Форум » Холмсо-Кино-Театр » Гай Ричи экранизирует комикс "Шерлок Холмс" (продолжение) » Ответить

Гай Ричи экранизирует комикс "Шерлок Холмс" (продолжение)

Alexander_nt: Британский кинорежиссер Гай Ричи при содействии студии Warner Bros. снимет картину "Шерлок Холмс" ("Sherlock Holmes") про знаменитого лондонского частного сыщика. Релиз фильма состоится в 2010 году. Ричи также будет работать над сценарием картины, который будет основываться на еще не опубликованном комиксе "Шерлок Холмс" Лайонэла Уигрэма (Lionel Wigram), бывшего креативного директора Warner Bros. Детали сюжета пока не сообщаются, но на студии заявляют, что намерены несколько подновить традиционные образы Холмса и его напарника доктора Ватсона. В частности, авторы планируют сделать сыщика более склонным к авантюрам и более, чем в книгах, активно и часто использующим свои навыки боксера и фехтовальщика. Всего литературный персонаж с неизменной курительной трубкой и собственным дедуктивным методом, созданный Артуром Конан Дойлом, появлялся в более чем 200 кино- и телефильмах.

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Морская звезда : А ведь есть молодые люди, которые смотрели фильм, но не читали книги. Их реакция, когда после фильма берутся за Конан Дойла, примерно вот такая - http://www.diary.ru/~grosse-schalter/p172994506.htm И как это Конан Дойль - "поклонник ООСа"? Нейжели он (она?) думает, что книга писалась по фильму Ричи и ВВС? Плакать хочется 221 пост... Хотела, чтоб он был позитивным...

Pinguin: Что/кто есть ООС? Балшой полосатый Мухъ?

Морская звезда : Насколько я помню, ООС - Out Оf Character, то есть не соответствие с характером персонажа (из какого-нибудь произведения) в фанфике...

Alyena: О как! Спасибо, а то я тоже не поняла. А как разочаруются те поклонники фильма, кто купит новое переиздание рассказов Адриана Конан Дойла и Диксона Карра. На обложке герои из фильма Ричи, а в книге ни перестрелок, ни погонь, ни взрывов... Хорошо хоть, кадры из сериала ВВС на обложку рассказов Артура Конан Дойла не поместили еще. Но чувствую, скоро поместят.

Морская звезда : Alyena, помещали уже, видела где-то фото...

Pinguin: Ага, Конан Дойл написал сомнительный фанфик по мотивам бессмертного кина гея Ричи.

Михаил Гуревич: Pinguin пишет: Конан Дойл написал сомнительный фанфик по мотивам бессмертного кина гея Ричи.

Alyena: Pinguin пишет: Ага, Конан Дойл написал сомнительный фанфик по мотивам бессмертного кина гея Ричи. Да уж Отношение нормальных женщин к ЭТОМУ Холмсу вполне передает взгляд Мэри

МАКСИМ: Поражает удивительное внешнее сходство ЭТОГО ХОЛМСА и описание внешности Холмса по Канону. Наверное, Риччи где то нарыл альтернативную версию Конан Дойля или все таки творил под действием "веществ". Право, сколько надо выпить скотча, что бы пригласить на роль Холмса человека, некогда сыгравшего Чарли Чаплина... Куда катится этом мирЪ !!!

Alyena: Какие проблемы, коллеги, это же лучшая пара года!

Морская звезда : Ага, Конан Дойл написал сомнительный фанфик по мотивам бессмертного кина гея Ричи. И взял оттуда только имена Отношение нормальных женщин к ЭТОМУ Холмсу вполне передает взгляд Мэри Если я думаю, что это Холмс, то да А так - ну нормальный такой персонаж, только дерётся слишком много...

krabele: Слушайте, сколько можно поливать фильм! ну, не понравилось вам. Но вот это... Alyena пишет: Отношение нормальных женщин к ЭТОМУ Холмсу вполне передает взгляд Мэри Аргументация давно закончилась... "похож-не похож" по десятому кругу....

МАКСИМ: Считаю, что киношедевры Риччи на тему "твидовые костюмы, усы и несколько знакомых имен" не имеют абсолютно никакого отношения к темам этого форума. Посему, обсуждение Риччи-муви можно считать оффтопом

Агата: Максим, вы как всегда резки в своих суждениях, но вобщем-то я с вами согласна.

Irene: МАКСИМ пишет: Считаю, что киношедевры Риччи на тему "твидовые костюмы, усы и несколько знакомых имен" не имеют абсолютно никакого отношения к темам этого форума. Посему, обсуждение Риччи-муви можно считать оффтопом Пока фильмы Ричи о Холмсе обсуждаются в специально отведённой для этого теме, это не оффтоп. А споры на тему "Холмс - не Холмс" - это что-то из облости войны "остроконечников" и "тупоконечников".

Агата: Если уж быть откровенной, то второй фильм о Холмсе Гая Риччи я не смотрела, а первый смотрела давно, так что многое уже стерлось из памяти. Наверное надо бы пересмотреть, может открою для себя что-то новое. Хотя вряд ли. Irene , вы в 6 утра еще не спите, или уже не спите? А куда делось сообщение Максима?

Агата: Irene пишет: А споры на тему "Холмс - не Холмс" - это что-то из облости войны "остроконечников" и "тупоконечников". Из облАсти. Я с вами не согласна. И, если следовать вашей логике, нам вообще не надо ничего обсуждать.

МАКСИМ: Агата пишет: И, если следовать вашей логике, нам вообще не надо ничего обсуждать. Обсуждение Холмса,насколько я понимаю, тут принято вести в определенном ракурсе, понятном и определенном только модератором, основывающимся на его своем собственном понимании предмета обсуждения)))))). Звучит как нонсенс,не правда ли? Главный персонаж обсуждения - человек весьма неординарный и трудноподдающийся засовыванию в какие-либо рамки,но ..при "правильном" подходе к делу, можно дажу тему "ШХ" превратить в наискучнейшее занятие. nothing personal

Irene: Агата пишет: Я с вами не согласна. И, если следовать вашей логике, нам вообще не надо ничего обсуждать. Обсуждать в рамках вежливости и аргументирования НУЖНО. Я говорила про споры на уровне "это не Холмс, поэтому оффтоп". Сообщение Максима я не удаляла. МАКСИМ пишет: Обсуждение Холмса,насколько я понимаю, тут принято вести в определенном ракурсе, понятном и определенном только модератором, основывающимся на его своем собственном понимании предмета обсуждения)))))). Не знаю, о чём вы. Мне показалось, что вы сказали, что Холмс Ричи настолько не Холмс, что его обсуждение - оффтоп. Я не считаю, что обсуждение фильмов Ричи оффтоп, кроме того, я считаю, что обсуждения чего-либо должны проводиться аргументированно, а спорить о вкусах - бессмысленное занятие. Если я кого-либо обидела этим - простите меня пожалуйста, я вполне могла понять что-нибудь неправильно. Агата пишет: Оффтоп: Irene , вы в 6 утра еще не спите, или уже не спите? Я не помню, что это было. Бывает и так, и этак.

МАКСИМ: Irene пишет: Пока фильмы Ричи о Холмсе обсуждаются в специально отведённой для этого теме, это не оффтоп. А споры на тему "Холмс - не Холмс" - это что-то из облости войны "остроконечников" и "тупоконечников". У меня вопрос. Как можно попасть в темы обсуждения "Холмса"и какими критериями должен обладать претендент, что бы быть обсуждаемый ? Фильм Риччи не о Холмсе. Там нет привязки ни к Канону, ни к оригинальным литературным характерам, данные нам Дойлем,ни к внешность. Более того, в фильме упоминаются некоторые имена и фамилии в извращенном контексте, в несуществующей связи (взаимоотношения Ирэн Адлер и Холмса. Мориарти как мелкий лавочник, ждущий войны, что бы увеличить свои барыши). Если имени "Холмс" достаточно для начала обсуждения этого персонажа на форуме, то давайте обсудим Джона Холмса, порноактера, умершего от СПИДа в 1988 году! Может и он имеет отношение к "тому Холмсу", а по ходу найдем парочку совпадений и начнем прения по теме.... К слову..в Британии очень много Холмсов....

Irene: МАКСИМ пишет: Фильм Риччи не о Холмсе. Там нет привязки ни к Канону, ни к оригинальным литературным характерам, данные нам Дойлем,ни к внешность. Фильмы Ричи заявлены, как фильмы о Холмсе. По-моему мнению, этого достаточно, чтобы тема, в которой обсуждаются эти фильмы, была в разделе Холмсо-Кино-Театр.

Рени Алдер: МАКСИМ пишет: Как можно попасть в темы обсуждения "Холмса"и какими критериями должен обладать претендент, что бы быть обсуждаемый ? О, это очень просто - для приличного человека! Он даже не обязан быть человеком - вполне сойдет и мышь: "Бэзил с Бейкер-стрит"

МАКСИМ: Irene пишет: По-моему мнению, этого достаточно, Вопросов больше не имею. У меня есть парочка классных анекдотов на тему "Холмс-Ватсон-геи". Обсудим?

Irene: МАКСИМ пишет: Вопросов больше не имею. У меня есть парочка классных анекдотов на тему "Холмс-Ватсон-геи". Обсудим? Это Вы лично мне предлагаете? Если лично мне, то предлагайте в личку. Если всем, то открывайте тему или попробуйте поместить ваши анекдоты в тему об анекдотах. Я тут в красной косынке барабаню на барабане, готовлюсь к празднику, а вы про геев... Ску-уууучно.

МАКСИМ: Боже упаси. Для пущей остроты жизни, я бы и в геи записался,но как-то не могу себя заставить, не получается. Не мое это.)))) Все это я развел к тому, что "не все то Холмс, что Холмсом называется"...это ведь очевидно). Шерлок Холмс уже давно перешел из разряда лит.персонажа в реальную жизнь. А это довольно таки редкий случай, наравне со Штирлицем и т.д. А бездари и примитивы, типа Риччи, всегда будут рядом, что бы назваться "груздем" и получить на свою плешь хоть немного славы персонажа.

МАКСИМ: Пересмотрел "творение" Риччи. Первый фильм начинается с " Удар по уху - временная глухота. Удар в голосовые связки - не будет кричать.Удар по коленной чашечке. Он пьет. Удар по печени. Полное восстановление маловероятно..." Дальше пошел жесткий контакт с ударами по яйцам, лицу, прочим частям тела.....Вот так Холмс должен работать, а не сидеть на кресле, поджав колени, с трубкой и РАБОТАЯ МОЗГАМИ (ужас-то какой!), распутывать очередное дело. У меня сложилось впечатление, что сюжеты и ,особенно, драки, четко скопированы с последних "Бондов"..так же жестко, хлестко, без претензий на интеллект. Ну не хочет народ видеть как человек думает головой, лучше,когда работает кулаками. А потом назовем все ЭТО "Холмс" и придурки, которые помнят книжного Холмса и хотят увидеть работу интеллекта, принесут свои фунты в кинотеатр, а увидят мистера Сэконда из "Человек с Бульвара Капуццинов" плюс разборку в пабе на Нэльсон стрит в пятницу вечером... А что бы еще и молодежь повелась на это,надо что бы в конце пьяный Холмс одел себе на голову конус для дорожный работ и гулял с ним до утра...

Агата: Чё-то расхотелось мне пересматривать "творение" Риччи...

Морская звезда : Мне сегодня рассказали, что в третьей части будет про Собаку Баскервилей... А я первый фильм даже не видела Он завис на двадцатой минуте, но этого мне хватило...

Alyena: Хороший коллаж в тему http://vk.com/photo-34896379_278156897

МАКСИМ: отличные коллажи! Причем все))))). Хороший воспитательный материал, для "холмсоманов" с дурным вкусом)))))

Pinguin: Я не знаю, хороши ли те коллажи по смыслу, но по качеству ужасны, из-за чего я осилил всего пару-тройку.

Михаил Гуревич: Alyena пишет: Хороший коллаж в тему А у меня аккаунт контактовский заблокирован - там какая-то фигня. Может, и разберусь. А пока нельзя ли тут образец?

Alyena: Да, конечно. Вот это. Качество такое, словно бы левой пяткой делали. Но смысл понравился весьма :) Хотя под этот слоган я бы другие кадры подобрала.

lev_ruzhavilya: Alyena пишет: левой пяткой делали Да... руки явно не тем концом

Морская звезда : Да руки у пользователей "контакта" только чтоб сообщения набирать, какие тут коллажи? Тяп-ляп и быстрее загрузить... Качество такое, словно бы левой пяткой делали. Но смысл понравился весьма :) А мне и смысл не очень-то... Это и так всем понятно.

Михаил Гуревич: lev_ruzhavilya пишет: руки явно не тем концом У Ричи?

Alyena: Морская звезда пишет: Да руки у пользователей "контакта" только чтоб сообщения набирать, какие тут коллажи? Тяп-ляп и быстрее загрузить... Ну В Контакте разные люди. Там и научные группы есть :) Морская звезда пишет: цитата: А мне и смысл не очень-то... Это и так всем понятно. К сожалению, не всем. Речь как раз о том и идет, что "благодаря" фильму Ричи у молодежи формируется искаженное представление об Англии 19 в. вообще и о Холмсе в частности.

lev_ruzhavilya: Михаил Гуревич пишет: У Ричи? У него так, самую малость.

lev_ruzhavilya: Alyena пишет: "благодаря" фильму Ричи у молодежи формируется искаженное представление об Англии 19 в. вообще и о Холмсе в частности. А "благодаря" "контакту" у нее формируется искаженное представление о русском языке! Там написано "джентельмен", в то время как правильно - "джентльмен"!

Alyena: Общая безграмотность на форумах, порой, удручает не меньше. А форма "джентельмен" хоть и не правильная, просто для русского произношения удобнее. Подобных искажений иностранных слов в русском языке много. К фильму Ричи, как к явлению современного кинематографа, в общем-то претензий нет. Фильм на уровне современной западной культуры (другое дело, что не всем эта культура по душе, но это уже личное дело каждого - смотреть или не смотреть). Но эксплуатация образа удручает. И нездоровый ажиотаж тоже, который, к сожалению, поддерживают и режиссер и актеры в своих интервью.

Морская звезда : Ну В Контакте разные люди. Там и научные группы есть :) Ну, они таких комиксов же не делают...

МАКСИМ: Alyena, действительно, претензий к фильму и не было бы, если бы он назывался "Приключения Джона Смита и доктора Смита Джона" (думаю, его никто даже и не заметил).Но поскольку автор беспардонно использует любимый нами образ в довольно-таки свободной и примитивной форме,то это вызвало такой всплеск. Буквально вчера посмотрел творение режиссера-Мадонны - " W/E". Даже не ожидал что сия одиозная дама смогла снять такое годное и достойное кино "про английскую жизнь". Вот где бы ее екс-муженьку англичанину учиться режиссуре у своей итальяно-американской екс-жены в правильном преподнесении "твидового стиля". Думаю, что такие опусы Риччи связаны с элементарной нехватной образования и общей культуры. cut

Alyena: Морская звезда пишет: Ну, они таких комиксов же не делают... Могу попробовать

Irene: Обсуждение социальной сети Вконтакте лучше продолжить в другой теме.

Pinguin: Граждане, я мужественно отсмотрел половину второго кина. На середине мужество закончилось. Остальное досмотрю, когда наберусь моральных сил. Но редкая муть, редкая.

Агата: Pinguin, хуже первой части?

Pinguin: Думаю, хуже. По крайней мере, первую я осилил в один присест, а тут еле выдержал половину.

Irene: Pinguin пишет: Граждане, я мужественно отсмотрел половину второго кина. А вы где смотрели? Уже есть в хорошем качестве?

Pinguin: Да, буквально в конце апреля на торренте появился блюрей и производные от него.

Irene: Pinguin, спасибо.

likober: Нихао, Холмс! Вот и китайцы сняли фильм «Призрачные пули», где имеются стилистические параллели с Гай Рическим «Шерлоком Холмсом». Отсюда Трейлер

Денис: likober пишет: Нихао, Холмс! Китай такой Китай. Совпадение, как говорится, идеи.

Михаил Гуревич: Логично. Их во сколько. Должен же и у них быть свой Шерлок Холмс.

Элейн: МАКСИМ пишет: Приключения Джона Смита и доктора Смита Джона Святая правда. Посмотрела я 1ю часть и, не то, чтобы расстроилась. Я ожидала нечто подобное. Обычный боевичок. Зачем надо было брать этих персонажей - не понятно. Просто обидно за Дауни мл. Он же яркий, хороший актер. Зачем было сниматься во всяком фуфле? P.S. Во 2 части, говорят, Стивен Фрай участвует. И этот туда же.

1NAtaXA5: И играет он Майкрофта Холмса... Ещё более странного, на мой взгляд, чем в бибисишной или в Фильме

Михаил Гуревич: Попался мне тут старый журнал, где интервью Дауни-младшего ещё во время работы над первой частью. И там он говорит, как они тщательно готовились, кучу исследований якобы перечитали - и поняли, что "во всех экранизациях и постановках образ Холмса был искажён до неузнаваемости". К примеру, делится открытием Дауни-младший, настоящий Шерлок Холмс не носил охотничью кепку! И не курил длинную трубку. Вот они и старались "аутентичность" воссоздать, "донести до зрителей, что же на самом деле хотел сказать автор знаменитого сыщика". В этом, говорит он, наше отличие. А? Совсем совести у людей нет.

Pinguin: Михаил Гуревич пишет: Совсем совести у людей нет. Да у них там вообще плохо с многими понятиями, чему удивляться. Вот вы мне не объясните, почему Майкрофт ходит голый перед женой Ватсона? Это что - гротеск, маразм, или так и было у АКД написано, только между строк?

ArKan: Потому что актёр - <цензура>.

Irene: ArKan пишет: Потому что актёр - <цензура>. Актёр Стивен Фрай замечательный, как и писатель, это моё мнение, никому его не навязываю. Но голый Майкрофт, признаться, меня обескуражил. Мне кажется, это была такая странная шутка Гая Ричи. Наверное, гротеск.

chumorra: Очевидно, этим он хотел показать, что Майкрофт асоциален еще в большей степени, чем брат. И практичен, с другой стороны: экономит время - к чему одеваться в собственном доме, когда тебя никто не видит. А миссис Ватсон он просто не принял в рассчет - все остальные домочадцы к этому-то уже привыкли.

maut: chumorra пишет: Очевидно, этим он хотел показать, что Майкрофт асоциален еще в большей степени, чем брат. И практичен, с другой стороны: экономит время - к чему одеваться в собственном доме, когда тебя никто не видит. А миссис Ватсон он просто не принял в рассчет - все остальные домочадцы к этому-то уже привыкли. Ну вот я примерно также и подумал. но и то что ArKan пишет: Потому что актёр - <цензура>. к сожалению правда, несмотря на то , что он мне очень нравится.

ArKan: Иной причины, почему Майкрофта сделали гомосексуалистом, я не вижу.

Элейн: ArKan пишет: почему Майкрофта сделали гомосексуалистом Ну, Фрай тоже, как говорится, "из этих". Согласна с Irene, Стивен замечательный актер. Жалко, что в таком снимается, но что поделаешь?!

Pinguin: ArKan пишет: Иной причины, почему Майкрофта сделали гомосексуалистом, я не вижу. Разве? Я не заметил. Заметил только, что у него не все дома.

Михаил Гуревич: Pinguin пишет: Это что - гротеск, маразм, или так и было у АКД написано, только между строк? У Конан Дойля чёрным по белому описан портрет главного героя. Это не помешало позвать его играть того, кого позвали.

Pinguin: Кстати, в этом вашем гранадовском сериале Майкрофт тоже никуда не годится. Для начала, он старше Шерлока не на 7 лет, а на все 27.

Irene: Михаил Гуревич пишет: У Конан Дойля чёрным по белому описан портрет главного героя. Это не помешало позвать его играть того, кого позвали. Это поспособствовало, я думаю. Стивен Фрай по комплекции и внешнему виду довольно похож на Майкрофта в изображении Сидни Пейджета.

Михаил Гуревич: Irene пишет: Это поспособствовало, я думаю. Стивен Фрай по комплекции и внешнему виду довольно похож на Майкрофта в изображении Сидни Пейджета. Я имел в виду главного героя - Шерлока Холмса

likober: Продюсер Дэн Лин (Dan Lin) подтвердил информацию о продолжении работы над франшизой «Шерлок Холмс». Для третьего фильма был приглашен сценарист Дрю Пирс (Drew Pearce), ранее создавший сценарий для фантастической картины «Железный Человек 3» («Iron Man 3»). Отсюда

Михаил Гуревич: Неугомонные.

Алек-Morse: Михаил Гуревич пишет: Неугомонные. Неугомонные-3.

Pinguin: Франшизики.

likober: Алек-Morse пишет: Неугомонные-3.

Ashka: А-а-а, likober, как здорово!

likober: Ashka пишет: как здорово! Спасибо, Ashka!

Алек-Morse: likober, ну порадовали!

Элейн: likober браво! А Ватсон должен ответить :"Конечно дам!"

likober: Элейн пишет: ну порадовали! Качество фото из Фильма не особо, но другого не нашел. Элейн пишет: А Ватсон должен ответить :"Конечно дам! У него рука испачкана мелом, поэтому он бы сначала немного поломался, но потом, для такого хорошего дела — не отказал.

Михаил Гуревич: likober Это он типа из них мишени сделал?

Pinguin: Сначала использовать как мишень, и уж потом завесить.

laapooder: Злые вы...

likober: Pinguin пишет: Сначала использовать как мишень, и уж потом завесить. Дополнено с учетом пожеланий.

Элейн: Браво!!

LaBishop: Отечественной части плаката сделали скидку - меньше всего стреляли

chumorra: LaBishop пишет: Отечественной части плаката сделали скидку - меньше всего стреляли Просто еще фильма не видели .

Atlas: Американский адвокат и писатель Лесли Клингер (Leslie Klinger), тот самый, что потребовал через суд снять ограничения авторского права с персонажей Шерлока Холмса и доктора Уотсона, считает, что Ливанов — лучший Шерлок в истории. По свидетельству Роберта Дауни-младшего. http://www.kp.ru/daily/26073.2/2978325/

Pinguin: После этой фразы Дауни не смог продолжать интервью - его душили слёзы.

Михаил Гуревич: Правильно! Толковый там сценарист.

Михаил Гуревич: http://vk.com/video_ext.php?oid=208113382&id=165487336&hash=bba71a02c7278c0e

maut: Некоторые новости о Холмсе-3 http://radio.mediananny.com/news/10266

Pinguin: по его словам, третья часть франшизы будет «лучше и умнее», чем предыдущие Это нетрудно. Только поздно.

Алек-Morse: Неожиданные новости из прошлого (которые опять же нашёл Alexander Orlov) - - газета "Московская правда", 2002 г., 28 фев. -------------------------------------------------------------------------------- Кино. Сыщик с искусственным разумом Автор: Ирина РОЗОВА Популярный английский актер Джуд Лоу сыграет Шерлока Холмса. Известный российскому зрителю по фильмам "Враг у ворот", "Талантливый мистер Рипли" и "Искусственный разум", Лоу попробует себя в роли великого сыщика в фильме "Шерлок Холмс и месть Дракулы". Как утверждают представители съемочной группы, новая лента будет самой мрачной из всех, снятых про великого детектива. Интересно, что в 1990 году Джуд Лоу, тогда еще неизвестный широкой публике, сыграл эпизодическую роль в фильме "Записки Шерлока Холмса".

Alexander Orlov: Алек-Morse пишет: Интересно, что в 1990 году Джуд Лоу, тогда еще неизвестный широкой публике, сыграл эпизодическую роль в фильме "Записки Шерлока Холмса". А какую?

Pinguin: Кажется, это была серия "Серебряный". А играл он то ли конюха, то ли подмастерье, что-то в этом роде.

krabele: Pinguin пишет: Кажется, это была серия "Серебряный" Не, это было "Тайна Боскомба" или как-то так, где проигравшийся тип свою мертвую сестру прятал, а как раз Джуд Лоу (молодой конюх) был под нее замаскирован, и ездил в шмотках дамы на прогулку, чтобы не узнали о ее смерти.

Алек-Morse: krabele пишет: Не, это было "Тайна Боскомба" или как-то так, где проигравшийся тип свою мертвую сестру прятал Рассказ "Происшествие в Старом Шоскомбе"?

krabele: Алек-Morse - ага! Шоскомб, Боскомб... (не самая удачная, кстати, серия, вот Серебрянный (где нет Джуда Лоу) как раз гораздо лучше!)

Alexander Orlov: Про этот фильм тоже есть разъяснения и интервью - http://www.russianews.ru/newspaper/122-nomer-4-04-02-2010/30527-30527 Неэлементарный Ватсон ... Рейчел МакАдамс: “Я дала Холмсу хорошего пинка” Ирен Адлер – единственная женщина, которой удалось покорить сердце самого известного сыщика в мире. Однако в новой версии мы увидим несколько иную Ирен, нежели привыкли представлять себе, читая Конан Дойла. Какую? Об этом расскажет Рейчел МакАдамс – исполнительница роли Ирен Адлер в фильме “Шерлок Холмс” Гая Ричи. – Рейчел, кто же такая, эта ваша Ирен? – У Дойла Ирен – во всем женщина конца 19-го столетия и поэтому зачастую для нас весьма забавная. И у писателя только одна история, где появляется Ирен, это “Скандал в Богемии” – между ней и Шерлоком завязывается борьба, и она побеждает Холмса на его собственной территории и в его же игре. Мало того, что с великим сыщиком такое случается впервые, так его еще победила девушка. Мы это и взяли за основу, а дальше решили несколько развить мысль, что могло бы быть. Моя Ирен отличается от хрестоматийной, она в отличие от женщин конца ХIХ века свободна, независима, активна, на многое способна. Кроме того, Ирен – акробатка. Словом, было что сыграть. В результате получилась странная, уникальная любовная связь между двумя замечательными личностями. Шерлок и Ирен все время играют друг с другом, соревнуются, хитрят, интригуют, но при этом сохраняют между собой странные любовные отношения, которые почти невозможны. Это забавно. – Получается, что книга была просто источником для вас? – В общем, да. У Ирен появился сводный брат, который погиб, пытаясь отомстить своим недругам. Появилось много волнительных приключений, иногда даже страшных. Хотя, конечно, это не значит, что классическая история Артура Конан Дойла чем-то плоха. Она очень интересная, просто немного другая. – Что вам больше всего запомнилось во время съемок? – Костюмы. Думаю, женщины меня поймут. Ни для кого не секрет, что женщины нашего времени сильно отличаются от женщин Викторианской Англии. Во многом и из-за одежды. Я вдруг стала кукольной принцессой и выглядела при этом так потрясающе соблазнительно! От одних только шляпок я потеряла контроль над собой – так, что пришлось вмешаться моим партнерам по площадке. Вы даже не представляете, какое невероятное ощущение – носить настоящий корсет. Там действительно внутри кости, из-за которых ты не можешь дышать. Мы с костюмером развлекались, изображая сцену из “Унесенных ветром”. Помните? Когда одевают Скарлетт? Я попыталась было выпятить свой живот, когда меня шнуровали, но костюмерам каждый раз удавалось втиснуть меня в это адское приспособление. Я держалась за дверь и пыталась хоть немного места оставить для воздуха, но меня смешили и засовывали в корсет. Но это было все-таки забавно. Будто я и на самом деле оказалась в ХIХ веке. – Что кроме костюмов было на съемках от Викторианской Англии? – Грязь, в которую мы регулярно падали. (Смеется). Я серьезно между прочим. – Роберт Дауни-младший, исполнитель роли Холмса, как-то жаловался, что вы его совсем забили. В прямом смысле этого слова. – Во всем виноват Гай Ричи. Так и напишите. Он как-то подошел и предложил мне попинать Роберта – ну типа моя героиня дает ему хорошего пинка. Ну я и попинала. Впрочем, не подумайте, что мы били несчастного Роберта 10 дней подряд – всего-то три дубля. (Смеется.) Если серьезно, я искренне считаю Дауни супергероем наших дней. Имею в виду, что он выворачивает себя наизнанку во время съемочного процесса. Роберт – потрясающий актер, и вы просто обязаны посмотреть на то, что он делает.

Alexander Orlov: Статья написана вроде бы профессионалом. Исчезновение Шерлока Холмса. Искусство кино, 2010, №1, январь Алексей Анастасьев Многочисленных поклонников английского режиссера Гая Ричи его голливудский дебют не разочаровал — к январю 2010 года сборы фильма составили 235 миллионов долларов. Профессиональных критиков он оставил в состоянии созерцательного равнодушия. 68 процентов из 184 первых рецензий интернет-портал «Гнилые помидоры» засчитал как одобрительные, но они большей частью только констатируют: «Это должно понравиться современным любителям лихорадочного действия...», «мистер Ричи всегда стремился быть главным образом прикольным — снимать прикольные фильмы про прикольных ребят в прикольной обстановке. С этой точки зрения „Шерлок Холмс“ вполне приколен...» Кого такое зрелище по-настоящему озадачивает, отчасти печалит, призывая к анализу не только зрительскому, но историческому, социальному, идеологическому, так это настоящих «шерлокианцев», знатоков, исследователей и любителей эпопеи сэра Артура Конан Дойла о гениальном частном сыщике-консультанте. ... «...Если мне пришлось раскрыть здесь всю правду о его (в данном случае профессора Мориарти. — А.А.) преступной деятельности, это вызвано теми недобросовестными защитниками, которые пытались обелить его память нападками на человека, которого я всегда буду считать самым благородным и самым мудрым из всех известных мне людей». Так заканчивает доктор Ватсон рассказ «Последнее дело Холмса», где сообщается о гибели — как впоследствии оказалось, мнимой — его знаменитого друга. Все современники безутешного доктора единодушно разделили его взгляд на мудрого, благородного Холмса. Четыре повести и пятьдесят шесть рассказов о том, как отважная пара охраняла подданных Британской империи, весь законопослушный мир от мира преступного на протяжении сорока трех лет, с 1881 («Этюд в багровых тонах») до первой мировой войны («Его прощальный поклон»), вы-звали такой горячий отклик в сердцах добропорядочных граждан, какого, пожалуй, больше не знал рациональный век. Широко известны примеры этого энтузиазма: королева Виктория в частной телеграмме Конан Дойлу после «Последнего дела...» выражает уверенность: смерть мистера Холмса — лишь ловкий трюк, которым он воспользовался, чтобы обмануть своих врагов. Документальных подтверждений, кроме намеков сэра Артура, этому, правда, нет, но в любом случае давление издателей довершило дело. Очереди за свежими номерами журнала «Стрэнд», где печаталась шерлокиана, клубились с вечера и в докерских районах, и в Сити. Первая — одноминутная — экранизация холмсовских приключений со-стоялась в 1900 году, когда в мире было снято ровно пять игровых лент (фильм Ричи, согласно Книге рекордов Гиннесса, двести одиннадцатый по счету). Чаще, чем о Холмсе, ни о ком кино не снималось. После смерти «отца Холмса» другому его сыну, вполне реальному генералу Адриану Конан Дойлу и еще десятку писателей (среди них — Джон Диксон Карр, Эллери Куин) буквально пришлось продолжать серию. Получалось, конечно, гораздо бледнее, и к тому же время действий Холмса расширилось настолько, что он защищал английский закон до неправдоподобно глубокой старости... Как бы там ни было, уже при жизни Конан Дойла сыщик-ученый, сыщик-гуманист, сыщик-патриот, как водится, вышел из-под авторского контроля и стал достоянием масс и даже — собственностью общества. Вся эта полуанекдотическая популярность сделала выдуманную фигуру Холмса одним из главных столпов господствующего рационального сознания. Точнее, она стала его гербом — из-за простоты и некоторого схематизма самого образа. А еще точнее, наоборот, — они-то сверхпопулярность и упрочили; всякие идеологии нуждаются в ясных символах: медальный профиль, трубка, скрипка, для разбавки — кокаин как дань модному декадансу, холодный разум, неприятие женщин как условных носительниц хаотического начала, неприятие страстей, пристрастие к боксу, искусству (например, классической опере). Все это прекрасно вписывалось в формат эпохи и представляло ее идеалы. Стоит вспомнить постулаты и интересы массовой культуры конца XIX века, не потрясенной кровавым абсурдом века ХХ. В мире царят культ науки и безграничное доверие к ней. Даже метафизические, религиозные проблемы она разрешает методами Ренана или Огюста Конта. Мир верит в технический прогресс: Жюль Верн и его эпигоны — кумиры публики. Военные успехи — в рамках приемлемых представлений о добре и зле — еще не вызывают ужаса. Среди главных развлечений тысяч зрителей — к примеру, шахматные состязания. Разумное управление земным шаром, по всеобщему убеждению, ведет к процветанию, а за пультом этого управления — несравненная Британская империя, «универсальное агентство добра» (выражение Сесила Родса). В Лондоне ровно и ритмично стучит политэкономическое сердце мира. А на Бейкер-стрит, 221-б живет и работает на благо человечества мозг этого мира. «Все хорошо, и Бог на небесах» (Альфред Теннисон). Роль проводника бессмертных образов Холмса и Ватсона по дальнейшим эпохам выпала на долю их ровесника, кинематографа. Абсолютный рекорд экранизаций не случаен: рассказы Дойла — идеальная сценарная основа. Характеры — математически выверены, составлены из аккуратно перечисленного, структурированного набора черт мастера и подмастерья, героя и летописца, ментора и ученика. Можно выбирать, усиливать, шаржировать, пародировать любую грань этого «дуалистического механизма» — в зависимости от режиссерских интересов, предпочтений. Что, собственно говоря, и делалось. Экспериментальные, шокирующие и, конечно, респектабельные «академические» варианты сменяли друг друга бесперебойно все сто десять лет. За это время семидесяти пяти артистам, насколько удалось сосчитать, доставалась на экране классическая роль. Портретный облик великого детектива для западной публики всю первую половину ХХ века представлял Бэзил Рэтбоун (начиная с «Приключений Шерлока Холмса», США, 1939), более всего демонстрировавший холмсовскую энергию и скорость мышления; Ватсон — Найджел Брюс — наглядно за ним «не поспевал». В 1960—1970-е эта роль перешла к Джереми Брэтту («Приключения Шерлока Холмса», Великобритания, 1984–1993), который напирал на артистизм, перепады настроения, озарения и вообще на внутреннюю жизнь персонажа. Случались и забавные курьезы, вроде голливудской комедии «Без единой улики» (1988), где Майкл Кейн сыграл артиста, нанятого на роль Холмса Ватсоном, который, собственно, и раскрывает все преступления. Есть Холмсы — гомосексуалисты, Холмсы — анимэ, Холмсы для детей младшего школьного возраста, Холмсы-недотепы (Бастер Китон). Значительную часть, разумеется, составляют сериалы (Роберт Дауни-младший, Холмс Гая Ричи, просматривал перед съемками самый хрестоматийный из них — с Джереми Брэттом). Наконец, мировая шерлокиана знает еще одно примечательное, если не уникальное, явление. Довольно широкую известность в англосаксонском мире приобрели советские «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», снятые Игорем Масленниковым. Международное общество Конан Дойла признало Василия Ливанова лучшим Холмсом за всю историю кино. Елизавета II пожаловала артиста званием почетного члена ордена той самой Империи, которую так блестяще представлял его герой. На первый взгляд это очень странно, поскольку Ливанов никак не похож на английского джентльмена викторианской эпохи, да и авторы фильма имели о ней приблизительное представление. Я ни слова дурного не хочу сказать об их художественной добросовестности — просто дух этот советским людям 80-х был недоступен. Зато идейное и интеллектуальное нутро эпопеи нашими кинематографистами шаржировано с мягчайшей иронией — действительно, почти в британском стиле. Вероятно, им, тоже жителям империи на излете, бессознательно близок оказался победительный пафос подвигов Холмса, его имманентное пристрастие к устоям и традициям, его мужское начало. Другое дело, что воспроизводить все это абсолютно серьезно, как у Дойла, было уже невозможно. В результате акценты расставились вполне уместно — все тот же профиль на «финальной странице» каждой серии, торжественная до улыбки музыка Владимира Дашкевича по мотивам темы Папагено из «Волшебной флейты» Моцарта — этакий марш одиноких рыцарей правопорядка. Симпатичный и, в общем, безопасный призрак классической Британии на советском телеэкране. А вот чистокровный современный британец 1968 года рождения Гай Стюарт Ричи, в детстве засыпавший под радиотрансляции «Записок о Шерлоке Холмсе», ходивший по одним мостовым с детективом, видевший его состарившихся возможных клиентов («фанаты» рассчитали, что как минимум в 1930 году Холмс был еще жив и здоров), знающий не по книгам толк в джентльменстве (отчим Ричи — сэр Майкл Лейтон, глава старинного валлийского рода), должен был почувствовать пластику, образ жизни и быт викторианских персонажей. Поэтому и глядя на Дауни-младшего в (якобы) хорошо знакомой нам роли, можно вспомнить о том, что же в нашем расхожем восприятии Холмса отсутствует. Многие ли из читателей и зрителей-соотечественников отдают себе отчет в том, что сыщик был отчасти француз (как минимум на четверть — его бабка названа сестрой художника-баталиста Ораса Верне), отчасти ирландец (имена «Шерлок» и «Майкрофт» — ирландские), обладал неустойчивым взрывным темпераментом, показывал карточные и прочие фокусы, перевоплощался во все возможные народные типажи, носил стилет в полом теле трости, а также вычурную «оленью» охотничью шляпу посреди Лондона? Ни одна из этих деталей в новом «Шерлоке Холмсе» не цитируется, но они сразу всплывают в памяти при виде экстравагантного подвижного господина на экране. Многие ли, представляя себе военного хирурга Ватсона, учитывают, что он много лет вел лагерную жизнь в колониях, участвовал в сражениях, оперировал на поле боя и сам ходил в атаки? Мог ли этот сугубо киплинговский персонаж быть тем добродушным простофилей, каким обычно нам видится? У Конан Дойла он совсем не таков, а скорее, порывист, подозрителен и резок, хотя, конечно, не так сообразителен и не доминирует над своим другом так, как герой Джуда Лоу. Кроме того, в наших глазах и доктор, и тем более детектив — довольно асексуальны, что опять-таки не соответствует авторскому слову. Холмс, правда (и весьма театрально), чурается всякого романтического общения, но это не значит, что он не попадает в романтически окрашенные ситуации. Любовь Ватсона, окончившаяся женитьбой, и вовсе — один из движущих мотивов сюжета в «Знаке четырех». Но ни эта любовь, ни ее объект Мэри Морстэн не имеют ничего общего с тем, что показано в фильме. Все это так, но на том любые возможности сопоставления Холмса Ричи с Холмсом Конан Дойла или с любым другим Холмсом любого калибра заканчиваются. Как заканчивается и возможный анализ этого фильма с точки зрения истории о сыщике с Бейкер-стрит. Дело не в том, насколько вольно, смело или неожиданно автор «Большого куша» и «Рок-н-ролльщика» интерпретирует известные мотивы, как далеко заводит героев по жанровым стропилам. Как тасует и переиначивает их черты и свойства. Как вписывает их в свои «прикольные» стилистические каноны. Какими боксерскими драматургическими приемами выбивает их из колеи. Дело в том, что вопрос о верности или измене оригиналу режиссера вообще не занимает. Ни над какими исходными данными никаких операций Ричи не производит — он снимает высокобюджетное голливудское кино по оригинальному современному сценарию, где персонажам присвоены имена, авторское право на которые принадлежит наследникам покойного писателя Артура Конан Дойла (это, конечно, фигура речи — в США сочинения писателя объявлены общественным достоянием). Излишне говорить и о том, что сюжет не имеет никакого отношения к подлинной шерлокиане. Собственно, попутным развлечением при просмотре фильма Ричи для знатоков Дойла может служить подсчет формальных пере-кличек или, если угодно, заимствований из историй о Холмсе. Я насчитал их не более пятнадцати на сто двадцать восемь минут экранного времени. Не- сколько отдельных восклицаний, вроде: «Игра началась!» (кстати, сам аутентичный Холмс цитирует здесь «Генриха V» Шекспира: The game is afoot!), «Я нашел ее потому, что искал!» (в книге — восковую спичку, здесь — какую-то несуразную электрическую деталь), «Вы наделены великим даром молчания, Ватсон». Все эти выкрики мало что означают, хотя у читателей шерлокианы действительно на слуху. Частные эпизоды: к примеру, Холмс палит из револьвера по собственной стене на Бейкер-стрит, выводя там вензель VR (Victoria Regina). Или носится с Лестрейдом по Темзе на катере (правда, в «Знаке четырех» он вовсе не выпрыгивал в реку из окна Министерства внутренних дел). Или — в самой грандиозной финальной сцене — Холмс и Ирэн Адлер сражаются со своим главным врагом, олицетворяющим силы зла лордом Блэквудом, на недостроенном еще Тауэрском мосту. Этот известный мост действительно возводился с 1886 по 1894 годы (действие фильма, по замыслу авторов, происходит в 1891-м), и упоминание о стройке встречается у Конан Дойла. Наконец, особенно дотошные зрители найдут в отдельных кадрах и обмолвках зашифрованные приветы далеким прототипам. Скажем, мелькает здание Арсенала в Вулвиче, где происходили основные события «Чертежей Брюса Партингтона». А если фамилию лорда Блэквуда перевести на латынь, то — при желании — можно увидеть в этом герое графа Негретто Сильвиуса, эпизодического противника Холмса в «Камне Мазарини». Все остальное не пародия, не далекий парафраз сочинений Дойла, не использование его героев в новых обстоятельствах и не что-то другое в том же духе. Некоторые критики, правда, пробуют усмотреть в концепции Ричи своего рода перевертыш Дойла — как если бы условия старой шерлокианы в новой (уже готовится сиквел с Брэдом Питтом в роли профессора Мориарти, который фигурирует и здесь, но лицо его предусмотрительно не показано) опрокидывались с ног на голову. Скажем, рассказы о Холмсе известны как символ, что называется, научного или интеллектуального детектива — в них последовательно утверждается, что всякая криминальная загадка решается логическим анализом. Этот тезис подвергался критике еще современниками и коллегами Дойла — Гилберт Кийт Честертон даже создал в противовес Холмсу своего отца Брауна, который находит преступников методом, обратным дедуктивному, полагаясь на анализ не фактов и улик, а человеческих душевных движений. В фильме Ричи мыслительный процесс нарочито подменен постоянными недоразумениями, драками, авариями, просто шумом и гамом — авторы как будто высмеивают холмсовскую уверенность, согласно которой решить любую задачу можно последовательными усилиями воли, ума. Но, кажется, это натяжка — такой мастер иронии, как Гай Ричи, наверняка подчеркнул бы ее, если б хотел. В его «Шерлоке Холмсе» калейдоскопически сменяющиеся персонажи лупят, травят и подначивают друг друга просто для удовольствия и развлечения зрителей. Разве что в некоторых сценах можно рассмотреть некий антирационалистический лубок: скажем, обнаружив в подвале здания парламента зловещий аппарат, способный отравить всех, кто не предался злу, Холмс и Ватсон начинают оживленно обсуждать, как бы его обезвредить. Тем временем решительная Ирэн Адлер попросту стреляет в адскую машину. Все прочие сюжетные ходы представляют и вовсе сплошную, хотя местами обаятельную, несуразицу. После того как на протяжении фильма великий сыщик раскрывал тайны некоего оккультного ордена (что, между прочим, его прототип, трезвомыслящий практик, вряд ли стал бы делать), в финале над разверзшейся водной бездной он вдруг, словно вспомнив, что он Шерлок Холмс, разражается монологом, объясняющим колдовские тайны своих врагов естественными причинами. Но объяснения эти так фантастичны, что звучат гораздо большей мистикой, чем все верования упомянутого ордена. Герой Дауни-младшего разгадывает место решающего преступления при помощи каббалистической знаковой системы. На дружный смех шерлокианцев над этой сценой сценаристы и продюсеры возражают, что, мол, Конан Дойл был известным спиритуалистом и мистиком. Однако, как мог бы сказать сам Холмс, утверждать, что мнения автора распространяются на персонаж, все равно что искать тело каждого человека близ его платяного шкафа. Очевидно, что нынешней массовой культуре — в отличие от современной Холмсу — эта славная дедукция не то что противопоказана, вообще ни к чему. А вот масштаб задач, стоявший перед Ричи и его продюсерами, как раз адекватен дойловскому — соблазнить эпоху. Оседлать ее гребень, пропеть ей ее песни в условной старинной и тем самым привлекательной аранжировке. Опять, как в старые добрые времена, услышать музыку сфер и подстроиться под формат, который, как известно, совсем иной по сравнению с рациональным веком. Во-первых, культ науки сменился культом антинауки, обскурантизма и даже невежества. Общество в массе своей утратило веру в то, что говорится с университетских кафедр, и увлеклось ошеломляющими теориями — к вящему недоумению образованного сословия, для которого эти «теории» не перестали быть нагромождением нелепостей. Масскульт, соответственно, активно взялся за пропаганду и интерпретацию нового материала, тиражируя кашу в головах миллионов граждан. То, что распознал бы как шарлатанство любой из не очень умных клиентов Холмса, его потомку представляется сегодня вещью солидной и надежной. Из недавних образцов самый характерный пример такого соцзаказа — «Код да Винчи». Надо сказать, что весьма многие реплики из «Шерлока Холмса» Ричи вызывают не меньшую оторопь, чем, к примеру, заявление в экранизации романа Дэна Брауна о том, что героиня Одри Тоту — прямой потомок Иисуса Христа. Во-вторых, культурная мифология вырабатывается теперь все же не в Англии, а в США, что сообщает ей не столь фундаментальные, но все же собственные черты. Изобретенный американцами жесткий продюсерский диктат заставляет даже англичанина рассказывать английскую историю на американский лад. Скрупулезный британец никогда не позволил бы себе исторические вольности, на которых его легко поймать. В американском же кино члену Палаты лордов ничего не стоит заявить, что «за океаном лежит наша колония, которую мы должны вернуть себе именно сейчас, когда она ослаблена Гражданской войной». Напомню, война продолжалась с 1861 по 1865 годы. Действие фильма происходит в 91-м. И наконец — фундаментально новый тип связей между людьми и персонажами. Мотивации, горести и радости, предлагаемые Артуром Конан Дойлом, нашей эпохе не кажутся ни убедительными, ни интересными. Отсюда — принципиально другая драматургия, которая и делает невозможными содержательные соответствия между двумя холмсовскими мирами. Отношения между мужчинами и женщинами принято теперь решать в духе конкурентной любви. Сильные чувства не мешают смертельно опасному соревнованию — напротив, оно обостряет их. Вот и заново вымышленная Ирэн Адлер строит козни заново вымышленному Шерлоку Холмсу и наоборот, но в итоге он все равно ее спасает. Дружбе доминирующего ментора с наивным преданным честнягой современное кино тоже не верит. Раз Ватсон, вместо того чтобы посвящать свое личное время себе (врачебной практике, женитьбе), отдает его Холмсу, значит — предполагают сценаристы — тому есть особые причины, которые в реальной жизни непременно решались бы посредством психоанализа. Поэтому сыщик превращается в неврастеника-инфантила, панически боящегося остаться без опекуна-доктора (даже разыгрывает фокус с самоповешением); а доктор, по тем же психоаналитическим канонам, лихорадочно мечется между гением-подопечным и жесткой нордической красавицей, которой, как уже говорилось, от скромной жены Ватсона досталось только имя. Теперь вместо злодеев — хитроумных воров и убийц, злодеи — полоумные заговорщики и визионеры. Вместо преступников — организованная преступность. Вместо британской «честной игры» — американские «компьютерные игры» с множеством «жизней-попыток». Вместо интеллектуального детектива — конспирологический триллер. Отчего продюсеры и режиссер решили придать этому триллеру «маску» приключений Шерлока Холмса? Очевидно, просто для привлечения публики. Вот что пишет в своем интернет-блоге двадцатитрехлетний студент университета (!) из Мичигана: «Фильм отличный. К сожалению, не могу судить о том, снят ли он по какой-либо из книг о Холмсе, поскольку читал их не все». Подобных отзывов, поверьте, тьма. Если б авторы не приняли их в маркетинговый расчет, главных героев вполне можно было бы назвать Ахиллом и Патроклом. Или Тарапунькой и Штепселем.

Alexander Orlov: http://www.starslife.ru/2014/01/31/robert-dauni-mladshij-o-muzhskoj-druzhbe-v-stile-xolmsa-i-vatsona/ Роберт Дауни-младший: о мужской дружбе в стиле Холмса и Ватсона

Alexander Orlov: https://www.youtube.com/results?search_query=+%22The+Man+with+the+Twisted+Lip%22+elementary Появились ролики последнего эпизода "Элементарно" - "Человек с рассеченной губой". Но либо по полминуты, либо запрещено за нарушение авторских прав и ведет на какой-то другой сайт. Наши империалистические коллеги уже заметили, что ничего общего с одноименным рассказом АКД нет, и выдвигают разные версии, в каком смысле тут упоминается "рассеченная губа".

Алек-Morse: Alexander Orlov пишет: в каком смысле тут упоминается "рассеченная губа". Наверное, в том же смысле, что "Собака Баскервилей" упомянута в сериале Кавуна.

Alexander Orlov: Губа под ником "Рассеченная?" Нет. В духе сегодняшнего Михаила Гуревича интригу не раскрываю. Высказываются всего лишь версии по трейлеру, в конце концов. Подсказка: зачем тот человек рассек себе губу? Зачем крутится ветр в овраге? Зачем сняли фильм про историю Селдена? Кстати, тот же Билл Бриггс, который не понял русского Селдена, и сообщил об этой рассеченной губе и о своем непонимании е ее тоже.

Михаил Гуревич: Alexander Orlov пишет: зачем тот человек рассёк себе губу С минимальной правкой - без "себе", например - можно петь на мотив "Зачем Герасим утопил Муму?"

Михаил Гуревич: А для "Элементарно" своя тема есть http://221b.borda.ru/?1-14-0-00000093-000-0-0-1380659272

Alexander Orlov: Спутал я их в тени Бенедикта. Ну ладно, последний раз сюда. В свое время придумал название песни: Twist Your Lip And Shout.

Alexander Orlov: "Шерлок" интригует нас третьим братом, "Элементарно!" - рассеченной губой, а Дауни - Джеком Николсоном: The following item, reproduced in its entirety, was published in the “Daily Star” 2 May: >ROBERT Downey Jr, 49, is said to be trying to lure Jack Nicholson, 77, out of retirement for a role in Sherlock Holmes 3.< Well, that should stir speculation. What do the Hounds think? What role in a Sherlock Holmes film (and we know this will be non-Canonical!) could/should be played by Jack Nicholson? "Говорят, что Дауни пытается уговорить пенсионера Николсона сняться в одной из ролей."

Элейн: Alexander Orlov пишет: Дауни - Джеком Николсоном И этот туда же. Хотя, Николсон есть Николсон, может и неплохо получится. Даешь Гончая 2 или Месть утопленника со стареньким Степлтоном, мирно закапывающим в своем саду труп очередного полицейского.

Михаил Гуревич: Николсон - это да

Alexander Orlov: Тонкие, чувствительные дамы замечают тонкие вещи. http://www.maybe.ru/dom/lib/2877/forum_2010-11-22.html • Лира 2010-01-20 17:52:48 кстати... обратили внимание, что для озвучки Шерлока Холмса подобрали "молодой голос Ливанова"? - продуманный ход... :) • donna Rosa 2010-01-24 17:49:33 почему в фильме саунтдрек с закосом под еврейские мотивы так и не поняла. А "Ихний" Шерлок Холмс похож на нашего Меньшикова. • Parfumerka 2010-01-25 12:26:19 donna Rosa а мне кажется, что ихний Шерлок Холмс похож на нашего Ливанова, может с него и "писали". А у Джуда Лоу есть что-то общее с Соломиным, ну есть что-то....

Alexander Orlov: https://www.youtube.com/watch?v=dfiwcfkxbyk Репортаж со съёмок - Шерлок Холмс: Игра теней

Atlas: Ханс Циммер записывает музыку к Игре теней.

Блофельд: В первом фильме меня приколол момент, когда Холмс просит у Блэквуда разрешения после его повешения забрать его мозг для изучения. В каноне ни разу не было, чтобы Холмс изучал мозг кого-либо из своих врагов. А представляете, как здорово было бы изучить мозг Мориарти или мозг Стэплтона?

Алек-Morse: Блофельд пишет: представляете, как здорово было бы изучить мозг Мориарти Да где же его взять?

Alexander Orlov: Череп нашелся ровно месяц назад

Atlas: Alexander Orlov пишет: Череп нашелся ровно месяц назад Неужели сэр, Вы и это нашли...

Alexander Orlov: Ровно месяц назад, сэр... И ДНК-проверка была в тот же лень. http://221b.borda.ru/?1-5-0-00000225-000-10001-0#168

Блофельд: Но, по-моему, впоследствии Холмс так и не изучил мозг Блэквуда. Нафига тогда было спрашивать разрешения? Может быть, в третьем фильме наконец-то будет показано, как Холмс изучает мозг Блэквуда.

Atlas: Блофельд пишет: Может быть, в третьем фильме На своей странице Дауни-младший опубликовал фото предположительно из нового третьего фильма. Вы не поверите, но это не мозг Блэквуда! Подпись под фото: «Мастер маскировки». Источник

Atlas: Лайонел Уигрэм, продюссер и соавтор историй двух фильмов, сообщил, что идет работа над сценарием третьего фильма франшизы. Подробности тут.

Atlas: Недавно исполнитель роли доктора Ватсона Джуд Лоу стал участником подкаста MTV Happy Sad Confused, где рассказал о своем желании включить в сюжет «Шерлока Холмса 3» путешествие во времени. По его задумке Ватсон и Холмс должны были бы отправиться в будущее. Ведущему подкаста Джошу Хоровицу концепция пришлась по душе. Чего нельзя сказать о режиссере «Холмса». Гай Ричи отреагировал весьма скептически: сказал, что Лоу генерирует очень интересные идеи, но смешивать вселенные «Шерлока Холмса» и «Машины времени» Герберта Уэллса - не лучшая из них.

Pinguin: Atlas пишет: По его задумке Ватсон и Холмс должны были бы отправиться в будущее Если по сюжету в будущем Камбербетч должен набить морду этому_как_его_ну_вы_поняли - то почему бы и нет.

Atlas: Pinguin пишет: набить морду И не надейтесь, Гетисс-Моффат и Ричи — две вещи несовместные. Хотя Ричи, конечно, сделал две попытки объединить свою франшизу с Фильмом, предложив участие ВБЛ.

Atlas: Съемки «Шерлока Холмса-3» начнутся в конце нынешнего года. Источник.

Михаил Гуревич: Нынче попалось: Студия Warner Bros. начала работу над третьей частью фильма о Шерлоке Холмсе с Робертом Дауни-младшим в главной роли, сообщает Variety. Для работы над картиной студия пригласила сценаристов Николь Перлман («Стражи Галактики») и Гэри Уитту («Изгой-один: Звездные войны. Истории»). Кроме Уитты и Перлман над сценарием фильма будут работать Женева Робертсон-Дворет (ремейк «Лары Крофт», который выйдет в 2018 году), Джастин Мален («Спасатели Малибу») и Киран Фицджералд («Сноуден»). Warner Bros. вновь пригласила Джуда Лоу на роль Ватсона, режиссёром станет Гай Ричи.

kalash: Михаил Гуревич пишет: Студия Warner Bros. начала работу над третьей частью фильма о Шерлоке Холмсе с Робертом Дауни-младшим в главной роли Надоел уже этот стим-панк.

Михаил Гуревич: kalash пишет: Надоел уже этот стим-панк. Отсталые люди эти Warner Bros.

Ashka: Михаил Гуревич пишет: Отсталые люди эти Warner Bros. У нас в студенчестве была такая присказка. Когда из телека в очередной раз слышалось "Warner Brothers" представляют...", мы говорили: "Warner Brothers" даже не представляют!.."

Irene: Михаил Гуревич , а я жду! Спасибо за новость!

chumorra: Михаил Гуревич пишет: Студия Warner Bros. начала работу над третьей частью фильма о Шерлоке Холмсе с Робертом Дауни-младшим в главной роли Шерлок Холмс-3: Возвращение небритого бомжа

Элейн: Atlas пишет: Pinguin пишет: цитата: набить морду И не надейтесь, Гетисс-Моффат и Ричи — две вещи несовместные. Хотя Ричи, конечно, сделал две попытки объединить свою франшизу с Фильмом, предложив участие ВБЛ. Так пусть ВБЛ ему морду и набьёт.

Михаил Гуревич: Элейн пишет: Так пусть ВБЛ ему морду и набьёт. Это он умеет Irene пишет: Михаил Гуревич , а я жду! Спасибо за новость! Всегда пожалуйста, леди Ирен!

Irene: Михаил Гуревич :)

Эрнст Стэвро Блоуфил: Atlas пишет: Недавно исполнитель роли доктора Ватсона Джуд Лоу стал участником подкаста MTV Happy Sad Confused, где рассказал о своем желании включить в сюжет «Шерлока Холмса 3» путешествие во времени. По его задумке Ватсон и Холмс должны были бы отправиться в будущее. А вот этого не надо. В Шерлокиане была бы неуместна любая фантастическая составляющая, в том числе путешествие во времени.

Алек-Morse: Atlas пишет: Недавно исполнитель роли доктора Ватсона Джуд Лоу стал участником подкаста MTV Happy Sad Confused, где рассказал о своем желании включить в сюжет «Шерлока Холмса 3» путешествие во времени. По его задумке Ватсон и Холмс должны были бы отправиться в будущее. Холмс отправляется в начало 21 века и там встречается с Шерлоком. Надо бы объединить оба фильма

Эрнст Стэвро Блоуфил: Алек-Morse пишет: Холмс отправляется в начало 21 века и там встречается с Шерлоком. Он что, встречается с самим собой?

Алек-Morse: Эрнст Стэвро Блоуфил пишет: Он что, встречается с самим собой? Это серьёзный онтологический вопрос...

Pinguin: Эрнст Стэвро Блоуфил, у вас проблемы какие-то? Растроение личности? http://221b.borda.ru/?32-8phctctabpodlo9el4g http://221b.borda.ru/?32-8phctctabpo http://221b.borda.ru/?32-8phctct8bpodloy9il

Рени Алдер: Pinguin Думаю, он ключи потерял. А позвонить в дверь - постеснялся.

Михаил Гуревич: Эрнст Стэвро Блоуфил пишет: Он что, встречается с самим собой? Pinguin пишет: Эрнст Стэвро Блоуфил, у вас проблемы какие-то? Растроение личности? Сами и ответили. Вот так покатаешься на машинке времени - много тебя станет!

Atlas: Сценарист Джеймс Койн написал сценарий 3-го фильма. Источник.



полная версия страницы