Форум » Расскажите о себе » как лето прошло (не знаю куда, поэтому пока отдельная тема) » Ответить

как лето прошло (не знаю куда, поэтому пока отдельная тема)

Киджи: Меня тут некоторые в личной переписке спрашивали, где я все пропадаю. Дело в том, что отдохнуть мне так и не удалось. Сейчас я, понятно, на учебе. А что же летом? А летом были незабываемые 3 месяца работы.. Но обо всем по порядку. Как-то в начале июня иду я с Васильевского острова по Благовещенскому мосту (питерцы знают), любуюсь Невой и думаю о том, что с практикой не сложилось (парней академия отправила на о-в Зап. Березовый, на учебно-береговую базу, а девушкам отказали - дескать, там для нас условий нет). А значит неплохо бы подработать. Иду, собственно, по набережной, к Дворцовому мосту. Прохожу мимо Адмиралтейства. И иду, вроде, достаточно быстро и целеустремленно - ан нет, все равно подлетает какая-то девушка - промоутер, из тех, что предлагают там водные экскурсии, и спрашивает: "Вам подсказать что-нибудь?" И вот тут меня что-то дернуло. Говорю: "А подскажите, халтурки - работы на лето у вас не найдется?" Девушка задумалась: "Уфф, это вам лучше к менеджеру подойти, спуститесь на причал". И здесь пройти бы мне мимо, как обычно я это делаю.. Да нет. Потащили меня ноги на причал. Захожу в офис. Там много людей. В глаза бросились трое: мужчина в форме, сидящий за столом в углу, с документами; женщина в желтой промоутерской курточке и еще один мужчина в гражданской одежде, сидящий на стуле для посетителей. - Здравствуйте, сказали к вам подойти по поводу работы. Откликнулся мужчина по гражданке: - А какая работа интересует, что делать можешь? - Да в принципе, многое могу - могу вон метеоры швартовать *мужчина за столом быстро голову поднял и на меня смотрит*.. Могу на набережной стоять, на экскурсии зазывать *женщина в куртке на меня смотрит* - Ну, промоутером - это вон, к Саше *той самой, в желтой курточке*. После чего остальные потеряли ко мне интерес, а мы с Сашей-менеджером пошли беседовать. Так вот и получилось, что я устроилась на работу промоутером. Но это только присказка ;-) Поначалу тяжело, конечно, было. Рабочий день с 9 до 19, все время на ногах, на солнце, по жаре, в жуткой синтетической форменной куртке. Поддерживала мысль, что все равно работа связана с флотом - хоть и речным. Да и потом частое общение с иностранцами - есть возможность попрактиковать английский. В первый же рабочий день прихожу я в офис около 8:40, там еще никого, только Саша. Она говорит, дескать, можно так рано не приходить, к 9. Она пока расписание на день готовит, а я в кресле сижу. В этот момент дверь открывается, в нее входит (врывается?) чрезвычайно позитивный человек. - Доброе утро! - Доброе утро. - Приглядевшись, я узнаю того мужчину в форме за столом в углу.. Еще приглядевшись к его погонам, я понимаю, что он - ни больше, ни меньше, капитан. Пару раз переменившись в лице, вскакиваю с кресла, отхожу в сторонку, собираюсь поприветствовать, но вовремя вспоминаю, что не в форме. А откуда капитану знать, что перед ним курсант? В общем, успокаиваюсь и плюхаюсь обратно в кресло. - Привет, Коля. Не знаешь, что у нас сегодня с выходом в залив? - Саша уже вся в работе. "Николай. Гм. Ладно, запомним". Потом через пару дней с утра слышу забавный диалог на причале: - Не знаешь, Мурашкин сегодня будет? - А он тебе сегодня нужен? - Ну вообще нет. - Ну значит будет! =) Так выяснилась и фамилия капитана. Все бы хорошо, скажете вы, но зачем простому промоутеру (пусть даже в жизни и курсанту) знать имя-фамилию какого-то капитана, пусть даже и вполне себе веселого и доброжелательного? Так же думала и я. Впрочем, как-то раз мы с ним разговорились (у меня хватило наглости начать разговор), и кэп все-таки узнал кто я, и надо сказать, воспринял это весьма адекватно: - Ух ты, вот здорово! Ну ты молодец вообще, а! Девчонка-капитан! - Ну, дай Бог, конечно, но пока не капитан, пока еще дослужиться надо.. Узнал и про практику. Предложил помощь, если что. Поблагодарила, конечно. На том бы и закончилось, если бы тут в дело не вступила еще одна девушка. В первый же день работы я познакомилась с еще одной своей начальницей - Катей Пименовой, старшим промоутером. Мы с ней сразу разговорились, мне понравилась ее открытость, чувство юмора, сразу почувствовалась доброта в человеке. Уже за месяц мы, не побоюсь этого слова, сдружились. Работали вместе, в паре, домой шли вместе - благо, по пути. Вот как-то раз она мне и говорит: - Хочешь, возьмем как-нибудь выходной и прокатимся на верхней открытой палубе метеора? (А туда вообще-то во время движения выхода нет, только по разрешению капитана). Или в рубке? У меня знакомый капитан есть. - Ух ты, в рубке - это вообще круто было бы! Очень хочу! А была у нас там одна экскурсия, очень редкая - вокруг Васильевского острова (питерцы опять же поймут). Только по разрешению порта ходила иногда. И ходил на нее лучший теплоход компании - двухпалубная "Астра". И в один из прекрасных дней я узнаю, что в 18:30 "Астра" пойдет именно этим маршрутом. А промоутерам разрешалось прокатиться на экскурсиях - дабы знать, что людям предлагаем. Легким бегом я прилетаю к Саше: - Саш, "Астра" сегодня на "Морские ворота" идет. Можно мне на полчасика пораньше уйти? Пожааалуйста! В том же темпе выскакиваю обратно на набережную: - Кать, а на "Астре" у тебя знакомого капитана нет?! Как можно догадаться, закончилось все тем, что на экскурсию я пошла в рубке капитана. Идем по Неве, выходим в залив. Дальше отрезок сравнительно ровного пути, по буям.. Кэп встает и говорит мне: - Ну давай, рули. Все, на что меня хватило - это ошарашенное "э?" - Что "э"? Рули давай! Лихорадочно соображаю. Теплоход идет на полной скорости без управления, за спиной 2 палубы пассажиров, а спорить с первым после Бога как-то... Как говорил один мой знакомый, "сижу, рулю". Пару раз порываюсь встать, ибо скоро поворот, а на нем не только рулем работают, но еще и машинами. Наконец удается вскочить и сказать ключевую фразу "Вахту сдал". - Вахту принял! - Кэп опять сел за руль, повернул теплоход.. Так и пришли обратно к причалу. Пришвартовались. Рассказала капитану, что вообще-то я курсант-судоводитель, а практику нам не дали. - Ну хочешь, приходи, будешь выходить на "Астре". - Конечно, обязательно, огромное спасибо! На следующее утро диалог с Сашей на причале: - Диан, я тут с Сергеем говорила *тот самый вахтенный капитан, с которым вчера в заливе были*. Он ко мне вчера подошел и говорит, дескать Диана совершает ошибку. - ?! - Я так же на него посмотрела. Он говорит, мол, что она у вас на набережной торчит, пусть идет ко мне стажером. В общем, ладно, ты пока иди работай, а я кое с кем переговорю. Более позднее утро того же дня. Саша выскакивает на причал: - Диан, тебя к Мурашкину. О_О Ну, курсант особо не рассуждает. Кэп вызывает - надо идти. Влетаю в офис. - Вызывали, товарищ капитан? - А, Диан, да. Ну ты тогда в выходные на "Астре" стажером выходи, а справку я тебе потом напишу. Капитанов тоже предупрежу. Нет, ну челюсть у меня не скоро на место встала)) Так вот и получилось, что оставшиеся 1,5 месяца выходных у меня не было. Но я ни разу об этом не жалею!! Лето было просто замечательным! Если кого-то заинтересует, потом могу рассказать про свою работу стажером и первый рейс. Отдельная тема А если кто-нибудь мне еще и напомнит, как картинки вставлять - добавлю сюда и пару фотографий.

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Киджи: safomin25 safomin25 пишет: А капитаны-то судя по фото соввсем молодые ребята - лет тридцать-тридцать пять Так и есть, 40 - максимум. "Последний рейс в Антверпен", "Музей? Рановато!" (с) safomin25 пишет: Получается, что Вы сами нашли себе практику непосредственно по своей будущей специальности. И это - после первого курса - сейчас-то Вы, как я понимаю, на втором. Других-то, небось, или ставили матросами, в чем, впрочем, нет ничего зазорного, а то вовсе сажали в канцелярию заполнять бумажки. Так и есть. Нет, другие в это время на береговой базе сидели на галерах на веслах на 6-тивесельных ялах. Вы дружите с этим капитанами, и попросите у них следующим летом заявку на Вас на следующую практику. Да нет - во-первых, я все-таки надеюсь, что следующим летом академия предоставит практику. После 2-го курса по программе - полгода в море на паруснике "Мир". Собственно, сейчас уже готовятся документы. Да и потом - для первой практики это, конечно, был отличный вариант - но все же я учусь в Морской академии, а значит и практику и работу надо бы искать в море. safomin25 пишет: А, чтобы ходить на "Метеорах", нужна, наверное, какая-то особая квалификация- там же - скорость, подводные эти самые крылья... Да нет, ничего там особо сложного - любой капитан-речник может пару месяцев постажироваться и освоить. Главное, плавно на крыло выводить и резко руль потом не поворачивать, чтоб теплоход не упал. Pinguin пишет: Тогда я на ней был в августе. Ох, Pinguin, выходит, мы с Вами видели друг друга на причале, только не знали, что мы - это мы. Она самая, "Астра". Красивые фотографии у Вас, кстати. Значит, в тот день промоутеры нужное количество человек не набрали - "Астра" от 20 человек ходит, не меньше, увы. Я даже догадываюсь, на что вас пересадили - "Сенатор", м? Михаил Гуревич Нет уж, спасибо, давайте я уж лучше другими способами славу себе обеспечу

Агата: Киджи пишет: Я учусь в Государственной Морской Академии им. адм. С.О.Макарова, на инженера-судоводителя, курсант II курса. По выпуску буду вахтенным помощником капитана - командный состав судна ;-) Я так и предполагала, что в Мор. Академии учитесь. Главное, чтобы работа для вас нашлась по специальности после окончания. У нас любят препоны ставить на карьерном пути девушек и женщин.

Pinguin: Киджи пишет: выходит, мы с Вами видели друг друга на причале, только не знали, что мы - это мы Не факт. Из чего это следует? Вот кого я там точно видел - это Сергея Прохорова. Наверно, его на какую-нибудь свадьбу тамадой пригласили. Может и "Сенатор", не запомнил.

Киджи: Агата Да уж. Но я надеюсь на лучшее. В иностраных компаниях к девушкам относятся проще. Pinguin Факт. Это следует из того, что начиная с 10 июля и вплоть до 31 августа я была на причале каждый день, все рабочее время...



полная версия страницы