Форум » Холмсо-Кино-Театр » Обсуждение Шерлокианского кино (продолжение) » Ответить

Обсуждение Шерлокианского кино (продолжение)

Алекс По: Сейчас по каналу Hallmark идут приключения ШХ. В роли ШХ Мэт Фрюер - Matt Frewer. Ваше мнение?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Alexander Orlov: Знатный венский холмсодипломник-стахановец Бенедикт Граве пишет: "Спасибо за приятные слова и дипломе. Рад, что он вам понравился. Я, кстати, большой поклонник русской серии про Шерлока Холмса. 221b.borda.ru - это Общество Шерлока Холмса? С приветом из Вены." Dear Alexander! Thank you for you kind comment on the thesis. Glad you've enjoyed it. I'm a great admirer of the Russian Sherlock Holmes Series bye the way! Is 221b.borda.ru a Sherlock Holmes Society? Best regards from Vienna, Benedikt

Alexander Orlov: Знакомая девчонка, журналистка-режиссер-рекламщица, о которой я уже упоминал, познакомила сегодня с молодым "довольно известным" композитором Ильей, который, услышав всю эту историю, сказал, что помочь с ускорением реставрации хранящегося в Польше фильма могут Марк Рудинштейн и Андрей Хржановский. Без комментариев.

Алек-Morse: Alexander Orlov пишет: Не знает ли кто-нибудь Польского холмсообщества или хорошего форума типа Форума? Вот здесь я даю ссылки на две польские рецензии на Фильм - это ШХ-блоги и сообщества польских шерлокианцев: http://221b.borda.ru/?1-10-0-00000016-000-40-0#017.001.001


Alexander Orlov: Спасибо! Попробую с их помощью тоже надавить на архив - мол, это честь для Польши в условиях современного глобального холмсоспихоза отреставрировать таинственный фильм опытного холмсорежиссера. Мне еще эти дни приходят письма от поляков из Фильмотеки народовей - сегодня написал даже заведующий лабораторией реставрации - но все они отфутболивают вопрос заведующей коллекцией художественных фильмов. А в отношении единственного полученного от них конкретного письма подумал: откуда они знают, что копия неполная, если ее невозможно смотреть?

Alexander Orlov: Только что разговаривал с Хржановским. "Это что, потому что у меня польская фамилия? У меня сейчас совсем другие дела. Это меня совершенно не интересует". Странный был совет. Теперь надежда, что ли, на чудака (психа?) Рудинштейна? Дон Данилло говорил некоторое время назад, что, мол, найти бы нам какого-нибудь олигарха[-психа]...

Михаил Гуревич: Alexander Orlov пишет: Вот эта статья Ховарда Острома про русских и советских Холмсов на экране и на сцене. Называется "От Ватсона с любовью". Сделана и с нашей помощью. Можно и ещё чуток помочь. Данилов и в "Нежно любимом детективе" снимался - от там типа миссис Хадсон. И Дашкевич там же композитор - это логично отметить.

Alexander Orlov: http://www.mtv.com/videos/misc/715705/celebrity-deathmatch-jack-the-ripper-vs-sherlock-holmes.jhtml Смертельная схватка Холмса с Джеком Потрошителем (2012) Довольно черный юмор

Alexander Orlov: Агнета Залевска из отдела художественных фильмов Польского национального киноархива пишет о Der Hund von Baskerville (1929) (последний немой Холмс и первый русский киноВатсон): "Подтверждаю, что фильм находится в наших коллекциях. К сожалению, фильм не пригоден для показа с помощью проектора, тем не менее, его возможно смотреть на монтажном столе. Длина пленки: 1415 метров. Количество частей: 5." Dear Aleksander, I confirm that the film is in our collections. Unfortunately, the movie is not suitable for the show on the projector, but it is possible to see it on the editing table. Length of the film: 1415 meters Number of acts: 5 All the best Agata Zalewska film Collection Manger Filmoteka Narodowa ul. Puławska 61 00-975 Warszawa tel: 48 22 542 10 70 fax: 48 22 646 53 73 azalewska@fn.org.pl Т.е. можно покадрово сфотографировать и восстановить?

Alexander Orlov: Бенедикт Граве пишет, что сразу же запишется на прием в польский архив и посмотрит фильм. Ховард Остром будет следить за этим путешествием из Вены в Варшаву. Дженни Патон пишет, что если фильм можно посмотреть на монтажном столе, то его можно сохранить и сделать копию. Дон Данилло говорит, что у него есть очень хорошие возможности по оцифровке. "Thank you indeed for these great news! I will get in contact with Filmoteka Narodowa and ask for an appointment to watch!" "I passed this news onto Benedikt Grawe and here was his response: "That's massive news!!! Thank you so much. I will contact them and ask for an appointment right now!" He will be giving us an update after he goes there and checks things out." "That is a shame. But, if it can be viewed on the editing table (at one time I operated one, many, many years ago) it can be saved and a copy made from the original."

Alexander Orlov: Агнета Залевска, руководитель отдела художественных фильмов Польского национального киноархива, пишет: "Архив продолжает восстанавливать и оцифровывать нашу коллекцию польских фильмов, что, к сожалению, требует большой работы... но мы были бы заинтересованы в сотрудничестве - например - оцифровка фильма Архивом-членом ФИАФ [это - Международная федерация киноархивов]. У вас есть какие-нибудь идеи?" Filmoteka continues to reconstruct and digitalise our collection of polish films which unfortunately requires a lot of work…..but we would be interested in cooperation - for example - digitalization of the movie by the Archive – member of FIAF. Do you have any idea?

Alexander Orlov: Бенедикт Граве пишет: "Постараюсь свести Немецкий киномузей в Берлине и Агату. Может быть, они смогут сотрудничать по реконструкции фильма". I will try to get the German Film Museum Berlin and Agata into contact. Maybe they can collaborate to reconstruct the movie.

Alexander Orlov: Ольга Деревянкина, научный сотрудник Госфильмофонда, пишет по поводу Der Hund von Baskerville (1929): "Только из-за Вашей заинтересованности данной картиной ни один архив член ФИАФ не станет заниматься реставрацией фильма, если он сам в этом не заинтересован. Взаимодействие членов ФИАФ не подразумевает под собой – один возьмет у др. картину и восстановит ее. Нет. Это только совместные проекты, в которых заинтересованы обе стороны. В архиве каждой страны хватает своих материалов, которые нужно восстанавливать-реставрировать. Пленка – вещь разрушаемая временем, не смотря на современную технологию хранения. И, к сожалению, процесс оцифровки очень дорогой и занимает много времени. Это не то, что все аппараты стоят без работы и ждут, какой бы фильм отреставрировать. Существует план... и т.д. К сожалению, это не единственная картина, в которой принимали участие отечественные актеры, режиссеры или др. участники съемочной группы, которая в единственном не очень хорошем экземпляре находится в другом киноархиве. Но в первую очередь внимание уделяется наиболее важным и первостепенным именам."

Pinguin: Alexander Orlov пишет: Но в первую очередь внимание уделяется наиболее важным и первостепенным именам А Холмс - какое?

Alexander Orlov: После просмотра странички в ФейСБуке, попытался заинтересовать Земфирой+Бенедиктом. Результат ощутил на лице: "Уважаемый Александр, В чем суть Вашего вопроса? Прошу Вас перестать присылать любопытные и интересующие Вас ссылки, материалы и прочее."

Alexander Orlov: Попытался объяснить Госфильмофонду всемирно-пропагандистское значение восстановления этого фильма в условиях текущего глобального холмсопсихоза. Получил послание из параллельного пространства: "Информацию о глобальном буме и даже психозе, честно говоря, я, кроме как от Вас, не видела и не слышала. Хотя, кажется новости читаю… В любом случае, никакой бум и суматоха вокруг чего бы то ни было архив не интересует. Архив находится вне контекста. Случись война, архив не станет сжигать все копии врагов. Ни политика, ни волна в искусстве, ни фанатизм окружающих не влияют на работу архива. Главная задача архива – сохранить то, что есть. Как я уже говорила, пленка требует ухода. Каждую коробку с пленкой раз в 10 лет надо проверить. В фонде числиться наименований более 70 тыс. картин. Учитывая, что в полнометражном фильме примерно 12 коробок, можно подсчитать, сколько потребуется лет, чтобы просто заглянуть в каждую коробку, не говоря о том, чтобы провести техническую работу. Кроме того в архиве есть и бумажные, фото материалы и др. Здесь воздух пропитан временем… Это я все к тому, что никакой бум не имеет здесь значения."

Alexander Orlov: http://video.yandex.ru/users/lichenhouse/view/20/ Следствие ведут черепашки (2004). Дело №1. Пропавшая булка. В роли Шерлока Холмса — черепашка Фродо

maut: Alexander Orlov пишет: Но в первую очередь внимание уделяется наиболее важным и первостепенным именам." Alexander Orlov пишет: Это я все к тому, что никакой бум не имеет здесь значения Что-то я не понимаю. Так как они определяют важность того или иного предмета если заинтересованность в нем общества их не волнует? Задайте им этот вопрос плиз, правда интересно.

Alexander Orlov: Думаю, это как на кинофестивалях - есть приз публики, а есть приз жюри. У меня только ее рабочий адрес, так что ответ будет не ранее понедельника. Но можете попытаться пообщаться раньше на https://www.facebook.com/olga.derevjankina

Алек-Morse: Очередное мягкое рейтинговое голосование лучшего Холмса: https://www.youtube.com/watch?v=mSdTl4fYyLk Предупреждаю сразу: ВБЛ здесь на четвёртом месте (ох уж эти предрассудки!). Странно, что Ян Ричардсон даже не упомянут. Он заслуживает места в десятке.

Pinguin: Лайвин-ов? Вот гады.



полная версия страницы