Форум » *Литера М* » Мода холмсоэпохи » Ответить

Мода холмсоэпохи

Silver Skipper: Где-то 1,5 года назад в Риге проходила выставка А. Васильева "Мода викторианской эпохи". Можно было фотографировать все экспонаты. Довелось трижды побывать на этой выставке. Пересмотрела фильм и вновь вспомнила некоторые наряды. В моём небольшом архиве сохранились и фотографии экспонатов, и фотографии пояснительных табличек. Названия аксессуаров, тканей, сведения о происхождении нарядов очень любопытны. Время от времени буду размещать здесь материал на эту тему. Было бы здорово ещё найти интересные сведения о названиях некоторых деталей нарядов, о модных мелочах той эпохи.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Silver Skipper: Ещё несколько "вкусных" деталей с последней рижской выставки А. Васильева Бархотка с феей. Бабочки, стрекозки- любимые образы стиля модерн. А это платье скорее напоминает наряд Хильды Трелони Хоуп Вечернее платья из шёлка и тюля, расшитое блёстками и отделанное стразами. Принадлежало семейству Johnston, США, 1914 год.

Silver Skipper: likober пишет: Айфонское стило там для письма прописным начертанием times´a? Конечно. Нужно же сэру Генри смс-ку скинуть, что, дескать, орхидеи ещё не зацвели. :)

Silver Skipper: Эта шляпка на выставке просто очаровала. Такая же лёгкая, с дымкой воздушного тюля почти как у Бэрил Степлтон.


Михаил Гуревич: Да-да, снова красивые одёжки нам показывают и рассказывают Спасибо!

Silver Skipper: Ещё одно таинственное платье... Бальное платье из шёлка и тюля, вишитое блёстками и бисером. Франция, 1906 г. Дивную коллекцию платьев эпохи модерн можно найти вот по этой ссылке. http://www.lookatme.ru/flow/posts/fashion-radar/183408-nadezhda-lamanova-ot-imperatorskogo-platya-do-narodnogo-kostyuma Есть и платье из чёрного тюля, которое принадлежало императрице Александре Фёдоровне. А ещё немного информации о модельере Надежде Ламановой (1862-1941). Среди именитых заказчиц платьев от Ламановой были: Императрица Александра Федоровна, Ирина Юсупова, княжна Мария Павловна Романова, кузина Николая Второго, Бетти Врангель, Мария Кшесинская, Анна Павлова, Вера Холодная, Александра Хохлова, Анель Судакевич, Лиля Брик, ее сестра Эльза Триолепр и д.р.

Silver Skipper: Томный югендстиль... Такие женские головки часто были украшениями журнальных столиков и разных полочек.

Феклиста: Silver Skipper , какая замечательная тема! Спасибо большое за интереснейший репортаж! Особенно приятно описание, которое Вы даёте к каждому платью, к каждой детали : получается очень атмосферно и душевно.

Silver Skipper: Феклиста , спасибо. Рада, что Вам тема приглянулась.

Михаил Гуревич: Silver Skipper пишет: Томный югендстиль

Алек-Morse: У меня вопрос к экспертам по моде второй половины 19 века. Наткнулся я на доселе неизвестную мне экранизацию Эдгара По - французско-португальскую 1981 года (совсем как наша "Собака"). По рассказу "Похищенное письмо". В общем, понравилось. Весьма симпатично (кто желает знать, где лежит такое сокровище - прошу в личку). Вот, кстати, сыщик Огюст Дюпен: Но вот что странно (хотя и не очень). Они перенесли время действия из 1840-х годов (а события могли разворачиваться и раньше) - куда-то во вторую половину 19 века. Хотелось бы уточнить десятилетие и, хорошо бы, и пятилетку. Судя по тому, что герои едут из Парижа в Лиссабон (а потом и обратно) на поезде, действие происходит сильно в 1880-х, а то и в 1890-х гг. Может, костюмы скажут точнее? Слева - Дюваль, друг Дюпена. Справа - сам Дюпен (пьют там в каждом эпизоде) Дама, у которой украли письмо Слева - министр, который украл письмо. Справа - знатный вельможа (может, король?) Друг Дюпена за завтраком Снимки пришлось делать фотоаппаратом с экрана компьютера - почему-то функция скрин-капов не сработала. Поэтому прошу прощение за качество. Но если будет нужно сфоткать какую-то деталь получше - готов...

Михаил Гуревич: Алек-Morse пишет: Друг Дюпена за завтраком В Нашем Фильме завтракали с большим апетитом А знатная дама на Демидову смахивает.

Лоттик Баскервилей: 1890-е или чуть раньше, судя по пышным рукавам.

Silver Skipper: Лоттик Баскервилей пишет: 1890-е или чуть раньше, судя по пышным рукавам. Именно рукава могут подсказать. Вот такие же рукава Экспонат выставки А. Васильева. Корсаж из шёлковой ткани в полоску, украшен бисером. Конец 19 начало 20 века. Правда, такие рукава из более лёгкой ткани ( как здесь, из шёлка) больше соответствуют эпохе модерна. А такая форма рукавов из более плотной ткани (бархата, к примеру) относится к более позднему времени, 70-80-90 годы 19 века.

Алек-Morse: Ага, спасибо Так и думал, что лучше всего идентифицировать по рукавам женского платья.

Михаил Гуревич: Silver Skipper пишет: больше соответствуют эпохе модерна. А такая форма рукавов из более плотной ткани (бархата, к примеру) относится к более позднему времени, 70-80-90 годы 19 века 70-80-90 годы 19 века - это же более раннее время относительно эпохи модерна, пришедшейся на рубеж веков?

Silver Skipper: Платье для приёмов из шёлкового бархата с набивным рисунком в стиле ренессанса. Дом моды Fortuny, Венеция, 1910 г. Вечерняя пелерина из шёлка с вышивкой золотом в оттоманском (османском) стиле.

safomin25: Silver Skipper Нижайшее почтение. Радостно вновь увидеть Ваши послания и уникальные изобразительные материалы. Похоже, они вплотную придвинулись , как вы и обещали, к эпохе модерна.

Михаил Гуревич: И я рад!

maut: Silver Skipper Нам вас так не хватало.... С возвращением!

Silver Skipper: safomin25, Михаил Гуревич, maut, спасибо вам большое. Я очень соскучилась. Лучше ничего не буду обещать, просто продолжу тему и буду заходить по возможности чаще. Мужской сюртук из сукна. Мастерская M. Charnoz. Париж 1890 г.



полная версия страницы