Форум » Расскажите о себе » Какую музыку, стихи, картины, книги вы пишете? » Ответить

Какую музыку, стихи, картины, книги вы пишете?

TAYM: Так как среди участников форума замечены всевозможные музыканты, поэты, писатели, художники иже херувимы - предлагаю им, да и всем остальным, покончить с Ментальным Тунеядством и совершить срочный переход из разряда потребителей в разряд производителей художественных ценностей... Творчество народов мира может и не относиться к Холмсотематике, но если относится- ещё лучше. ВСЕ НА БОРЬБУ С МЕНТАЛЬНЫМ ТУНЕЯДСТВОМ !!!

Ответов - 303, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

фрекен борк: Катрин пишет: Клевещете Вы на поэтов! А зря! Есть на этот случай история литературы, там все описано... Не поняла... История литературы и поэтическая техника - это одно и то же, по-Вашему? Кстати, я вот никогда не "изучала поэтическую технику", но знаю ведь, что такое цезура, ямб, хорей, амфибрахий, анапест, метрика и т.д. и т.п. Что Вы на это скажете? И я вроде нигде не говорила, что поэт не должен знать таких вещей. Но просто для этого ему не нужны вузы и надзиратели в виде педагогов с отметками.

Sam: Катрин пишет: "Сказка о рыбаке и рыбке" - это не "белый стих" А как тогда называются стихи без рифмы? Катрин пишет: Но для того, чтобы понять смысл шутки, надо не просто знать, что за зверь эта самая цезура, а и отдавать себе отчет, что уж А.С. об этом точно знал... То бишь изучал таки, злодей, поэтическую технику!!! Я разве утверждал обратное? Разумеется, изучал - это входило в лицейскую программу (как и сейчас - в школьную). Он там много, что изучал. Латынь, например. Значит ли это, что поэту обязательно знать латынь? Кто бы сомневался, что Пушкин прекрасно знал все стихотворные размеры? И нередко упоминал их в стихах. Тот же "Домик в Коломне" - это вообще поэтическая шутка, начинающаяся - как помнится - с "Четырёхстопный ямб мне надоел". Да и в 5й или 6й строфе "Онегина"... Катрин пишет: чувство ритма важно, когда дрова пилишь, а в стихах все несколько сложнее. Конечно, чувство ритма - далеко не единственное качество хорошего поэта; я лишь подразумевал, что оно вполне может заменить академическое изучение поэтической техники (не такой, уж, впрочем, и сложной). Помните: Сальери "поверял алгеброй гармонию" - и что? Да, Сальери - талант. Даже - гений (по пушкинскому Моцарту). Но - не Моцарт. Правда - кое-что Моцарт частично содрал у Сальери Поэзия - это не расчёт атомного реактора, где никуда не денешься от кропотливого изучения физики, математики, сопромата и др. важных дисциплин. С музыкой - сложней.

Катрин: фрекен борк пишет: История литературы и поэтическая техника - это одно и то же, по-Вашему? Да нет. Просто в истории литературы детально описано, где чему и как учились великие поэты. Уверяю Вас, большинство из них имело классическое образование. А это значит, что в своих университетах -лицеях- колледжах или с домашними репетиторами они изучали языки, историю, музыку, стихосложение и еще много всякого. фрекен борк пишет: Кстати, я вот никогда не "изучала поэтическую технику", но знаю ведь, что такое цезура, ямб, хорей, амфибрахий, анапест, метрика и т.д. и т.п. Что Вы на это скажете? Скажу, что Вы молодец! Подобные знания делают Вам честь и когда-нибудь обязательно понадобятся! Я и не утверждаю, что для перечисленного необходимо университетское образование. основам стихосложения обучают в школе... в вузе эти знания просто углубляются и расширяются. Sam пишет: Поэзия - это не расчёт атомного реактора, где никуда не денешься от кропотливого изучения физики, математики, сопромата и др. важных дисциплин. Да уж. Но все дело в том, что поэты, в большинстве своем, сами стремились изучать стихосложение - дабы "мысль выходила из головы уже оперенная рифмами и направленная точно в цель". Sam пишет: Значит ли это, что поэту обязательно знать латынь? Желательно. Хотя бы для того, чтобы читать в оригинале стихи великих древних поэтов. Между прочим, большинство русских классических поэтов знали латынь. И греческий. Правда-правда.


фрекен борк: Катрин пишет: основам стихосложения обучают в школе... Честно говоря , в упор не помню. Я даже уверена, что у нас этого не было. в вузе эти знания просто углубляются и расширяются Не понимаю, что там расширять, выучить размеры - это же элементарно. А если Вы имеете в виду разные гуманитарные дисциплины, так они нужны не только поэтам. Но все дело в том, что поэты, в большинстве своем, сами стремились изучать стихосложение - дабы "мысль выходила из головы уже оперенная рифмами и направленная точно в цель". Мне все-таки кажется, что научить поэта подбирать хорошие, точные, красивые рифмы невозможно. Это просто должен быть природный дар, природное чувство вкуса и, конечно, фантазия. Ну, например, чтобы почувствовать, что "зима - кореша" - это плохая рифма, не надо знать, как она называется (неполная, недостаточная, как там еще, сейчас уже не помню). Ну просто НЕКРАСИВО это!

Sam: фрекен борк пишет: Ну просто НЕКРАСИВО это! Вот-вот. Просто должен быть вкус, эстетическое чувство. Разумеется, гуманитарное образование, разные виды художественного образования этому способствуют. В-общем. Но и не только обучение, а и - в не меньшей степени - потребление искусства развивают вкус и творческие способности. А научить сочинять стихи и музыку невозможно. Да и не нужно. Кстати, эстетика полезна и инженерам: удачное техническое решение, как правило, именно КРАСИВО - и хороший, опытный инженер интуитивно это чувствует, хотя порой это трудно описать в формальных инженерных терминах и не всегда такая красота сразу очевидна.

Irene: Размещено сегодня

gwettarrin: Irene как грустно я тоже когда-то писала стихи на такую тему

Irene: gwettarrin пишет: как грустно Ага, некоторые товарищи считают мои стихи занудными и тоскливыми. Я еще немножечко поною. Тут парочка недавно размещенных стихотворений.

МАКСИМ: ...ведь время вышло. Мы режем вены, прыгаем в окно - Уходим в высь покорно и неслышно...

TAYM: МАКСИМ пишет: Мы режем вены, прыгаем в окно - Уходим в высь покорно и неслышно... После такого, согласно канонам, "ввысь" не уходят.... Скорее очень даже наоборот...

МАКСИМ: назовите канон....

TAYM: Первая попавшаяся ссылка на эту тему... http://www.rusk.ru/st.php?idar=110245

МАКСИМ: 1. Как не было бы сие трагично,но Православная церковь не есть Истиной в последней инстанции. 2. Очень жаль что христианство считает себя единственным рупором объявления Слова Божия для масс. 3. Если Вы сами читали Библию от Бытия до Откровния, то нигды бы не нашли подтверждения Православной теории о самоубистве...А ведь самоубийств в Библии предостаточно. 4. Развивая тему скажу более..такого понятия как ад и рай в Библии не существует вообще. А если брать канон в чистом виде то и сам Сатана(типа хозяин ада) - всего лишь слуга Бога и исполнитель воли Всевышнего. (СТАНОВИТЬСЯ СТРАШНО?))). так что еще не известно куда попадают люди, в силу тех или иных причин, оставившие это бренный мир по своей собственной воле

kalash: МАКСИМ пишет: Если Вы сами читали Библию от Бытия до Откровния, то нигды бы не нашли подтверждения Православной теории о самоубистве... Православная церковь в 19 веке признавала право на самоубийство воина, убивающего себя, чтобы врагу не достались сведения или по другим подобным причинам, а также женщины, совершающей самоубийство, чтобы не допустить насилия над собой.

Baskerville: Empty saddles in the old corral Where do you ride toninght? Are you rounding up the doggies or the strays of long ago? Are you on the trail of Buffallo? Empty saddles in the old corral Where do you ride tonight? Are the wrestlers on the borders or band of Navajo? Are you heading for the Alamo? Empty guns covered with rust Where do you talk tonight? Empty boots covered with dust Where do you walk tonight? Empty saddles in the old corral My tears would be dried tonight If you only say I'm lonely as you carry my old pal Empty saddles in the old corral. A-a-a-a Empty guns co-o-o-o-vered with ru-u-u-ust Whe-e-e-re do you talk toni-i-ight? Empty boots co-o-o-o-vered with du-u-u-ust Where do you wa-a-a-lk toni-i-i-ight? Ou-ou-=ou-ou Empty saddles in the old corral... Empty saddles in the old corral... Empty saddles in the old corral...

Baskerville: Жалко что в наше время никто кроме Газманова не пишет патриотических песен. А я написал вот такую песню: Я не знал, сам не знал как я верен тебе По тебе, горевал безутешной тоской, От тебя, уходил к неизвестной судьбе, И не мог, ни на час я расстатся с тобой, Нету света, счастья нету посреи чужих людей Даже птице, не годится, жить без родины своей. Далеко, далеко я свободу искал И устал, от чужбины постылой устал На чужой стороне побратался с бедой И узнал что свобода моя лишь с тобой!

Tigrenok: Мона тоже поделиться? Творчеством))) Мы тронемся в путь на рассвете, Оставив всё прошлое разом. Почти повзрослевшие дети Почти непридуманных сказок. Не спросим у феи дороги, Волшебных колец не наденем. Почти всемогущие боги, В почти уцелевшем Эдеме. Не станем с драконом сражаться, Спасая чужие короны. Мы будем почти самозванцы, Почти драгоценного трона. Мы даже не можем с тобою Уплыть за пиратами в море. Как будто живые герои Почти настоящих историй.

svetozar_chernov: МАКСИМ пишет: Мы режем вены, прыгаем в окно - Уходим в высь покорно и неслышно... Если прыгнуть в окно, то в соответствии с законами тяготения со свистом уйдешь вниз. А уж что после этого будет - дело темное. Ничего не будет, скорее всего. Еще на полтора метра вниз, если не в крематории.

TAYM: Baskerville пишет: Жалко что в наше время никто кроме Газманова не пишет патриотических песен. А мне не жалко... Я как Станиславский "не верю" в Газмановский патриотизм, он типичный представитель московского эгоцентризма... Так я его "вижу"... Да и сам патриотизм, не ведёт как мне кажется ни к чему кроме смертоубийства, то ли дело отдать концы за "Правое Дело"... А за жилплощадь нихочу, и Газманова про это дело песни нихочу слушать... Tigrenok пишет: Почти непридуманных сказок. Оно, конечно, вроде и "звучит", но я так и не смог осмыслить суть этого словосочетания

Tigrenok: Почти непридуманных = почти настоящих... Ну, задумывалось, по крайней мере, так))



полная версия страницы