Форум » Холмсо-Кино-Театр » Новый отечественный киноХолмс или утка? (продолжение) » Ответить

Новый отечественный киноХолмс или утка? (продолжение)

Алек-Morse: Вот какую подозрительную (во всех смыслах слова) информацию я нашел: ------------------------------------------------------------------ Шерлок Холмс начинается Компания «Централ Партнершип», всего полгода назад взявшаяся за реинкарнацию Штирлица, не останавливается на достигнутом. С января 2009 начинается подготовительный период сразу по шестнадцати двухсерийным телефильмам о Шерлоке Холмсе. В основу первых восьми картин лягут ранее не экранизировавшиеся произведения Артура Конан Дойля, к адаптации которых уже приступили Олег Погодин («Непобедимый»), Геннадий Островский («Мой сводный брат Франкенштейн») и Илья Тилькин («Свой-чужой»). Остальные восемь фильмов используют сюжеты, послужившие основой классического сериала Игоря Масленникова. С нового года стартует подготовительный период, съемки первых восьми фильмов начнутся летом 2009 года, остальных в 2010 году. Бюджет каждой постановки составил $1 млн., а общая стоимость установила рекорд для отечественных телепроектов — $16 млн. Режиссерами картин выступят Олег Погодин, Бахтияр Худойназаров и Резо Гигинеишвили. www.filmz.ru---------------------------------------------- взято отсюда: http://video.eka-net.ru/blog/sherlok-xolms-nachinaetsya отсюда: http://community.livejournal.com/unformatten/4004.html и отсюда: http://dr-zloben.livejournal.com/320154.html и, наконец, отсюда: http://www.filmz.ru/pub/1/14506_1.htm Началось светопредставление? Это как понимать, вашу мать? ШЕСТНАДЦАТЬ ДВУХСЕРИЙНЫХ КАРТИН! Почему не двести? Эрно пишет:[quote]Дамы и господа. Прежде чем зафлуживать эту тему, дайте себе труд хотя бы перелистать её, как другие потом будут листать ваши записи. И подумайте, что вы собираетесь запостить — ценный вопрос, без которого не обойтись, важное замечание, которого все ждут, — или трёп, которому место фтопке или в личной переписке? [/quote]

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Alexander Orlov: Кадр со съемок. Может, знатоки объяснят, почему звук был записан плохо? В этой же статье http://russia.tv/article/show/article_id/17892 - некоторые объяснения: "В качестве реквизита на съемках использовали огромное количество раритетных вещей, которые брали в аренду у коллекционеров и антикваров, из музеев. Игорь Петренко "подарил" Холмсу свою личную скрипку, для которой сделали роскошный футляр. А вот каминный экран в квартире на Бейкер-стрит перекочевал туда не откуда-нибудь, а из фильма Игоря Масленникова." "о том, что "эта конструкция" вполне жизнеспособна, говорит тот факт, что картина уже продана в несколько стран"

Михаил Гуревич: Alexander Orlov пишет: "о том, что "эта конструкция" вполне жизнеспособна, говорит тот факт, что картина уже продана в несколько стран" Все ли сериалы, приобретённые в нашу страну, хороши? Мало ли что кому втюхали. В нагрузку тоже продают - в том числе и кинопродукцию. А жизнеспособность - тоже не показатель качества. Птица со сломанными крыльями тоже жищнеспособна - и что?

Alexander Orlov: Вот не знаю я результатов закрытия каннского колхозного рынка... апд Не феерии на фоне красной дорожки и не раздачи призов, а именно рынка

Alexander Orlov: Поиск Холмса на http://www.marchedufilm.com/en дал только фильм http://sherlockfilm.hu/

Alexander Orlov: Да, считаю интервью важным, например, в отношении истории создания. http://www.kino-teatr.ru/kino/person/285/ Андрей Кавун: «Если ты не придумал новых Шерлока Холмса и доктора Уотсона, то можешь не браться за работу» Андрей, как состоялось ваше знакомство с проектом «Шерлок Холмс»? Три года назад этот проект мне предложил Рубен Дишдишян. Он тогда был Генеральным директором крупнейшей российской кинокомпании«Централ Партнершип» («ЦПШ»). Я не знал, что именно мне предложат, когда ехал к нему на встречу. А мимо проплывали билборды «Смотрите в кинотеатрах - «Шерлок Холмс» Гая Ричи!»… Приезжаю к Рубену, и он предлагает мне снять «Шерлока Холмса». Я был тогда ошарашен, только в резких выражениях спросил «Зачем?!!» и сразу отказался. Но почему? Прошла информация, что Холмс - ваш любимый герой… Для режиссера любимый герой тот, с которым он работает в конкретный момент. Шерлок Холмс относится к разряду литературных персонажей, через любовь к которым проходит каждый подросток, и которые в определенном смысле формируют его характер. Среди любимых книг в юном возрасте обычно и «Три мушкетера», и «Остров сокровищ», и «Маугли», и «Айвенго»… В этом смысле для меня Холмс тоже когда-то был любимым. Вернувшись со сценарием, написанным Олегом Погодиным и группой авторов домой, я начал его читать. И заметил, что этот Шерлок во многом похож на героя одноименного фильма Гая Ричи, вот так совпало… Я отложил сценарий, поняв что в таком варианте делать фильм не буду. Начал читать другие сценарии, которые мне были предложены. Но мысль о Шерлоке поселилась в моем сознании и постоянно «грызла». Тогда я пошел и купил всего «Шерлока Холмса» Конана Дойла, чтобы вновь перечитать. В процессе чтения у меня родилась своя, иная история, другой Холмс, и вот эту новую версию, которая не повторяла другие экранизации, имело смысл воплотить в кино! Не секрет, что Холмс занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый экранизируемый литературный персонаж. Он претерпел пару сотен экранизаций, и надо понимать: какими бы интересными сами по себе не были детективные истории, лежащие в основе сюжета, если ты не придумал по-своему новых Шерлока Холмса и доктора Уотсона, их конфликт, их взаимоотношения, можешь не браться за работу. Это два знаковых литературных персонажа, которые должны быть интересны сами по себе. Вот когда все это сложилось в моем воображении, я позвонил Рубену и дал согласие делать фильм. А что принципиально нового вы придумали, секрет раскроете? Нет, конечно (С улыбкой.) И все же - в чем новизна вашей трактовки - чем принципиально отличается ваш фильм, какой это жанр? Детектив. Как можно менять жанр, если Артур Конан Дойл, наряду с Агатой Кристи, по сути, его родоначальник, - он сформировал законы детектива? Но если более детально: это серьезный детектив или с элементами комедии? - Разный. В нем восемь двухсерийных историй, и каждая из них – это отдельный жанр детектива: любовный, мистический, политический, криминальный… Это первый такой детектив у вас? Вы знаете, я снял восемь фильмов, и каждый из них сделан в новом для меня жанре, повторов пока нет. Значит, сценарист вашего «Шерлока Холмса» Олег Погодин с группой, как вы сказали? Не совсем. Когда я получил сценарий, то из восьми историй группой сценаристов было написано шесть, которые, как я понял, нуждались в некоторой трансформации персонажей. Но в это время Олег уже работал в другом проекте, так что дописывать и дорабатывать сценарий «под себя» стали мы с отцом (профессиональным сценаристом Олегом Николаевичем Кавуном – прим. автора) Мы с ним писали сценарий моего«Вокзала», доделывали «Курсантов», писали «Кандагар». А кто у вас композитор? Все привыкли, что в «Шерлоке» должна звучать хорошая музыка… (Смеется.) Пока не могу назвать фамилию. Сейчас мы с композитором находимся на стадии предварительной работы, вот-вот хлопнем по рукам. Как только он возьмется, а я пойму, что это тот, кто нужен, тогда назову… Маститые композиторы отказались от участия в проекте сразу, - не знаю, возможно, не хотят конкурировать с Дашкевичем. У молодых ребят тоже что-то не сложилось. А ведь музыка здесь играет большую роль, она включена в сюжет, имеет драматургическое развитие, является одним из основных элементов детектива… На какой стадии сейчас фильм? Мы, в общем, закончили монтаж фильма. Осталось сделать чистовой монтаж, на уровне поправок, затем будет озвучание, компьютерная графика, музыка… И это продлится до конца весны - начала лета. Выйдет фильм, скорее всего, осенью. Где его снимали? В Питере и окрестностях. Даже Гай Ричи далеко не все из своего «Шерлока» снимал в Лондоне. Сейчас проще сделать Лондон 19 века где-нибудь в Петербурге или Чехии, чем в самом Лондоне. Ваши художники специально изучали эпоху, где-то искали реквизит, декорации? Конечно, и это была одна из самых расходных статей расхода, - все приходилось шить, искать, изготавливать. Ведь весь этот детектив строится на деталях, и дни должны быть очень достоверны, похожи, вкусны. И художники, и реквизиторы все силы этому отдавали. По сути, каждый режиссер выдумывает свою Бейкер-стрит заново, вот и у нас теперь будет своя. Кто еще был претендентом на роль Холмса? Когда я понял, что берусь за проект, первый, кто «появился» у меня перед глазами, это Игорь Петренко. Я ему тут же позвонил, но он сразу ответил: «А для чего?!», только в более грубой форме. И отказался. Потом начался кастинг, пробы… Я вел переговоры с другими актерами -Женей Мироновым, Костей Хабенским, Ваней Стебуновым, Ваней Охлобыстиным... Но потом все же пришел к Петренко и попросил: «Игорек, ну, попробуйся, хотя бы ради нашей дружбы!» И он согласился. Проба была блистательной, но он еще долго колебался. И это неудивительно: страх перед этой ответственной ролью был практически у всех актеров. Может быть, поэтому в одном из интервью Игорь Петренко говорит: «Я не играю никакого Шерлока Холмса, я играю просто человека, у которого есть страсть к разгадыванию разных загадок»? Скорее всего. Кстати, и настоящий Шерлок Холмс не знал про себя, что он сыщик «всех времен и народов». Актер Саша Голубев как-то очень точно сформулировал: «Шерлок Холмс - это гений, который сам про себя этого не знает». Из видеорепортажей о ваших съемках просочилось, что образ Ирен Адлер тоже переосмыслен. Правда, что у вас она любит Холмса?.. Наша история Ирен и Холмса довольно запутана, а их чувства сложно определить одним словом. Интересно, что кинематографисты этому персонажу всегда уделяют много внимания, практически во всех экранизациях. Хотя у Конана Дойла о ней идет повествование лишь в рассказе «Скандал в Богемии». Но ведь там есть слова Уотсона, что это был единственный случай, когда Холмс испытывал какие-либо чувства к женщине, и что он всегда называл ее «эта женщина». У вас все персонажи имеют «новое лицо»? Конечно. Хотя отталкивался я всегда от первоисточника. Откройте секрет хотя бы немного. Чем отличается ваш Уотсон? Очень мало внимания, мне кажется, прежде уделялось тому, что он был писателем. Говорится, что он бывший армейский врач, который стал писать беллетристику в газеты. А ведь его прообраз, по сути, - сам Конан Дойл. И потому для меня эта фигура очень интересна, глубока и драматична. Пишут, что образ Холмса у вас непривычный, он даже не курит трубку, это так? А у Конана Дойла Шерлок в одном рассказе курит трубку, в другом - сигары. Трубка же, как некий знак этого персонажа, родилась только в кинематографе. В фильме есть брат Шерлока? Майкрофт? Конечно. Это один из ключевых персонажей. Кого играет Александр Адабашьян, сыгравший в прежнем Холмсе Бэрримора? Литературного редактора, которому доктор Уотсон носит свои рассказы. А продолжение истории будет? Сейчас я не «вижу» продолжения, я для себя исчерпал своих героев, и восьминовелльная история закрыта. Может быть, когда я немного отойду от них, родится что-то новое. Ведь никто не знает, что будет через несколько лет… После съемок вы чем-то «заразились» от главного персонажа? Каждый герой влияет на режиссера… Начнем с того, что когда я взялся за проект (смеется), то сразу перешел с сигарет на трубку. Это совершенно иной тип и ритм курения, и каждый кто пробовал, может подтвердить. Трубку не покуришь на ходу, это скорее ритуал. Курение же вообще, и сигарет, в том числе - само по себе - досадная потребность. Не стали ли вы более наблюдательным? Режиссер обязательно должен быть таким. Самому о себе вообще сложно судить, но (с улыбкой) пока мне никто не говорил, что теперь я в совершенстве овладел дедуктивным методом.

Atlas: Alexander Orlov пишет: Я ему тут же позвонил, но он сразу ответил: «А для чего?!», только в более грубой форме. Alexander Orlov пишет: Кого играет Александр Адабашьян, сыгравший в прежнем Холмсе Бэрримора? Литературного редактора, которому доктор Уотсон носит свои рассказы. Это допремьерное древнее интервью, вроде бы, уже известно.

Alexander Orlov: Я только сегодня увидел, в прессе не встречал, а тут, смотрю, ответы на появлявшиеся вопросы по истории сценария, упоминание ричиподобности первого сценария, вырезать и удалить мог только несколько строк, решил не делать этого.

Михаил Гуревич: он сразу ответил: «А для чего?!», только в более грубой форме Вот и надо было на этом остановится

Alexander Orlov: https://www.youtube.com/watch?v=neYIAYVeSHM Николай Ващилин: "В новом сериале о Шелоке Холмсе, Истерии на литеру "М" всё нервозно и задёргано. Такой мне показалась и смертельная схватка Холмса и Мориарти на скользкой дорожке у замороженного Рейхенбахского водопада, который не обвалился от выстрелов револьвера,но обвалился от предсмертного пука профессора преступного мира и....завалил их обоих. Впрочем ...следуя стилистике фильма -Холмс должен выжить."

Pinguin: Должен признаться, что не помню, как была сделана схватка у водопада, и была ли она там вообще. Наверное, это было великое кино.

Alexander Orlov: http://rutube.ru/video/eca4a87675fabcb2727a3b0a90792273/?ref=search Режиссер дико орет на актеров! Съемки эпизода из фильма "Шерлох Холмс и доктор Ватсон".

maut: Alexander Orlov пишет: Режиссер дико орет на актеров! Где?

Alexander Orlov: Ну, прежде всего, в заголовке. Потом - на 0:18, например. Мне сначала показалось, что это съемки Кавуна. но теперь я присмотрелся, и сильно сомневаюсь. Полное название: "Съемки эпизода из фильма "Шерлох Холмс и доктор Ватсон". Телешоу "Моя роль в кино" - снимается любой желающий! Все роли на www.rolvkino.ru" Но под рубрику "Новый отечественный киноХолмс или утка?" подходит как нельзя лучше. Извините.

Алек-Morse: Просто какая-то самодеятельность.

maut: Это вот это: http://221b.borda.ru/?1-2-0-00000190-000-0-0-1298919779 у меня там знакомый работал оператором

Alexander Orlov: Слушайте, сколько "новых отечественных Холмсов" (и быстрых разумом Ватсонов) может российская земля рождать! И всё это коллекционеры типа моей знакомой библиотекарши Дженни Патон должны собирать!

Alexander Orlov: http://rolvkino.ru/index.php#start У них очень интересный набор предлагаемых фильмов

Михаил Гуревич: Alexander Orlov пишет: У них очень интересный набор предлагаемых фильмов Надо сняться в "Ленин в 1918 году" - и завалить лысого.

Алек-Morse: Михаил Гуревич пишет: Надо сняться в "Ленин в 1918 году" - и завалить лысого. С вас потребуют доллары

Рени Алдер: Надо сняться в "Ленин в 1918 году" - и завалить лысого.Лысый лысого спросил...



полная версия страницы