Форум » Холмсо-Кино-Театр » Новый отечественный киноХолмс или утка? (продолжение) » Ответить

Новый отечественный киноХолмс или утка? (продолжение)

Алек-Morse: Вот какую подозрительную (во всех смыслах слова) информацию я нашел: ------------------------------------------------------------------ Шерлок Холмс начинается Компания «Централ Партнершип», всего полгода назад взявшаяся за реинкарнацию Штирлица, не останавливается на достигнутом. С января 2009 начинается подготовительный период сразу по шестнадцати двухсерийным телефильмам о Шерлоке Холмсе. В основу первых восьми картин лягут ранее не экранизировавшиеся произведения Артура Конан Дойля, к адаптации которых уже приступили Олег Погодин («Непобедимый»), Геннадий Островский («Мой сводный брат Франкенштейн») и Илья Тилькин («Свой-чужой»). Остальные восемь фильмов используют сюжеты, послужившие основой классического сериала Игоря Масленникова. С нового года стартует подготовительный период, съемки первых восьми фильмов начнутся летом 2009 года, остальных в 2010 году. Бюджет каждой постановки составил $1 млн., а общая стоимость установила рекорд для отечественных телепроектов — $16 млн. Режиссерами картин выступят Олег Погодин, Бахтияр Худойназаров и Резо Гигинеишвили. www.filmz.ru---------------------------------------------- взято отсюда: http://video.eka-net.ru/blog/sherlok-xolms-nachinaetsya отсюда: http://community.livejournal.com/unformatten/4004.html и отсюда: http://dr-zloben.livejournal.com/320154.html и, наконец, отсюда: http://www.filmz.ru/pub/1/14506_1.htm Началось светопредставление? Это как понимать, вашу мать? ШЕСТНАДЦАТЬ ДВУХСЕРИЙНЫХ КАРТИН! Почему не двести? Эрно пишет:[quote]Дамы и господа. Прежде чем зафлуживать эту тему, дайте себе труд хотя бы перелистать её, как другие потом будут листать ваши записи. И подумайте, что вы собираетесь запостить — ценный вопрос, без которого не обойтись, важное замечание, которого все ждут, — или трёп, которому место фтопке или в личной переписке? [/quote]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

laapooder: Ну таки да... Переходящий приз. Жду ХД-рипа без логотипов. И сяду пересматривать...

Pinguin: Заодно выясните, что там с фотографией.

laapooder: Да б/п. Только - что с ней должно быть?


Pinguin: laapooder пишет: что с ней должно быть? По замыслу создателей что-то должно. Вот я и хочу узнать, что. Ружьё на стене должно было выстрелить, но может просто выстрел был слабый?

Алек-Morse: О чём загадочный диалог?

Pinguin: Алек-Morse, сразу видно, что вы тоже смотрели эту фильму. Это загадочные диалоги после загадочного кина.

любитель: Ashka пишет: Знаете, я поняла. Надо было назвать сериал "Жизнь и невероятные приключения одного сыщика и одного врача". И тогда всё в порядке! Просто Конан Дойль ни при чём, вот и всё. Конечно, даже и при таком варианте вопросы остаются. Серии неровные, картина рассыпается - видно невооружённым глазом, что сценаристы разные. И всё-таки, если не привязывать к ШХ и ДВ - кино вполне неплохое было бы. То же самое говорила сестре, назвали бы главных героев как-нибудь по другому, глядишь и смотрелось бы более удобоваримо, а так... Такое чувство, что попытались выехать на знаменитых актерах, помню еще подумала, что, наверное, на роль Мориарти Алексея Горбунова взяли, вижу - точно, полная фантасмагория

safomin25: Pinguin пишет: Вот я и хочу узнать, что. Ружьё на стене должно было выстрелить, но может просто выстрел был слабый? Это было духовое ружье, которое "стреляет бесшумно и с сокрушительной силой..."

Atlas: Pinguin пишет: Бывшая жена Стэплтона таки научила его фехтовать. Да, так, что фильме по Стругацким снялся...

Alexander Orlov: Source Tribuna, No. 46, December 12, 2013, page(s): 9 Rubric V kadre Веселить чиновников не буду Автор: Антонина КРЮКОВА, Андрей КАВУН Недавно показанный по телевидению сериал "Шерлок Холмс" режиссера Андрея КАВУНА, известного такими картинами, как "Кандагар" и "Охота на пиранью", вызвал нешуточные споры. Разделив интернет-пользователей на яростных противников и столь же яростных защитников, принявших новую версию приключений знаменитого сыщика в исполнении Игоря Петренко и его друга доктора Уотсона, роль которого сыграл Андрей Панин. О том, что режиссер хотел донести до зрителя своим фильмом, он рассказал нашему корреспонденту - Андрей Олегович, сериал "Шерлок Холмс" оправдал ваши ожидания? - Я очень доволен и с огромным интересом читаю отзывы в Интернете - мне нравится, что мой фильм вызвал такой шквал мнений. Значит, угадал все те болевые точки, на которых сериал строился, и они сработали. - И что это за болевые точки? - Ну, в частности, то, что Холмс не "джентльмен". Такую реакцию я не только ожидал, но провоцировал абсолютно сознательно. - Ради чего вы сняли новую версию, если уже был сериал Игоря Масленникова? - Фильмов про Холмса в мире снято более двухсот. Для меня это оказалась очень интересная тема, хотя поначалу я отреагировал точно так же, как девяносто процентов зрителей: зачем, если был сериал Масленникова? А потом я начал копаться в истории Англии, в биографии Конан Дойла и открыл для себя огромный мир. - Интересна была Англия XIX века или хотелось привнести в фильм современность? - Дело в том, что Англия того времени с ее проблемами оказалась поразительно похожей на Россию нынешнюю. Для меня было одно большое открытие: викторианская Англия, которая есть и в фильме Масленникова, и, скажем, в "Приключениях принца Флоризеля", - это такая "витрина", а на самом деле та Англия совсем другая. Ведь население английских городов с 30-х годов XIX века к началу XX увеличилось с 50 до 80 процентов от общей его численности. Это был взрыв, когда нищие люди из деревень приезжали в город в поисках работы и пропитания. Кстати, с ростом городов и родился детективный жанр. Примерно тоже происходит и сейчас в Москве. - Упреки в том, что Холмс в исполнении Петренко, в отличие от Василия Ливанова, никакой не джентльмен, вы не считаете справедливыми? - Джентльмен - это, прежде всего, человек, который ничего не создает собственными руками, живет на доходы и следует некоему этикету. К джентльменам, например, не относили врачей, которые работали сами, а что касается частных сыщиков, то кто и почему обращался к их услугам? Человек, который не может идти в полицию по тем или иным соображениям, - есть какие-то тайны, в которые полицию посвящать не хочется. Все, кто обращался к частному сыщику, приносили свои скелеты из шкафа. Поэтому он принят в общество не будет, потому что сидеть за столом рядом с человеком, который про всех все знает, никому не хочется. Кроме того, понятие "джентльмен" претерпело многие смысловые изменения. Если вначале оно было связано с рыцарством, благородством, то к концу XIX века достаточно было красиво одеваться и не показывать эмоций. - Ну а как вам монолог Шолто с фразой "Приезжие скоро тут будут жить как дома"? - По этому поводу все возмущаются: зачем было тащить наши реалии в кино. В 80-х годах в Лондоне мусульмане проводили первые демонстрации, требуя строительства мечетей. В Лондоне были целые кварталы этнических поселении - мусульмане, китайцы, индусы, не говоря уже о "понаехавших" -ирландцах, шотландцах... К вашему сведению, и первые концлагеря придумали англичане, используя их во время англо-прусской войны. "Бремя белого человека", о котором в фильме говорит Шолто, несколько раз цитировал Гитлер в "Майн кампф". Когда мы с исполнителем роли Шолто Игорем Скляром репетировали эту сцену, то смотрели в You Tube речи Гитлера, которыми он зажигал толпы народа, считая, что несет культуру на Восток. - Почему вы решили, что такая Англия и такие герои будут интересны зрителю? - Я делал то, что было интересно мне, не было цели угодить зрителю, который хотел, чтобы с экрана ему кидали подтверждения его представлений - мне хотелось их поломать, показать оборотную сторону благополучной жизни. То, чем занимается Шерлок Холмс, является темной стороной общества. Он борется с этим, и мне хотелось показать, как трудно человеку, существуя во всем этом, оставаться человеком. Наш зритель привык, чтобы с первых кадров ему все объяснили, чтобы он ни о чем не задумывался. Это все равно, что взять роман и, прочитав четыре страницы и не поняв о чем речь, захлопнуть книгу, решив, что она плохая. А ты потрудись почитать дальше. - Вы снимали "Шерлока Холмса" по заказу телеканала "Россия 1"? - Этот проект мне предложила компания "Централ Партнершип", которая получила заказ от этого телеканала. До меня проектом занимался режиссер Олег Погодин, у которого была своя очень интересная концепция, но она не устроила канал. - А чья это была, мягко говоря, сомнительная идея, сразу после вашего фильма поставить в эфир сериал Масленникова? - Не знаю, чья это была идея, но точно не моя, хотя я к этому отнесся абсолютно спокойно. Я очень люблю этот сериал, практически вырос на нем. - Почему на роль Холмса вы все-таки выбрали Игоря Петренко, который, на мой взгляд, совершенно не органичен, хотя пробовались и Евгений Миронов, и Константин Хабенский, и Иван Охлобыстин? - Должен уточнить, что перечисленные актеры, кроме Константина Хабенского, не пробовались - с ними я только встречался. И не только с ними - с Анатолем Белым, Иваном Стебуновым, Олегом Долиным и еще с десятком других актеров. Я считаю, что Петренко грандиозно сыграл Холмса. Сначала такой Холмс у многих вызвал отторжение, но с каждой серией все больше завоевывал симпатии зрителей. При встрече с Костей Хабенским я пожал ему руку и сказал "спасибо" за то, что он отказался от этой роли, потому что тогда бы у меня не было такого Холмса, каким сыграл его Игорь Петренко. - А что вы скажете об Андрее Панине? Как вам работалось с ним? - Роскошно! Он был очень тонким, интересным, глубоким актером, которого, к сожалению, большинство режиссеров так и не смогли рассмотреть, используя в ролях записных негодяев, хотя это интеллигентный человек. Вспомните хотя бы его в таких картинах, как "Морфий", "Всадник по имени Смерть", "Высоцкий". Но так получилось, что сильно выстрелили "Бригада", "Бой с тенью", а у нас большинство актеров являются заложниками образов, которые ранее сработали. - В вашей фильмографии есть и "большое" кино, и сериалы. Над чем работать вам нравится больше? - Там, где интересно. Я для себя не делаю какого-то разделения между ними. Сейчас вот отдохну от "Шерлока Холмса" и, наверное, уйду в полный метр, потому что очень большая была дистанция и хочется взять что-то полегче. А клепать сериалы, которые снимаются по двадцать минут в день, я зарекся и заниматься этим не буду. - Как вы оцениваете нынешнюю ситуацию в российском кинематографе? - Притом что у него есть масса проблем, я не сторонник тех, кто уже два десятилетия его хоронит. Каждый год у нас появляется несколько фильмов, которые я ставлю себе в коллекцию. Наш кинематограф сегодня находится приблизительно в таком же плачевном положении, как кинематограф Испании, Франции, Дании - огромного количества европейских стран, хотя у них, казалось бы, финансово-политическая ситуация более благоприятная, чем у нас. "Голливуд" пожрал все, но потихонечку пожирает и самого себя, потому что большинство его многомиллионных блокбастеров начинает проваливаться. Там все пытаются выработать некую стопроцентную формулу, чтобы вложить три копейки, а на выходе получить тридцать. Но зрителю надо что-то новое, потому что он не хочет смотреть кино, сделанное по одной схеме. - Вы участвовали в питчингах, которые недавно проводили Министерство культуры и Фонд кино? - Нет, не участвовал и не хочу идти к государству за деньгами. Мало того, что оно выстроило ситуацию так, что у нас редкая картина может быть окупаемой без государства, так теперь еще надо, чтобы ты за право снимать должен перед чиновниками "Яблочко" сплясать и повеселить. Да эти люди должны бегать за такими режиссерами, как Чухрай, Смирнов, Бардин, за теми великими кинематографистами, имена которых уже внесены в "красную книгу" мирового кинематографа. Беседу вела Антонина КРЮКОВА

safomin25: Alexander Orlov пишет: К вашему сведению, и первые концлагеря придумали англичане, используя их во время англо-прусской войны. Англо-бурской...

Алек-Morse: safomin25 пишет: Англо-бурской... Интересно, кто ошибся - редактор или режиссёр? Возможно, режиссёр Кавун заходил и на наш форум, но реплики, кажется, не оставил... - Я очень доволен и с огромным интересом читаю отзывы в Интернете - мне нравится, что мой фильм вызвал такой шквал мнений. Значит, угадал все те болевые точки, на которых сериал строился, и они сработали. Главная болевая точка этого сериала, на мой взгляд, это то, что там несут пургу и он, за исключением ряда эпизодов, довольно скучный.

Alexander Orlov: Могу сказать про себя с удивлением (без анализа): это первая экранизация за 20 лет, которая мне понравилась это первый фильм, который я скачал на компьютер получаю удовольствие, смотря его без звука

safomin25: Алек-Morse пишет: Интересно, кто ошибся - редактор или режиссёр? Отвественность все равно - на редакторе. Скорее всего, режиссер все-таки сказал правильно, корреспондентка (что с нее взять?) записала, как расслышала. А вот редактор должен был проверить все факты. Alexander Orlov пишет: получаю удовольствие, смотря его без звука Вот Вам и не слышно, как Алек-Morse пишет: там несут пургу А просто посмотреть - почему бы и нет? В живописности этой картине нельзя отказать. К тому же, глядя без звука, можно представить себе, что он - о чем-то другом... Впрочем, если Alexander Orlov пишет: получаю удовольствие, какая разница, о чем он.

Alexander Orlov: Живописно, говорите? Играют хорошо.

Михаил Гуревич: А что за версия интересная несостояВшаяся Погодина? Мы её обсуждали? Это когда каждую серию хотели в новом жанре снимать?

maut: Михаил Гуревич пишет: А что за версия интересная несостояВшаяся Погодина? Мы её обсуждали? Это когда каждую серию хотели в новом жанре снимать? Это про брутального ирландца и тень миссис Хадсон. Года два или три тому назад обсуждали.

Михаил Гуревич: А, всё я позабыл! Как и сам факт существования данного "фильма"

Alexander Orlov: Советская Белоруссия, № 237, 17 декабря 2013 Время ряженых Автор: Валентин ПЕПЕЛЯЕВ Перед Новым годом, в предпраздничной сутолоке или за корпоративным столом легко ошибиться, обознаться, принять одного человека за другого. Не узнать, например, любимого коллегу в карнавальном костюме или под бородой Деда Мороза. Сказочная зимняя пора, когда страсть к перевоплощению витает в воздухе. Каждый может попробовать себя в новой ипостаси. Нарядиться и загримироваться под знаменитость. Вдруг заговорить басом или запеть голосом Людмилы Рюминой. Вовсю этим пользуются и мастера культуры, ведь новогодний чес год кормит. Ладно когда выступают в своем гриме, у нас любой труд почетен, но в последнее время все чаще норовят выступить в чужом. Это какая-то новая мода. Волна пародий, фальшивок, или, как их называют сегодня, - фейков уже никого не смущает. Наоборот, чем беспардоннее поступают с объектом пародии, чем бесцеремоннее вторгаются в чужое художественное пространство, тем больше шансов сорвать куш. Романтический "гардемарин" Сергей Жигунов давно питает любовь к шпагам, "прекрасным няням", романтическим вздохам и хрусту французской булки. Сегодня он вполне опытный и успешный продюсер, искренне пытался понять, где у зрителя кнопка. А как понял, так сразу и снял фильм про новых "Трех мушкетеров". Песен там нет, мушкетеры все на одно лицо, немудрено, что картина провалилась в прокате. Загадка, почему Жигунов вдруг решился именно на этот проект, после успешного и любимого фильма Георгия Юнгвальда-Хилькевича. Поучаствовал ли он душой в этом кино? Не знаю, спецэффекты и трюки вполне себе дорогие, а начинки нет. Снято для подростков. Наивность, с которой продюсер Жигунов хотел повторить успех прежних "мушкетеров", удивляет. Неужели думал, что зрители предадут советский кинообраз, ставший культовым? Кто же наконец переформатирует непрошибаемую продюсерскую логику? Когда они поймут, что есть вещи, которые просто априори не надо повторять? Не надо - и все тут. Может быть, во Франции к бесчисленным экранизациям Дюма относятся легче. Но наш зритель навсегда отдал свое сердце Михаилу Боярскому и готов прикрикнуть на любого усомнившегося: "Каналья!" Неудачный фильм Жигунова тем не менее раздробят на серии и покажут по телевизору, чтобы по капельке, по глоточку все могли насладиться новым прочтением. А пока зрители переводят дух от нового "Шерлока Холмса" Андрея Кавуна. Там, где миссис Хадсон играла изнеженная Ингеборга Дапкунайте, Светлана Крючкова - английскую королеву Викторию, а главную пару сыщиков - Андрей Панин и Игорь Петренко>. Что сказать? Такое чувство, что фотографии твоего семейного альбома попытались использовать в каком-то коллаже. Смотришь - и никого не узнаешь. Снова ряженые ходят по кадру, падают в обмороки, как Человек-паук одним махом взбираются на Биг Бен и перелетают Рейнхенбахский водопад. То ли дело - наивное чучело собаки Баскервиллей из прежней экранизации Игоря Масленникова! До сих пор оторопь берет. А уж видеть миссис Хадсон и доктора Ватсона в одной постели и вовсе невыносимо. Нет, ничего предосудительного, что нельзя было бы показывать в прайм-тайм, они в альковных сценах не вытворяют, не "Жизнь Адели" все-таки, но осадок остается. Так и чую, что скоро начнут бегать псевдо-Д'Артаньяны да Шерлоки Холмсы по "голубым огонькам" и сборным юмористическим солянкам. Различные фильмы-сиквелы как будто подогрели зрительский интерес к старым персонажам. Похож или не похож <Петренко на Ливанова? - ломаем мы голову вместо того, чтобы думать о чем-то прекрасном. Но как тонка грань между пародией и прямым надувательством. Продюсеры же понимают, когда они берут какое-то громкое название - успех обеспечен благодаря человеческой слабости, в которой невозможно себе отказать - жажде сравнения. Даже с удовольствием причмокнув, что одеяние кардинала Ришелье как-то не очень подходит замечательному артисту Василию Лановому, деньги за билет назад не потребуешь. Только и остается, что ждать, когда время этого беспринципного продюсерского маскарада выйдет вон.

Alexander Orlov: Культура, № 43, 29 ноября 2013, C. 1 Василий Ливанов: "Холмс всегда с народом" Автор: Алексей Коленский Восемь вечеров, 25-миллионная аудитория, резкие столкновения мнений - все это "Шерлок Холмс" от Андрея Кавуна, показанный на телеканале "Россия 1". Сравнения с легендарным фильмом советских времен были неизбежны, да канал и сам их провоцировал, объединив новое и старое в эфирной сетке. Самым пристрастным зрителем, конечно, оказался лучший Шерлок Холмс всех времен и народов Василий Ливанов. культура: Как Вам нью-Холмс? Ливанов: Представьте, телевидение и пресса трубят об экранизации "Войны и мира". Отложив дела, спешим к экранам и не верим своим глазам. Пухлая блондинка хохотушка Ростова влюбляется в князя Болконского. Тайный воздыхатель Наташи, благородный старик Безухов, смертельно ранит соперника на дуэли. Убитая горем героиня идет под венец с гусаром Василием Денисовым, влюбленным в нее с самого детства. Война 1812 года? И без нее все ясно. За исключением главного: при чем тут одноименный роман? Интерпретация не должна искажать классический текст, переживший многие десятки лет. Миллионы читателей знают Холмса. Он невообразим без трубки. А тут смолит папироски "а-ля рюс", суетливый чудак в круглых очках. Ясное дело: очкарик - значит умный. культура: Кто такой Холмс, знает лишь Уотсон (именно в такой транскрипции) - Панин. Непроницаемый, дерзкий, отважный. Возможно, истинный Холмс - это он? Ливанов: Ватсон Конан Дойла задает сыщику вопросы, выяснить ответы на которые хочет каждый читатель и зритель. В новом сериале я осмысленных диалогов не заметил. Два эксцентрика ввязываются в криминальные авантюры - палят, носятся... Обслуживают не выстроенный сюжет. Каждые десять минут теряю нить, не могу стать участником событий. Мне скучно. Игорь Петренко - симпатичный актер, дай Бог ему удач, - проговорился где-то, что Панин дал ему установку: "Игорь, жги!" Будто Холмса можно сплясать. культура: У Гая Ричи Холмс тоже заводной типчик. Не раздражает? Ливанов: Совсем другое дело. Там режиссер не стремится показаться умнее и талантливее классика. культура: Приглашая Вас на роль в 79-м, режиссер Масленников заказывал сыграть "англичанство"... Ливанов: В ответ мы с Соломиным предложили персонажей, спешащих на помощь к тем, кто попал в беду. Это зерно образа. культура: Зерно проросло, но Ваш Холмс остался загадкой. Как личность он крупнее предлагаемых обстоятельств. Мир скрывает тайны, преступники страшатся разоблачения. Выводя злодеев на чистую воду, Шерлок очищает и реабилитирует действительность. Он - рыцарь, противостоящий древнему злу. Ливанов: При гениальной одаренности и внешней надменности, Холмс очень человечен. Уже сто лет в Лондоне существует контора, отвечающая на письма, приходящие на адрес Бейкер-стрит 221b. Читатели со всего света делятся с Холмсом проблемами и получают бесплатные консультации опытных юристов. Разве они сумасшедшие? Нет, просто одинокие люди рассказывают о своих бедах человеку, которому доверяют. культура: Трудно назвать другого литературного героя, которому пишут современные читатели. Холмс умеет слушать, понимать и действовать. В этом секрет его обаяния? Ливанов: Да. И он всегда в гуще жизни. С народом. культура: Как родился тот, ныне ставший легендой сериал? Ливанов: "Ленфильм" купил двухсерийный сценарий Фрида и Дунского. Несколько лет никто не решался за него взяться. Масленников рискнул, собрал хорошую актерскую компанию, пригласил замечательного оператора Юрия Векслера, фактически ставшего постановщиком картины. культура: С Холмсом Вы подружились в детстве? Ливанов: Да, подростком. Читал запоем. В голову не приходило, что когда-нибудь достанется роль такого роскошного мужика. Любовь можно сыграть, дружбу - нет. Таинство. С Соломиным мы моментально подружились - и это мистически проявляется в кадре. История развития человеческих отношений интереснее любого детективного сюжета. Главным образом успех объясняется тем, что мы работали в соавторстве с Артуром Конан Дойлом. культура: История дружбы, едва просматривающаяся в романе, - центральная тема Вашего творчества: "Коллеги", Крокодил Гена с Чебурашкой, Карлсон с Малышом, сыщик с доктором... Ливанов: Много лет размышлял, почему Шекспир ставил дружбу выше любви? Понял: любовь возможна без взаимности, дружба - никогда. культура: Это дар, которым владели Ваши сверстники, так называемые "шестидесятники". Ливанов: "Шестидесятников" можно перечесть по пальцам. Я не из их числа. Эти ребята родились из хрущевского доклада - поносили Сталина, возвеличивали Ленина. Посттравматический синдром. Евтушенко, Вознесенский втянули в свой круг честного человека, фронтовика Окуджаву: "Я все равно паду на той единственной Гражданской..." В этой фразе вся их недолговечная, неправедная идеология. культура: Но ведь автор "Коллег", Ваш тезка Аксенов, причислял себя к "шестидесятникам"... Ливанов: С Васей мы дружили в юности, он об этом не говорил. "Коллег" объединяло другое. Мы - мальчишки военного поколения, дружба для нас - святое. Как для фронтовиков. культура: Большую роль в Вашей судьбе сыграло несчастье, случившееся на съемках "Неотправленного письма" Калатозова... Ливанов: Носились по тайге, орали на сорокаградусном морозе. Я - громче всех. Потерял голос, испугался жутко. Не разговаривал недели две, потом "заскрипел". Ужасно - исчез усредненный баритончик, а я был им очень доволен. Но вспомнил слова великого артиста Томмазо Сальвини: "Актер - это голос, голос и голос". Не обязательно громкий и красивый. Индивидуальный. Понял - там, в тайге, я выиграл в лотерею. культура: Как стали сказочником? Ливанов: Жизнь заставила. Вернее, дочка, родившаяся в 63-м. Первую мою сказку опубликовали с предисловием Льва Кассиля в "Литературной России". Год спустя "Союзмультфильм" пригласил написать сценарий. Прочитали - позвонили: "Сами не хотели бы ставить?" Заканчивал Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Мастер Михаил Ромм поддержал: "Сделать мультфильм гораздо сложнее, чем игровую картину!" За "Самый, самый, самый, самый" получил диплом с отличием. культура: И стали сотрудником "Союзмультфильма"? Ливанов: Никогда не числился в штате. Для съемок в "Неотправленном письме" взял академический отпуск в Вахтанговском театре. На "Мосфильме" познакомился с Юлием Райзманом: "Вася, Вы будете много сниматься, уходите из театра!" Воспользовался советом, благодарен по сей день. культура: У Вас около двадцати сценариев, поставленных другими аниматорами. И "Бременских музыкантов" делала Инесса Ковалевская. А "По следам..." шли уже Вы. Почему? Ливанов: Она долго не могла пройти худсовет. Всех персонажей нарисовал сам, когда придумывал первую серию. культура: Почему вместо Анофриева партию Трубадура запел Магомаев? Ливанов: Трубадур повзрослел, женился. Требовалась иная интонация, характер. И пригласить Муслима было удачей. культура: Слава настигла внезапно? Ливанов: Абсолютно. Мы просто веселились. Кот - фокусник, Осел - трудяга, Пес - хиппи, Петух - стиляга. Гладков потребовал ввести Принцессу для развития музыкальной лирической темы. Возникла история любви. А дружба помогла ей раскрыться и стать счастливой.



полная версия страницы