Форум » Персональные темы » Что такое Photoshop, и с чем его едят? » Ответить

Что такое Photoshop, и с чем его едят?

BS: Вот вам, господин TAYM, место для лекций. Вот картинка: Пожалуйста, начинайте "более полный разбор полетов"

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 All

BS: Вот сразу ещё, до кучи:

TAYM: Выскажу предположение, что это были попытки стилизовать фото под рисунок. В таком случае, как и во многих других Вы столкнётесь с несколькими основными проблемами: качество и особенности "исходника", понимание разницы (визуальной, а не технологической) между рисунком и фото, после чего - понимание необходимых изменений, какие и как? На приведённых примерах мы видим потерю резкости и без того не ахти какого исходника, "обработка" больше напоминает "дефект" в первом случае. Во втором - Ирен движется и смотрит на зрителя, для живописи это уже не совсем подходит композиционно, много пятен и совсем нерезких участков. Добавлю, что если берётесь ретушировать кадр - неплохо бы его по новой откадрировать, обрезать лишнее и уйти от пропорций 4:3. А главное - сперва мысль - потом действие. Хотя, на начальном этапе главная мысль - это эксперимент, и это правильно. На будущее, мистер BS, неплохо бы сопровождать работы информацией, типа чего хотели добиться, какова идея. Так больше толку...

TAYM: Продолжаем. Если кто-то действительно решил встать на путь ученичества, то не лишним будет напомнить банальные, но к сожалению обязательные к употреблению истины. Практика, практика и ещё раз практика! В чем была сила Паганини? Посредством многолетней, напряжённой практики его руки перестали мешать его таланту, фантазии и вдохновению играть на скрипке. Вы можете быть счастливым обладателем ВСЕГО наикрутейшего софта и плагинов, но это не даст Вам ничего, кроме теоретической возможности сотворить крутой дизигн. Вам не пройти мимо закона перехода количества в качество. Я видел многих, которые наивно полагали (и продолжают) , что вот копьютер то действительно вещь волшебная, кнопку нажал и всё в шоколаде. Оно может и так, да только соевый у них шоколад получается, да и то не всегда. Итак, время практикования помноженное на коэффициент сообразительности при доступе к теоретической информации даёт конечный результат. Эта формула верна для любой области деятельности где используется серое вещество головного мозга.


TAYM: Домашнее задание. Опишите доступными для понимания словами отличия Фотографии от Рисунка или Живописи (техника живописи или рисунка по вкусу)

Sam: TAYM пишет: Итак, время практикования помноженное на коэффициент сообразительности при доступе к теоретической информации даёт конечный результат. Давным-давно... я методом тыка осваивал Autodesk Animator (ещё даже не Pro). Потом появился цикл статей в "Мире ПК" и пошло легче. Процесс творчества на ПК немного отличается от обычного: тут на первый план - особенно поначалу - выходит отбор вариантов, для чего нужен вкус, критическое отношение к "содеянному" и - обязательно - перерывы в работе, чтоб не "замыливался" глаз.

TAYM: Sam пишет: тут на первый план - особенно поначалу - выходит отбор вариантов "Тебя погубят слишком большие возможности!" (Айболит 66)

BS: Потеряв неделю практики, решил поубавить пыл и начать с самого начала, не замахиваясь на создание чего-то грандиозного. Взялся за улучшение качества картинки. Так сказать, "холст" решил подготовить. Вот, взял такую фотографию: Вот, что у меня вышло: На большее в этом деле я пока не способен.

Pinguin: BS пишет: Взялся за улучшение качества картинки. Эээ... Скажите, а почему вы считаете, что вы её улучшили? Я в этом что-то не очень уверен...

Ms Adventure: Мне показалось, что желтого очень много, особенно на Темзе...

TAYM: Судя по всему, Автоуровни-Увеличение насыщенность и Чесночный соус... В смысле - убраны небольшие дефекты, вероятно они были от стекла кабины колеса обозрения (или что там). Темза, как уже заметили, получилась, мягко говоря, не того цвета. Её можно было бы и вручную "перекрасить", это не сложно на самом деле...

Василий: Позвольте к вам присоединиться, господа. Я вот тоже решил освоить Фотошоп и попробовать устранить дефекты с той фотографии Лондона, которую выложил BS. Вот: Заодно и попробовал состарить: Ну как?

TAYM: Скажем прямо, чем больше размер исходного изображения, тем более качественные преобразования можно с ним производить. Это фото не самый удачный вариант, именно из-за размеров...

TAYM: Ну раз пошла такая пьянка... Придётся тоже что-то сотворить

TAYM: Методическое пособие начинающим фальсификаторам. Старые газеты и журналы в сети можно найти обычно в однобитном формате, т.е. только ЧБ и никаких полутонов. Это позволяет значительно уменьшить размер файлов при сохранении информативности. Такой же формат используют программы распознавания текста. Пример. Я поведаю один из методов, посредством которого можно превратить любой текст в нечто подобное… Шаг№1 – Подобрать подходящий шрифт . В данном случае - New Standart Old , найденный в сети Светозаром… Размер был взят 36pix, так-как слишком маленький шрифт эффекты могут просто «съесть» Пишем наш текст на белом фоне, с параметром отображения текста Crisp или Smooth… затем превращаем текст в растр просто объеденив его с этим самым белым фоном (Ctr+E) Шаг№2 Делаем текст более «грубым» Filter/Scetch/Photocopy -> парам. Detail 12 \ Darkness 20 Шаг№3 Имитируем неравномерность краски и изношенность наборного шрифта Filter/Noise/Median -> парам. Radius 2 pix. Шаг№4 Для имитации грубой газетной бумаги создадим сперва новый слой (Ctr+Shift+N или Layer\New\Layer) И зальём его чёрным цветом (Shift+F5 или Edit\Fill -> Use=Black) Создадим «Шум» Filter/Noise/AddNoise -> парам. 100% Monochromatic Gaussian Шаг№5 Сделаем «шум» более натуральным и крупным Filter/Artistic/Dry Brush -> парам. Brush Size 0 Шаг№6 Включим для этого слоя (с шумом) режим совмещения Screen ( в выпадающем меню над списком слоёв в панели Layers (F7)). И объеденим все слои вместе (Layer\FlattenImage). Теперь нам только надо определить «порог» чёрного и белого через Image/Abjustment/Treshold. Вот и всё.

1724: Теперь наконец-таки стало понятно , что и якобы старинный документ Баскервилей из кармана доктора Мортимера был состряпан им с помощью Фотошопа! Но если даже сам Холмс клюнул на подделку, то куда уж нам , простым смертным отличить подлинник от новодела.

NT: Радует одно, что в следующий раз такую шутку с нами уже не сыграют. Придется выдумывать что-нибудь новенькое!

kit: TAYM пишет: Методическое пособие начинающим фальсификаторам. Здорово! Надо запомнить. И попробовать:

kit: Тьфу ты! Смазано получилось.

TAYM: kit пишет: Тьфу ты! Смазано получилось. Да нормально... Просто нельзя foto.radikal.ru дозволять подобные картинки жать в JPG. В моих примерах картинки были в GIF, потому что при загрузке я убрал "галки" на " Уменьшить до 640 пикселей" и "Оптимизировать формат". После этого мои файлы остались как и были в формате GIF, и не смазались от переформатирования в JPG.

kit: Дубль два: Отлично. Вот спасибо! Записывать что ли за вами?

TAYM: kit пишет: Записывать что ли за вами? Весьма разумная мысль учитывая, что я сам часто записываю за собой, так как давно заметил - что нынче кажется уже понятным и очевидным , через месяц снова вызовет недоумение. А отсюда ещё одна мораль - бессмысленно пытаться запомнить "метод", необходимо пытатся понять "смысл" происходящего.

Tigrenok: Тему нашла, картинки здесь - http://221b.borda.ru/?1-11-0-00000002-000-240-0-1183407841 (мой пост за номером 26) :)) TAYM , прошу начать разбор полётов :))

TAYM: Tigrenok пишет: TAYM , прошу начать разбор полётов :)) Обязательно, но только завтра... Спать хочу....

TAYM: Завтра наступило намного раньше, чем мне бы этого хотелось.... ну делать нечего.... Итак у нас на повестке дня картиночки Тигрёнковы... На обоих полотнах мы наблюдаем весьма странный эффект размытия краев у заботливо вырезанных из кадра Х и В. В чём странность? В чрезмерности. В чём причина? Кабы я знал... Вероятно после того как герои были "вырезаны" обнаружился этот пренеприятнейший эффект "ступенек" по краю обьекта, и началась борьба с эти делом всеми доступными способами. Впрочем, может быть я и ошибаюсь, но как бы то ни было, хочу предостеречь начинающих фотошоперов. Если вы сделали маску, и готовы отделить обьект от фона, то неполенитесь, и используйте функцию feather из меню Select. Эта функция позволит вам задать ширину в пикселях, на которую будет размыт край вашего выделения. Верхняя надпись вырезана просто, а нижняя затейливо, после использования feather В последней версии фотошопа, этот процесс наконец то стал наглядным и интерактивным, видимо берегли на чёрный день... Далее, скриншоты сами по себе - это суть картинки весьма сомнительного качества, их необходимо хоть как-то облагораживать. Как минимум необходимо аккуратно применять фильтр шумодава (Reduce Noise - фотошоп CS2 и выше) но лучше более тщательно подбирать кадр, так как в DVD формате видео "целых" кадров практически нет, но есть более полные... Потом, нелишним будет пошалить чуть чуть с цветопередачей например через Image\Abjustments\Color Balance ... Тут уж по вкусу... Дальше, первая картинка - перфорация на "плёнке" неравномерная, верхняя картинка в плёнке дублирует основной фон... Вторая картинка - что случилось с плёнкой наверху? Она замылена, и первая картинка-кадр отличается по плану от всех остальных и сверху и снизу, т.е. выпадает... Согласно тексту, Холмс говорит с Ватсоном, но сам смотрит при этом с теплотой и любовью на кого-то другого, за кадром... Тут же, к обоим персонажам был применён какой-то странно-некачественный алгоритм ресайза (масштабирования), это хорошо заметно по линии воротничка и Холмса и Ватсона... Это всё мелочи... мелочи... Но нет ничего важнее мелочей (с)... Для начала хватит, надеюсь я не позволил себе ничего лишнего?

Tigrenok: Лишнего - совсем ничего, я же сама подставилась :)) А для самоучки навроде меня советы более чем полезные :)) Спасибо, постараюсь замечания учесть :))

kit: TAYM пишет: пренеприятнейший эффект "ступенек" по краю обьекта TAYM пишет: Если вы сделали маску, и готовы отделить обьект от фона, то неполенитесь, и используйте функцию feather из меню Select. Эта функция позволит вам задать ширину в пикселях, на которую будет размыт край вашего выделения. Спасибо большое за это. Как раз моя проблема.

TAYM: kit пишет: Спасибо большое за это. Как раз моя проблема. Не за что

Adesty: По желанию уважаемого мистера LaBishop, демонстрирую как из изначальной картинки - вот этой с прославляющей Милвертона надписью на заборе: сделать например вот такую: для придания надписи более естественный вид, можно ее размазать. Для этого вооружаемся инструментом Smudge Tool, он же палец, и подправляем надпись, размазывая ее по стене. Если действовать аккуратно и с душой, можно достичь вполне реалистичного вида

Pinguin: Adesty пишет: для придания надписи более естественный вид, можно ее размазать Я дико извиняюсь, но вы размазали надпись вместе с забором. И вообще, разговор шёл не о том, как подправить данную картинку, а о том, как сделать её заново и хорошо. Для этого надо бы взять кадр и сделать надпись заново.

LaBishop: Pinguin пишет: Я дико извиняюсь, но вы размазали надпись вместе с забором. И вообще, разговор шёл не о том, как подправить данную картинку, а о том, как сделать её заново и хорошо. Для этого надо бы взять кадр и сделать надпись заново. Ага, угу Pinguin в теме "Фотошопные зарисовки" пытался объяснить: "Прежде всего, хорошо иметь графический планшет. Надпись выполняется от руки, более-менее ровно. Затем переносится на изображение забора, и к ней применяется перспектива, аналогичная забору. Потом настраивается режим смешения слоёв. В основном вроде всё. Надо мне на практике попробовать..." но я не очень понял А попросить разжевать постеснялся Вот, думаю, новый человек появился, надо к нему поприставать

trita: LaBishop пишет: А попросить разжевать постеснялся А вы попросите расклевать

kit: А вот такой эффект не подойдёт? Что-то типа надписи мелом:

фрекен борк: kit пишет: Что-то типа надписи мелом: Мелом? Так вот что там маркёр делал...

kalash: А почему запись на заборе на русском? Фандорин оставил?

Pinguin: kit пишет: А вот такой эффект не подойдёт? Второй вариант уже ближе к истине. Хотя, по всей вероятности, это всё же не мел, а что-то более жидкое, что можно наносить кистью. Надпись же мелом, как мне кажется, была бы не очень жирной и не слишком яркой, да и вообще не слишком эффектной - это ж вам не краска из пульверизатора. Что-то вроде этого:

kit: Pinguin пишет: Второй вариант уже ближе к истине. А первый - это не вариант. Это я приложил для наглядности, типа "было-стало". Мда... Действительно, больше на краску смахивает. Перестарался

Рени Алдер: Pinguin пишет: Что-то вроде этого: Снимаю шляпу... Куда лучше вот так, живенько (с)

trita: Эх... был бы жив taym, он бы вам напинал

Pinguin: trita пишет: Эх... был бы жив taym, он бы вам напинал Эх... Возможно именно чрезмерная любовь к пинаниям не позволила ему пожить подольше.

trita: Или любовь к надписям мелом на кирпичных стенах похожих на надписи мелом на кирпичных стенах Увы.. Нам теперь остаётся только гадать...

Рени Алдер: Конечно! trit'ы - они же не фотошопные, они же только по Jav'e... Ах, извините, еще и по JSP, CSS, Javascript и HTML

Pinguin: По фене джаве не ботать!

trita: Читать там - > http://taym-ru.livejournal.com/10536.html Вопросы, споры, дискуссии - где угодно.

Pinguin: Очень рекомендую посмотреть фотографии Дмитрия Архипова. Там не все, конечно, но есть чего поразглядывать. Выставка его крупноформатных работ второй сезон проходит прямо на стене Петропавловской крепости. При чём тут Фотошоп? А при том, что большинство фоток представляют из себя панорамы, бережно склеенные в Фотошопе. Склейка идёт как по горизонтали, так и по вертикали, что обеспечивает высокую детализацию и широкий охват. А фотки очень красивые.

trita: Странно, в моё понятие о хорошей фотографии ни высокая детализация ни широкий охват почему то не входят... Впрочем, я не настаиваю, да и кому оно надо... моё понятие... А фотки действительно красивые... фотографии, правда, так себе... а фотки ничего...

irussia: Нуууу, в воздухе опять запахло грозой... Сча опять начнется битва титанов... Пока не началось, скажу, что фотки и фотографии мне понравились (некоторые очень) - такое ужасно хочется видеть своими глазами, но я понимаю, что шансы малы... да, не в этой жизни... Поэтому никогда не брезгую возможностью увидеть подобное на фотографиях. И совсем не страшно если при этом будет высокая детализация и широкий охват (шутка). Конечно, в такого рода фотографиях и то и другое приветствуется, по крайней мере мной.

trita: Нет предела совершенству детализации.

irussia: Совершенство, разумеется, не в детализации, но панорамно-видовые фотографии по-моему ещё никто не отменял... И чем мешает в них детализация, мне не очень понятно. Она может помешать в концептуальных фотах (ну, скажем, таких как у тебя). Но ведь у тебя и задачи то совсем другие, если я всё правильно понимаю. Тебе ведь функция фотографии, как фиксации некоего объекта или композиции или явления - совсем не интересна. Ведь так? Ты через фотографию создаешь образ, который с отображаемым на ней объектом может быть вообще не связан или связан косвенно. Так? А для создания образа зачастую нужно наоборот размыть границы, сгладить контуры, избавиться от лишних деталей - отвлекающих... Если относиться к этому не как к цели, а как к средству, то всё встаёт на свои места - и детализация, и охват, и их полное отсутствие. trita пишет: Впрочем, я не настаиваю, да и кому оно надо... моё понятие... Ай-ай-ай, тебе, trita, за такие слова... Мы ж тут не быдло рогатое, чтоб с нами нельзя было своими понятиями делиться... И ежели мы с чем не согласные - так это тоже не повод...

trita: В общих чертах всё верно. Фотка - это изображение полученное фотографическим методом. Фотография - это вид искусства. Вот например порнография - это фотки, что не мешает ей быть довольно востребованной, особенно с хорошей детализацией. Я ж не спорю, я просто выбираю другое, о чём и сообщаю... имею право. Да и цель не в том чтобы ставить всё на свои места. Цель - двигаться дальше.

irussia: trita пишет: Фотка - это изображение полученное фотографическим методом. Фотография - это вид искусства. Мне казалось, раньше ты был не сторонником проводить границы - ибо границы это надуманное. А про порнографию в данной связи вообще не нужно... всё-таки давай ставить на одну доску вещи сопоставимые. trita пишет: Я ж не спорю, я просто выбираю другое, о чём и сообщаю... Да, вот именно об этом я и подумала, когда твой коммент прочла, НО... опять-таки, когда мысль верная и справедливая облечена в несовсем подобающую словесную оболочку, то эта оболочка уводит от восприятия мысли (эмоции забивают). Правда, иногда только выведя человека на эмоцию, можно запустить его мыслительный процесс, но это явно не тот случай.

irussia: Дык, я так и не пОняла, ты - ярый и категоричный противник детализации что ли?

trita: irussia пишет: Мне казалось, раньше ты был не сторонником проводить границы - ибо границы это надуманное. Есть такое понятие - экстремум. Фотка и Фотография - это два экстремума одной "функции" . Между ними нет границы, но они не одно и то же. Вот такая сложная штука - жизнь. Повторю в сотый раз - если кому то кажется что я сам себе противоречу - это значит лишь то, что этот "кто-то" либо недостаточно меня понял, либо и не собирался меня понимать. И не потому что я такой "правильный", а потому, что я ещё правильнее

irussia: trita пишет: если кому то кажется что я сам себе противоречу - это значит лишь то, что этот "кто-то" либо недостаточно меня понял, либо и не собирался меня понимать. И не потому что я такой "правильный", а потому, Скрытый текст что я ещё правильнее Ага, а ещё это значит, что ты сам не очень-то постарался, чтобы тебя понял этот "кто-то". trita пишет: Есть такое понятие - экстремум. Фотка и Фотография - это два экстремума одной "функции" . Между ними нет границы, но они не одно и то же. Не, можно конечно и так считать, но жизнь штука настолько сложная ( ), что этот постулат абсолютно не абсолютен... Я думаю, что слово "фотка" (впрочем как и слово "фотография") не ограничивается только одним значением (ах, я же забыла, что ты не признаешь синонимы ). И уж всяко фотографии этого Дмитрия Архипова я не могу назвать фотками в том значении, которое дал ты. У него другой подход к фотографии, но это не делает его вне искусства.

trita: irussia пишет: И уж всяко фотографии этого Дмитрия Архипова я не могу назвать фотками в том значении, которое дал ты. А я могу. И вовсе не из вредности, как бы ни хотелось кому-то считать сказанное мной только поводом для пикировки. Но никакого желания что-то доказывать словами у меня нет. Я только высказал своё конкретное на этот счёт мнение, и более сделать не могу. Надеюсь у нас на форуме нет желающих меня переубеждать

irussia: trita пишет: И вовсе не из вредности, как бы ни хотелось кому-то считать сказанное мной только поводом для пикировки. И кто же это?.. Кто этот тип гражданской наружности? Надеюсь у нас на форуме нет желающих меня переубеждать Да я вообще тут пока никого не вижу кроме наз... А если ты не будешь воспринимать любое несогласное с твоим мнение, как переубеждение, то и не переубеждаю я тебя...

trita: irussia пишет: Да я вообще тут пока никого не вижу кроме наз...

irussia: что это значит? (хоть на ушко шепни)

trita: Я представил картину... - Что, нет желающих меня переубеждать?!!! - Чё ты орёшь, тут нет никого.

irussia: Ну, вот - я огласила квартиру своим заливистым хохотком... А между тем - пора на боковую... Спокойной ночи, trita. Только ты... не уходи далеко...

Pinguin: irussia пишет: панорамно-видовые фотографии по-моему ещё никто не отменял Совершенно согласен. Так же как никто не отменял необходимости правильного выбора места, времени и ракурса (и не говорите, что это каждый дурак сможет). Я вот вряд ли в обозримом будущем попаду и в Тибет, и в Большой каньон, и в Чили. А если и попаду, то не полезу в горы ночью в дикий холод с фонариком, чтобы увидеть восход: Массив Торрес дель Пайн, Патагония, Чили. Пожалуй, у меня еще не было более экстримальных условий съемки. Впрочем, живая осыпь под ногами, ледяной дождь, порывы ветра, сбивающие с и без того дрожащих от усталости ног, все это сущие пустяки в сравнении с тем, что я увидел. Выход в 2 ночи с фонариком, набор примерно полутора километров по высоте и примерно в пол девятого я усталый, замерзший и промокший до нитки на точке, в размышлениях зачем все это… Луч солнца появился из под тяжелых облаков всего на 4 минуты. За это время я успел нажать негнущимися пальцами на спуск 48 раз, испытывая восторг не сравнимый ни с чем! Поэтому я благодарен людям, которые дают мне эту возможность - увидеть хоть краешек этой красоты, да ещё в хорошем качестве, чтобы я смог всё рассмотреть, как если бы я сам стоял там, на краю пропасти. Я желаю видеть природу в первозданной красе, не испорченной ничьими "концепциями" - она того заслуживает. Ценность естественной природы непреложна, и красота её самодостаточна, в отличие от субъективной ценности чьих бы то ни было, порой сомнительных, "художественных замыслов".

irussia: Pinguin пишет: Ценность естественной природы непреложна, и красота её самодостаточна. Другой абсолютной истины я не знаю... В общем-то, то что Вы написали, Pinguin, я и пыталась выразить (ну, у меня не получается так красиво), разве что... кроме "сомнительных художественных замыслов"... Как же вы оба не понимаете одной простой вещи, что одно не отменяет другого - в нашем мире есть место "и беленьким, и черненьким, и серо-буро-малиновым в крапинку". Ну не надо противопоставлять вещи, которые не мешают друг другу!!! А заодно, можно перестать противопоставлять и себя самих друг другу.

Pinguin: irussia пишет: Как же вы оба не понимаете одной простой вещи, что одно не отменяет другого Хм, я разве что-то об этом сказал? Я-то как раз понимаю.

irussia: Значит, я погорячилась...

trita: Я помню в Курске в магазине продавались пластинки с записью местных соловьёв. Я конечно ничего не имею против природной ценности соловьёв и также полон благодарности к тому парню с микрофоном который в нечеловеческих условиях караулил это дело, я только не смогу назвать его музыкантом, по определению. Да - красиво, да - блестит, но не "золото". Вопрос сложный, но очень принципиальный и актуальный.

irussia: trita пишет: Я помню в Курске в магазине продавались пластинки с записью местных соловьёв. Я конечно ничего не имею против природной ценности соловьёв и также полон благодарности к тому парню с микрофоном который в нечеловеческих условиях караулил это дело, я только не смогу назвать его музыкантом, по определению. Ню-ню... А вот ежели б он сам насвистел пластиночку - на все лады - он бы стал музыкантом по определению?

trita: irussia пишет: А вот ежели б он сам насвистел пластиночку - на все лады - он бы стал музыкантом по определению? Безусловно.

irussia: Угу. Трита, а обнародуй, пожалуйста, свое определение музыканта, чтобы можно было попредметнее говорить... И ещё вопрос: а сам соловей является музыкантом, раз тот, кто свистит по-соловьиному - музыкант по определению? И ещё напомни мне, пожалуйста, к чему это мы?..

trita: irussia пишет: Трита, а обнародуй, пожалуйста, свое определение музыканта, Это трудно. Не в смысле что трудно подобрать слова, а в смысле что слова ничего не значат, слова - это формы, а вот содержание этих форм - его передать скорее всего нельзя. Отсюда и все разногласия, так как единство форм не обеспечивает единства содержания. Иными словами - если ты сама не тратишь большой кусок своей жизни на практику музицирования - то у меня шансов объяснить что такое музыкант практически никаких, а если тратишь - то и вопроса быть наверное не должно. То же касается и фотографии, сайтоделанья, да чего угодно... А "музыкант по определению" - это человек пытающийся реализовать творческий потенциал с помощью звука. Вот и думай, что такое этот потенциал, "куда он пошёл"...

irussia: trita пишет: Это трудно. Не в смысле что трудно подобрать слова, а в смысле что слова ничего не значат, слова - это формы, а вот содержание этих форм - его передать скорее всего нельзя. Отсюда и все разногласия, так как единство форм не обеспечивает единства содержания. Иными словами - если ты сама не тратишь большой кусок своей жизни на практику музицирования - то у меня шансов объяснить что такое музыкант практически никаких, а если тратишь - то и вопроса быть наверное не должно. Э-э-э, дарагой... Да, вижу, притомила я тебя... Что ж - не буду надоедать , а то ты мне ещё доходчивее скажешь, что я "рылом не вышла"...

trita: irussia пишет: а то ты мне ещё доходчивее скажешь, что я "рылом не вышла"... Это фантазии.

irussia: Естественно... Фантазии на тему "Что будет, если я не перестану приставать к Трите с глупостями"

trita:

irussia:

kalash: Помогите с фотографиейю Нужно сделать надпись внизу "This is a son of a bitch. Shame, but he's our son of a bitch." и стрелку, направленную на Сакашвили. Thank you

trita:

Pinguin: "...but he's a son of our bitch."

kalash: trita пишет: Мерси за работу!



полная версия страницы