Форум » Холмсо-Кино-Театр » "Бэзил с Бейкер-стрит" » Ответить

"Бэзил с Бейкер-стрит"

erno: Специально для желающих вспомнить детство и прочее время золотое - вот вам тема о шерлокианском диснеевском мультфильме "Бэзил с Бейкер-стрит". Прошу любить и жаловать!

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Hudson Bay: аааааааааааааааааааааааааа! мой любимый мультик! Дражайший erno , вы не видели, может где-то скачать можно,а?

Мисс: А продолжение... Ну пожалуйста . И как это я раньше не додумалась сюда заглянуть ? Над некоторыми комментами хохотала валяясь на полу.

erno: Мисс, я очень рад, что вам понравилось. Конечно, продолжение будет. Hudson Bay, у меня он есть на английском, могу залить в Сеть и сбросить вам ссылки. Есть и на русском, наложенный звук, многоголосый дубляж (но перевод хромает и голоса тоже... оригинальный звук лучше). Говорят, на русском он есть на torrents.ru . На английском его можно найти на thepiratebay.org (это тоже сайт с торрентами), но сейчас туда вход закрыт.


Hudson Bay: erno , erno пишет: у меня он есть на английском, могу залить в Сеть и сбросить вам ссылки. буду безумно благодарен

erno: Мисс, Hudson Bay и Все-все-все! Кому нужны ссылки на этот мульт, пишите в личку, скину.

Цепеш: Тупой вопрос. как вообще на этом (да и на других) форуме писать в личку? у меня инет появился в марте 2008 года. Пожалуйста, кто-нибудь, скажите, где можно найти фильмы с Бреттом и Ретбоуном?

svetozar_chernov: Цепеш пишет: Тупой вопрос. как вообще на этом (да и на других) форуме писать в личку Есть пункт Л.С. под сообщениями в форуме, а также есть список участников, в котором тоже можно выбрать нужного Вам человека и, открыв его профиль, написать личное сообщение.

Цепеш: Спасибо, господин Заслуженный Потрошолог! Теперь следующий тупой вопросЦепеш пишет: Пожалуйста, кто-нибудь, скажите, где можно найти фильмы с Бреттом и Ретбоуном?

GalinaBlanka: Цепеш пишет: Пожалуйста, кто-нибудь, скажите, где можно найти фильмы с Бреттом и Ретбоуном? Я скачиваю с torrents.ru, уже пятый сезон с Бреттом в процессе... (там есть все семь сезонов полностью). А Ретбоуна купила случайно на уличном лотке. Честно говоря, он мне не понравился.

Цепеш: Поверю на слово заслуженной холмсоманке! Не расскажете, как оттуда качать? А меня посылает вся техника в радиусе 20 миль Как Вам Бретт?

Мисс: Цепеш На торрентсе надо читать внимательно правила - там всё сказано. Что надо скачать, установить и так далее, что бы можно было качать фильмы. А про Бретта всё сказано в специальной темке туточки

irussia: Совершенно случайно приобрела этот мульт (кстати, если бы не "хроники" Эрно не обратила бы наверное на него внимание) и посмотрела. Довольна. Очень симпатичные персонажи. Но к удивлению своему (хотя нет, я уже не удивляюсь этому) - мое восприятие кардинально отличается от откликов форумчан: 1. Мне категорически не понравилась летучая мышь (причем всё: и звуки, которые она издавала и, грубо говоря, картинка) 2. Эрно, Вы хвалили пластику Рэттигана, а мне она показалась избыточной (по крайней мере в начале просмотра) - ну для злодея это возможно и правильно - он ведь должен раздражать вызывать отрицательные эмоции... Вот что действительно мне понравилось, так это то, как он перевоплотился в конце - когда они боролись на стрелках Биг Бэна. Вот это было классно!.. Сначала он просто гадкий и мерзкий, а тут превращается в свирепую, опасную КРЫСУ! И хоть этот прием (превращения злодея в монстра) далеко не нов - здесь это здорово смотрится (я надеюсь, я не слишком много сказала? ) 3. И наконец Оливия... Эрно, помнится Вы высказали неоднозначную трактовку её образа - взгляд конечно интересный, но вот хоть убейте не могу разделить… (впрочем, может я Вас просто совершенно не поняла ) По мне так Оливия - очень маленкая девочка - да смышлёная не по годам, да общительная, открытая и активная в общении, … но видеть в её взаимоотношениях с Бэзилом «что-то более» - не вижу оснований (и я имею в виду подобный «тандем» именно в этом мультфильме). У меня есть свое объяснение, почему её взаимоотношения с Бэзилом отличаются от взаимоотношений с тем же Доусоном, но не буду... педалировать , а то Вы решите, что я пытаюсь доказать свою правоту (или чего доброго Вашу неправоту) - а это не так

erno: irussia, спасибо за коммент, очень интересный. К сожалению, сейчас не могу ответить - на три дня уезжаю. Но отвечу обязательно.

erno: irussia, вот обещанный коммент. 1. Мне категорически не понравилась летучая мышь (причем всё: и звуки, которые она издавала, и, грубо говоря, картинка). Это понятно, оно там и не должно нравиться. Как я понимаю, это типичный отрицательный герой класса "бандитский прихвостень". Он и должен вызывать эдакую брезгливую жалость. 2. Эрно, Вы хвалили пластику Рэттигана, а мне она показалась избыточной (по крайней мере, в начале просмотра) - ну для злодея это, возможно, и правильно: он ведь должен раздражать вызывать отрицательные эмоции... Хм. По-моему, я говорил "какая пластика", а не "какая красивая". Она там действительно далеко не всегда красивая, она именно выразительная, иногда избыточно выразительная. Вот что действительно мне понравилось, так это то, как он перевоплотился в конце - когда они боролись на стрелках Биг Бэна. Вот это было классно!.. Сначала он просто гадкий и мерзкий, а тут превращается в свирепую, опасную КРЫСУ! И хоть этот прием (превращения злодея в монстра) далеко не нов - здесь это здорово смотрится (я надеюсь, я не слишком много сказала?). Приём действительно старый, но тут и правда оказался к месту и сыграл очень хорошо. Вот интересно, пугаются ли дети, когда доходят ровно до этого эпизода. 3. И наконец, Оливия... Эрно, помнится, Вы высказали неоднозначную трактовку её образа - взгляд, конечно, интересный, но вот, хоть убейте, не могу разделить (впрочем, может, я Вас просто совершенно не поняла)... По мне, так Оливия - очень маленкая девочка. Да - смышлёная не по годам, да - общительная, открытая и активная в общении,.. но видеть в её взаимоотношениях с Бэзилом «что-то более» - не вижу оснований (и я имею в виду подобный «тандем» именно в этом мультфильме). У меня есть свое объяснение, почему её взаимоотношения с Бэзилом отличаются от взаимоотношений с тем же Доусоном, но не буду... педалировать, а то Вы решите, что я пытаюсь доказать свою правоту (или чего доброго Вашу неправоту) - а это не так. Ага, вот и подошли к скользкому вопросу. Понимаете, есть типичная сказочная ситуация, когда, фигурально выражаясь, принцессу похищает чудовище, герой побеждает это чудовище, а принцессу ведёт под венец. В процессе спасания-побеждания между героем и принцессой должно возникнуть неземное чуВЗДво. Канон этот бултыхается в мировой культуре так долго, что в какой-то момент художественной находкой становится не следование канону, а разрушение канона. Способов сломать такой канон, как оказалось, очень много. Например: чудовище похищет принцессу, а потом само оказывается заколдованным героем; герой спасает слишком долго, и потому принцесса в это время неплохо утешается с самим чудовищем (вариант продолжения: ... а когда её всё-таки спасают, находит способ сохранить чудовищу жизнь и предаёт героя ради чудовища); герой проникается сочувствием к чудовищу и спасает его от принцессы, которая сама хуже всякого чудовища; победить чудовище герою помогает какая-нибудь родственница-знакомая принцессы, и так бескорыстно и от души помогает, что герой решает: "А зачем мне эта принцесса?"; чудовище спасает принцессу от героя, который сам хуже всякого чудовища (а что, "Собор Парижской Богоматери" примерно так и построен), и так далее, и тому подобное... Здесь у нас есть герой, есть принцесса и есть чудовище. А канон всё-таки сломан, и именно из-за возраста принцессы, потому что никакого "под венец", естественно, не будет. Да и герой, конечно, всех спасёт, не вопрос, но ведь будет долго выпендриваться и набивать себе цену, что тоже дело не геройское. С неземным чуВЗДвом тоже некоторые сложности, потому что уже не сказочные времена и просто так оно не возникнет - уже надо учитывать характеры героев. Однако тем или иным способом, но возникнуть оно должно, хотя бы в виде дружбы, иначе схема рассыплется. Потому автор и делает так, чтобы Оливия Бэзила приручала (притом, что Бэзил приручаться старательно не желает). А кроме того, автор, на мой взгляд, иногда ненавязчиво напоминает зрителям, что за старинное клише он использует: эти напоминания, на мой, опять-таки, взгляд, и сложены в те эпизоды, где я усматриваю что-то такое "взрослое". Теперь стало понятнее?

irussia: erno пишет: Теперь стало понятнее? А то!.. Я девушка понятливая! НО... Нисколько не оспаривая Вашего угла зрения (ведь может быть Вы тысячу раз правы, и автор действительно "иногда ненавязчиво напоминает зрителям, что за старинное клише он использует"), обрисую и свой взгляд (так на всякий случай ). Фильм сделан студией Диснея, целевой аудиторией которой являются дети и, естественно, родители, которые ведут детей и несут денежки, но они тоже больше ориентируются на то, понравится ли фильм их детям (если Вы уже папа Вы это поймёте ). На мой взгляд, они (студия) просто сделали фильм так, как нравится детям: дети любят, чтобы главным героем был ребёнок - пожалуйста вам Оливия (и характер подходящий - и непоседа, и умница, и хрупкая, и отважная). А дальше встает вопрос о взаимодействии её с партнерами по приключениям (т.е. главными положительными персонажами). Характеры главных героев по большей части заимствованы - в Бэзиле должен легко угадываться Холмс, а в Доусоне, соответственно, Уотсон. Из этого и вырастают взаимоотношения: Доусон сразу берёт Оливию под крылышко и начинает тепло и мягко опекать постороннюю дитятю, а Бэзил при первой же встрече стремится от неё избавиться (выставить за дверь). Совершенно с Вами, Эрно, согласна в том, что произошло именно приручение, но вот мотив вижу иначе. В трансформации их взаимоотношений я вижу некое послание, но уже не столько детям, сколько родителям. Оно заключается в том, что девочка изменила Бэзила: даже такой бука как он постепенно оттаивает и принимает дитё (хоть дитё временами явно создает проблемы...), а кроме этого ещё и Доусона оставляет напарником. А наличие своеобразного романтизма у детей я не отрицаю: ведь дети копируют взрослую жизнь, поэтому всё, что есть у взрослых, находит свое отражение у детей. В детском саду у меня был мальчик и мы в тихий час ставили рядом раскладушки, ложились каждый на свою, но держались за руки, чтобы не расставаться и во сне... И таких примеров не счесть. А вообще, здОрово, что есть хорошие фильмы и что разные люди видят в них разное!

irussia: Чтобы не лепить всё в кучу, вынесу в отдельный пост: erno пишет: Это понятно, оно там и не должно нравиться. Как я понимаю, это типичный отрицательный герой класса "бандитский прихвостень". Он и должен вызывать эдакую брезгливую жалость. Это то да, но дело не совсем в этом. Мне, честно говоря, не совсем понятно зачем он - летучая мышь. Видимо во мне говорит биолог - для меня соотношение летучая мышь - крыса, примерно как световой микроскоп - лупа, поэтому представить летучую мышь на службе у крысы, так же странно как, скажем, представить Холмса на побегушках у Бэрримора. То же самый момент в отношении кошки на службе у крысы. К счастью, это не является каким-то краеугольным моментом и не мешает восприятию фильма.

Цепеш: rat-bat-cat Может в этом смысле? кстати, мультик смешной. В какой-то степени стал моим первым увиденным произведением фанона

erno: irussia, спасибо за коммент. Цепеш пишет: rat-bat-cat Цепеш, хм, что-то в этом есть.

Цепеш: Честно говоря, от оригинала мне не приходилось валяться под столом, пытаясь отсмеятся! (про себя) Да где же тут аплодирующие смайлики? не найдены

Лоттик Баскервилей: Звучит заманчиво, я, кажется, видела с того самого куска, на котором закончил уважаемый Erno.



полная версия страницы