Форум » Холмсо-Творчество прозаическое » Загадки (3) (продолжение) » Ответить

Загадки (3) (продолжение)

Pinguin: Продолжаем разговор...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

likober: Михаил Гуревич пишет: Скорее - судя по аватару. Точнее по классу ника...

maut: чайки? Дело в них, да?

Хьюго: Михаил Гуревич пишет: Скорее - судя по аватару. А чего с ником не так?

likober: maut пишет: чайки? Дело в них, да? В них. Чайки, как все нормальные люди, по ночам не летают, а спят. Класс ника — пингвины, относятся к классу птиц. Поздравляю maut!

safomin25: likober пишет: Чайки, как все нормальные люди, по ночам не летают, Однако, отмечены частые случаи, когда птицы (может быть, не чайки, конечно, просто их над морем - абсолютное большинство) ночью летели на свет маяка и разбивались о стекла

likober: safomin25 пишет: птицы, может быть, не чайки... ночью летели на свет маяка и разбивались о стекла Чайки летают пока светло, скажем, в белые ночи, но здесь конкретно ночь не светлая.

Pinguin: likober пишет: Чайки, как все нормальные люди, по ночам не летают, а спят. Нельзя ж судить о всём человечестве по "нормальным" людям. Да и насчёт чаек я не уверен.

Михаил Гуревич: Хьюго пишет: А чего с ником не так? Да я про аватар думал, когда про Луну заговорили.

LaBishop: У нас в фирме ведётся строгая борьба с опозданиями. Учитывая, что при этом рабочий день у нас ненормированный, да и в течение дня нередко выезжаешь к клиенту - то есть режим "с 9 до 6" к нам в принципе неприменим, эта борьба вызывает общее раздражение. Тем не менее, факт остаётся фактом - время входа фиксирует турникет, рядом сидит охранник, так что как-то "незаметно проскочить" и тому подобные варианты неприемлимы - каждый вход и его время фиксируется программой. А сотрудник отдела кадров с какой-то периодичностью смотрит отчёты по посещению и кто пришёл в 9-03, 9-05 и т.д. - получают от него "письма счастья" с предложением объясниться. Затем вполне реально штрафуют - обычно за несколько опозданий, но могут и за одно. Итак, загадка. Допустим, вы попали в пробку. Стоите перед офисом в 9 часов с копейками. Что надо сделать, чтобы обмануть систему и не попасть в число нарушителей, зафиксированных отделом кадров?

likober: Не спеша подойти к охраннику и сказать, что у Вас встреча с клиентом была назначена возле здания, Вы его ждали, да он позвонил и сказал, что не придет?

LaBishop: likober пишет: Не спеша подойти к охраннику и сказать, что у Вас встреча с клиентом была назначена возле здания, Вы его ждали, да он позвонил и сказал, что не придет? А охранник то что - пожалуйста, заходите. Потом вам все-равно придёт письмо, с просьбой написать объяснительную. А там уже будет практически без разницы, что вы напишите

likober: Пропуск забыли дома, получаете временный пропуск без имени.

LaBishop: likober пишет: Пропуск забыли дома, получаете временный пропуск без имени. Временный пропуск у нас тоже именной - так что палево обеспечено и при таком варианте.

likober: Вызываете своего ранее пришедшего приятеля на улицу, потом заходите вместе по одному его пропуску.

LaBishop: likober пишет: Вызываете своего ранее пришедшего приятеля на улицу, потом заходите вместе по одному его пропуску. Не получится - контролирует охранник. Да и всё равно надо, чтобы время было в системе зафиксирован - а то ещё чего доброго прогул запишут....

Ashka: LaBishop Может быть, в случае небольшого опоздания вообще не идти сразу на работу. А прийти, к примеру, часов в 11 - как бы от клиента. Да почему "как бы"? Раз к нему всё равно пришлось бы ехать - вот и ехать, не заходя на работу?

LaBishop: Ashka пишет: Может быть, в случае небольшого опоздания вообще не идти сразу на работу. А прийти, к примеру, часов в 11 - как бы от клиента. Да почему "как бы"? Раз к нему всё равно пришлось бы ехать - вот и ехать, не заходя на работу? Ashka , браво! Именно так и следует поступать. "Опозданием", с точки зрения отдела кадров является приход с 9 до примерно 10-11. После 11 человек наверняка уже был у клиента и ему даже писем не посылают - всё равно все отвечают, что были у клиентов, а это опровергнуть уже трудно. Бывают, конечно, ситуации, когда вроде и ехать никуда не собирался, а на работу, из-за микроскопического опоздания, заходить нельзя... Идиотизм, вообщем.

Ashka: LaBishop, Насколько я знаю, это типичный подход для больших компаний. В маленьких фирмах обычно такой фигнёй не страдают. Одна моя знакомая, работавшая как раз в крупной компании, должна была обращаться только по электронке к сослуживцу, сидящему за соседним столом. Нельзя было просто подойти и что-то ему сказать. Не для неё одной, а для всех были такие правила. Жють. Долго она там не выдержала - сбежала на другую работу.

Хьюго: Ashka пишет: Одна моя знакомая, работавшая как раз в крупной компании, должна была обращаться только по электронке к сослуживцу, сидящему за соседним столом. Нельзя было просто подойти и что-то ему сказать. Не для неё одной, а для всех были такие правила. Жють. Долго она там не выдержала - сбежала на другую работу. Обычно что-то сказать не запрещается, запрещают взаимодействие по производственным процессам вести на словах и это бывает оправдано.

Ashka: Хьюго пишет: Обычно что-то сказать не запрещается Крикнуть: "Ах ты гад, что ж ты делаешь???" и сесть за письмо ему же: "Уважаемый Владимир Владимирович..."



полная версия страницы