Форум » Расскажите о себе » Опять подсел » Ответить

Опять подсел

Древлянин: Прочёл всё творчество Конан Дойля, что было на русском языке, временно читать стало нечего и опять подсел на вечерний просмотр сериала "Приключение Шерлока Холмса и доктора Ватсона". Каждый вечер, перед сном включаю очередную серию, ставлю выключение ПК по таймеру... и погружаюсь в замечательную атмосферу этого сериала. Так под него и засыпаю. Вот, хочу узнать ваше мнение, разве это нормально, в течении года почти каждый день вечером смотреть по серии? Мне кажется ненормально, но "Пр. ШХ и др. В" стали чем-то типа наркотика. Этот сериал помогает держать своё внутренне равновесие на уровне, даже в тяжёлые жизненные периоды, он наполняет жизнь каким-то позитивом, какой-то жутко приятной атмосферой, верой в то, что всё будут хорошо и многие мечты вотворятся в жизнь. Хочется воссоздать эту атмосферу. Может это удастся сделать общими усилиями?.. Кстати, очередное спасибо авторам этого сайта, оформление очень и очень в тему. Вот, всё надеюсь, что переключусь на чтение Жюля Верна, (и зависимость снова канет в лету ) благо читать там есть что... но пока, что не переключился. P.S.: Иногда жалею, что снято так немного серий, а иногда радуюсь тому, что хоть столько успели снять. P.P.S.: Хочу камин. P.P.P.S.: Где бы достать этот фильм? http://www.youtube.com/watch?v=UZAxCOzQSbo

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

Tigrenok: Спасибо за поправку. Завтра прислушаюсь, а то сегодня меня из комнаты выгонят, если включу :)) Ага :)) А еще - "Браво, доктор! Вы прирождённый грабитель!" И взгляды при этом... чертовски выразительные :))

Irene: А как Вам из "Сокровища Агры" (простите за неточности, пишу по памяти): - Как пожар? - Пожар великолепен. Вы, Ватсон, вообще... исправный служака. Мне всегда на этом моменте так неловко за Ватсона.

фрекен борк: Irene пишет: Мне всегда на этом моменте так неловко за Ватсона. А мне за Холмса


Irene: фрекен борк пишет: А мне за Холмса

Baskerville: Я часто перечитывал "Скандал В Богемии" и пересматривал фильм "Сокровища Агры". Мне всегда казалось странным как Холсу удалось проникнуть в дом Ирен Адлер, и более того, мне казалось странным как Холмс сумел сбежать оттуда. И потом, было много очевидцев на улице, которые должны были видеть как Ватсон подкрадывается к окнам Ирен Адлер. Почему Ватсона никто не остановил?

Tigrenok: Про проникнуть в дом вроде бы и в книге, и в фильме всё более чем внятно рассказано :)) Про уйти из дома тоже понятно - сказать, что стало лучше, отказаться от помощи, если предложат, и уходить. Дом немаленький, можно вполне выйти незамеченным :)) А очевидцы на улице может и видели Ватсона, но при этом не замечали, а после того, как из окон повалил дым и толпа слово "пожар" подхватила, уйти вообще безпроблемно, потому что все в поисках "хлеба и зрелищ", а тут такое - целый пожар :)) Так что Холмс, по-моему, всё правильно рассчитал :))

фрекен борк: Baskerville пишет: Почему Ватсона никто не остановил? Боялись, что не послушается.

NT: да и побоялись, что он и тут на улице им еще один "пожар" устроит.

Tigrenok: Угу :)) Как социально опасный элемент :))

Sam: Baskerville пишет: И потом, было много очевидцев на улице, которые должны были видеть как Ватсон подкрадывается к окнам Ирен Адлер. Почему Ватсона никто не остановил? Потому что все "очевидцы" были куплены Холмсом. В т.ч. - кричавшие "пожар!". Насчёт интонаций. Мне всегда очень нравилось, как Ватсон закричал "Пожар!" Смутно помню, что пытался его как-то передразнить, но видимо, не слишком преуспел: я ж не мог кричать громко...

Tigrenok: Все очевидцы подкуплены? :)) Ничего себе размах у нашего любимого детектива :)) Вряд ли он мог вычислить каждого прохожего, который в это время появится на этой улице... хотя... :))

фрекен борк: Tigrenok пишет: Все очевидцы подкуплены? :)) Ничего себе размах у нашего любимого детектива :)) Вряд ли он мог вычислить каждого прохожего, который в это время появится на этой улице... хотя... :)) Об этом даже в книжке говорится: "Вы, наверно, догадались, что все эти зеваки на улице были моими сообщниками. Все они были наняты мною."

Tigrenok: М-дя.. Каюсь, моя невнимательность :))

Apus melba: Tigrenok пишет: Чего меня восхищает в этом фильме в частности и в старых наших фильмах вообще, и чего нету в современных кинах - это мелочи - то есть интонации, взгляды, жесты. Интонациями в этом фильме особенно восхищаюсь :)) А у Рины Зелёной: - Д-доктора... ведут! И впечатление от Ватсона в наручниках усиливается многократно. Или: - Мистер Холмс! Мистер Холмс! Мне надоели ваши химические опыты, мистер Холмс... Как, Ватсон, и вы занялись этой гадостью?! Или: - Как нам не хватает мистера Холмса! Разве посмели бы эти долговязые дураки врываться в честный дом ночью! И потом: - Тогда пойду, сварю вам кофей... (именно так, и это умиляет до слёз). фрекен борк пишет: А с какой интонацией он произносит "я веселюсь"! Ах! Да, и вся сцена удачная, одна из лучших в фильме. Смех и слёзы, сплошная комедия, до гротеска (Соломин божественно высморкался в тряпку с нашатырём, каждый раз жду этого момента), но глубже можно увидеть ещё многое, потому что хорошо сыграно, с умом. Воскресший Холмс показан во всём спектре: озорует вначале, прикалывается, потом смотрит на плоды неправедных своих трудов серо-голубыми глазами котёнка, который честно не понимает, как это вазочка разбилась; потом он вдруг снова взрослый и мудрый, заботится о подопечных; потом его настигает нежданное потрясение - быстрая гроза, лёгкие слёзы -, потом блаженство ("а у нас всё по-прежнему!"), и, наконец, он первым из троих возвращается к прозе жизни, к делу, он раздаёт поручения, и замечаешь тогда, что этот человек уже пожил изрядно и понял много невесёлого, и успел устать. Последняя реплика Холмса - "Не переодевайтесь патером, милый Ватсон. Сутана вам не к лицу" - и безмолвный ответ Ватсона (сковыривает траурную ленточку с лацкана и сияет, счастливый до идиотизма) сделаны особенно интересно. Этот момент соотносится и с первым появлением Холмса в сутане (когда Ватсон с прокурорским видом подаёт ему отмычки), и с "Сокровищами Агры", где в этом чёрном одеянии ему предстоит хоронить своё счастье. За победу платит тот, кто её одержал. Ватсон не умеет побеждать, и ему оставлено обыкновенное житейское счастье. "Что же останется вам, мистер Холмс?" Другим - награды, ему - победы. Справедливо... в высшем смысле. (Можно либо иметь счастье, либо самому быть счастьем.) Но по человеческим меркам слегка немилосердно. Ватсон этого не замечает, ликует: в мироздании снова полный порядок - жив тот, кто всех спасёт, всё расставит по местам, да ещё удивит и рассмешит по ходу дела. Но на подначку насчёт сутаны он отвечает жестом, указывающим на траурную ленточку. Так устанавливается связь двух образов, и делается ясно, о чём на самом деле попросил Холмс, как будто в шутку, подмигнув со значением (так же, как подмигнул в диалоге о доме Милвертона: "каждого в лоб!" и т. д.): не берись за чужое дело, чтобы не навлечь на себя чужую участь, не надевай моего траура. Вот это актёры. Да, были люди в - увы, не наше уже - время, ёклмн! не то, что нынешнее племя. Пойти напиться... Утопиться... Или ещё раз посмотреть этот фильм?

фрекен борк: Apus melba пишет: Смех и слёзы, сплошная комедия, до гротеска (Соломин божественно высморкался в тряпку с нашатырём, каждый раз жду этого момента), но глубже можно увидеть ещё многое, потому что хорошо сыграно, с умом. Воскресший Холмс показан во всём спектре: озорует вначале, прикалывается, потом смотрит на плоды неправедных своих трудов серо-голубыми глазами котёнка, который честно не понимает, как это вазочка разбилась; потом он вдруг снова взрослый и мудрый, заботится о подопечных; потом его настигает нежданное потрясение - быстрая гроза, лёгкие слёзы -, потом блаженство ("а у нас всё по-прежнему!"), и, наконец, он первым из троих возвращается к прозе жизни, к делу, он раздаёт поручения, и замечаешь тогда, что этот человек уже пожил изрядно и понял много невесёлого, и успел устать. Последняя реплика Холмса - "Не переодевайтесь патером, милый Ватсон. Сутана вам не к лицу" - и безмолвный ответ Ватсона (сковыривает траурную ленточку с лацкана и сияет, счастливый до идиотизма) сделаны особенно интересно. Apus melba, пишите ещё!!!!

Tigrenok: Apus melba, полностью согласна с написанным... Редкий случай, но всё-таки бывает :)) Apus melba пишет: Или ещё раз посмотреть этот фильм? Ещё раз посмотреть этот фильм, конечно... И в который раз подивиться, что он за столько лет никак не надоест :))

Pinguin: Apus melba пишет: Можно либо иметь счастье, либо самому быть счастьем. не берись за чужое дело, чтобы не навлечь на себя чужую участь, не надевай моего траура.

Apus melba: Pinguin пишет: http://www.borda.ru/gif/smk/sm164.gif Селяви такое! :))) Холмс подобен Леонардо да Винчи: гений не от культуры, а от натуры, идёт своими путями поперёк разных искусств и наук, охотится в одиночку, и в человеческом обществе место ему найдётся разве что с краешка, на задворках. К вопросу см. тж.: Гофман, "Жизненные воззрения Кота Мурра...", рассуждение Крайслера о хороших людях, но плохих музыкантах. Житейского счастья настоящему гению не дано. У него своё, другое: Бог глядит ему в глаза. фрекен борк пишет: Apus melba, пишите ещё!!!! Не дай Боже! Не спускайте маньяка с цепи. Лучше напишите сами нечто менее пламенное и более разумное (vernuenftig) - объясните, например, почему всё-таки людям случается подсесть на этот фильм, как на иглу. Tigrenok пишет: И в который раз подивиться, что он за столько лет никак не надоест :)) Раньше жить надоест, чем смотреть "Холмса и Ватсона".

ofcka: Pinguin пишет: А я купил несколько фильмов с Пуаро Дэвида Суше. Вот сегодня тоже ловил кайф. Прекрастный фильм!!!! Мне подарили все серии. На седьмом небе от счастья была. Пуаро сам просто прелесть, а Девд Суше его просто потрясающе сыграл. Аж обнять хочеться.

Соня: Мне иногда кажется, то, что мы называем зависимостью от фильма и от книги о ШХ и дВ, является своего рода аллергической реакцией на наше время. На цинизм и бесчеловечность, льющиеся на нас с экранов и со страниц газет, на разрушение таких, в самом деле, не модных ныне понятий, как добродетель, благородство, приличия.. На заполонивших все, что можно, Тимати, Билана и прочих квази-мальчиков-полу-девочек.. в конце концов, на постоянное ощущение угрозы новой мировой войны, ощущаемое любым здравомыслящим чеовеком (а оптимисты - всего лишь плохо проинформированные пессимисты). Этим предчувствием проникнуты, к счастью, лишь последние рассказы АКД - они мне не нравятся. Мне очень по душе старая добрая Англия - уютная, надежная, маленькая, похожая на нору хоббита. И жаль, что ныне стираются последние приметы этого времени..



полная версия страницы