Форум » *Литера М* » Живопись в фильме » Ответить

Живопись в фильме

TAYM: На стенах в интерьерах фильма висит много разной живописи, далеко не всё можно рассмотреть, но тем не менее, может быть холмсоведы поищут сперва более-менее удачные скриншоты, а потом положат на форум, а потом может быть найдйтся информация об этих художествах.

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

NT: Вчера появилось непреодолимое желание посмотреть наш фильм. Вот что удалось разглядеть из живописи из первой серии "Красным по белому": "уголок химии" вот эта картина всадника поближе, но, к сожалению, почти без головы в гостиной Холмса и Ватсона: теперь вроде бы та же самая картина, но в другой рамке, или это просто так кажется? вот какую огромную картину Ватсон приволок с собой: тут другой край этой большой картины: а вот эта же картина более менее полностью в доме доктора Ройлота, любителя экзотических животных у него же:

erno: А продолжение будет? У Милвертона в доме, насколько я помню, картин много.

NT: Доберемся и до него! Притом, что там не только живописи полно, но и даже самоперемещающиеся статуи водятся! И вообще какое-то у него там место заколдованное: халаты не простреливаются, посреди ночи светло как днем...


TAYM: Всё это хорошо, но есть ли какие-нибудь мысли по поводу идентификации живописных полотен ?

LaBishop: Интересно, современные интернет-технологии позволяют ввести в качестве критерия поиска не слова, а изображение (кусочек изображения)? Локальные то программы, обладающие такой функциональностью, есть, тот же Documentum...

Фандорин: Не-а!

maut: ФандоринА можно пользоваться кнопкой цитата,а? А то ну совершенно не понятно к чему вы это! Ну или хотя бы не отвечайте так односложно!

LaBishop: Тетеньку на картине (рядом с портретом плохиша) где-то видел. Мучительно вспоминал-вспоминал - где, да не вспомнил

Рени Алдер: LaBishop пишет: Тетеньку на картине (рядом с портретом плохиша) где-то видел. Не знаю, кто она, - но она ужасно похожа на Холмса (по крайней мере, на этом кадре))).

Pinguin: Кстати, отличный кадр. Холмс, Бэрримор, портрет...

Hudson Bay: да и вся галерея Баскервилей- пречудесная

LaBishop: Картина из кабинета Бартоломью Шолто. До кучи, в ожидании знатока живописи, который рано или поздно здесь появится

MariSHerlie: LaBishop пишет: Картина из кабинета Бартоломью Шолто. На ней какой-то английский дяденька изображен

LaBishop: MariSHerlie пишет: На ней какой-то английский дяденька изображен А почему именно английский, а не голландский, например? Объяснитесь, Холмс

MariSHerlie: LaBishop Что-то есть в нем английское, по крайней мере мере мне так кажется Хотя может от холмсомании мне уже всюду английское мерещится

Ninochka: LaBishop пишет: А почему именно английский, а не голландский, например? а мне как раз кажется,что он не совсем англичанин... хотя,как их разберешь?)

LaBishop: Рядом с Ватсоном, на стене, тоже небезинтересный образчик творчества:

maut: LaBishop Шерлок и Джонни были здесь....

krabele: Да это Холмс поставил метку, чтоб все-таки Ватсон там чего-нибудь не перепутал с окном...

Hudson Bay: krabele пишет: Да это Холмс поставил метку, чтоб все-таки Ватсон там чего-нибудь не перепутал с окном... ну правильно, там первая буква "Б" типа "бросай сюда".

maut: Там в натуре БРО читается.... интересно, Холмс из конспирации по-русски писал?

Hudson Bay: maut пишет: интересно, Холмс из конспирации по-русски писал? вот тут-то он и просчитался! Ирен Адлер, работала в Варшаве и вероятно немного читала по-русски

MariSHerlie: Джон де Критс, «Меланхолик с черным котом»

Pinguin: MariSHerlie пишет: Джон де Критс

krabele: Извините за разоблачение, но это ведь как раз стоит в вопросах ("Что? Где? Когда?"), где Мари и сама постила вот тут

maut: krabele пишет: Извините за разоблачение, но это ведь как раз стоит в вопросах ("Что? Где? Когда?"), где Мари и сама постила До этого уже все было напечатано на сайте. И даже в овсянке. Кто-то даже готовил статью для Литеры М, но потом этот кто-то уехал в Лондон и вернувшись оттуда совершенно об этом забыл. Короче, курите форум(с).

Hudson Bay: MariSHerlie пишет: «Меланхолик с черным котом» семья Ризли видимо отличалась меланхоличностью... герольды знаете-ли

LaBishop: Похоже на отвернувшуюся Данаю

Pinguin: LaBishop пишет: Похоже на отвернувшуюся Данаю Даже если и не Даная - то точно что-то отвернувшееся. Если бы не отвернулась - пошла бы свидетелем.

LaBishop: Благодаря дьявольски любезному Ленинградцу с форума ARTinvestment.ru опознан прообраз картины в кабинете Бартоломью Шолто. Кадр из фильма: Портрета Кромвеля работы Роберта Уолкера:

LaBishop: Следующая идентификация не стопроцентная, но в принципе возможна (с учетом того, что при копировании картины художники "Ленфильма" могли внести какие-то изменения - что мы и видим на портрете Кромвеля). Кроме того, не могу отказать себе в удовольствии привести юморное сообщение LCR все с того же ARTinvestment.ru: Картина со среднего кадра похожа на Венеру перед зеркалом Веласкеза (торс, круп, нога) Кадр из фильма: Картина Веласкеза:

Pinguin: LaBishop пишет: опознан прообраз картины в кабинете Бартоломью Шолто Да, очень похоже. Только зачем же ему бороду нарисовали? Следующая идентификация не стопроцентная Это точно, слишком много различий. Всё же за 5 минут такое не нарисуешь, куда проще взять репродукцию и изменить какие-нибудь мелочи, чем нарисовать человека в другой позе, на другом фоне и т.п.

LaBishop: Pinguin пишет: Да, очень похоже. Только зачем же ему бороду нарисовали? Затрудняюсь сказать, как к Кромвелю относились в Союзе. Вдруг не очень хорошо? Или просто художники Ленфильма решили, что любых политиков лучше гримировать - на всякий случай...

krabele: По поводу женского акта: он конечно сзади и лежащий. Но кроме этого - мало чего похоже. Совсем по-другому лежит нога (верхняя), то, что назвали крупом, даже другой формы (более круглая на картине у Милвертона), и спина не изогнутая, голова лежит на подушке. В общем, другая дама лежит. Мало того, отсуствуют видимые атрибуты божественного происхождения дамы (Амурчик, например). (Хотя в темноте и не видно, что там еще.) Я думаю, что художник может быть инспирировался Веласкесом, но скорее это какой нибудь француз середины-конца 19. столетия. Доказать не могу.

Рени Алдер: Pinguin пишет: Только зачем же ему бороду нарисовали?Видимо, посчитали, что для Бартоломью Шолто не слишком естественно держать у себя дома портрет Кромвеля... вот и поменяли тому мордашку. А насчёт Венеры я - сугубо иррационально, понимая, что могу ошибаться - всё же считаю, что это она... Ну и что, что круп другой? Мож, художнику с "Ленфильма" такие больше нравились? На круп и цвет Веласкеса товарища нет! А ногу может у него просто не получилось похоже нарисовать - вот он так и оставил...

Pinguin: LaBishop пишет: Затрудняюсь сказать, как к Кромвелю относились в Союзе. Вдруг не очень хорошо? Да нормально вроде относились. Это потом его в "мушкетёрах" изобразил придурком наш доблестный кэбмен 2704. krabele пишет: Совсем по-другому лежит нога (верхняя) ещё и такие бывают?

krabele: Pinguin пишет: верхняя) ещё и такие бывают? Ну да. Это та, под которой всегда нижняя.

Elfia: Рени Алдер пишет: всё же считаю, что это она... А мне тоже кажется, что нет. На картине у Милвертона нет черного покрывала, а на полотне, где Венера - черного навеса в верхних углах и , как заметила krabele, девушка совсем другая

Pinguin: А давайте повернём её лицом и спросим...

LaBishop: Pinguin пишет: А давайте повернём её лицом и спросим... Воистину страшный сон Венеры - теплая ладонь на плече... Сильные руки, разворачивающие ее... Жадные глаза... И голос... Голос, вопрошающий "Это не вы в фильме про Шерлока Холмса на стене висели?"

Рени Алдер: LaBishop Хоботов! Вы тайный этот... как его... холмсоман!

Михаил Гуревич: LaBishop пишет: "Это не вы в фильме про Шерлока Холмса на стене висели?" - Не виноватая я! Он САМ пришёл!

irussia: LaBishop пишет: Воистину страшный сон Венеры - теплая ладонь на плече... Сильные руки, разворачивающие ее... Жадные глаза... И голос... Голос, вопрошающий "Это не вы в фильме про Шерлока Холмса на стене висели? А мне представилась сценка из советских времен (с перефразированной сатирической фразой): бесцеремонное постукивание по плечу и вопрос "Гражданочка, Вас тут не лежало?"

LaBishop: Кстати, тот же Ленинградец в картине из дома Ройлотта: увидел сходство с измененным автопортретом Рейнольдса: Тут я затрудняюсь.... Что-то общее между людьми на портретах определенно есть, в лице. Но уж слишком много отличий должен был сделать художник при создании копии с автопортрета... Я попытался найти автопортрет Рейнольдса в преклонном возрасте, но таковой не обнаружился.

Рени Алдер: LaBishop А Ленинградец - интересный товарисч, да?.. Умеет видеть И - отзывчивый. Только насчет этой картины мне всё же кажется, что это просто совпадение. Кстати, этот дяденька из дома Ройлотта почему-то оставляет у меня впечатление не как от картины, а как от этюда, какого-то куска картины...

maut: Рени Алдер пишет: Кстати, этот дяденька из дома Ройлотта почему-то оставляет у меня впечатление не как от картины, а как от этюда, какого-то куска картины... а мне не кажется Похоже на какой-то парадный портрет

LaBishop: Вот три портрета из Баскервиль-холла: Холмс в какой-то момент говорит "Вот портрет кисти Рейнольдса". После этого показывают последний из приведенных здесь портретов. Можно предположить (с натяжкой), что имеется в виду именно он. Среди работ Рейнольдса именно такого портрета я не обнаружил. Но зато есть вот такой товарищ, Prince William Augustus, Duke of Cumberland, son of George II of Great Britain: Кажется, похож. А может, и нет Вот они рядышком: А вот еще одно сравнение, картины из фильма с уже другим портретом того же принца:

Рени Алдер: LaBishop пишет: Кажется, похож. И мне кажется! Со вторым портретом - меньше, а с первым - очень похож! И причесочки (хоть это и типовые букли), и бровушки, и губки в ниточку... Ваше Преосвященство, Вы оказываете благотворное влияние на прихожанок! Сейчас пойду поищу альбомы с Рейнольдсом... Заодно и культурно подрасту

krabele: Рени Алдер пишет: И мне кажется! Да, похож, в общем, стиль и лица и там и там. А вообще-то просто манера такая, хотя иногда мне кажется, что лицо у портретируемого немного слишком гладкое, без эмоций, спокойное, видите, какие лица, слегка встревоженные, озабоченные, или хотя бы напряженные у других Герцогов? Может, и не Рейнольдс.

maut: LaBishop пишет: Холмс в какой-то момент говорит "Вот портрет кисти Рейнольдса". После этого показывают последний из приведенных здесь портретов. Можно предположить (с натяжкой), что имеется в виду именно он. Последний портрет у меня вызывал стойкую ассоциацию с каким-то русским вельможей времен Екатерины.

Pinguin: Вроде уже где-то обсуждали его орден, и даже решили, что он русский.

maut: Pinguin пишет: Вроде уже где-то обсуждали его орден, и даже решили, что он русский. В упор не помню.... Но вероятно так и есть.

irussia: maut пишет: Последний портрет у меня вызывал стойкую ассоциацию с каким-то русским вельможей времен Екатерины. Лично мне он чем-то напоминает Ломоносова (но я вижу, что это не он). Наверное полнотой.

maut: irussia пишет: Лично мне он чем-то напоминает Ломоносова (но я вижу, что это не он). Наверное полнотой. У меня в голове Бог знает почему вертится Потемкин. Хотя это не он.

krabele: Как заинтриговали. Я даже начала ползать по страничке Русского Музея. О, смотрите, вот тоже похож, не правда ли? Хм, еще раз присмотрелась, наверное картина у Баскервилей раньшей даты, не знаю даже. Тип мужчины похож, примерно мода того времени, но орден - другой, у одного жабо - у другого шарфик, да еще и крест, у одного - нарядный камзол, у другого - мундир. Мимо, в общем. Но все-таки!

LaBishop: krabele пишет: Но все-таки! Похож... И похоже, что таких похожих товарищей можно найти еще немало Сдается мне, что если не отыщется картина "точь-в-точь как в фильме", то поиски никуда не приведут...

LaBishop: Pinguin пишет: Вроде уже где-то обсуждали его орден, и даже решили, что он русский. Я такого обсуждения не застал.... А вы не помните, что за орден? Тогда можно было бы оттолкнуться от его истории / награжденных.

LaBishop: Похож на Орден Святого Владимира

LaBishop: Очередной похожий - Голицын А.М.,генерал-фельдмаршал:

maut: LaBishop пишет: Очередной похожий - Голицын А.М.,генерал-фельдмаршал: Угу, очень похож....

krabele: Да, орден наверное этот. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2,_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 А вот другой портрет Шувалова - другого художника, которого я вам через Русский музей ссылала. Мне кажется, его кроткий взгляд чем-то похож на нашего Баскервиля. LaBishop пишет: Сдается мне, что если не отыщется картина "точь-в-точь как в фильме", то поиски никуда не приведут... Хотя наверное, вы правы. Чей-то у меня опять ссылки не вставляются. Хотя и не скрытый текст и не оффтоп, предосмотр говорит - все в порядке, а отправляю - чушь какая-то...

Pinguin: Форум понимает только человеческие ссылки - ссылки Википедии к таковым не относятся.

Михаил Гуревич: "На стене висели два портрета, писанные в Париже m-me Lebrun. Один из них изображал мужчину лет сорока, румяного и полного, в светло-зеленом мундире и со звездою; другой – молодую красавицу с орлиным носом, с зачесанными висками и с розою в пудреных волосах." А. С. Пушкин, И. Ф. Масленников "Пиковая дама"

erno: Pinguin, krabele, на статьи Википедии можно ставить вот такие сылки: http://ru.wikipedia.org/wiki/Шувалов,_Иван_Иванович Правда, всё равно придётся копировать в командную строку - но теперь ссылка хоть не растягивается на четыре строчки.

LaBishop: Благодаря все тому же Ленинградцу с Artinvestment.ru есть версия по картине (рядом с Хьюго) вот с этого кадра: Это может быть Portrait of Janet Grizel Cuming, 1794 художника John Russell (March 29, 1745 – April 20, 1806): Обратите внимание на руки дамы из картины в фильме: В оригинале руки миссис Cuming вообще не изображены. А в фильме.... То ли там согнутая кочерга, то ли еще что она держит... Я весь в недоумении, клянусь А вообще, кажется, это все-же другая картина

Лоттик Баскервилей: LaBishop пишет: То ли там согнутая кочерга, то ли еще что она держит... А кочергу Холмс пририсовал, наверно!

krabele: Это письмо, письмо.... Может оно конечно имеет отношение к Холмсу, видите как он сентиментально смотрит, после исследования картин?! Вот так...

LaBishop: Очень красивый кадр. Чем-то Твин Пикс напоминает - зеркала, цвета такие необычные, Ватсон в черном... Ну и картина - очередная неизвестная. Я вначале подумал, что Верещагин - его мотивы, но оказалось, что нет...

Алек-Morse: LaBishop пишет: В оригинале руки миссис Cuming вообще не изображены. А в фильме.... То ли там согнутая кочерга, то ли еще что она держит... Я весь в недоумении, клянусь Может, это бразды правления? И,LaBishop, огромное спасибо за открытие

МАКСИМ: Честно говоря, карточный клуб в Лондоне выглядит не совсем так...Это скорее рюмочная на Лиговке

Pinguin: Ух ты, вам доводилось бывать в карточных клубах 19 века? Кажется, второй человек на форуме, который был...

LaBishop: Кстати, портрет предполагаемой соседки Хьюго Баскервиля (Janet Grizel Cuming, работа художника John Russell ) находится в Эрмитаже. Но вот в каком зале - нет информации...

maut: LaBishop пишет: Но вот в каком зале - нет информации... полагаю в одном из залов искусства Англии. а их не так много.

LaBishop: Портрет в холле Баскервильского замка: Вчера смотрел передачу "Шедевры Эрмитажа" (часть пятую, про английское искусство), скачанную с торрентов. Вот на этом кадре, справа, картина похожая. К сожалению, именно про нее в передаче подробно не рассказывается, и крупного плана нет. Надо будет узнать, что за работы в этом зале Эрмитажа (прямо по курсу в том же зале, насколько я понимаю - "Дама в голубом", Томаса Гейнсборо). Может, так кто подскажет? Без раскопок?

maut: LaBishop пишет: . Надо будет узнать, что за работы в этом зале Эрмитажа (прямо по курсу в том же зале, насколько я понимаю - "Дама в голубом", Томаса Гейнсборо).это зал английских художников. Очень неудобное место- регулярно закрывается по непонятным причинам. Залов вообще-то несколько , но этот - с серебряной чашей в центре и портретом дамы в голубом наверное самый известный. если сейчас они открыты, я могу воспользоваться правом бесплатного посещения Эрмитажа...

LaBishop: maut пишет: я могу воспользоваться правом бесплатного посещения Эрмитажа Только если вам не в напряг (далеко ехать, занятость или еще какие обстоятельства). А так то было бы хорошо, безусловно А то я не уверен, что можно в Интернете такую информацию получить...

Рени Алдер: maut пишет: этот - наверное самый известный... регулярно закрывается по непонятным причинам... Берегут от орд посетителей Впрочем, подозреваю, что от Вас им не уберечься Если чего разузнаете - делитесь!

maut: LaBishop Ехать не очень далеко, да и люблю я Эрмитаж.. вот только хорошо бы заранее знать открыт зал или закрыт, ибо отстоять очередь в кассу (пусть даже за бесплатным билетом) и не попасть куда хочешь - жестоко. У меня такое уже было. Рени Алдер пишет: Если чего разузнаете - делитесь! Непременно!

maut: Нашел! Нашел! Что именно? Потртрет! Мужской портрет НЕИЗВЕСТЕН. Дерево, масло. 114.5x89 см Великобритания. 1595 И даже в эрмитаж ехать не надо А кто хочет рассмотреть поподробнее: http://www.hermitagemuseum.org/fcgi-bin/db2www/descrPage.mac/descrPage?selLang=Russian&indexClass=PICTURE_RU&Query_Exp=%28WOA_CNTR_ORG+%3D%3D+%22%B2%D5%DB%D8%DA%DE%D1%E0%D8%E2%D0%DD%D8%EF%22%29+AND+%28WOA_TYPE+%3D%3D+%22%B6%D8%D2%DE%DF%D8%E1%EC%22%29&PID=GJ-7333&numView=1&ID_NUM=368&thumbFile=%2Ftmplobs%2FTFGN9_40I_40DPR82MM%246.jpg&embViewVer=&comeFrom=advanced&check=false&WOA_TYPE=%B6%D8%D2%DE%DF%D8%E1%EC&selCateg=picture&selValues=num_4_end%B2%D5%DB%D8%DA%DE%D1%E0%D8%E2%D0%DD%D8%EF&browserVer=&sorting=WOA_AUTHOR%5EWOA_NAME&thumbId=6&numResults=395&author=%BD%B5%B8%B7%B2%B5%C1%C2%B5%BD

Михаил Гуревич: maut пишет: И даже в эрмитаж ехать не надо А я бы съездил

LaBishop: maut пишет: Нашел! Нашел! Что именно? Потртрет! Мужской портрет НЕИЗВЕСТЕН. Вот спасибо огромное! Похож, похож! Учитывая любовь художников Фильма к некоторым переделкам картин при создании копий - огромная вероятность, что прототип тот самый. Жалко только, что он "Неизвестный", а то бы о родственничках Хьюго чего интересного узнали. Еще там буковками что-то написано в правом верхнем углу, но рассмотреть подробнее (по вашей ссылке) с работы не получается.

maut: LaBishop пишет: Жалко только, что он "Неизвестный", а то бы о родственничках Хьюго чего интересного узнали. Почему неизвестный? Это некий родственник сэра Хьюго Баскервиля... его портрет попал в Эрмитаж в 1921 году, видимо в связи с обнищанием Баскервилей, а может и с чем-то другим. По костюму и дате можно уверено сказать что это дворянин, скорее всего военный елизаветинской поры, возможно отец сэра Хьюго. Видите как много можно сказать по портрету. LaBishop пишет: Вот спасибо огромное! Похож, похож! Учитывая любовь художников Фильма к некоторым переделкам картин при создании копий - огромная вероятность, что прототип тот самый. Тем более что изменили только лицо. Михаил Гуревич пишет: А я бы съездил так съезжу... обязательно... LaBishop пишет: Еще там буковками что-то написано в правом верхнем углу, но рассмотреть подробнее (по вашей ссылке) с работы не получается. Если я правильно вижу то там написано. AETATIS SVAE. 32 1595

LaBishop: maut пишет: Если я правильно вижу то там написано. AETATIS SVAE. 32 1595 Как я только что узнал "AAS (Anno Aetatis Suae), или Aetatis Suae Anno, или же в полусокращенном виде - частая латинская надпись на портретах времен Возрождения, значит "в возрасте таком-то", "на таком-то году жизни (портретируемого)". "

maut: LaBishop пишет: Как я только что узнал "AAS (Anno Aetatis Suae), или Aetatis Suae Anno, или же в полусокращенном виде - частая латинская надпись на портретах времен Возрождения, значит "в возрасте таком-то", "на таком-то году жизни (портретируемого)". " Итак, вот мы и знаем что нашему Баскервилю было в 1595 году 32 года. хм, определенно версия о том что это отец сэра Хьюго мне нравится все больше... Эх, нету у англичан отчеств, а то хоть узнали бы как его звали...

maut: кстати, наш неизвестный Баскервиль мне напоминает Дрейка... если предположить что он был моряком, то в книге упоминается служивший в Вест-Индии контр-адмирал Баскервиль. Правда у него должна быть подзорная труба... кстати в книге упоминаются также: дама в голубом шелковом платье кисти Неллера толстый джентльмен в парике кисти Рейнольдса некто в синем сюртуке со свитком - сэр Вильям Баскервиль, председатель комиссий Палаты общин при Питте-старшем.

maut: maut пишет: дама в голубом шелковом платье кисти Неллера уж не эта ли дама (правда платье у нее не голубое и не шелковое насколько я могу сдить, но других дамских портретов нам не показали...)

LaBishop: maut пишет: уж не эта ли дама (правда платье у нее не голубое и не шелковое насколько я могу судить, но других дамских портретов нам не показали...) По крайней мере, есть мнение, что эта конкретная дама - Janet Grizel Cuming (кстати, висит (в некотором роде) в Эрмитаже). Платье голубое. Но кисти не Неллера. Всё смешалось в доме Баскервилей...

maut: LaBishop пишет: (кстати, висит (в некотором роде) в Эрмитаже). В коллекции ее нет.по крайней мере в интернете. Видимо придется брать штурмом английские залы... LaBishop пишет: Платье голубое. Но кисти не Неллера. Всё смешалось в доме Баскервилей... Много правды подлежало искажению в трудах нерадивого литературного агента(с)

Pinguin: maut пишет: я могу воспользоваться правом бесплатного посещения Эрмитажа Вы располагаете компроматом на Пиотровского? Сейчас даже гиды помимо дорогих лицензий вынуждены каждый раз покупать билет в Эрмитаж.

LaBishop: maut пишет: В коллекции ее нет.по крайней мере в интернете. Видимо придется брать штурмом английские залы... Только я вас умоляю - если соберётесь, освежите в памяти остальные картины в Фильме (хотя бы в "Собаке Баскервилей" - там много портретов). Ну, чтоб два раза не ходить!

krabele: Какой же вы молодец, maut!!! Я восхищена. maut пишет: уж не эта ли дама Да-да, эта дама, в Фильме же Холмс говорит: "А вот это портрет кисти Неллера... Вы плохо выглядите Сэр Генри." Вполне можно принять за голубое платье. Вот только одно непонятно: как же портрет, повисевши в Эрмитаже попал опять к Баскервилю в Девоншир в конце XIX-го века ?

maut: Pinguin пишет: Вы располагаете компроматом на Пиотровского? Сейчас даже гиды помимо дорогих лицензий вынуждены каждый раз покупать билет в Эрмитаж Я студент. Студентам вход бесплатный. Бесплатно: - дети дошкольного и школьного возраста, студенты (вне зависимости от гражданства) - пенсионеры - граждане России http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/02/hm2_1_0.html LaBishop пишет: Только я вас умоляю - если соберётесь, освежите в памяти остальные картины в Фильме (хотя бы в "Собаке Баскервилей" - там много портретов). Ну, чтоб два раза не ходить! Постараюсь...krabele пишет: Вот только одно непонятно: как же портрет, повисевши в Эрмитаже попал опять к Баскервилю в Девоншир в конце XIX-го века ? Мы даже не выяснили висит ли он там сейчас, а вполне возможно что о н появился в Эрмитаже уже после того как повисел у Баскервилей.

Михаил Гуревич: maut пишет: так съезжу... обязательно... Так я про себя Я вступил в переписку с Эрмитажем. День Эрмитажного Кота меня интересует.

krabele: maut пишет: Я студент. Студентам вход бесплатный. Да, действительно, в отличии от Исаакиевского собора я удостоилась даже такой чести . Но английский зал - если я даже там была - (а в детстве и не только 2 раза) он (они) всегда затмевается другими впечатлениями. Смывается...

maut: krabele пишет: Но английский зал - если я даже там была - (а в детстве и не только 2 раза) он (они) всегда затмевается другими впечатлениями. Смывается... английский зал долгое время был вообще закрыт для посещения.

Hudson Bay: Михаил Гуревич пишет: День Эрмитажного Кота меня интересует. у нас тут на остановках висят объявления - отдают в хорошие руки НАСТОЯЩИХ Эрмитажных котов

krabele: Hudson Bay пишет: у нас тут на остановках висят объявления - отдают в хорошие руки НАСТОЯЩИХ Эрмитажных котов Какая прелесть - они будут профессионально смахивать своим хвостом пыль с ваших домашних шедевров, будут особенно безопасно ловить мышей... maut пишет: был вообще закрыт для посещения. Мне кажется, я в каком-то английском зале была в 2007 году (про детство я точно не помню)... Но может быть ошибаюсь.

maut: krabele пишет: я в каком-то английском зале была в 2007 году Это уже вполне возможно. закрыты они были в 90-х.

Алек-Morse: maut, снимаю цилиндр и кланяюсь А у LaBishop-а просто глаз-алмаз! maut пишет: английский зал долгое время был вообще закрыт для посещения. Скрывали страшную тайну золотого ключика рода Баскервилей?

LaBishop: maut пишет: Почему неизвестный? Это некий родственник сэра Хьюго Баскервиля... его портрет попал в Эрмитаж в 1921 году, видимо в связи с обнищанием Баскервилей, а может и с чем-то другим. По костюму и дате можно уверено сказать что это дворянин, скорее всего военный елизаветинской поры, возможно отец сэра Хьюго. Видите как много можно сказать по портрету. А отсутствие обручального кольца говорит о том, что портрет его писался в командировке.

Михаил Гуревич: Hudson Bay пишет: у нас тут на остановках висят объявления - отдают в хорошие руки НАСТОЯЩИХ Эрмитажных котов Все шедевры распродали - теперь за котов принялись. Pinguin пишет: Вы располагаете компроматом на Пиотровского? Это кристально честный человек!

Pinguin: Наверно, какие-то антикварные коты, от Фаберже...

LaBishop: Популярная личность...

maut: LaBishop пишет: Популярная личность... Вот так начнешь изучать фамильные портреты...

Алек-Morse: Одна шайка-лейка

v0lant: Он тоже Баскервиль?!!!

LaBishop: Оказывается, на сайте Эрмитажа (http://www.hermitagemuseum.org) есть вполне себе хорошая цифровая коллекция. Там есть поиск и по автору, и по жанру, и по стране. Я вчера все английские картины просмотрел (их не так много), но больше знакомцев не обнаружил.

maut: LaBishop пишет: Оказывается, на сайте Эрмитажа (http://www.hermitagemuseum.org) есть вполне себе хорошая цифровая коллекция я там и нашел.

LaBishop: maut пишет: я там и нашел. В Третьяковке поиск тоже, но гораздо слабее. Эрмитаж рулит А вообще вся эта история с закамуфлированными портретами мне уже "Овсянку-2" конкретно напоминает. "Их имена до сих пор нельзя называть", "Только товарищи по партии знали его истинное лицо" и всё такое...

maut: LaBishop пишет: А вообще вся эта история с закамуфлированными портретами мне уже "Овсянку-2" конкретно напоминает. "Их имена до сих пор нельзя называть", "Только товарищи по партии знали его истинное лицо" и всё такое... Ну любил художник Баскервилей баловаться плагиатом, что делать...

irussia: LaBishop пишет: Я вчера все английские картины просмотрел (их не так много), но больше знакомцев не обнаружил. Как? И даже вот этот дяденька Вас не заинтересовал? http://www.hermitagemuseum.org/fcgi-bin/db2www/descrPage.mac/descrPage?selLang=Russian&indexClass=PICTURE_RU&Query_Exp=%28WOA_CNTR_ORG+%3D%3D+%22%B2%D5%DB%D8%DA%DE%D1%E0%D8%E2%D0%DD%D8%EF%22%29+AND+%28WOA_TYPE+%3D%3D+%22%B6%D8%D2%DE%DF%D8%E1%EC%22%29&PID=GJ-2103&numView=1&ID_NUM=15&thumbFile=%2Ftmplobs%2FA3D_239JIADVZD7SNU6.jpg&embViewVer=last&comeFrom=advanced&check=false&WOA_TYPE=%B6%D8%D2%DE%DF%D8%E1%EC&selCateg=picture&selValues=num_4_end%B2%D5%DB%D8%DA%DE%D1%E0%D8%E2%D0%DD%D8%EF&browserVer=&sorting=WOA_AUTHOR%5EWOA_NAME&thumbId=6&numResults=395&author=%B4%DE%D1%E1%DE%DD%2C%26%2332%3B%C3%D8%DB%EC%EF%DC Извиняюсь за циклопическую ссылку.

maut: irussia пишет: Как? И даже вот этот дяденька Вас не заинтересовал? Мама! Мия? Да! Вот ведь, так же как его преосвященство просмотрел всю Англию Эрмитажа, а слона и не приметил...

LaBishop: irussia пишет: Как? И даже вот этот дяденька Вас не заинтересовал? irussia, не издевайтесь над бедным Преосвященством. Я даже сейчас не могу понять, на кого вы с maut-ом намекаете... У меня, наверное, как у Шарапова, глаз замылился Только попробуйте уйти спать, не рассказав мне, в чём дело!

maut: http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/0812/2b/24184e5e006a.jpg.html

LaBishop: Японский городовой.... irussia, maut, спасибо! Правда - правда! Ну художник из Фильма затейник, ну горазд загадки загадывать...

LaBishop: "Личность изображенного на портрете Абрахама ван дер Дорта (около 1575/80-1640) замечательна: медальер, хранитель картин и редкостей короля Карла I, он был автором первого каталога королевской коллекции. По-видимому, портрет написан незадолго до трагической смерти ван дер Дорта, который покончил с собой, не сумев вовремя найти востребованную королем миниатюру. Лицо на портрете выражает смятение и тревогу; глаза как бы не видят окружающего, рот страдальчески приоткрыт." Интересно, художники Фильма умышленно выбрали именно такого человека в качестве предка Баскервилей - прОклятого рода? Жалко, что уже этого не узнаем.

krabele: LaBishop пишет: выбрали именно такого человека в качестве предка Баскервилей Да еще и у Шолто он ведь висит - вы же сами обнаружили. Такое предзнамение - сокровища так и не будут найдены...

LaBishop: krabele пишет: Да еще и у Шолто он ведь висит - вы же сами обнаружили. Нехорошая квартира картина.... Не к добру, не к добру её появление... Надо будет директору подарить

LaBishop: Никто не знает, с чем связано такое удивительное расположение пуговиц на этом портете в Баскервиль-холле?

Erubescent: LaBishop пишет: с чем связано такое удивительное расположение пуговиц на этом портете в Баскервиль-холле? Это не пуговицы. Это следы ранений!

Рени Алдер: LaBishop Erubescent пишет: Это не пуговицы. Это следы ранений! Это не пуговицы! Это слёзы покинутых женщин. У дяденьки лицо типичного ловеласа А если серьезно - это и вправду как-то малопохоже на пуговицы :-/

Miss Fortescue: Рени Алдер пишет: У дяденьки лицо типичного ловеласа естественно! Это фамильная баскервильская черта

Михаил Гуревич: Три - это начинающий ловелас, а не типичный

krabele: Михаил Гуревич пишет: Три - это начинающий ловелас, а не типичный Нукх. Вам поверю на слово.

Рени Алдер: Михаил Гуревич пишет: Три - это начинающий ловелас, а не типичный Просто не все покинутые женщины рыдают.

Михаил Гуревич: Рени Алдер пишет: Просто не все покинутые женщины рыдают. Я же говорю - он не старался как следует.

krabele: Рени Алдер пишет: Просто не все покинутые женщины рыдают. Я-то вот тоже была бы за такой метод: . Да вот, общество по защите мужей/мужчин против.

Erubescent: Рени Алдер пишет: Это слёзы покинутых женщин Как то скупо получилось - всего каких-то три слезины... они, правда, большие и неизгладимые. Даже неизвестно кто больше пострадал - женщины польстившиеся на ловеласа или сюртюк этого бравого полководца.

LaBishop: Увидел портрет Державина 1795 года. Оказывается, система пуговиц "одна + две + еще сколько-то" на мундирах того времени была довольно обычным делом. Правда, у Державина то пуговицы поаккуратнее выглядят, чем у предка Хьюго....

Erubescent: LaBishop пишет: Правда, у Державина то пуговицы поаккуратнее выглядят, чем у предка Хьюго.... Не так обидно за Державина!

Михаил Гуревич: Как писал Маяковский, "из-за пуговицы не стоит жениться, из-за пуговицы не стоит разводиться"!

Pinguin: А вот и картина из комнаты Ватсона: Судя по всему, именно тот самый экземпляр, а не копия. К сожалению, не удалось снять лучше. Если кто сможет переснять - до 20 мая она висит на выставке. Хорошо было бы снять её со стены и поставить туда, где освещение получше. Со встроенной вспышкой не покатит – поверхность глянцевая.

LaBishop: Pinguin пишет: Если кто сможет переснять - до 20 мая она висит на выставке. Я, видимо, за неделю очень много чего пропустил А что за картина то, как называется? И что за выставка? Я даже сейчас в тему "На какие выставки вы ходите и выходите" зашел - там тоже никакой информации нет!

LaBishop: Ага, про выставку нашел. А как картина называется - на ней (на выставке) не написано?

Pinguin: Там возле мебели висят на стене таблички типа "Бюро. Красное дерево. Конец XIX века". Но про картину ничего не написано. Может, с обратной стороны что-то есть. Я и так там принялся стулья двигать (кстати, стулья у Холмса были реально тяжёлые, Милвертону грозила серьёзная опасность), но если б я ещё и картины стал со стен снимать и разглядывать - скорая приехала бы одновременно с милицией.

LaBishop: Pinguin пишет: Может, с обратной стороны что-то есть. Я и так там принялся стулья двигать (кстати, стулья у Холмса были реально тяжёлые, Милвертону грозила серьёзная опасность), но если б я ещё и картины стал со стен снимать и разглядывать - скорая приехала бы одновременно с милицией. Ну, можно было прикинуться инвентаризатором, взять в руки блокнот и притвориться, что номера переписываешь у всего. Такие люди периодически появляются у всех в кабинетах и на них никто не обращает внимания - я гарантирую! Хотя они залезают под столы, зачем то смотрят серийные номера компьютеров, переворачивают стулья с деловым видом.... Люди, кто еще на выставку пойдет - ну придумайте что-нибудь!

krabele: LaBishop пишет: Люди, кто еще на выставку пойдет - ну придумайте что-нибудь! Как я вас понимаю... А потом окажется, что это сынишка чей-то выполнял этюд в стиле ...-стов такого-то столетия...

Михаил Гуревич: Pinguin пишет: если б я ещё и картины стал со стен снимать и разглядывать - скорая приехала бы одновременно с милицией. Макар Овчинников (персонаж Олега Табакова в "Достоянии республики") так и сделал. Правда, милицией был он сам

Erubescent: LaBishop пишет: у Державина то пуговицы поаккуратнее выглядят, чем у предка Хьюго.... Мне вообще нравится как "дышит" живопись портрета Державина, предок Хьюго больше напоминает итальянский стиль (хотя это еще не тот случай), когда превалируют более темные тона.

LaBishop: Erubescent пишет: Мне вообще нравится как "дышит" живопись портрета Державина А для меня, как для любителя, всегда удивительно, как такие яркие краски могут на протяжении веков сохраняться, не "выцветать"

Erubescent: Я, будучи дилетантом, тоже частенько задавал себе этот вопрос, потому как всю свою сознательную жизнь, начиная со времен СССР я пользовался "ленинградскими масляными красками" (по-моему, они считаются самыми "крутыми" и по сей день). В те времена они были дефицитом. В обычных магазинах их было очень нелегко достать, поэтому я однажды сделал "нехилые запасы", которые дожили до сегодняшних дней и которыми я, ну очень изредка, пользуюсь в наши дни.

irussia: Erubescent пишет: начиная со времен СССР я пользовался "ленинградскими масляными красками" А были и масляные "Ленинградские"? В моем детстве очень "котировались" акварельные с тем же названием.

Erubescent: irussia пишет: А были и масляные "Ленинградские"? Были! Я других и не знал никогда

LaBishop: LaBishop пишет: Интересно, современные интернет-технологии позволяют ввести в качестве критерия поиска не слова, а изображение (кусочек изображения)? Фандорин пишет: Не-а! А вот и есть! Например, http://www.tineye.com Находит, конечно, пока мало чего. Но, тем не менее, когда срабатывает - это просто чудеса, сижу с открытым ртом. Например, введя в поиск одну из обсуждавшихся здесь картин, получил почтовую марку с этой картиной: Введя кадр из фильма с убийством Милвертона, отыскал пару картинок с тем же убийством, причем уже с некоторыми изменениями в сцене. И причем не на 221b. Видимо, им еще индексировать и индексировать....

maut: LaBishop круто! правда сам поиск меня несколько разочаровал...

МАКСИМ: униформа однозначно русская...екатерининской эпохи

МАКСИМ: Оказывается у нашего Баскервиля есть русские корни))) мало того, что некий родственник носит русский пехотный мундир екатерининской эпохи, так он еще и награжден Орденом Святого Владимира 2 степени))) полученный им в период 1782 по 1801 гг. Хотите его имя узнать?)

LaBishop: МАКСИМ пишет: Оказывается у нашего Баскервиля есть русские корни))) мало того, что некий родственник носит русский пехотный мундир екатерининской эпохи, так он еще и награжден Орденом Святого Владимира 2 степени))) полученный им в период 1782 по 1801 гг. Хотите его имя узнать?) МАКСИМ, грешно так смеяться Я вот последующие дни буду без Интернета, так что если вы сегодня не напишете имя (а вы его знаете, если я правильно понял), то принесете мне много горя

МАКСИМ: Я не смеюсь, я в поиске!) Дело в том, что подобных кавалеров было не так уж и много,НО...вы ведь заметили, что авторы фильма не использовали оригинальные полотна, а перерисовывали их. Именно поэтому всех кавалеров надо еще и УЗНАТЬ в той картине, которые развешаны на стенах Баскервиль-Холла. Ведь может быть и такое, что "лицо" взято от одного персонажа, а "ордена" от другого. Весьма вольная трактовка художника). Но я стараюсь...

Детектив: Самые лучшие картины рисовал Джефферсон Хоуп!

LaBishop: Эрмитаж всё больше и больше становится холмсо-местом. Эрмитаж: Murillo, Bartolome Esteban

maut: чего-то не работает ссылка у меня. Но я уже нашел. Вот Отдых святого семейства на пути в Египет Мурильо, Бартоломе Эстебан. Холст, масло. 136.5x179.5 см Испания. Около 1665 г. Источник поступления в музей: Собрание Ж. де Генья в Париже. 1769

Pinguin: И правда. LaBishop, и как вам удалось это обнаружить?

LaBishop: Pinguin пишет: как вам удалось это обнаружить? Вполне случайно, в Интернете наткнулся на изображение оригинала, а картины из Фильма у меня более-менее в памяти сидят. Вообще, если подходить системно, то у меня подозрение, что если скачать, сесть и добросовестно пересмотреть все картины в Эрмитаже, то ещё наверняка совпадения найдутся. Но для таких мероприятий у нас как-раз тема была, которая называлась нечто вроде "100 заданий для продвинутых холмсонавтов"

Sam: LaBishop пишет: в Интернете наткнулся на изображение оригинала, а картины из Фильма у меня более-менее в памяти сидят. Глаз - алмаз!

Pinguin: Да, это достойно. А я вот страдаю масляно-акварельным идиотизмом и с трудом отличаю "Мону Лизу" от "Сатурна, пожирающего своих детей". И если я запомню, что где-то в Фильме висит "мужик в пиджаке" - уже хорошо.

safomin25: Pinguin пишет: с трудом отличаю "Мону Лизу" от "Сатурна, пожирающего своих детей". А уж я -то - , оба вышеназванные произведения - от "Бурлаков на Волге" этотго, как его, Репкина, что ли... Эх-ма, все темнота наша. Академиев, обратно, не кончали...

Михаил Гуревич: У меня первая ссылка сработала, а на второй потребовали установку плагина - и я сними распрощался. Да, отличная находка! И нет ничего удивительного, что именно Его Преосвященство именно в послерождественские святочные обнаружил именно эту картину. Обыкновенное чудо.

Хьюго: Михаил Гуревич пишет: потребовали установку плагина - и я сними распрощался. Чем-то надо всё-таки жертвовать, хотя бы ради искусства.

Pinguin: Вот Михаил и жертвует: принципиально не пользуется плагинами, браузерами, Интернетом...

Хьюго: А я думаю дело не в жертве, а в том, что сэр Михаил не ищет лёгких путей.

Михаил Гуревич: Хьюго пишет: сэр Михаил не ищет лёгких путей Сэр Михаил не любит, когда с него чего-то требуют Особенно того, что не укладывается в его понимание. Pinguin пишет: Вот Михаил и жертвует: принципиально не пользуется плагинами, браузерами, Интернетом Вот последние две позиции вроде как понятны... и ими сэр Михаил точно пользуется. А вот плагины... На компьютере сэра Михаила уже который месяц горит надпись " Покупайте билеты денежно-вещевой Некоторые плагины, используемые на этой странице, устарели". И кнопка рядом: "Обновить плагины". Но сэр Михаил - истинный консерватор и не-лю-бит-ни-че-го-но-во-го

Хьюго: Михаил Гуревич пишет: Сэр Михаил не любит, когда с него чего-то требуют Особенно того, что не укладывается в его понимание. Насколько я понимаю ситуацию, это требование было предъявлено вашему компьютеру. Машина требует от машины. Вы же в качестве помещика, который не даёт крепостным пожениться.

Михаил Гуревич: Хьюго пишет: Вы же в качестве помещика, который не даёт крепостным пожениться. Как там говорила в "Капитанской дочке" Василиса Егоровна: "Разбери Прохорова с Устиньей, кто прав, кто виноват. Да обоих и накажи".

Хьюго: Так ведь дело капитанша говорит(и мне кажется генеральша Епанчина так бы распорядилась). Вначале надлежит разобрать. Без этого сатрапство и троекуровщина. А коли так не поступать, то ведь случись ещё один упырь в кепке и тысячи орков из Кремниевой долины обрушатся на бренные беспроцессорные тела, отвергающие Великого Апгрейда. Надо быть осторожней, такое моё мнение.

Михаил Гуревич: В этих словах есть зерно.

safomin25: Михаил Гуревич пишет: В этих словах есть зерно. И когда-нибудь оно прорастет

Михаил Гуревич: LaBishop пишет: Эрмитаж всё больше и больше становится холмсо-местом. Там, кстати, одна из крупнейших коллекций Клода Жозефа Верне, отца Карла Верне и деда Ораса Верне. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%F0%ED%E5,_%CA%EB%EE%E4_%C6%EE%E7%E5%F4 Как видим, Павел Первый ценил творчество Верне-деда, его сын Николай Первый - Верне-внука. Как сказано в другой теме, почему бы и не быть Шерлоку Холмсу — дворянином Российской Империи.

krabele: Я тут влилась в волну воспоминаний об Андрее Миронове и вляпалась в "Соломенную шляпку". Там наш портрет предка, как мне показалось, висит у лестницы у Баронессы-Фрейндлих. К сожалению, не могу сейчас никаких скрин-шотов предоставить... Это который со звездой... P.S.: Судя по тому, что это снимал Ленфильм, имеет смысл проверить на реквизиты Фильма, для другой темы...

Михаил Гуревич: krabele пишет: Я тут влилась в волну воспоминаний об Андрее Миронове Я тоже

Pinguin: krabele пишет: имеет смысл проверить на реквизиты Фильма Реквизиты нам ни к чему. Вот реквизит - другое дело.

Алек-Morse: Pinguin пишет: Реквизиты нам ни к чему. С другой стороны, любопытно узнать под какими реквизитными / инвентарными номерами числится кровать миссис Хадсон.

Pinguin: Оказывается, в 2009 году мебельный цех (или как он там назывался на Ленфильме) освободил старое помещение, в котором ещё мы с TAYMом были (вроде, под магазин "Перекрёсток"!) и переехал в один из пустующих съёмочных павильонов. Я фотки видел, как гастарбайтеры таскают антикварную мебель. Так что меня больше волнует, числится ли эта кровать теперь вообще.

Алек-Morse: Сериал "Смерть Вазир-Мухтара" (про Грибоедова), где засветилась роскошная кровать миссис Хадсон (между прочим, по сюжету она стояла в английской миссии в Персии), был снят как раз в 2009 году. Вот только до или после переезда?

Михаил Гуревич: Pinguin пишет: гастарбайтеры таскают антикварную мебель Это почище мортимеровой рукописи

LaBishop: Любопытная статья о живописи в разных фильмах.

Хьюго: Я тут немножко по оффтоплю на тему картин в кино У Феллини в фильме "Рим" есть смешной сюжет про показ мод в Ватикане. Какие чудесные там портреты Пап и кардиналов на стенах )) Я не интересовался реакцией Церкви на фильм, но уж точно в былые времена, остатки жизни режиссёра в его недорасчленённом теле выглядывали бы из костра на одной из площадей Вечного города.

safomin25: Живопись в кино - огромная тема. Особенно, - построение кадра по аналогии с какими-нибудь известными произведениями изобразительного искусства. Например, ВБЛ в "Звезде пленительного счастья" был загримирован под портрет молодого великого князя Николая Павловича, и очень похоже. У Тарковского в "Зеркале" один эпизод строится с явной отсылкой к картине Брейгеля "Охотники на снегу", а в "Рублеве" - под икону ярославской школы. В "Войне и мире", в эпизоде Бородинской битвы некоторые планы просто выстраиваются так, как нарисовано на гравюрах, изображавших сражение, причем, там даже дым лежит почти так же. В визуальном ряде "Героев Шипки" много взято из картин Верещагина и другой живописи того времени, в том числе и парадной. В "Адмирале Нахимове", особенно в эпизоде Синопского сражения, явная аналогия к картине, его изображающей (забыл кто автор). Я особенно ценю, что в этом эпизоде выстрелы из корабельных орудий (как и нарисовано на картине) выглядят в виде кинжалообразно вылетающего огня, а не традиционными дымными облачками.

LaBishop: safomin25, спасибо, очень-очень интересно! Эх, вам бы статью про всё это написать, с иллюстрациями!

safomin25: LaBishop пишет: Эх, вам бы статью про всё это написать, с иллюстрациями! Я просто взял несколько примеров из памяти, а существует целая отрасль искуствоведения по этой части. Во ВГИКе и других киноинститутах есть специальные отделения "художник кино", там читают лекции на эту тему и.т.д. На "Культуре" была недавно программа Андрея Шемякина.

Алек-Morse: Постановщики хорошо изучили иконографический материал эпохи: Джошуа Рейнольдс (тот самый). "Миссис Аббингтон":

Pinguin: Разрази меня гром. Откуда у этой миссис стул из холмсо-гостиной? Отличия есть, но весьма незначительные.

safomin25: Pinguin пишет: Откуда у этой миссис стул из холмсо-гостиной? А, может быть,вопрос следует поставить так - откуда в холмсо-гостинной стул этой мисис? А там у нее еще и собачка...

Михаил Гуревич: Алек-Morse пишет: Постановщики хорошо изучили иконографический материал эпохи

maut: LaBishop пишет:LaBishop пишет: Вот три портрета из Баскервиль-холла: Занятно, что первые два портрета висят в Эрмитаже на одной стене.

LaBishop: maut пишет: Занятно, что первые два портрета висят в Эрмитаже на одной стене. maut, лично проверили? Эх... Я б с таким удовольствием сходил...

maut: LaBishop пишет: maut, лично проверили?

Михаил Гуревич: Смотрим на картины в доме Трелони Хоупа и леди Хильды. Хотя в коридоре и даже на другой стене той же комнаты висит нечто более традиционное Итак - кубизм. Но не Пикассо и не Брак, а Хуан Грис. Так называемый "синтетический кубизм". Ну, само собой, а ля Грис. Интересно - легко ли его "подделывать"? Вот кое-что из него А вот так Грис нарисовал Пикассо Грис начал активно творить в 1912 году - и, если события происходят накануне Первой мировой, то семья Хоупов прозорливо купила, как минимум, семь подающих надежды полотен.

LaBishop: Михаил Гуревич пишет: семья Хоупов прозорливо купила, как минимум, семь подающих надежды полотен. Угар НЭПа какой то, а не подающие надежды полотна. Вот в чем прикол нормальные картины в коридоре ныкать, а такую фигню в зал вывешивать. Михаил Гуревич пишет: Интересно - легко ли его "подделывать"? Да чего уж трудного, поди

Михаил Гуревич: LaBishop пишет: Угар НЭПа какой то, а не подающие надежды полотна. Вот такой вот дом у леди Хильды Развращённость и продажность высшего света.(с) LaBishop пишет: Да чего уж трудного, поди "Чёрный квадрат" мало кому удавался.

Хьюго: Михаил Гуревич пишет: "Чёрный квадрат" мало кому удавался. Так хорошая шутка хороша один раз(с)

Михаил Гуревич: Хьюго пишет: Так хорошая шутка хороша один раз(с) А был ещё и красный квадрат.

Atlas: Михаил Гуревич пишет: Хотя в коридоре и даже на другой стене той же комнаты висит нечто более традиционное Причем это не просто нечто, а нечто, ранее висевшее в прихожей над лестницей у миссис Хадсон! Вот ведь пройдоха, эта леди Хильда, нельзя в приличный дом пустить, там письмецо прихватит, тут картину стырит!

Pinguin: Верно, глаз да глаз нужен с этими аристократами. Кстати, странная резкая тень на картине. Что может её отбрасывать?

Atlas: Pinguin пишет: странная резкая тень на картине. Что может её отбрасывать? Картина защищена стеклом, это хорошо видно в сцене с обезоруживанием Ватсона. А вот, что в ней так отражается... похоже какая-то конструкция.

Хьюго: Михаил Гуревич пишет: А был ещё и красный квадрат. Но там где Черный квадрат жирует, красному даже воды не нальют, по праву первородства видимо. Первый бомба, остальные "От создателя ... !"

Михаил Гуревич: Хьюго пишет: там где Черный квадрат жирует, красному даже воды не нальют Ваш пост №888 явно удался! Atlas пишет: Вот ведь пройдоха, эта леди Хильда И не говорите!

Pinguin: Портрет сэра Хьюго Баскервиля и его советское киновоплощение

Алек-Morse: Pinguin пишет: Портрет сэра Хьюго Баскервиля и его советское киновоплощение Основательный разбор.

Рени Алдер: Интересно, спасибо.

maut: https://zen.yandex.ru/media/pictures/chto-za-kartiny-pokazyvaiut-v-filme-sobaka-baskervilei-chast-i-5cfcf151d98ba600b18b32bd Небольшое исследование по сабжу

Pinguin: Интересно, хватит автора на всю галерею?

Сирано: Будет не только интересно, но и весело Прям Весельчак У какой-то..

Atlas: maut пишет: исследование по сабжу

Маркерша: Не знала куда написать. Что за картина с голой женщиной, повернувшейся спиной, в кабинете Милвертона, чьих, как говорится, кистей?



полная версия страницы