Форум » *Чердак* » "Шоколадный" эксклюзив от И.Масленникова » Ответить

"Шоколадный" эксклюзив от И.Масленникова

Pinguin: Сегодня сайтоделы посетили "Ленфильм" и осуществили сделку века: Игорю Фёдоровичу Масленникову был подарен один из коллажей с сайта "221b.ru" в рамочке, а взамен была получена большая красивая коробка из-под шоколадных конфет. Хотите узнать, были ли в коробке конфеты или что-то другое?... www.221b.ru/cherdak/foto/films/scanlist.htm

Ответов - 189, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Алек-Morse: Pinguin пишет: На самом деле, у этого кадра есть забавное продолжение, но об этом позже... Неужели они переиграли концовку? Холмс сбегал в отель за Ватсоном, а потом выпили с Мориарти на брудершафт?

Катрин: Вы просто волшебники, господа, кадры из фильма, монтажные срезки - это круче сокровищ Агры, честное слово! Вот только головной боли, боюсь, с ними будет ни как не меньше - знаю я такое дело, доводилось у сканера постоять. И все же - когда планируете коллекцию показать?

TAYM: Катрин пишет: И все же - когда планируете коллекцию показать? Как говорит МАКСИМ - всё в руках Божьих

NT: TAYM пишет: всё в руках Божьих А атеистам что делать? В чьи руки заглядывать?

Pinguin: Специально для kalash - пушка Стэплтона:

Pinguin: Алек-Morse пишет: Неужели они переиграли концовку? Холмс сбегал в отель за Ватсоном, а потом выпили с Мориарти на брудершафт? Да нет, у водопада появился браток в трениках, пришёл на помощь Холмсу. Щас пока нету сил выкладывать. Катрин пишет: И все же - когда планируете коллекцию показать? Хотел ответить... но не удержался... и зарыдал... Так образовался Гольфстрим.

Катрин: Pinguin пишет: Хотел ответить... но не удержался... и зарыдал... Так образовался Гольфстрим Который плавно перетек в Рейхенбахский водопад и у "братка в трениках" прибавилось работы... Не надо плакать!Лучше займемся планомерным вымагательством. Есть ли у Вас, господа, какой-нибудь смешной кадрик с Холмсом или там только Михалков рожи корчит? TAYM пишет: Как говорит МАКСИМ - всё в руках Божьих Я тут последнее время "Футураму" смотрю с утра до ночи - такая производственная необходимость хором поржать - и когда вижу Вашу аватарку, так и хочется выдать: "Этот робот снова что-то задумал"...

TAYM: Катрин пишет: и когда вижу Вашу аватарку, так и хочется выдать: "Этот робот снова что-то задумал"... Но ччерт возьми... Вы совершенно правы О моих задумках Вы вскоре узнаете...

Pinguin: И.Масленников в компании Ватсона и кэбмена 2704. Холмс и Ватсон провожают взглядом кэб с соглядатаем. Такого кадра в фильме нет. Второй режиссёр А.Тигай и Френкленд. Такого кадра, по-моему, тоже нет. Этого кадра уж точно нет.

Алек-Morse: Ох, ДУШЕВНО Pinguin пишет: И.Масленников в компании Ватсона и кэбмена 2704. Теперь понятны непростые взаимоотношения Масленникова и Ливанова. Режиссер сам метил на роль сыщика всех времен Кстати, тут я просто теряюсь, что в этой сцене можно с таким энтузиазмом объяснять Соломину? Ведь в этом эпизоде Соломин почти комодом прикинулся... Стоит тихонько, почти не отбрасывая тени. Ну, разве что, тень Шерлока Холмса. Может речь о том, как нужно реагировать на реакцию Холмса, которому была зачитана телеграмма? Pinguin пишет: Холмс и Ватсон провожают взглядом кэб с соглядатаем. Такого кадра в фильме нет. А жаль, что нет. Мне в фильме всегда недостает проходов по Лондону. Pinguin пишет: Такого кадра, по-моему, тоже нет. Ватсон вдруг увидел, как за овсянку принялся сэр Генри. А, может, и Бэрримор с супругой. И за добавкой сгрудилась вся съемочная группа

Алек-Morse: А, вот, интересно: в этой волшебной коробке из-под ксерокса... тьфу-ты... из-под шоколада имеются ли намеки (в виде обрезков/кадров) на кинодубли известных нам сцен. Другими словами, на кинопленку снимали только один дудль или были варианты? Имеются ли улики, пароли... явки, адреса, намеки и проч.?

LaBishop: Pinguin пишет: И.Масленников в компании Ватсона и кэбмена 2704. Обалдеть, Масленников похож на доброго сказочника (в детском саду)! Нереальный кадр. Pinguin пишет: Второй режиссёр А.Тигай и Френкленд. А тут такое ощущение, что Тигай инопланетянин (с оружием на шее), который телепортировался в викторианскую Англию и сейчас утащит беднягу Френкленда Классно.

Pinguin: Алек-Morse пишет: Кстати, тут я просто теряюсь, что в этой сцене можно с таким энтузиазмом объяснять Соломину? Возможно, объясняли как раз-таки Ливанову. Ясно же, что он где-то рядом. имеются ли намеки (в виде обрезков/кадров) на кинодубли известных нам сцен Эти намёки трудно разглядеть невооружённым глазом. Часто расхождения минимальны. Многие вещи становятся очевидными только после сканирования.

NT: Pinguin пишет: Алек-Morse пишет: цитата: Кстати, тут я просто теряюсь, что в этой сцене можно с таким энтузиазмом объяснять Соломину? Возможно, объясняли как раз-таки Ливанову. Ясно же, что он где-то рядом. Эх, еще б следующий кадр глянуть! И, если б у Масленникова побелели слегка волосы - то, значит, точно Ливанову. Всё никак не могу забыть фразу Масленникова из теле-сюжета, где он в своей седине винит Ливанова.

Катрин: TAYM пишет: О моих задумках Вы вскоре узнаете... Буду оччень ждать! Такой анонс интригующий... Все-таки, бытие немножко определяет сознание: холмсоманы любят говорить загадками ( и холмсороботы тоже, ага). Осталось дождаться времени, когда хоть кто-нибудь заговорит отгадками. А в кадре с Масленниковым Соломин взирает на происходящее как-то неодобрительно... Типа, "нам заезжие гости мешали работать".

Антилия: Отличные кадры! И качество замечательное, практически цифровые

DonDanillo: Антилия пишет: И качество замечательное, практически цифровые а чем качество цифровых отличается от не-цифровых?

Pinguin: Антилия пишет: Отличные кадры! И качество замечательное, практически цифровые Боюсь, они действительно цифровые. А размер - 12% от исходника.

Антилия: DonDanillo пишет: а чем качество цифровых отличается от не-цифровых? Я вообще не специалист Просто всегда думала, что цифровое видео лучше по качеству, чем обычное

DonDanillo: Антилия пишет: Я вообще не специалист Просто всегда думала, что цифровое видео лучше по качеству, чем обычное Не совсем так :) Цифровое или аналоговое - это лишь способы записи и передачи данных. Качество съемки при этом может быть любым и зависит от десятков прочих условий (свет, экспозиция, качество пленки или качество матрицы, качество объектива, если цифровая съемка, то степень и алгоритм сжатия и т.д.). Зато "цифра" в отличие от "аналога" копируется без потерь данных.



полная версия страницы