Форум » Холмсо-Кино-Театр » Фильм «Мой нежно любимый детектив» » Ответить

Фильм «Мой нежно любимый детектив»

safomin25: «Мой нежно любимый детектив» — художественный фильм (СССР, 1986) Из "Викпедии": Содержание: «Две сотрудницы частного сыскного агентства, мисс Холмс и мисс Ватсон, применяя дедуктивный метод, успешно расследуют безнадёжно запутанное дело. Скотланд — Ярд решает избавиться от конкурентов, но не тут — то было! За юных особ вступается любовь……и.т.д. Авторы сценария: Григорий Горин, Аркадий Хайт Режиссёр: Алексей Симонов Оператор: Аурелиюс Яциневичюс Художник-постановщик: Дмитрий Богородский Композитор: Владимир Дашкевич Текст песен: Юлий Ким Роли исполняют: Екатерина Васильева - Ширли Холмс Галина Щепетнова (Симонова) - мисс Ватсон Валентин Гафт - инспектор Лестер Владимир Белоусов - Бигс Жанри Лолашвили - Хосе Вячеслав Невинный - Томас Буль, эсквайр Ольга Волкова - Россита, актриса из Шеффилда Вариация на тему "Если бы Холмс и Ватсон были женщинами". Показывалось по ЦТ и, вероятно, кем-то смотрелось от начала до конца. Я выдержал минут пятнадцать, несмотря на участие хороших актеров.

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

Михаил Гуревич: safomin25 пишет: Показывалось по ЦТ и, вероятно, кем-то смотрелось от начала до конца. Мною, к примеру. Актриса, бывшая Ватсоном, мне просто понравилась. Жаль, что больше нигде не мог её найти. А вот, оказывается, у неё и вторая фамилия есть.

maut: safomin25 пишет: Вариация на тему "Если бы Холмс и Ватсон были женщинами". Показывалось по ЦТ и, вероятно, кем-то смотрелось от начала до конца. Я выдержал минут пятнадцать, несмотря на участие хороших актеров. Отличный фильм! У меня строчка из песни оттуда была в автоподписи... А вообще - сочетание Горин /Дашкевич/Ким само по себе убойное... Человек не должен быть один. Особенно в дождь.- я эту фразу нежно люблю

safomin25: maut пишет: Актриса, бывшая Ватсоном, мне просто понравилась. Жаль, что больше нигде не мог её найти. А вот, оказывается, у неё и вторая фамилия есть. Применяя дедуктивный метод можно сделать вывод, что в процесе работы над фильмом она стала супругой режиссера. maut пишет: Человек не должен быть один. Особенно в дождь.- я эту фразу нежно люблю Мастерство Григория Горина, как драматурга, несомненно. Кстати, в студенческие годы я, балуясь драматургией, оказался в его семинаре, из которого, правда, ничего не получилось, но несколько встреч с Григорием Израиливичем остались в памяти. В отношении же фильма есть что-то есть ущербное в самом замысле, а именно - вторичность. Масленников сделал "Холмса и Ватсона", успех очевиден. Не сделать ли что-то похожее на волне этого успеха? Ну вот, сделали... можно считать это пародией, расцвет которой, как жанра, пришелся как раз на год производства "Моего нежно..."

safomin25: Михаил Гуревич пишет: Актриса, бывшая Ватсоном, мне просто понравилась Что-то просходит с цитированием. В предыдущем моем послании эта фраза г-на Гуревича оказалась приписанной maut...

Оксо Витни: safomin25 пишет: Что-то просходит с цитированием Жмите на педаль "цитата" снизу в посте цитируемого,, но не сверху.

maut: Оксо Витни пишет: Жмите на педаль "цитата" снизу в посте цитируемого,, но не сверху. Т. е. нужно всегда нажимать кнопку цитата прямо под сообщением в которм вы ее выделяете, а не над ним или еще где. safomin25 пишет: Ну вот, сделали... можно считать это пародией, расцвет которой, как жанра, пришелся как раз на год производства "Моего нежно..." Так это и сеть пародия....

safomin25: maut пишет: Так это и сеть пародия.. Спасибо за помощь, на это раз получилось. Дело в том, что к середине 1980-х пародиями во всех формах - на эстраде, в литературе, и вот, как в этом случае, в телекино публика была уже прекормлена. В культуре был тот же преловутый "застой", что и в политике. Все до безвыходности повторялось, бесконечно пародируя само себя. В этом смысле даже фильм Масленникова был следствием общего настроя этого времени. Стабильность викторианской эпохи в Англии спроецировалась на брежневскую "застойность", впрочем, блистательно, раз "время прошло", а фильм остался. Вообще, когда говорят о достижениях советского кино, ссылаясь на то, что эти фильмы смотрят и сейчас, хочется возразить - из всего того, что было произведено тогда, сейчас можно просто смотреть примерно десятую часть. Ее, собственно, и крутят. Извините за занудство.

Михаил Гуревич: safomin25 пишет: Вообще, когда говорят о дотижениях советского кино, ссылаясь на то, что эти фильмы смотрят и сейчас, хочется возразить - из всего того, что было произведено тогда, сейчас можно просто смотреть примерно десятую часть. Ее, собственно, и крутят. Это само собой. У меня есть каталоги выпускавшихся в разные годы советских фильмов - там столько фигни несусветной! Особенно на республиканских киностудиях. Да я про это говорил как-то. Другое дело, что от нынешнего "кино" и десятой части не останется.

safomin25: Михаил Гуревич пишет: Другое дело, что от нынешнего "кино" и десятой части не останется. Оно, в большинстве, какое-то принципиально одноразвое. А помните, что говорил товарищ Сталин -"фильмов должно быть мало, но смотреть их надо по несколько раз". Лучшие, и в самом деле, сумели приобрести обладают это качество. Сейчас же я с удовольствием смотрю на ТВ программы из серии "Идут съемки". Смотрю и радуюсь - сколько же всего снимается, что можно не смотреть. То же и реклама - "с такого-то дня смотрите в кинотеатрах " - ролик на сорок секунд - и можно не смотреть, и, что удивительно, вполне иметь представление "о чем кино". "Кино, которое можно не смотреть". Боюсь, что это уже и не кино вовсе, а что-то другое. Из всего, что анонсировалось примерно за пять последних лет, мне захотелось посмотреть только "Царя" Лунгина, вернее - на то, как Мамонов сыграет Грозного. Посмотрел, сложил мнение, время потратил не зря... Раз в пять лет можно себе такое позволить.

laapooder: safomin25 пишет: Мастерство Григория Горина, как драматурга, несомненно. Как раз читаю его сборник "Тот самый Мюнхгаузен". Вчера прочитал "Мой нежно любимый детектив". А ведь Горин один из немногих наших паропанков ъ Смотрите - он написал о Мюнгаузене, Свифте, Калиостро, Холмсе... И ведь как написал! А вот "Трёхрублёвая опера" - это просто ужас. Это фильм с Панкратовым-Чёрным, блин. Нет, всё понятно, 96-й год, чернуха, но всё-таки не стоило опускаться до.

safomin25: laapooder пишет: Горин один из немногих наших паропанков ъ Смотрите - он написал о Мюнгаузене, Свифте... Знаете, а мне довелось сниматься в "Доме, который построил Свифт". В одной сцене - за спиной у Янковского третья тень - моя.

laapooder: Забавно - надо будет взглянуть А в какое время? И почему только тень?

maut: safomin25 пишет: Знаете, а мне довелось сниматься в "Доме, который построил Свифт" завидую. по хорошему, по-доброму.

Erubescent: safomin25 пишет: Знаете, а мне довелось сниматься в "Доме, который построил Свифт". В одной сцене - за спиной у Янковского третья тень - моя. И Вы умалчивали об этом аж до 98-го поста? Сегодня непременно пересмотрю!

safomin25: Erubescent пишет: И Вы умалчивали об этом аж до 98-го поста? Сегодня непременно пересмотрю! В общем-то разговор шел, в основном, о фильме Масленникова, а про "Свифта" это уже так, к слову. Если Вам действительно интересно, то где-то во второй половине второй серии, где Янковский говорит Абдулову: "Я продиктую Вам пятое путешествие Гулливера, путешествие в страну мертвых...", начинает играть музыка, и за окном кабинета, в саду, появляются три тени. Вообще-то это были факельщики, нас одели в костюмы, дали факелы в руки, что-то в них залили с запахом ацетона, зажгли, и мы пошли. Причем сначала была репетиция. От всего этого остались только три движущиеся тени с огоньками. Так вот третья тень и третий огонек - мои.

safomin25: maut пишет: завидую. по хорошему, по-доброму. А мне еще заплатили за это 16 рублей 70 копеек - ставка за съемочную смену в массовке.

Erubescent: safomin25 пишет: Так вот третья тень и третий огонек - мои. Все равно очень здорово! (У меня нет даже и тени следа) Я так понимаю у Вас есть еще немало и других ролей? Не могли бы Вы рассказать нам о них, пожалуйста!

safomin25: Erubescent пишет: Я так понимаю у Вас есть еще немало и других ролей? Да, кино- моя слабость. Еще в 1979 году я дебютировал в роли тени главного героя фильма "Полет с космонавтом" (к/с им. Горького). Там как-то так получалось, что актер не отбрасывал своей тени туда, куда нужно было оператору, и это сделал я. Потом вот - третий факельщик в "Свифте", потом - штабс-капитан в седьмом ряду Марииского театра в фильме "Анна Павлова" - из окончательного варианта меня вырезали, а снимал, между прочим, Вадим Юсов. Потом мелькнул с лицом в таком фильме "Под знаком Красного Креста" - там по роли героиня (Наталья Андрейченко) приходит в редакцию газеты. Эту редакцию снимали в настоящей редакции, в той, где я работал, вместе с настоящими сотрудниками. И вот я там диктую машинистке текст - этим я , собствено, в этот момент и занимался.Лет десять назад сыграл со словами вроде как самого себя в роли эксперта по видепродукции, причем сам же себе и писал текст для этого рекламного ролика, который так нигде, кажется, и не показали.Четыре года назад я снялся в роли со словами в сюжете о салате Оливье в программе "Галилио", канал СТС - играл посетителя ресторана и, отчасти, самого себя. Там роль, пожалуй, минуты на две экранного времени - все вокруг меня ходят, и сзади, и спереди, официантка походит с меню, я заказываю салат, потом его жду, потом мне его приносят. А прошлым летом сыграл сотрудника НКВД - секунд на сорок экранного времени, три плана, один - со спины, в "реконструктивном" игровом эпизоде документального, в общем, фильма "Империя Торгсин". Его показали прошлой же осенью на канале "Россия". Ну вот, пожалуй и все. Это ведь не основное мое занятие, а так, все от случая к случаю...

Михаил Гуревич: safomin25 пишет: Это ведь не основное мое занятие, а так, все от случая к случаю... Но всё равно - богатая фильмография!

safomin25: Михаил Гуревич пишет: Но всё равно - богатая фильмография! Не очень - заплатили-тотолько один раз - за тень в "Свифите", а штабс-капитана, я играл, не поверите, в счет выезда на овощную базу. Не я один, конечно, там весь наш курс снимался в роли публики, кого-то кстати, не вырезали, как меня. Мы вообще-то должны были ехать перебирать картошку, но кто-то из нашего курсового начальства договорился с "Мосфильмом", и нас отправили туда, а деньги за участие в массовке перечислили на овощную базу. Как при этом поступили с картошкой, я не знаю я заказываю салат, потом его жду, потом мне его приносят То же и с о съемками для "Галилео". Приносить-то мне салат приносили, три раза, а съесть не дали. Я на него смотрю, беру вилку, открываю рот, режиссер говорит: "Стоп, снято", и официантка, а это была настоящая официантка из этого ресторана, уносит салат обратно на кухню. При том, что я несколько дублей рассказывал,какой это замечательный салат, и вообще снимали часа четыре. Есть же хочется, при том, что те, которые сидели у меня за спиной, по-настоящему ели в каждом дубле. Режиссер командует: "Мотор, едим, офицантка пошла...". Официантка пошла, а девушка, которая должна была есть, прямо в кадре говорит: "Это с майонезом, а я майонез не ем...". Режиссер кричит: "Стоп! А почему?". Она говорит: "От него толстеют...". Она вообще-то была подругой оператора, а не актрисой. Режиссер говорит официантке: "Принесите ей что-нибудь без майонеза." Официантка говорит: "А что принести-то?". Режиссер говорит: "Дайте ей меню, пусть выберет." Девушка берет меню и говорит: "Вот это." Режиссер говорит: "Принесите ей это." Официантка говорит: "Это стоит триста пятьдесят рублей за порцию, сколько будете заказывать?" Режиссер говорит: "Это дорого. А денег у нас, между прочим, вообще нет...", Ну и так далее - все, как в настоящем кино. А я сижу, жду... Фабрика грез... А энкавэдешником получилось так. Фильм делал мой друг. Он звонит и спрашивает: "Ты говорил, что у тебя садовый участок есть. Сойдет он за загородный дом 1920-х годов?" Я говорю: "Он такой облупленный, что сойдет даже за жилище викингов...". Поехали: я - дорогу показывать,мой друг - он же автор, он же играл одну из ролей, актер, актриса, оператор, режиссер и водитель, конечно. Приехали, снимают. Меня, разумеется, тут же запрягли держать "подсветку". А потом друг и говорит: "Будешь играть сотрудника НКВД", и вынимает из сумки костюм: фуражка, гимнастерка, галифе, портупея, сапоги, причем почти моего размера. Я говорю: "А наган? Без нагана я буду не в образе." Он говорит: "На наган надо было отдельную заявку писать...". Я говорю: "Я полгода не стригся, а тогда мужчины носили "полубокс". Он говорит: "Вот мы сейчас все бросим, повезем тебя на "Мосфильм" в гримерную, подстрижем, вернемся, а солнце-то и уйдет...". В общем, сняли, каким был, за одно удовольствие рассказать теперь об этом. Но быстро, часа за полтора. Фабрика грез...



полная версия страницы