Форум » Холмсо-Творчество прозаическое » Миссис Хадсон и Наполеон » Ответить

Миссис Хадсон и Наполеон

kalash: Придумал сюжет для альтернативки по ШХ, который, по моему еще никто не использовал в произведениях на основе ШХ и ДВ. Миссис Хадсон в Фильме на момент Знакомства уже пожилая женщина, лет под 70. То есть она родилась где то в 1809-11 годах или около того. А знаете, где она провела свое детство? Вы уже догадались , вспомнив название темы - на острове Св. Елены. И именно она была той английской девочкой, с которой общался Наполеон... Он же подарил ей золотую монету, которую она сохранила на всю жизнь. И именно из за нее однажды развернулись события на Бейкер стрит... Какие именно, тут у меня несколько вариантов... Предложите свои, с интересом выслушаем.

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

svetozar_chernov: Sam пишет: примеривает перед зеркалом треуголку a la Наполеон. Из-за портьеры - голос Холмса: "А вам - Ватсон - идёт!.." "Но уж поверьте мне - лучше сворачивать ее не из "Дейли Телеграф", а из "Бициклинг и трециклинг ньюс -- я проверял".

svetozar_chernov: Irene пишет: Господа и дамы, тема заглохла или идеи бредовые и не очень еще нужны? Со своей стороны я постараюсь отписаться завтра, времени нет совершенно.

alita: Sam пишет: Не согласен Отчего же ? Sam пишет: Вспомнился старый супернеполиткорректный анекдот: "...А "Чёрные Обезьяны" надо писать с большой буквы - всё-таки наши друзья..." Зато действительно смешной, только я слышала чуточку другой вариант. Sorry за оффтоп.

Irene: svetozar_chernov пишет: Со своей стороны я постараюсь отписаться завтра, времени нет совершенно. Не спешите, мы подождем. Ваше мнение очень ценно, хотя я подозреваю, что Вы придете с огромной мухобойкой и загоните меня в угол. Собственно говоря, тем и ценно Ваше мнение - исторической правдой.

svetozar_chernov: Irene пишет: Собственно говоря, тем и ценно Ваше мнение - исторической правдой. А кто всех напару с Таумом обманывал?

Irene: svetozar_chernov пишет: А кто всех напару с Таумом обманывал? Art in the blood is liable to take the strangest forms. (с) Это я к тому, что если Вы оказались мастером розыгрыша, это не значит, что Вы перестали быть мастером своего дела.

CAHEK: тема реальная, может кино забабацать?

alita: Так и сделайте.

svetozar_chernov: Сегодня я почти целый час потратил, рисуя собственную жену одновременно в роли служанки и миссис Хадсон, моющейся в hip bath, сиречь в сидячей ванной. Остальную часть день я потратил на самовосхваление, отмечание собственных успехов (кстати, а почему никто из назвавшихся художницами(ками) форумчанок не пробовал своих сил в качестве иллюстраторов Конана Дойла?) и другие полезные человечеству мероприятия, а также под вечер дивился чудесам таинственного ХВ. Теперь первый час ночи, пора спать, однако все-таки несколько слов, обещанных Ирен. Александр Флориан Колонна Валевский умер в 1876 году, в 1855-60 он был министром иностранных дел Франции, в 1860-63 государственным секретарем; в 1865-67 - председателем Законодательного корпуса (согласно энциклопедии "Рубикон"). Помер он за пять лет до встречи Ватсона с Холмосм, поэтому напрямую он нас не интересует. Нас больше интересует его дети (внуки Марыси Валевской): 1 декабря 1831 он женился на Катарине Каролине Монтагью (1808 - 1833), дочери графа Джорджа Джона Сендвича и Луизы Мери Анн Арьет Корри, и произвел на свет следующих детей: * Луиза Мари Колонна-Валевская * Джордж Эдуард Август Колонна-Валевский Оба умерли в младенчестве. 4 июня 1846 года он женился на Анне Марии Риччи, дочери графа Цаноби ди Риччи и Изабеллы (урожд. принцессы Понятовской), и от нее имел детей: * Изабелла Колонна-Валевская * Чарльз Колонна-Валевский (был убит в 1916, не состоя в браке и не оставлив детей.) * Элиза Колонна-Валевская * Евгения Колонна-Валевская (согласно нескольким утверждениям, была Евгений, дочерью Наполеона III) От связи с Рахилью Фелик родились: * Александр Антуан Колонна-Валевский (* в 1844, признан отцом в 1844 и усыновлен в 1860). От него имеются много потомков и благодаря ему линия пережила Наполеона I до сегодняшнего дня.

svetozar_chernov: Если говорить об Александре Антуане, родившемся от связи с актрисой Рахилью Фелик, то он родился 3 ноября 1840 в Мари-ле-Рой и умер 20 августа 1898 года в Турине в Италии. 17 ноября 1868 года в Париже он женился на Жанне Клер Мари Саладюшин (Saladuchin, 1841-1881), дочери Адольфа Саладюшина. У них с женой был сын Андре Александр Морис Колонна-Валевский (1871-1954)

svetozar_chernov: На ночь глядя не сообразил, что имена потомков Валевской надо транскрибировать как с французского. Вот немного про художников Верне: Клод Жозеф Верне (1714 - 1789), сам сын живописца, в основном писал пейзажи и особенно морские сцены. Его сын Антуан Шарль Гораций Верне, (1758 - 1836) был не только живописцем, но также литографом, будучи одним из пионеров этой техники. Его пристрастием были лошади, и в этой теме он проявил себя как никакой другой художник. И сам Шарль, и позднее его сын Эмиль-Жан Гораций (1789 - 1863) выполняли множество заказов, которые поручались им Наполеоном I и Луи-Филиппом. Эти картины включали множество полотен на религиозные темы, но также впечатляющие батальные сцен. Горация Верне обычно считают тем самым братом холмсовой бабушки. Единственной дочерью Горация была Анна-Элизабет-Луиза, которая вышла замуж за художника Поля Делароша в 1835. В 1845 Луиза умерла, оставив двух сыновей: Жозефа-Карла-Поля Делароша и Филиппа-Грегуара Делароша-Верне. У Горация была сестра, старше его на год, Камилла-Франсуаза-Жозефина. Она вышла замуж за художника Ипполита Лекомт, и у них родился сын Шарль Эмиль Ипполит Лекомт-Верне.

Irene: Спасибо, Светозар! Я так поняла, что Википедия врет не во всем. Теперь главное понять, интересна ли эта связь с потомками Валевской для данного фика вообще или стоит поискать что-нибудь более занимательное. svetozar_chernov пишет: Горация Верне обычно считают тем самым братом холмсовой бабушки. Светозар, а Вы не знаете, пробовал ли кто-нибудь найти ту самую сестру, в смысле, были ли реальные сестры у Горация Верне?

svetozar_chernov: Я там в самом конце ее упоминал: У Горация была сестра, старше его на год, Камилла-Франсуаза-Жозефина. Она вышла замуж за художника Ипполита Лекомт, и у них родился сын Шарль Эмиль Ипполит Лекомт-Верне.

Irene: svetozar_chernov пишет: Я там в самом конце ее упоминал: И правда, упоминали. Простите, не разглядела сразу.

erno: Дамы и господа! Ссылки на рисунки Sh. Sebastian и обсуждение этих рисунков нонеча обретаются в теме "Иллюстрации к Конан Дойлю".

maut: Дамы и господа! Я как и обещал, продолжаю начатое, пусть и с большим опозданием. Кое-что из писавшегося здесь я учел, но пока не все, тем паче, что дело только начинается. У кого есть соображения по этому поводу - милсти прошу - пишите в личку. Рад любой конструктитвной критике. Для тех, кто только забыл о чем речь, напоминаю: Холмс поссорился с миссис Хадсон из-за дела Клевертона Смита. Они долго не разговаривают, пока в один прекрасный день у миссис Хадсон таинственным образом не пропадает золотая монета, подаренная ей самим Наполеоном Бонапартом. Холмс, дабы загладить вину, вмешивается в это дело. Продолженние: Холмс на мгновение задумался. Мне было легко представить, что творилось у него в душе. Это было именно то, чего он ждал. Тот самый момент, который должен помирить его с нашей квартирной хозяйкой. Холмс прекрасно понимал, что второго шанса судьба может не предоставить, а потому поднялся из-за стола и сказал: –Я надеюсь, миссис Хадсон, вы позволите взглянуть на вашу комнату. В тот момент я подумал, что он просто хочет обнадежить бедную старушку. Трудно было себе представить, что его могло заинтересовать исчезновение монеты. Мы прошли в комнату миссис Хадсон. – Я хранила ее в этой шкатулке, мистер Холмс. – Кстати, а почему вы не выставляли его на видном месте, ведь это же должно быть предметом вашей гордости. Миссис Хадсон отвела глаза. – Я обещала никому ее не показывать….– она поймала взгляд Холмса.– Ну, ладно. Мистер Холмс, к вам ходят всякие… кто знает, что им придет в голову. А здесь, в моей комнате, в шкатулке… вы меня понимаете? Холмс кивнул, и я заметил на его губах саркастическую усмешку, впрочем, столь же быстро исчезнувшую, сколь и появившуюся. – В шкатулке было что-либо ценное кроме монеты? – Пара ожерелий времен моей молодости, еще какие-то безделушки… ничего особо ценного, мистер Холмс. Мой покойный супруг не слишком-то баловал меня. Холмс осмотрел шкатулку с помощью лупы. – Хм, замок не сломан. Ключ есть только у вас? – Да, я всегда ношу его с собой. – миссис Хадсон достала ключ на серебряной цепочке и открыла им шкатулку. Та открылась с громким скрипом. Внутри были какие-то бусы, и несколько старомодных украшений. –Хм! – Холмс почесал подбородок – звук довольно громкий, его должно быть слышно, когда вы на этаже. Вы уверены, что не доставали монету вчера? – Нет… Разумеется нет. Я чищу ее раз в месяц, в последний четверг. – Что это?! – Холмс нагнулся, и осторожно вытащил из щели между крышкой и поверхностью шкатулки кусок ткани. – Хм, это твид. Полагаю, миссис Хадсон, вы не носите твидовое пальто? –Ну разумеется нет! Что за нелепость! Холмс усмехнулся. – Я так и думал. Он внимательно оглядел стол, бюро, и пол вокруг, и вдруг снова вскрикнул: – Ватсон! Отойдите в сторону, прошу Вас! Я отскочил, с такой скоростью, словно меня снова пытался подстрелить гази. Холмс упал на колени и стал рассматривать пол в лупу. – Так и есть- следы! – воскликнул он. – Не слишком свежие, и потом вы с Ватсоном постарались, чтобы усложнить мне задачу! Но кое-что сказать можно. Здесь недавно был мужчина средних лет, плотного телосложения. Носит твидовое пальто и ботинки на толстой подошве, сорокового размера. Левая нога испачкана глиной с Оксфорд-стрит. Правая почти чистая, хотя возможно, что кто-то просто стер грязь. К вам вчера никто не приходил? – Боже правый, нет конечно! Тем более мужчина. Вчера я весь день убирала квартиру, как вы помните, а когда вы ушли, пошла к зеленщику. – Сколько вы отсутствовали? –Не знаю… я купила салат и петрушку, потом зашла в лавку к мяснику, там встретила старую мисс Окшотт… мы поговорили немного – ведь мы давно не виделись… Но к ужину я точно была дома. – Так. Я уходил после чая в пять часов, и меня не было до десяти. Следовательно, вы ушли в начале шестого, и отсутствовали где-то до восьми… Монета была на месте? – Не знаю, я не смотрела… а сегодня утром открыла шкатулку, а ее там нет. – А кто еще знал, что у вас есть эта монета? –Кто знал… Моя покойная сестра Джуди, мой муж… да, и еще племянник – Винсент. – А где он сейчас? – Это сын Джуди, он живет в Плимуте, в их старом доме. Раньше он жил там с матерью, а теперь один. Иногда он мне пишет, зовет в гости… но мне все не собраться. Холмс задумался. Все было не так просто, как ожидалось, по крайней мере, сложнее чем я думал. Что думал Холмс, мне неизвестно. – Ну, что скажете Холмс, спросил я его, наконец. – Ватсон, это дело кажется обещает быть интересным. Мне надо подумать и покурить. Это дело на три трубки, как мне кажется. Поэтому, прошу вас, пока я буду предаваться размышлениям, сходите на почту и отправьте телеграмму в Плимут. О местонахождении Винсента… как фамилия его отца? – Дормунд, мистер Холмс – Винсента Дормунда. А потом, возвращайтесь на Бейкер-стрит.

alita: Ура! Maut из творческого отпуска вернулся!

kalash: Все интереснее и интереснее! Вот причитал сегодня новость и перевел для вас. Почему то подумалось о мисисс Хадсон-Зеленой Мисс Америка 1944 останавливает грабителя 20 апреля Вейнсбург. Кентукки У мисс Америки 1944 года, нашелся талант, который она вряд ли использовала на сцене во время конкурса красоты - Она применила револьвер из которого она прострелила шины атомобиля и остановила грабителя. Венера Рэйми, 82 лет, застала грабителей в сарае на ее ферме в центральной части Кентукки. Она увидела, что ее собака устремилась с лаем к сараю, из которого уже были украдены ранее фермерские принадлежности. Рэйми сообщила, что мужчина сказал ей, что он уходит, "Я сказала - О нет, и прострелила колеса автомашины, так что они не смогли уехать. "Я не испытывала никаких сомнений. Я просто сделала это. И если бы они подошли ко мне ближе, то они бы уже лежали под землей." Рэйми затем остановила проезжавшего водителя, который вызвал полицию. Куртису Парришу из Огайо были предьявлены обвинения во вторжении в чужие владения. Трое других были допрошены , но не арестованы. После победы на конкурсе красоты, Рэйми распостраняла военные займы, ее изображение было помещено на бомбардировщике Б-17, который совершил 68 боевых вылетов над Германией, не потеряв при этом ни одного члена экипажа. "Я стараюсь вести тихую, мирную жизнь, избегать неприятностей, но они меня сами находят" Рэйми была первой рыжеволосой Мисс Америка, также первой победительницей, чьи фотографии были сделаны в цвете. Великое поколение, по прежнему остается великим...

Irene: К вопросу о художниках Верне. Пра-прадедушка Холмса Клод Жозеф Верне Прадедушка Холмса Антуан Шарль Гораций Верне Девять сестер (среди членов - Шарль Верне) http://en.wikipedia.org/wiki/Les_Neuf_S%C5%93urs Дедушка Холмса Гораций Верне

kalash: Алек-Morse пишет: миссис Хадсон пела в "Приключениях Буратино" :) Забрел на сайт посвященный фильму "Приключения Буратино" http://lnechaev.narod.ru/ там есть воспоминания детей-участников фильма о Зеленой Вот Иосифов-Буратино вспоминает Дмитрий Иосифов о первых знакомствах на съемках. Общие воспоминания. Дмитрий Иосифов: С первым я познакомился с Павловым, который пробовался на роль кота. Он рассказывал анекдоты, я смеялся - с ним было очень интересно. С Быковым я встретился уже на площадке - его утвердили без проб. У него тогда была молодая жена Елена Санаева - и он сказал: "Она будет Лисой - Я отвечаю...!" И обещание сдержал. Буратино я стал не сразу. Меня сперва утвердили на Арлекина. И потом, когда меня хотели пробовать на Буратино - Нечаев против был категорически... И я стал подыгрывать актерам, например, Роману Филиппову, который мог стать Карабасом... Грозный из него получился бы Карабас - здоровый мужик был... Но Филиппов не понравился худсовету.... Помню, также, Владимир Носик приезжал пробоваться на роль Дуремара. И много было претенденток на черепаху - всех и не помню. Подыгрывал я очень долго, а потом сказал: "Дядя Леня - а когда съемки то? Мне определиться нужно... Лето скоро..." Все засмеялись, потому что съемки шли уже 1,5 месяца и я об этом не знал. Носик у меня в начале был несколько длиннее, чем в конце фильма. Это была такая сложная конструкция - ведь он должен выражать любую гримасу и быть очень подвижным, а первый нос был не таким и его постоянно укорачивали уже под мою мимику. У меня была целая коллекция носов. Их было более сорока штук, а делал их единственный мастер на студии. И сабо деревянных я износил более пятнадцати штук. Их тоже только один человек вырезал... У меня они где-то и сейчас лежат. О дружбе и отношениях с "коллегами" детьми? ДИ: - Да, я и не помню… Все легко было, весело - мы были дети- нас привели и мы быстро подружились, и были дружны. Особенно с Ромой - Пьеро. И с остальными тоже в очень хороших отношениях. Мы часто играли в индейцев между съемками и особенно доставалось тем, кто помладше- т.е. Тане Проценко и Томасу - Артемону. Мы их там пытали, привязывали... И они всегда были бледнолицые , а мы индейцы. ...и со взрослыми актерами ДИ: - Взрослые актеры приезжали-уезжали... Не то, что мы - постоянно на съемочной площадке. У них спектакли были. Никто долго не задерживался. Относились они к нам, как к полноправным коллегам... Особо тепло и приятно мне было рядом с Гринько - Папой Карло, хотя я его как папу то не воспринимал, он скорее мне в дедушки годился. С Быковым было по-другому - я никогда не знал, что от него ожидать... Он был придумщик – например, много дублей он меня закручивал, когда вниз головой я висел... Я просил: "НЕ НАДО..." Потому что до тошноты это кружение. Он был с детьми на равных - ты ему дал в нос - он тебе дал в нос. Не знаю почему, но я побаивался Этуша - Карабаса. Все таки зрительный образ работает. Когда ему бороду цепляли, и он так страшно выпучивал глаза - я старался держаться от него подальше. А Басова я очень любил. Это всегда был праздник когда он приезжал! Он фонтанировал идеями, у него были тонны предложений и идей. Когда он начинал играть это всегда было дико смешно. Рина Зеленая - это была добрая-добрая бабушка... И вот я помню, она мне рассказывала всякие истории… Мы ходили вокруг пруда, и она говорила мне про травки - «вот это полынь, её полезно заваривать… » Пока мы обошли пруд я узнал всю местную флору и фауну. О декорациях ... ДИ: - Пруд был ненастоящим, его вырыли... и мостик построили. Так там лягушки прыгать должны были - и, конечно, нужно было знать рельеф дна. Не дай Бог человек шею свернет - там даже «скорая» стояла. Потому, что холодно было - там же вода 4 градуса - была поздняя осень, когда снимали.. Я тоже раз перевернулся на листике - это было весьма неустойчивое устройство... И небольшое весьма - у меня спина окоченевала сидеть на этом листе. У Рины Зеленой был настоящий плот, укрепленный камерами автомобильными... Все боялись, а вдруг она упадет… А меня 2 раза спиртом растирали, когда я кувыркался в воду. И опять же, нос клеить, а это час с лишним. Еще интересно было в чулане - там очень здорово были сделаны пауки... Я двух из них, помню, сломал. Любил с ними играть. Что более всего запомнилось из мест съемок? ДИ: - Больше всего запомнились декорации и когда фонарщики танцевали. Это был Вильнюс. Я никогда не видел таких городов - НЕ СОВЕТСКИЙ город... Еда была настоящая? ДИ: - Еда - все настоящее. Т.е. баран был настоящий (потом его съемочная группа съела). Тогда там вообще все было настоящее. На кино выделялись приличные суммы. 400 000 рублей - и это были немалые деньги на стандартный советский фильм. О популярности... ДИ: - Сейчас меня уже узнают не за Буратино, а скорее за другие роли и прочие мои работы. Популярность была после показа - тогда и огромные мешки писем присылали, которые я, конечно, не мог прочесть все... Мне показывали такие огромные холщовые мешки с письмами... С перепиской - было не очень. Письма, увы, не сохранились… А что там интересного? Ну что интересного может ребенок написать ребенку? О Проекте... ДИ: - Если как стиль общения - как начало новых, хороших дел - я приветствую это. Если на базе этого можно развить что-то. Вот меня например, как режиссера интересуют идеи для фильмов... Или вот "Фонд Буратино" можно было бы создать, с конкретной целью - помощь бездомным детям и детям, которые находятся в детских домах. Ведь через 20-30 лет эти дети становятся властью... Государство, увы, не хочет это понимать. Что в моих силах, я бы делал. Пожелание поклонникам фильма Приключения Буратино... ДИ: - Я благодарен им, что они смотрят это кино, я благодарен за то , что оно им нравится. Я рад, что я в этом кино участвовал. Ну и хотел бы пожелать всего самого хорошего. Ну и чаще заходить на сайт, потому что если он будет интересен - там будет много интересных предложений и можно будет обмениваться информацией.



полная версия страницы