Форум » *Чердак* » Музыка из фильма "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" (продолжение) » Ответить

Музыка из фильма "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" (продолжение)

Alexander_nt: Облазив весь интернет, я все-таки нашел диск Владимира Дашкевича "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" с музыкой из сериала в одном интернет-магазине и сразу же купил. Счастлив - безмерно!!! От издателя: Музыка к сериалу "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" была написана мной без всяких усилий. Просто режиссер и мой друг Игорь Масленников во время съемок постоянно звонил мне из Ленинграла в Москву и напоминал, что пора писать музыку. Когда он позвонил в третийраз, то, чтобы не сердить его, я взял телефон на длинном шнуре, поставил его поближе к роялю и заиграл первое, что пришло мне в голову. Так появилась знаменитая увертюра к первому фильму из серии про Шерлока Холмса. Но, впрочем, когда Пикассо обвинили в том, что одну из своих картин он написал за 15 минут, он сказал: "Я писал ее 15 минут и всю жизнь". То же мог бы сказать и я, потому что с детства люблю рассказы Конан Дойла, а эта музыка родилась во мне давно и просто ждала своего часа, чтобы зазвучать. Говорят, что это стилизация в английском стиле. Я же думаю, что это мечта о прекрасной романтической Англии, родившаяся в России. Владимир Дашкевич Содержание: ------------------- [more]1. Увертюра 2. У камина 3. Тема зла 4. Размышления Холмса 5. Тема гобоя 6. Вызов 7. Сокровища Агры 8. Погоня на катере 9. Скрипка Холмса 10. Легенда Баскервилей 11. Холмс и Ватсон 12. Лора Лайенс 13. Сэр Генри 14. Тревога 15. Вальс Берилл 16. Пьяный сэр Генри 17. Собака Баскервилей 18. Приезд в Девоншир 19. Лора и Холмс 20. В кэбе 21. Погоня 22. Берилл 23. Апофеоз 24. В доме Адера 25. Предчувствие 26. Шулер 27. Мориарти 28. Схватка 29. Рейхенбахский водопад 30. Прощание 31. Траурный марш 32. У камина без Холмса 33. Воспоминание о Холмсе 34. Мистический детектив 35. Встреча Холмса и Ватсона 36. ХХ век 37. Танго 38. Война 39. Вальс Ирен 40. Воспоминание о скрипке Холмса 41. Прощание с домом 42. Финал[/more]

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Pinguin: Box работает, что даже удивительно - я им не занимаюсь и не трогаю. А свой фирменный плеер пришлось обновить трижды за три дня - браузер обновился и послетало то тут, то там. Мне показалось, что "Как я ненавижу такие дни" - неудачное название, к тому же неполная цитата. Но и "Шахматы" здесь не подходят - во время шахмат вообще нет музыки. "Скучный день" - тоже плохо. "Самый совершенный в мире мозг ржавеет без дела" - длинно.

Алек-Morse: Pinguin пишет: Но и "Шахматы" здесь не подходят А если так "Хотите заняться дедукцией?"

ra2006: Palmer пишет: Лет пять назад скачивал альбом мелодий из фильма, у меня вот такие названия Этот альбом делал я, когда не было, к сожалению, онлайн-инструментариев по удалению голосов. Pinguin пишет: Там с хронологией беда, и пропуски есть. Там не с хронологией беда, там некоторая музыка бралась с диска музыки по фильму. Темы «У кaминa», «Teмa злa», «Paзмышлeния Xoлмca», «Bызoв» - общие, часто встречающиеся в сериях, поэтому и были в начало вставлены. Есть темы, которые в фильме не звучат, но для фильма писались (например, «Танго»). Что же тогда, «Танго» не должно быть представлено в альбоме? Оно, кстати, звучит немного рядом с «20 веком». Pinguin пишет: В воскресенье разговаривал с Владимиром Дашкевичем, в частности и про балет тоже. Клавир балета лежит у него, либретто он сам написал. Были попытки поставить его за границей, но всё упёрлось в деньги и в итоге оказалось экономически невыгодно. Были также переговоры с Большим театром в лице Николая Цискаридзе и Владимира Васильева, которые тоже ничем не кончились. Владимир Сергеевич посетовал, что без нужных связей такую постановку не пробить. Странно, однако, что у него таких связей не оказалось. Странно, не то, что связей не осталось (с нынешними некоторыми местоблюстителями и столоначальниками культуры это не удивительно - они уничтожением культурных связей занимаются около 30 лет), а что музыка балета так и не была записана как аудиоальбом и почему никому до сих пор не приходит в голову подумать об организации записи аудиоальбома балета... Pinguin пишет: Выложил 25 треков из первого Фильма. Больше всего интересно не то, какие названия были придуманы, а какие инструментарии использовались и какие звуковые дорожки с дисков использовались. Хотелось бы подробнее узнать, какие звуковые редакторы были задействованы. Pinguin пишет: и кое-что склеено из разных сцен. Мне хотелось бы увидеть утверждения по поводу того, в каких треках склеено из разных сцен. Pinguin пишет: Насколько я помню, в "Твистере" это невозможно. В "КП" не знаю, не проверял. Я делал альбом на основе звуковых дорожек «КП» (так называемые безголосые фронт-дорожки). В общем, предлагаю посетителям форума ознакомиться подробнее со сборкой альбома из 88 треков, а именно полным собранием музыки к фильму: https://drive.google.com/file/d/1ws8I_78iLGJS0khhCIpdbnuxfwt_R9LD/view?usp=sharing


Palmer: ra2006 пишет: именно полным собранием музыки к фильму: Спасибо, но я на Рутрекере скачивал, и с тех пор музыка эта кочует у меня с одной операционной системы на другую. Качество вполне устраивает. Слушаю в плеере AIMP.

ra2006: Pinguin пишет: Мне показалось, что "Как я ненавижу такие дни" - неудачное название, к тому же неполная цитата. Но и "Шахматы" здесь не подходят - во время шахмат вообще нет музыки. "Скучный день" - тоже плохо. "Самый совершенный в мире мозг ржавеет без дела" - длинно. Я, честно говоря, назвал бы эту тему «Дедуктивным перерывом».

ra2006: Pinguin пишет: В воскресенье разговаривал с Владимиром Дашкевичем, в частности и про балет тоже. Клавир балета лежит у него, либретто он сам написал. Были попытки поставить его за границей, но всё упёрлось в деньги и в итоге оказалось экономически невыгодно. Были также переговоры с Большим театром в лице Николая Цискаридзе и Владимира Васильева, которые тоже ничем не кончились. Мне интересно, каковы были бы переговоры с Большим театром, если бы на них были не балетмейстеры-хореографы, а именно глава Большого театра...

Pinguin: ra2006 пишет: когда не было, к сожалению, онлайн-инструментариев по удалению голосов Никогда не слышал о таких инструментах. В большинстве случаев это нельзя сделать как следует и с помощью профессионального софта, что уж говорить об онлайн-сервисах. Там не с хронологией беда, там некоторая музыка бралась с диска музыки по фильму. Темы «У кaминa», «Teмa злa», «Paзмышлeния Xoлмca», «Bызoв» - общие, часто встречающиеся в сериях, поэтому и были в начало вставлены. Простите, но это нелепость. Нет никакой общей музыки, кроме Увертюры, да и та с оговорками, потому что в разных фильмах используются разные версии разной длительности. "У камина" где звучит впервые? В "Короле шантажа", в первом фильме её нет. "Тема зла" - вообще только во втором фильме встречается. "Размышления Холмса" вот в этой версии - тоже только во втором. "Вызов" - только в "Короле шантажа". Так что ничего общего в них не вижу. Вот это я и называю нарушением хронологии, причём без всякого разумного повода. Больше всего интересно не то, какие названия были придуманы, а какие инструментарии использовались и какие звуковые дорожки с дисков использовались. Хотелось бы подробнее узнать, какие звуковые редакторы были задействованы. Дорожки "Крупного плана" и "Твистера" отличаются не только качеством звука - они по-разному смикшированы. У "КП" битрейт выше и звук в основном получше, но есть другие недостатки: слышны голоса, иногда обрублены начало и конец музыки. Поэтому сравнивались обе версии и в каждом отдельном случае выбиралась лучшая по сумме критериев. Иногда приходилось подклеивать кусочки одной версии в другую. Брались два канала: L и R. Выбор звуковых редакторов принципиального значения не имеет. Я использую те, где мне удобнее чистить шум (а чистить пришлось много) и производить другие манипуляции. У вас могут быть другие предпочтения, дело вкуса. Мне хотелось бы увидеть утверждения по поводу того, в каких треках склеено из разных сцен. А то вы сами не знаете? Или не своими руками делали? Например, трек "Знакомство" склеен, по моим подсчётам, из пяти фрагментов из разных эпизодов. Из пяти, Карл! У меня это называется "Это мои хорошие знакомые", "Вот ваши ключи" и "Холмс играет увертюру", плюс разные литавры. Я не утверждаю, что это плохо, но у меня другой взгляд на то, как должен выглядеть саундтрек. Как выглядит Киносимфония, мы уже знаем по диску Дашкевича. Кстати, вы знаете, что и этот трек, и многие другие у вас звучат в моно? Ещё, например, "Дом Ройлотта", "Шахматная партия", "Перед засадой", "Удар в багровых тонах", "Дом Милвертона", "У камина (клавесин)", ну и дальше наверняка тоже.

LaBishop: "Кошка застряла в трубе" - идеальный будильник, бррр.... Не захочешь ещё 5 минуточек поваляться, чтобы снова это услышать.

Pinguin: Алек-Morse пишет: А если так "Хотите заняться дедукцией?" Там сначала речь идёт о том, что преступный мир явно вырождается. Дедукция позже. ra2006 пишет: Я, честно говоря, назвал бы эту тему «Дедуктивным перерывом». Пока тоже не очень нравится. Вот тучка: https://cloud.mail.ru/public/9viN/USSBP2t5Q

ra2006: Pinguin пишет: Никогда не слышал о таких инструментах. В большинстве случаев это нельзя сделать как следует и с помощью профессионального софта, что уж говорить об онлайн-сервисах. Я встречал такой сайт, в некоторых случаях может помочь, в некоторых нет, но стоит попробовать: https://vocalremover.org/

Pinguin: ra2006 пишет: https://vocalremover.org/ Я скормил ему один файл на пробу. Действительно, голоса убирает. Правда, вместе с музыкой. А нам это не нужно.

Pinguin: Акцентирую внимание на культурных вопросах про балет Дашкевича! Как того настоятельно требует ra2006 здесь: Фух, у меня всё.

Pinguin: Вместо того, чтобы обвинять Дашкевича в заимствованиях, следовало бы обратить внимание на тех, кто заимствует у Дашкевича. Например, не менее маститый композитор Эдуард Артемьев для фильма "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда" (1985) написал довольно похожую музыку, причём для аналогичного эпизода. Первые два такта - прямое заимствование, а дальше развитие темы. https://app.box.com/s/74koq9ewsx1iqan70pzb8mueccbb3g47

Ashka: Pinguin пишет: довольно похожую музыку Pinguin пишет: Первые два такта - прямое заимствование Согласна, очень похоже. Но это и всё, ИМХО.

Pinguin: Ashka пишет: очень похоже. Но это и всё А этого мало? Конечно же, не плагиат, но связь налицо. У Дашкевича сцена с кэбом и у Артемьева сцена с кэбом. Солирующий бас - довольно редкое явление, а если ещё и рисунок совпадает...

Pinguin: На одном форуме состоялся интересный разговор - не только о музыке, но вообще о всей фонограмме Фильма. Давно было замечено, что вся музыка на диске Дашкевича почти на полтона ниже, чем в Фильме. И медленнее. Я почему-то не очень задумывался о причинах, но вот родилось объяснение, из которого следует, что мы с самого детства смотрим Фильм на неправильной скорости и с неправильным звуком. Частота кадров на Советском телевидении была та же, что и на DVD - 25 к/с. А вот с какой скоростью снимали? МИФ не смог дать определённого ответа, но единственный ныне здравствующий холмсо-оператор Дмитрий Долинин, снимавший в "Собаке" интерьерные сцены, сообщил, что снимал камерой Arriflex 35 BL. "Частотой не интересовался, значит, была 24", - сказал он. Вообще в "Холмсах" использовались разные камеры с разными приводами, но общая для всех них частота - только 24 к/с. Так что, по телевизору фильм показывали на 4% быстрее, а фонограмма звучала выше на 71 цент (0,71 полутона). А вот блюрей "Собаки" имеет почти правильную скорость - 23,976 к/с, но звук - увы - тоже неправильный. Трудно сказать, как это получилось, но тональность блюрея в точности соответствует тональности DVD. Вероятно, это было сознательное решение инженера, ведь в цифре это решается одной галочкой.

Алек-Morse: Такую разницу в тональности я воспринимал ещё с детства. Правда, в сравнении с другими фильмами. На пластинке мушкетёры звучали чуть медленнее, чем их песни в фильме Юнгвальда-Хилькевича. Впрочем, я слушал даже не с пластинки, а по радио - студийную запись. Такую же разницу замечал и, например, в песне Андрея Миронова "Остров невезения". Варианты "как в фильме" мне нравились почему-то больше. Они были задорнее, мажорнее...

Рени Алдер: Pinguin пишет: Давно было замечено Различие людей не перестаёт меня удивлять и восхищать. Мной вообще не было ничего замечено. И даже если бы меня было ткнуто носом в, то не уверена, что мною бы оно заметилось.

Pinguin: Рени Алдер пишет: Мной вообще не было ничего замечено Зато теперь, когда в следующий раз вы будете выдирать музыку из Фильма и сравнивать её с Киносимфонией, вы непременно это заметите.

Pinguin: На волне исследований скоростей и тональностей я проделал эксперимент: вытащил аналогичные дорожки из DVD "Крупного плана" и из "Твистера" и положил рядом. Удивительное дело: они не синхронны! То 1-я дорожка опережает вторую, а через секунду они уже меняются местами и 2-я опережает 1-ю. Рассинхрон варьируется от 30 мс до 1,8 с! Что за чудеса! Выглядит так, будто они резали фонограмму на куски и заново подкладывали. Другой эксперимент проделал с музыкой из Киносимфонии. По идее, если взять с CD музыкальный фрагмент, использованный в фильме, и ускорить на 4%, то он должен идеально лечь в фильм с DVD. А он не ложится, тоже получается рассинхрон на ~150 мс.



полная версия страницы