Форум » *Литера М* » Автомобиль Мориарти » Ответить

Автомобиль Мориарти

BS: А вот интересно, на каком автомобиле Мориарти гнался за Холмсом? Чьего производства? Я порылся в архивах, но такой модели не нашел. Может кто знает, а?

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

Pinguin: Кто-то тут говорил, что это Мерседес. Не помню, кто и где.

maut: Вряд ли это мерседес. скорее «Peugeot Type-3» 1891 г. или что то подобное. «Бенц-Виктория» появился в 1893г, а более ранние модели были слишком громоздкие и непрактичные. Вообще же, началось все с того, чтов 1885 году немецкий изобретатель Карл Бенц построил четырехтактный бензиновый одноцилиндровый двигатель с искровым зажиганием. На стенде он развил 300 оборотов в минуту и показал мощность около 2/3 лошадиной силы. В 1886 году Карл Бенц получил патент на свое самоходное детище. Но понадобилось еще около десяти лет, чтобы сделать его практически пригодным и коммерчески рентабельным. Первые автомобили оставались главным образом местным видом транспорта, дополнявшим и постепенно заменявшим гужевой транспорт во всех областях его при: в городских (уличных) сообщениях, в доставке пассажиров и грузов железнодорожным станциям и пристаням (и от них к месту назначения), а кое где и в самостоятельных перевозках в районах, лишенных железных дорог и речных путей. Теоретически, впрочем, возможно, что мориарти обладал стареньким Бенцом 1890. Но для главы преступного мира это, пожалуй, мелковато будет.

kalash: maut пишет: Но для главы преступного мира это, пожалуй, мелковато будет. Все правильно в фильме. Это современные фрайера на новых мерседесах разьезжают... В старину паханы и воры в законе жили скромно и не во дворцах. А Мориарти - это и есть английский Thief in low...


BS: Это точно не Mercedes. Вот список возможных моделей: Benz Patent Motorwagen( три колеса, 1885 год) Benz Victoria( четыре колеса, 1893 год) Benz Velo( четыре колеса, 1894 год) Stahlradwagen( модель Даймлера, четыре колеса, 1886 год) Daimler Motoren Gesellschaft( четыре колеса, 1889 год) Но ни одна из них не подходит. P.S. Первый Mercedes вышел вообще в 1901 году.

BS: Ну во-о-от! Пежо тоже отпадает! Так кто же это???

BS: И вообще, меня в этом автомобиле колеса смущают. Они все равного диаметра. Да и шины тоже странные для того времени...

Mr. Focus: Кстати о дорогах! Вы заметили, в фильме движение правостороннее! В Англии в настоящее время установлено левостороннее движение, но настоящее берёт корни у прошлого! Поскольку я сам заядлый автомобилист, такого не заметить я не мог. Автомобиль Ватсона с левым рулём, экипажи при движении прижимаются к правой стороне дороги- не Англия!!! Впрочем, фильм и без этого такой классный!!!

МАКСИМ: Я вот грешным делом подумал.... Сидит себе дохтур Ватсон и вместо приема пациентов печатает рассказы о Холмсе. После чего является к самому сыщику на модном желтом мотоциклете, а потом разъезжает по Лондону и окрестносям Сассекса на автомобиле...Не жЫрно ли для доктора с частной практикой?

Mr. Focus: Теперь об автомобиле Мориарти. У меня такое впечатление, что такой автомобиль я видел в автомобильном музее г. Курска, когда я там был на чемпионате России по автомногоборью. Есть фото! Если администраторам сайта интересно, то пожалуйста свяжитесь со мной и расскажите как выложить её так, что бы все могли видеть.

Pinguin: Mr. Focus пишет: Если администраторам сайта интересно, то пожалуйста свяжитесь со мной и расскажите как выложить её так, что бы все могли видеть. Что ж вам мешает выложить? Тут сверху кнопочка есть "картинка с компьютера с превью, увеличение по клику".

Mr. Focus: Спасибо администратору Pinguin за ценную информацию! Теперь предполагаемый автомобиль Мориарти можно увидеть здесь!! http://q.foto.radikal.ru/0702/7c9bc7d93146.jpg

Pinguin: Mr. Focus пишет: Спасибо администратору Pinguin за ценную информацию! Информация была бесценной - т.е. бесплатной. Скажите, а что вы нашли общего в этих автомобилях? Мы тут смотрели и так и эдак - по-моему общего крайне мало. Ну разве что колёса тоже круглые...

benda: Mr. Focus пишет: В Англии в настоящее время установлено левостороннее движение, но настоящее берёт корни у прошлого! Да, этот обычай берет начало из глубины веков: меч выхватывали правой рукой, таким образом, было легче отразить возможное нападение из встречного экипажа, ведь они разъезжали правыми сторонами друг к другу.

svetozar_chernov: А дам всегда пропускали вперед, поскольку мало ли какая отпасность могла ожидать за дверью

Алек-Morse: Наружное наблюдение у телевизора вчера подсказало мне, что Мориарти использовал "одолженный" (читайте - угнанный) у сэра Роберта Чилтерна "FIAT" (свидетельство - фильм "Идеальный муж", Мосфильм, 1980). Так там и было прямо написано на авто - "FIAT". Все приметы совпадают. Прошу занести в протокол.

Pinguin: А скриншотов, конечно, ни у кого нет?

фрекен борк: Можно было бы нанять в погоню экстренный поезд, а Мориарти воспользовался самым быстроходным видом современного транспорта - самодвижущимся экипажем. Фильм (c) Слушайте, а что - правда, что ли, автомобиль был (особенно в то время!) быстроходнее экстренного поезда? Меня как-то всегда смущало, что в нашем фильме Мориарти "пересадили" на автомобиль... В книге-то он, помнится, нанял именно поезд.

TAYM: После третьей серии "Назад в Будущее" я твёрдо знаю, что нет ничего быстрее паровоза

erno: Дамы и господа! Я вас всех очень люблю, но две темы на автомобиль Мориарти - это много. Пусть будет одна.

фрекен борк: Хотя, с другой стороны, если Холмс и Ватсон смогли сойти (именно сойти, а не спрыгнуть) с этого поезда на полном ходу...

Pinguin: Алек-Morse пишет: Наружное наблюдение у телевизора вчера подсказало мне, что Мориарти использовал "одолженный" (читайте - угнанный) у сэра Роберта Чилтерна "FIAT" В результате поисков мы пришли к выводу, что, по всей видимости, это Fiat 1899 года.

Алек-Morse: Pinguin пишет: В результате поисков мы пришли к выводу, что, по всей видимости, это Fiat 1899 года. похож :) Значит, это показан реальный автомобиль (я, конечно, под капот не заглядывал), что не может не радовать!

Алек-Morse: фрекен борк пишет: Хотя, с другой стороны, если Холмс и Ватсон смогли сойти (именно сойти, а не спрыгнуть) с этого поезда на полном ходу... Вся фишка, я думаю, в том, КАК проложены железная дорога и обычная (автомобильная)... Иногда я оказываюсь быстроходнее трамвая

фрекен борк: Аааа.. Да, тоже мысль. P.S. Но все-таки: Холмс называет автомобиль "самым быстроходным видом современного транспорта". Это не то же самое, что сказать "на автомобиле доехать до пункта конечной остановки поезда получится быстрее".

Pinguin: Алек-Morse пишет: Значит, это показан реальный автомобиль В том-то и дело, что НЕреальный! Известные события происходили в 1891 году, а по Фильму и того раньше, в 1880-х годах. Стало быть, данного автомобиля ещё не существовало.

Алек-Morse: Pinguin пишет: В том-то и дело, что НЕреальный! Известные события происходили в 1891 году, а по Фильму и того раньше, в 1880-х годах. Стало быть, данного автомобиля ещё не существовало. Возможно, это был пример промышленного шпионажа... Опытная разработка из лаборатории Кстати, может быть, как раз именно из-за этого выпуск этой модели Фиата был отодвинут на несколько лет позже. Мориарти своекорыстно пользовался плодами прогресса, сам его тормозя. Ну как не избавить мир от такого человека?

Алек-Morse: Кстати, автомобиль фон Борка (на котором тот ездил за мёдом на к Холмсу) был угнан в 1914 году в Россию. Как явствует из последней серии "Клима Самгина" - на нем кружили по газону перед усадьбой полупьяные нувориши и аристократы (и другие представители "интеллектуального класса" России). Это было как раз в день, когда Германия объявила войну России.

Dutchman: Алек-Morse пишет: на нем кружили по газону перед усадьбой полупьяные нувориши и аристократы (и другие представители "интеллектуального класса" России). Это было как раз в день, когда Германия объявила войну России. Вотте-на! Ну я не знаю... ну скромнее надо было что-ли быть! Нельзя так потешаться над трофеями. Такого издевательства не то что Германия не вынесла бы, Афганистан, не колеблясь, стал бы стягивать к границе свои войска

Hudson Bay: Алек-Morse пишет: Кстати, автомобиль фон Борка (на котором тот ездил за мёдом на к Холмсу) был угнан в 1914 году в Россию. Как явствует из последней серии "Клима Самгина" - на нем кружили по газону перед усадьбой полупьяные нувориши и аристократы (и другие представители "интеллектуального класса" России). кажется, видел подобное авто в известном фильме "Васса" по Горькому .

Алек-Morse: Hudson Bay пишет: кажется, видел подобное авто в известном фильме "Васса" по Горькому . Припоминаю... Хотя, кажется, в "Вассе" авто был несколько миниатюрнее. По-моему, там даже марка автомобиля называется в самом начале (если ничего не путаю).

Dutchman: Pinguin пишет: это Fiat 1899 года. Эх, прокатиться бы на такой штуке по городу, чинно восседая во фраке и время от времени нарушая идиллию и монотонный шум городских пробок ржавым скрипом клаксона!

Сыщик: получается Ватсон с его практикой ещё в 19 веке мог купить тачку,а он первый свой транспорт купил в 20 да ещё и мотоцикл!(во дурак) кстати а как автомобиль Мориарти мог обогнать,если он начал погоню позже+надо ещё Ламанш пересечь+добрться до Щвейцарии! Мориарти гений!

Dr. Feelgood: Pinguin пишет: В результате поисков мы пришли к выводу, что, по всей видимости, это Fiat 1899 года. Да, но у авто в фильме передние и задние колеса - одного диаметра: У ФИАТа 1891 года задние колеса больше, как видно на приведенном Вами снимке. Кстати, такая схема была, видимо общей для всех первых авто. Вот взгляните: Поэтому меня посетила мысль - а уж не "новодел" ли это в фильме?

Pinguin: Ну хорошо, вот ещё картинка: Не такая уж разительная разница между колёсами. Вы можете дать голову на отсечение, что и в фильме колёса одинаковые?

Dr. Feelgood: Pinguin пишет: Не такая уж разительная разница между колёсами. Вы можете дать голову на отсечение, что и в фильме колёса одинаковые? Да, согласен, что в таком ракурсе колеса выглядят почти одинаковыми. Но зато теперь могу дать голову, что форма кузова в фильме совсем иная, кстати - более "топорного" вида. А еще сравните ширину подножки у ФИАТа и авто Мориарти. Получается, что "киномобиль" гораздо длинее ФИАТа. Сравните так же форму откидного верха. Обратите внимание на правое переднее колесо авто Мориарти - пропорции его диска явно не такие, как у ФИАТа. Все-таки я думаю, что это "новодел". Например, на базе автомобиля-мотоколяски СЗД. Хотя, я вообще не специалист и могу сильно ошибаться! PS На кадре из фильма авто идет по небольшому подъему. Возможно именно поэтому колеса и кажутся одинаковыми.

Pinguin: Возможно, это просто чудеса тюнинга, а модель одна и та же.

Dutchman: Dr. Feelgood пишет: ФИАТа 1891 года задние колеса больше, как видно на приведенном Вами снимке. Странно, почему до сих пор еще не создана очередная тема с ляпами, гле "видно", как восседающие в экипаже джентельмены, перебирают ногами по земле? (Ну отталкиваются, чтобы создать иллюзию движения)

Pinguin: Охота вам выдумывать небылицы... Там же чётко видно, что авто стоит на месте, а движется только дорога.

LaBishop: А Оковитый про какой автомобиль вот это пишет? "В Сосновой поляне сейчас находится участок игрового транспорта – это исторические автомобили и репликары. Репликар – точная копия автомобиля, но трансформер. Первый репликар сделали как раз для картины «Двадцатый век начинается». Очень интересная получилась машина. Кузов можно снимать, ставить другой, делать открытую, закрытую машину." Про машину Мориарти? Чего то не пойму...

maut: LaBishop пишет: А Оковитый про какой автомобиль вот это пишет? LaBishop пишет: Репликар – точная копия автомобиля, но трансформер. Первый репликар сделали как раз для картины «Двадцатый век начинается» Речь видимо все же идет о грузовичке из ХХ века. Ну либо о машине Ватсона. Не исключено что это одно и то же, если судить по LaBishop пишет: Кузов можно снимать, ставить другой, делать открытую, закрытую машину

krabele: Да, по-моему, это о машине Ватсона. Где-то это обсуждалось и даже фото были этой машины в разных видах... только убей не помню где.

LaBishop: krabele пишет: Да, по-моему, это о машине Ватсона. Где-то это обсуждалось и даже фото были этой машины в разных видах... только убей не помню где. Я данную тему прочитал с начала - здесь нет. А найти что-нибудь на форумах борды, с их ******* системой поиска - это нереально.

Pinguin: Видимо, этот: http://www.221b.ru/geo/lenf-105.htm

Гера: Я поняла о чем идет речь. Вы наверняка имели ввиду самодвижущийся экипаж?( после того,как Холмс с Ватсоным слезли с поезда, на поляне.серия Смертельная схватка)))Не так ли?

Pinguin: Ещё фото:

Филин: Этот автомобиль создан замечательным умельцем, Спартаком Григоряном в 1970-х годах. Прототипом послужил Фиат 1899 года. В его создании использованы агрегаты и детали современных на то время автомобилей. Например - двигатель "Москвича". Остальное - дело золотых рук мастера. Как уже писалось на форуме, именно этот автомобиль снимался в кинофильме "Идеальный муж"(может и еще в других). Про этот автомобиль тогда рассказывали в телепередаче "Это вы можете". А также писали технические журналы, например: "За рулем" и "Техника - молодежи". Вот скан статьи из журнала "За рулем" №1 1979 года: http://shot.qip.ru/00JH2E-53GS55zxm/

Alexander Orlov: Сто километров в час! А ко времени статьи, значит, автомобиль нигде еще не снимался...

safomin25: Филин пишет: Этот автомобиль создан замечательным умельцем, Спартаком Григоряном в 1970-х годах. А где он может быть сейчас? Если не исчез....

Алек-Morse: Филин пишет: Про этот автомобиль тогда рассказывали в телепередаче "Это вы можете". А также писали технические журналы, например: "За рулем" и "Техника - молодежи". Вот скан статьи из журнала "За рулем" №1 1979 года: http://shot.qip.ru/00JH2E-53GS55zxm/ Спасибо огромное! Ценнейшая информация. Хорошо бы найти тот выпуск передачи... А ещё этот автомобиль снимался в фильме "Знай наших" о силаче и борце Поддубном. Вот мой пост об этом: http://221b.borda.ru/?1-6-0-00000025-000-200-0#168

Alexander Orlov: У Григоряна есть книга, и про него и ФИАТ и т.д. можно много найти. Почтенный человек. Например, http://www.rcforum.ru/showthread.php?t=24977&page=2 http://www.rcforum.ru/showthread.php?t=15900&page=6 "Ранее С.Григорян сделал реплику ФИАТа которая засветилась в серии о Холмсе-Ватсоне - Мориарти на ФИАТе за ними гнался." "Григоряновский ФИАТ даже репликой назвать язык не поворачивается - карусельная машинка с мотором."

Алек-Morse: Там и по внешнему виду заметно, что эта реплика не является точной копией. Но общие контуры передаёт вполне достоверно.

Alexander Orlov: Вот еще пользительное: http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/2658/forum/print/ аникеев борис (химки) (есть адрес) Первобытный автомобиль - это реплика ''ФИАТ'' 1899 года . На этой же машине ездил профессор Мориарти . Машину создал еще в 70-х московский инженер Григорян , взяв за образец импортную модельку 1: 24 . Я фотографировал этот автомобиль в конце 80-х возле метро '' Площадь Свердлова '' ныне ''Театральная ''. Где этот автомобиль я , увы , не знаю . Скорее всего погиб или продан . Ни на одной современной выставке я его не видел . А фото я недавно экспонировал на персональной выставке в галерее '' Мост '' в Химках. Информация есть на '' Фейсбуке '' и в ''Инстаграме''.

Pinguin: Филин, спасибо за информацию. Вы не родственник Samа?

Филин: Нет, не родственник.

Atlas: Судя по нижеследующей ссылке в XX веке (наверно, Ватсон) ездил на уазике (a la "Dux"). Про авто.

Pinguin: Мы с Григорьевым общались, но давно, когда я искал дорогу Мориарти. Он словоохотливый, можно как-нибудь уточнить подробности.



полная версия страницы