Форум » Персональные темы » Мастера перевоплощений, или В джазе только беглые монахини » Ответить

Мастера перевоплощений, или В джазе только беглые монахини

Агата: Как известно, Шерлок Холмс умел мастерски изменять свой внешний вид. Он настолько хорошо владел этим искусством, что даже вводил в заблуждения своего друга Ватсона. Но я сейчас предлагаю поговорить не о Холмсе, а вспомнить тех киноперсонажей, которые волею обстоятельств были вынуждены изменить (а подчас и кардинальным образом) свою внешность. Можно покрасить волосы, приклеить бороду или усы, или надеть очки. Всё это до какой-то степени поменяет вашу внешность. Ну а если пойти дальше и изменить... свой пол. Нет, речь идет не об операции, а о гриме и переодевании. Представьте: вы - безработный актер, к тому же обладающий неуживчивым характером. И вам очень нужны деньги. Но вакансий на мужские роли нет. Есть только на женскую. Что делать? Конечно, стать жеещиной! А потом получить роль и прославиться. А в качестве бонуса за ежедневный многочасовой грим встретить свою любовь. Вы узнали, о каком фильме идет речь? Конечно же это "Тутси", США, 1982 г. На мой взгляд, в этом фильме потрясающая работа гримера. Не знаю, получил ли он какой-нибудь приз, но вполне его заслужил. Дастин Хоффман выглядит как настоящая женщина! В том же, 1982 г. вышел еще один фильм о перевоплощении. Ситуация чем-то похожа на "Тутси", с той только разницей, что без работы остается актриса. Она отчаянно нуждается в деньгах, но работы нет. Случайная встреча с шансонье Тодди в расторане счастливо меняет ее судьбу и... пол. Виктория превращается в Виктора. "Виктор и Виктория", США-Великобритания, 1982 г. Мне кажется, что Джулия Эндрюс очень мало похожа на мужчину, даже нетрадиционной ориентации. Но все это были "одиночные" перевоплощения. А что если вас двое, вы ганстеры-неудачники, да к тому же умудрились украсть деньги сразу и у китайской мафии, и у собственного босса. Куда податься, где спрятаться? Конечно, в монастыре! Причем в женском. "Монахини в бегах", Великобритания, 1990 г. Замечательная комедия с хорошим юмором и музыкой. Продолжение следует...

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Михаил Гуревич: Продолжаю разбирать старые телепрограммы. Нашёл такое. "Переодетые, или Как трудно быть женщиной". Италия, 1987 год. Аннотация - та ещё. "Комедия с элементами "чёрного" юмора. Неразлучную пару комиков Тома и Джерри обманул американский актёр-импресарио. Но Том и Джерри не растерялись и... расстреляли его из пулемёта. На их поиски брошены огромные силы - полиция, армия, вертолёты, бронемашины. Героям остаётся только переодеться женщинами." Я это кино не видел.

chumorra: Я, как ни странно, тоже. Вот что нашлось на ру-трекере: Переодетые, или Как трудно быть женщиной / Bellifreschi Год выпуска: 1987 Продолжительность: 01:28:11 Режиссер: Энрико Олдоини / Enrico Oldoini В ролях: Лино Банфи, Кристиан Де Сика, Лайонел Стэндер, Розанна Банфи, Лиза Лавандер, Марина Виро Описание: "В джазе только девушки" по-итальянски. Том и Джерри — два итальянских актера, которые едут в Америку, потому что надеятся принять участие в съемках фильма с Сильвестром Сталлоне. Но когда они приезжают на его его виллу в Беверли Хиллз, Сталлоне убивают и парней заподозривают в убийстве. За ними охотятся ЦРУ и ФБР. У героев нет выхода, и они принимают решение стать женщинами. Переодевшись, дуэт выступает в ресторане отеля вместе с сексапильными девушками, что порождает забавные ситуации. В одного влюбляется миллионер Фрэнк, другой крутит шашни с его дочерью. Их досуг с удовольствием скрашивают две путешествующие по Америке девушки. Словом, комикам все время приходится фантазировать и изворачиваться… И постер:

safomin25: chumorra пишет: "В джазе только девушки" по-итальянски. Был еще какой-то американский ремикс, что ли, когда мужики, вроде как рок-музыканты, попали в какую-то женскую команду...Типа команды "мисок"....


Михаил Гуревич: chumorra пишет: Сталлоне убивают Что за фигня?! safomin25 пишет: Был еще какой-то американский ремикс На самом деле - фильм с Мэрилин Монро, Тони Кёртисом и Джеком Леммоном уже был ремейком немецкого фильма. Про это писали здесь?

safomin25: erno пишет: совсем из другой степи, - фильм «Аморальные истории». Это там где паж оказывается девушкой? Хотя степь там и венгерская, но почему же другая-то? safomin25 пишет: У Пушкина в "Домике в Коломне" гусар переодевался служанкой... До революции была немая экранизация, и гусара играл Мозжухин.

safomin25: Агата пишет: Среди мастеров перевоплощений есть один субъект, который овладел искусстом менять лица в совершенстве. Это известный преступник Фантомас Однако Фантомас не принимал женского облика. А речь здесь именно об этом. А вот Гекльберри Финн переодевался в девочку. Можно еще вспомнить советскую легенду о том, что Керенский бежал из Петрограда в женском платье.

Sam: "Новые амазонки". В "Карнавале" девушки играют мужские роли (кажется, Чацкого и ещё кого-то) потому что в драмкружке нет парней.

safomin25: Sam пишет: В "Карнавале" девушки играют мужские роли (кажется, Чацкого и ещё кого-то) потому что в драмкружке нет парней. А вот еще пример того, как поступали при недостатке мужского контингента: Во время вторжения мавров в Испанию «Один из правителей….приказал женщинам одеться в мужскую одежду, завязать волосы под подбородком, чтобы таким образом изобразить усы и бороды, взять оружие и занять место позади боевых порядков настоящих бойцов». Источник:Г.К. Ротери, Ф. М. Беннет. Золотой век амазонок. М.2004, стр. 99.

Пасифик: Godbye пишет: "На Дерибасовской хорошая погода...." с вечно переодевающимся Артистом Речь тут, как я поняла, в основном, идет о перевоплощении в представителя другого пола. Так что в "Дерибасовской..." уместнее вспомнить опять-таки Харатьяна, изображавшего валютную проститутку (во время ловли маньяка). Кстати, "Одноклассницы" навели на мысль... Практически во всех вышеназванных фильмах актеры-мужчины не играют женщин как таковых. Они играют мужчин, которым по воле обстоятельств приходется прикидываться женщинами. Все же трюк с переодеванием - "один из самых старых номеров в телефонной книге", берущий начало еще в античном театре. Так что неудивительно, что подобных примеров множество. А вот мужчин в роли настоящих женщин, то есть действительно персонажей женского пола (как Эверетт в "Одноклассницах") - гораздо реже можно увидеть. Так, с ходу, и не вспомнишь даже... Пожалуй, первое, что приходит на ум - шикарная мисс Гарпия Эндрю в исполнении Олега Табакова и Георгий Милляр в бесконечной череде "бабок-ёжек".

Михаил Гуревич: Пасифик пишет: А вот мужчин в роли настоящих женщин, то есть действительно персонажей женского пола В "Родне" мальчик Федя Стуков (Том Сойер) играте девочку.

Sam: Пасифик пишет: во всех вышеназванных фильмах актеры-мужчины не играют женщин как таковых. Они играют мужчин, которым по воле обстоятельств приходется прикидываться женщинами. Так и была заявлена эта тема. Пасифик пишет: А вот мужчин в роли настоящих женщин, то есть действительно персонажей женского пола (как Эверетт в "Одноклассницах") - гораздо реже можно увидеть. Потому что в этом нет особого смысла - вся соль именно в перевоплощении на экране. Я тут давал ссылку, но не знаю - что это за фильм-спектакль http://221b.borda.ru/?1-0-0-00000036-000-0-0#009 В "Человеке с бульвара Капуцинов" многих женщин отыграли мужчины-каскадёры, в-основном, - в сцене, когда дамы несут на руках м-ра Фёста. И бабусю-джигитку тоже. То же самое в "Итальянцах в России". Там почти не было комбинированных съёмок, но в сцене погони актрису подменял за рулём мужик в женском парике. Ну и дама в поезде - в ПШХ - вопрос открытый. Возможно играл мужчина. Напоминает Ю.Вяземского, но он совсем не актёр и не питерец, так что даже случайно вряд ли мог там оказаться.

safomin25: Sam пишет: Ю.Вяземского, но он совсем не актёр и не питерец, так что даже случайно вряд ли мог там оказаться. Ведущий "Умников и умниц"? Он - профессор МГИМо. Sam пишет: В "Человеке с бульвара Капуцинов" многих женщин отыграли мужчины-каскадёры Это - обычная практика кино. Обратный пример - в опере (особенно в 18 веке) часто партии мальчиков/юношей (например, у Моцарта в "Мнимой садовнице") писались на женские голоса. Соответственно, актрисы их и исполняли. У Прокофьева в "Любви к трем апельсинам" одна женская по сюжету партия (какая-то повариха/колдунья) написана на мужской голос.

safomin25: Sam пишет: А у меня есть маленький фрагмент какого-то т/спектакля, где дам играют Вицин и Филиппов Метод "счисления" - сличение фильмографий Людмилы Шагаловой (которую трудно не узнать) Сергея Филиппова и Георгия Вицина определил, что это фильм 1973 года "А вы любили когда-нибудь?", где у Филиппова и Вицина указаны по две роли - одна мужская и одна женская, что отражено в Википедии. Также: .http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/86/annot/

safomin25: Пасифик пишет: Все же трюк с переодеванием - "один из самых старых номеров в телефонной книге", берущий начало еще в античном театре Еще во времена Шекспира женские роли играли мужчины. А помните, как в "Совсем пропащем" "спектакль" "Ромео и Джульетта" который "давали" Король (Евгений Леонов) и Герцог (Вахтанг Кикабидзе). На балконе стоял Леонов в чепце и платье, с бакенбардами и сигарой, и под ним было написано "Juliett". Кстати, никто не определил - кто в этом фильме дублирует Кикабидзе? Тридцать пять лет мучаюсь....

Sam: safomin25 пишет: Ведущий "Умников и умниц"? Он самый. Брат актрисы Е.Симоновой. safomin25 пишет: http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/86/annot/ Спасибо. Кстати, там снималась и Л.Тищенко, также имеющая некоторое отношение к данной теме. safomin25 пишет: Это - обычная практика кино. Разумеется. Но это (ЧсБК) один из лучших отечественных фильмов, поэтому помянул его особо.

safomin25: Sam пишет: (ЧсБК) один из лучших отечественных фильмов, поэтому помянул его особо. Сурикова, помнится, получила специальную премию "за лучшую постановку драки" Sam пишет: Он самый. Брат актрисы Е.Симоновой. Весьма вряд ли. Тогда его никто не знал, как шоумена, да и слова такого еще не было. Программа появилась в середине 1990-х. Да и был ли смысл на небольшую рольку выписывать професора из Москвы? Это кто-то из местных. Не исключено, что член киногруппы.

Михаил Гуревич: Sam пишет: Но это (ЧсБК) один из лучших отечественных фильмов, поэтому помянул его особо. Как я уже говорил не так давно - последний хороший советский фильм. safomin25 пишет: Сурикова, помнится, получила специальную премию "за лучшую постановку драки" На первом фестивале развлекательного кино "Золотой Дюк" в Одессе в 1987 году фильм получил приз "За лучшую драку между советскими актёрами". Там были смешные формулировки. К примеру: "Татьяне Друбич, которая в фильме Говорухина "Десять негритят" убивает Кайдановского, а в фильме "АССА" метким выстрелом в спину убивает самого Говорухина, вручить приз "За гуманизм в киноискусстве"."

kalash: Нашёл фотку, где наша армейская группа "перевоплотилась" в Битлз с обложки пластинки "Лет ит би" Я в роли Джона Леннона - Увеличить

Михаил Гуревич:

krabele: Вот только что посмотрела: http://ru.wikipedia.org/wiki/Таинственный_Альберт_Ноббс Как раз в копилку. Хороший фильм, прекрасно сыграно - и хотя Глен Клоуз молодец, но меня как раз больше убедила другая артистка... Фильм слегка скучноват (в самом начале), т.е.: снят неторопливо, качественно. Официант в гостинице, очень милый, но незаметный человек, оказывается женщиной, которая таким образом еще в раннем возрасте решила свою нелегкую судьбу. А после разоблачения для зрителя (полное разоблачение в конце) разворачиваются как раз интересные события, и внимание сосредоточено на слугах (почти как в Госфорд Парке, но там не переодеваний).



полная версия страницы