Форум » Холмсо-Кино-Театр » Новый отечественный киноХолмс или утка? (продолжение) » Ответить

Новый отечественный киноХолмс или утка? (продолжение)

Алек-Morse: Вот какую подозрительную (во всех смыслах слова) информацию я нашел: ------------------------------------------------------------------ Шерлок Холмс начинается Компания «Централ Партнершип», всего полгода назад взявшаяся за реинкарнацию Штирлица, не останавливается на достигнутом. С января 2009 начинается подготовительный период сразу по шестнадцати двухсерийным телефильмам о Шерлоке Холмсе. В основу первых восьми картин лягут ранее не экранизировавшиеся произведения Артура Конан Дойля, к адаптации которых уже приступили Олег Погодин («Непобедимый»), Геннадий Островский («Мой сводный брат Франкенштейн») и Илья Тилькин («Свой-чужой»). Остальные восемь фильмов используют сюжеты, послужившие основой классического сериала Игоря Масленникова. С нового года стартует подготовительный период, съемки первых восьми фильмов начнутся летом 2009 года, остальных в 2010 году. Бюджет каждой постановки составил $1 млн., а общая стоимость установила рекорд для отечественных телепроектов — $16 млн. Режиссерами картин выступят Олег Погодин, Бахтияр Худойназаров и Резо Гигинеишвили. www.filmz.ru---------------------------------------------- взято отсюда: http://video.eka-net.ru/blog/sherlok-xolms-nachinaetsya отсюда: http://community.livejournal.com/unformatten/4004.html и отсюда: http://dr-zloben.livejournal.com/320154.html и, наконец, отсюда: http://www.filmz.ru/pub/1/14506_1.htm Началось светопредставление? Это как понимать, вашу мать? ШЕСТНАДЦАТЬ ДВУХСЕРИЙНЫХ КАРТИН! Почему не двести? Эрно пишет:[quote]Дамы и господа. Прежде чем зафлуживать эту тему, дайте себе труд хотя бы перелистать её, как другие потом будут листать ваши записи. И подумайте, что вы собираетесь запостить — ценный вопрос, без которого не обойтись, важное замечание, которого все ждут, — или трёп, которому место фтопке или в личной переписке? [/quote]

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Alexander Orlov: http://www.aif.ru/culture/person/1026184 "В общем, было страшно. Мне до сих пор страшно, хотя сейчас бояться не имеет смысла: ничего уже не изменишь." "То, что кризис идей в мировом кино существует, - это факт. Кинематограф столько всего показал и рассказал зрителю, что удивлять уже практически нечем. Поэтому периодически кинематографистам приходится обращаться к золотому запасу мировой литературы и экранизировать известные истории на новый лад. Хотя легендарная экранизация «Холмса» Игорем Масленниковым ещё достаточно прочно дер-жит свои позиции, в том числе и по отношению к мировым аналогам. С другой стороны, с момента выхода масленниковского «Холмса» прошло 30 лет. Сменилось целое поколение зрителей. И я знаю, что многие любимые нами советские фильмы нынешняя молодёжь уже не очень воспринимает." "Само понятие «патриотизм» очень сильно испачкали. В этом поучаствовали почти все - власть, общество, время, оппозиция. У нас почему-то так складывается, что, если ты интеллигент, ты априори должен быть против власти, какой бы она ни была. В то же время среди интеллигенции, в том числе творческой, есть те, кто предпочёл действовать исключительно в угоду власти. Чтобы как-то утвердиться, они бессовестно пользовались знаменем и всеми прочими атрибутами патриотизма. Прикрывались им где надо и где не надо. В результате слово «патриотизм» стало вызывать преимущественно негативную реакцию, раздражение." "вы не первый год активно боретесь за создание актёрского профсоюза." "какие-то положительные сдвиги уже произошли. Я, например, давно уже не слышу о чёрном нале в кино, не вижу, чтобы кто-то из актёров или съёмочной группы получал зарплату в конвертах." "Мы хотим добиться отчисления актёрам процентов за телепоказ фильмов с их участием. Решение этой проблемы позволит решить и множество других. Например, проблему пожилых артистов, которые, как мы все знаем, в большинстве своём влачат полунищенское существование, притом что фильмы с их участием продолжают крутить. Отчисления, как ни странно это прозвучит, заставят многих актёров качественнее подходить к своей работе. Например, после таких долгих и тяжёлых съёмок, как в «Шерлоке», мне физиче-ски сложно сразу подписаться на новые. Если бы я получал отчисления от моих предыдущих работ, я бы мог позволить себе взять паузу, чтобы восстановиться, набраться вдохновения и после выпустить новую качественную работу. Но мне надо кормить семью, поэтому я вынужден подписываться на съёмки в сомнительных проектах, вынужден понижать планку, откатываться назад. Это довольно болезненно. Я знаю, многие артисты такого не выдерживают - ломаются, спиваются или просто выходят в тираж."

Алек-Morse: Мало кто верил, что что-то получится вообще С такими-то мыслями и снимать кино про Холмса... Мда. Не скажу, что это подвиг, но что-то глупое в этом есть. safomin25 пишет: Да куда ему! И всё же, фильм "Кандагар" получился неплохим у Кавуна.

221А: Алек-Morse пишет: что-то глупое в этом «Дикобразу — дикобразово» для любителей мерить на свой аршин.

Алек-Morse: 221А пишет: «Дикобразу — дикобразово» для любителей мерить на свой аршин. Это про Кавуна и компанию или про меня?

safomin25: Алек-Morse пишет: 221А пишет: цитата:«Дикобразу — дикобразово» для любителей мерить на свой аршин. Это про Кавуна и компанию или про меня? Это - из "Сталкера"

221A: Про K&К°, да.

Алек-Morse: 221A пишет: Про K&К°, да. Тогда - согласен. safomin25 пишет: Это - из "Сталкера" Что-то я запамятовал классику...

Alexander Orlov: Дикобразу - дикобразово, и только дикобразово, и ничего, кроме дикобразова... Ты же сам мне говорил, на месте этом только сокровенные желания исполняются. А что ты там в голос кричишь!.. Брата, мол, хочу вернуть единственного, счастья, мол, хочу для всего человечества, вдохновения, мол, мне подарите!.. На месте этом те твои желания сбудутся, которые составляют твою натуру, суть! О которых ты понятия не имеешь, а они в тебе сидят и всю жизнь тобой управляют. Вот что произошло с Дикобразом. Ничего ты, ангел мой, не понял. Не жадность его одолела. Он на том месте на коленях стоял, брата вымаливал, от всей души, как ему казалось, от всей своей больной совести, а получил кучу денег, и ничего иного получить не мог, потому что Дикобразу дикобразово. Потому что совесть, душевные муки - это все придумано, от головы. А суть его, дикобразова, была. Понял он это и уж тогда только повесился.

Alexander Orlov: http://irkutsk-mors.sibnet.ru/article/1671/ Шерлок Холмс: трудно быть зверем Гениальный лондонский сыщик в версии Игоря Петренко разительно и выразительно отличается от двух сотен предшественников. Это раздражает обывателей. В "Русской серии" на канале "Россия" к своей медиане подошел новый 16-серийный фильм "Шерлок Холмс". Еще на стадии трейлера он разъярил тех, кто привык судить с размаху. Главное обвинение банально, как банан в клетке обезьяны: неча замахиваться на святыни. Руки прочь от Ливанова! "Почему российский кинематограф пытается идти в голливудскую степь? Пойду, лучше пересмотрю наш отечественный, с Ливановым и дедукцией!" - кипятится на ютубе Даниил Серый. "Дуэт Виталия Соломина и Василия Ливанова - это супер, вот так и должен был выглядеть чопорные англичанине, с их аристократическими корнями", - учит в обсуждениях сериала Алексей Соколов. "Есть эталон, его сняли в СССР. Нету смысла переделывать совершенство... Зачем заново рисовать Улыбку Моны Лизы, нету смысла переснимать Штирлица, нету смысла переснимать приключения Шурика... Есть вещи, которые уже не нужно трогать", – излагает некто Семен Петрович. Консервативное сознание привязывает нас к памятнику. Мы так привыкли к старому идолу, что не впустим в узенькую дверку больше никого. Более того: мы уверены, что идол – и есть слепок с авторского замысла. Шаг влево - шаг вправо от искусственно узаконенного канона есть извращение классика. "С одной стороны понимаешь, с кем соревнуешься, а с другой - а когда еще выпадет такой шанс! И пусть ты свалишься от первого удара, но, как говорит мой любимый персонаж из фильма "Пролетая над гнездом кукушки": "Я хотя бы попытался!"" - говорит режиссер сериала Андрей Кавун в одном из интервью. Да, его продукт получился затянутым и местами невнятным. Да, второстепенные персонажи намалеваны жирным пастозом. Да, где-то экшн зашкаливает, а где-то его совсем не хватает. Но Шерлок… Давайте не будем сравнивать героя Игоря Петренко ни с каноническим Ливановым, ни с провокационным Дауни-младшим, ни с прочими братьями по разуму. Скажем только: он другой. Он настолько неожидан и ярок, что совершенно несостоятельным становится вопрос, таким ли его задумывал Конан Дойль. Шерлок Холмс молод, но потрепан. Красив, но отнюдь не плейбой. Супергерой, но не их тех, кто побеждает одной левой. Далеко не лондонский аристократ, котелок и трость – не из его гардероба. Чем-то напоминает чеховского Петю Трофимова – вечного студента, который жил не по правилам. Постоянно хватается за очки, подмаргивает, озирается, приглядывается, принюхивается, ползает на четвереньках, словно его интеллект обогащен еще и нюхом собаки, цепкостью паука, гибкостью кошки.Явственно видит оставленные преступниками следы, не заметные больше никому. Кстати, Игорь Петренко, предваряя премьеру, рассказывал, что во время съемок приобрел дога Артура, и у его персонажа вдруг появились щенячьи повадки. Подолгу смотрел на пауков, коих Холмс держал в банке для изучения, и так, видать, сросся с живностью, что одного взял домой. Получается, зверушки отчасти стали прообразами Холмса. Неожиданная пластика Холмса продиктована и его психофизическим складом. С первых минут общения с ним ясно: неврастеник. Дерган, порывист, несдержан, вспыльчив - разве дозволено сыщику быть таким? Во время объяснения с Ирен Адлер нервно режет яблоко, выгоняет ее, бежит следом (и какие у него в тот момент беспомощные глаза!), бросается на кровать, корчится в своей тайной муке. Внутренне хрупкий, как герои Хабенского, хватается за свою работу как за спасение, прикрывается ею от грубой действительности, от разбитой любви, от тупой толпы. Такие долго не живут… Неординарному человеку свойственны отклонения от нормы не только на уровне его возможностей. История полна примерами ярко выраженного психического нездоровья гениев. Их не понимают, их не ценят, над ними смеются. Весьма уместен в сериале самоуверенный до тупости инспектор Лестрэйд Михаила Боярского – Шерлок у него как бельмо на глазу. "Ваши умозаключения кажутся мне чушью", - раз за разом раздражается государственный человек. Жизнь ничему не учит его: волшебник-недоучка вновь оказывается прав. А Уотсон, напротив, все больше открывает для себя эту личность. Главный в сериале Уотсон – заявлялось в анонсах, и Андрей Панин в своей последней роли четко провел эту линию. Сдержанный, как и полагается бывалому офицеру, позволяющий себе крайности лишь в экстремальных ситуациях, внешне блеклый, но с подвижной душой, в молчании более выразительный, чем в словах, доктор видит себя писателем. Отключается от реальности и царапает пером желтую бумагу – с этих кадров начинается каждая серия. Грош цена была бы такому главному, если бы он выбрал героем своих мемуаров середнячка. Рядом с ним должен быть метеорит. Или зверь с душою ребенка.

Alexander Orlov: Квартирка из фильма http://sasha-siniy.livejournal.com/543117.html

maut: Alexander Orlov Эту "нехорошую квартирку" здесь выкладывали в прошлом году еще.

Pinguin: Alexander Orlov пишет: Еще на стадии трейлера он разъярил тех, кто привык судить с размаху А тех, кто не привык судить с размаху, он разъярил уже после просмотра.

Alexander Orlov: Мне трейлер был отвратителен

Alexander Orlov: Взгляд изнутри после полугода преимущественно негативного восприятия. Олег Юдин, художник по реквизиту сериала "Шерлок Холмс": "Когда-то (конец 80-х) Александр Николаевич Сокуров на вопрос "В чем ответственность художника перед зрителем?" ответил:"Полтора-два часа его жизни." я потратил восемь лет на "Трудно быть Богом" и не жалею об этом. Я потратил полтора года на "Шерлока Холмса" и не жалею об этом ." "Мы начинали работу над "Холмсом" ,относясь к фильмам И.Масленникова с НЕЖНОСТЬЮ. Рассказы А.К.Дойля о Холмсе,с моей точки зрения,это не самая хорошая ЛИТЕРАТУРА,но ИДЕЯ замечательная,позволяющая "играть в версии" с умным,внимательным зрителем (примерно 250 экранизаций-это,однако,показатель). Есть прекрасная "плутовская"литература:Борхес,Умберто Эко и , слава Богу,многие другие (Акунина в этот список можно не включать). Дискуссия,обсуждения,споры приводят меня к выводу,что мы не зря сделали эту работу. И что мы живем в стране умных людей. "Поиграем в англичанство"-говорил Масленников, Мы тоже играли в эту игру,но по-своему.Спасибо." "Для всех зрителей сериала "Шерлок Холмс" могу добавить слова Джеймса Джойса:"КЛЮЧИ ДАНЫ!"" ""Течение реки мимо церкви Адама и Евы приводит нас удобным деревенским еще одним круговоротом назад".(Дж.Джойс). (я о сериале "Шерлок Холмс"(Россия,2013) и сериале ВВС "Шерлок")."

maut: К Художникам претензий как аз никаких

Рени Алдер: Pinguin пишет: А тех, кто не привык судить с размаху, он разъярил уже после просмотра. Alexander Orlov пишет: http://irkutsk-mors.sibnet.ru/article/1671/ Шерлок Холмс: трудно быть зверем А можно поинтересоваться? Понятно, что, при нынешней всеобщей грамотности, разного рода рецензий на более-менее заметный фильм будет чуть меньше миллиона. Вы решили выложить их все? Или же данная рецензия чем-то особенно Вам приглянулась, что Вы запостили её в таком количестве букв (в то время, как суть её выражена уже в первом абзаце)?

Alexander Orlov: Да, рецензия меня заинтересовала настолько, что даже не смог сделать из нее клипы, как из предыдущей

Alexander Orlov: https://vk.com/video-50678799_166398800 "Шерлок Холмс" в программе "Утро России" (2013)

Alexander Orlov: Несколько западных рецензий - вполне приличных http://www.ihearofsherlock.com/2013/12/weekly-sherlock-links-compendium.html#.U3tGUNKSxJs http://sherlockpeoria.blogspot.ru/2013/11/without-understanding-word.html http://bakerstreetbabes.com/review-new-russian-holmes-01x01-02-baker-street-221b/ http://www.ihearofsherlock.com/2014/01/new-russian-sherlock-holmes-tv-show.html#.U3tGZdKSxJs Одна даже озаглавлена: "Не понимая ни слова". Совпадает с моим желанием смотреть без звука. Впрочем, часто так смотрю (особенно старые фильмы). Атмосфера им нравится, и то, что грязные стороны викторианства тоже, и почему англо-американские версии - в 21 веке, а русская - назад в 19-ый. Ватсон Панина, конечно, отмечается. А тут даже благодарят сэра Алека http://www.ihearofsherlock.com/2014/03/weekly-sherlock-links-compendium-march.html#.U3tGW9KSxJs

Alexander Orlov: А на "Жорж-2014" даже "Русского злодея 2014" получила "Легенда № 17". Я ожидал дополнительных сценарных загогулин по поводу того, что у Мориарти и у кэбмена - одно лицо



полная версия страницы