Форум » Холмсо-Кино-Театр » "Бэзил с Бейкер-стрит" » Ответить

"Бэзил с Бейкер-стрит"

erno: Специально для желающих вспомнить детство и прочее время золотое - вот вам тема о шерлокианском диснеевском мультфильме "Бэзил с Бейкер-стрит". Прошу любить и жаловать!

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

NT: Kartwright пишет: Еще одна порция возмущения. А у меня сегодня приятное. Посмотрела диснеевский мультик Бэзил с Бейкер-стрит (как обычно, спасибо Эрно! ) Мультфильм замечательный. Судя по имени этой мыши, ее образ должен был писаться с Холмса-Ретбоуна, но мне упорно видится Бретт. Манера разговора, его неповторимое и характерное "Ха!", внезапность и стремительность... И еще очень сильно понравился персонаж летучей мыши, особенно как она говорит. Только вот сижу и думаю, кого создатели мультика видели прообразом этой летучей мыши? Кто еще смотрел мультфильм?

svetozar_chernov: А может быть имя Бэзил - это прозрачный намек на джентльмена по имени сэр Бэзил Ливанофф?

erno: NT пишет:Посмотрела диснеевский мультик Бэзил с Бейкер-стрит (как обычно, спасибо Эрно!) Мультфильм замечательный. Это здорово, что тебе понравилось. svetozar_chernov пишет: А может быть, имя Бэзил - это прозрачный намек на джентльмена по имени сэр Бэзил Ливанофф? Не знаю. Скроее всего, имелся в виду всё-таки Ретбоун. Более того, один раз в кадре появляются типа настоящие Холмс и Уотсон - и настоящий Холмс там озвучен голосом именно Ретбоуна. ИСХОДНЕГ Мульт снят в 1986 году, а вот книги Евы Титус были написаны раньше: Basil of Baker Street (1958); Basil and the Lost Colony (1964); Basil and the Pygmy Cats (1971); Basil in Mexico (1976); Basil in the Wild West (1982) - информация взята из Википедии. Первую книгу Евы Титус еще надо бы поискать (да и остальные тоже), но вот краткое описание, а вот более подробное... как-то подозрительно они похожи - подозреваю, что аффтар первого скатывал у аффтара второго. МНОГА КАРТИНКОВ Постер-афиша Еще один постер. Просто кадр. Кадры из мульта - серия марок. И еще одна марка по мотивам... И еще одна... Статья из Википедии с кучей спойлеров: http://en.wikipedia.org/wiki/Basil_of_Baker_Street_(film) NB Ссылка загадочная - видимо, из-за скобок. Чтобы она открылась правильно, ее придется целиком скопировать в адресную строку: если по ней просто кликнуть, откроется страница с описанием КНИГИ, а не ФИЛЬМА. Цытатнег. PS А музыку к мульту писал Генри Манчини.


gwettarrin: NT пишет: Посмотрела диснеевский мультик Бэзил с Бейкер-стрит (как обычно, спасибо Эрно! ) Мультфильм замечательный. Судя по имени этой мыши, ее образ должен был писаться с Холмса-Ретбоуна, но мне упорно видится Бретт. Манера разговора, его неповторимое и характерное "Ха!", внезапность и стремительность... И еще очень сильно понравился персонаж летучей мыши, особенно как она говорит. Только вот сижу и думаю, кого создатели мультика видели прообразом этой летучей мыши? Кто еще смотрел мультфильм? Я смотрела!!! я ещё когда в школу не ходила, у меня была кассета с этим мультом! то есть, это было намного раньше, чем я узнала Холмса. И, кстати, я пересматривала его совсем недавно

gwettarrin: erno пишет: Один раз в кадре появляются типа настоящие Холмс и Уотсон - и настоящий Холмс Да, да, и кажется, говорят про немецкую классическую музыку. Нам показывают только их ноги и тени на стене

erno: NT пишет: Судя по имени этой мыши, ее образ должен был писаться с Холмса-Ретбоуна, но мне упорно видится Бретт. Манера разговора, его неповторимое и характерное "Ха!", внезапность и стремительность... Ага, угу, а еще Бретт, помнится, через спинку дивана прыгал - играючи, просто летал. А Бэзил, кажется, через спинку кресла? И так же играючи. А представь себе сумрачного Ретбоуна, который с каменным лицом прыгает через спинку кресла... NT пишет: Кто еще смотрел мультфильм?Кстати, жаждущие осчастливиться этим мультфильмом, пишите мне в приват, пришлю ссылки, где его можно скачать.

Антилия: Сегодня, можно сказать, вернулась в детство - посмотрела диснеевский мультфильм "The Great Mouse Detective" (спасибо, Эрно ) Странно, но в пору увлечения творениями Диснея, как-то этот опус прошел мимо меня, жалко. Хотя он и сейчас неплохо смотрится. Где-то тут на форуме была тема о том, с чего начинать знакомство ребенка с ШХ. По-моему, этот мультик вполне подходящая для это вещь. P.S. Интересно, а главного героя зовут Бэзил в честь Рэтбоуна, или это просто совпадение?

erno: Антилия пишет: P.S. Интересно, а главного героя зовут Бэзил в честь Рэтбоуна, или это просто совпадение? Илэра пишет: Антилия, в честь него, да))

erno: ОЧЕНЬ МНОГА КАРТИНКОВ Во стольном городе Лондоне, в год юбилея бриллиантового… …жил себе да поживал… э нет, погодите, рано еще жить-поживать Главному Герою: повода нет. Жил, стало быть, кукольник Хирам Флавершем… и его дочка Оливия. И вот однажды, когда день рождения Оливии праздновали… …всё и стряслось.

erno: Оливия, стало быть, подарку радуется… …и вдруг слышит ее папа, что дверь входная заскрипела как-то не по-хорошему. И понял папа, что ничего хорошего не будет – и велел ребенке спрятаться и не высовываться. И очень правильно сделал… …потому что ка-ак вломился к ним в дом вот такой не пойми кто, очень страшный и ужасный. А дальше Оливия почти ничего не видела – ну, тени по стенам мечутся, банки с краской во все стороны разлетаются… …потом голос этого большого и страшного: «Ага, кукольник, попался!» – и тишина. Выбралась Оливия – а дома-то и нет никого…

erno: И в это же примерно время шел по городу отставной военный врач Дэвид К. Доусон. И гадал, надо думать, где бы пересидеть это дождь (сейчас)… …да где бы снять квартирку (потом). И вдруг слышит Доусон – кто-то плачет.

erno: – Девочка, что случилось? А ребёнка отвечает: я, мол, потерялась… …и мне очень нужен Бэзил с Бейкер-стрит… Доусон пробегает глазами ее драгоценную газету – да, действительно, «знаменитый частный детектив-консультант Бэзил с Бейкер-стрит раскрывает тайну загадочного исчезновения…». – А зачем он тебе? Где твои мама и папа? Оливия, естественно, в слезы: вот для того и нужен Бэзил, чтобы папу найти! Доусон, конечно, сразу и сдался: – Ладно, говорит, – пойдем искать этого твоего Бэзила. Я, правда, никакого Бэзила не знаю, но где Бейкер-стрит, – помню.

erno: И пошли они, солнцем палимы дождем поливаемы… …туда, где эта улица… …где этот дом…

erno: …где в земле была нора, а в норе под землей жил хоббит, на беду, если ей верить, квартирной хозяйки… …которая, впрочем, была очень даже белая… …и пушистая… …а потому не спешила лишаться арендной платы и выселять беспокойного жильца…

erno: ...итак, жил… …и очень неплохо себя чувствовал… …(трепещите!) Единственный И Неповторимый, Самый Лучший В Мире Карлсон Великий И Могучий, Ужас, Летящий Куда Послали На Крыльях Ночи… …да-да, именно он, Бэзил с Бейкер-стрит. Продолжение следует.

NT: Эрно, молодец! Классные картинки!!!

erno: Дык это ж не меня надо благодарить, а студию Уолта Диснея... Мои - только комментарии.

Remus: Здорово!!! Спасибо Эрно. Жду продолжения

erno: Remus, спасибо. Будет продолжение, не вопрос. А сам мульт посмотреть хотите?

Remus: erno да, хочу а это возможно?

erno: МНОГА ЦЫТАТОВ И начали мы показывать свой бесценный характер. Ну в самом деле, нужно нам сличить бороздки на двух пулях, чтобы определить, из одного ли ствола они вылетели, – будем мы по хозяйкиным диванным подушкам лупасить. Ага, угу, а, например, в фильме «Этюд о страхе» Шерлок Холмс (играл его Джон Невилл) точно так же стрелял по Уотсоновым вазочкам – действительно, зачем Уотсону столько вазочек? Обойдется! Ну а про инициалы королевы Виктории мы и так все помним, это вообще канон.

erno: А перед хозяйкой… «Мистер Бэзил, мне надоели ваши химические опыты ваши баллистические выходки выкладки!» …мы, естессно, извиняться, не будем – зачем? Пусть лучше она гостям сырных плюшек принесет – они у нее вкусные получаются.

erno: Доусона мы, кстати, походя понтами закидаем насчет Афганистана и профессии медика – ну еще бы, рукав у Доусона зашит хитрым швом, которым вообще-то раны зашивают, да и зашит не простой ниткой, а тонким афганским кетгутом… Оливию мы, естественно, заметим только после того, подаст ту самую пулю, которую нужно сравнивать. А дальше мы ребенку слушать не будем, хотя она, между прочим, за помощью пришла.

erno: И в хандру-то мы впадем немедля, как только пули сличим – и поймем, что пуля к пистолету не подходит. «Погибло всё и смысла в жизни нет!» И на скрипке-то мы будем пилюкать, держа ее не по-человечески как полагается, а правой рукой за смычок, левой за гриф. Впрочем, кто знает? Может быть, Бэзил левшой был. Ну да, ну да, а всё тот же Шерлок Холмс, сыгранный Джоном Невиллом, в такую же примерно минуту жизни трудную пилюкал на скрипке, уперевши ее не в плечо, а в колено, как виолончельку. И точно так же не слушал собеседников – в конце разговора Майкрофт, явившийся, бу-бу-бу, потолковать, – и тот сорвался: мол, будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса мама подарила тебе скрипку!

erno: Оливия, правда, оказалась девицей решительной (да и помощь ей от Бэзила нужна была очень сильно): – Почему, мол, вы меня не слушаете? У меня тут папа пропал, я совсем одна осталась! – Юная леди, – отвечает Бэзил, еле соизволив повернуть к ней голову, – как же вы не вовремя! Наверное, твоя мама знает, где он. – Нет у меня мамы… – Да? Но в любом случае, я пропавших пап не разыскиваю.

erno: – А он не просто так пропал – его похитил нетопырь. А Бэзил, видно, хандрить-то хандрил, но слушал внимательно: – Как – нетопырь? У него еще крыло сломано? – Про крыло не знаю, а вот нога у него была деревянная. – Бэзил, да неужели вы его знаете? – удивляется Доусон. – Ха! – отвечает Бэзил голосом Джереми Бретта, сразу обретая вкус к жизни. – Еще бы! Это же Фиджет, один из шестерок подручных профессора Рэтигана… – Какого-такого Рэтигана? – Ну-у, он Наполеон преступного мира, гений, свернувший на кривую дорожку, ля-ля-ля, бу-бу-бу, дальше всё по Конан Дойлю. Я гоняюсь за ним вот уже сколько лет – и он всегда уходит у меня из рук! Нет греха, который бы он не совершил, нет подлого плана, который бы он не составил! Даже сейчас он…

erno: …А в это время в своем тайном логове… …Наполеон преступного мира и прочее, и прочее, профессор Рэтиган доламывал, так сказать, волю своего пленника Флавершема, дабы поскорее получить от него давно чаемую ядрёну бомбу куклу-робота с нужными ТТХ. Всё было, в общем, очень просто. Рэтиган намекает, в каком гениально разработанном злодейском плане ему понадобится эта самая кукла со всеми ее ТТХ-ми, – Флавершем встает на дыбы… …и ваще собирается кидаться на амбразуру.

erno: Но у Рэтигана, который вообще-то не любил, когда ему перечили, естессно, кинжал в рукаве козырная карта была заготовлена. – Ладно, – говорит Рэтиган, – уважаю твое решение. Хотя ты же знаешь, что за это бывает. ...а чем так страшен колокольчик в руках у Рэтигана – это вы, уважаемые читатели, еще узнаете…

erno: Только вот… у тебя, кажется, дочка есть? Слу-ушай, а ну как с ней что-нибудь случится, а? Надо бы приказать моим подручным, чтобы ее нашли и пред мои ясные очи доставили. Ну, дальше, естественно, не до амбразур и «но пасаранов»: «Всё сделаю, только Оливию не трогайте!» Ага, и попробуйте бросить во Флавершема камень…

erno: – А вот и ладушки, – заметил Рэтиган и отправил Фиджета за железяками деталями для будущей ядрёной бомбы куклы-муклы – и, естественно, за Оливией: всё ж таки козырную карту нужно держать под рукой, а не у Бэзила в комнате.

erno: И стал Рэтиган своей шайке-лейке речь толкать:

erno: мол, совсем скоро готово будет секретное оружие – ух, тогда разгуляемся! И королеву-то свергнем, и меня на трон посадим, и вам чё-нить перепадет – аля-улю, славьте меня, вот какой я гениальный!

erno: Да как стала шайка его славить! «Говорят, мы бяки-буки!» Прямо исславилась вся! «Не желаем жить, по-другому не желаем жить!» И так славит, «Обскачи весь белый свет – никого умнее нет нашего Хасана!» и эдак… «Наш Кощей, Бессмертный Кощей – Наш кормилец и поилец! Наш Кощей, Бессмертный Кощей – Батюшка-отец! Самый могучий, самый воевучий, Ничего не скажешь – молодец!»

erno: А Рэтиган под настроение давай всем рассказывать, что жил бы он да не знал горюшка, если бы не такой-разэтакий Бэзил с Бейкер-стрит, – и тут шайка была с ним полностью согласна, ну еще бы.

erno: А уж после того, как один из мелких сошек, упившись на халяву до положения риз, неосмотрительно помянул Рэтиганову «пятую графу»… Ну в самом деле, не стоило называть Рэтигана «The world's greatest rat», даже если это хорошо ложится на рифму. Это вообще вечная проблема всех тех мультфильмов, где действуют не только мыши и кошки, но еще и крысы – вроде как страшные хищники, вроде как мышам близкие родственники. Помните «Ловушку для кошек», пародию на всяческую бондиану и прочие шпионски фильмы: «– Как, но это же крысы! – О, мистер Теофил, будьте выше расовых предрассудков!»

erno: …за что и был пущен в расход скормлен паучихе Шелоб Рэтигановой кошке Фелиции. После этого шайка Рэтигана, дабы не попасть к той же стенке на те же зубки, к Рэтиганову сокровищу и вообще любимой лапочке, аж впала в верноподданнический экстаз и уже из него не выпадала.

erno: Так что Рэтиган у нас оказался в мантии, при скипетре и коронованным – как говорится, сыт, пьян и рыльце в пушку нос в табаке

Remus: Вчера вечером (точнее сегодня ночью ) посмотрел наконец Бэзила (спасибо Эрно ) . Мультфильм мне очень очень понравился. Бэзил и правда похож на Холмса, мне кажется. Профессор Рэтиган самый настоящий злодей, у него, хочу сказать, такой изворотливый и извращенный ум (особенно изощренно он хотел покончить с Бэзилом ). А больше всего мне почему-то понравился Фиджет. Он ходил на деревянной ноге (никого не напоминает? ) и говорил голосом Ливанова как мне показалось... Вобщем мультик очень классный

erno: Спасибо за отзыв!

TAYM: Мне показалось, или судя по количеству скриншотов erno конкретно проплющило на мультик?

erno: TAYM пишет: Мне показалось, или, судя по количеству скриншотов, Эрно конкретно проплющило на мультик?Ага, а еще пропёрло и заколбасило. Скриншоты - это что! Я тут в придачу субтитры перевожу...

erno: ...Ну что, соскучились? Получайте следующую страницу! МНОГА ПСИХОЛОГИЕВ А пока пираты перевязывали свои раны злодеи перемывали пока еще целые Бэзиловы косточки, в доме на Бейкер-стрит, как мы помним, тоже шел разговор. То Бэзил признавался, что его, мол, сильно заинтересовало то, как ловко спланировано это дело. То начинал допытываться, а всё ли ему рассказала Оливия. То сетовал, что и предположить не может, зачем Рэтигану понадобился кукольник.

erno: А тут как раз мимо дома проходил (не пролетал) волею аффтара нелетучий Фиджет. Именно мимо, потому что Рэтиган приказал ему раздобыть «инструменты, механизмы, униформу и девчонку», – но о том, что девчонка попросит помощи именно у Бэзила, Рэтиган не знал. Так вот, мимо дома идучи, заглянул Фиджет в окошко – и Оливию увидел. И решил ее хоть напугать. В дом, правда, вламываться не стал, потому что сообразил: за ребенку вступятся дяденьки решительные, это не папа-Флавершем (впрочем, его еще в угол загонять не пробовали). Да как напугал Фиджет Оливию – и понял, что в расчетах ошибся не по-хорошему. Потому как Оливия с визгом из дома не вылетела – а вылетели без всякого визга Бэзил и Доусон – по его, Фиджета, грешную душу. И понял Фиджет, что сейчас ему не поздоровится, вспомнил, что у него в списке еще три пункта – да и слинял елико возможно быстро. Так что покамест наши герои его не догнали.

erno: А пока Бэзил ползал, разглядывая следы (и гадал, где на Бейкер-стрит можно насажать столько грязи на ноги), Доусон подобрал вещь, как оказалось, действительно ценную – кепку, которую, убегая, обронил Фиджет. Бэзил улику сразу оценил, отобрал – и сказал, что она сильно упростит и ускорит поиски.

erno: И только-только миссис Джадсон сумела Оливию успокоить (мол, плохой дядя пропал и больше его никто не увидит) – влетает в дом шальной Бэзил и всем-всем объявляет, что плохой дядя пропал ненадолго. И что он, Бэзил, плохого дядю поймает (и ухи ему открутит) – во-первых, к Фиджету приведут следы; во-вторых (поскольку Фиджет обронил кепку не куда-нибудь, а в креозот), можно звать на помощь Тоби.

erno: Воспрявши духом, Оливия с криком «Так вы правда моего папу найдете?!» – кидается Бэзила обнимать. Не избалованный женским вниманием и вообще несколько ошарашенный Бэзил отцепляет от себя ее лапки...

erno: ...и начинает готовить себе пути к отступлению (вдруг да пригодятся): мол, следы вообще-то должны привести к Фиджету… да чуть ли не к самому Рэтиганову логову – если, конечно, он, Бэзил, не ошибается, но он же не ошибается. Тоби, опять-таки, поможет. – Ах да, Доусон, вы, конечно, со мной? Армейская закалка может сильно пригодиться!.. Доусон расцветает, аки маков цвет… Помните цитату из «Этюда в изумрудных тонах» Нила Геймана? «Я покраснел и пробормотал что-то невразумительное. Впервые со времени возвращения из Афганистана я почувствовал, что чего-то стою». …и, конечно, соглашается.

erno: – Эй, погодите, и я с вами! – радостно сообщает Оливия и, ничтоже сумняшеся, сдергивает с кресла берет… не замечая, что на ее берет Бэзил совсем уже бесцеремонно поставил скрипку. И скрипка, естественно, падает...

erno: ...Скрипка. Падает. Понятно, что Бэзил одним махом семерых побивахом перелетает через всю комнату, ловит скрипку... ...у самого пола, кладет ее обратно в кресло...

erno: и начинает Оливию увещевать: – Мол, деточка, опасное это дело – разных Фиджетов ловить… посидела бы ты дома, а мы пока с доктором Доусоном этого типа поймаем и напинаем… подожди нас, хорошо? Ну вот и ладушки!

erno: И с чувством выполненного долга плюхается Бэзил в любимое кресло... напрочь забыв (всё ж таки разговоры с Главными Героинями Главным Героям крышу сносят), что на кресле уже лежит куда жарче любимая скрипка. Мир ее треснувшей деке! А когда Бэзил, прооравшись, еще раз припечатал, что никуда Оливия не пойдет, сил на то, чтобы передать ее с рук на руки миссис Джадсон с наказом «не пущать», у него уже не было. Поэтому когда Оливия таки не осталась под крылышком миссис Джадсон, а увязалась за приключенцами, Бэзил на нее покосился неодобрительно, а домой ее не завернул. Правильно, Главным Героям из-за теплых чуйств к Главным Героиням иногда полагается совершать глупости – чтобы Главных Героев хоть на полкорпуса обходили на середине пути обреченные на проигрыш, дурные на всю голову и вообще Богом обиженные Главные Злодеи...

Remus: Спасибо, Эрно!!!! А самое интересно впереди

erno: Remus пишет: Спасибо, Эрно!!!! А самое интересно впередиПожалуйста! А я сейчас еще на шаг подведу вас к этому интересному... МНОГА СОБАКОВ И вот настоящий Холмс голосом Бэзила Ретбоуна сманивал (и сманил-таки) настоящего Уотсона слушать немецкую музыку (она, мол, помогает заглянуть в себя) – а Уотсон вяло отбрыкивался и всё говорил (голосом, надо думать, Найджела Брюса), что такая музыка слишком уж скучная… Я вот думаю: что для Уотсона (если он именно такой, каким его сыграл Найждел Брюс), было более скучным – музыка или то, что она могла открыть?.. А в это время Бэзил, который Великий Мышиный Детектив, прям через кабинет Холмса повел всю свою гоп-компанию на долгожданную встречу с Тоби.

erno: Оливии, конечно, стало интересно, кто это. Доусону тоже стало интересно. А Бэзил и объяснять не стал, потому что тут-то Тоби и явился.

erno: Надо сказать, что после общения сначала с чучельником Шерманом, а потом (по версии этого мультфильма) с самим Шерлоком Холмса псинка обзавелась тем еще норовом. Доусона мы, например, и слушать не пожелали – да еще и Бэзила заставили за нас оправдываться: мол, зато из всех собак, которых я натаскивал, ...Слушайте, я хочу посмотреть, как Лучший В Мире Карлсон Бэзил натаскивал всю эту свору и остался в живых!.. у Тоби чутье лучше некуда! Самого Бэзила мы, конечно, вообще-то слушали и команды его более-менее выполняли. Но еще мы прекрасно знали, как быстро и до чего прикольно Бэзил выходит из себя, если у него что-то не ладится, а потому не отказывали себе в удовольствии его подразнить.

erno: Ну в самом деле: когда мы увидели Оливию, то вообразили себя единорогом настоящим джентльменом и пали к ее ногам. И выяснилось, что мы (как писали в одном объявлении о продаже собаки, «едим всё, очень любим детей») с ума сходим по ванильным сухарям сырным плюшкам (даром, что ли, Оливия ими все карманы набила) и просто балдеем, когда нам чешут пузо, – и пусть Бэзил ждет, когда мы наиграемся!

erno: Правда, как только Бэзил (в порядке, надо думать, подсознательной мести в очередной раз величающий Оливию чужим именем) растолковал, а Тоби осознал и учуял всю злодейскую сущность Фиджета – Тоби, надо отдать ему должное, впору было не торопить, а придерживать. Вот она, магическая сила уроненных в креозот злодейских кепок!

erno: Так что Тоби берет след – и Бэзил со всей всей честной компанией летит стрелой ловить Фиджета.

Tigrenok: Здорово! Жду продолжения :)))

Remus: erno Бэзил с таким выидом вынул эту уроненную в креозот злодейскую кепку... Никого не напоминает?

erno: Remus пишет: Бэзил с таким видом вынул эту уроненную в креозот злодейскую кепку... Никого не напоминает? А там героям вообще сделали великолепную мимику (вы только посмотрите на то, как меняется выражение лица Бэзила) и пластику (вы полюбуйтесь, как двигается Рэтиган). А голоса у них какие!.. А цитат из другого шерлокианского кино, а также перекличек с оным кино там полно, да. Вы открывайте каты, в некоторых как раз кадры для сравнения. Некоторые такие переклички NT выкладывала в тему о плагиате, то есть цитировании. Tigrenok пишет: Здорово! Жду продолжения :))) Будет, будет продолжение. Текст для следующего эпизода уже пишется - правда, с конца, но оно и понятно - конец эпизода почти трагический. Скриншоты нарезаны, но из кучи пока не выбраны. Надеюсь, вечером сделаю.

Remus: erno я и каты открываю и тему о плагиате читал конечно же... Просто как увидел это его выражение сразу вспомнил об этой фотке на сайте

laapooder: Маленький комментарий. Бэзил не только этом мульте участвует :)

erno: Ух ты, кто к нам с Шерлокианы пожаловал! Laapooder пишет: Маленький комментарий. Бэзил не только этом мульте участвует :)Laapooder, мне попадалось в Википедии, что Ева Титус написала о Бэзиле 5 книг: Basil of Baker Street (1958); Basil and the Lost Colony (1964); Basil and the Pygmy Cats (1971); Basil in Mexico (1976); Basil in the Wild West (1982). А какие еще мультфильмы о нем сняты? И где их можно найти?

laapooder: Точно. Это я, настоящий Бэзил участвует ещё в одном диснеевском мультфильме: Волшебное рождество Микки Мауса: Праздник в доме мышонка под снегом http://www.dvdmart.ru/index.php?tree=11&type=all&goods=17237 камео, конечно, но приятно!

erno: Laapooder пишет: камео, конечно, но приятно! Спасибо.

erno: ...И вновь в эфире капитал-шоу "Поле Чудес" вернувшийся с Соловков беглый модератор. Следующий эпизод "Бэзила с Бейкер-стрит", ИМХО, рассчитан на то, что дети и взрослые поймут его по-разному (как, впрочем, и весь мульт... да и вообще любую хорошую детскую сказку). Дети, конечно, увидят там много всего занимательного - а вот взрослый взгляд (повторяю, ИМХО'вый) читайте в комментариях. Итак... МНОГА УЛОВКОВ И долетела честна компания, стало, быть, до большого магазина игрушек. А там за стеклянными дверями сидит Фиджет с трофеями и считает: «Казань – брал, Астрахань – брал, Шпака – не брал… Инструменты – нашел, заводные пружины – нашел, униформу – нашел, девчонку…». Смотрит он в окошко – и понимает, что добыча-то к нему в лапы идет, но надо бы не сглупить и самому к добыче в лапы не попасть. И решил он покамест спрятаться.

erno: А Оливия стала Бэзила приручать и дальше. Когда она в этот раз прыгала Бэзилу мимо рук на руки… Бэзил, которому эта затея вроде бы по-прежнему не нравилась… судя по тому, что ловил он чадо в последний момент… так вот, Бэзил был зол примерно как в прошлый раз…

erno: …однако уже не пытался сбросить Оливию сразу. Вообще не пытался сбросить – а осторожно ставил на землю! Убиццо веником...

erno: Тоби он, правда, после этого строил в четыре шеренги с удвоенным рвением. Но Тоби опять показал свой знаменитый характер – и дал понять, что его левой пятке по-прежнему хочется слушаться Оливию. И у Бэзила в этот раз почти хватило терпения на Оливию не срываться. Я ж говорю - растет деточка...

erno: Ну, потом Бэзил начал заливаться соловушкой, блистая своими дедуктивными способностями, – показал, например, как Фиджет пробрался в магазин. Ага, с помощью вот этой дырочки в стекле. Правильно, Доусон тоже не поверил – а оказалось, что за нее просто нужно взяться и повернуть само стекло. Вот так всё прикольно и просто.

erno: А дальше интересности продолжаются. Можно, конечно, скучно пробурчать, что Оливия сообразно возрасту забыла о конспирации и начала совать нос куда не надо. Но если вспомнить, что она в системе персонажей занимает место Главной Героини… Естественно, в разряд Главных Героинь в сказках чаще попадают Прекрасные Принцессы, коих Прекрасные Принцы спасают. Но «атака клоунов клонов», то бишь волна ТИПИЧНЫХ сказочно-фэнтезийно-чтивных героев – скучно это. …то ей полагается любыми способами привлекать внимание Главного Героя. Что она и делает – да, сообразно возрасту, но, заметим, вполне успешно. Да, "три дня я гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны!" - это, если кто не знает, тоже способ привлечь внимание. Правда, рассчитанный немного на другой возраст, да и соотношение характеров нужно не такое, как мы видим здесь. Но внимание можно привлекать очень и очень по-разному... Вот дойдем до сцен с профессором Рэтиганом - еще и не такое увидите... Ну в самом деле. Честна компания взбирается по лестнице – и Бэзил в очередной раз всем напоминает: ребятки, не шумим.

erno: Прекрасно, ребятки не шумят. Но вот Оливии попадает на глаза громкая заводная игрушка – и что делает Оливия? Правильно, Оливия ее включает. ...А игрушка громкая, а нервы у всех на взводе…

erno: За это от вовремя подоспевшего Бэзила… …Оливия, естественно, получает втык – но при том один такой товарищ, не желающий запоминать длинные фамилии, таки обращает на Оливию свой драгоценный взор. Товарищ, правда, таки передал ее Доусону с наказом «не пущать упускать из виду».

erno: И вот прошли герои по шахматной доске – А как же в шерлокианском кино – да без шахмат? Причем обыгрываться шахматы могут совершенно по-разному – чего стоит, например, кадр из «Семипроцентного раствора» Николаса Мейера, где фигуры с шахматной доски горстью сгребает издергавшийся Холмс, чуть не поехавший крышей не вполне адекватный из-за неумеренного потребления кокаина, который один и мог худо-бедно затянуть страшную душевную рану, нанесенную в детстве… и Бэзил в очередной раз доказал, что думалка у него почти не отключается (зато если отключится…): ну в самом деле – заметил, как фигуры стоят, поставил Доусону мат, потопал дальше…

erno: И таким макаром добрались товарисчи, собственно, до улик. Ну вы сами посудите: солдатики стоят обезмундиренные…

erno: следы Джонатана Смолла гаврика на деревянной ноге и с грязными лапами повсюду натоптаны… из заводных игрушек пружины повыломаны… да еще Доусон из лужи креозота какой-то листок странный подобрал.

erno: А в это время Фиджет, у которого под немытыми лапами уже земля горит, решил полученную инфу использовать в полной мере – да ка-ак включил ваще всё, что издает ну хоть какие-нибудь звуки, а такого добра в магазине было хоть отбавляй.

erno: Ну еще бы: во-первых, это Бэзила еще как с мысли сбивает; во-вторых, мадемуазель предпочитает громкую музыку. Расчет оказался прекрасен – и Бэзил сосредоточиться не может, и Оливия всё больше по сторонам оглядывается.

erno: А уж когда Оливия увидела мыльные пузыри примерно с себя величиной – ну естессно, она за ними пошла.

erno: А там колыбелька стоит и качается. А в колыбельке, вместо пупсика, – Фиджет.

erno: Дальше очень просто: Бэзил и Доусон на визг обернулись – а Фиджет Оливию поймал и в мешок запихнул. Кинулись бравы ребята Фиджета ловить – а он в окошко.

erno: Здесь, правда, ничего не выгорело, потому что за окошком, если помните, Тоби дожидается. И пугнул Тоби Фиджета так, что Фиджет чуть не уписался здраво решил туда не соваться. И решил Фиджет сваливать по крышам (а что, путь знакомый).

erno: Но за Фиджетом, как мы понимаем, гонится Бэзил, прям-таки наступает на пятки – и, как мы опять-таки понимаем...

erno: ...не догоняет. А то бы сказки не было. Так что вот вам в качестве чеховского ружья – Бэзил, падающий с кубиков и погребаемый целой кучей игрушек.

erno: …И надо было видеть, с какой яростью Бэзил, не дав себе труда выпутаться из веревок, или куда он там стараниями Фиджета угодил, накинулся на бедолагу Доусона!

erno: Мол, ничего-то вам поручить нельзя! Говорил же я вам: присмотрите за девчонкой! Да вы хоть знаете, к кому она в лапы попала?!

erno: По всей этой буре можно с уверенностью предположить, что владело Бэзилом не мелкое, бесспорно, чувство – самолюбие, уязвленное тем, что его, самого Бейкер-стритского Бэзила – да обошли на повороте. Можно также сказать, что одолело Бэзила и не желание скинуть на кого угодно свой собственный ляп – желанием этим, помнится, грешил еще его прототип, да при том такие фокусы откалывал!… Как – не помните? Да, я знаю, что нужно было отвлечь внимание, но выглядело всё очень странно… «Когда мы направились к окну, Холмс отстал, и мы с ним оказались позади всех. В ногах кровати стоял квадратный столик с блюдом апельсинов и графином с водой. Проходя мимо, Холмс, к моему несказанному удивлению, вдруг наклонился и прямо перед моим носом нарочно опрокинул все это на пол. Стекло разбилось вдребезги, а фрукты раскатились по всем углам. – Ну и натворили вы дел, Уотсон, – сказал он, нимало не смутившись, – во что вы превратили ковер!» («Рейгетские сквайры») Можно, короче, сказать – уважаемому товарищу Бэзилу по-настоящему стало больно и страшно за эту настырную пигалицу, которая посмела его, всего такого Юношу-Бледного-Со-Взором-Горящим, отвлечь от пинания балды Мировой Скорби.

erno: И вот ровно в тот момент Бэзилу хватило того, что у него вместо чуткости, чтобы перестать орать громко высказывать свое бесценное мнение – и увидеть, как убивается апстенку Доусон (почти до слез, это взрослый-то дяденька!). Хотя Доусон мог взвиться и точно так же горячо донести до Бэзила не менее обоснованное суждение: «А нечего, мол, было сюда девчонку тащить! Нашел, перед кем понты кидать! И вообще, если ты такой умный…»

erno: Тут-то и стало Бэзилу стыдно. Ох, как же ему стало стыдно! Всё-таки он не совсем безнадежен…

erno: И стал Бэзил Доусона уговаривать: – Мол, вы так не расстраивайтесь! Костьми ляжем, но спасем ребенку, куда ж мы денемся... – А что, – вопрошает убитый горем Доусон, – разве есть надежда? – Всегда есть надежда! – продолжает вдохновенно толкать речи Бэзил, – дайте мне только подумать…

erno: А пока Гэндальф Бэзил думал, Доусон тоже решил отвлечься от грустных мыслей – и еще раз перечитать тот листок, который обронил (а перед этим побултыхал в креозоте) Фиджет. Бэзил этот листок заметил – и тут-то его осенило. И поволок он Доусона на Бейкер-стрит, чтобы там в должной мере блистать своими несравненными детективными талантами. А вот о том, как список ЦУ привел-таки Бэзила и Доусона к логову Рэтигана (смею вас уверить, выкладки Бэзила своей блистательностью не уступали построениям из фильма «Без единой улики», где, как мы помним, по номерам на подкинутой половинке фальшивой купюры мнимый Шерлок Холмс без всякого креозота рассчитал-таки путь к логову Арти Морти Мориарти) и что из этого вышло – в следующей серии.

Irene: erno пишет: Следующий эпизод "Бэзила с Бейкер-стрит", ИМХО, рассчитан на то, что дети и взрослые поймут его по-разному (как, впрочем, и весь мульт... да и вообще любую хорошую детскую сказку). Это точно! Замечательная сказка. Продолжение хочу! erno пишет: А уж когда Оливия увидела мыльные пузыри примерно с себя величиной – ну естессно, она за ними пошла. Совсем дите? Или это такой коварный план, чтобы Бэзилу было от чего ее спасать? (Шутка :)) Но какой настоящий герой без спасения дамы? А она ему на шею! А он - от нее. А она - опять! Кстати, Эрно, а будет сравнение четырех эпизодов с одной развивающейся темой, которое мы обсуждали недели две назад? Было бы интересно сравнить картинки (выражение лица морды и т.п.)

erno: Irene пишет: Совсем дите? Или это такой коварный план, чтобы Бэзилу было от чего ее спасать? (Шутка :)) Но какой настоящий герой без спасения дамы? А одно другому не мешает. Я е же говорю - с одной стороны, она честно ведет себя сообразно возрасту (то бишь за пузырями она пошла не потому что глупая, а потому что интересно стало). С другой стороны - ну, тут я, пожалуй, повторюсь. Если уж даже... Главным Героям из-за теплых чуйств к Главным Героиням иногда полагается совершать глупости – чтобы Главных Героев хоть на полкорпуса обходили на середине пути обреченные на проигрыш, дурные на всю голову и вообще Богом обиженные Главные Злодеи... ...то ведь Главным Героиням (приключенческой литературы/кино) совершать глупости полагается чаще - именно чтобы Главным Героям было от чего их спасать. Irene пишет: Кстати, Эрно, а будет сравнение четырех эпизодов с одной развивающейся темой, которое мы обсуждали недели две назад?Я вот думаю - а сколько их было на самом деле. Строго говоря - пять. В трех случаях первый ход делала ученица пчеловода Мэри Рассел Оливия Флавершем. Собственно, два из трех уже отскриншочены (могу бросить кадры в личку, чтобы ты вспомнила) и в комментариях обмусолены. Два оставшихся случая - в общем, проходные. Но в них первый ход - Бэзила, а фигуры расставлял профессор Рэтиган.

laapooder: Красота-то какая!!! Забавно, но мультфильм так не посмотрел... Всё, лезу в ларец - достаю...

erno: Laapooder пишет: Красота-то какая!!! Забавно, но мультфильм так не посмотрел... Всё, лезу в ларец - достаю... Laapooder, ну спасибо вам! Бальзам на душу, маслом по сердцу... А то висит-висит обновление темы, куча народу в этой теме тусуется, а никто почему-то не комментит. Кстати, это всего тридцать третья минута, а идет мульт около полутора часов. Так что у вас впереди еще много интересного.

laapooder: Стесняются, наверное... Или ещё проще - не хотят перебивать удивительный комикс! (задумывается) Нет, это ж какой мультфильм! И до сих пор не смотрен.

Irene: Эрно, где же продолжение??? АУ!!!

erno: Irene, ну ты же сама понимаешь: чем больше мои комменты отходят от оригинала и пропитываются цитатами, тем сложнее подобрать к ним кадры...

Irene: erno пишет: Irene, ну ты же сама понимаешь: чем больше мои комменты отходят от оригинала и пропитываются цитатами, тем сложнее подобрать к ним кадры... И когда оно будет?

erno: Будет, будет, не сомневайся. Половина скринов уже выбрана.

erno: Ну что, господа Бэзиломаны, соскучились? Ловите очередной кусок сказочки. Итак, МНОГАЛЯПОВ Пока изрядно надоевшие вам островосокровищные пираты уныло перевязывают свои нескончаемые раны, а Тоби несет Бэзила и Доусона до канадской границы на Бейкер-стрит, явился к пленному чокнутому профессору бедолаге Флавершему Рэтиган с весомым аргументом. – Мол, я тебе раньше говорил, что если станешь халтурить, мы твою дочку найдем и будет ей плохо? Так вот, дочку твою мы нашли – Фиджет, предъяви вещдок! Да, можешь дитю свою непутевую обнять и сказать ей, как ты рад, что она не пропала и не потерялась. Ага, очень хорошо.

erno: А теперь – Фиджет, уведи-ка ты нашу пленницу… да запри в темницу… И пусть ее Зеленый Змий охраняет! …а ты, папаша, кончай время тянуть и запомни: теперь только от тебя зависит, будет ли ей плохо. Знал, короче, Рэтиган, кого ловить, чтобы ядрёну бомбу собрал: руки-то у товарисча золотые, а смелости… Впрочем, не дай Боже кому-нибудь побывать на месте Флавершема!

erno: А Рэтиган, восхитившись тем, какой он в натуре страшный ужоснах Карабас-Барабас, давай Фиджета расспрашивать, как прошла операция «Ы». Фиджет давай ему рассказывать, как он крут: всё, мол, нашел, что было в списке… ...ну да, сейчас сверюсь… ...ой, а с чем же сверяться? Рэтигану сразу неладное почуял: – Так-так, дорогуша, и где же бесценная улика, моей рукой написанная?

erno: И понял Фиджет, что дело-то его плохо. Да как начал оправдываться... ...и соловушкой заливаться: – «Вышли мы драться, их пять, нас двадцать: дрались, дрались – пока не сравнялись; вот бы мы им дали… если б они нас догнали!» И мундиры-то я потырил, и инструменты-то надыбал, и заводные пружины из игрушек повыкручивал… И вдруг слышу – прибыл «Тоби-Экспресс» собачища! Страшенная!!! – И ты тут же и смылся? – кисло спрашивает Рэтиган.

erno: – Да нет же! Я всё в мешок упихал, я шлангом дитём прикинулся, я девчонку сцапал… (ну чем бы еще оправдаться?) …ах да, и вообще-то меня сам Бэзил ловил-ловил… …да не поймал! – КТО-КТО ТЕБЯ ЛОВИЛ?!?!?!

erno: Это, конечно, для Рэтигана было последней каплей: мало того что Фиджет улику на месте преступления оставил, мало того что слежку на всю «малину» навел – так ведь и в слежке не абы кто, а сам Бэзил, ненавистный, такой-сякой-разэтакий! Тот самый Бэзил, в чью нарисованную физиономию Рэтиган своей рукой дротики кидает… тот самый Бэзил, который вот уже сколько лет Рэтигановы планы путает и дорогу ему заступает… самый невыносимый из всех сыщиков, самый заклятый враг и вообще… – Джек-Воробей, ты самый жалкий пират из тех, о которых я слышал! – Да, но вы обо мне слышали…

erno: И сказал Рэтиган Фиджету: – Ну что ж, дорогуша. Раз уж ты так хорошо всё провернул, поделом вору и мука по работе и награда... ...Фелиция, кушать подано! Где-то это уже было. Ах, да… Старик (…) снял с груди капитана крест Святого Людовика и прикрепил его к куртке канонира. – Урра! – прокричали матросы. Солдаты морской пехоты взяли на караул. Но старый пассажир, указав пальцем на задыхавшегося от счастья канонира, добавил: – А теперь расстрелять его. (…) Море – огромная ловушка. И смертной казни заслуживает тот, кто совершил ошибку перед лицом врага. Всякая ошибка непоправима. Мужество достойно вознаграждения, а небрежность достойна кары. (Виктор Гого, "Девяносто третий год")

erno: Правда, надо заметить, что Фиджет жить хотел куда сильнее, чем вдребезги пьяный Барт, который спокойно дал Фелиции себя слопать. Так что пока любимая Рэтиганова киса пыталась-таки откушать проспиртованный, жилистый, верткий… …и совершенно не согласный со своей участью ужин, Рэтиган красиво сетовал на то, что вот, мол, опять этот, трам его тарарам, Бэзил с нахальной ухмылкой ломает его погремушки злодейские планы и ваще всячески ему небо застит. Как, мол, было бы хорошо посадить его в лужу!

erno: О да, как было бы прекрасно именно этого настырного типа посадить в глубокую и холодную лужу! И так Рэтигану сие зрелище понравилось, что сменил он гнев на милость, велел Фелиции недожеванного Фиджета выплюнуть...

erno: ...и вместе с ним отправился готовить Бэзилу небо с овчинку устраивать Бэзилу веселую жизнь. Продолжение следует в скором времени, благо следующий эпизод проходной и короткий. Вот дальше сцена будет интересная.

erno: Лучше поздно, чем никогда... КОЛДУЙ, БАБА, КОЛДУЙ, ДЕД: ТРОЕ СБОКУ, ВАШИХ НЕТ! Да как стал Бэзил, светоч разума… …Доусону лапшу на уши вешать мозги полоскать байки травить улики растолковывать. Причём сначала это хоть были понятные улики: бумага без водяных знаков; сделана в Монголии… перо широкое, кляксы оставляет…

erno: Но потом Бэзил, естессно, напарника и огорошил. – А ещё нашлась вот такая мелкая мелочь: Rache по-немецки означает «месть» запечатал эту писульку (жвачкой степлером гербовой печатью что нашёл, тем и запечатал) Стэплтон с приклеенной чччччёрной бородой одноногий нетопырь, который догонялся до кондиции духами «Белый жасмин» опиумом в притоне на Парк-Суондам-Лейн «Грызунской радостью» – дешёвая такая выпивка, ее только в самых сомнительных заведениях подают. – Холмс Бэзил, как вам это удалось? – Элементарно! Да я, собственно, пока ещё ничего особенного не узнал. А сейчас узнаю. Тэк-с, это у нас угольная пыль – такой тоннельные лампы заправляют. А кроме того – вещдок мне друг, но истина дороже. Подкрутил Бэзил фитиль спиртовки – вот и нет улики.

erno: Но зато можно колдовать дальше. – «Раз, два... Меркурий во втором доме... луна ушла... шесть – несчастье... вечер – семь... ...Вам отрежут голову!» (Шутка)

erno: Ага, всё сошлось! Знаете, как такая реакция получилась? Бумага-то у нас вся пропитана хлоридом натрия! Где аплодисменты? Не слышу оваций! – Бэзил, как вам это удало… …Погодите-погодите, ЧЕМ пропитана – обычной солёной водой?! – Именно часы и именно из жилетного кармана! Именно солёной водой.

erno: – Раз-два-три-четыре-пять, я спокоен, я совершенно спокоен… Бэзил, и что нам это даёт? – Как – «что»? Эта записка попала к нам с речного берега. – Бэзил, да хватит же пургу гнать позвольте полюбопытствовать, и куда же ещё заведут вас умозаключения? – Очень просто. Нам всего-то и остаётся найти дешёвую забегаловку там, где к реке выходят подземные трубы. ...А вообще такие фокусники неистребимы. В фильме «Без единой улики» мнимый Шерлок Холмс блистал примерно такими же логическими построениями. Ну в самом деле: у Мориарти в плену служащий монетного двора, который жаждет подать о себе весть. И вот один из мальчишек - подручных Холмса - вылавливает из реки пятифунтовую купюру... ...правда, недопечатанную. И стоит на этой стоит трёхзначный (а должно быть шесть знаков) серийный номер 234. И мнимый Холмс говорит примерно следующее: - Допустим, это указание на книгу. Допустим, если на книгу, то на Библию. Допустим, если на Библию, то на Псалтирь. Что это за число - страница? Нет, Библию издавали много раз, нумерация страниц может не совпасть. А вот номер главы и стиха - совпадут. Четвёртый стих 23 псалма Давидова гласит «…И прошёл я долиной. Тень смерти…». А «Тень смерти» – это название пьесы, в которой в своё время я блистал, пока не завербовался в Величайшие Детективы Всея Англии, а был просто актёром Реджинальдом Кинкейдом. Ставили «Тень смерти» в театре «Орфеум». Все за мной, в театр «Орфеум»! И самое смешное, что он таки привёл всех куда нужно. Хотя на самом деле, 234 – это просто был номер того дома, который занимал театр «Орфеум». …Засим автор опять на краткое время оставляет героев и удаляется размышлять... даже не о том, откуда в реке столько соли, а о том, что тёмные пока ещё и «в области балета впереди планеты всей» в искусстве конспирации светлых обставляют (если, конечно, это не ляп сценариста). В самом деле, Бэзил вычислил, что записку таскал по непотребным заведениям (и, суля по количеству NaCl в пепле, при каждом удобном случае макал в солонку) Фиджет – но и представить не мог, что оставляющее кляксы перо и бумагу без водяных знаков не погнушался взять в свою августейшую руку некоронованный Наполеон преступного мира профессор Рэтиган…

NT: Эрно, Спасибо! А вообще, конечно, этот мульт - это что-то! Отовсюду по кусочку содбрали!

erno: NT, пожалуйста. А режиссёры издавна цитировали друг друга. И литераторы тоже. Жизнь такой. Надо же, а прошлый эпизод я выкладывал в сентябре. Осень канула в чёрную дыру...

erno: Пошарился я тут давеча по http://www.youtube.com да и накопал много мышовых роликов. Да не просто нарезку из мульта, а песни. Песен здесь всего четыре. С первыми двумя повезло, они нашлись на многих языках, а последних двух, считайте, и нет. Нашлась предпоследняя на французском и на итальянском – вот и весь улов. Ну да ладно, мало ли в Интернете сайтов с роликами. Собственно, первая песня – это похвала Рэтигану. Назад я возвращаться не буду, а лучше запощу ролики с этой песней перед каким-нибудь подходящим постом (мало ли когда шайке захочется что-нибудь хвалебное для дорогого шефа сбацать). А вот вторая песня – она-то кстати пришлась. Потому что она как звучала раз в том эпизоде, который на очереди. Енто под вторую песню девицы в кабаке публику разогревали. А горе-герои в том же эпизоде наляпали столько ошибок в конспирации, что диву даёшься. Причём отличились оба. Но Доусон там устроил такое... ...что Бэзил, который и сам пару раз проговаривался ну совсем не по-хорошему, с полным правом мог ему сказать: ДОВЕДУТ БАБЫ И КАБАКИ ДО ЦУГУНДЕРА! И какие бабы! Японские; …латиноамериканские; …итальянские; …французские; …английские …немецкие; …голландские; …польские; …норвежские; …шведские; …финские!..

Рени Алдер: Да уж, Эрно! Спасиба, насмешили... Японское кабаре - это что-то...

Hudson Bay: аааааааааааааааааааааааааа! мой любимый мультик! Дражайший erno , вы не видели, может где-то скачать можно,а?

Мисс: А продолжение... Ну пожалуйста . И как это я раньше не додумалась сюда заглянуть ? Над некоторыми комментами хохотала валяясь на полу.

erno: Мисс, я очень рад, что вам понравилось. Конечно, продолжение будет. Hudson Bay, у меня он есть на английском, могу залить в Сеть и сбросить вам ссылки. Есть и на русском, наложенный звук, многоголосый дубляж (но перевод хромает и голоса тоже... оригинальный звук лучше). Говорят, на русском он есть на torrents.ru . На английском его можно найти на thepiratebay.org (это тоже сайт с торрентами), но сейчас туда вход закрыт.

Hudson Bay: erno , erno пишет: у меня он есть на английском, могу залить в Сеть и сбросить вам ссылки. буду безумно благодарен

erno: Мисс, Hudson Bay и Все-все-все! Кому нужны ссылки на этот мульт, пишите в личку, скину.

Цепеш: Тупой вопрос. как вообще на этом (да и на других) форуме писать в личку? у меня инет появился в марте 2008 года. Пожалуйста, кто-нибудь, скажите, где можно найти фильмы с Бреттом и Ретбоуном?

svetozar_chernov: Цепеш пишет: Тупой вопрос. как вообще на этом (да и на других) форуме писать в личку Есть пункт Л.С. под сообщениями в форуме, а также есть список участников, в котором тоже можно выбрать нужного Вам человека и, открыв его профиль, написать личное сообщение.

Цепеш: Спасибо, господин Заслуженный Потрошолог! Теперь следующий тупой вопросЦепеш пишет: Пожалуйста, кто-нибудь, скажите, где можно найти фильмы с Бреттом и Ретбоуном?

GalinaBlanka: Цепеш пишет: Пожалуйста, кто-нибудь, скажите, где можно найти фильмы с Бреттом и Ретбоуном? Я скачиваю с torrents.ru, уже пятый сезон с Бреттом в процессе... (там есть все семь сезонов полностью). А Ретбоуна купила случайно на уличном лотке. Честно говоря, он мне не понравился.

Цепеш: Поверю на слово заслуженной холмсоманке! Не расскажете, как оттуда качать? А меня посылает вся техника в радиусе 20 миль Как Вам Бретт?

Мисс: Цепеш На торрентсе надо читать внимательно правила - там всё сказано. Что надо скачать, установить и так далее, что бы можно было качать фильмы. А про Бретта всё сказано в специальной темке туточки

irussia: Совершенно случайно приобрела этот мульт (кстати, если бы не "хроники" Эрно не обратила бы наверное на него внимание) и посмотрела. Довольна. Очень симпатичные персонажи. Но к удивлению своему (хотя нет, я уже не удивляюсь этому) - мое восприятие кардинально отличается от откликов форумчан: 1. Мне категорически не понравилась летучая мышь (причем всё: и звуки, которые она издавала и, грубо говоря, картинка) 2. Эрно, Вы хвалили пластику Рэттигана, а мне она показалась избыточной (по крайней мере в начале просмотра) - ну для злодея это возможно и правильно - он ведь должен раздражать вызывать отрицательные эмоции... Вот что действительно мне понравилось, так это то, как он перевоплотился в конце - когда они боролись на стрелках Биг Бэна. Вот это было классно!.. Сначала он просто гадкий и мерзкий, а тут превращается в свирепую, опасную КРЫСУ! И хоть этот прием (превращения злодея в монстра) далеко не нов - здесь это здорово смотрится (я надеюсь, я не слишком много сказала? ) 3. И наконец Оливия... Эрно, помнится Вы высказали неоднозначную трактовку её образа - взгляд конечно интересный, но вот хоть убейте не могу разделить… (впрочем, может я Вас просто совершенно не поняла ) По мне так Оливия - очень маленкая девочка - да смышлёная не по годам, да общительная, открытая и активная в общении, … но видеть в её взаимоотношениях с Бэзилом «что-то более» - не вижу оснований (и я имею в виду подобный «тандем» именно в этом мультфильме). У меня есть свое объяснение, почему её взаимоотношения с Бэзилом отличаются от взаимоотношений с тем же Доусоном, но не буду... педалировать , а то Вы решите, что я пытаюсь доказать свою правоту (или чего доброго Вашу неправоту) - а это не так

erno: irussia, спасибо за коммент, очень интересный. К сожалению, сейчас не могу ответить - на три дня уезжаю. Но отвечу обязательно.

erno: irussia, вот обещанный коммент. 1. Мне категорически не понравилась летучая мышь (причем всё: и звуки, которые она издавала, и, грубо говоря, картинка). Это понятно, оно там и не должно нравиться. Как я понимаю, это типичный отрицательный герой класса "бандитский прихвостень". Он и должен вызывать эдакую брезгливую жалость. 2. Эрно, Вы хвалили пластику Рэттигана, а мне она показалась избыточной (по крайней мере, в начале просмотра) - ну для злодея это, возможно, и правильно: он ведь должен раздражать вызывать отрицательные эмоции... Хм. По-моему, я говорил "какая пластика", а не "какая красивая". Она там действительно далеко не всегда красивая, она именно выразительная, иногда избыточно выразительная. Вот что действительно мне понравилось, так это то, как он перевоплотился в конце - когда они боролись на стрелках Биг Бэна. Вот это было классно!.. Сначала он просто гадкий и мерзкий, а тут превращается в свирепую, опасную КРЫСУ! И хоть этот прием (превращения злодея в монстра) далеко не нов - здесь это здорово смотрится (я надеюсь, я не слишком много сказала?). Приём действительно старый, но тут и правда оказался к месту и сыграл очень хорошо. Вот интересно, пугаются ли дети, когда доходят ровно до этого эпизода. 3. И наконец, Оливия... Эрно, помнится, Вы высказали неоднозначную трактовку её образа - взгляд, конечно, интересный, но вот, хоть убейте, не могу разделить (впрочем, может, я Вас просто совершенно не поняла)... По мне, так Оливия - очень маленкая девочка. Да - смышлёная не по годам, да - общительная, открытая и активная в общении,.. но видеть в её взаимоотношениях с Бэзилом «что-то более» - не вижу оснований (и я имею в виду подобный «тандем» именно в этом мультфильме). У меня есть свое объяснение, почему её взаимоотношения с Бэзилом отличаются от взаимоотношений с тем же Доусоном, но не буду... педалировать, а то Вы решите, что я пытаюсь доказать свою правоту (или чего доброго Вашу неправоту) - а это не так. Ага, вот и подошли к скользкому вопросу. Понимаете, есть типичная сказочная ситуация, когда, фигурально выражаясь, принцессу похищает чудовище, герой побеждает это чудовище, а принцессу ведёт под венец. В процессе спасания-побеждания между героем и принцессой должно возникнуть неземное чуВЗДво. Канон этот бултыхается в мировой культуре так долго, что в какой-то момент художественной находкой становится не следование канону, а разрушение канона. Способов сломать такой канон, как оказалось, очень много. Например: чудовище похищет принцессу, а потом само оказывается заколдованным героем; герой спасает слишком долго, и потому принцесса в это время неплохо утешается с самим чудовищем (вариант продолжения: ... а когда её всё-таки спасают, находит способ сохранить чудовищу жизнь и предаёт героя ради чудовища); герой проникается сочувствием к чудовищу и спасает его от принцессы, которая сама хуже всякого чудовища; победить чудовище герою помогает какая-нибудь родственница-знакомая принцессы, и так бескорыстно и от души помогает, что герой решает: "А зачем мне эта принцесса?"; чудовище спасает принцессу от героя, который сам хуже всякого чудовища (а что, "Собор Парижской Богоматери" примерно так и построен), и так далее, и тому подобное... Здесь у нас есть герой, есть принцесса и есть чудовище. А канон всё-таки сломан, и именно из-за возраста принцессы, потому что никакого "под венец", естественно, не будет. Да и герой, конечно, всех спасёт, не вопрос, но ведь будет долго выпендриваться и набивать себе цену, что тоже дело не геройское. С неземным чуВЗДвом тоже некоторые сложности, потому что уже не сказочные времена и просто так оно не возникнет - уже надо учитывать характеры героев. Однако тем или иным способом, но возникнуть оно должно, хотя бы в виде дружбы, иначе схема рассыплется. Потому автор и делает так, чтобы Оливия Бэзила приручала (притом, что Бэзил приручаться старательно не желает). А кроме того, автор, на мой взгляд, иногда ненавязчиво напоминает зрителям, что за старинное клише он использует: эти напоминания, на мой, опять-таки, взгляд, и сложены в те эпизоды, где я усматриваю что-то такое "взрослое". Теперь стало понятнее?

irussia: erno пишет: Теперь стало понятнее? А то!.. Я девушка понятливая! НО... Нисколько не оспаривая Вашего угла зрения (ведь может быть Вы тысячу раз правы, и автор действительно "иногда ненавязчиво напоминает зрителям, что за старинное клише он использует"), обрисую и свой взгляд (так на всякий случай ). Фильм сделан студией Диснея, целевой аудиторией которой являются дети и, естественно, родители, которые ведут детей и несут денежки, но они тоже больше ориентируются на то, понравится ли фильм их детям (если Вы уже папа Вы это поймёте ). На мой взгляд, они (студия) просто сделали фильм так, как нравится детям: дети любят, чтобы главным героем был ребёнок - пожалуйста вам Оливия (и характер подходящий - и непоседа, и умница, и хрупкая, и отважная). А дальше встает вопрос о взаимодействии её с партнерами по приключениям (т.е. главными положительными персонажами). Характеры главных героев по большей части заимствованы - в Бэзиле должен легко угадываться Холмс, а в Доусоне, соответственно, Уотсон. Из этого и вырастают взаимоотношения: Доусон сразу берёт Оливию под крылышко и начинает тепло и мягко опекать постороннюю дитятю, а Бэзил при первой же встрече стремится от неё избавиться (выставить за дверь). Совершенно с Вами, Эрно, согласна в том, что произошло именно приручение, но вот мотив вижу иначе. В трансформации их взаимоотношений я вижу некое послание, но уже не столько детям, сколько родителям. Оно заключается в том, что девочка изменила Бэзила: даже такой бука как он постепенно оттаивает и принимает дитё (хоть дитё временами явно создает проблемы...), а кроме этого ещё и Доусона оставляет напарником. А наличие своеобразного романтизма у детей я не отрицаю: ведь дети копируют взрослую жизнь, поэтому всё, что есть у взрослых, находит свое отражение у детей. В детском саду у меня был мальчик и мы в тихий час ставили рядом раскладушки, ложились каждый на свою, но держались за руки, чтобы не расставаться и во сне... И таких примеров не счесть. А вообще, здОрово, что есть хорошие фильмы и что разные люди видят в них разное!

irussia: Чтобы не лепить всё в кучу, вынесу в отдельный пост: erno пишет: Это понятно, оно там и не должно нравиться. Как я понимаю, это типичный отрицательный герой класса "бандитский прихвостень". Он и должен вызывать эдакую брезгливую жалость. Это то да, но дело не совсем в этом. Мне, честно говоря, не совсем понятно зачем он - летучая мышь. Видимо во мне говорит биолог - для меня соотношение летучая мышь - крыса, примерно как световой микроскоп - лупа, поэтому представить летучую мышь на службе у крысы, так же странно как, скажем, представить Холмса на побегушках у Бэрримора. То же самый момент в отношении кошки на службе у крысы. К счастью, это не является каким-то краеугольным моментом и не мешает восприятию фильма.

Цепеш: rat-bat-cat Может в этом смысле? кстати, мультик смешной. В какой-то степени стал моим первым увиденным произведением фанона

erno: irussia, спасибо за коммент. Цепеш пишет: rat-bat-cat Цепеш, хм, что-то в этом есть.

Цепеш: Честно говоря, от оригинала мне не приходилось валяться под столом, пытаясь отсмеятся! (про себя) Да где же тут аплодирующие смайлики? не найдены

Лоттик Баскервилей: Звучит заманчиво, я, кажется, видела с того самого куска, на котором закончил уважаемый Erno.

erno: ...Когда-нибудь я, наверное, сделаю из этого материала пост для форума. А пока оно существует в виде дневниковой записи. Но кому интересно будет читать о маловероятном, но всё-таки возможном пересечении «Бэзила с Бейкер-стрит» и «Юного Холмса» - заходите.

Natly Ravens: Ой... а я только-только нашла... Эрно, спасибо! Хотя нет - СПАСИБО!!!! Вот, это правильный размер... коментарии - это нечто.. а новая порция будет?

erno: Natly Ravens, большое спасибо. Продолжение, конечно, будет. Просто меня в своё время затормозила необходимость переглядеть всю Шерлокиану с Ретбоуном, чтобы в одном из следующих эпизодов небрежно брошенная фраза «Ретбоун, которому ты тёзка и с которого срисован, этого их Шерлока Холмса играл так-то и так-то» не повисла в воздухе, а была подкреплена кадрами. Для бешеной собаки семь вёрст не крюк, я знаю. Кстати, эта комиксоопупея ещё лежит вона где - и там она подробнее, потому что там можно писать альтернативный текст на надписях, прикрывающих кат.

Денис: Я возьму на себя смелость продолжать комментарии erno. Итак, вернёмся к нашим баранам сыщикам. Значитца, тёмной ночкою подошли к этой кафешке выпить хереса и поесть седло барашка двое: Стройный, органичный мужчина в полном расцвете сил И исчо какой-то тип странной наружности: Заходят они, хоть их и не ждали И идут с наглым видом к столикам, где в ожидании порции пива (а мож и чего покрепче) бандиты ерша давят.

Денис: Доусон своей застенчивостью чуть всё дело не поломал, Что даже Бэзил вынужден был его к стенке прижать. - Ты зачем усы сбрил к бабам полез, дурик? Дальше следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений. Потому что зарвавшихся мастеров ходить по пабам и бабам надо хоть изредка , но приструнять . Сели они,значитца, за стол и тут Бэзил как бы невзначай спрашивает "Корефана я ищу. Мож слыхали - Рэтиган его фамилия." Поскольку Рэтигана вся Тарасовка весь Лондон знает, на публику это произвело известный эффект. Так очень часто бывает: человечка уважают , любят , кормят , поят , но всё таки боятся , потому что после ссоры с таким человечком или его знакомым можно получить . Общественность струсила, но виду не подала. И давай швырять тухлятиной в кабацких артистиков. И тут...(ТРЕПЕЩИТЕ!)... начинается самое.... впрочем, об этом потом.

любитель: Денис! замечательно! Я уж и не чаяла насладиться продолжением. Дерзайте, у Вас чудесно выходит!

Денис: любитель Продолжим нашу историю от том, как КАБАКИ И БАБЫ ДОВЕДУТ ДО ЦУГУНДЕРА Итак, пока пираты бандиты перевязывали свои раны пуляли в незадачливых артистов , а Бэзил тупо краснел за Доусона , на сцену вышла одна МАМЗЕЛЬ.... ПУБЛИКА НЕИСТОВСТВОВАЛА!!!! И даже суровый Доусон растрогался. Хотя как правило доктора на половинном жаловании за дамами не гоняются . А пока он балдел, Бэзил врмени даром не терял.... ...И увидел, что виски и седло барашка пиво, ими заказанное, просрочено отравлено. Видно, бармен и его команда решили - таки доброго дядю отравить , хотя опасность, что злой дядя их поймает и ухи открутит была. Человек ведь всегда ищет неприятностей на голову , и ничего странного в этом нет ...

Денис: Пока Бэзил пытался уличить бар в продаже палёной водки понять, кому там он перешёл дорогу, а Доусон тупо балдел, мамзель скрылась... ...чтобы появится вновь. Да в каком виде! Публика разогрелась так, что даже видавший виды Доусон разошёлся и, напившись палёнки отравленного пива в сосиску полез танцевать кадриль (если не хуже). Многие аффтарры вводят в фильмы сценги с портовыми шлюхами и бабами вообще с целью запутать , смутить , вывести из себя или свалить Главного Героя наповал . А в это время Бэзил узрел цифры в счёте негодяя Фиджета пьяного в стельку "Клиент созрел, надо брать!" "А где бабуля напарник?" А он тут. По пабам и по бабам.... "ИДИОТ!!!!"

Денис: Продолжаем концерт по заявкам. Пока Поднадоевшие нам пираты всё ещё перевязывали свои нескончаемые раны Бэзил сокрушался о провале конспиративной квартиры, а Доусон отплясывал гопака, в салуне началась драка. Один незадачливый дядя другому дяде на ногу начтупил . Дядя обиделся , и оппоненту стало плохо .... И тут ПАНЕСЛААААСЬ!!!! Бэзил не стал ждать, когда в салун по законам жанра придёт добренький дяденька с синематографом и всех построит, а потому прихватил Доусона И отправился с ним ловить плохого дядю Фиджета.



полная версия страницы