Форум » Холмсо-Кино-Театр » Шерлок (новый сериал BBC) (продолжение) » Ответить

Шерлок (новый сериал BBC) (продолжение)

Northern Maverick: Обнаружил в сети. [quote]Новый " Шерлок" создает новые контексты, а не пытается воссоздать старые Конан Дойля.В этом есть свои минусы, но и свои преимущества. Да, наверное, это постмодернизм, в том плане, что берутся старые смыслы и наполняютс новым содержанием. Но это то и интересно. В этом смысле телесериал превращается в инструмент познания действительности, современности. Как и в "Хаусе" речь идет об исследовании современной социальности, что есть норма, что патология, как люди себя ощущают среди этих норм. В этом плане занимателен "Шерлок Холмс" Масленникова с Ливановым и Соломиным. Контекст Конан Дойля не был восстановлен и близко: где Лондон - столица мира? Где люди - носители бремени белого человека? В этом смысле иронический стишок: вспоминает Ватсон о былом. Как, хрипя, ломал он об колено моджахедов в семдесят втором. показывает ту грань личности Ватсона, которую советские авторы категорически проигнорировали. Сделать из Ватсона интеллигента наподобие героя "Иронии судьбы"? В этом смысле конечно наш "Шерлок Холмс" - мир мечты советского интеллигента. Он несет на себе только часть смыслов Конан Дойля и неизбежно меняет их. И этого практически не избежать, посему создатели нового сериала и не заморачивались за буквальную достоверность. Аналогии, переходящие в издевку, как фирменный стиль. Никотиновые пластыри вместо трубки, ибо в Лондоне сложно курить, "дело на три пластыря". И маргинальность, неизбежная маргинальность Шерлока в новом мире. [/quote]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Irene: Денис, сейчас идёт по Первому каналу, у Вас не ловится?

Денис: Irene пишет: сейчас идёт по Первому каналу, у Вас не ловится? Мне не даётся. Телевизор после 22 у нас - моветон.

Irene: Денис, понятно.


Pinguin: По-моему, супер. Мне нравится широкий стилевой диапазон авторов. То, что они не стали устраивать комедию или фарс из серьёзных вещей. То, что устроил Мориарти, пострашнее Рейхенбахского водопада будет. Я сам прошёл через похожую ситуацию, но не могу похвастаться, что вышел победителем. Совершенно непонятно, как тут можно было спастись - ведь всё было на глазах Ватсона, он видел тело. Грамотное завершение второго сезона. Третьего народ будет ждать с нетерпением. Кстати, может кто-то заметил - в эпизодической роли в суде снялась звезда сериала "Багз" Джей Гриффитс.

krabele: Алек-Morse пишет: и все преступления он совершает только из желания как-то уйти от скуки. А какие мотивы у Мориарти по Канону? Замечательные мотивы. Собрать всю преступность Англии (а то и шире) вокруг себя. Пожинать денежки после машинально-отточенных злодейств? Как можно вызвать интерес к такой рутине у сегодняшней публики? Показать совершенство в планировании преступления? На это есть фильмы типа "Oceans 11l" и т.д. А я честно говоря обращала больше внимание на то, что сегодня может быть "The Reichenbach Fall". Падение. Я боялась, что драка между гениями будет виртуальной, но никогда бы не придумала такой поворот событий, и такое падение сыщика - и очень мощное, мне это было интересно наблюдать. Со всеми деталями. Irene, хороший разбор, у меня вот еще голова не достаточно остыла для такого.

Pinguin: Alyena пишет: Автор идеи сериала «Шерлок» Стивен Моффат рассказал «МН» о своем взгляде на образ знаменитого сыщика В России его показали сразу после английской премьеры, и даже самые горячие приверженцы Василия Ливанова (включая кое-кого из съемочной группы легендарного фильма) признали: британцы громко и красиво сделали своего героя – героем. Кое-кто из съёмочной группы - это, вероятно, Владимир Валуцкий, высоко оценивший достоинства сериала. Pinguin пишет: Совершенно непонятно, как тут можно было спастись - ведь всё было на глазах Ватсона, он видел тело. А ведь незря Холмс заходил перед этим к Молли. Наверняка тут что-то есть.

krabele: Pinguin пишет: незря Холмс заходил перед этим к Молли. Наверняка тут что-то есть. Определенно. Что точно они натворили? Вот что будет интересно потом узнать. А как тут относятся к последнему кадру? Нужно было показывать, что Шерлок остался в живых? Или нужно было классически держать напряжение?

Pinguin: Денис пишет: Телевизор после 22 у нас - моветон Я бы сказал, телевизор до 22 - моветон.

safomin25: Денис пишет: Телевизор после 22 у нас - моветон. После 22 лет? То есть Ваши родители его не смотрят? Это многое объясняет...

krabele: А у Д.Ватсона в блоге ведь (уже в фильме упомянутые) разные рассказики - один из них - "Шесть Тэтчер". Разве не прелесть?

Михаил Гуревич: Да, у Irene хороший анализ. Если, конечно, главная цель - всё переиначить, всё с ног на голову... Ужимки Мориарти меня несколько раздражали, скажем так. Но то, что Шерлок жив, - понравилось krabele пишет: А какие мотивы у Мориарти по Канону? Я уже как-то писал, что Мориарти - "случайный" персонаж. Конан Дойлю нужно было избавиться от героя - ну и для эффектного конца нужен был "мегапротивник". Вот он и означил "Наполеона преступного мира", не особо задумываясь о его биографии, мотивации и прочем. А уже потом, во всякого рода продолжениях и экранизациях, эта кость стала обрастать мясом.

Pinguin: Одно могу сказать почти наверняка: с крыши упал Мориарти. Почему Ватсон увидел Шерлока? Элементарно. А почему дети закричали, когда увидели Холмса? А? Э...

Денис: Pinguin пишет: Я бы сказал, телевизор до 22 - моветон safomin25 пишет: После 22 лет? То есть Ваши родители его не смотрят? Это многое объясняет... Вот вам смешно...

Irene: Pinguin пишет: Совершенно непонятно, как тут можно было спастись - ведь всё было на глазах Ватсона, он видел тело. Не видел он ничего такого, что не должен был видеть. Шерлок поставил его на определённую точку и не давал сходить с места, да ещё и просил смотреть только на него. То есть внизу, между фургоном и зданием Бартса Джон мог увидеть что-то, что не должен был видеть в тот момент. Он видел Шерлока на крыше (ну, или кого-то, похожего на Шерлока, и слышал его голос по телефону), потом он увидел, как этот человек с крыши прыгает, и побежал. Я не заметила, но говорят, что он не просто за фургоном стоял, а вообще на соседней улице, то есть ему надо было забежать за угол. Он побежал и тут его сбил велосипедист, после чего Джон весьма вовремя ударился головой о мостовую. В таком состоянии он видел какое-то тело, лежащее на мостовой в луже крови. Да, на теле были похожие на вещи Шерлока пальто и шарф. Да, когда тело перевернули, у него оказалось похожее лицо. Был ли это сам Шерлок или чей-то труп в маске (типа как в "Миссия невыполнима") пока не известно. Кстати, одна из версий, почему закричала девочка - похититель был похож на Шерлока, загримирован или в маске Шерлока. Не знаю, насколько это возможно технически. Придётся ждать третьего сезона, чтобы узнать, что задумали авторы. К Молли Шерлок заходил, разумеется, неспроста. Думаю, одной Молли не обошлось. Если по канону, так должен был помочь Майкрофт. Ещё зрители высказывают версию, что своим признанием Шерлок хотел дать Джону понять, что на самом деле не умрёт. Не знаю. Я склонна думать, что Джон не знает, что Шерлок жив, хотя слова про чудо можно трактовать двояко. krabele , К последним кадрам я уже нормально отношусь. Сначала не понравилось, показалось, что лучше было бы, если бы была полная неизвестность. А теперь думаю, хорошо, что показали. Взгляд у Шерлока хороший.

maut: Значится я посмотрел. Опять - и понравилось и не понравилось. Понравилось - то что сделано очень сильно. Я все время повторял - нет, нет, этого не может быть... Очень сильная сцена на крыше, и потом у могилы - ну вообще весь конец. Не понравилась - смерть Мориарти. Я так надеялся что они вместе полетят. И не понравилось что Мориарти по сути обставил Шерлока по всем пунктам. Но - это самая сильная серия всех двух сезонов. Не дает опомнится, держит. Но оставляет вопросы. Например - как Шерлок все-таки подстроил падение. Почему кричала девочка. Хотя тут наверно - потому что похититель был в маске Шерлока. И еще о силе искусства: Мне вот даже сегодня приснилось продолжение - ей Богу не вру. Там выжили и Шерлок и Мориарти. Помню одну сцену из сна - Мориарти рассказывает Шерлоку как он все подстроил - и показывают Морана, который сидит с Мориарти, и насыпает в его пистолет что-то вроде табака(ну так на вид) и Мориарти еще спрашивает - а мне горло не обожжет. И потом еще примеривается. Вот. Интересно что на самом деле будет в продолжении.

Хьюго: Моя версия М действительно погиб. Ш падал в контейнер с мешками на платформе грузовика, который два раза нам показали. На боку лежит реальный Холмс, выбравшийся из машины.

Irene: Хьюго, а отсутствие пульса? Джону дали возможность пощупать пульс. У Джона, конечно, было не всё в порядке с головой в тот момент, но всё же он врач. Люди предлагают какие-то версии типа мячика по мышкой. Якобы если зажать мячик, то пульс не прощупывается.

Хьюго: Мне кажется объяснение в руке пожилой женщины на запястье В, в момент прощупывания пульса. А я думал вам будет интересно как Х долетел до машины на дороге :)

Ashka: Pinguin пишет: Одно могу сказать почти наверняка: с крыши упал Мориарти. Ой. Не верится. А мне подумалось (может, наивно?), что Шерлок знал хитрый секрет, как сгруппироваться правильно, чтоб не разбиться. А у Молли взял пакет с кровью, вот он при падении и лопнул.

Pinguin: Ashka пишет: Ой. Не верится А вас не смутило, что о смерти Мориарти не было сказано ни слова? А потому, что его тела вообще не нашли. Я тут ещё подумал о разбивании стекла алмазом. Алмаз при всей своей твёрдости довольно хрупок. Если по нему так садануть - может рассыпаться в пыль.



полная версия страницы