Форум » Холмсо-Культура » Владимир Дашкевич и его киномузыка к Холмсу, и не только » Ответить

Владимир Дашкевич и его киномузыка к Холмсу, и не только

Алек-Morse: Как сказал кто-то из великих: говорить о музыке - всё равно, что танцевать об архитектуре. Давайте потанцуем и поговорим... Тем более, что Холмсо-киномузыка даёт хороший повод для этого.

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

Alexander Orlov: Чапай пишет: настойчиво их закрывают ... а скелет из шкафа уездного города N всё не появляется... Мейерхольдовщина?

Alexander Orlov: maut пишет: Skaldowie Например. Еще Чеслав Немен, Червоны гитары, Но То Цо. То, что в СССР тоже издавалось.

Михаил Гуревич: Чапай пишет: На сцене театра имени Покровского идет опера В.Дашкевича "Ревизор" Видел Как раз юбилей ею отмечали. Но уже в Масленицу

safomin25: http://www.youtube.com/watch?v=vRCW8yjgYwE http://www.youtube.com/watch?v=Z84YOQ55D4g Для музыкальных чайников вроде меня

Alexander Orlov: И про Беню такая инструкция есть. Выкладывал. Но это уже не так интересно.

Pinguin: Гайдн, значит. А о Дашкевиче ни слова. И эти люди пытаются учить нас музыке...

Alexander Orlov: С другого берега разделяющего нас Северо-Атлантического океана пишут: music from the Russian "Sherlock Holmes" ... https://www.youtube.com/watch?v=6cPaql5z2iM Sherlock Holmes Theme Just me playing the theme from the Soviet "Sherlock Holmes" movie cool,bro! музыка из русского "ШХ" Тема ШХ Это просто я играю тему из советского фильма "ШХ" круто, брателло!

Алек-Morse: Alexander Orlov пишет: Just me playing the theme from the Soviet "Sherlock Holmes" movie cool,bro! Очень лирично и очень барочно получилось

Михаил Гуревич: Alexander Orlov пишет: Just me playing the theme from the Soviet "Sherlock Holmes" movie cool,bro! Молодец паренёк! Но было б совсем cool, если б он на улице сыграл - перед какой-нибудь узнаваемой достопримечательностью

Alexander Orlov: http://www.film.ru/articles/vladimir-dashkevich-o-kuvalde-pincete-tainstvennyh-znakah-i-sotryasenii-vozduha-0 Владимир Дашкевич: о кувалде, пинцете, таинственных знаках и сотрясении воздуха (26.09.2000) ... СКН: Как вы относитесь к «Воспоминаниям о Шерлоке Холмсе», эксперименту Игоря Масленникова? Какие новые творческие задачи он перед вами поставил? В.Д.: Для образа Конан-Дойля были использованы музыкальные темы, не вошедшие в прежние фильмы о Холмсе. Что же касается удачи или неудачи «Воспоминаний…», в детективе есть серьезная опасность: набирая психологическую глубину, он неизбежно теряет в динамике, а детектив -- это все-таки сюжетный жанр. Нужна «золотая середина». В целом, мне кажется, сериал состоялся. СКН: Тема Шерлока Холмса стала уже классической. На какие образцы английской классической музыки вы опирались при сочинении мелодии? В.Д.: Это очень трудно определяемые вещи, практически на уровне подсознания. В конце концов, вспомните «Турецкий марш» Моцарта. Сейчас никто не стал бы определять, что в нем турецкого. В «Холмсе» нужно было выразить не столько «английскую» тему, сколько тему человеческого достоинства, потому что музыка (если это хорошая музыка) тянет за собой, вселяет надежду, заставляет умнеть, очищаться, лучше относиться к другим. Вот Холмс и есть умный, чистый и хорошо относящийся к другим человек. ... СКН: Были ли в связи с популярностью вашей музыки нарушения авторских прав? В.Д.: Нарушений масса. Та же музыка к «Шерлоку Холмсу» использовалась в рекламе автомобильного концерна, кошачьей еды и т.д. К сожалению, возбудить иск очень сложно. Говорят: «Мы рекламу не делали». А кто делал? Пойди-найди, если она звучит по нескольким каналам одновременно… Это бандитизм, свидетельствующий о том, что авторские права у нас защищаются крайне плохо. Защитой авторских прав должно заниматься Российское авторское общество, которому я плачу свои деньги. Во всем мире делается так: проводится мониторинг, и если отлавливается фирма, нарушающая авторские права, то авторское общество взыскивает с нее гигантские деньги. Только так с этим нужно бороться. Если каждый композитор будет нанимать адвоката, проводить суды и все прочее, то ему некогда будет музыку писать! Для этого мы и являемся членами авторского общества.

Михаил Гуревич: В Питере было

Pinguin: Зачётная церковь, кстати. Внутри не был, но снаружи впечатляет. И недалеко от холмсозаборов.

Михаил Гуревич: А я внутри был Но не на концерте.

Atlas: А фигуристы уже катались под Фильмомузыку или это первый? Победитель Кубка Украины по фигурному катанию у мальчиков 2000—2001 года рождения киевлянин Иван Шмуратко, завоевал 1-е место в категории юниоров в Минске два дня назад.

Alexander Orlov: Под конкурирующую фирму катались.

Alexander Orlov: Был и еще Дашкевич недавно. Jennie Paton прислала.

Алек-Morse: Alexander Orlov пишет: Был и еще Дашкевич недавно. Jennie Paton прислала. Катался хорошо (хотя были падения). Всё-таки, что ни говори, а музыка Дашкевича - самая выразительная. До и после неё - музыка как бы без вкуса. На Ютьюбе неправильно подписали имя Дашкевича: Виктор вместо Владимир. Дойдут ли гонорары?

Pinguin: Парень молодец. Но вообще несколько странно это - как если бы Увертюру включили на дискотеке.

maut: Pinguin пишет: Парень молодец. Но вообще несколько странно это - как если бы Увертюру включили на дискотеке. Вот и у меня такая же мысль. Выглядит все очень странно.

Рени Алдер: Pinguin пишет: Но вообще несколько странно это - как если бы Увертюру включили на дискотеке. А мне не странно; мне понравилось. Но я вообще почти всю музыку ощущаю через движение - наверное, поэтому. Кстати, вот именно хореография - мне больше понравилась у второго мальчика, у Самохина: он действительно пытался танцевать музыку, а не просто выполнять элементы.



полная версия страницы