Форум » *Чердак* » Музыка из фильма "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" » Ответить

Музыка из фильма "Шерлок Холмс и доктор Ватсон"

Alexander_nt: Облазив весь интернет, я все-таки нашел диск Владимира Дашкевича "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" с музыкой из сериала в одном интернет-магазине и сразу же купил. Счастлив - безмерно!!! От издателя: Музыка к сериалу "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" была написана мной без всяких усилий. Просто режиссер и мой друг Игорь Масленников во время съемок постоянно звонил мне из Ленинграла в Москву и напоминал, что пора писать музыку. Когда он позвонил в третийраз, то, чтобы не сердить его, я взял телефон на длинном шнуре, поставил его поближе к роялю и заиграл первое, что пришло мне в голову. Так появилась знаменитая увертюра к первому фильму из серии про Шерлока Холмса. Но, впрочем, когда Пикассо обвинили в том, что одну из своих картин он написал за 15 минут, он сказал: "Я писал ее 15 минут и всю жизнь". То же мог бы сказать и я, потому что с детства люблю рассказы Конан Дойла, а эта музыка родилась во мне давно и просто ждала своего часа, чтобы зазвучать. Говорят, что это стилизация в английском стиле. Я же думаю, что это мечта о прекрасной романтической Англии, родившаяся в России. Владимир Дашкевич Содержание: ------------------- [more]1. Увертюра 2. У камина 3. Тема зла 4. Размышления Холмса 5. Тема гобоя 6. Вызов 7. Сокровища Агры 8. Погоня на катере 9. Скрипка Холмса 10. Легенда Баскервилей 11. Холмс и Ватсон 12. Лора Лайенс 13. Сэр Генри 14. Тревога 15. Вальс Берилл 16. Пьяный сэр Генри 17. Собака Баскервилей 18. Приезд в Девоншир 19. Лора и Холмс 20. В кэбе 21. Погоня 22. Берилл 23. Апофеоз 24. В доме Адера 25. Предчувствие 26. Шулер 27. Мориарти 28. Схватка 29. Рейхенбахский водопад 30. Прощание 31. Траурный марш 32. У камина без Холмса 33. Воспоминание о Холмсе 34. Мистический детектив 35. Встреча Холмса и Ватсона 36. ХХ век 37. Танго 38. Война 39. Вальс Ирен 40. Воспоминание о скрипке Холмса 41. Прощание с домом 42. Финал[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Оксо Витни: Erubescent пишет: бигуди из баночек от кока-колы. О-оу! Шарман!

krabele: Ну чево-вы, накинулись. Люди с англицким юмором не понимают видимо иронии из России. А по поводу брючек - так я тоже всегда на них обращаю внимание. И думаю, ей они так же искренне нравятся. Вот только действительно странно, что человек пишущий диссертацию... таким языком... но в общем, не на дисс-языке же писать личные ощущения!

Erubescent: krabele пишет: Вот только действительно странно, что человек пишущий диссертацию Из этого я делаю единственный, но необязательно верный вывод: эта девушка - технический специалист, а если бы я еще почитал и оригинал текста, то я, может быть, и определил в чем именно

Алек-Morse: kalash пишет: здесь переубеждать бесполезно... это да... бываеть такое. Личный вкус - ещё бОльшая политика, чем сама политика (наверное, и я страдаю тем же, но хотя бы стараюсь аргументировать). Оксо Витни пишет: За это убивать надо! (с) Если человек смотрит нашего "Холмса", значит, говоря словами принца Флоризеля, он (она) ещё не потерян для общества Erubescent пишет: Но мне просто интересно, сколько лет этому дарованию, засевшему так серъёзно за диссер? Судя по информации в ЖЖ-профилю, она 1977 года рождения. Живёт в Англии. Erubescent пишет: а если бы я еще почитал и оригинал текста, то я, может быть, и определил в чем именно Вот часть текста, касающегося просмотра нашего "Холмса" - так сказать, английский оригинал: Had lots of fun over the weekend! when I should have been working on my dissertation On Saturday we watched the first episode of the Russian Sherlock Holmes which was hilarious! Watson spends the whole first half of the ep thinking that Holmes is an evil evil criminal and hiding in his room with all his blankets pulled up. So adorable! The music was unbelievably bad. They seemed to think it was a good idea to play random drums whenever anything vaguely creepy was happening. The costumes and acting were actually very good. We were particularly taken with Watson's tight brown trousers. If you're interested check out this vid which has scenes from The Final Problem. Also, you can see Watson crying over Holmes's death and Holmes holding him! (Not that I'm obsessed or anything.) XD А за нераслышанную и непонятую музыку Дашкевича всё ж обидно. Так и хочется процитировать один мультфильм: "Автор композитор думал, слова ноты подбирал" (с)

Pinguin: Да плюньте вы. Она ж ляпнула и забыла. А может, это такой троллинг...

Алек-Morse: Так не в этом дело, что она забыла. Я-то помню, что ещё "настоящий девонширец" Ник Вейл сумлевался в музыке Дашкевича (потом исправился). И еще были - такая тенденция у западного (английского) зрителя (у меня, так сказать, накопилась статистика по этому поводу). Они почему-то с трудом понимают такой саундтрек. Их больше устраивает музыка в кино, где как бы мерное перебирание двух-трёх нот, переход с одного лада на другой.

Pinguin: Я различаю два разных подхода к созданию киномузыки. Есть вариант, как у Дашкевича, когда музыка имеет самостоятельную ценность, и её можно слушать отдельно. Тут нужны запоминающиеся мелодии, и длительность треков обычно в пределах радио-формата 3-5 минут. Другой вариант - когда музыка очень хорошо ложится на видеоряд, но в отрыве от фильма слушать её почти невозможно, и уж точно никто не станет подбирать её на ф-но.

kalash: Pinguin пишет: Есть вариант, как у Дашкевича, когда музыка имеет самостоятельную ценность Чёткий пример этого: "Александр Невский"

Pinguin: Ну, примеров много и в России, и в других странах - но большей частью это старые фильмы. Сейчас как-то стало модно делать не музыку, а саундтрек. Вот вы говорите, "Аватар"... Там, кстати, типичный "саундтрек". Очень здорово ложится на картинку. Но слушать это как альбом - не вижу слышу никакого смысла. Хотя, с другой стороны, яркие мелодии отвлекали бы, перетягивали бы на себя внимание.

Erubescent: Алек-Morse пишет: Had lots of fun over the weekend... Чужая душа - потёмки. Не всем же нравиться, в самом деле! Спасибо ей, что хоть что-то оценила в фильме!

Михаил Гуревич: Pinguin пишет: Сейчас как-то стало модно делать не музыку, а саундтрек. Вот именно. Так им проще. А ещё использовать кучу чужой музыки, о чём свидетельствуют километровые титры. А этническая музыка из "Аватара" мне понравилась. Но всякая этническая - это как фон, а вот у нашей киномузыки старой внутренний сюжет был.

Pinguin: Михаил Гуревич пишет: Так им проще. В том-то и дело, что ничего не проще. Это такой же гигантский труд, просто несколько в другом формате. Чужую музыку - да, в американских фильмах используют чаще, чем это может показаться разумным. Ну там даже если что-то фоном прозвучало - уже надо денежку платить и в титры ставить. Тут не так давно наше "Чучело" пересматривал - там столько всякой музыки идёт фоном, а в титрах ни гугу. А в том же "Аватаре" напротив, вся музыка оригинальная.

Михаил Гуревич: Pinguin пишет: . Тут не так давно наше "Чучело" пересматривал - там столько всякой музыки идёт фоном, а в титрах ни гугу. Ну, то, что детишки там пугачёвскую песню поют, думаю, за это Алла Борисовна не обиделась

Sam: Алек-Morse пишет: Костюмы и игра актёров весьма удались. Занятная фраза. Симптоматичная. Современный зритель (в-основном, молодёжь) зачастую в кино в первую очередь обращает внимание на обрамление, "соус": спецэффекты, антураж, саундтрек, на шмотки костюмы; на модные имена; ну и, само собой, на попкорн , а в последнюю очередь - на главное: сюжет и игру актёров.(Примерно об этом написал, уж, выше Оксо Витни применительно к эстраде).А насчёт музыки - это дело вкуса, привычек.

krabele: Я понимаю, вы сейчас будете бросаться камнями. Но я вчера "смотрела одним глазом, но двумя ушами" пару серий Холмса, и для себя уточнила, что переслушивать музыку отдельно от фильма бы не стала. (Вот как раз "собачий" ремикс хорош тем, что слушается весело без фильма, зная этот фильм...) Она хороша, она очень стильно вписывается в картину. Она поддерживает, создает дополнительный штрих, иронизирует, создает типажи такие, как бы одевая шапочку сверху на героев, по которой понятно их духорасположение. Ведь они не экстроверты. Но она не самостоятельна для меня, она не "работает" как полностью от картинки отделенная строчка. Но я вообще такой человек, я не очень понимаю слушанье саундтреков и фильмовой музыки отдельно. Т.е. есть у меня парочка таких случаев, но это буквально два-три фильма, либо оставившие настолько сильные впечатления, что хочется слушать музыку, одним только аккордом востонавливая то душевное состояние, либо там используются просто песни, сами по себе просто прекрасные. А вот эти все, как их часто авторы называют "симфонии", темы героя такого-то, без героев перед глазами очень кислые. Нет, я не хочу сказать, что тема Миссис Хадсон без Миссис Хадсон кислая. Она очень даже сладкая. Но как-то мне без ее выражения лица она не вкусная. И по поводу другого предмета разговора - про костюмы. Вот я отношусь видимо к тому "среднему" поколению, которое уже не молодежь. Но мне вот костюмы очень важны. Они должны быть по крайней мере убедительные, чтобы не создавалось впечатлене просмотра какого-то недоделанного, недофинанцирофанного фильма. Где исторические костюмы сделаны почти из конфетной шуршалки. Ну, если это не концепт конечно. Я понимаю ваше недовольство, Sam . Это конечно так. Но я не совсем согласна ставить костюмы из всего этого на одну планку с поп-корном, даже несеръезно несогласна. Извините за глупое сравнение, но вы же не будете наслаждаться картинами так же, если с них снять в музее ту самую рамку.

Михаил Гуревич: Sam пишет: Современный зритель (в-основном, молодёжь) зачастую в кино в первую очередь обращает внимание на обрамление, "соус": спецэффекты, антураж, саундтрек, на шмотки костюмы; на модные имена; ну и, само собой, на попкорн , а в последнюю очередь - на главное: сюжет и игру актёров.(Примерно об этом написал, уж, выше Оксо Витни применительно к эстраде) В уже довольно давней экранизации пьесы Сергея Михалкова "Пена" героини обсуждают увиденное на Московском кинофестивале кино именно только с точки зрения нарядов актёров. krabele пишет: Вот я отношусь видимо к тому "среднему" поколению, которое уже не молодежь. Полноте! У нас 44-летного Чубайса, у которого уже внук рождался, называли "молодым реформатором". Вы ещё не молодёжь. А вот про музыку - самостоятельную и не очень. Ведь мы ж сейчас музыку не только слушаем, но и смотрим - в фильмах, в передачах, на концертах, на тех же роликах ютубовских. И, слушая её снова, перед глазами встаёт картинка - кадры из фильма, музыканты на сцене. Слушая не только Дашкевича, но и, к примеру, "Кармен" или "Лебединое", всё равно какой-то театр в подсознании мелькает. Разве что, если задать в музыкальном поисковике Гайдна или Малера и впервые услышать какой-нибудь квартет №... именно по компьютеру, без визуального сопровождения... Но всё равно какие-нибудь скрипачи-альтисты могут представиться - мы же знаем, как эту музыку исполняют. Картинку, по-моему, уже не отделить полностью.

krabele: Михаил Гуревич пишет: Полноте! У нас 44-летного Чубайса, у которого уже внук рождался, называли "молодым реформатором". Вы ещё не молодёжь. Ладно, Михаил Гуревич, мало ли какие есть определения у общественности. Особенно политики любят быть молодыми. Мне-то вполне нормально быть уже не молодежью, зачем все наизнанку выворачивать. Я молодая женщина, но не молодежь. С удовольствием оставлю эту фазу за собой. Михаил Гуревич пишет: Картинку, по-моему, уже не отделить полностью. А вот тут вы завели очень обширную беседу. Я во-первых говорила именно о музыкe, связанной с фильмами. Потому как здесь была речь о том, можно ли слушать фильмовую музыку отдельно или нет, и что это может являться своеобразным индикатором качества этой музыки. А вы говорите о том феномене, что человек как правило воспринимает окружающее многими огранами (чувств?). И не смотря на это я все-таки заявляю, что когда слушаю что-нибудь из Кармен, мое сознание никакого театра перед глазами не видит. Да и вообще, картинки не обязательно должны быть из репертуара "опыт", а может быть у меня какие-то световые пятна и полосочки. Если глаза закрыть. Мне как-то скучно "вспоминать" театральные постановки, ну если, опять же, они не были сами по себе столь завлекательными. Нет, я музыку вполне умею и люблю (не исключительно, опять же) слушать БЕЗ картинок извне.

Михаил Гуревич: Ну да, тема обширная. Я не утверждаю, что всегда что-то перед глазами появится. Зачастую картинка так и остаётся в подсознании, как бы неоткрытая, - но мы-то знаем, что она есть. Надо будет попробовать послушать музыку из фильма, что пока не видел.

krabele: Михаил Гуревич пишет: Надо будет попробовать послушать музыку из фильма, что пока не видел. Я так и не донесла вам своего различия, между музыкой из фильмов (фильмовой музыкой) и музыкой абстрактной, без первоначальной связи с визуальной информацией. В первом случае я не могу отрицать мнговенную, непосредственную связь с фильмами, так как мы слышим такую музыку скорее всего именно вместе с фильмом. А вот говорить, что любая музыка - вы же сами привели в пример классику - в любом случае связана с картинками, и вы указываете именно на к ней привязанные интерпретации, выступления, постановки - все прямым и "материальным" образом связанное, я бы не решилась. Вот в детстве же слушали музыку с пластинок, и вовсе не обязательно представляли себе сам процесс ее извлечения из инструментов, тем более ребенком часто и не знали, как это происходит. И ничего - жили без постановок и картинок - я подчеркиваю - извне!!! То, что более свободными ассоциациями вы уживается из океана в голове - это другое дело. Михаил Гуревич пишет: Зачастую картинка так и остаётся в подсознании, как бы неоткрытая, - но мы-то знаем, что она есть. Честно говоря, я не могу такое заявлять с такой уверенностью. Что там у нас в подсознании...

Михаил Гуревич: krabele пишет: Я так и не донесла вам своего различия, между музыкой из фильмов (фильмовой музыкой) и музыкой абстрактной, без первоначальной связи с визуальной информацией. Да я понял... Я как раз про разные виды музыки говорю - и думаю, что легче от картинки отделяется. Ну, думаю, тут не спор. Тут наши привычки и вкусы. krabele пишет: Что там у нас в подсознании... Мой чердак захламлён



полная версия страницы