Форум » Холмсо-Кино-Театр » Джереми Бретт настоящий английский Холмс! (2) » Ответить

Джереми Бретт настоящий английский Холмс! (2)

Саша: Посмотрел недавно несколько телевизионных фильмов с Джереми Бреттом (Jeremy Brett) в роли Шерлока Холмса и, честно говоря, они мне очень понравились! Просто замечательная экранизация. И всё точно снято - прямо как в книге. Например в "Пестрой ленте" Холмс с Ватсоном были только вдвоем, а не втроем в комнате... Смотрели ли Вы эти фильмы? Какое у Вас мнение? http://www.angwa.de/angwa_factory/komplett_lamaschera/holmes.html http://en.wikipedia.org/wiki/Jeremy_Brett

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

maut: krabele пишет: Но правда, этот второй Ватсон, ... никуда не годится. Ну может не так ужасно, но у первого в репертуаре было больше гримас и выражений. Ура! ну хоть кто- то со мной согласен!!!

Михаил Гуревич: Вторым был Хардвик?

Irene: Смешной клип


maut: Михаил Гуревич пишет: Вторым был Хардвик? Он. Irene пишет: Смешной клип

krabele: В каком-то часу ночи начала смотреть бреттанского "Милвертона". Какую драму социальных кругов из нее сделали... Но в общем - забавно, особенно в отличии от Фильма там показаны все прелести жизни лудильщика Эскотта на ферме у негодяя . Я тоже была очень тронута - фразой "Агата, ты тронула мое сердце" (т.е. "обижаешь") - и ее "я за это отплачу"... Но сегодня напомню себе и другим о более старых сериях. Интерьеры действительно мутроная работа, поэтому будут пока только натюрморты. Такие - типичные. "Вот это все" Холмсу не приходилось убирать - для этого всего у него отдельный столик - да, в общей гостинной, и нет - Ватсону это не мешало. (Образчик для жен...) И здесь Холмсу легче было: ковра не нужно - для этого есть картина, под которой всегда поместятся две буквы. Но очень похоже - стоически - Миссис Хадсон отдавала отчет о неимеющихся зарядах. Все ясно тут.

krabele: А вот интересный случай - уже подходят титры и нам показывают самоубийцу Рэчел (так ее звали? я уж опять забыла) из "Обряда Месгрейвов". И я не могла не вспомнить картину "Офелия" конца 19го столетия. Хорошо они обработали. (художник: Sir John Everett Millais)

Михаил Гуревич: krabele пишет: И я не могла не вспомнить картину "Офелия" Браво!

Erubescent: krabele пишет: нам показывают самоубийцу Рэчел Хммм.... как-то картинно-изящно эта Рейчел всплыла.

Лоттик Баскервилей: krabele пишет: и нам показывают самоубийцу Рэчел Чёрт возьми, Мордаунт в главе "Перст судьбы!"

krabele: Всем .

krabele: Irene, ролик отличный! я его раз от раза пересматриваю! А вот еще - такого я не ожидала. Притом от обоих. Посмотрите - вернее - послушайте! Особенно впечатлили оба в третьей песне!

krabele: Такс. Пройдусь - ка я по Ватсонам. Их правда, всего 2, но они очень разные. Вот первый, Дэвид Бёрк. Это просто забавный кадр, из "Человечков". Мне кажется, таких проказней было больше в сериях, где он еще играл. Выражение неодобрения при словах "эта ваша бутылка" с семипроцентным... Тут он тоже недоволен поведением своего друга... A вот как он искренне радуется, что не семипроцентовка является стимулятором Холмса. А новое дело! Вообще, конечно, до тонкой игры Соломина ему далеко, но все же я очень любила этот противовес Холмсу-Бретту. Он импульсивный, честный, конечно, балда, но очень обаятельный. Очень нравственный тип. Мне кажется, его молодость тоже по сравнению к другому артисту очень к лицу Холмса. Они настоящая "пара" друзей, в серии. Задорные, подкалывают друг друга, и у этой пары есть та дистанция, которой мне так не хватает в паре следующей. Они задают друг другу темп, все эти ужимки и прыжки Холмса хоть как-то Ватсоном "подхватываются". Серия очень меняется с приходом нового артиста.

krabele: Едвард Хардвик. Когда я посмотрела "Возвращение" (типа "Пустой Дом"), я была жутко разочарована. Ужасная игра Бретта (да, именно так) и этот безобразный тип на его стороне, не умеющий как следует выразить свою радость по поводу возвращения друга. Ведь в русском Холмсе герой отстутствовал 3 месяца, а вот британцы назвали каноническую версию - 3 года. (Если я опять наврала с цифрами - пардон.) Поэтому его радость, его удивление, его ощущение неожиданности должно было быть (сыграно) еще сильнее. А там какое-то почти Лейстредовское "Так вы оказывается ...". При втором простмотре мои оценки были мягче, и вроде даже мне показалось, что и радость была выражена... дддддостаточно. Но в общем и целом - физиономия у него менее подвижная. Он и старше гораздо. Он как будто тот самый старший брат Холмса, очень ему близкий и родной. И для меня это немного слишком. Т.е. он такой респектабельный, спокойный, умный, немного такой "мещанский" врач (а где это он таким был у Дойля?), полностью сознающий широту личности Холмса, а не принимающий его за "немного того". Где-то даже есть в серии высказывание типа "Общество - это условности. Вы - вне условностей, потому что вы личность". Где черт возьми настоящее возмущение по поводу того, что Холмс обручен? Вот оно, бриттанское возмущение:

krabele: По мере смотрения "новых" серий я правда приняла потихоньку этого Ватсона. Мне кажется, что и Бретт стал играть по-другому. Толи там сказались переживания личные по поводу потери жены, или действительно напарник так влияет. Но мне кажется, что Холмс становится все мягче и мягче, даже почти "добрее". Он очень всеръез принимает своего друга, практически не разыгрывает его (ну что это такое!), не подкалывает, как "первого Ватсона". Темп в этих сериях более медленный, все более эпично, менее резко. И Холмс какие-то странные фразы говорит, типа "Я никогда не любил, но если бы с моей любимой поступили бы вот так, то и я бы..." (неточная цитата). Да и с Агатой он тоже, пользуется случаем получить женскую ласку, как мне показалось. В общем, это другой Холмс. Еще конечно, сам Бретт внешне очень изменился по ходу серий. Поэтому это какая-то пара немного "престарелых", таких спелых напарников, прошедших черт-знает-что. Я очень тронута этой заботой и этой теплотой, но все же если бы это было развитие одной пары, я бы этому больше поверила. А на самом деле я думаю, и у Масленникова, и у английской постановки действительно дружба стоит в центре. На самом деле можно почти про все постановки такое сказать (почти!), ведь в них отражается представление времени и общества о мужской дружбе. В одном случае, это поджарый герой, такой "вождь", делающий все правильно и за это получающий подчинение и восхищение (это я в фильмах с Бэзилом вижу) его друга. А в другом случае, это такие психологизированные герои (это вот с Бреттом), так это модно говорящие о своих чувствах, показывающие их. У Ливанова с Соломиным это "показывание" другое, я еще не могу подобрать описание этому. Но это все лишь оттого, что они именно "изборажали" как они все говорят "англичанство", слегда напыженное такое. А вот Бретт с его напарниками это не "изображали", оно им просто присуще, этот холодок, как может показаться сперва. (Я прошу заметить, что я не присуждаю никому не достоверность, не "лучшестность" из этих двоих пар.)

kalash: krabele пишет: В посте 3295 на последней фотографии рядом с револьвером настоящая коробка с патронами, потому что пули свинцовые приобрели налёт характерный для столетних пуль. На самом деле они должны были смотреться как новые. Явный ляп! Ибо если предположить, что что на самом деле пользуются такими патронами. то они сделаны в тот период, когда их ещё не могло быть Дурют нашего брата! Ой как дюрют! (с)

Sh. Sebastian: krabele пишет: . И Холмс какие-то странные фразы говорит, типа "Я никогда не любил, но если бы с моей любимой поступили бы вот так, то и я бы..." чем они странные?! ))))) там, в серии "Дьяволова нога", - цитата из канона. точная цитата, вообще-то. ("я никогда не любил, Уотсон, но если бы мою возлюбленную постигла такая судьба, возможно, я поступил бы так же..." - читайте последний абзац рассказа) И - Хардвик играет очень тонко и точно в "Пустом доме". Великолепно играет. (как, кстати, и Бретт в самой этой сцене возвращения - после обморока Уотсона.) потому что радость не может быть в той ситуации главной и основной эмоцией у Уотсона. Там много оттенков. Все ж не 3 месяца прошло. 3 года. В которые приходилось привыкать к новой жизни... учиться и научиться жить без Холмса. Вы просто ищите не то - более яркие, более однозначные проявления эмоций... а они оба там играют на сложнейших полутонах.

kalash: Sh. Sebastian пишет: потому что радость не может быть в той ситуации главной и основной эмоцией у Уотсона. Там много оттенков. Все ж не 3 месяца прошло. 3 года. Тем более гениальна реакция в Фильме - обморок. А если через три года, когда уже и думать забыл, увидеть покойника живым! ... Тут и кондратий сыграть прищлось бы.

Irene: kalash пишет: Тем более гениальна реакция в Фильме - обморок. У разных людей гениальная реакция может быть разной. Один - гениальный физик, другой - гениальный художник, третий - гениальный артист и т.п. Наш фильм - больше комедийный. Вы же не будете отрицать, что сцена совместного обморока - это сцена комедийная. Честно говоря, я плохо понимаю эти споры (смотри подпись у Эрно). Это всё равно, что путать солёное с зелёным, как говорит первый заместитель председателя организации, в которой я работаю. И я вижу Ваш смайлик, kalash , вижу.

krabele: А я вот например и не спорю ни с кем. Я очень люблю этот сериал, можно сказать, что у меня болезнь, и даже очень развитая. Так разве не имеет права человек, который особенно что-то любит, высказать какие-то свое сомнения и замечания? Мне так казалось. Sh. Sebastian пишет: Вы просто ищите не то - более яркие, более однозначные проявления эмоций... Спасибо, что напомнили мне, что я ищу. Я это вообще всегда обожаю.

Sh. Sebastian: kalash пишет: Тем более гениальна реакция в Фильме - обморок. не поняла. ))) А в каноне - обморока не было? а в "гранадовском" сериале тоже не было? krabele пишет: Так разве не имеет права человек, который особенно что-то любит, высказать какие-то свое сомнения и замечания? так я тоже только высказываю свое мнение. Мне нельзя? на последнюю фразу вашего ответа мне я постараюсь не обращать внимания. хотя и считаю, что она была явно лишняя.



полная версия страницы