Форум » *Литера М* » Форма Ватсона » Ответить

Форма Ватсона

Герр Кениг: Подскажите, в части "20 век начинается" Ватсон вернулся в ряды своего полка, или его перевели? Есть ли об этом упоминание? Дело в том, если он вернулся в свой прежний полк, то на нем неправильная форма. Ватсон должен был носить форму Колониальных частей, со своими знаками различия, а на нем же была форма континентальных частей.

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Герр Кениг: Хорошо, фролин, специально для вас поищу. В ближайшее время приведу доказательства

Miss Natty:

Илип: 20 марта был юбилей с тогог момента как Ватсон зашел к Холмсу( Скандал в Богемии)


МАКСИМ: Господа! Интересен факт,что глядя на погоны и форму Ватсона становиться не ясно одно. Зачем его вообще было наряжать в военную форму ЕЕВеличества не зная ничего о знаках отличия. Это похоже на то как во всех американских фильмах русские офицеры всегда грязные,не бритые,потные, с обилием звезда на форме. У Ватсона форма общеармейского образца. По виду напоминает кавалериста. Погоны у него похожи скорее на погоны гвардейской кавалерии (только те носили серебрянную корону на погонах). Если уж Ватсон был приписан к Мед. корпусу то должен был носить четкий зеленый погон с тонкой красной окантовочкой и короной.

МАКСИМ: тем более на каждой из пуговиц должен быть изображен герб Империи или лев...А на скриншотах пуговицы "пустые"

Dutchman: МАКСИМ пишет: Господа! Интересен факт... Зачем ... напоминает кавалериста... Честно говоря, я в смятении. Может Ватсон, находясь на гражданке, просто позаимствовал форму у друзей? Благодарные пациенты не могли сверху приплатить униформой?

МАКСИМ: Неужели Масленникову трудно было спросить у знатоков униформы (которых а Питере всегда было полно))))) Или хотя бы у меня))))

фрекен борк: Да Ватсон просто одолжил у кого-то форму на один вечер, перед старым другом щегольнуть...

irussia: МАКСИМ пишет: Неужели Масленникову трудно было спросить у знатоков униформы (которых а Питере всегда было полно))))) Или хотя бы у меня)))) Да Масленников просто не жидал, что Вы будете смотреть его фильм... да ещё так скрупулёзно.

МАКСИМ: irussia пишет: Да Масленников просто не жидал, что Вы будете смотреть его фильм... да ещё так скрупулёзно. В Советской кинематографии было очень свободное отношение к понятию "иностранной униформы". ведь никто за границу не ездил,интернета не было, не было и особой литературы. Таких ляпов полно : начина от ЧЕРНОЙ униформы СС в "Штирлице" и заканчивая Холмсом...

LaBishop: МАКСИМ пишет: Таких ляпов полно : начина от ЧЕРНОЙ униформы СС в "Штирлице" А я был уверен, что так и надо А какой она должна была быть?

irussia: МАКСИМ пишет: Таких ляпов полно : начина от ЧЕРНОЙ униформы СС в "Штирлице" и заканчивая Холмсом... Ну, Максим, Вы в своих делах тоже такой же перфекционист? В идеале такие вещи должны соответствовать - кто бы спорил... но ведь не в этом соль... Но, Вас(и не только) понять я тоже могу - это же какой шик в хорошем фильме найти "блох" (а в плохих фильмах - совсем не интересно, ведь правда? )

maut: LaBishop пишет: А какой она должна была быть? Нарыл ссылку. http://wolfschanze.vif2.ru/forma/mundir1.htm Судя по фоткам была и черная. По крайней мере до 1944 года точно.

Леди Елена: Кошмар! Все придираются и придираются Ну, не осталось на английском военном складе полного комплекта, Ватсон, увлеченный поимкой важного преступника, несколько припоздал, пришлось набирать для него из разных остатков. Он не стал капризничать и одел что было.

МАКСИМ: Дамы и Господа! Спасибо за такие теплые отзывы в адрес понятия достоверности унифрмы и прочих мелочей и которых,собственно (мелочей, и состоит наша жизнь. Мне кажется,что если делать "костюмный" фильм то нужно это делать правельно. Я не говорю про то,что нужно надевать под платье нижнее белье 18 века,но во всяком случае цвет и крой мундиров надо бы сохранить. Я тут тоже допустил ошибку: не верно указал рисунок на погонах Королевского Медицинского Корпуса, в котором должен был служить Ватсон в 1914 году. Верно так: погон с белым кантом по краю и в центре два красные полосы под звездами. Еще раз простите. Нет никакого шика в поиске "блох". Люди делают фильм с целью погружения вас в то или иное время. Именно поэтому они создают особый антураж,запрягают кареты и выдают массовке кремневые ружья. Получается что они просто "халявят" по своей работе,если не выполняют элементраных требований. Разве не смешно видеть на полях ВВ картонные танки (Мы из будущего)? Тем более что сейчас полно возможностей пригнать на съемочную площадку настоящую технику. Просто люди экономят на качестве. Или возьмем фильм "Троя" - оружие из одного времени, одежда из другого, корабли из третьего - фильм провалился! Теперь про Штирлица. Действие фильма происходит в феврале-апреле 1945 года, а черная форма в СС была отменена в 1939 году. Конечно6что бы создать эффект жестокости и мрачности на черно-белой пленке нужен был контраст. Поэтому и появился Тихонов в красивой и эмпозантной черной форме. Конечно,духовного наполения это не лишает,но в таком случае Тихонов мог появиться и в форме танкиста СС (она еще более сексуальная) или подводника (Кригсмарин).

irussia: МАКСИМ, я не хочу спорить с Вами, потому что, конечно же, нельзя отказываться от стремления к идеалу - чем ближе к эпохе, тем лучше. Только я ещё принимаю во внимание, что к этому есть и препятствия и если отступления не вопиющие, то можно посчитать, что всё в порядке. Приведу Вас же в пример, только чур не обижаться! Вот Вы в своем комменте допустили несколько мелких ошибок в правописании, и по Вашей логике нужно бы сказать "Ну, раз уж берётесь писать на форуме, то пишите грамотно!", а исходя из моей логики, я говорю "Ну, и что, что ошибки? Человек высказывает свое мнение, делится интересными фактами, поддерживает общение... Не в ошибках счастье... " Судя по всему, Вы придерживаетесь максималистского взгляда на этот вопрос (видимо имя у Вас всё же правильное ). Ну, что ж, имеете право... Или возьмем фильм "Троя" - оружие из одного времени, одежда из другого, корабли из третьего - фильм провалился! А по-моему он провалился потому, что он нудный! (заранее прошу прощения у тех, кто таковым его не считает! ) Теперь про Штирлица. Действие фильма происходит в феврале-апреле 1945 года, а черная форма в СС была отменена в 1939 году. И это не помешало - фильм никуда не провалился...

МАКСИМ: irussia пишет: И это не помешало - фильм никуда не провалился... Ну конечно же не провалился. Все фильмы про советских разведчиков ,а их было то всего 3 (Штирлиц,Щит и мечь, и там где играл Банионис) стали хитами. Именно потому, что были сняты тогда когда таких фильмов было мало и они мало чем напоминали правду. Красивая сказка про Золушку. Сага про Штирлица там нам и интересна что там классная музыка Теривердиева, красивый Тихонов и тем...что...вообщем наши побеждают. А вы не задумывались,что в системе гестапо такой Штирлиц был просто немыслем? Невозможно было обыграть эту систему и тем более так ловко вывозить Кэт за кордон и прятать передатчик в доме многолюдного Берлина. Теперь возьмем Холмса. Наш Холмс -это ведь совсем не фильм по мотиву Дойля про суперсыщика Холмса. Это фильм про Соломина и Ливанова - двух известных советских актера.Милых и симпатичных. Красивая лирическая история с музыкой...Получилось не плохо. И мой максимализм тут нипричем. Это вопрос профессионализма. Ведь можно сделать модель крейсера "Аврора" и покрасить ее в ...красный цвет. Тоже будет красиво,но это будет обман...красивый об-ман

irussia: МАКСИМ пишет: Теперь возьмем Холмса. Наш Холмс -это ведь совсем не фильм по мотиву Дойля про суперсыщика Холмса. А Дойл вообще придумал это всё из головы - и во всех книгах практически ни слова правды (в смысле реальности происходящего). Он создал Художественное произведение (да, с большой буквы). И Масленников с Лиозновой сделали Художественные произведения... А на плакатах я видела и красную "Аврору".

Рени Алдер: МАКСИМ пишет: Красивая сказка про Золушку.Кстати, о сказке про Золушку. Вот уж где ни на грош исторической правды! А поди ж ты - художественное произведение... И - по сценарию Шварца - даже очень правдивое... Вот такие вот парадоксы.

Алек-Morse: МАКСИМ пишет: Все фильмы про советских разведчиков ,а их было то всего 3 (Штирлиц,Щит и мечь, и там где играл Банионис) стали хитами. Ну, если быть точным, к чему вы призываете, то я могу вспомнить еще "Вариант Омега" с Олегом Далем и Игорем Васильевым. И, конечно, вы забыли "Подвиг разведчика" с Кадочниковым. Фильм с Банионисом - это "Мертвый сезон". К разведчикам во Второй Мировой войне это кино имеет очень опосредованное отношение. Если на то пошло, то давайте вспоминать все фильмы о разведчиках, а их будет не два и не три, а десятки. Вы говорите, что красивую, но не правдивую сказку "Золушку" сняли ТОГДА. А когда? В 1940-е, как и "Подвиг разведчика". Извините, но вы рассуждаете как-то очень приблизительно. МАКСИМ пишет: Сага про Штирлица там нам и интересна что там классная музыка Теривердиева, красивый Тихонов и тем...что...вообщем наши побеждают. Не уверен, что я правильно понял ваш рецепт успеха. А что делать с трагедиями Шекспира? Там нет музыки Таривердиева и наши, в общем, там не побеждают, а между тем - успех МАКСИМ пишет: Наш Холмс -это ведь совсем не фильм по мотиву Дойля про суперсыщика Холмса. Это фильм про Соломина и Ливанова - двух известных советских актера. Вы будете смеяться, но даже посмотрев нашу сагу о Шерлоке Холмсе, которые, как вы говорите, о милых актерах Ливанове и Соломине, я долго не знал реальную дату рождения Ливанова и что он женат дважды. А вы говорите - биографический фильм...



полная версия страницы