Форум » Холмсо-Кино-Театр » Иногда убийца это просто убийца » Ответить

Иногда убийца это просто убийца

Atlas: Netflix профинансирует съемки австрийской драмы, в которой известный психолог Зигмунд Фрейд станет сыщиком и будет искать серийного убийцу. Немецкоязычный сериал покажет молодого невролога, который будет помогать полицейскому инспектору выследить серийного убийцу, терроризирующего Вену XIX века. Сериал будет транслироваться на австрийском телевидении, а Netflix приобретает права для Великобритании, США, Германии и других международных территорий. Проект срежиссирует Марвин Крен ("Осажденные мертвецами", "Кровавый ледник", сериал "4 квартала"), сценаристами стали Штефан Бруннер, Беньямин Хесслер и сам Крен. Производство сериала должно начаться осенью этого года. Сам Фрейд был фанатом детективной фантастики и рассказов Артура Конан Дойла о Шерлоке Холмсе. Источник.

Ответов - 3

Рени Алдер: Atlas пишет: детективной фантастикиЯ в этом жанре только Азимова знаю. А кто ещё? кого там дядюшка Зи обожал? ...Что касается сериала "Фрейд", то мне он очень нравится. С Охлобыстиным в главной роли А от этих ваших кровавых ледников, осажденных квадратными мертвецами, как-то даже и не знаю ждать ли чего :)

Atlas: Рени Алдер пишет: А кто ещё? кого там дядюшка Зи обожал? Я только процитировал один источник и, не являясь знатоком библиотеки Фрейда, могу лишь процитировать его письмо о топе-10 хороших, с его точки зрения, книг. Не исключаю, что, наряду с Марком Твеном и сочинениями по колдовству, он мог изучать метод героя, обладающего не меньшей внимательностью к мелким деталям, с Бейкер-стрит. Текст ниже: В письме к антиквару Хинтербергеру в 1907 году Фрейд написал буквально следующее: «Вы просите меня назвать «десять хороших книг» и отказывайтесь добавлять слова объяснений, оставляя мне не только выбор книг, но и интерпретацию вашего запроса. Привыкший к вниманию к мелким деталям, я должен смириться с теми словами, которыми Вы одеваете свое таинственное требование. Вы не говорите «десять величайших произведений» (мировой литературы), а в этом случае, как и многие другие люди, я должен чувствовать себя обязанным упомянуть: Гомера, трагедии Софокла, «Фауста» Гете, «Гамлета» Шекспира, «Макбета» и т. д. Вы также не говорите «десять самых значительных книг», и в этом случае я должен упомянуть о таких научных достижениях, как достижения Коперника, старого врача Иоганна Вейера по колдовству, «Происхождение человека» Дарвина» и т. д. Вы даже не просите «любимых книг», среди которых я не должен был забывать «Потерянный рай» Мильтона и «Лазаря» Гейне. Поэтому я полагаю, что особое внимание Вами уделено слову «добро», и что под ним Вы имеете в виду книги, которые есть у «хороших» друзей, книги, которым обязана часть знаний жизни и философия, книги, которыми пользуются и любят рекомендовать другим, но по отношению к которым элемент застенчивого почтения, убеждение в собственной малости в сравнении с их величием, не играют особой роли. Так я назову вам десять таких «хороших» книг, которые приходят на ум без особого размышления: Мультатули: письма и работы Киплинг: Книга джунглей Анатоль Франс: На белом камне Золя: Плодовитость (цикл «Четвероевангелие») Мережковский: Леонардо да Винчи Келлер: Люди из Сельдвилы Мейер: Последние дни Гуттена Маколей: Эссе Гомперц: Греческие мыслители Марк Твен: Рассказы Я не знаю, что вы намерены делать с этим списком. Это кажется довольно странным даже для меня, и я действительно не должен позволять ему выйти из моих рук без каких-либо комментариев. Почему я выбрал именно эти, а не другие одинаково «хорошие» книги, я даже не попытаюсь решить. Я просто попытаюсь рассказать о взаимоотношениях между автором и его работой. Не в каждом случае отношения настолько близки, как в случае между Киплинг и Книгой джунглей. Часто я мог просто выбрать другую работу того же автора, например, «Доктора Паскаля» Золя. Человек, который дал нам одну хорошую книгу, очень часто дарил нам несколько хороших книг. В случае с Мультатули я оказался неспособным отдать предпочтение «Письмам о любви» над «Частными письмами» и наоборот, и поэтому я написал: «письма и работы». Книги стихов чисто эстетической ценности были исключены из этого списка, вероятно, потому, что запрос «хороших» книг, похоже, не был нацелен на эту категорию. Например, в случае с Гуттеном К. Ф. Мейера я поместил свою «доброту» намного выше своей красоты, ее «назидательные» качества над эстетическими. С вашим приглашением назвать «десять хороших книг» вы затронули кое-что, о чем неизбежно нужно многое сказать. Поэтому я завершаю это письмо, чтобы не стать слишком эффузивным. Искренне ваш доктор Фрейд»

Atlas: И вот еще цитата общавшегося с Фрейдом С. К. Панкеева: «Однажды нам довелось говорить о Конан Дойле и его творении, Шерлоке Холмсе. Мне казалось, что Фрейда не интересует легкое чтиво подобного рода, и был удивлен, когда выяснилось совершенно обратное,— Фрейд прочел этого автора очень внимательно. По-видимому, интерес Фрейда к этому типу литературы обусловлен тем, что доказательство, построенное на деталях, может быть полезно в психоанализе при восстановлении истории детства.» Не знаю, правда, можно ли доверять такому источнику.




полная версия страницы