Форум » *Чердак* » Музыка из фильма "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" » Ответить

Музыка из фильма "Шерлок Холмс и доктор Ватсон"

Alexander_nt: Облазив весь интернет, я все-таки нашел диск Владимира Дашкевича "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" с музыкой из сериала в одном интернет-магазине и сразу же купил. Счастлив - безмерно!!! От издателя: Музыка к сериалу "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" была написана мной без всяких усилий. Просто режиссер и мой друг Игорь Масленников во время съемок постоянно звонил мне из Ленинграла в Москву и напоминал, что пора писать музыку. Когда он позвонил в третийраз, то, чтобы не сердить его, я взял телефон на длинном шнуре, поставил его поближе к роялю и заиграл первое, что пришло мне в голову. Так появилась знаменитая увертюра к первому фильму из серии про Шерлока Холмса. Но, впрочем, когда Пикассо обвинили в том, что одну из своих картин он написал за 15 минут, он сказал: "Я писал ее 15 минут и всю жизнь". То же мог бы сказать и я, потому что с детства люблю рассказы Конан Дойла, а эта музыка родилась во мне давно и просто ждала своего часа, чтобы зазвучать. Говорят, что это стилизация в английском стиле. Я же думаю, что это мечта о прекрасной романтической Англии, родившаяся в России. Владимир Дашкевич Содержание: ------------------- [more]1. Увертюра 2. У камина 3. Тема зла 4. Размышления Холмса 5. Тема гобоя 6. Вызов 7. Сокровища Агры 8. Погоня на катере 9. Скрипка Холмса 10. Легенда Баскервилей 11. Холмс и Ватсон 12. Лора Лайенс 13. Сэр Генри 14. Тревога 15. Вальс Берилл 16. Пьяный сэр Генри 17. Собака Баскервилей 18. Приезд в Девоншир 19. Лора и Холмс 20. В кэбе 21. Погоня 22. Берилл 23. Апофеоз 24. В доме Адера 25. Предчувствие 26. Шулер 27. Мориарти 28. Схватка 29. Рейхенбахский водопад 30. Прощание 31. Траурный марш 32. У камина без Холмса 33. Воспоминание о Холмсе 34. Мистический детектив 35. Встреча Холмса и Ватсона 36. ХХ век 37. Танго 38. Война 39. Вальс Ирен 40. Воспоминание о скрипке Холмса 41. Прощание с домом 42. Финал[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

МАКСИМ: Pinguin пишет: Пока что не являетесь. Я не говорю про данный, конкретный случай....Я говорю про планетарный масштаб

Baskerville: Кто-то один раз на этом форуме спросил почему в фильмах про Холмса и Ватсона не было песен, тогда когда почти все фильмы в СССР были с песнями. Действительно, в конце 70-х, почти все экранизации классических произведений имели много песен. Например, "12 Стульев"(1976) с Мироновым и Папановым фильм стал почти мьюзикал. Или "3 Мушкетёра"(1978) с Боярским, в котором количество песен равнялось количеству диалога. Или "Мери Попенз"(1983) с Андрейченко, итд... Действительно, почему не было песен ни в одном и Холсмсовских фильмов? Я решил пофантазировать и придумать какие песни могли бы быть в наших фильмах про Шерлока Холмса. После боксирования и случая с револьвером, Холмс говорит Ватсону что он сыщик и он уже в спокойной обстановке обясняет Ватсону свой дедуктивный метод. Помните, он рассказывает Ватсону пример с 10 ступеньками и пример с трупом полковника Эшби. На что Ватсон говорит: "Вы просто волшебник." И тут Холмс может запеть ОБЯСНИТЕЛЬНУЮ ПЕСНЮ ХОЛМСА из фильма Знаконство: "Я летаю в разные края, Кто же знает, где мы завтра будем. Дождик привожу в пустыню я, Солнце раздаю хорошим людям. Почему, дружок, да потому Что я жизнь учу не по учебникам, Просто я работаю, просто я работаю Волшебником, волшебником." Холмс же говорил Ватсону что он не любит читать книги и романы, не так ли? В фильме Собака Баскервилей, Ватсон находит Холмса в пещере. Они обнимаются и Холмс показывяет Ватсону письма отчета, которые все без исключения попали к нему. Потом, пожирая куриную ножку, Холмс делово и оптимистично говорти ватсону про воротничёк и кусок хлеба. И начинает петь ОПТИМИСТИЧНУЮ ПЕСНЮ ХОЛМСА из фильма Собака Баскервилей "Я люблю тебя, Жизнь, Что само по себе и не ново, Я люблю тебя, Жизнь, Я люблю тебя снова и снова. Вот уж окна зажглись, Я шагаю с работы устало, Я люблю тебя, Жизнь, И хочу, чтобы лучше ты стала. Мне немало дано - Ширь земли и равнина морская, Мне известна давно Бескорыстная дружба мужская." А то что известна давно дружба, то это благадаря Ватсону. После драки с Мориарти, Ватсон прибегает на водопад, ищет Холсом, и кричит "Холмс, Холмс" И тут звучит песня: "Никто Ватсону не ответил, Никто его не повстречал, И только теплый летний ветер Траву могильную качал. Вздохнул Ватсон, ремень поправил, Раскрыл мешок походный свой, Бутылку горькую поставил На серый камень гробовой." В фильме Сокровища Агры, Ватсону надоело быть Холостяком, и он при свечах поёт песню а Холмс играет на скрипке. ПЕСНЯ СТАРОГО ХОЛОСТЯКА ВАТСОНА из Знака Четырёх "Ну что что сказать мой старый друг, Мы в этом сами виноваты Как много есть невест вокруг, А мы с тобою не женаты." В рассказе Скандал В Богемии, говорится что Ирен Адлер около 30 лет, если не меньше. Когда снимался фильме Сорковища Агры, Ливанову был уже аж 48 лет. Холмс был мужчиной средних лет и понимал что его любовь к Ирен безответна в том числе из-за разнице в возрасте. Когда Король Богемии вручил Холсму ппортрет Ирен, то Холмс запел ЛИРИЧЕСКУЮ ПЕСНЮ ХОЛМСА из фильма Сорковища Агры "Почему ж ты мне не встретилась юная нежная В те года мои далекие в те года вешние Голова стала белою Что с ней я поделаю Почему же ты мне встретилась лишь сейчас Как боится седина моя твоего локона Ты еще моложе кажешься если я около Видно нам встреч не праздновать У нас судьбы разные Ты любовь моя последняя боль моя" И наконец, фильме 20-Век Начинается, можно было закончить и на более весёлой ноте. По крайней мере не на такой трагичной. После того как Холмс и Ватсон поймали Фон Борка, он вместе уселись и запели: "В далекий край товарищ улетает, Родные ветры вслед за ним летят. Любимый город в синей дымке тает - Знакомый дом, зеленый сад и нежный взгляд. Пройдет товарищ все бои и войны, Не зная сна, не зная тишины. Любимый город может спать спокойно, И видеть сны, и зеленеть среди весны. Когда ж домой товарищ мой вернется, За ним родные ветры прилетят. Любимый город другу улыбнется - Знакомый дом, зеленый сад, веселый взгляд." Город о котором идет речь, это естественно Лондон.

TAYM: Ну... Соломину петь не привыкать, а за Ливанова в Ярославне вроде Боярский пел... Если по уму, то можно было бы сделать чёрную оперетту... с трупами, злодеями и крокодилом Геной...

DonDanillo: Это Вас так прослушивание диска Марка Бернеса вдохновило? :)

1724: TAYM: Ну... Соломину петь не привыкать, а за Ливанова в Ярославне вроде Боярский пел... " И конюх Пье-е-е-е-р!" Эх, классная песенка была. Даже пользовалась популярностью среди тогдашней молодёжи.

TAYM: 1724 пишет: Эх, классная песенка была Почему была? Могу склеить с фильма сплошняком, если кому надо...

Baskerville: Сколько я знаю, Василий Ливанов был поклонником Марка Бернеса и даже действительно пел "Я Люблю Тебя, Жизнь" по телевизору. И Соломин вроде исполнял как-то какую-то песню Бернеса. Но эти песни которые я перечислил действительно подходят для фильмов про Холмса и Ватсон. Например песня про любовь 48-летнего лысеющего и седеющего Ливановского Холмса к 30-летней юной и прекраской Ирен Адлер. У них дейстивительно разные судьбы, из-за разницы в возрасте и из-за того что он сыщик, она приступница. И эта песня была бы очень уместна в тот момент когда Холмс при свечах играет на скрипке. Он мог вполне петь эту песню.

erno: Baskerville пишет: Но эти песни, которые я перечислил, действительно подходят для фильмов про Холмса и Ватсона. Например, песня про любовь 48-летнего лысеющего и седеющего Ливановского Холмса к 30-летней юной и прекрасной Ирен Адлер. У них действительно разные судьбы - из-за разницы в возрасте и из-за того, что он сыщик, она преступница. А вот в книге всё было не так грустно: Холмсу в 1888 году было з4, так что Ирен его не сильно и моложе. Эх, надо будет еще какие-нибудь песни повспоминать, которые бы подошли...

Pinguin: DonDanillo пишет: Это Вас так прослушивание диска Марка Бернеса вдохновило? :) "И все преступники вставали, Когда он в камеру входил..." Baskerville пишет: Сколько я знаю, Василий Ливанов был поклонником Марка Бернеса и даже действительно пел "Я Люблю Тебя, Жизнь" Я б хотел послушать, как Ливанов поёт... Наверняка это было бы что-то... Он и Ватсону не стал подпевать, когда тот "Волшебную флейту" вспоминал. Если серьёзно, я бы поставил вопрос не так. Не "Почему в фильме нет песен?" а "На кой хрен Зачем они там могли бы быть?" Я, как меломан, на этот вопрос ответа не нахожу.

BRD: ВВС (WWS) по звучанию азбукой Морзе действительно имеет отдаленное сходство с основой мелодии. Но больше, на мой взгляд, походит ЙЙВ5 (JJW5). Однако, любое такое сходство может, думаю, претендовать маскимум на один из внешних факторов, сподвигнувших талант на создание шедевра.

kit: Может и оффтоп, но другой темы не нашел, а сказать очень хочется. Вот посмотрел я фильм "Летающий пистолет" (по Рексу Стауту о Ниро Вульфе) и "Зимнюю вишню". В обоих фильмах композитором был Дашкевич. И в обоих фильмах мелодии очень похожи на музыку из "Собаки Баскервилей". Ну, это невозможно не заметить. Мотивы очень похожи. Я сначала подумал, что на почве "Холмса" у меня крыша совсем уехала, и это глюки, но потом поспрашивал... Все говорят, что "сходство есть". Никто не замечал, а?

Kartwright: Sector пишет: А ремикс сэра Беляева, меня очень порадовал. "Я дал бы за целую гинею" Я получил (и получаю) массу удовольствия от прослушивания ремикса Ю. Беляева на "Собаку Баскервилей", опубликованного на сайте. В частности, от фразы "это -- кокер-спаниель" я чуть не упал со стула. В процессе прослушивания подумалось, что ремикс получился немного коротковат, а фокусы с фразами, надерганными из фильма и перемешанными в "смешном" порядке, я бы хотел слегка дополнить: *** сэр Генри: Вы спрашивали "что-нибудь случилось?" -- у меня же ботинок пропал! Ватсон: Какой мерзавец! сэр Генри: ... вы не подумайте, что мне жалко... Мортимер: Это -- фамильная реликвия... *** Холмс: Мы займемся этим делом! Холмс: Дело, Ватсон, сложнейшее. Бэрримор: Это -- мое дело! *** миссис Бэрримор: Может быть, я напрасно так долго молчала... сэр Генри: Говорите немедленно!!! миссис Бэрримор: ...может, полиции это тоже было бы интересно... сэр Генри: Говорите немедленно!!! Френкленд: Назло полиции, я ни слова о нем не скажу! *** Крик сэра Генри, который образует часть ритмического рисунка, я бы ввел в композицию так: сэр Генри: А!!! А??? (повторяется 2-3 раза, попадая в ритм) Степлтон (на фоне этих криков): Доктор Ватсон! Что с сэром Генри? (отчаянный крик Сэлдена) Ватсон: Очевидно ... условный знак. (вариант 2: Миссис Бэрримор: ... стал кушать овсяную кашку...) (вариант 3: Ватсон: vitum cordis) сэр Генри: А!!! А??? (и далее в ритм) *** Концовка: перед финальными фразами Холмса и Ватсона я бы добавил стон сэра Генри "Что это, что это, что это было?.." *** Автору микса: если Вы читаете форум, не могли бы Вы сделать версию 2.0, вк(г)лючив туда эти фразовые приколы? Всем участникам форума: Давайте ещё придумаем, а?

erno: Для полной победы над разумом можно сделать, например, так... Kartwright пишет: Степлтон (на фоне этих криков): Доктор Ватсон! Что с сэром Генри? Холмс: Нет, ну в самом деле скотина: ворвался в дом, наследил, испортил хоро-о-ошую вещь! Здесь не хватает еще двух точек... (засим следуют два выстрела).

Kartwright: erno пишет: Холмс: Нет, ну в самом деле скотина: ворвался в дом, наследил, испортил хоро-о-ошую вещь! Здесь не хватает еще двух точек... (засим следуют два выстрела). 1. Не вполне понял, где это следует вставить. Приведите весь "диалог" целиком, пожалуйста. 2. Это слова из других фильмов. Если уж миксуем "Собаку", то и слова должны быть из неё, ИМХО. миссис Бэрримор: Может быть, я напрасно так долго молчала... сэр Генри: Говорите немедленно!!! миссис Бэрримор: ...может, полиции это тоже было бы интересно... сэр Генри: Говорите немедленно!!! Френкленд: Назло полиции, я ни слова о нем не скажу! Уже после отправки сообщения, подумал, что ещё лучше было бы так: миссис Бэрримор: Может быть, я напрасно так долго молчала... сэр Генри: Говорите немедленно!!! миссис Бэрримор: ...может, полиции это тоже было бы интересно... сэр Генри: Я ничего не понимаю... Говорите немедленно!!! Френкленд: Назло полиции, я ни слова о нем не скажу! И Вас ... тоже прошу: ни единого слова! миссис Бэрримор: Я молчу, он все равно ничего не понял! сэр Генри: Я ничего не понимаю... Говорите немедленно!!! вариант 3: Ватсон: vitum cordis Моя ошибка: это Мортимера слова, Ватсон говорит "застарелый органический порок сердца".

Kartwright: Kartwright пишет: сэр Генри: Вы спрашивали "что-нибудь случилось?" -- у меня же ботинок пропал! Ватсон: Какой мерзавец! сэр Генри: ... вы не подумайте, что мне жалко... Мортимер: Это -- фамильная реликвия... Еще одна "авторская правка": сэр Генри: Вы спрашивали "что-нибудь случилось?" -- у меня же ботинок пропал! Ватсон: Какой мерзавец! сэр Генри: ... вы не подумайте, что мне жалко... Мортимер: Это -- фамильная реликвия... Кэбмен: Вот уж не знаешь, где найдешь, где потеряешь...

Kartwright: kit пишет: Может и оффтоп, но другой темы не нашел, а сказать очень хочется. Вот посмотрел я фильм "Летающий пистолет" (по Рексу Стауту о Ниро Вульфе) и "Зимнюю вишню". В обоих фильмах композитором был Дашкевич. И в обоих фильмах мелодии очень похожи на музыку из "Собаки Баскервилей". Ну, это невозможно не заметить. Мотивы очень похожи. Я сначала подумал, что на почве "Холмса" у меня крыша совсем уехала, и это глюки, но потом поспрашивал... Все говорят, что "сходство есть". Никто не замечал, а? Я заметил. Я вообще Вульфа и Гудвина очень люблю. Когда услышал, что про них сделали фильм, сразу побежал покупать и смотреть. На титры внимания не обратил, но примерно посередине первого фильма до меня дошло, что композитор -- тоже Дашкевич.

Pinguin: В 80-х годах я делал подобные коллажи из "Холмса" с помощью двух кассетных магнитофонов. Получалось довольно прикольно. К сожалению, записи не сохранились. А может, и к счастью - теперь-то это можно было бы сделать на совершенно другом качественном уровне. Но там диалоги не были ограничены ничем. А в ремиксе, как мне кажется, всё определяет музыка. Нельзя музыкальный коллаж перегружать большим количеством текста. Он и по ритму не ляжет, и музыку забьёт.

kit: Kartwright пишет: примерно посередине первого фильма до меня дошло, что композитор -- тоже Дашкевич. Вот-вот! Я тоже примерно в это же время и напрягся Может его после "Собаки" переклинило? Ну, "Вульфа" я ещё пойму, но "Зимняя вишня"...

Kartwright: Pinguin пишет: Нельзя музыкальный коллаж перегружать большим количеством текста. Он и по ритму не ляжет, и музыку забьёт. Хм-хм. Это меня немного задело. Леди и джентльмены, я -- не композитор, да и из софта -- банальный Sound Forge, которым я пользоваться толком не умею. Однако слепил, как слепил. Если кто-то сделает то же самое более профессионально -- буду только рад! http://slil.ru/24471965

Pinguin: Kartwright пишет: Однако слепил, как слепил. Я послушал. Про что я говорил - то и вышло. Если рассматривать это как текст с некой фоновой ритмической подкладкой - ещё куда ни шло. А если как музыкальное произведение (то есть фрагмент оного) - то ни в какую. (Кстати, я понимаю, что mp3 был сжат по максимуму, но амплитудный перегруз выше крыши.)



полная версия страницы