Форум » Холмсо-Кино-Театр » Альгимантас Масюлис в Шерлокианском кино (мюзикл "Голубой карбункул") » Ответить

Альгимантас Масюлис в Шерлокианском кино (мюзикл "Голубой карбункул")

Razor: Только что узнал, что телефильм (иногда его называют мюзиклом) "Голубой карбункул" по рассказу А.Конан Дойла производства киностудии "Беларусьфильм" так же, как и "Приключения...", датируется 1979 годом. И, между прочим, музыку к обоим фильмам писал Владимир Дашкевич. Интересно, кто хронологически (с точки зрения зрителя) был первым "советским" Шерлоком Холмсом - Ливанов или Масюлис?

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Алек-Morse: Alexander Orlov пишет: 1. Абакумовская, Т. Этот живучий средний фильм // Советская культура. – 1980. – 31 окт. – С. 2. Кажется, у меня есть скан этой статьи.

Alexander Orlov: Алек-Morse пишет: Кажется, у меня есть скан этой статьи. Статья посвящена партсобранию на "Беларусьфильме". Как ни выискивал, но к фильму относится только один этот абзац: http://221b.borda.ru/?1-14-0-00000026-000-10001-0#080

Alexander Orlov: https://twitter.com/CihangirHawke Началась англосубтитровка. "Приятно видеть, что уже есть немного ангрийского". Working on the Blue Carbuncle starting from now - and glad to see some Engrish already


Alexander Orlov: За два го да до смерти в интервью Лукьянов сказал только, что ему не стыдно за "Голубой карбункул". Интервью само по себе очень интересное. 03.03.2006 Минский курьер Николай Лукьянов: «Я сыграл счастливую роль в судьбе Владимира Гостюхина» Несмотря на давнее сотрудничество с Национальной киностудией «Беларусьфильм», корреспонденты «МК» всегда открывают здесь что-то новое и неожиданное. Так случилось и во время встречи с недавно назначенным на должность главного редактора Николаем Лукьяновым, от которого удалось узнать не только о ближайших планах студии, но и некоторых ранее не известных страницах из жизни звезд - Судьба подарила мне знакомство со многими именитыми людьми, - признается Николай Валентинович. - Причем повезло с самого начала. Во ВГИКе довелось попасть в мастерскую мэтра российского кинематографа Александра Столпера, автора таких лент, как «Повесть о настоящем человеке», «Парень из нашего города», «Живые и мертвые». Учились мы там вместе с нынешним директором киностудии Александром Ефремовым и белорусским режиссером Сергеем Сычевым. После окончания вуза нас пригласил в Минск Виктор Туров. И мы сразу окунулись в работу: приступили к съемкам киноальманаха «В профиль и анфас», задуманного по мотивам произведений Василия Шукшина. Я выбрал сумасшедший, с точки зрения экранизации, рассказ - «Волки». Заинтересовал сюжет, но я не подозревал, как будет сложно работать со стаей настоящих хищников. К тому же в лютый мороз. Съемки проходили зимой во Владимирской области. Кстати, этот фильм стал знаковым и в судьбе народного артиста Беларуси Владимира Гостюхина. Тогда актер работал бутафором в Центральном академическом театре Советской Армии и снимался очень мало. Во время съемок он влюбился в нашу гримершу и сразу предложил ей выйти за него замуж. Девушка оказалась минчанкой, и Гостюхин переехал в Беларусь. - Василию Шукшину экранизация понравилась? - Лично встретиться с режиссером мне не довелось, но мы несколько раз общались с ним по телефону. Работа над столь серьезным литературным материалом меня многому научила. Правда, при сдаче фильма не обошлось без сложностей. Из-за некоторых шукшинских фраз мою часть альманаха почти год не принимали. Требовали вырезать целый эпизод. Но все-таки его удалось отстоять. - Как сложился ваш дальнейший творческий путь? - В целом удачно. Мне не стыдно за свои работы: фильм «Юрка - сын командира», грустную комедию «Не забудьте выключить телевизор», мюзикл по Артуру Конан Дойлю «Голубой карбункул», двухсерийный детский телефильм «Капитан Сорвиголова», ленту «Человек из черной «Волги». Потом меня пригласили в Польшу на съемки детской картины. Уже был готов режиссерский сценарий, приглашены актеры, но проект сорвался. А я надолго ушел из кино. Подвело здоровье: сразу три инфаркта. Пришлось долго лечиться. В том числе и в Израиле, где мне сделали две сложнейшие операции. Четыре года назад вернулся в Минск, начал преподавать в Белорусском государственном университете культуры и искусств. А недавно Александр Ефремов пригласил меня главным редактором на киностудию. - Хотелось подробнее узнать о картинах, которые смогут увидеть в ближайшее время белорусские зрители. - Планов немало. Недавно на экраны вышел первый в республике детский юмористический альманах «Драники». А до конца нынешнего года белорусские режиссеры должны порадовать нас целой серией новых жанров. Это мелодрамы, музыкальная сказка, исторический детектив, милицейский сериал… Всего художественным советом киностудии рассмотрено около 40 сценариев. Не все они приняты к работе, так как мы стали серьезнее относиться к литературному материалу. Именно от него прежде всего зависит успех будущей ленты. Изменилась и кадровая политика. Особенно хорошие условия созданы для молодежи. В наше время таких возможностей не было. Начинающие режиссеры киностудии теперь нередко делают картины вместе с опытными мастерами. Так, Иван Павлов и Маргарита Касымова сейчас снимают мелодраму «Соблазн», а Елена Турова и Рената Грицкова вдвоем работают над детской лентой «Новогодние приключения в июне». - Как предпочитаете проводить свободное время? - Его у меня почти нет. Потому что занят писательским трудом. Сейчас работаю над романом, а параллельно - над сценарием о жизни нашего великого земляка Франциска Скорины. Это удивительн ый человек, о котором мы еще не все знаем. Надеюсь, когда-нибудь на киностудии будет снят о нем основательный, полнометражный фильм. Немного занимаюсь также биоэнергетикой. В Израиле я окончил специальные курсы и смог помочь уже многим больным. Эти способности у меня открылись после клинической смерти, случившейся в начале 1990-х годов. - Каковы ваши дальнейшие планы? - Хочется успеть осуществить все задуманное. А вообще жизнь меня закалила. За семь лет в Иерусалиме был актером, работал на заводе, поваром, ухаживал за престарелыми, убирал офисы. И хотя чувствовал себя неплохо, очень хотелось домой. В Израиле не хватало чего-то главного. А моя семья осталась там. Сейчас снимаю в Минске квартиру. Почти как в молодости, когда мы жили в одной квартире с Сергеем Сычевым, пока каждому из нас не выделили отдельное жилье. Материалы страницы подготовила Алла КАЗАКОВА Фото Юлии РОМАНЮК



полная версия страницы