Форум » Персональные темы » Пещера Лихтвейса » Ответить

Пещера Лихтвейса

kalash: Поскольку эта часть форума для всяческой больтовни, то поделюсь приятными для меня новостями. Побывал на распродаже имущества из дома старого колеционераю Целая комната была посвящена его музыкально-грамафонной коллециию Жаль, с деньгами не очень, а то бы загреб почти все, но тем не менее, купил 5 бормотографов, три оставлю себе, а два продам, чтобы компенсировать немного материальные расходы на оставленное. Также купил более ста цилиндроа Эдисона с записями от начала века до 20 годов. Более 200 пластинок на 78 оборотов из которых 40 штук очень ранние, начиная с 1902 года, около 50 Aлмазных дисков Эдисона (Это такие диски с особой системой записи, которых в России не было) и даже нашел одну пластинку Берлинера, датированную 1899 годом! Взял все на кредит карту. Как буду расплачиваться через три недели - не знаю... Вот , например из приобретенного и топичного "Долог путь до Типперери" 1915 http://cylinders.library.ucsb.edu/mp3s/0000/0092/cusb-cyl0092d.mp3 "Когда мы шли через Джорджию" - песня времен войны Севера и Юга. 1911 http://cylinders.library.ucsb.edu/mp3s/4000/4546/cusb-cyl4546d.mp3 "Дикси" - гимн Конфедерации 1913 http://cylinders.library.ucsb.edu/mp3s/0000/0710/cusb-cyl0710d.mp3

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Pinguin: Я уж не спрашиваю, во что вам обошлась такая коллекция оружия... Ну, лишь бы душу грело. "Бормотограф" - это официальное название?

TAYM: Интересно. А свои записи Вы собираетесь оцифровывать? И если да - то как? Тут нужен хороший микрофон.

kalash: Pinguin пишет: "Бормотограф" - это официальное название? Нет, это из саги про Незнайку. Помните, там был писатель, который для того чтобы лучше изучить жизнь коротышек, приходил в гости, и уходя прятал звукозаписывающий пробор - бормотограф... TAYM пишет: А свои записи Вы собираетесь оцифровывать? И если да - то как? А зачем их мне цифровать? Многое уже оцифровано и есть в Сети. Я просто их слушаю. Пару раз цифровал смикрофоном, а какой он , не знаю, не думаю, что шибко профессиональный.


TAYM: kalash пишет: А зачем их мне цифровать? Но разве прослушивание не разрушает такие носители? Или весь прикол в прослушивании оригинала?

kalash: Им уже по сто лет, а их все никак не разрушили. Однажды я прочитал первоапрельский прикол, и не зная, что это первоапрельская шутка- поверил. А сообщение было такое, что В США в библиотеке Конгресса решили переместить все исторические и значимые музыкальные и речевые записи на шеллаковые пластинки 78 оборотов, Резон- магнитофонные ленты и цифровые диски вещь хрупкая, а то ли дело проверенные десятилетиями шеллаковые звуконосители, которые ничего , кроме ударов не боятся. У меня у самого портились не раз СД музыкальные пластинки, потому и поверил... Не то чтобы я их играю и в хвост и в гриву, но если изредка, им ничего не будет. Особенно , если их играть на современном электиреском проигрывателе с легеньким звукоснимателем. Да и нету у меня особо дорогих исторических пластинок. Это в России после всех войн и революций трудно найти пластинки начала века, а здесь этого добра по доллару за штуку. А вот подумалось, а что от нашего времени останется? От начала 20 века остались вещественные предметы, пластинки, фотографии, киноленты... А сейчас все в цифре. Я уже несколько лет как фотографий не печатаю... Все хранится на компьютере, да на хрупких дисках с цифрой. Возьмет его в руки потомок да и выкинет, ибо на фиг ему возится с поисками просмотровых устройств, которые давно устарели.....

Pinguin: kalash пишет: Возьмет его в руки потомок да и выкинет, ибо на фиг ему возится с поисками просмотровых устройств, которые давно устарели..... Ну, если захочет выкинуть - тут уж ничего не поделаешь. Сейчас уже не в каждом доме есть на чём слушать винил, и уж совсем не в каждом есть на чём смотреть киноленты. Так что CD - не лучше и не хуже. Даже лучше в том плане, что новые компьютерные программы для прослушивания/просмотра обычно совместимы с большинством прежних форматов. А обычные бумажные фотографии тоже стареют - и физически и морально. Если ваш потомок хотя бы знает, кто или что на них изображено, то не выбросит. А если нет - зачем ему в доме хлам копить? Будет ли твой сын разглядывать твои фото, Станет ли твоя дочь читать твой дневник? Все эти экспонаты, омытые кровью и потом – Всё, что любил ты, к чему ты привык...

kalash: Pinguin пишет: Ну, если захочет выкинуть - тут уж ничего не поделаешь. В том то и дело, что выкинет, Я вот в том доме видел и фотографии и дискеты, так фотографии возьмешь в руки и сразу видно , что на них, если что нибудь интересное, то можно сохранить. А когда видишь дискеты и диски, то их просмотреть не на чем, в общем больше возможностей , что цифровые архивы будут уничтожены нелюбопытными потомками. Потому и беспокоюсь, что не останется вещественной памяти потомкам от нашего цифрового времени.

TAYM: kalash пишет: не останется вещественной памяти потомкам Вот я и спрашиваю, лично для Вас что важнее - форма, содержание или вещь (форма+содержание). Вещественная память - очень интересное словосочетание. Я не сомневаюсь, что аудио-визуальная информация будет спокойно сохраняться, централизованно, как та же библиотека Конгресса. Потомкам не надо будет беспокоиться о возможной утрате, в наше зеркально-цифровое время нет места раритетам, так как нет места формам, а только содержанию, которое спокойно копируется. Как бы буржуи не старались создать "цифровые вещи" подверженные копирайту - это всё равно, что ссать против ветра. Так вот вопрос - что интересует коллекционера, вещи.... или что?

kalash: TAYM пишет: информация будет спокойно сохраняться, централизованно, как та же библиотека Конгресса. Если судить с марксистко-ленинской точки зрения то вы правы. А заодно можно детей воспитывать в коллективных учреждениях - зачем нам индивидуальные буржуазные семьи? Да и общность жен неплохо бы ввести, а то у одних красивая, у других некрасивая, а у третих совсем нету... несправедливо! Именно благодаря частным коллекциям сохраняются раритеты. Собственник- любитель больше заботится о пополнении коллекции и ее сбережении, чем чиновник, получающий жалование и отбывающий время на работе либо в музее, либо в архиве. Та же Третьяковка началась с Частного собрания. Да и все в государственные музеи не соберешь. Они и так выставляют только малую часть из того, что имеют, а большая часть гниет в запасниках. " нет места раритетам, так как нет места формам, а только содержанию, которое спокойно копируется. " А это вообще шедевр! на фига нам Джаконда, когда есть копии? Тратят деньги, понимаешь, на ее сохранение , когда можно голограмму показывать... Зачем то берегут в архивах подлинники, когда все на цифру можно перевести, а бумагу на раскурку отдать трудящимся... И еще, "в наше цифровое время главное содержание , а не форма". Я с этим не согласен. Опять какая то утопическая Кампанелла получается, Что главное в одежде, содержание или форма? Выдать всем по два комплплекта униформы, что бы от холода защищала, вот содержание и выполнено. А то выдумали всякие моды, разнообразные формы... Если прошлое нельзя пощупать руками, то его и нету. Возьмем музей Шерлока Холмса в Лондоне, даже для вымышленного героя создаются реальные экспонаты

TAYM: Уважаемый kalash , на самом деле меня интересует всё тот же вопрос - почему? Джаконда (на мой взгляд) действительно может быть и копией, по этому поводу отличный есть момент в одном спектакле Гришковца, где его герой решил отдохнуть по своей программе (не как все) и поехал в Париж только для просмотра Джаконды в Лувре.. Там долгая история, но когда он добрался, он встал перед знаменитой картиной, стоял, стоял, и сам себе говорит - Давай, падла, чувствуй... ну почему, там, дома, я увидел репродукцию, и так почувствовал, а тут - стою перед оригиналом, и ничего? Вопрос очень неоднозначный. Я догадываюсь, что коллекционеры ищут не информацию или знания, они ищут вещи, а в них - что-то. В небольшом кругу моих знакомых нет коллекционеров, вот я и решил спросить - TAYM пишет: что интересует коллекционера, вещи.... или что? Мне интересно, как всё новое и неизвестное мне.

kalash: TAYM пишет: что интересует коллекционера, вещи.... или что? Меня интересуют вещи. Старые. Старинные. Наверное я геронтофил... Современное оружие меня совершенно не колышет, а вот столетнее - держу с придыханием. То же самое относительно музыки. Никогда не гнался за качеством звукозаписи, советского магнитофона хватало. А вот когда это патефон или граммафон... просыпаются атавистические инстинкты. Всегда любил историю, закончил исторический, отсюда и интерес к историческим артефактам. Так что это не просто страсть к собирательству, современные вещи собирать бы не стал. А то что оружие и музыка, то люблю и то и другое.

TAYM: Мне почему-то не кажется, что это геронтофилия... Может быть своего рода подсознательное отрицание современности... Её, конечно, есть за что отрицать, а прошлое - мифично, туманно, но в отличии от чистой мифологии - прошлое оставило артефакты, магические вещи и голоса, которые действительно нет смысла оцифровывать... Но вот ирония - старое оружие когда-то было новым, и его никто не хотел коллекционировать. У меня то же есть страсть, я пытаюсь понять причины всех следствий, что бы потом понимать следствия причин... Может ещё чего раскажете?

kalash: Прошлое более важно, чем настоящее и будущее. Будущее то ли будет, то ли нет... Настоящее это "только миг, между прошлым и будущим", а прошлое растет, накапливается с каждой уходящей секундой, вся наша жизнь это накопление прошлого, переход зыбкой реальности в стабильное, незыблимое, неизменное прошлое... Оно так важно, что люди пытаются его сохранить, в вещах, воспоминаниях или изменить, чтобы приспособить и заставить служить своим сиюминутным, бысто меняющимся интересам, пытаются влиять с помощью прошлого на будущее... Кто владеет прошлым- владеет всем временем. Коллекционеры собирают то, что прошло проверку Временем, то что служит сохранению Прошлого, а стало быть "им принадлежит Царствие небесное"

МАКСИМ: Прошлое (оружие, вещи) всегда когда-то было настоящим...

Pinguin: kalash пишет: Коллекционеры собирают то, что прошло проверку Временем, то что служит сохранению Прошлого А проверку временем прошло то, что сохранилось у коллекционеров? Змея кусает себя за хвост... Коллекционеры в основной своей массе - это шизофреники, одержимые манией собирательства, совершенно не склонные к подобным размышлениям, но иногда их труды становятся полезны в смысле сохранения исторического наследия. Немногие из них всерьёз задумываются о своей миссии. (Мне приходится иметь с ними дело по долгу службы.)

Pinguin: TAYM пишет: У меня то же есть страсть, я пытаюсь понять причины всех следствий, что бы потом понимать следствия причин... Ааа, значит, ты коллекционируешь причины... А я-то думал, чё это за хрень развешана у тебя по стенам?...

TAYM: Pinguin пишет: Коллекционеры в основной своей массе - это шизофреники, одержимые манией собирательства На счёт шизо - не согласен принципиально, мания - это да, как неосознанное влечение. Не берём в расчёт бизнес-коллекционирование. Каждый в той или иной степени маньяк и имеет акцентированное влечение к чему-то, в этом выражается "физика желаний". Если мания не "изживает" себя и переходит в крайние степени влечения, то такой коллекционер действительно "по модулю" мало чем отличается от Чекатилло. А как мания "изживается" - она подводит человека к границе которую нельзя перешагнуть не разрушая себя, так называемое "не преступи кольцо". Чекатилло преступил и стал преступником. Вот к примеру многоуважаемый kalash написал сам - "Как буду расплачиваться через три недели - не знаю... " - Это маячит граница. А вообще - очень интересно...

Pinguin: TAYM пишет: На счёт шизо - не согласен принципиально Кому вы это говорите? (с) Ты же в курсе - моя нынешняя работа напрямую связана с коллекционерами и коллекционированием. Это kalash завёл разговор о высоких материях, а я хочу подчеркнуть, что размышления об этих высоких материях свойственны далеко не всем собирателям. Дождевой червь (просто для сравнения) рыхлит землю вовсе не потому, что жаждет помочь вам в вашем сельском хозяйстве - он это делает по сугубо собственным соображениям, повинуясь инстинктам.

Pinguin: И потом - как ты уже начинаешь догадываться, я тоже подвержен собирательству всего, что связано с нашим "Холмсом". Ещё та шиза, уверяю тебя!...

kalash: TAYM пишет: kalash написал сам - "Как буду расплачиваться через три недели - не знаю... " - Это маячит граница. Нее, граница на замке Если бы не надеялся расплатиться все же не купил бы.

TAYM: Да я почему-то и не сомневался

TAYM: Pinguin пишет: А я-то думал, чё это за хрень развешана у тебя по стенам Да, действительно, если бы у меня было бабло и место я бы наверно стал коллекционировать музыкальные унструменты. В первую очередь - ради их звука, но не исключено, что кое что только ради эстетического восприятия, некоторые модели гитар например. У меня наверное уже есть нехилая коллекция програмных синтезаторов, жрать не просят и места не занимают. К этому - 2.5 гитары+бас гитара+MIDI гитара, MIDI клава и MIDI барабаны, Тенор блок-флейта, дудук и .... наверно всё, а сколького ещё хочется, не как вещи а как инструменты...

kalash: Считаю нужным поделиться редкой фотографией. Декабрь 1919 года подмосковная пулемётная школа, в центре с бородой генерал Филатов, специалист по стрелковому оружию. Набор пулемётов справа налево : русский Максим М1910, под ним французский Шоша М1915, австрийский Шварцлозе М1907, американский Кольт-Браунинг М1914, за ним немецкий МГ-08, затем внизу датский Мадсен и позади него - английский Льюис( с диском) http://img529.imageshack.us/my.php?image=28407308bm0.jpg

Рени Алдер: *PRIVAT*



полная версия страницы