Форум » Холмсо-Кино-Театр » Гай Ричи экранизирует комикс "Шерлок Холмс" » Ответить

Гай Ричи экранизирует комикс "Шерлок Холмс"

Alexander_nt: Британский кинорежиссер Гай Ричи при содействии студии Warner Bros. снимет картину "Шерлок Холмс" ("Sherlock Holmes") про знаменитого лондонского частного сыщика. Релиз фильма состоится в 2010 году. Ричи также будет работать над сценарием картины, который будет основываться на еще не опубликованном комиксе "Шерлок Холмс" Лайонэла Уигрэма (Lionel Wigram), бывшего креативного директора Warner Bros. Детали сюжета пока не сообщаются, но на студии заявляют, что намерены несколько подновить традиционные образы Холмса и его напарника доктора Ватсона. В частности, авторы планируют сделать сыщика более склонным к авантюрам и более, чем в книгах, активно и часто использующим свои навыки боксера и фехтовальщика. Всего литературный персонаж с неизменной курительной трубкой и собственным дедуктивным методом, созданный Артуром Конан Дойлом, появлялся в более чем 200 кино- и телефильмах.

Ответов - 337, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Pinguin: Киджи пишет: Холмс показан гораздо более приближенным к книжному варианту Маленьким и небритым?

Киджи: Pinguin Нет, немного эгоистичным и периодически впадающим в депрессию. Даже не знаю, как бы его описать...

Холмсовед: вчера посмотрел эту картину и впечатление в целом положтельное. Определённый колорит первоисточника я тоже почувствовал, когда смотрел эпизоды боксёрского поединка, переодевание Холмса, а также его депрессию и беспорядок в комнате. Раздражают спецэффекты, но это дань моде. Не отвергая фильм Гая Ричи, убеждён, что культовым он не станет. Благодарные зрители сайты ему не посвятят. Хотя, кто знает?


Фандорин: Pinguin Вы еще забыли, что он кучерявый по фильму (да и по мне еще и полный даун )

Михаил Гуревич: Фандорин пишет: даун Дауни - даун? Вроде уже шутили на эту тему... но можно и ещё разик.

Dr. Feelgood: Эх, вот как наступит завтра, вот как я посмотрю эту фильму, вот как выскажусь... Но это все завтра.

Киджи: chumorra пишет: Наткнулся в сети на саундтрек из этого фильма. Если кому интересно - Большое спасибо Как раз собиралась искать по всей сети, но перед этим зашла на любимый форум, как оказалось, очень кстати

NT: Я тоже посмотрела это новое кино и мне очень понравилось. Оно и по Канону и местами за Каноном, но там отражены некоторые проблемы, которые меня очень трогают в Каноне и из-за которых я периодически этот Канон и перечитываю, ведь не из-за детективных же сюжетов, в самом деле! Моё личное впечатление: В этом фильме сюжетная линия довольно-таки странная, но мне фильм в первую очередь интересен не этим. Мне очень понравилось, как показаны отношения Холмса и Уотсона. Слэшеры с удовольствием найдут слэш; поклонники линии Холмс/Адлер будут счастливы наблюдать за раскрытием отношений между детективом и известной авантюристкой; те, кому интересна вообще психология отношений, и почему тандем Холмс-Уотсон до сих пор считается в литературе «самой великой дружбой» тоже будут рады подумать как раз таки об этих отношениях. Несмотря на то, что фильм нашпигован юмором, прежде всего в диалогах, на фоне всего этого лично я вижу великую трагедию. Трагедию Холмса и его страх и нежелание расставаться со своим верным доктором, который собирается жениться и съехать с их общей квартиры. Здесь всё довольно по Канону, хотя непонятно, почему Холмс оказался незнаком с будущей невестой Уотсона, но если закрыть на это глаза, то тут интересно домысливать Канон. Потому что Дойл упомянул только о «вопле отчаяния», изданном Холмсом на заявление доктора, что тот собирается жениться, и на этом повествование закончилось. Здесь же нам дали посмотреть, во что вылился этот «вопль отчаяния». Холмс, который привык манипулировать Уотсоном, считая его чуть ли не своей собственностью, в силу своего чрезмерного эгоизма, вдруг оказывается перед лицом того, что теперь это всё кончится! Мы видим его отчаянные попытки этому помешать. Да, расставаться с любимой игрушкой, хоть и дорогой, ради которой и сам готов пожертвовать жизнью, совсем не просто. Это и хамское поведение за совместным обедом с невестой Уотсона, и подкуп цыганки-гадалки, и постоянные напоминания Уотсону на то, что у них всё общее (квартира, одежда, собака…), чтобы тому тоже было жалко с этим расставаться. На протяжении всего фильма Холмс ходит запущенный и небритый, в нестиранной невыглаженной одежде. Ни разу мы не увидели его одетым прилично. Это можно было бы расценивать как противоречие Канону, т.к. такой вид у Холмса запросто мог быть в перерыве между делами, но никак не во время того, когда дело на руках. Но здесь, возможно, был усилен эффект того, что даже наличие дела (причем сложного) не может отвлечь Холмса от мысли о том, что доктор его скоро оставит. В общем, все события, стремительно, с грохотом и взрывами, разворачивающиеся в фильме, это чисто фон той трагедии, когда два человека, столько времени делившие между собою всё, теперь собираются разъехаться. Да и сам Уотсон тоже показан в смятениях. Он очень волевой и жесткий. Но мы и по Канону знаем, что он действительно женился на Мэри, и Холмс, даже в силу своих талантов, НИЧЕГО не смог с этим поделать, но всё-таки и самому Уотсону трудно расставаться с той приключенческой и опасной жизнью, что у него была. Он изо всех сил пытается слинять от расследования по ходу фильма, но из-за своего авантюристского характера, он так или иначе оказывается рядом с Холмсом, снова и снова подвергая свою жизнь опасности. На самом деле, за этим очень интересно наблюдать! Как Холмс расставляет доктору ловушки (да, не лорду Блэквуду, главному негодяю, а Уотсону!) – то оставит свой пистолет, будто забыл, то притащит в дом труп… - а доктор Уотсон на эти ловушки попадается, да и рад попасться. Еще очень умилил эпизод, что в итоге именно Холмс подарил Мэри дорогущее кольцо, как бы давая понять, что он смирился с таким положением дел, хотя чего это ему стоило, после всех его усилий помешать, остается только догадываться…. Но мне это очень интересно. Мне дали возможность чуть приоткрыть дверь дома на Бейкер-стрит 221б, и заглянуть туда, после того, как Дойл завершил рассказ Знак Четырех. И за это создателям фильма огромное спасибо! Отдельно хочется похвалить игру актеров. Дауни-Холмс прекрасен, хоть и не сильно внешне похож на канонного Холмса, но зато внутренний мир, на мой взгляд раскрыт замечательно. Джуд Лоу – это тот Уотсон, что мне действительно видится у Дойла, я даже придраться ни к чему не могу. Снято очень живенько, с размахом, я ни минуты не скучала, и нисколько не пожалела, что пошла на этот фильм! Теперь с нетерпением жду дивиди, надеюсь там будут всякие бонусы и будет мне еще счастье!

krabele: NT Мне всегда приятно вас почитать... Спасибо за это эмоциональное ревю...

Godbye: NT, спасибо большое! Теперь обязательно пойду посмотрю!

Рени Алдер: NT пишет: почему тандем Холмс-Уотсон до сих пор считается в литературе «самой великой дружбой» Э-э-э... А можно ссылку в студию? Ничего не имея против самого тезиса, хотелось бы всё же узнать: кем, собственно, считается?

Dr. Feelgood: Рени Алдер пишет: Ничего не имея против самого тезиса, хотелось бы всё же узнать: кем, собственно, считается? Мною считается. Вот Вам целый я, а не какая-то жалкая ссылка, если уж так хочется попридираться. Отдаюсь Вам весь и без остатка. А теперь по фильму. Посмотрел. Действительно, не зря я в своих ожиданиях вспоминал фильм "Видок". Похоже. Но только размах поширше. Юморно, красиво, бойко. Актеры - молодцы. Все, что требуется от актера в комедийном боевике - не переигрывать. Чего они и не сделали. Отдельное "Браво!" - мистеру Ричи. После замечательной рецензии NT добавить в общем-то нечего. Все положительные ожидания оправданы. Многие опасения оказались напрасными. Остается только выставить оценку скупым языком цифр. Ставлю 9,5/10 Т. е. рекомендую всем и обязательно.

Flower: NT Большое спасибо за рецензию!

Рени Алдер: Dr. Feelgood пишет: Отдаюсь Вам весь и без остатка. Спасибо! Говорят, от мелких подарков грешно отказываться... (с) Вообще-то, я не придиралась. Мне в самом деле было интересно - кем считается.

Godbye: Рени, я не знаю. Долго искал что-то подобное, но нашёл только о великой дружбе, а не о самой, да ещё и в мировой литературе. А вообще всё это по-моему мелочь. Самый, не самый. Разве можно как-то измерить чувства и их глубину? Мне вполне хватает осознания того, что это замечательный дуэт. А вот какое он там занимает место в мировой литературе, самый он или не самый, пусть специалисты решают. Или ГФП. Для нас так всё равно НХКЛ-ИСВЕ! По поводу творения Риччи: сначала всё-таки надо посмотреть. Пока же мне близка позиция Sh.Sebastian. Не думаю, что можно судить фильм по рекламе и трейлерам, которые расчитаны на людей с пристрастием к дешёвым эффЭктам, а также по сплетням и слухам газетчиков. В любом случае, я не восприму этого нового Холмса в штыки.

Dr. Feelgood: Рени Алдер, а я все равно Вас уважаю и обожаю. Несмотря на коготки!

Фандорин: Dr. Feelgood и NT Боюсь, что я потерпел крушение со своими выводами нащёт фильма, но в кинотеатр я не пойду, так как уже дал себе слово не идти на нового Холмса

Godbye: Фандорин, не следовало бы вам этого делать. Вы ж только трейлер и посмотрели

Dr. Feelgood: Фандорин пишет: но в кинотеатр я не пойду, так как уже дал себе слово не идти на нового Холмса Ничего страшного, посмотрите на DVD. Я ведь вообще редко хожу в кинотеатр - не выдерживаю современных акустических систем. Сегодня исключение сделал именно для этого фильма. Кстати, не скажу, что фильм многоразовый. Он действительно хорош, но такие фильмы обычно по кругу не смотрятся. Специфика жанра. За это, собственно, и -0,5 балла в моей оценке.

NT: Рени Алдер пишет: Э-э-э... А можно ссылку в студию? Ничего не имея против самого тезиса, хотелось бы всё же узнать: кем, собственно, считается? Рени Алдер, наверное это уже аксиома? Многие так считают, мне показалось. В данном случае, я вспомнила слова продюссера гранадовского сериала с Джереми Бреттом Майкла Кокса. Он как раз назвал отношения Холмса и Уотсона величайшей дружбой, описанной в литературе, и эти слова мне запали в душу, но при этом он еще добавил "и вряд ли она (дружба) будет таковой, если на горизонте маячит жена". Он даже высказал предположение, что Дойл, женив Уотсона, потом пожалел об этом. Это, конечно, отступление от темы, но если интересно, то именно поэтому в гранадовском сериале, несмотря на то, что они так старались следовать Канону, доктор Уотсон не женился на Мэри Морстен и всё время жил вместе с Холмсом :) Если нужен англ. вариант, то могу привести тоже. Это всё я читала в книге Дейвида Стюарта Дейвиса "Starring Sherlock Holmes" (просто для сведения, в этой книге автор попытался описать большинство экранизаций, от немых до современных, и об особенностях съемок и т.п.) И большое спасибо вам и всем, кто прочитал мой обзор и откликнулся :)



полная версия страницы