Форум » *Чердак* » Музыка из фильма "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" » Ответить

Музыка из фильма "Шерлок Холмс и доктор Ватсон"

Alexander_nt: Облазив весь интернет, я все-таки нашел диск Владимира Дашкевича "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" с музыкой из сериала в одном интернет-магазине и сразу же купил. Счастлив - безмерно!!! От издателя: Музыка к сериалу "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" была написана мной без всяких усилий. Просто режиссер и мой друг Игорь Масленников во время съемок постоянно звонил мне из Ленинграла в Москву и напоминал, что пора писать музыку. Когда он позвонил в третийраз, то, чтобы не сердить его, я взял телефон на длинном шнуре, поставил его поближе к роялю и заиграл первое, что пришло мне в голову. Так появилась знаменитая увертюра к первому фильму из серии про Шерлока Холмса. Но, впрочем, когда Пикассо обвинили в том, что одну из своих картин он написал за 15 минут, он сказал: "Я писал ее 15 минут и всю жизнь". То же мог бы сказать и я, потому что с детства люблю рассказы Конан Дойла, а эта музыка родилась во мне давно и просто ждала своего часа, чтобы зазвучать. Говорят, что это стилизация в английском стиле. Я же думаю, что это мечта о прекрасной романтической Англии, родившаяся в России. Владимир Дашкевич Содержание: ------------------- [more]1. Увертюра 2. У камина 3. Тема зла 4. Размышления Холмса 5. Тема гобоя 6. Вызов 7. Сокровища Агры 8. Погоня на катере 9. Скрипка Холмса 10. Легенда Баскервилей 11. Холмс и Ватсон 12. Лора Лайенс 13. Сэр Генри 14. Тревога 15. Вальс Берилл 16. Пьяный сэр Генри 17. Собака Баскервилей 18. Приезд в Девоншир 19. Лора и Холмс 20. В кэбе 21. Погоня 22. Берилл 23. Апофеоз 24. В доме Адера 25. Предчувствие 26. Шулер 27. Мориарти 28. Схватка 29. Рейхенбахский водопад 30. Прощание 31. Траурный марш 32. У камина без Холмса 33. Воспоминание о Холмсе 34. Мистический детектив 35. Встреча Холмса и Ватсона 36. ХХ век 37. Танго 38. Война 39. Вальс Ирен 40. Воспоминание о скрипке Холмса 41. Прощание с домом 42. Финал[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

irussia: Да, так вполне. Спасибо.

trita: Эх, жаль что нам так и не удалось пока послушать начальника транспортного цеха посмотреть оригинальные ноты "Собачей мелодии", дабы разрешить одну дилемму

Правда: trita пишет: дабы разрешить одну дилемму А именно?

elementary : Правда, спасибо за сканы trita пишет: Эх, жаль что нам так и не удалось пока послушать начальника транспортного цеха посмотреть оригинальные ноты "Собачей мелодии" Здесь посмотрите - http://www.partita.ru/concerts.shtml.партитура под названием -" Бейкер-стрит 221 «Б»"

trita: Нет уж, ноты вперёд На сильную долю или затакт идёт первая нота мелодии

trita: elementary Вот спасибо, жаль только там аранжировки Брагинского. Теперь осталось найти кто эти ноты прочитает, хотя, мне кажется что искомая мелодия находится тут на 19 странице. А что, кстати, значит точка над нотой?

elementary : Стаккато, должно быть(отрывистое звучание).

trita: А разве отсутствия легато (непрерывное звучание) недостаточно? Вероятно это какой то акцент, типа ударения.

Правда: elementary , спасибо вам ОГРОМИСТОЕ ! Тут много нот, которые ищу юже давно! Прочитаю, если откроется иесли по=прежнему надо.

Pinguin: trita пишет: А разве отсутствия легато (непрерывное звучание) недостаточно? Staccato и sostenuto - совсем не одно и то же. А точкой всегда обозначалось staccato. В первом такте начало на сильную долю. Но мы же не знаем, откуда этот Брагинский взял ноты для своей аранжировки...

Алек-Morse: Эх, господа хорошие, Staccato - наполнято, сдвигатто, выпиватто!

trita: Мы конечно не знаем, откуда этот Брагинский взял ноты для своей аранжировки, может быть оттуда же откуда и все остальные аранжировщики и ремиксеры... А может быть и нет

elementary : Может,аранжировка конечно и не подходит, но "Собаки" я вообще больше ни в каком виде нигде не знаю. А "Увертюра" - пожалуйста, везде в нотах, и на этом же сайте она есть. Правда, я Вам в личку написала, как открыть файлы с нотами.

trita: По Культуре дают Собаку, обратил внимание, что вальс Бэрил в фильме на пол-тона выше чем на диске... И ещё обратил внимание, что и в фильме и на диске на последней ноте скрипки коротенько играют секунду, я думал лажа в записи, но видимо это ноты такие

elementary : trita пишет: вальс Бэрил в фильме на пол-тона выше чем на диске А Вы не допускаете , что может быть несколько вариантов исполнения? trita пишет: на последней ноте скрипки коротенько играют секунду А вот тут -http://www.doylemusic.narod.ru/15-beryl_waltz-dashkevich.mp3 они играют не коротенькую секунду, а вполне отчетливый и весомый флажолетный финал.

trita: elementary пишет: А Вы не допускаете , что может быть несколько вариантов исполнения? trita пишет: В каком смысле? Тема вальса и вариации на эту тему по крайней мере всю серию шли в одной тональности. А какой практический смысл исполнять иначе? Кстати, по ссылке вальс ещё на пол-тона выше Что за фигня? А при чём тут флажолетный финал, я говорил про "секунду" в длинной ноте до него (секунда в смысле интервал)

Pinguin: Насколько я успел заметить, в фильме и на диске звучит одна и та же запись Вальса Бэрил. Ну а если запись поджать аналоговым способом, чтобы она вписалась в сюжет, тональность станет выше.

Алек-Morse: Я продолжаю интересоваться вопросом, что же мог положить в основу саундрэка к "Холмсу" Владимир Дашкевич. И вот что получается. Сам Дашкевич рассказывает, что два муз.критика поспорили: один говорил - это ранний Бенджамен Бриттен. Другой говорил, что это поздний Пёрсел. Лично я нашел, что быстрая часть увертюры (тема погони) - напоминает арию Ночной Жрицы из "Волшебной флейты" Моцарта. Музыковед-любитель считает, что это что-то из Бетховена. В фильме-пародии "Мой нежно любимый детектив", когда прозвучала эта же холмсовская увертюра один из героев воскликнул, что это скрипичная соната си-минор из седьмой симфонии Гайдна. А на днях на англоязычном ШерлокХолмсовском форуме написали вот что (я дал ссылку на трэки для прослушивания): Interesting, its written in the style of a French Overture from the Baroque Period (around the early 1700s) and includes several period instruments (or recreations of them). - Звучит интересно, это написано в стиле французской увертюры из периода барроко (шде-то начало 1700-х годов) и включает в себя несколько фрагментов инструментальной обработки (? - правильно ли я перевел?)... Другой же товарищ написал: The harpsichord was more or less out of style by the late 19th century. - Клавесин был более или менее в стиле конца 19 века. Вот ссылка на страничку форума, откуда эти реплики: http://www.holmesian.net/forums/index.php?showtopic=1519&st=20 ...я это к тому, что талантливая музыка всегда напоминает другую талантливую музыку. А бездарная музыка просто копирует бездарную музыку. В этом их разница.

Михаил Гуревич: Алек-Morse пишет: талантливая музыка всегда напоминает другую талантливую музыку. А бездарная музыка просто копирует бездарную музыку. В этом их разница\ Золотые слова!

DonDanillo: Алек-Morse пишет: Interesting, its written in the style of a French Overture from the Baroque Period (around the early 1700s) and includes several period instruments (or recreations of them). "Интересно, это написано в стиле французской увертюры периода барокко (начала 1700-х) и /исполнение/включает некотрые инструменты того времени (или их имитацию)"



полная версия страницы