Форум » *Чердак* » Фотографии из фильма для книги Парфенова "Намедни" » Ответить

Фотографии из фильма для книги Парфенова "Намедни"

sveta-pooh: Уважаемые! Меня очень заинтереовала тема найденных срезок фильма. Они бы очень пригодились для книги Леонида Парфенова "Намедни. Наша эра. 1971-1980". Меня зовут Светлана Пухова - я фоторедактор этой книги. С кем можно связаться для решения этого вопроса, подскажите, пожалуйста?

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Оксо Витни: safomin25 пишет: все же на сайте - дамы. И несовершеннолетние в самом деле не отечественное ТВ... Удалю.

Морская звезда: Оксо Витни пишет: Retoni вы, случаем, не чудак ли с литеры "М"? Ну за что так-то чудака с литеры "М"?

Оксо Витни: Чтоб знал! Морская звезда вытрите сопли.


Морская звезда: Оксо Витни, вообще-то я говорила про чудака с подписью из перекрещенных сабель. safomin25, вы про кого?

safomin25: Морская звезда пишет: safomin25, вы про кого? Да так. Вы его не знаете... Я даже пост лучше сниму...

Морская звезда: safomin25 пишет: Да так. Вы его не знаете... Я даже пост лучше сниму... На самом деле, я догадываюсь, про кого. Хотя скорее всего нет.

Retoni: Вообще, немного погорячился, признаю. Просто уже элементарно достало распространённое паясничанье в ответ на замечание о том, что то-то в совке было плохо, получить в ответ "а сейчас лучше". Это аналогично тому, как у путина спросили про пусси риот, а он в ответ про мечети на Кавказе. Видимо, в мире три модели устройства общества: совок, путинская Россия и Кавказ. P.S. Про советское телевидение подробней лениво рассуждать, тем более в непрофильной теме. Повторюсь только, что это было затхлое УГ, которое в обозримом будущем даже на торрентах закончится. В отличие от советского кинематографа - где тоже в приличной куче шлака достойные фильмы всё же были, и даже не в единичных случаях.

Pinguin: Retoni пишет: Внимательно жду ссылку на тот пост, где я это утверждал У вас есть 7 суток, чтобы попытаться найти его самостоятельно. Все остальные уже нашли.

safomin25: Retoni пишет: это было затхлое УГ, Я не знаю, что такое УГ, но целом я с Вами согласен. Смотреть телевизор тогда означало делать это от силы раз в месяц. Retoni пишет: В отличие от советского кинематографа - где тоже в приличной куче шлака достойные фильмы всё же были, и даже не в единичных случаях. И общая картина ТВ была такой же, как и в кинематографе.

Михаил Гуревич: Однако всё началось с того, что вспомнили мою старую реплику. В которой я под каждым словом снова подпишусь. Retoni пишет: Вы не забывайте, что не все застали те годы. Я, например, когда СССР развалился, ходил во второй класс, и этот цикл - практически единственный способ узнать, что было при родителях (родители и сами с интересом посматривали). Вы серьёзно? Да посмотрите любой наш фильм того времени - хоть Рязанова, хоть Абдрашитова, хоть Авербаха. Посмотрите потом что-нибудь лакировочное, дежурно-победное про завод. Да детектив посмотрите - тоже свидетельство. Retoni пишет: Единственно, мне неинтересно было смотреть доснятые после основного проекта "61-91" серии о 90-х и 2000-х. И потому что я сам был свидетель, и мне просто неинтересно, а может они и слабее. А я был свидетелем и семидесятых-восьмидесятых. А Ливанов - и шестидесятых. Я с ним как-то обсуждал эту передачу, он сказал, что ошибки есть. Да и я ошибки видел - и не только в "своих" годах. Но самое главное - я не про количество и качество собранных "фактов" говорю. А про манеру подачи. Вряд ли стоит изучать историю Российской империи по учебнику из советской школы - где все государи даны как карикатуры. Ну а про качество нашего старого TV - уже всё сказали. safomin25 пишет: "Бенефис" Гурченко, на мой взгдяд, до сих пор не превзойден в художественном отношении, как развлекательная, даже не программа, а фильм. Как и первый "Волшебный фонарь". Согласен. Гинзбург, светлая ему память, работал на совесть. И эти редкие яркие вспышки на общем сером фоне были желанны, ожидаемы и любимы. Такой же "вспышкой", таким же подарком стал и Наш Фильм. Возможно, если кто-то сегодня посмотрит наши старые развлекательные программы впервые - тот же "Кабачок" - то удивится: и вот от этого тащились? Ну так я же обрисовал на каком фоне это появлялось. Любое яркое пятно, отличное от бубнилки в "9 студии" или "Ленинского университета миллионов" (смотрел кто такое?), - радовало. Ну а Гинзбург, повторюсь, делал очень хорошие передачи. И вообще: что тогда, что сейчас, что на большом экране, что на голубом, что на плёнке, что на бумаге - общее соотношение шедевр/хорошее/проходное/халтура примерно одинаково.

Pinguin: Тов. Retoni ушёл в неадекват и вряд ли вернётся. Оттуда редко возвращаются.

Рени Алдер: Михаил Гуревич пишет: Возможно, если кто-то сегодня посмотрит наши старые развлекательные программы впервые - тот же "Кабачок" - то удивится: и вот от этого тащились? Я как раз вчера посмотрела старое "Вокруг смеха" - то, где Ярмольник рассказывает про деда и хорошее настроение Еще раз протащилась. И от старого "Бим-Бома" тоже ("Эдуард Ханок энд Адриано Челентано") - который куда смешнее нынешнего "Экс-ББ" Смешно. И что дополнительно приятно - не пОшло.

safomin25: Рени Алдер пишет: что дополнительно приятно - не пОшло. Да, вот это тогда умели. Могло быть и банально и несмешно, но никогда - пошло, это точно. Я имею в виду не только развлекательные передачи, и не только телевидение.

Михаил Гуревич: Рени Алдер пишет: И от старого "Бим-Бома" тоже Это да, они всегда хороши были. Наверное, юному поколению они тоже понравятся... особенно, конечно, если те поймут, что именно пародируется.



полная версия страницы