Форум » Холмсо-Кино-Театр » Новый отечественный киноХолмс или утка? (продолжение) » Ответить

Новый отечественный киноХолмс или утка? (продолжение)

Алек-Morse: Вот какую подозрительную (во всех смыслах слова) информацию я нашел: ------------------------------------------------------------------ Шерлок Холмс начинается Компания «Централ Партнершип», всего полгода назад взявшаяся за реинкарнацию Штирлица, не останавливается на достигнутом. С января 2009 начинается подготовительный период сразу по шестнадцати двухсерийным телефильмам о Шерлоке Холмсе. В основу первых восьми картин лягут ранее не экранизировавшиеся произведения Артура Конан Дойля, к адаптации которых уже приступили Олег Погодин («Непобедимый»), Геннадий Островский («Мой сводный брат Франкенштейн») и Илья Тилькин («Свой-чужой»). Остальные восемь фильмов используют сюжеты, послужившие основой классического сериала Игоря Масленникова. С нового года стартует подготовительный период, съемки первых восьми фильмов начнутся летом 2009 года, остальных в 2010 году. Бюджет каждой постановки составил $1 млн., а общая стоимость установила рекорд для отечественных телепроектов — $16 млн. Режиссерами картин выступят Олег Погодин, Бахтияр Худойназаров и Резо Гигинеишвили. www.filmz.ru---------------------------------------------- взято отсюда: http://video.eka-net.ru/blog/sherlok-xolms-nachinaetsya отсюда: http://community.livejournal.com/unformatten/4004.html и отсюда: http://dr-zloben.livejournal.com/320154.html и, наконец, отсюда: http://www.filmz.ru/pub/1/14506_1.htm Началось светопредставление? Это как понимать, вашу мать? ШЕСТНАДЦАТЬ ДВУХСЕРИЙНЫХ КАРТИН! Почему не двести? Эрно пишет:[quote]Дамы и господа. Прежде чем зафлуживать эту тему, дайте себе труд хотя бы перелистать её, как другие потом будут листать ваши записи. И подумайте, что вы собираетесь запостить — ценный вопрос, без которого не обойтись, важное замечание, которого все ждут, — или трёп, которому место фтопке или в личной переписке? [/quote]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Pinguin: А ещё я знаю, что на "ты" мы не переходили.

Михаил Гуревич: А ещё есть разница между художественным фильмом и документальным. Если я хочу исторических подробностей и сходств - я иду в музей. Если я хочу интересную историю - иду кино. МАКСИМ пишет: раньше "Бондиана" была похожа на кукольный театр в гостях у детсада+ полуголые женщины и мужик во фраке Вот и хорошо было. Это ж игра, разлечение, так и планировалось. Я уже писал не раз - и здесь, наверняка, тоже, - что про Бэтмана и Бонда снимать - это не Диккенса с Достоеским экранизировать.

МАКСИМ: Pinguin пишет: А ещё я знаю, что на "ты" мы не переходили. так давай перейдем)))) делов то


МАКСИМ: Михаил Гуревич пишет: Я уже писал не раз - и здесь, наверняка, тоже, - что про Бэтмана и Бонда снимать - это не Диккенса с Достоеским экранизировать. Но и Дойль далеко не Диккенс и не Достоевский))))

Михаил Гуревич: МАКСИМ пишет: Но и Дойль далеко не Диккенс и не Достоевский)))) Все они хороши - по-своему. О том и речь - не путать.

Алек-Morse: МАКСИМ пишет: Сериал достоин внимания. Давайте уже вырастим из штанишек постоянной критики "про несоответствие канону", а посмотрим на то, чему новый сериал может научить нас сегодняшних. По-моему, с самого начала было ясно, что планируется новодел и отсебятина и, кажется, никто всерьёз не ожидал экранизации. Была слабая надежда, что хоть героев попытаются изобразить похожими. Согласен, Ватсон Панина очень неплох, но внутри той часто бессвязности, которую накуролесили режиссёр и сценаристы, его "соответствие" решающей роли не играет.

МАКСИМ: У меня даже не было и мысли, что новый сериал будет чем-то достойным. Может быть именно поэтому образ Ватсона оказался приятным исключением..причем единственным

Михаил Гуревич: Панин мне был всегда интересен. В том числе и своей недикторской дикцией. Не знаю, как на сцене было, - а в кино вполне нормально. Но когда вместо Конан Дойля бригада сценаристов накропала очередной криминальный сериал - тут хоть левитановскими голосами произноси, а дурной текст лучше не станет.

sherik: http://echo.msk.ru/programs/persontv/1208021-echo/ К. ЛАРИНА – Я очень рада, что в итоге с чистой совестью могу сказать, что кино все-таки получилось. Несмотря на некоторые проблемы и какие-то сомнения, которые возникали после просмотра первых двух серий. Я очень хотела этот фильм досмотреть до конца. Из-за Андрея Панина, потому что это его последняя работа. Просто настоящий памятник, он даже не успел озвучить это кино. И там черновой звук, они его вытягивали, чтобы был его голос. И это его голос. Это он говорит. Но чем дальше это кино смотрела, тем больше оно меня затягивало. Тем больше я обнаруживала в нем того, чего казалось бы, не хватало с самого начала. Некой концептуальности. И она там есть. Это конечно кино сегодняшнего дня, это кино готическое, там английская готика проступает как сквозь кадр. И вся картинка сделана замечательно, мне очень понравилась операторская работа. Уровня любого английского кино, посвященного 18-19 веку. Или я вспоминала фильм «Парфюмер» по Зюскинду, где достаточно точно была эпоха воспроизведена именно по атмосфере. И мне кажется, что в итоге и Игорь Петренко, который сыграл Шерлока Холмса, он сыграл своего Шерлока Холмса. Да, он такой. Я так поняла, что у него есть намеки на то, что он увлекается некими наркотическими средствами в качестве допинга, потому что там герой Михаила Боярского часто напоминает, что знаю, вы опиум курите. Может быть, этим объясняется его такая нервность постоянная. Но при этом конечно они играет человека невероятного одержимого. Абсолютно одержимого. И это невероятно мне кажется, привлекательно и остроумно. Там очень много остроумных вещей. Очень много хороших актерских работ. Мне понравилось в итоге, что они не шли буквально по книжке. То есть когда ты угадываешь какие-то вещи, что-то из «Собаки Баскервилей», «Сокровища Агры». Еще какие-то известные вещи, есть неизвестные рассказы. Но при этом все равно такой микст, написано, что по мотивам сделано. Это имеет право на существование. У нас сейчас все экранизации Шерлока Холмса мировые, которые мы знаем, включая самые последние, английский сериал замечательный и фильм Гай Ричи. Это все вариации, интерпретации известного произведения. Поэтому мне кажется, работа получилась хорошая, и я тебя призываю все-таки не полениться и посмотреть. Там есть серии просто выдающиеся. Есть, допустим, серия Галифакс, где Андрей Мерзликин играет, но просто на одном дыхании смотрится. Настоящее просто отдельное кино. Потом последняя финальная серия «Собака Баскервилей» просто прекрасная. Есть что-то более удачное, что-то менее. Но там некие претензии предъявляли по части идеологии совершенно смешные режиссеру. Допустим, в одной из серии герой Игоря Скляра целый монолог произносит, очень актуальный на тему мигрантов. Когда он говорит… И. ПЕТРОВСКАЯ - Я видела. К. ЛАРИНА – Его распространяют по Интернету везде, и чуть ли в национализме обвиняют режиссера Андрея Кавуна. Мне кажется, что тут важно вырванный абсолютно из контекста монолог. Во-первых, он принадлежит персонажу отрицательному абсолютно, это человек убийца, мародер. И. ПЕТРОВСКАЯ - Сейчас бессмысленно рассказывать… К. ЛАРИНА – Понятно, что именно такому человеку вполне естественно свойственны такие фашистские взгляды. Ну и конечно вся центральная даже четверка, наверное, персонажей это Панин Андрей, Игорь Петренко, Алексей Горбунов в роли профессора Мориарти великолепный. Ингеборга Дапкунайте. Здесь есть ирония, и настоящие чувства. Здесь мне очень нравятся все любовные перипетии. И то, что молодая миссис Хадсон, тоже обыгрывается в некоторых сериях. Когда говорит Шерлок Холмс доктору Ватсону, что если вы будете про меня писать, напишите, как вот этот выглядит. И показывает на какого-то условного сыщика, который выходит из кареты в костюме Шерлока Холмса. И с трубкой. Вот пусть я буду таким, - говорит он. И когда появляются его первые рассказы, а в фильме редактора в издательстве играет Александр Адабашьян. Здесь есть некий мостик между версией старой советской и сегодняшней. Когда появляются его рассказы, его дома встречают со скандалом и Шерлок Холмс и миссис Хадсон, которая кричит: зачем вы сделали меня старухой в своих рассказах. То есть здесь тоже все очень здорово, остроумно обыгрывается. И то, что когда погибает якобы Шерлок Холмс от руки профессора Мориарти, Ватсон делает музей в его комнате, и когда потом появляется Холмс… И. ПЕТРОВСКАЯ - Бессмысленно рассказывать, потому что все равно… К. ЛАРИНА – И начинает хохотать просто. Я просто рассказываю то, что мне запало, что мне показалось очень остроумным, короче говоря, я считаю, что можно поздравить Андрея Кавуна и всю команду «Шерлока Холмса» с работой. Потому что, во-первых, это труд невероятный. Сколько, 16 серий. Невероятный труд. И я понимаю, что там большие деньги затрачены, они видны в каждом кадре. Потому что это большое хорошее кино. Очень рада, что этот фильм вышел.

Алек-Morse: sherik пишет: И. ПЕТРОВСКАЯ - Бессмысленно рассказывать, потому что все равно… Это замечательно.

sherik: Михаил Гуревич пишет: Но когда вместо Конан Дойля бригада сценаристов накропала очередной криминальный сериал - ППКС. С самого начала пришло в голову альтернативное название "Бандитский Лондон"... В параллель миссис Хадсон вспомнился фильм "Империя под ударом", - экономка Путиловского Лейда Карловна позволяет себе некоторые замечания (+ особенности речи), но это не выглядит чересчур. Как хорошо, что есть ПШХ и фильм с Бреттом. А кому хочется снять фильм по неизвестным рассказам о Холмсе, есть, например, Джун Томсон - вполне киногенично.

Михаил Гуревич: sherik пишет: ППКС Это что? КПСС - знаю. А ППКС?

safomin25: Основательный пересказ попыток того, что обычно называется сюжетом: http://ria.ru/teleweek/20131127/980188655.html

avis: ***Сериал стал жестче, много крови (тогда как в сериале СССР крови практически не было. Все было уютненько и тепло, тогда как профессия сыщика совсем не похожа на это). Снимать стали жестче и грубее /// Если кому то хочется "нуара" — пусть смотрит "Мальтийского сокола", а произведения Дойля и сериал Масленникова написаны/снят в другом стиле.

МАКСИМ: "нуар" кроется как раз в этой профессии...

Михаил Гуревич: "Мальтийский сокол" - замечательный детектив. Я и про фильм, и про книгу (прочитал позже, чем посмотрел). Никакой кровавости.

Ashka: Знаете, я поняла. Надо было назвать сериал "Жизнь и невероятные приключения одного сыщика и одного врача". И тогда всё в порядке! Просто Конан Дойль ни при чём, вот и всё. Конечно, даже и при таком варианте вопросы остаются. Серии неровные, картина рассыпается - видно невооружённым глазом, что сценаристы разные. И всё-таки, если не привязывать к ШХ и ДВ - кино вполне неплохое было бы.

Алек-Morse: Ashka пишет: Надо было назвать сериал "Жизнь и невероятные приключения одного сыщика и одного врача". "...в одной стране". Как говорил мистер Сапси, мэр и аукционист из Клойстергейма: "Не английской он складки..." Хотя мистер Сапси - осёл( как справедливо замечает Диккенс в "Тайне Эдвина Друда"), в этом случае он прав.

Ecorche: Прочитал в этой теме с 1 по 8 страницу. Что же, анамнез собран достаточный. Надо бы приступить к непосредственному осмотру "пациента". Как утверждает уважаемый консилиум, пациент скорее не курабелен. Ничего страшного. Проведем собственное обследование.

Алек-Morse: А в синих очочках уже ходил в нашем кино один антигерой: из "Турецкого гамбита"



полная версия страницы