Форум » Холмсо-Кино-Театр » Новый отечественный киноХолмс или утка? (продолжение) » Ответить

Новый отечественный киноХолмс или утка? (продолжение)

Алек-Morse: Вот какую подозрительную (во всех смыслах слова) информацию я нашел: ------------------------------------------------------------------ Шерлок Холмс начинается Компания «Централ Партнершип», всего полгода назад взявшаяся за реинкарнацию Штирлица, не останавливается на достигнутом. С января 2009 начинается подготовительный период сразу по шестнадцати двухсерийным телефильмам о Шерлоке Холмсе. В основу первых восьми картин лягут ранее не экранизировавшиеся произведения Артура Конан Дойля, к адаптации которых уже приступили Олег Погодин («Непобедимый»), Геннадий Островский («Мой сводный брат Франкенштейн») и Илья Тилькин («Свой-чужой»). Остальные восемь фильмов используют сюжеты, послужившие основой классического сериала Игоря Масленникова. С нового года стартует подготовительный период, съемки первых восьми фильмов начнутся летом 2009 года, остальных в 2010 году. Бюджет каждой постановки составил $1 млн., а общая стоимость установила рекорд для отечественных телепроектов — $16 млн. Режиссерами картин выступят Олег Погодин, Бахтияр Худойназаров и Резо Гигинеишвили. www.filmz.ru---------------------------------------------- взято отсюда: http://video.eka-net.ru/blog/sherlok-xolms-nachinaetsya отсюда: http://community.livejournal.com/unformatten/4004.html и отсюда: http://dr-zloben.livejournal.com/320154.html и, наконец, отсюда: http://www.filmz.ru/pub/1/14506_1.htm Началось светопредставление? Это как понимать, вашу мать? ШЕСТНАДЦАТЬ ДВУХСЕРИЙНЫХ КАРТИН! Почему не двести? Эрно пишет:[quote]Дамы и господа. Прежде чем зафлуживать эту тему, дайте себе труд хотя бы перелистать её, как другие потом будут листать ваши записи. И подумайте, что вы собираетесь запостить — ценный вопрос, без которого не обойтись, важное замечание, которого все ждут, — или трёп, которому место фтопке или в личной переписке? [/quote]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Alexander Orlov: http://221b.borda.ru/?1-2-0-00000036-000-240-0#114

Alexander Orlov: Старая, но интересная статья http://www.vokrug.tv/article/show/SHerlok_Holms_2013_chem_otlichaetsya_Igor_Petrenko_ot_Vasiliya_Livanova_40347/ «Шерлок Холмс» — 2013: чем отличается Игорь Петренко от Василия Ливанова ... Судя по первому фильму, который канал «Россия» представил журналистам, картина получилась увлекательной, но необычной. Холмс эмоционален и нервозен, вовсе не тот денди, которым мы его привыкли видеть на экране ... ... Недаром в рекламном ролике ленты голос за кадром говорит о Шерлоке Холмсе: «Тот самый, но совсем другой». ... ... — Холмса, действительно, часто экранизировали, — продолжает режиссер Андрей Кавун. -—Мне надо было придумывать какую-то свою историю. Перечитал роман Конана Дойла и понял, что могу рассказать зрителям что-то новое. В моей истории повествование идет от лица доктора Ватсона — он главный герой этого фильма. Андрей Панин был первой кандидатурой на эту роль. Ну, а дальше тот Холмс, который родился рядом с Ватсоном: такой странный, неврастеничный, чем-то похожий на Олега Даля в «Утиной охоте» Александра Вампилова… И первым, кто мне пришел в голову, был Игорь Петренко. Мне показалось, что он откроется с неожиданной стороны. Однако потом я поддался искушению попробовать многих актеров — Константина Хабенского, Женю Миронова, но понял, что Холмсу в романе 27 лет, а Женя старше. Были кастинги и Вани Охлобыстина, и Ивана Стебунова, и Антона Шагина, и Артема Семакина... ... ... Режиссер говорит, что с Андреем Паниным работать было в удовольствие: — Он чрезвычайно интересный тонкий актер, в душе — режиссер, сам снял несколько фильмов. Прекрасно понимал, что делать, и брал на себя часть моей работы. Во многом этот проект состоялся благодаря Андрею. — Панин — безупречный партнер, — продолжает Игорь Петренко. — Хорошо, что мы начали снимать с проходов, пробежек. Было еще время подумать над моим героем. Поначалу я сильно волновался. Андрей заметил и сказал: «Ты, Горян, жги! Я подстроюсь». И он предоставил мне поле деятельности, которое было освобождено от волнения, стереотипов. Больше всего боялся серьезно входить в образ своего героя, всем видом говоря: «Я Холмс». Сейчас в сериалах чем бытовее, тем лучше. Негде похвастаться острохарактерными работами. А тут удалось, как мне кажется. Сложилась отличная команда, постепенно, не сразу механизм начал отлаживаться, и мы помогали друг другу, чувствовали плечо партнера… Так что если будет успех у фильма, то только благодаря команде. На долю Панина и Петренко выпала большая нагрузка: 162 смены практически без перерыва. ... ... Андрей Кавун считает, что Игорь Петренко справился с ролью более чем на 100 процентов: — Жанр нашего фильма — детектив, но, кроме того, это променс — история взаимоотношений двух друзей. Ватсон без Холмса так же немыслимы, как Дон Кихот без Санчо Панса. Андрей принимал активное участие в кастинге и пробовался с разными Холмсами. Панину чрезвычайно важен был партнер в этом фильму. Андрей поначалу говорил: «Игорек, классный парень! Ну, блин, не Холмс!» А после проб он подошел и сказал: «Я, кажется, понимаю, что ты хочешь. У него, конечно, ничего не получится, но если выйдет, это будет интересно». А практически в конце съемок, в перерыве между дублями, Панин признался: «Знаешь, у Игорька-то получилось». То есть он все 160 дней думал об этом и переживал». — Игорь самозабвенно подходил к роли, — продолжает режиссер. — В какой-то момент в сценах были задействованы тараканы и пауки… Так и он начал себя вести, как насекомые. К слову, один из пауков сейчас живет в квартире Петренко: после окончания съемок его некуда было пристроить, поэтому актер решил взять его себе. После съемок Петренко еще досталась и табличка с номером дома на Бейкер-стрит. ... ... — У нас все знатоки Холмса, — говорит Андрей Кавун. — И для меня, как для режиссера, интересно было раскидывать по фильму «хлебные крошки», чтобы зритель сам определял, из какого рассказа наш очередной «привет». В книге Конана Дойла Шерлок и Ватсон — люди далеко не богатые, скорее, нищие, им все время приходится выживать, поэтому и на экране у нас они не денди, в образе которых их привык видеть зритель. За последние четыре года было несколько мировых экранизаций рассказов Конана Дойла. — Интерес к Холмсу мне понятен, он — тот герой, который помогает формировать характер подростка. В каждой из последних экранизаций есть свои прелести, — считает Андрей Кавун. — Фильм «Шерлок Холмс: Игра теней» Гая Ричи — чистой воды комикс, но его интересно смотреть: там все горит, взрывается — хорошее детективное кино. В «Шерлоке» Пола Макгигана великолепный актер Бенедикт Камбербэтч тянет весь фильм, а Ватсон в нем слабый. А картину «Элементарно» я просто не смотрел: смущает, что Ватсон — женщина. ...

Pinguin: Alexander Orlov пишет: В «Шерлоке» Пола Макгигана великолепный актер Бенедикт Камбербэтч тянет весь фильм, а Ватсон в нем слабый Уж лучше б он молчал.


Alexander Orlov: http://221b.borda.ru/?1-11-0-00000049-000-10001-0#076 - плюс фильму с Петренко и минус - всем остальным.

Alexander Orlov: http://moscvichka.ru/moscvichka/2014/01/27/dlya-seriala-sherlok-holms-postroili-trehmernij-london-kontsa-19-veka-7368.html ... Создатель визуальных эффектов Александр Горохов рассказал о работе над фильмом ... Александр Горохов, генеральный продюсер компании CGF LLC: ... Новый телевизионный проект этого года – сериал «Шерлок Холмс» режиссера Андрея Кавуна. Мы сделали очередной шаг вперед в своем развитии: освоили технологию создания трехмерной массовки: цифровых дублеров, которые заполняют кадр. Это не простое клонирование, когда снимают 10 человек, а потом их доводят, например, до 100 или 1000. В данном случае мы создали человека, его одежду, управляем его движением. То есть, может быть 1000 разных людей или 10 000, и все абсолютно разные. Мы построили трехмерный Лондон конца 19 века. До нас такой Лондон выстраивали для фильма Гая Ричи наши английские коллеги. У нас получилось скромнее – это зависело от бюджета. ...

Pinguin: Про цифровую массовку слышу впервые, хотя в этом факте и нет ничего неожиданного.

Alexander Orlov: Тогда прочитайте целиком. Дальше он, например, пишет: ... Еще один пример – фильм «Орда». Художник Сергей Февралев построил гениальнейшую огромную декорацию, но в масштабе представления города целиком она - крошечная. Столица Золотой Орды Сарай-Бату была многомиллионным городом. ...

maut: Pinguin пишет: Про цифровую массовку слышу впервые, Да ну, этой технологии лет десять если не больше. Но конечно дошла до совершенства определенного, что и говорить.

Alexander Orlov: Спасибо Алеку Morse от западных сумасшедших! Они превратили первый эпизод с титрами в крошечный урл и сообщили об этом в ежемесячнике: It didn't take long: the new Russian "Sherlock Holmes" television series, with Igor Petrenko as Holmes and Andrei Panin as Watson, is being subtitled in English. The first episode ("221B Baker Street"), broadcast in Russia on Nov. 18-19, was uploaded with sub-titles on Jan. 12, and you can watch it at www.tinyurl.com/p733zry .

Alexander Orlov: http://vsar.ru/8887_Igor_Petrenko:_%C2%ABVremya_memuarov_dlya_menya_ecshe_ne_nastalo%C2%BB Игорь Петренко: «Время мемуаров для меня еще не настало» Самый последний Шерлок Холмс - о себе, о кино и немного о докторе Ватсоне Игорь Петренко запомнился зрителям по замечательным работам в картинах «Звезда» Николая Лебедева и «Водитель для Веры» Павла Чухрая. В числе его ярких ролей - Печорин в «Герое нашего времени», Андрий в «Тарасе Бульбе». Но, пожалуй, самой неожиданной его работой стала роль Шерлока Холмса в одноименном сериале, вышедшем на экраны осенью 2013 года. Кинокатастрофа - Игорь, вы как-то очень быстро из начинающих актеров попали в число востребованных… С чем это связываете? - Мне повезло, что с самого начала я работал с прекрасными режиссерами - Павлом Чухраем, Александром Хваном, Николаем Лебедевым. И, конечно, у меня сформировались соответствующие внутренние требования к драматическому материалу и методам работы… Но, к сожалению, сейчас материал становится все хуже - много какой-то бытовухи, компромиссов... Плюс ко всему - кинопроизводство сейчас очень сильно меняется... - В чем именно? - Я привык к качественному процессу, где много репетиций, много творчества, где есть понятие поиска решений. А для многих продюсеров и телеканалов, которые в основном сегодня диктуют законы и правила, это чересчур долго и дорого! Им бы что-нибудь полегче да подешевле - ведь и так смотрят! К тому же сейчас кино практически не занимается воспитанием нравственности - становится все больше развлекательным продуктом. Нужно все время что-то говорить, все время чем-то занимать пространство - и зачастую оно забивается просто мусором… Ведь, для того чтобы его заполнить чем-то настоящим, нужно потратить время и душевные силы... - Но неужели в кино действительно все так плохо? - Катастрофа! Очень мало режиссеров могут позволить себе не просто работать, а творить. Везде идут разговоры на тему, что надо спасать отечественный кинематограф! Пытаются найти какое-то лекарство: что же нужно сделать, чтобы российский кинематограф обрел свое лицо? А если выходит какая-то более-менее заметная, по профессиональным меркам довольно среднего уровня, работа - целый бум поднимается! А все потому, что средний уровень у нас слишком низкий. А таких работ должно быть большинство, плюс на их фоне должны встречаться и гениальные «ласточки». Шерлок Холмс и доктор Ватсон - У вас есть предложения по съемкам в зарубежных фильмах? - Раньше были предложения, но я отказывался. - Почему? - По разным причинам. Для начала надо хорошо знать язык. Потом, чтобы окунаться в чужое пространство, нужно быть своим там. Ну и не хочется работать на уровне «поднести снаряд главному герою». - Но русские режиссеры там работают - например, Тимур Бекмамбетов… - Режиссер - это более интернациональная профессия, нежели актер. Режиссер может снять для кого угодно, что угодно, включая рекламу, клипы и так далее. Если он владеет профессией, если он в состоянии донести свой взгляд до носителей другого языка - то почему нет? В конце концов, режиссер может поставить в титрах свой псевдоним. Актер - это лицо картины, лицо образа - я сейчас говорю больше не о внешности, а о сути. Кто мне даст сыграть какого-то американского героя? - Ходят слухи, что на роль Шерлока Холмса вы тоже не хотели соглашаться? - Да. - Почему? - Потому что не видел никаких пересечений с самим собой. - А почему же потом согласились? - Согласился из-за отличной команды - режиссера Андрея Кавуна, актеров Андрея Панина, Ингеборги Дапкунайте… - Раз уж мы заговорили об этом… Вы одним из последних работали с Андреем Паниным. У вас были какие-нибудь предчувствия его гибели? - Во время съемок ничего такого не замечал. Да и некогда было вдаваться в такие тонкие материи, не связанные с работой… И потом, человек ведь не болел - эта трагедия случилась как гром среди ясного неба: бах - и обрубили жизнь!.. А ведь Андрей был одним из наших лучших артистов, настоящим самородком… Отцы и дети - У меня вопрос немного не из области актерской профессии. Вы же были непростым подростком в свое время… - Как и все, наверное, в четырнадцать лет… - А когда мужчины вообще взрослеют? - Сейчас, мне кажется, после сорока... Мальчикам надо дать возможность повзрослеть. Раньше вот были пионерские лагеря - очень полезная штука! Я был и в пионерских лагерях, и в спортивных. До сих пор вспоминаю об этом с такой любовью, с такой душевной радостью! С одной стороны - вроде становишься самостоятельнее, потому что целый месяц живешь без родителей. А с другой стороны - там достаточно жесткие рамки, особенно в спортивном лагере. Времени свободного не было вообще: подъем в семь утра, пробежка до озера и обратно, завтрак, тренировка, обед, небольшой отдых, опять тренировка, ужин… Правда, и сейчас подобные лагеря начинают появляться. Сегодня можно даже отправить ребенка за границу - и если даже, когда едет, он не говорит ни на каком языке, там волей-неволей начинает общаться… Самостоятельность начинает проявляться именно в такие моменты… - А вам знаком конфликт отцов и детей? - Конечно, не без этого. - А как сейчас складываются взаимоотношения со старшим сыном? - Я стараюсь больше разговаривать с Матвеем - не ругать его за какие-то провинности, а попытаться понять, почему он поступил так-то и так-то. Даже когда я подолгу на съемках в другом городе - звоню, спрашиваю, как у него дела, как настроение… Я не хочу, чтобы между нами встала стена отчуждения - потом ее трудно будет разрушить. Самое главное - сохранить близкие отношения, чтобы он не боялся и не стеснялся мне что-то рассказывать, делиться чем-то важным… «Выключить город» - В каких кинопроектах вы сейчас участвуете? - Вот ехал сегодня с озвучки многосерийной картины «Алхимик. Эликсир Фауста». Надеюсь, что получится что-то интересное… - У нас по-прежнему в кино звук пишут отдельно? - В основном - да, хотя бывает, что и живой звук вытягивают… Просто сейчас очень много постороннего шума на улицах. Исторические картины вообще невозможно снимать живым звуком - тогда пришлось бы «выключить город»: автомобили, самолеты, сирены, сигналы и прочее - весь звуковой фон… - А у вас бывает желание «выключить город»? - Бывает, и довольно часто. - Есть какие-то вещи, которые вы бы хотели сказать людям, но еще не сказали своими ролями? - Сказать? Мне, наверное, рановато: время мемуаров для меня еще не настало…

Alexander Orlov: http://up74.ru/nodes/51231/ ... Бояться нового «Вия» — пустое дело. Это совершенно не страшное, определенно не такое жуткое, как экранизация 1967 года, кино. Скорее, это сказка в духе «Братьев Гримм» Терри Гиллиама, которых Степченко с соавтором сценария Александром Карповом, очевидно, смотрели. Но если «Гримм» до конца фильма сохраняют свою волшебную природу, то новый «Вий» в конце выруливает в совсем другие дали. И оказывается деконструкцией в духе кавуновского «Шерлока Холмса». ...

Alexander Orlov: http://malina.am/Series/tatyana_protsenko994636 «ВЕЧНАЯ МАЛЬВИНА» ТАТЬЯНА ПРОЦЕНКО ОТКРЫЛА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ФИЛИАЛ ДЕТСКОЙ КИНОАКАДЕМИИ «КИНООСТРОВ» ... режиссёры с большой радостью приглашают наших детей в большое кино, потому что они обучены. ЕД: А где, например, уже снимались? АС: Последние проекты — «Пепел», «Шерлок Холмс». Без лишней скромности могу сказать, в том кино, что снимается в Петербурге, детские роли в основном исполняют дети «Киноострова». Вопрос в том, что не снимается ничего непосредственно детского, большого, глобального. Но мы на правильном пути. ...

Pinguin: Занятно. Мальвина на малине.

Alexander Orlov: С удивлением вижу, что в шапке домашней страницы Societe Sherlock Holmes de France - http://www.sshf.com/ - изображена такая портретная галерея: Далее идет и такое: Именно в таком порядке. А Нашего Орденобританскоимперского Фильма нет! Впрочем, сейчас увидел, что "портретная галерея" у них постоянно меняется. Да и телеспектакли конца 60-х у них очень странные... http://www.ina.fr/video/CPF86647604/une-aventure-de-sherlock-holmes-video.html http://www.ina.fr/video/CPB7505252001/sherlock-holmes-le-signe-des-quatre-video.html http://www.ina.fr/video/CPF86604391/le-chien-des-baskerville-video.html (см. http://221b.borda.ru/?1-14-0-00000002-000-280-0#201 и обсуждение дальше).

Алек-Morse: Alexander Orlov пишет: Впрочем, сейчас увидел, что "портретная галерея" у них постоянно меняется. В последние дни там мелькает Петренко. А Ливанова нет

Михаил Гуревич: Pinguin пишет: Мальвина на малине. Не нужна мне малина! Не страшна мне ангина! (с)

Pinguin: Осталось им назвать свой сайт livanova.net.

Alexander Orlov: А я сошел с ума! Какая досада... (с) - прежде всего подумал, что это сайт авторши Литературки 1970 года про Ланового-Холмса

Alexander Orlov: http://www.vokrug.tv/article/show/Lyanka_Gryu_YA_davno_mechtala_vstat_na_snoubord_41221/ Лянка Грыу: ... Следующим очень важным этапом для меня был «Шерлок Холмс». — Шерлок Холмс как персонаж — настоящее явление последнего десятилетия. Почти одновременно появились несколько значимых проектов с участием этого героя. Как, по-твоему, все «Шерлоки» уживаются на экране и терпят конкуренцию друг с другом? — Мне кажется, это какая-то глобальная идея, которая приходит и начинает бродить в головах у разных людей по всей планете. Могу сказать, что идея создания российского сериала «Шерлок Холмс» появилась еще до того, как вышел первый фильм — Гая Ричи. Сценарий начал писать режиссер Олег Погодин. Несколько лет ушло только на то, чтобы создать базу, которая в результате стала основой сериала. За это время вышел фильм Гая Ричи. И оказалось, что наш сценарий необъяснимо похож на американский! Там было очень много удивительных пересечений, и никто до сих пор не понимает, как так получилось. В результате было принято решение переписать сценарий. На это ушло еще несколько лет. Потом режиссер поменялся: пришел Андрей Кавун, который стал переписывать сценарий уже под себя. Так что работа длилась очень долго. За это время появился замечательный сериал ВВС, чуть позже вышел американский проект… Работа над всеми этими историями про Шерлока Холмса шла параллельно, поэтому никто не пытался копировать. Но переклички, конечно, есть, потому что за основу взята одна и та же книга, которая довольно четко описывает главных героев. — Почему ты решила поучаствовать в этом сериале? — У меня не было особых сомнений. Я прочла сценарий за две ночи. Мне понравился и сюжет, и роль Ирэн Адлер. А дальше все произошло волей судьбы. Изначально мое участие в съемках было под большим вопросом, потому что я была беременна. Какая уж тут Ирэн Адлер на девятом месяце… Поэтому я объяснила ситуацию и даже не поехала на пробы. Конечно, было очень обидно, но что поделать. А через какое-то время я узнала, что съемки перенесли на осень. Мне снова позвонили и вскоре утвердили на роль. Так что на съемки в Санкт-Петербург я поехала уже с шестимесячным ребенком. — Каково быть Ирэн Адлер? Не боишься ли ты того, что тебя будут сравнивать с другими актрисами, которые исполняли эту роль? — Мне кажется, что смотреть на разное исполнение одной роли всегда интересно. Сколько существует версий спектакля «Чайка» и Нин Заречных… У каждой актрисы свое прочтение этой роли, своя трактовка. Моя Ирэн Адлер смотрит на мир моими глазами: она совсем юная, но поневоле попала в водоворот событий, созданный Мориарти. Моя Ирэн, в отличие от тех, которых мы видим в других сериалах и фильмах, не получает никакого удовольствия от того, что пользуется своей красотой и умом для неправильных поступков. Она просто вынуждена поступать так, чтобы спасти свою жизнь, а впоследствии — и жизнь Шерлока. Любовь моей героини к Холмсу абсолютно искренняя: это единственный мужчина, который покорил ее сердце. Это взаимно, но они настолько разные — черное и белое, — что вместе им быть не суждено. История моей героини — это история любви. ... — Какой ты видишь себя через десять лет? — Думаю, что через десять лет я останусь в профессии, но буду заниматься чем-то еще параллельно. Например, режиссурой или театром. Это тоже очень интересно.

Алек-Morse: Не совсем понятно, какой вариант сценария она всё же прочла...



полная версия страницы