Форум » Персональные темы » Мастера перевоплощений, или В джазе только беглые монахини » Ответить

Мастера перевоплощений, или В джазе только беглые монахини

Агата: Как известно, Шерлок Холмс умел мастерски изменять свой внешний вид. Он настолько хорошо владел этим искусством, что даже вводил в заблуждения своего друга Ватсона. Но я сейчас предлагаю поговорить не о Холмсе, а вспомнить тех киноперсонажей, которые волею обстоятельств были вынуждены изменить (а подчас и кардинальным образом) свою внешность. Можно покрасить волосы, приклеить бороду или усы, или надеть очки. Всё это до какой-то степени поменяет вашу внешность. Ну а если пойти дальше и изменить... свой пол. Нет, речь идет не об операции, а о гриме и переодевании. Представьте: вы - безработный актер, к тому же обладающий неуживчивым характером. И вам очень нужны деньги. Но вакансий на мужские роли нет. Есть только на женскую. Что делать? Конечно, стать жеещиной! А потом получить роль и прославиться. А в качестве бонуса за ежедневный многочасовой грим встретить свою любовь. Вы узнали, о каком фильме идет речь? Конечно же это "Тутси", США, 1982 г. На мой взгляд, в этом фильме потрясающая работа гримера. Не знаю, получил ли он какой-нибудь приз, но вполне его заслужил. Дастин Хоффман выглядит как настоящая женщина! В том же, 1982 г. вышел еще один фильм о перевоплощении. Ситуация чем-то похожа на "Тутси", с той только разницей, что без работы остается актриса. Она отчаянно нуждается в деньгах, но работы нет. Случайная встреча с шансонье Тодди в расторане счастливо меняет ее судьбу и... пол. Виктория превращается в Виктора. "Виктор и Виктория", США-Великобритания, 1982 г. Мне кажется, что Джулия Эндрюс очень мало похожа на мужчину, даже нетрадиционной ориентации. Но все это были "одиночные" перевоплощения. А что если вас двое, вы ганстеры-неудачники, да к тому же умудрились украсть деньги сразу и у китайской мафии, и у собственного босса. Куда податься, где спрятаться? Конечно, в монастыре! Причем в женском. "Монахини в бегах", Великобритания, 1990 г. Замечательная комедия с хорошим юмором и музыкой. Продолжение следует...

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Оксо Витни: Kexit dct[ n`nrf... Что в переводе с блатыни означает: Лучше всех тётка Чарли. Из Бразилии....

maut: Оксо Витни пишет: Лучше всех тётка Чарли. Из Бразилии.... Это стопудово. Она все-таки приехала(с)

Агата: Хотели тётю? Вот вам тётя! В жизни каждого мужчины наступает момент, когда ему хочется жениться. Причем, на девушке с приданым. А еще лучше с большим приданым. Но что делать, если у девушек жадный опекун-судья, который не хочет давать своего благословения на брак? Надо как-то отвлечь старого скрягу и для этого нужна тётя. Рецепт изготволения тёти: Берется безработный, случайно забредший в дом. После погони и драки, у него сбривают усы, а затем переодевают в женское платье. Подавать в боа из страусовых перьев. Так на свет появляется тётушка из Бразилии, где в лесах много-много диких обезьян. "Здравствуйте, я ваша тётя!", СССР, 1975 г.

Оксо Витни: Сперва он сам переоделся. А потом, это он был влюблён. В отличие от этих мерзавцев...

erno: Агата, а разнообразные постановки «12 ночи»? «Гусарская баллада»?

Агата: erno, всё будет, я же написала "Продолжение следует". Но вообще-то все желающие могут продолжить эту тему.

erno: Агата, понятно. А мне вспоминаются совсем разные фильмы. Что-то такое было с переодеванием в детской сказке «Финист Ясный Сокол». И был мульт «Василиса Микулишна» - по былине «Ставр Годинович» (эта авантюрная история с преодеванием ещё древнерусская). И, совсем из другой степи, - фильм «Аморальные истории». Все ссылки, если нужно, я потом повешу.

krabele: erno пишет: И, совсем из другой степи, - фильм «Аморальные истории». я неуверена, но наверное из того же: в 8 1/2 недель там Бэссинджер переодевалась в мужчину...нет?

Irene: erno пишет: А мне вспоминаются совсем разные фильмы. А мне вспоминается первый фильм из давших название теме, тот, в котором "Дафна, Вы опять ведёте?". этот А ещё Миссис Даутфайр. А ещё... впрочем, со ссылками сейчас у меня будет туго. Я, скорее всего, до вторника буду потерянной для общества и не вполне вменяемой.

Агата: Все мы знаем, благодаря великому поэту Некрасову, что русская женщина способна и коня на скаку остановить, и в горящую избу войти. А также защитить Отечество, даже если ее об этом не просят и в армию не берут. Раз не берете, то придется прибегнуть к уловке: надеть гусарский мундир двоюродного брата и стать корнетом Азаровым. А заодно предоставляется хорошая возможность поближе познакомиться с женихом и узнать, каков он в ратных доблестях. "Гусарская баллада", СССР, 1962 г.

Агата: erno пишет: И был мульт «Василиса Микулишна» - по былине «Ставр Годинович» (эта авантюрная история с преодеванием ещё древнерусская). Спасибо, я совсем забыла об этом мультике.

Оксо Витни: Агата пишет: я совсем забыла об этом мультике "А где же твои косы русые?" Пётр Первый переодевался в лоцмана, потому что... Лётсман! Лётсман!!! А-а-а! Напилсйа, как грясный корофф! А на самом деле сказка была любимая про то, что "..Зарыто наследство старушкино... -- <где-то там> на площади Пушкина." Про наследника-наследницу в Шахматном королевстве. Не вспомню. ???

Pinguin: Кстати о монашках - Харатьян в "Гардемаринах".

erno: Кстати, «Мой нежно любимый детектив» - там тоже были переодевалки.

Рени Алдер: Оксо Витни пишет: Про наследника-наследницу в Шахматном королевстве. Не вспомню. ??? "Веселое сновидение или смех сквозь слезы"?.. Там, где шахматы "сражались" с картами? Кстати, если я ничего не путаю (а я могу!))), то их, фильмов, тоже было два (на один и тот же сюжет)? или почему мне так кажется? Чудоо-о-овище вида ужаа-а-асного Сожраа-а-ало ребёнка неща-а-асного...

Михаил Гуревич: Агата пишет: Хотели тётю? Вот вам тётя! А я смотрел английскую "Тётку Чарлея", сороковых годов, чёрно-белую. Тоже очень смешно, но всё по-другому.

Михаил Гуревич: Оксо Витни пишет: А на самом деле сказка была любимая про то, что "..Зарыто наследство старушкино... -- <где-то там> на площади Пушкина." Под камнем на площади Пушкина. "Новые похождения Кота в сапогах". А в "Весёлом сновидении..." бедному ребёнку подсовывают всяческую мрачную литературу - в том числе и "Убийство в Эбби-Грейдж".

Оксо Витни: Рени Алдер пишет: "Веселое сновидение или смех сквозь слезы"?.. Там, где шахматы "сражались" с картами? Вроде ага. Очень захотелось пересмотреть! "...На кучу сажать муравьиную" Рени Алдер пишет: то их, фильмов, тоже было два Почему-то и мне так кажется.

Sam: А у меня есть маленький фрагмент какого-то т/спектакля, где дам играют Вицин и Филиппов. скачать avi, 14 Мб.

Агата: А мне вспомнились эпизоды с переодеванием в женскую одежду из двух замечательных фильмов. Первый это "Джентельмены удачи". Из этого эпизода еще и известный диалог. - Девушка, а девушка, а как вас зовут? - Таня. - А меня Федя... - Ну и дура! А второй -фильма - это ""Женя, Женечка и "катюша". Там герои по совету Жени переодеваются в женскую одежду, чтобы достать снаряды и обмануть немецких снайперов (фото не нашла).

Алек-Morse: Агата пишет: А второй -фильма - это ""Женя, Женечка и "катюша". Там герои по совету Жени переодеваются в женскую одежду, чтобы достать снаряды и обмануть немецких снайперов (фото не нашла). А, вот, и фото (вид сверху)

Агата: Алек-Morse , спасибо

laapooder: Агата пишет: "Виктор и Виктория", США-Великобритания, 1982 г. Змечательный фильм! "Что может быть печальнее старого больного педика?" (С) Только союза И нету в названии, кстати. Victor Victoria

Агата: laapooder пишет: Только союза И нету в названии, кстати. Victor Victoria

Агата: В современном российском кино тоже присутствуют сюжеты с вынужденным переодеванием. Трудно работается дизайнеру Шурику под руководством начальницы Киры. Она не одобрила очередной эскиз этикетки для мыла "Люби меня". Если новый дизайн также не получит одобрения, Шурику грозит увольнение. И в такой ситуации герой решается на отчаянный шаг: переодевается в женскую одежду и под видом соискательницы вакансии на место домработницы проникает в квартиру Киры, чтобы узнать ее вкусы и пристрастия. "Люби меня", Россия, 2005 г. click here

Михаил Гуревич: Ещё есть фильм "Всё наоборот".

Агата: Среди мастеров перевоплощений есть один субъект, который овладел искусстом менять лица в совершенстве. Это известный преступник Фантомас - плод творческого дуэта писателей Марселя Аллена и Пьера Сувестра. Почти сразу же после выхода первой книга, Фантомас становится киноперсонажем. Всего было снято несколько фильмов, но нам Фантомас известен, прежде всего, по трем французским пародийным комедиям режиссера Арндре Юнебеля с Жаном Марэ в роли Фантомаса и Луи де Фюнесом в роли комиссара Жюва. "Фантомас", 1964 г. "Фантомас разбушевался", 1965 г. "Фантомас против Скотленд-Ярда", 1966 г. Эти комедии пользовались огромной популярностью в СССР. А голос Владимира Кенигсона так "шел" к образу Луи де Фюнеса, что когда сейчас смотришь эти фильмы уже с закадровым переводом, то создается ощущение, что от комиссара Жюва "отвалилась" половина.

maut: Агата пишет: Фантомас ОО! это да! Недавно кстати посмотрел старый, немой фильм. Жуть! А еще недавно посмотрел творение отечественных киноделов - "Фантомас снимает маску". рекомендую любителям артхауса и фильмов о Фантомасе (которые с Фюнесом ижехерувимы). Местами смешно. и почти всегда довольно любопытно. потрясающие французские виды, особенно погоня по "открыточному" Парижу.

Агата: maut пишет: творение отечественных киноделов - "Фантомас снимает маску" Я даже и не слышала о таком фильме. Надо будет полюбопытствовать.

maut: Агата пишет: Я даже и не слышала о таком фильме. Ну он малобюджетный просто. На торентах можно скачать.

laapooder: Или купить лицензионный Он вполне себе выходил "в коробочке"...

maut: laapooder пишет: Или купить лицензионный Он вполне себе выходил "в коробочке" а по-вашему стоит?

Кошка Баскервилей: Не знаю, можно ли отнести к этой теме фильм "Сватовство гусара" по Некрасову, где Боярский-гусар переодевался в грузинского князя и купца Россомахова http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/6230/annot/

chumorra: Еще из современного российского кино: "Супертеща для неудачника". Михаил Ефремов переодевается в свою бывшую тещу, скрываясь от бандита-Харатьяна (который тоже потом зачем-то переодевается). Местами забавно. Вот только актриса (которая жена по сюжету) упорно играет славянский шкаф (в смысле мебель).

Рени Алдер: chumorra пишет: Местами забавно. Ефремов всё же талантливый актёр... И тёща у него получилась вполне. Как для комедии российских кинематографистов (с).

chumorra: "Одноклассницы" (St. Trinian's) с Рупертом Эвереттом (так что вполне Шерлокианское кино ) "Королевство кривых зеркал" там девочки переодевались в мальчиков-пажей.

Михаил Гуревич: chumorra пишет: "Королевство кривых зеркал" Хоро-о-о-о-оший фильм. Обожал его в детстве. А Михаил Ефремов переодевлся в девочку и четвертью века раньше - в фильме "Всё наоборот"

Godbye: "Тутси" с Хоффманом и "На Дерибасовской хорошая погода...." с вечно переодевающимся Артистом тоже попадают в список.

агидель: В "крепком орешке"(НЕ в том, который Die Hard) есть сцена, где главный герой переодевается женщиной.(если я ни с чем не перепутала) И в "Бриллиантовой руке" "старушка" на мотоцикле. Кроме того, есть такой фильм "Красота требует": "События разворачиваются в одном из зарубежных городов, куда съезжаются красотки со всего мира для участия в конкурсе «Мисс домохозяйка». Одна из них — Женя Кукушкина — должна представлять на конкурсе Россию. По ошибке девушка улетает в Африку. Что делать? Консультант российской делегации Элеонора Викторовна принимает довольно неожиданное решение выдать за Женю официального фотографа делегации, которого тоже зовут Женя""

safomin25: Буба Касторский (Б.Сичкин) преодевался женщиной в "Новых приключениях неуловимых", Светлана Тома в "Ах, водевиль, водевиль..." в мальчика-посыльного. У Пушкина в "Домике в Коломне" гусар переодевался служанкой...

Михаил Гуревич: Продолжаю разбирать старые телепрограммы. Нашёл такое. "Переодетые, или Как трудно быть женщиной". Италия, 1987 год. Аннотация - та ещё. "Комедия с элементами "чёрного" юмора. Неразлучную пару комиков Тома и Джерри обманул американский актёр-импресарио. Но Том и Джерри не растерялись и... расстреляли его из пулемёта. На их поиски брошены огромные силы - полиция, армия, вертолёты, бронемашины. Героям остаётся только переодеться женщинами." Я это кино не видел.

chumorra: Я, как ни странно, тоже. Вот что нашлось на ру-трекере: Переодетые, или Как трудно быть женщиной / Bellifreschi Год выпуска: 1987 Продолжительность: 01:28:11 Режиссер: Энрико Олдоини / Enrico Oldoini В ролях: Лино Банфи, Кристиан Де Сика, Лайонел Стэндер, Розанна Банфи, Лиза Лавандер, Марина Виро Описание: "В джазе только девушки" по-итальянски. Том и Джерри — два итальянских актера, которые едут в Америку, потому что надеятся принять участие в съемках фильма с Сильвестром Сталлоне. Но когда они приезжают на его его виллу в Беверли Хиллз, Сталлоне убивают и парней заподозривают в убийстве. За ними охотятся ЦРУ и ФБР. У героев нет выхода, и они принимают решение стать женщинами. Переодевшись, дуэт выступает в ресторане отеля вместе с сексапильными девушками, что порождает забавные ситуации. В одного влюбляется миллионер Фрэнк, другой крутит шашни с его дочерью. Их досуг с удовольствием скрашивают две путешествующие по Америке девушки. Словом, комикам все время приходится фантазировать и изворачиваться… И постер:

safomin25: chumorra пишет: "В джазе только девушки" по-итальянски. Был еще какой-то американский ремикс, что ли, когда мужики, вроде как рок-музыканты, попали в какую-то женскую команду...Типа команды "мисок"....

Михаил Гуревич: chumorra пишет: Сталлоне убивают Что за фигня?! safomin25 пишет: Был еще какой-то американский ремикс На самом деле - фильм с Мэрилин Монро, Тони Кёртисом и Джеком Леммоном уже был ремейком немецкого фильма. Про это писали здесь?

safomin25: erno пишет: совсем из другой степи, - фильм «Аморальные истории». Это там где паж оказывается девушкой? Хотя степь там и венгерская, но почему же другая-то? safomin25 пишет: У Пушкина в "Домике в Коломне" гусар переодевался служанкой... До революции была немая экранизация, и гусара играл Мозжухин.

safomin25: Агата пишет: Среди мастеров перевоплощений есть один субъект, который овладел искусстом менять лица в совершенстве. Это известный преступник Фантомас Однако Фантомас не принимал женского облика. А речь здесь именно об этом. А вот Гекльберри Финн переодевался в девочку. Можно еще вспомнить советскую легенду о том, что Керенский бежал из Петрограда в женском платье.

Sam: "Новые амазонки". В "Карнавале" девушки играют мужские роли (кажется, Чацкого и ещё кого-то) потому что в драмкружке нет парней.

safomin25: Sam пишет: В "Карнавале" девушки играют мужские роли (кажется, Чацкого и ещё кого-то) потому что в драмкружке нет парней. А вот еще пример того, как поступали при недостатке мужского контингента: Во время вторжения мавров в Испанию «Один из правителей….приказал женщинам одеться в мужскую одежду, завязать волосы под подбородком, чтобы таким образом изобразить усы и бороды, взять оружие и занять место позади боевых порядков настоящих бойцов». Источник:Г.К. Ротери, Ф. М. Беннет. Золотой век амазонок. М.2004, стр. 99.

Пасифик: Godbye пишет: "На Дерибасовской хорошая погода...." с вечно переодевающимся Артистом Речь тут, как я поняла, в основном, идет о перевоплощении в представителя другого пола. Так что в "Дерибасовской..." уместнее вспомнить опять-таки Харатьяна, изображавшего валютную проститутку (во время ловли маньяка). Кстати, "Одноклассницы" навели на мысль... Практически во всех вышеназванных фильмах актеры-мужчины не играют женщин как таковых. Они играют мужчин, которым по воле обстоятельств приходется прикидываться женщинами. Все же трюк с переодеванием - "один из самых старых номеров в телефонной книге", берущий начало еще в античном театре. Так что неудивительно, что подобных примеров множество. А вот мужчин в роли настоящих женщин, то есть действительно персонажей женского пола (как Эверетт в "Одноклассницах") - гораздо реже можно увидеть. Так, с ходу, и не вспомнишь даже... Пожалуй, первое, что приходит на ум - шикарная мисс Гарпия Эндрю в исполнении Олега Табакова и Георгий Милляр в бесконечной череде "бабок-ёжек".

Михаил Гуревич: Пасифик пишет: А вот мужчин в роли настоящих женщин, то есть действительно персонажей женского пола В "Родне" мальчик Федя Стуков (Том Сойер) играте девочку.

Sam: Пасифик пишет: во всех вышеназванных фильмах актеры-мужчины не играют женщин как таковых. Они играют мужчин, которым по воле обстоятельств приходется прикидываться женщинами. Так и была заявлена эта тема. Пасифик пишет: А вот мужчин в роли настоящих женщин, то есть действительно персонажей женского пола (как Эверетт в "Одноклассницах") - гораздо реже можно увидеть. Потому что в этом нет особого смысла - вся соль именно в перевоплощении на экране. Я тут давал ссылку, но не знаю - что это за фильм-спектакль http://221b.borda.ru/?1-0-0-00000036-000-0-0#009 В "Человеке с бульвара Капуцинов" многих женщин отыграли мужчины-каскадёры, в-основном, - в сцене, когда дамы несут на руках м-ра Фёста. И бабусю-джигитку тоже. То же самое в "Итальянцах в России". Там почти не было комбинированных съёмок, но в сцене погони актрису подменял за рулём мужик в женском парике. Ну и дама в поезде - в ПШХ - вопрос открытый. Возможно играл мужчина. Напоминает Ю.Вяземского, но он совсем не актёр и не питерец, так что даже случайно вряд ли мог там оказаться.

safomin25: Sam пишет: Ю.Вяземского, но он совсем не актёр и не питерец, так что даже случайно вряд ли мог там оказаться. Ведущий "Умников и умниц"? Он - профессор МГИМо. Sam пишет: В "Человеке с бульвара Капуцинов" многих женщин отыграли мужчины-каскадёры Это - обычная практика кино. Обратный пример - в опере (особенно в 18 веке) часто партии мальчиков/юношей (например, у Моцарта в "Мнимой садовнице") писались на женские голоса. Соответственно, актрисы их и исполняли. У Прокофьева в "Любви к трем апельсинам" одна женская по сюжету партия (какая-то повариха/колдунья) написана на мужской голос.

safomin25: Sam пишет: А у меня есть маленький фрагмент какого-то т/спектакля, где дам играют Вицин и Филиппов Метод "счисления" - сличение фильмографий Людмилы Шагаловой (которую трудно не узнать) Сергея Филиппова и Георгия Вицина определил, что это фильм 1973 года "А вы любили когда-нибудь?", где у Филиппова и Вицина указаны по две роли - одна мужская и одна женская, что отражено в Википедии. Также: .http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/86/annot/

safomin25: Пасифик пишет: Все же трюк с переодеванием - "один из самых старых номеров в телефонной книге", берущий начало еще в античном театре Еще во времена Шекспира женские роли играли мужчины. А помните, как в "Совсем пропащем" "спектакль" "Ромео и Джульетта" который "давали" Король (Евгений Леонов) и Герцог (Вахтанг Кикабидзе). На балконе стоял Леонов в чепце и платье, с бакенбардами и сигарой, и под ним было написано "Juliett". Кстати, никто не определил - кто в этом фильме дублирует Кикабидзе? Тридцать пять лет мучаюсь....

Sam: safomin25 пишет: Ведущий "Умников и умниц"? Он самый. Брат актрисы Е.Симоновой. safomin25 пишет: http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/86/annot/ Спасибо. Кстати, там снималась и Л.Тищенко, также имеющая некоторое отношение к данной теме. safomin25 пишет: Это - обычная практика кино. Разумеется. Но это (ЧсБК) один из лучших отечественных фильмов, поэтому помянул его особо.

safomin25: Sam пишет: (ЧсБК) один из лучших отечественных фильмов, поэтому помянул его особо. Сурикова, помнится, получила специальную премию "за лучшую постановку драки" Sam пишет: Он самый. Брат актрисы Е.Симоновой. Весьма вряд ли. Тогда его никто не знал, как шоумена, да и слова такого еще не было. Программа появилась в середине 1990-х. Да и был ли смысл на небольшую рольку выписывать професора из Москвы? Это кто-то из местных. Не исключено, что член киногруппы.

Михаил Гуревич: Sam пишет: Но это (ЧсБК) один из лучших отечественных фильмов, поэтому помянул его особо. Как я уже говорил не так давно - последний хороший советский фильм. safomin25 пишет: Сурикова, помнится, получила специальную премию "за лучшую постановку драки" На первом фестивале развлекательного кино "Золотой Дюк" в Одессе в 1987 году фильм получил приз "За лучшую драку между советскими актёрами". Там были смешные формулировки. К примеру: "Татьяне Друбич, которая в фильме Говорухина "Десять негритят" убивает Кайдановского, а в фильме "АССА" метким выстрелом в спину убивает самого Говорухина, вручить приз "За гуманизм в киноискусстве"."

kalash: Нашёл фотку, где наша армейская группа "перевоплотилась" в Битлз с обложки пластинки "Лет ит би" Я в роли Джона Леннона - Увеличить

Михаил Гуревич:

krabele: Вот только что посмотрела: http://ru.wikipedia.org/wiki/Таинственный_Альберт_Ноббс Как раз в копилку. Хороший фильм, прекрасно сыграно - и хотя Глен Клоуз молодец, но меня как раз больше убедила другая артистка... Фильм слегка скучноват (в самом начале), т.е.: снят неторопливо, качественно. Официант в гостинице, очень милый, но незаметный человек, оказывается женщиной, которая таким образом еще в раннем возрасте решила свою нелегкую судьбу. А после разоблачения для зрителя (полное разоблачение в конце) разворачиваются как раз интересные события, и внимание сосредоточено на слугах (почти как в Госфорд Парке, но там не переодеваний).

safomin25: kalash

Михаил Гуревич: "Ноббс" у нас как-то совсем маленьким прокатиком прошёл...

maut: Есть еще вот такой мнэ... мнээ... с позволения сказать артхаус Вполне может быть что он сюда подходит. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2833548 Орландо / Orlando Год выпуска: 1992 Страна: Россия, Франция, Великобритания, Нидерланды, Италия Основанный на романе Вирджинии Вулф, фильм начинается в Лондоне 17-го столетия. Орландо (Тилда Суинтон) - юноша-аристократ, гермафродитный по моде того времени и серьезно настроенный превратить жизнь, о которой он знает так мало, в искусство, о котором он знает еще меньше. Орландо привлекает внимание стареющей королевы Елизаветы I (Квентин Крисп), и ее величество приказывает ему не взрослеть и не стареть. Орландо подчиняется, необъяснимым образом оставаясь розовощеким красавцем, несмотря на то, что проходят века. Романтик до мозга костей, Орландо мучительно страдает от безответной любви к очаровательной русской княжне Саше (Шарлотта Валандре); когда он находит ее фальшивой, то выпрашивает на долгий срок должность посла Англии в Аравии. В один прекрасный день Орландо засыпает глубоким сном, а когда просыпается, то обнаруживает в себе чудесным образом произошедшую перемену пола. Приключения Орландо продолжаются, и она провожает столетия в развлечениях, отказываясь вести себя иначе, так как теперь он - женщина. По мне так принять данную даму за мужчину можно только с большого перепою. И сам фильм отвратный. Даже не знаю что во всем этом бреде стоящего, ну кроме того, что зимнюю Темзу снимали в Петербурге, Московском Парке Победы, что недалеко от моего дома. Собственно потому и пришлось смотреть. Честно посмотрел от корки до корки. Мрак. Вот, и вспомнил про эту тему.

safomin25: maut пишет: зимнюю Темзу снимали в Петербурге, То есть и у нас Лондон снимали в Питере, и у них самих в Лондоне подходящей Темзы не нашлось... Вообще-то maut пишет: фильм начинается в Лондоне 17-го столетия тогда во всей Европе было холоднее, Темза, тогда, видимо,замерзала, чего сейчас не наблюдается. Вот и пришлось ехать в Питер.

maut: safomin25 пишет: огда во всей Европе было холоднее, Темза, тогда, видимо,замерзала, чего сейчас не наблюдается. Вот и пришлось ехать в Питер. Собственно, так и есть. Темза в Парке Победы Для картины «Орландо» в 1992 году был построен Лондонский мост. Темза замерзала в 16 веке, по ней катались на коньках. Сейчас, естественно, и мосты поменялись, и Темза не замерзает, и режиссер Салли Поттер снимала картину здесь, а не в Лондоне. На катке у Московского парка Победы мы соорудили макет серьезных размеров. Был натуральный мост. На мостах же раньше жили, торговали, это был фрагмент города. http://www.lenfilm.ru/computer%20department_article.htm(автор текста - В. Оковитый) Там и не только каток, но и многие дорожки парка вошли в кадр. Это при том, что он был разбит в 1945 году. Впрочем, никакой архитектуры там в кадре нет- одни кусты да деревья.

Pinguin: Кто бы сомневался, что настоящий Лондон именно здесь.



полная версия страницы