Форум » Холмсо-Кино-Театр » Экранизация 1969 с Morning Star? И что показывали в 1984? » Ответить

Экранизация 1969 с Morning Star? И что показывали в 1984?

Alexander Orlov: Здравствуйте! Не поможет кто-нибудь ответить на два вопроса? [Russian broadcast] (1969). "But in a TV play of one of the detective stories in Moscow last night, Watson was seen engrossed in a copy of the British Communist paper, The Morning Star." [London] Daily Mirror, Oct. 15, 1969 (also quoted in SHJ, winter 1969, v. 9, n. 3, p. 111); [London] Times, Oct. 15, 1969 (Reuter). Might be Oct. 13 or 14, 1969, of course. And I recalled another vague item: Sherlock Holmes (1984). A "very Soviet treatment" was picked up via satellite at a trade show in Dublin in Aug. 1984. Reference (held): [Dublin] Evening Herald, Aug. 30, 1984. Не знаете ли вы, что в этих двух случаях имеется в виду? Может быть, вы знаете сайт с указаний всех демонстраций экранизаций Холмса по ТВ? Или где-то можно посмотреть программы ТВ за 15.10.69 и 30.08.84? Спасибо.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Михаил Гуревич: Что - нет? Был ли у Кассиля Шерлок Холмс?

Alexander Orlov: "Нет" в смысле "Не ставила я этого".

Михаил Гуревич: А почему про "Будильники" молчит?

Alexander Orlov: Напишу ответ в теме про "Собаку" 1971 года. http://221b.borda.ru/?1-14-0-00000134-000-10001-0-1421361544

Alexander Orlov: Михаил Гуревич пишет: В список теле-Холмсов стоит добавить и Сергея Цейца http://221b.borda.ru/?1-14-0-00000025-000-40-0 Михаил Гуревич пишет: А если Зиновьева, если верить сайту http://www.kino-teatr.ru/kino/director/sov/40795/bio/ ставила и "Будильники", то... Цейц играл у Зиновьевой в "Зимней сказке" (1988) http://www.kino-teatr.ru/teatr/movie/81573/annot/ Там и принц Флоризель есть

Alexander Orlov: Михаил Гуревич пишет: В этот список теле-Холмсов стоит добавить и Сергея Цейца Приведу здесь сводку для свежего взгляда новобретенных психов https://ru.wikipedia.org/wiki/Цейц,_Сергей_Сергеевич http://www.kino-teatr.ru/teatr/acter/sov/4669/bio/ http://221b.borda.ru/?1-14-0-00000025-000-10001-0#004.001.001.001.001 Сергей Цейц был Шерлоком Холмсом в передаче "Будильник" http://221b.borda.ru/?1-14-0-00000025-000-10001-0#004.001.001.001.001.001.001 один мальчик не любил читать. и вот он попал к книжным героям (напоминает фильм "Приключения в городе, которого нет"). Помню, пираты пели: "... И книжку СтивенсОна советуем прочесть!" И встречается ему Шерлок Холмс. Насколько я помню, в длинном и чёрном пальто. Мальчик говорит, что устал, достаёт платок, вытирает лицо, а Шерлок Холмс и говорит: "Зато в кино ходишь частенько". Тот: "А как вы узнали?" А Шерлок Холмс тростью указывает навыпавшие на выпавшие вместе с платком билетики - старые синие бумажки. И тоже что-то советует про чтение. Вот и всё Хоть на три минуты - а ещё один Шерлок Холмс у нас был! А Цейц был актёр фактурный - высокий, худой, со шрамом на щеке. http://221b.borda.ru/?1-14-0-00000025-000-10001-0#023.001 нууууу... скажем, период 1979-1982 годов

Михаил Гуревич: Хорошая сводка

Михаил Гуревич: А на сайте театра Моссовета есть что?

Alexander Orlov: Ничего: http://mossovet.theatre.ru/history/ Когда искал про него, видел воспоминания Бориса Иванова о хулиганских шалостях Цейца и Плятта, но ссылку давать не буду.

Alexander Orlov: Посмотрите 73 выпуска "Будильника", упоминаемые на сайте ГТРФ: https://www.google.com/webhp?sourceid=chrome-instant&rlz=1C1KMZB_enRU566RU567&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA+site:gtrf.ru http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&text=%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA+site%3Agtrf.ru&csg=0%2C806%2C22%2C1%2C0%2C0%2C0&suggest_reqid=217918087138755530329936123633893 Еще "Будильники", имеющиеся на YouTube: https://ru.wikipedia.org/wiki/Будильник_%28телепрограмма%29

Михаил Гуревич: Нет, кажись, там нужного. А про мартинсоновский как-то речь тут уже шла.

Alexander Orlov: По поводу поиска "Будильников" и прочих старых телевизионных передач, получил письмо от одного коллекционера с интересным направлением поисков: "Нет, у меня нет такой передачи, да и к Шерлоку Холмсу я отношусь равнодушно, увы. Я бы вам посоветовал обратить свои взгляды на сайт "В контакте", на группы по интересам. Сам я состоял в свое время в группе Андрея Николаева "Сказка за сказкой". В той группе есть много записей со старых видеокассет, которых больше нет нигде, в том числе и на рутрекере, поскольку сам Николаев не в ладах с компьютером, но зато он большой энтузиаст в поиске старых записей и достал много детских сказок, которых нет больше нигде. Также, там можно поискать другие группы, конкретно по Ш. Холмсу." То есть рутрекер - это не есть наше всё. Есть места, например, сообщества ВКонтакте или в Фейсбуке, где есть больше.

maut: Alexander Orlov пишет: Сам я состоял в свое время в группе Андрея Николаева "Сказка за сказкой". В той группе есть много записей со старых видеокассет, которых больше нет нигде, в том числе и на рутрекере, Да, есть такое. Сам пополнял лакуны рутрекера. Но там много чего нет и сейчас. В группе сказка за сказкой есть контакт с кем-то из режиссеров, от него (или от нее?) и записи. Но по-моему большую их часть уже выложили на трекер те кто в ладах с техникой. А вообще много чего ходит по рукам вообще без выкладки в сеть. Тот же Понедельник... Белинского по слухам есть на руках у каких-то фанатов, но не выкладывается. Или например легендарный спектакль Мастер и Маргарита Театра на Таганке в старом составе (со Смеховым) тоже гуляет где-то по миру. Смехов сам говорил, что видел полную запись. А есть еще файловые архивы типа rapidshare куда раньше, в эпоху медленного интернета, чего только не заливалось. Правда найти там что-то проблематично, да много и удалили. Ну и локальные сети не забудем. Словом нет, рутрекер - далеко не наше все.

Alexander Orlov: Имеющийся опыт общения (Лановой, Юрский, Зиновьева, Мурашко) приводит к таким выводам: актеры не помнят, художники помнят и хранят, режиссеры хорошо помнят.

Михаил Гуревич: Вывод логичный. Чем более профессия организаторская и интеллектуальная - тем лучше голова на плечах.

Алек-Morse: А ещё потому, что фильм прежде всего детище режиссёра, от и до. А актёр, нередко, человек пришлый. Сыграл эпизод - и привет.

Alexander Orlov: По поводу истории с Ливановым, Лапиным и "Собакой Баскервилей" (1971 и 1981): http://221b.borda.ru/?1-14-0-00000134-000-20-0#023 Когда Лапин запрещал начинать снимать "Собаку Баскервилей" (1981), он сказал: "У нас уже есть такой фильм. Зачем нам еще один?" Т.е. он знал, что существует конкурирующий телеспектакль "Собака Баскервилей" (1971). Однако он не запрещал снимать "Двадцатый век начинается" (1986) (на основе, в частности, "Второго пятна"). По-видимому, он знал в 1986 году, что конкурирующего телеспектакля "Министры и и сыщики" ("Сыщики и министры") (1969) уже физически не существует.

Alexander Orlov: Вся страна смотрела. Газета "Магнитогорский металл", 14 октября 1969 года http://magmetall.ru/pdf/1969-10-14.pdf ЦТ. 21.00 — Творческое объединение приключений и фантастики. «Министры и сыщики». Премьера телеспектакля по рассказам А. Конан-Дойля и А. Кристи. 23.15

Alexander Orlov: О наших печальных перспективах http://www.alppp.ru/law/obrazovanie--nauka--kultura/kultura/60/instrukcija-o-porjadke-transportirovki-i-szhiganija-kinoplenki-na-triacetatnoj-i-diacetatn.html "Инструкция о порядке транспортировки и сжигания кинопленки на триацетатной и диацетатной основах, а также сбора серебросодержащей золы на предприятиях и в организациях системы Госкино СССР" http://evartist.narod.ru/text12/90.htm "Фильм был показан по центральному телевидению лишь однажды – к 75-летию поэта. Когда Маршаку присуждали Ленинскую премию, было предложено срочно повторить этот фильм. Но оказалось, что драгоценную пленку «смыли на серебро»! Таковы в то время были правила: светочувствительный слой пленки содержал серебро, которое полагалось сдавать. Фонограмму тоже размагнитили «из-за лимита ферромагнитного носителя»: лента понадобилась для других передач…" http://www.libma.ru/istorija/vremena_hrusheva_v_lyudjah_faktah_i_mifah/p26.php "Фильм был в эфире всего два раза, после чего его смыли «на серебро», чтобы использовать пленку для других передач. Невосполнимая потеря, узнав о которой Андроников плакал." http://bravo.echo.msk.ru/programs/hrushev/664119-echo/ "Он был два раза в эфире всего. Почему я говорю, это была и радость, и горе – потому что этот фильм был смыт на серебро изо, изображение, и использована фонограмма – это была 16-миллиметровая пленка – фонограммой для других передач. Он просто перестал существовать. Его у нас затребовали, и в центральном архиве литературы искали, и из-за границей пришли какие-то письма с просьбой сделать копию, и т.д., и т.д. – он умер. И я вот тогда впервые видел в нашем фойе в кресле сидел Ираклий, и у него катились слезы по лицу." http://www.universalinternetlibrary.ru/book/26735/ogl.shtml http://synesthesia.prometheus.kai.ru/termen2_r.htm "... в начале 80-х, мои товарищи с Казанской студии кинохроники попытались снять кинофильм, внепланово, на "сэкономленной" пленке. Раз вне плана, значит беспризорная, не уследишь, пропала пленка, наверно, сожгли или смыли на серебро." http://gazeta.dp.ua/read/i_smili_film_na_serebro_zapiski_dnepropetrovskogo_zhurnalist И смыли фильм на серебро… Записки днепропетровского журналиста "... коробки с архивными киноматериалами оказались ненужным балластом. Но отечественные химики определили, что эмульсия с кинопленки дорогого стоит. На студию пришла разнарядка «свыше», и залежалую на производстве кинопленку в одночасье смыли на серебро. Не знаю, насколько драгоценная эмульсия пополнила золотовалютный запас страны, но то, что утрачено нечто большее, мы поняли значительно позже." http://kemarskaya.livejournal.com/55305.html В книге Ватолина не одна история, а множество. И про то, как первая киностудия в Сибири возникла, как снимали там при полной разрухе игровые фильмы (чувствуете, уже другие образы, типа – «Служили два товарища»!), как потом всех творческих кадров расстреляли в конце 30-х, а сами ленты «смыли на серебро». Невосстановимо.

Алек-Morse: Жуть. Интересно было бы снять кино про то, сняли гениальное кино на плёнку, потом плёнку смыли на серебро, а потом это серебро снова нанесли на плёнку, на которую снова сняли гениальное кино, кторое потом снова смыли.



полная версия страницы