третья... И шестая... И вот так вот все до конца... А четвёртую я, кстати, сразу узнала. Это Мариуполь. Когда въезжаешь в город на поезде, он совершенно такой же. И при том чёрно-белый.

Алек-Morse: ув. Светозар, я тут прочел Дневник путешествия Льюиса Кэрролла в Россию в 1867 году (представляете он путешествовал по России, как Алиса по Зазеркалью!), и мне стало интересно увидеть в каком же вагоне он ехал (скажем, между Петербургом и Москвой). Вагон, должно быть, примечательный - с открытой вагонной площадкой... Откуда Кэрролл обозревал проносящиеся российские просторы. К тому же, я предполагаю написать в ЖЖ нечто вроде рецензии на его дневник - и картинка очень пригодилась бы. ...В одной ЖЖ-сообществе на ж/д тематику предположили, что пассажирские вагоны в России тогда не выпускались и он может быть английского про-ва. Кстати, как я понимаю, в фильме "Анна Каренина" (реж. Зархи) были именно такие вагоны (в самом начале, когда Анна приезжает). Но там дело происходит зимой. А Кэрролл путешестовал летом. Вот бы летнюю картинку! Только где бы найти?



полная версия страницы