Форум » Холмсо-Кино-Театр » Ричард Роксбург в Шерлокианском кино » Ответить

Ричард Роксбург в Шерлокианском кино

erno: Ну, собственно, раз пошла такая пьянка, вот вам отдельная тема, а то скоро в теме о Шерлокианском кино вообще невозможно будет ничего найти.

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Kartwright: erno пишет: Но скажите, Kartwright, чем вам Уотсон-то не угодил? Тем, что он в этом фильме -- настоящий стервец. Или сволочь -- как больше нравится. Такое впечатление, что Ватсону-Харту Холмс-Роксбруг смертельно надоел еще до начала фильма. Когда Холмс советует Баскревилю не ехать одному, Ватсон просто испепеляет его взглядом. На званом ужине у Степлтонов Ватсона расспрашивают о Холмсе, и он начинает рассказывать окружающим о нем так, словно он стремится показать, какой он на самом деле не гений, а очень даже ботаник, зануда и вообще козел, каких мало. (ситуация знакома?). Несколько раз он просто орет на Холмса, а один раз даже орет "Убери(те) от меня свои руки!". Да и вообще ведет себя .. я даже не могу подобрать эпитет от возмущения... Так что его "не доверяю" в поезде -- закономерный итог. Вообще эти Ватсон и Холмс -- уж точно не старые друзья. Скорее уж Бивис и Батхед.

Kartwright: Kartwright пишет: не старые друзья И вообще не друзья! Простите, но стоит мне вспомнить этот фильм, и меня захлестывает возмущение. Прошу понять, кое-где фильм очень красивый, некоторые моменты понравились, но вот центральный негатив на главных героев у меня перевешивает решительно все остальные впечатления. Ну и собака какая-то совершенно нелепая. Крокодилица с шерстью. Во, я наконец-то смог представить Жеводэнского Зверя. Кое в чем я усмотрел насмешку над очень мною любимым "Таинственным Лесом" Шьямалана. И последний, пожалуй, момент. Только недавно эта мысль пришла, и не в последнюю очередь благодаря этому фильму. Собственно, кроме Холмса и Ватсона у Конан Дойла есть ещё один главный герой -- дедуктивный метод холмса. Это же касается и всех известных мне экранизаций (не-пародий). Так вот. В данном фильме этого нет. Дедукции минимум. Помните про отвратительного двойника Холмса, который много стреляет из пистолета и бьет кулаками ненавистных негров? Вот, кажется, здесь именно такой персонаж экранизован. С учетом современных реалий (постоянное ширяние). А вовсе не Холмс.

Remus: где такое кино можно достать??? я прямо заинтригован


фрекен борк: Kartwright пишет: ситуация знакома? Нет. А что имеется в виду?

Kartwright: Remus пишет: где такое кино можно достать??? я прямо заинтригован Если Вы имеете в виду "Собаку" с Роксбругом/Хартом, то можно у меня, а я получил её от NT и Эрно. 2 раза -- потому что в первый раз диск был запорчен. фрекен борк пишет: Нет. А что имеется в виду? Примерно так ведут себя в школе/колледже/казарме соседи героев, слишком отличающихся от "толпы", когда стремятся к этой толпе примазаться.

Kartwright: Да, должен предупредить: фильм на английском.

Sh. Sebastian: Kartwright пишет: Тем, что он в этом фильме -- настоящий стервец. Или сволочь -- как больше нравится. Никакого особого сволочизма Уотсона я тут не вижу. Ну где Вы это берете, честное слово?!.. Ну другой здесь Уотсон, да. Не такой, как Соломин. Не такой, как Хардвик.. Да и Роксбург-то тоже другого Холмса играет. Уотсон тут очень правильный. И вообще… Мне очень нравится образ, созданный Хартом. Нет этого привычного глядения в рот. Нет этого вечно удивленного «А как вы догадались, Холмс». Такой… вполне здоровый скепсис. И это неплохо. Он очень трезво смотрит на своего друга. Временами на эксцентричное поведение Холмса закрывает глаза. Временами – нет. И кстати, несмотря ни на что все равно остается с Холмсом. Это-то не списывайте со счетов! Если б все было так плохо, давно бы другое жилье себе подыскал))) И не забывайте все же, чем заканчивается, чем действительно заканчивается фильм: да, не доверяю… но ужин в «Марчини» будет очень кстати. Мне эта уступка ужасно нравится. Правильная фраза. Дал понять, что с ним нужно поступать по-человечески, но как всегда, все равно простил. Вообще, у меня по фильму создалось впечатление, что их обоих устраивает подобные отношения. Неровные, с обидами, но все же… несмотря ни на что… все равно совместный ужин в «Марчини»))) Да, Холмс тут очень человек. Что необычно. Но мне нравится. Нет пьедестала, на который его вечно возводят. И Уотсон с ним вполне на равных. Уотсон вообще-то все же не тупица и не приложение к Холмсу. И тут это показано очень хорошо. Именно это и играет Харт. Просто очень непривычно. Но непривычно, не значит плохо. Для меня гораздо большая «альтернативка» то, что сняло ВВС через два года – фильм, где Холмса играл Эверетт. А к этой экранизации я очень положительно отношусь. Люблю я этот фильм. И не понимаю, честно говоря, почему многие его ругают почем свет стоит. Kartwright пишет: Когда Холмс советует Баскревилю не ехать одному, Ватсон просто испепеляет его взглядом Хмм.. Не вижу ничего удивительного в поведении Уотсона. А Вы бы как себя повели? Вас ни о чем не спрашивают, хотите, не хотите, есть у Вас какие планы или нет, как само собой разумеющееся! - Уотсон поедет черте-на-сколько времени в Дартмур. Подразумевается, что Уотсон все бросит и поедет. Ага. Но вообще-то неплохо бы хотя бы спросить мнение Уотсона, Вам так не кажется? А Холмс удосужился это сделать? Нет, конечно же. Ему даже в голову не пришло. Как, собственно, всегда… Так что… Очень честная нормальная реакция Уотсона. (Но ведь все равно поехал, заметьте!.. А если б, как Вы говорите, «и не друзья вовсе» послал бы он Холмса со всем Дартмуром… ) Kartwright пишет: На званом ужине у Степлтонов Ватсона расспрашивают о Холмсе, и он начинает рассказывать окружающим о нем так, словно он стремится показать, какой он на самом деле не гений, а очень даже ботаник, зануда и вообще козел, каких мало. Где ж Вы это углядели-то?! Вообще он рассказывает ровно свой собственный аттестат. И говоря о Холмсе-сыщике, наоборот превозносит… ну а «политика». «ботаника»… так это ж все у Конан Дойла написано. Так что создатели фильма нисколько не приврали. Чудаковатый человек – мистер Холмс. Но это и все, что Уотсон там говорит. Опять же, не вижу никакого принижения… Kartwright пишет: Вообще эти Ватсон и Холмс -- уж точно не старые друзья. Не соглашусь нисколько! Это – тоже дружба. Но другая. Без иллюзий. Без неоправданного восхищения. Очень трезвая такая дружба. Kartwright пишет: Кое в чем я усмотрел насмешку над очень мною любимым "Таинственным Лесом" Шьямалана. Развеселили… Особенно учитывая тот факт, что «Собака» снята в 2002, а «Таинственный лес» в 2004… Какой провидец, этот режиссер «Собаки»!!!

NT: Sh. Sebastian пишет: И Уотсон с ним вполне на равных. Уотсон вообще-то все же не тупица и не приложение к Холмсу. И тут это показано очень хорошо Sh. Sebastian пишет: Вас ни о чем не спрашивают, хотите, не хотите, есть у Вас какие планы или нет, как само собой разумеющееся! - Уотсон поедет черте-на-сколько времени в Дартмур. Подразумевается, что Уотсон все бросит и поедет. Ага. Но вообще-то неплохо бы хотя бы спросить мнение Уотсона, Вам так не кажется? А Холмс удосужился это сделать? Нет, конечно же. Ему даже в голову не пришло. Как, собственно, всегда… Так что… Очень честная нормальная реакция Уотсона. По-моему, видно противоречие в этих двух цитатах. Если речь идет о том, что Холмс с Уотсоном "вполне на равных", то этой ситуации и быть не могло. Не логичные здесь у них отношения.

фрекен борк: Sh. Sebastian пишет: Вас ни о чем не спрашивают, хотите, не хотите, есть у Вас какие планы или нет Скорее всего, Хомсу просто было известно, что у его друга никаких таких "планов" нет, и что он "до пятницы совершенно свободен". Общаются все-таки достаточно близко.

Sh. Sebastian: NT пишет: По-моему, видно противоречие в этих двух цитатах. Ну я несколько иное имела в виду, а не то, на чем Вы заостряете внимание. На равных - то, что Уотсон тут такой же главный герой, как и Холмс. Не "приложение", не "вопросник", не "тень" , а вполне самостоятельная сильная личность. С характером. С ярким характером. Очень непростым характером. Мне такая сложность нравится. И в их отношениях эта сложность тоже нравится - два сильных интересных сложных человека. И очень разных... И чем плохо усложнение образа? Почему нет?!.. Мне за подобными персонажами гораздо более интересно наблюдать, чем за абсолютной идиллической картинкой их взаимоотношений (к тому же я тут в идиллию не верю - уж слишком сказочно. слишком нереально). А в этакую дружбу - в такую дружбу верю. Очень она реальна. (хотя, конечно, образ, созданный Хардвиком мне намного ближе. Но это нисколько не отменяет моей любви к Харту, как Уотсону ) фрекен борк пишет: Скорее всего, Хомсу просто было известно, что у его друга никаких таких "планов" нет, Ну да, ну да... это знаменитое "приходите, если можете, если не можете, приходите все равно". Да по большому счету обычно наплевать ему было на планы Уотсона)))

Sam: Sh. Sebastian пишет: Неровные, с обидами, но все же… несмотря ни на что… все равно совместный ужин в «Марчини»))) "Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда." Sh. Sebastian пишет: Подразумевается, что Уотсон все бросит и поедет. Ага. Но вообще-то неплохо бы хотя бы спросить мнение Уотсона, Это верно. Мне-то этот фильм не нравится: прежде всего тем, как сценарист обошёлся с лит. первоисточником. ; а также слишком лопоухим Ватсоном. А также зрелым возрастом д-ра Мортимера. А ведь какая была забавная авторская ирония в начале книги, когда ШХ показал заблуждение Ватсона насчёт возраста владельца трости. (Подобные авторские "украшения" порой интересней самой фабулы рассказа/повести).

фрекен борк: Sh. Sebastian пишет: Уотсон тут такой же главный герой, как и Холмс. Не "приложение", не "вопросник", не "тень" , а вполне самостоятельная сильная личность. С характером. Мне вот кажется, что в нашем фильме с Ливановым и Соломиным всё именно так. Но они там при этом друг на друга не орут и взглядами не испепеляют.

Kartwright: Нда-а-а... Другой Ватсон. Рядом с другим Холмсом. Между ними другие отношения (слэшеры, МОЛЧАТЬ!!!) Легенда рода Баскервилей другая. Ситуации другие. Погода другая. Акценты истории другие. Слишком много другого, не находите? Кажется, нашел подходящее сравнение. В этом фильме столько же от А. Конан Дойла, сколько в "Сонной лощине" с Деппом -- от В. Ирвинга. Надо же, и триллер в обоих случаях... Пожалуй, посмотрю ещё раз. Превзмогая отвращение. Чтобы лучше разобраться в характерах. Но пока что -- я при своем мнении: Ватсон -- стервец. Моя девушка при просмотре сказала, что Ватсон здесь отмороженный. Так что я как минимум не одинок. Признаю -- с "Таинственным лесом" дал маху. Невнимательность, однако. Дело в том, что в сценах в Дартмуре прет некая американскость, наверное.

Kartwright: Ох, какое тут обсуждение пошло, пока я свой пост набирал... щас почитаю...

Kartwright: фрекен борк пишет: Мне вот кажется, что в нашем фильме с Ливановым и Соломиным всё именно так. Но они там при этом на друг на друга не орут и взглядами не испепеляют. +1! Если один орет на другого "Убери руки" -- это уже не дружба. Называйте как хотите.

Kartwright: Sam пишет: А также зрелым возрастом д-ра Мортимера. А ведь какая была забавная авторская ирония в начале книги, когда ШХ показал заблуждение Ватсона насчёт возраста владельца трости. (Подобные авторские "украшения" порой интересней самой фабулы рассказа/повести). Еще мне показалось, что данная версия "Собаки" содержит нечто вроде компиляции из всех предыдущих фильмов. Я увиде там и Ретбоуна, и Бретта, и Ричарсона, а кое в чем -- даже Ливанова/Соломина! Может, так и запишем: фильм -- не по книге, а по другим фильмам?

Sh. Sebastian: фрекен борк пишет: Мне вот кажется, что в нашем фильме с Ливановым и Соломиным всё именно так Мне же вот так совсем не кажется. Kartwright пишет: Другой Ватсон. Рядом с другим Холмсом. Между ними другие отношения Знаете, я это "другой" обо всех посмотренных холмсовских фильмах могу сказать. И о нашем в том числе. (тоже, знаете ли, несоответствий много можно найти, если покопаться... ) И в том, что наш фильм тоже, объективно говоря совсем не "идеален во всех отношениях" я тоже "как минимум не одинок". Чем и ценен - что "другой". В рамках какнона, но "другой". Канон, благо, можно трактовать по-разному - и это не будет означать "out of character"))) Kartwright пишет: Если один орет на другого "Убери руки" -- Слушайте! А напомните, когда это было. Я последний раз почти полгода назад смотрела - никак не вспомню сейчас где это было.

Sh. Sebastian: Нашла я в субтитрах где было это "Take your hands off me!" Что ж... нисколько своего мнения не изменю. Это "Убери(те) руки" - вполне предсказуемая человеческая реакция в такую напряженную минуту. Он видит, что чем дальше все это затягивается тем большая опасность грозит сэру Генри. Холмс же... Холмс хочет разгадать загадку - для него это главное. Какими средствами - не так важно. О сэре Генри, по-хорошему, он не думает... Так что...

DonDanillo: Kartwright пишет: Может, так и запишем: фильм -- не по книге, а по другим фильмам? Основным утверждением создателей фильма было, кстати, что они вернули Шерлока Холмса к его оригинальному образу, созданному АКД, дистанцировавшись от традиций, сформированных предыдущими экранизациями....

фрекен борк: А можно для несмотревших фильм рассказать, что там за ситуация с "Take your hands off me!" ?



полная версия страницы