Форум » Холмсо-Кино-Театр » Новый отечественный киноХолмс или утка? (продолжение) » Ответить

Новый отечественный киноХолмс или утка? (продолжение)

Алек-Morse: Вот какую подозрительную (во всех смыслах слова) информацию я нашел: ------------------------------------------------------------------ Шерлок Холмс начинается Компания «Централ Партнершип», всего полгода назад взявшаяся за реинкарнацию Штирлица, не останавливается на достигнутом. С января 2009 начинается подготовительный период сразу по шестнадцати двухсерийным телефильмам о Шерлоке Холмсе. В основу первых восьми картин лягут ранее не экранизировавшиеся произведения Артура Конан Дойля, к адаптации которых уже приступили Олег Погодин («Непобедимый»), Геннадий Островский («Мой сводный брат Франкенштейн») и Илья Тилькин («Свой-чужой»). Остальные восемь фильмов используют сюжеты, послужившие основой классического сериала Игоря Масленникова. С нового года стартует подготовительный период, съемки первых восьми фильмов начнутся летом 2009 года, остальных в 2010 году. Бюджет каждой постановки составил $1 млн., а общая стоимость установила рекорд для отечественных телепроектов — $16 млн. Режиссерами картин выступят Олег Погодин, Бахтияр Худойназаров и Резо Гигинеишвили. www.filmz.ru---------------------------------------------- взято отсюда: http://video.eka-net.ru/blog/sherlok-xolms-nachinaetsya отсюда: http://community.livejournal.com/unformatten/4004.html и отсюда: http://dr-zloben.livejournal.com/320154.html и, наконец, отсюда: http://www.filmz.ru/pub/1/14506_1.htm Началось светопредставление? Это как понимать, вашу мать? ШЕСТНАДЦАТЬ ДВУХСЕРИЙНЫХ КАРТИН! Почему не двести? Эрно пишет:[quote]Дамы и господа. Прежде чем зафлуживать эту тему, дайте себе труд хотя бы перелистать её, как другие потом будут листать ваши записи. И подумайте, что вы собираетесь запостить — ценный вопрос, без которого не обойтись, важное замечание, которого все ждут, — или трёп, которому место фтопке или в личной переписке? [/quote]

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Alexander Orlov: http://www.kp.ru/daily/26167.2/3054126/ Лянка Грыу рассказала о съемках в сериале «Шерлок Холмс» ... И уж тем более никого не оставила равнодушной ее роль в свежем сериале «Шерлок Холмс», показ которого завершился совсем недавно. Лянка Грыу сыграла в фильме Ирэн Адлер, очень достойно выступив в компании таких знаменитых коллег, как Андрей Панин, Игорь Петренко, Ингеборга Дапкунайте и многие другие. ... - Как вообще получилось, что вы стали Ирэн Адлер? - По большому счету на кастинг я не должна была попасть. Проект запускался в феврале 2011 года, а я в тот момент была глубоко беременна. И, сами понимаете, никаких шансов влезть в красивое платье с корсетом у меня не было. И вдруг в мае мне позвонил кастинг-директор и сказал, что по определенным причинам в процессе работы над фильмом произошла остановка и меня все-таки просят приехать на пробы. Оказалось, исполнительница роли Ирэн до сих пор не утверждена. В течение года не могли найти актрису! Я съездила, прошла пробы, а буквально через несколько недель узнала, что роль моя. И в сентябре я поехала сниматься - уже с сыном (смеется). - Кстати, а случайно не Михаил Боярский, сыгравший в «Холмсе» инспектора Лестрейда, подсказал режиссеру вашу кандидатуру? Ведь вы играли дочь д'Артаньяна в «Возвращении мушкетеров» - ну как не помочь «родственнице»... Максимка уже узнает маму, когда ее показывают по телевизору. - Нет, он узнал о моем участии в фильме уже тогда, когда мы столкнулись на съемочной площадке. - У вас есть любимая экранизация произведения Конан Дойла? И есть ли любимая экранная Ирэн Адлер? - Я бы назвала английский сериал «Шерлок». И любимая Ирэн Адлер - это англичанка Лара Пулвер, как раз из этого фильма. Но у меня была задача сделать свою Ирэн, не подражая никому. Режиссер фильма Андрей Кавун сказал мне: «Очень важно, чтобы ты сыграла женщину не роковую, а влюбленную, которая попала в некую ловушку, которая вынуждена метаться между мужчиной, которого она любит, и человеком, на которого работает». Мне хотелось показать внутренние противоречия, которые ее раздирают. - Ваша мама, Стелла Ильницкая, - профессиональная актриса, которая тоже часто снимается. Как она оценила вашу Ирэн Адлер? - Знаете, я ей до премьеры специально ничего не показывала и не рассказывала о том, как фильм снимался. Хотела, чтобы она все посмотрела с чистого листа. И ей очень понравилось, она очень вдохновлена моей работой. - Кстати, мама Игоря Петренко, увидев фильм, сказала, что она немножко шокирована... - Конечно, моя мама призналась, что все это совершенно не вписывается в стереотипы, и поначалу просто не понимаешь, как ко всему этому относиться. Но потом, со второй, с третьей новеллы, она втянулась. - У вас какие впечатления от просмотра? Бывает ведь, что актер, добросовестно выполнив свою работу, остается недоволен тем, что в итоге сделал режиссер? - Я так волновалась, что, посмотрев первую серию, так и не поняла, понравилось мне или нет. Но позже, успокоившись, стала смотреть с большим удовольствием. - Супруг как фильм оценил? - Для меня всегда важен взгляд Михаила, его мнение, поэтому мы с ним разбирали мои сцены. Вообще он всегда мне очень интересные вещи подсказывает, и за те годы, что мы вместе, я очень многому научилась. Михаил считает, что для меня эта работа - новая ступенька, что это более взрослая роль. По мнению мужа, образ получился многогранный, чувствуется прошлое, которое связывает Шерлока и Ирэн. И то, что зритель ощущает напряжение между ними, очень ценно. ... - Понимаю, что у вас с Андреем Паниным, сыгравшим в «Шерлоке Холмсе» доктора Уотсона, было не слишком много общих сцен, и все же наверняка работа с ним запомнилась... - Да, к тому же это был наш первый совместный фильм. Я, как поклонница его таланта, очень хотела с ним познакомиться. И очень волновалась. Знаете, когда приходишь на площадку и видишь - вот он, уже тут! И думаешь - надо же подойти, представиться! И такое было дурацкое чувство - сидишь и волнуешься, как студентка... (Улыбается.) Он обладал невероятным магнетизмом. Знаете, когда находишься рядом с человеком и тебя тянет к нему, хочется смотреть на него, разговаривать с ним... Невероятное мужское обаяние, харизма, отличное чувство юмора. Он очень тонко понимал ситуацию, хорошо ориентировался на съемочной площадке, очень много всего предлагал, добавлял, придумывал... Помню, он приходил по утрам в гримерку, сразу начинал что-то рассказывать, шутить, девушки-гримеры тут же покрывались румянцем, у всех поднималось настроение... Когда он играл, чувствовался поток внутреннего творчества, в котором он был невероятно органичен. Он потрясающий! Кстати, идея сериала была в том, чтобы рассказать историю именно от лица доктора Уотсона. Не случайно первоначальное название фильма звучало как «Мой лучший друг Шерлок Холмс». - Насколько тяжело вы пережили известие о смерти Панина? - Я была дома, узнала об этом через Фейсбук. Была в шоке. Не могла поверить, что это правда. А когда я нахожусь в шоковом состоянии, я как-то сразу закрываюсь. И в тот момент я и с мужем это не обсуждала, и Андрею Кавуну не звонила. Потому что вещи, которые меня очень сильно ранят, чаще всего остаются во мне. ...

Atlas: Alexander Orlov пишет: Я так волновалась, что, посмотрев первую серию, так и не поняла, понравилось мне или нет. Скучная жизнь скучного человека.

Alexander Orlov: Интересное белорусское обсуждение: http://torrent.by/12620/sherlok-holms-01-16-iz-2013-satrip При повторном просмотре закралась мысль,что со временем "новый" Холмс может и подвинуть "старого". Рассказы Конан-Дойля довольно примитивны,да и герои не очень-то привлекательны.Это чтение для среднего школьного возраста,где-то между Тарзаном и Капитаном Бладом.Масленников же улучшил первоисточник и создал Холмса "читабельным" и для повзрослевшей аудитории. Однако в чем он уступает "новому" Холмсу,и уступает по всем статьям,на мой взгляд,так это в эмоциональности. Героям Масленникова нет желания сопереживать,т.к. про них заранее известно,что будет все как в "правильной книге" - хэппи энд и наши победят :) А вот в новом - воздействия на чувства на высоте.Сравните: слезы и горе Ватсона(Соломина) в горах после "смерти" Холмса и то как Холмс нес на руках умирающую Ирэн и считал шаги до больницы. В первом случае,на мой взгяд,нет веры эпизоду,а от второго аж по душе скребануло. И таких эмоциональных моментов в "новом" Холмсе куда как много,а в "старом".. кроме выползающей змеи ничего и не вспоминается. Не понравилось. Панин рулит, но всё снято скучновато. Совсем не захватывает и не атмосферно.. Добивает ощущение того, что все актёры и персонажи, мягко говоря, контужены. Кое как просмотрел 1 серию, на остальное не стал тратить время. Понравилось. Сериал Масленникова с Ливановым и Соломиным это - классика. А этот сериал - оригинальный взгляд на рассказы о Шерлоке Холмсе Конан Дойля. Кто сказал, что американцам можно придумывать какой был Холмс и Ватсон, а нам нет? Все натуралистично, стильно и в меру жёстко. посмотрел из за Панина нравился мне как артист, как по мне вроде и неплохо но серий 4 уснул точно не пересматривал, шерлок холмс адский, лейстреду нехватает шпаги, да собственно боярский такой во всех фильмах видимо актер таковский, но самое доставляющее в этом фильме это то что пока в американском элементарно шерлок подбирается к ватсону ибо ватсон фапабельная люси лью,в совремнном российском кинематографе доктор ватсон оприходовал мисс хадсон шах и мат американцы, единственное плохо что сэр А.К. Дойль не просто ворочается в своем гробу а прямо просится наружу и хочет не во сне а наяву прийти к многим сценаристам "каналья!" задолбала, боярский постоянно орет так, что вот вот сосуды у старпера полопаются... из шерлока какого то нервного мудака сделали... вОтсон шепелявит и бубнит.... напряжный сериал, тяжело смотреть. Шикарно, 5+балов, блин ну могут же. Давайте и дальше так. Жаль, что уходят хорошие актеры.


Михаил Гуревич: В который раз я вношу предложение не копировать на наш форум все новости и весь интернетский трёп. Тем более - когда трёп по стилю не соответствует канонам викторианской изысканности. Хотя повод того стоит. Но, с другой стороны, этот повод уже и забыть пора.

Alexander Orlov: Михаил Гуревич пишет: повод того стоит. Но, с другой стороны, этот повод уже и забыть пора В этом есть своя диалектика

Михаил Гуревич: Я про то, что повод стоит того, чтоб о нём нецензурно. Но лучше не здесь.

Alexander Orlov: Две номинации на "Жорж -2014": российский злодей года и российский сериал года http://www.ridus.ru/news/158328

Alexander Orlov: http://www.centpart.ru/news/437 На второй церемонии вручения Профессиональной премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения, которая прошла 27 марта в Москве, среди прочих нашумевших проектов 2013 года был отмечен "Шерлок Холмс" производства "Централ Партнершип". Создавшие поразительный вещный мир картины Марина Николаева и Владимир Светозаров были удостоены приза за Лучшую работу художника-постановщика. А исполнитель роли Уотсона Андрей Панин был посмертно награжден специальным призом за вклад в кинематограф.

Алек-Morse: Alexander Orlov пишет: Создавшие поразительный вещный мир картины Марина Николаева и Владимир Светозаров были удостоены приза за Лучшую работу художника-постановщика. А исполнитель роли Уотсона Андрей Панин был посмертно награжден специальным призом за вклад в кинематограф. Художники и Панин, действительно, хороши. А вот чтобы я сделал с сценаристами - не скажу.

Alexander Orlov: http://vm.ru/news/2014/04/02/prognozi-vm-opravdalis-242476.html ... А вот в основных номинациях этот проект вообще не был заявлен, что вполне объяснимо: эксперимент с самым известным в мире сыщиком, оказавшимся весьма странным типом и даже наркоманом, не оценили ни зрители, ни критики. ...

Алек-Morse: Alexander Orlov пишет: ... А вот в основных номинациях этот проект вообще не был заявлен, что вполне объяснимо: эксперимент с самым известным в мире сыщиком, оказавшимся весьма странным типом и даже наркоманом, не оценили ни зрители, ни критики. ... Есть справедливость на земле.

Alexander Orlov: http://vm.ru/news/2013/11/06/rezhisser-andrej-kavun-konan-dojl-bil-plohim-sishchikom-221494.html Интервью до премьеры, но и сейчас интересное, как бы ни относиться к этому человеку и фильму (сегодня с удивлением узнал, кто автор "Тимура & его коммандос"). Режиссер Андрей Кавун: «Конан Дойль был плохим сыщиком» Новую экранизацию рассказов Конан Дойля осуществил режиссер Андрей Кавун. До этого Кавун снимал полнометражные фильмы для большого экрана – «Охота на пиранью» с Владимиром Машковым и Евгением Мироновым в главных ролях, «Кандагар» с Александром Балуевым, Андреем Паниным и вновь Владимиром Машковым, и последняя картина – молодежная «Детям до 16». В эксклюзивном интервью "Вечерке" Кавун доказывает - что из всех 200 экранизаций Конан Дойля, лучший доктор Ватсон - Андрей Панин, в его фильме. Роль друга и соратника Шерлока Холмса – одна из последних ролей замечательного актера. - Андрей Олегович, наверняка, вы смотрели предыдущие российские и зарубежные экранизации произведений Конан Дойля о Шерлоке Холмсе? Или же начали эту большую работу, что называется, с чистого листа, не погружаясь в прошлый опыт? - Я смотрел все экранизации Конан Дойля, чтобы не пересекаться, не повторяться. Если режиссер хочет сделать что-то свое, то необходимо знать – чтобы было до него. Не секрет, что в жанре детектива все кинематографические ходы уже использованы. Замечу, что большинство экранизаций, снятых в 20 и 30 годы прошлого века, канули в лету, и потеряли смысл... - Не было ли у вас намерения внедрить элементы современной российской жизни, новоиспеченной полиции в эту картину? Возможно, подбирали наиболее актуальные для нынешней жизни рассказы английского писателя? - Прежде всего, я акцентировал внимание на психологию героев, а не на то, как расследуются преступления. Шерлока Холмса отличало парадоксальное мышление, благодаря которому он видел то, что не видели другие...Между прочим, у самого Конан Дойля вряд ли был талант следователя. Известен факт, что однажды к Конан Дойлю с предложением расследовать преступление пришли люди из Скотланд-Ярда. Писатель приехал в полицию, весь день ходил по кабинетам, пытался вникнуть в процесс, и помочь. Но, увы! На следующий день Конан Дойль не пришел в полицию. Конан Дойль не очень-то хорошо разбирался в работе следователей. Как творец он придумал этот мир интеллектуального сыщика, создав Шерлока Холмса и доктора Ватсона...Но это не значит, что автор мог бы сам распутать преступление. Скорее всего, Конан Дойль был фантазером, и, в хорошем смысле, большим чудаком и фантазером. - Какими качествами должен обладать режиссер, который взялся за экранизацию мировой классики? - Режиссер должен очень верить в то, что он делает, и наверняка знать — какое количество людей он может привлечь на свою сторону. Я бы сравнил режиссера с вождем, но таким, который не показывает, что он вождь и царь...Это не означает, что режиссеру отказано в сомнениях, только эти сомнения никто не должен видеть. - В ваших фильмах снимались явные лидеры, и с режиссерским опытом — Владимир Машков, Андрей Панин. Они легко подчинялись вашей воле? - Что касается Владимира Машкова, Андрея Панина и Андрея Миронова, то они «не лезли» в режиссуру, и отдавались мне полностью. Сам я не был в актерской шкуре, и не знаю — каково это быть режиссером, и актером в одном лице. - Андрей Панин, создавший в вашем сериале образ доктора Ватсона, не успел озвучить роль? Как вышли из положения? - С озвучкой все хорошо - мы разобрались. Наши звукорежиссеры - высокие профессионалы спасли 99, 9 процентов чистого звука... Могу сказать, что Андрей блестяще проделал грандиозную работу, и, поверьте, его доктор Ватсон — необыкновенный, и совсем другой. Такого Ватсона зритель еще не видел. Замечу, что у нас была возможность - не спеша снимать фильм, делая это вдумчиво, тщательно...Не устаю повторять, что главная проблема отечественного кино, - не бюджет, не сценарий, не режиссура, а плохая организация производства, связанная с гонкой и спешкой. В течение четырех лет я занимался картиной «Шерлок Холмс», и был серьезный подготовительный период. - Говорят, что продюсеры и руководство телеканалов навязывает режиссеру своих актеров. Не было ли на вас подобного давления со стороны «денежного мешка» и прокатчика? - Я сам проводил кастинг, и мне за него не стыдно. Нет ни одной фальшивой работы, - гарантирую. Разумеется, хотелось найти актеров , похожих на англичан, и, славу Бога, Британия — не Вьетнам, потому что английские лица разнообразные, и во многом со славянскими чертами. Старался найти актеров с обаянием, потому что кино — жанровое. В реальной жизни лицо актера может быть невзрачным, и даже некрасивым, но если камера, что называется, любит, то отвести глаз от этого лица — невозможно. Есть в жизни — редкие красавчики, а в кино, ну, куклы, манекены...Красота для актера — не главное, но без обаяния, харизмы, - нельзя. - А для вашего друга и замечательного актера Алексея Горбунова нашлась роль в "Шерлоке Холмсе"? - Конечно, нашлась. Многие актеры согласились участвовать в этом сериале потому, что очень соскучились по костюмному кино, по другой эпохе, по возможности оказаться в другом мире...Соскучились по хорошим детективам, по чистым героям, явным злодеям. - Андрей Олегович, а вы были в Англии? - Долго там не жил. Фильм «Шерлок Холмс» снимали в Петербурге, Гатчине, а Бейкер-стрит построили в Выборге. - Ваш друг Владимир Машков обожает Питер. А вы полюбили творение Петра? - Так полюбил, что всерьез думаю о том, чтобы вместе с семьей перебраться в Северную столицу. Для этого надо продать квартиру. Правда, в Петербурге работают интеллигентные режиссеры, а я такой эмоциональный, что даже матерюсь на съемочной площадке, а потом извиняюсь за свое непристойное поведение.

Alexander Orlov: эксперимент с самым известным в мире сыщиком, оказавшимся ... даже наркоманом Это особенно сильно сказано. Впрочем, ждем, кто получит премию с соблазнительным названием "российский злодей года". Не хочется подсказывать варианты ответа. В Канны на рынок его тоже повезли. Впрочем, туда огромную кучу фильмов повезли.

Alexander Orlov: Интервью у Дашкевича по поводу 80-летия от ТВ "Культура" брала Маргарита Масленникова, а тут тоже интересная фамилия: Создавшие поразительный вещный мир картины Марина Николаева и Владимир Светозаров были удостоены приза за Лучшую работу художника-постановщика.

Михаил Гуревич: Режиссёр Андрей Кавун: «Конан Дойль был плохим сыщиком» Вот ведь ахинея! Конан Дойль распутывал преступления - это во всех биографиях его указано. И сам он писал. Все фильмы о Шерлоке Холмсе Кавун видел? Не верю. Четыре года он проектом занимался? Врёт. В начале другие режиссёры планировались. И Андрей Миронов вместо Евгения... Халтурное интервью. Уровень "Вечёрки".

Алек-Morse: Михаил Гуревич пишет: Все фильмы о Шерлоке Холмсе Кавун видел? Не верю. Четыре года он проектом занимался? Врёт. В начале другие режиссёры планировались. Кавун создаёт свой миф, но он не МИФ.

safomin25: Алек-Morse пишет: Кавун создаёт свой миф, но он не МИФ. Да куда ему! Как говорил Солоницин-Писатель в "Сталкере" -"... это уметь надо". МИФ секрет знает. И люди его поколения тоже секрет знали, и знают. Еще знают...

Pinguin: Писатель говорил: "Вяло, не умеете".

Alexander Orlov: http://www.kp.ru/radio/stenography/58343/ ... Игорь Скляр: - Моя точка зрения – еще и еще раз повторюсь – где родился ты, там ты и пригодился. Русским надо снимать про русское. Американцы пусть снимают про свое. КП: - А как же Шерлок Холмс, который даже в Англии признан? Игорь Скляр: - Да, это удача. Безусловно, это удача…

Alexander Orlov: http://filmpro.ru/journal/47586239 "Дело в том, что это очень серьёзный материал, и результат может сказаться на репутации артиста как весьма положительным, так и крайне отрицательным образом." "и смысла во всём этом не видел. Зачем? Такое количество «Холмсов» в последнее время вышло: американский, потом английский. Когда Андрей Кавун только писал сценарий, я его спрашивал, зачем ему это нужно, но у него уже глаза горели, он вцепился в этого героя и в эту историю. А я так и не находил точек пересечения с этим героем." "Я понимал, что серьёзно относиться к этому не надо: так, посижу, кофейку попью. Просыпаюсь утром и понимаю, что как-то нехорошо всё это — текст не выучил, не подготовился. Но что поделать — надо бежать на встречу. Приехали Андрей Кавун, Антон, будущий оператор этой истории, Андрей Панин. Мы начали общаться, разговаривать, но я как-то несерьёзно себя вёл: дурачился, шумел, сценарий кидал." "Это ведь не тот английский интеллигент, которого мы знаем по советской экранизации. Наоборот, он — неврастеник, который вечно куда-то бежит, с кем-то дерётся." "многие могут и не принять этого персонажа, потому что есть определенный стереотип, желаемый стереотип, скажем так. Но надеюсь, этот персонаж будет интересен." " И сценарий-то я прочитал чуть ли не на съёмочной площадке уже. Никогда не забуду первый день. Большая группа, человек сто, готовится, выставляет кадр, реквизиторы и художники организовывают пространство, где мы должны находиться. А мне нужно сниматься сразу в странном каком-то костюме некоего оборванца, в которого Холмс перевоплощается для расследования. У меня одной штанины нет, на пиджаке дыра, на голове непонятный парик, перчатки рваные. И все такие поворачиваются — ждут появления Шерлока Холмса. А тут идёт нечто. Мне хотелось развернуться и пойти обратно: я в себя не верил. И я видел, как и Андрей Кавун нервничал, и Андрей Панин волновался. Конечно, скепсиса было очень много. Мало кто верил, что что-то получится вообще." "Уникальность этой роли для Андрея в том и заключается, что обычно он играет отрицательных персонажей, а здесь он положительный. С огромным сердцем, правдолюб. - Значит, Ватсон перевоспитывал Холмса? - Не успевал. Потому что Холмс всё время куда-то убегал." "Конечно. Холмсу порой было плевать на какую-то людскую боль. Он, как сыщик, математически относился ко всему. Он мог и переступить через человека, не задумываясь, пройтись по столу, по белой скатерти в грязных ботинках" "Холмса в какой-то момент либо вырубали, либо он куда-то убегал. И за пальбу тоже отвечал Ватсон, а не Холмс. Потому что Холмс и стрелять толком не умеет. Он всё время только кричал: «Стреляйте, Ватсон, стреляйте!»." "Ничего не умеет. Только преступления разгадывать, рассчитывать, планировать, полагаясь на своё уникальное мышление. И Ватсону с ним сложно, потому что Холмс — непредсказуем. Он может неожиданно свернуть и пойти в другую сторону. Холмс мог идти, идти, идти и зайти, например, в какое-то место, где сидит пьяная компания, человек шесть. Он мог подойти, ткнуть кого-то пальцем, не задумываясь о том, что его сейчас начнут бить. И в результате его начинали бить. И Ватсон оказывался рядом, слава Богу. И, собственно говоря, если бы не Ватсон, Холмс многие преступления так и не раскрыл бы. Потому что его убили бы."



полная версия страницы