Форум » Холмсо-Кино-Театр » Русский телеспектакль 1971 г. по "Собаке Баскервилей" » Ответить

Русский телеспектакль 1971 г. по "Собаке Баскервилей"

Kartwright: Леди и джентльмены! Очень хочется посмотреть телеспектакль "Собака Баскервилей" 1971 года, который упоминался здесь в одной из тем. Нет ли у кого-нибудь? На любом носителе! (Я в Москве) Также -- вопрос: сколько всего существует фильмов по этой повести?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

TAYM: Алек-Morse пишет: А можно какой-нибудь пяти-минутный фрагментик, самый лакомый? Для затравки? Например? И "лакомый" в смысле "лучший" или "характерный" ? Несмотря на классичность сюжета, спектакль действительно весьма халтурно сыгран.

Алек-Morse: TAYM пишет: Например? И "лакомый" в смысле "лучший" или "характерный" ? Вот, как-нибудь соединить эти понятия... Наверное, это странно, но меня из всех героев больше всего интересует Степлтон-Кайдановский. Хотя, конечно, хотелось бы взглянуть и на Холмса и Ватсона тоже :)

TAYM: Алек-Morse пишет: Вот, как-нибудь соединить эти понятия... Попробуем... Что-нибудь придумаем... (правда долго всё это ползёт )


TAYM: Я вырезал несколько кусочков для ознакомления с этим телеспектаклем. И не забываем славить в своих Холмсомолитвах незабвенного DonDanillo за страдания, кои он претерпел извлекая сию запись из архивного забвения... Мортимер созерцает череп Холмса, от этого Холмс забывает текст, но Мортимер ещё и ясновидец и подсказывает сыщику его реплику. скачать 8,78 МБ Дворецкого Берримора берут за одно место сэр Генри и доктор Ватсон. скачать 9 МБ Степлтон рассказывает за жизнь... скачать 6.6 МБ Ватсон ловит Холмса на болоте... скачать 12,7 МБ Лоре Лойонс открывают глаза на Степлтона... скачать 10,1 МБ Изучение фамильных портретов... скачать 5,51 МБ Развязка истории, со стрельбой... скачать 5 МБ

NT: Ой, какая же интересная история по "спасению" этой Собаки! Хоть многие тут, как выяснилось, и не довольны ей, я очень рада, что у мне ее записали и она у меня теперь есть. И вообще, "товарищи-маньяки" (а здесь таких достаточно ), спасибо вам огромное за всё!

Алек-Morse: TAYM пишет: Я вырезал несколько кусочков для ознакомления с этим телеспектаклем. И не забываем славить в своих Холмсомолитвах незабвенного DonDanillo за страдания, кои он претерпел извлекая сию запись из архивного забвения... Присоединяюсь в благоарностям в адрес к DonDanillo :))) Посмотрел отрывки. То, что увидел - меня очень-очень порадовало. Честно говоря, я ожидал, что Холмс-Волков меня смутит своей субтильностью и нехолмсовостью. Нет, довольно органичен (по крайней мере, во фрагменте), хотя и не худощав. И Ватсон неплох. А о Кайдановском я и не говорю: хорош (представляю его Холмсом в одной из альтернативных вселенных, - там, где Ливанова не утвердили). Декорации и реквизит хороши, во всяком случае, на ч/б экране они вполне убедительны. Заметили спиртовик на столе Холмса точь-в-точь как в фильме с Ливановым? (не тот же реквизит?) Часы в доме Степлтона напоминают часы часы из гостиной на Бейкер-стрит. Понаравилась операторская работа и драматическая игра (может, ТАУМ выбрал самое лучшее из фильма?).

NT: А глаза у Волкова, кажется, карие? Или это на черно-белом фоне так кажется? А я вот от взгляда на Волкова не могла отделаться от мысли, что он собой представляет собой смесь Харрисона Форда с Крисом де Бургом. Вот хоть убейте!

maut: Действитеьлно очень интересно! И очень неплохо. Холмс правда не слишком похож на тот образ, который обычно представляешь, даже если не принимать во внимание Ливанова. И конечно хорош кайдановский - просто супер! Буду ждать полной версии. Нет, прравда, весьма неплохо, да и довольно-таки по тексту.

TAYM: Алек-Morse пишет: (может, ТАУМ выбрал самое лучшее из фильма?). Я взял несколько ключевых моментов истории, смысл которой вам всем давно известен. А ваша фантазия дорисовала всё остальное в лучшем свете

DonDanillo: Спасибо, спасибо, дорогие друзья! Очень приятно :) (Замечаю, что последние год-полтора все чаще приходится писать эти слова. Холмсианская жизнь интенсифицируется!). Я очень рад тому обстоятельству, что мои розыски позволили вернуть "Собаку Баскервилей" в актуальный каталог Гостелерадиофонда, откуда она была выброшена еще в 80-е. Сейчас я работаю над приведением в порядок нескольких немых "Холмсов", которые попали мне в руки буквально неделю назад, после полуторалетних поисков в архивах. Параллельно потихоньку движется дело с аудиокнигами с Ливановым и Стебловым. На этой неделе будем встречаться с ВБЛ в том числе и по этому поводу. Ну и памятник... Я планирую сделать небольшой документальный фильм обо всей этой истории.

maut: DonDanillo пишет: Спасибо, спасибо, дорогие друзья! Очень приятно :) (Замечаю, что последние год-полтора все чаще приходится писать эти слова. Холмсианская жизнь интенсифицируется!). Я очень рад тому обстоятельству, что мои розыски позволили вернуть "Собаку Баскервилей" в актуальный каталог Гостелерадиофонда, откуда она была выброшена еще в 80-е. Сейчас я работаю над приведением в порядок нескольких немых "Холмсов", которые попали мне в руки буквально неделю назад, после полуторалетних поисков в архивах. Параллельно потихоньку движется дело с аудиокнигами с Ливановым и Стебловым. На этой неделе будем встречаться с ВБЛ в том числе и по этому поводу. Ну и памятник... Я планирую сделать небольшой документальный фильм обо всей этой истории. По ходу, это вам похоже надо памятник ставить. Или орден за заслуги в деле холмсоведения! Все-таки приятно, что такие люди ходят по одной с нами земле.

Sam: maut пишет: Все-таки приятно, что такие люди ходят по одной с нами земле. А если не секрет: DonDanillo - это не Данила Дубшин?

TAYM: Sam пишет: А если не секрет: DonDanillo - это не Данила Дубшин? А вдруг это сугубо личный вопрос? Лично я Вам на него не отвечу...

maut: Собака Баскервилей, ЦТ 1971 Итак, по просьбе Эрно я публикую иллюстрированный отчет о телеспектакле 1971 года. Вначале - титры: Производство: Центральное телевидение, 1971 Автор сценария: Н. Герман Режиссёр-постановщик: А. Зиновьева В ролях: Холмс - Н. Волков Уотсон - Л. Круглый Генри - О. Шкловский Мортимер - А. Адоскин Стэплтон - А. Кайдановский Берил - Е. Градова Бэрримор - Г. Лямпе Жена Бэрримора - М. Овчинникова Лаура Лайонс - В. Смелкова Картрайт - А. Пинта-Гомес Лестрейд - В.Камаев Селден- К. Глазунов Кэбмен- Л. Любецкий Думаю, не стоит пересказывать сюжет фильма. Поэтому, перейдем непосредственно к актерам и персонажам, а также другим особенностям фильма. Холмс- Волков. Тут много уже было сказано по этому поводу. Рискну высказать свое мнение. Итак, первое, и самое заметное - внешне он на Холмса ни капельки не похож. Судите сами Вот он - самый популярный профиль в мире. Не очень-то похож. Как известно, все познается в сравнении. Вот Холмс и Стэплтон И кто больше похож на Холмса??? Играет, впрочем, Волков совсем не плохо. Правда, он несколько аморфен для Холмса, пару раз забывает слова, но в целом, в его игре есть что-то завораживающее. Вот он рассматривает палку Мортимера... А вот он - взгляд Холмса. Совсем неплохо. Но все-таки, главным героем является Уотсон - Круглый. Он не только потрясающе играет, но и безкумно похож на тот образ, который создан в Каноне. Судите сами: А вот он у постели сэра Генри: Бедный Йорик...сэр Генри Кстати, в фильме есть место для юмора. Моя любимая сцена - Уотсон и сэр Генри без ботинок в одной постели поджидают Бэрримора Современные режиссеры с ума бы сошли от ужаса. Сэр Генри, кстати, очень не плох. Чувствуется порода, азарт. Что-то в нем есть благородно-дворянское, то чего не сыграешь.. \ Хорош, не правда ли? А вот он же в огромном пустом Баскервиль-холле. У художника был явно авангардный стиль - здоровый конструктивизм+ куча бесполезных вещей выглядищих довольно дико. м-дааа! Бэрримор тоже не слишком порадовал, тем паче, что он малость спутал эпоху, что очень заметно на фоне Генри с Ватсоном. Ошибся лет на сто. Ну и что ж с того? А вот его застукали с поличным А каков в этой сцене сэр Генри! Жена Бэрримора - довольно пожилая особа, и конечно далеко не идиотка... да и переживает не сильно. продолжение следует

maut: Продолжаем разговор. В фильме очень радует желание передать чисто английскую атмосферу. Дальше желания правда заходит редко. Газеты впрочем английские, Таймс и Девонширская Хроника - нам гордо показыают их пережовицы с названиями. А вот письмо писал явно не англичанин.. оно вообще странное И отправлено в отель норсамберленд norsamberland(!!!) , и вмсето moors почему-то turf swamps А вот почта в Девоншире... Знатоки могут сравнить с реальностью, я судить не берусь... В фильме вообще не так уж много действительно удачных находок. Об Уотсоне я уже упомянул. Еще надо упомянуть кэбмена Очень живой, интересный... вообще, неплохой актер. А самым колоритным на мой взгляд является Стэплтон- Кайдановский. Он все время излучает скрытую опасность. Такое внутреннее напряжение просто не может оставить равнодушным. Особенно это чувствуется на фоне болот. Кстати, странные болота... Такой Стэплтон несомненно вызывает тревогу и в то же время он необычайно обаятелен А вот он на фоне своей коллекции.. сразу видно - натуролист. Правда ни в одном месте не похож на портрет Гуго Басекервиля А вот Бэрил -Градова мне не понравилась. Играет отвратительно. Да и не красавица вовсе. Мортимер, помимо дара предвидения, еще и довольно невежлив - все врремя норовит сделать что-то не так. ТО про черепа ззаговорит, то вдруг начнет читать легенду ни у кого не спросясь. Вообще, пытается что-то выразить, но недостаток эмоций и плохая память не дают ему это выразить. Вот он какой Очень необычной вышла Лаура Лайонс. Слишком молодой на мой взгляд. Но тем не мене, местами ей удается показать себя с лучшей стороны. Например в разговоре с Уотсоном, она умело вскидывает голову с почти неподдельной гордостью. Но, впрочем, в таукую женщину мог вполне влюбится сэр Чарлз. Лестрейд появляется ненадолго. И в то ж ен время, можно сказать, что он сочетает тупость с серьезностью даже фраза о заднем кармане не вызвала должной реакции Вот он, в центре кадра. Главной "героиней" должна быть собака. Она конечно, как и в нашем фильме представляется догом средних размеров. Без фосфорв на морде. И не слишком страшная... Зато вой натурально собачий, а не такой исскуственный, как в нашем фильме. Из уже упомниавшихся кем-то издержек дешевой телепостановки - отстствие Лондона как такового, нет видов из окна - мы можем только догадываться что они там видят. Плюсы - точное следование тексту повести. Музыка тоже хороша, хотя не дашкевич, конечно. Хорошо показан рудник. Сразу видно, что рудник, а не просто сарай. Правда, если присмотреться, можно увидеть, что этто просто труба. Вообще странные вещи происходят с погодой. Все время темно, в то же время небо светлое как днем даже при поимке каторжника в два часа ночи. Ну а разные птицы и насекомые на улице не умолкают просто никогда Собственно, можно продолжать сколь угодно долго. Фильм производит неплохое впечатление, держит в напряжении почти всегда. Финал вообще очень хорош, в нем даже освящен секретный план Стплтона по получению наследства. Все это рассказывает его жена. потом - слова о бескорыстности Холмса, вся слава досталась инспектору Лейстрейду.... Холмс играет на скрипке - и это действительно прекасный момент Ну вот и все. Мой сумбурный отчет окончен. Многое осталось за его пределами-например Картрайт, с его необычной тягой к креслам. Но все-таки, надеюсь получено какоето представление о фильме. Советую все-таки его посмотреть тем, кто по-настоящему интересуется Холмсом. Так что большое спасибо Эрно за его титанические усилия и DonDanillo за то, что без него фильма бы не было

Hudson Bay: Дааа это сильно, MDF

erno: Главное "спасибо" за эту "Собаку" - конечно, почтенному DonDanillo, который спас ее из заточения в пыльных архивах. А вам, Maut, спасибо за обзор! А мое дело было маленькое... Собственно, кому интересно еще и эту "Собаку" заполучить в коллекцию, пишите мне, скину ссылки.

kalash: Что интересно, видел я этот фильм, когда его показывали... но в памяти осталось лишь лицо Холмса, никого больше не запомнил... Да и Холмс показался тогда какой то... вроде Обломова, что ли... какой то замедленный... барин...

kalash: Меня всегда достает в исторических фильмах то, что женские прически всегда соответствуют моде времени сьемки... Какую бы эпоху не показывали в фильме, но всегда можно угадать когда это снималось, посмотрев на женские прически... так и в этой собаке Баскервилей, вторая половина 60х просто прет. Давеча смотрел "американские "Три мушкетера" 1948 года. Все хорошо, но когда видишь Милледи в характерной прическе 40х годов...

LaBishop: maut пишет: Ну вот и все. Мой сумбурный отчет окончен. Как человек, обделенный трафиком и не могущий по этой причине скачивать фильмы, хочу сказать maut огромное спасибо за интересный отчет. И, не побоюсь этого слова, пеши исчо!



полная версия страницы