Форум » Холмсо-Медиа » Сенсация от "Крупного плана"?... » Ответить

Сенсация от "Крупного плана"?...

Pinguin: Как нам только что стало известно, Киновидеообъединение "Крупный план" готовит переиздание всех "ПШХ" на 6 дисках в новом качестве. (Мне всегда не очень-то нравилась реставрация Твистера). Подробности здесь и здесь...

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

maut: отличная новость! будем надеяться не обманут

Алек-Morse: Смотрится неплохо! Наконец-то они стали делать более правильные обложки (правда, не обошлось без того, чтобы вклеить Ватсона из первого фильма на обложку "Сокровищ", а Холмса из "Сокровищ" - в "ХХ век", но это мелочи). Любопытно, что эта новость почти (скажем так) совпала с новым ДВД переизданием сериала c Джереми Бреттом.

TAYM: Обложки - халтура.

erno: TAYM, почему халтура?

Алек-Morse: TAYM пишет: Обложки - халтура. Ну, и как они должны выглядеть? (я-то сравниваю с предыдущими).

фрекен борк: Хм, а я прочла эту новость на сайте КП несколько дней назад... Я и не знала, что это сенсация.

Pinguin: Алек-Morse пишет: Ну, и как они должны выглядеть? Щас TAYM быстренько нарисует и покажет. фрекен борк пишет: Хм, а я прочла эту новость на сайте КП несколько дней назад... Я и не знала, что это сенсация. Сенсация в том, что некоторые форумчане всё знают, но молчат.

Алек-Morse: Pinguin пишет: Щас TAYM быстренько нарисует и покажет. По-моему, большой плюс в том, что для лиц персонажей выбраны правильные (можно сказать, "сочные", "вкусные") ракурсы. Возможно, композиционно всё это выглядит несколько хаотично, но так уж принято в ДВД давно.

фрекен борк: Pinguin пишет: Сенсация в том, что некоторые форумчане всё знают, но молчат. Да я ж пока ничего в таких новостях не понимаю... Я прочитала новость, но я в неё, видно, просто не "въехала".

TAYM: Pinguin пишет: Щас TAYM быстренько нарисует и покажет. Ребцы, это ж матрёшки какие то, а не обложки... Каша-малаша... Впрочем, для "пипла" наверно самое то, а это главное

kalash: Не люблю "Крупный план" за то что английских субтитров не делают... Трудно что ли? Лучше бы это "Руссико" выпустила. Они выпускают советские фильмы с ориентацией на зарубежье, оттого и дубляж и много субтитров.

Pinguin: TAYM пишет: это ж матрёшки какие то, а не обложки Вообще-то у "КП" все обложки выполнены в похожей стилистике. Кстати, ещё вчера я был уверен, что Фильм не будет переиздан никогда. Ведь "Твистер" продаётся уже много лет, кто хотел - тот купил. Странно, что "Крупный план" решился на этот шаг - коммерчески это может оказаться невыгодным.

фрекен борк: TAYM пишет: Ребцы, это ж матрёшки какие то, а не обложки... Каша-малаша... Твистеровские лучше, что ли?... По-моему, их обложки для "Собаки" и для "Двадцатого века" - хуже не придумаешь. Кошмар какой-то Одна эта клетчатая кепка на Холмсе чего стоит.... А трубка... белая... Гхххх

фрекен борк: Pinguin пишет: Ведь "Твистер" продаётся уже много лет, кто хотел - тот купил. Ну-ну.

DonDanillo: TAYM пишет: Обложки - халтура. Кстати, глубокоуважатый Железный Дровосек, в мире широко распространена практика изготовления custom-made обложек для DVD и даже боксов для наборов дисков. К Терминаторам есть, к примеру, замечательные варианты. Может быть ты попробуешь сделать что-то, что нравилось бы тебе самому? Было бы здорово - такой "клубный" вариант для членов сообщества.

Алек-Morse: Мне показалось, что на обложке второй коробки написано только о первой и второй серии. А третьей - "Охота на тигра" - не видно почему-то...

TAYM: Алек-Morse пишет: Было бы здорово - такой "клубный" вариант для членов сообщества. А много ли членов клуба имеют ПШХ на дисках? Я вот нет 1 диск есть, и всё ..

Алек-Morse: TAYM пишет: Алек-Morse пишет: цитата: Было бы здорово - такой "клубный" вариант для членов сообщества. И хотя это не моя цитата, я притворюсь, будто бы её сказал я.

Pinguin: TAYM пишет: А много ли членов клуба имеют ПШХ на дисках? Я вот нет 1 диск есть, и всё .. Вот обложки сделаешь - а к ним потом и дисков прикупишь.

laapooder: Что не нравится в принципе - это безумные боксы. Здоровенная картонка, а в ней 6 вонючих амареев. Омерзительно...

NT: Ага. Мне очень нравится, как упакована Гранада, английское 16-ти дисковое издание. Как две книжки. Листаешь странички - и вынимаешь диски. И главное, компактно и очень эстетично. Вот бы было что-то похожее! А переиздание это я тоже жду и обязательно куплю, т.к. то качество, которое у меня есть, мне всё больше и больше не нравится.

Pinguin: NT пишет: Вот бы было что-то похожее! Не думаю, что наши стали бы закупать боксы за бугром. Скорее всего, выбрали из того, что было.

DonDanillo: Появился обзор нового издания "Собаки Баскервилей" от "Крупного плана", из серии "полная реставрация звука и изображения". Впечатления удручающие. Картинка значительно хуже, чем на Твистеровском издании шестилетней давности. Учитывая цены на релизы "Крупного плана" (к приемру на ОЗОНЕ - 564 рубля за диск против 376 за Твистеровский вариант) и полное отсутствие дополнений (в отличие от Твистеровских дисков, где много интервью с членами съемочной группы) это переиздание выглядит сущим издевательством.

Pinguin: Субтитров нет... Что ещё за тексты песен в допматериалах Твистера??? Зачем было сравнивать первые два издания? Тот суп разливался из одной кастрюли. Вот к чему приводит борьба с зерном - полное мыло. Если правда всё это хотя бы на треть...

laapooder: DonDanillo пишет: Впечатления удручающие. Действительно. Гадость. Ну... будем считать - экономия...

DonDanillo: Сравнение качества изображения в телефильме "Сокровища Агры". "Twister" (2005) vs. "Крупный план" (2007) "Сокровища Агры" были самым неудачным диском из цикла в варианте от "Twister". Дело в том, что, так сказать, "реставрируя" изображение, твистеровцы не придумали ничего лучше, как пропустить видеоряд через фильтр подавления царапин (не знаю в какой конкретно программе они работали, и какой использовали плагин, но по действию очень похож на Dust and Sckretches из Photoshop). Это привело к возникновению неприемлемых артефактов картинки в ряде контрастных и динамичных сцен. Особенно заметно бездумное применение плагина в кадрах с кочегаром-"бобби", подбрасывающим уголь в топку полицейского катера. Кроме того, "твистеровский" релиз грешил сдвигом цветового баланса в область красного и невысокой общей четкостью. Смогли ли избежать этих "граблей" реставраторы "Крупного плана"? Этих - да... Но наступили на соседние. Впрочем, смотрите сами: TWISTER "КРУПНЫЙ ПЛАН" - заметно, что площадь кадра у релиза от КП чуть-чуть больше. Смотрите по камушкам - легко сравнивать. TWISTER "КРУПНЫЙ ПЛАН" - Нет пленочного мусора, но вместе с ним исчезли и детали в тенях. А завал в сторону красного сменился на завал в зеленое. TWISTER "КРУПНЫЙ ПЛАН" TWISTER "КРУПНЫЙ ПЛАН" TWISTER "КРУПНЫЙ ПЛАН" На этом кадре видно, что баланс белого у КП выставлен все же правильнее. Да и четкость чуть выше - присмотритесь к буквам! TWISTER Знаменитый лондонский вид здесь смотрится мягко, он будто бы слегка размыт туманом, а розоватый оттенок изображения навевает мысли о закате... Обратите внимание на "мусор" в кадре. "КРУПНЫЙ ПЛАН" А вот жесткая, "перешарпленная" холодная картинка КП - но без единой бяки... TWISTER "КРУПНЫЙ ПЛАН" - Исчезли царапины, но и детали в тенях пропали. И появилась зеленушность.

Рени Алдер: DonDanillo пишет: Сравнение качества изображения в телефильме "Сокровища Агры". Очень интересно.

DonDanillo: продолжаем разговор (кадропоказ). TWISTER - на этом и следующем снимках артефакты от убирания царапин по методу компании Twister "КРУПНЫЙ ПЛАН" TWISTER "КРУПНЫЙ ПЛАН" TWISTER "КРУПНЫЙ ПЛАН" TWISTER "КРУПНЫЙ ПЛАН" TWISTER "КРУПНЫЙ ПЛАН"

maut: DonDanillo пишет: КРУПНЫЙ ПЛАН" На этом кадре видно, что баланс белого у КП выставлен все же правильнее. Да и четкость чуть выше - присмотритесь к буквам! ОГО! присмотрелся! Оказывается Ватсон запудрил мозги Холмсу расказыая ему вовсе не об Андаманских островах, а о Новой Гвинее.... Вот вам и дикарь...Овсянка, сэр!(с)

Пятачок: Ничего не понимаю. Судя по представленным примерам, у меня уже год как живет пиратская копия с крупноплановской реставрации. Как же это случилось, если КП выпустил свой шедевр пару месяцев назад?

Алек-Morse: DonDanillo пишет: Сравнение качества изображения в телефильме "Сокровища Агры". "Twister" (2005) vs. "Крупный план" (2007) "Сокровища Агры" были самым неудачным диском из цикла в варианте от "Twister". Может, я что-то путаю, но мне казалось, что самое неудачное творение от TWISTER в ШХ-серии - это "Собака Баскервилей". Перефразируя цитату из вышеприведенной рецензии: есть заваливание в коричневатый цвет. В этой связи я даже предпочитаю смотреть версию из Гостелерадиофонда (с зеленцой) - там цвета естественее, хотя копия и темнее. А, вот, первыми двумя фильмами из серии (от "Знакомства" до "Охоты на тигра") - я вполне доволен. Вот, если б так же отреставрировали бы "Собаку", я был бы счастлив

Pinguin: Алек-Morse пишет: самое неудачное творение от TWISTER в ШХ-серии - это "Собака Баскервилей" Разные люди придают значение разным вещам. Оттого и оценки разные. На мой взгляд, "Собака" местами чересчур зернистая, зато картинка вполне чёткая, в отличие от "Сокровищ". Есть даже люди, которым издание "Крупного плана" нравится больше, чем "Твистер".

Алек-Morse: Pinguin пишет: Разные люди придают значение разным вещам. Оттого и оценки разные. На мой взгляд, "Собака" местами чересчур зернистая, зато картинка вполне чёткая, в отличие от "Сокровищ". Есть даже люди, которым издание "Крупного плана" нравится больше, чем "Твистер". Пусть будет больше ремастированных версий хороших и разных

well: где в инете купить твистеровское издание? help

фрекен борк: Например, на Озоне. www.ozon.ru

well: фрекен борк пишет: Например, на Озоне. www.ozon.ru я там почему-то только крупный план нашла в издательстве twister только 6 зарубежных фильмов на dvd и ни одного холмса может не там искала.... можно ссылочку на твистера пожалуйста

фрекен борк: well пишет: я там почему-то только крупный план нашла Действительно, загадка. http://www.ozon.ru/context/detail/id/1141526/?partner=221b http://www.ozon.ru/context/detail/id/64625/?partner=221b http://www.ozon.ru/context/detail/id/1148528/?partner=221b http://www.ozon.ru/context/detail/id/1916415/?partner=221b http://www.ozon.ru/context/detail/id/1927469/?partner=221b http://www.ozon.ru/context/detail/id/2137976/?partner=221b

well: фрекен борк спасибо

Retoni: ИМХО, самый удачный релиз - "КП Отечественное кино XX века". 1. Видеоряд С картинкой и так всё ясно - когда половина кадра залита теменью, как на "реставрированных" изданиях КП - это существенный ущерб кадру, намного хуже, чем всплывающие на несколько секунд дефекты и царапины плёнки. Этот недостаток считаю главным, делающим бессмысленным приобретение реставрированной версии от КП. В некоторых случаях на "реставрированных" кадрах цветопередача больше нравится, но на многих - лица Холмса и Ватсона выглядят по-сосисочному, тогда как на твистеровской картинке, взятой для релиза "Кино XX века", лица естественней, хотя цветобаланс иногда нарушен. 2. Звук Что касается звука - поздние неоригинальные навороты (звук 5.1, сделанный из моно) воспринимаю как отсебятину издателей. Почему бы тогда ещё и 7.1 дорожку не приделать? Никто ведь чёрно-белые фильмы не раскрашивает, чтоб было посовременней. 3. Дополнительные материалы Доп.материалы не люблю вообще, ни дополнительные mp3-треки/клипы на аудио-cd, ни интервью на DVD - нарушается целостность восприятия собственно диска с произведением, так что для меня в этом плане твистеровский вариант особой ценности не представляет, хотя само наличие допов минусом не является. *** Идеальным вариантом реставрации была бы дальнейшая доводка "твистеровского" издания - покадровое убирание дефектов плёнки. Но в ближайшие годы КП этим заниматься точно не будет, т.к. его "отреставрированный" вариант уже раскручен - выпущен в нескольких сериях, в том числе комплектом, и деньги на реставрацию заново они тратить не станут. Других фирм, которые смогли бы заняться этим тяжёлым делом, на горизонте не видно, да ещё и экономические трудности надо учитывать. Так что эталоном на ближайшие 10-15 лет (скорее, на больший срок) останется издание Твистер/ Отечественное кино XX века. Тем, кому нужен искусственно сделанный и не авторский вариант звука 5.1 и доп. материалы, больше подойдёт Твистер. Тем, кому важнее аутентичность звука и картинки оригинальному варианту, а допы не нужны, на это время единственный вариант - КП Отечественное кино XX века. На самом деле, выбора между Твистер и "Отечественное кино XX века" уже нет. Твистеровские диски отсутствуют в продаже давно, в т.ч. по приведённым выше ссылкам на Озоне. Тогда как диски про Шерлока Холмса серии "ХХ века" можно сейчас купить в М.видео по 99 рублей, на Горбушке - по 120. Так что тем, кто ещё задумывается о покупке DVD, советую именно эту серию и брать, и радоваться доступности, а не переживать из-за мнимой бюджетности издания. Бюджетность бюджетностью, но на сегодняшний день это самый неискажённый, приближенный к авторскому вариант.

Pinguin: Retoni пишет: Что касается звука - поздние неоригинальные навороты (звук 5.1, сделанный из моно) воспринимаю как отсебятину издателей. По крайней мере, в трёх первых фильмах звук 5.1 сделан не "из моно", а из оригинальных многотрековых фонограмм. Отсебятина состоит лишь в том, что местами добавлены новые шумы, вроде кваканья лягушек.

Retoni: Pinguin пишет: По крайней мере, в трёх первых фильмах звук 5.1 сделан не "из моно", а из оригинальных многотрековых фонограмм. Отсебятина состоит лишь в том, что местами добавлены новые шумы, вроде кваканья лягушек. Вообще странный подход. Современным издателям не приходит в голову дописать в переизданиях Beatles, например, балалаечное или синтезаторное соло, чтоб звучало "понасыщенней". А в фильмы своё творчество суют. Сегодня - кваканье, в следующую допечатку тиража - мелодию из "Матрицы", надо полагать. Ну и 5.1 меня всё равно настораживает, хотя о сохранившихся моноготрековых фонограммах не знал. Даже если по шести каналам и аккуратно раскидают, всё равно вторая составляющая фильма - звук, получается этаким новоделом. Это, конечно, не ключевой фактор, но считаю оригинальную моно-дорожку как-то поближе к источнику и историчней.

Алек-Morse: Дописывание дополнительных звуков - есть и в "Твистеровском" издании. Например, крик птиц в "Сокровищах Агры" и звонок в дверь в "ХХ веке". В принципе, я согласен с Retoni , что лучшим вариантом было бы доведения "до совершенства" Твистеровского издания. Картинка позволяет увидеть детали, которые в реставрации КП опять ушли в тень. Но возможен ли вообще "идеальный вариант"? У меня подозрение, что темная, но сыщенная цветом картинка КП - это от проблемы как вообще подать картинку, взятую с некачественной плёнки. Может, мы здесь имеем дело с неким пределом возможностей? (Конечно, можно сделать всё - в том числе раскрасить кадры вручную... но этот труд был бы запредельным). На мой взгляд, наиболее удачная картинка получилась у Твистера в первых сериях (включая трилогию с Милвертоном-Мориарти). Если бы на этом же уровне реставрировать остальные серии - я был бы счастлив, так как реставрация остальных серий, мягко скажем, не удалась. И монохромно-коричневая "Собака" (просматривая которую, я вручную выстраиваю цветовой баланс), коричневатые "Сокровища" и опять же монохромно-коричневый "ХХ век" (худший вариант реставрации сериала от Твистера - здесь даже трудно какой-то баланс выстроить). Конечно, в варианте "Крупного плана" есть какой-то шарм. И не только единство стиля реставрации от всех серий. От этого варианта просто веет какой-то "жирной респектабельностью". И звук подан ярко, жирно. Наверное, даже лучше, чем на Твистере.

Retoni: Дописывание дополнительных звуков - есть и в "Твистеровском" издании. Например, крик птиц в "Сокровищах Агры" и звонок в дверь в "ХХ веке". Так ведь в твистеровском издании, насколько мне известно, звуковая дорожка 5.1. А "моно" без новых "дополнений" - только в релизах КП - как единственная в фильмах про ШХ серии "Кино ХХ века" и как опция в реставрированной серии. Но поскольку отреставрированную версию КП запортил, выбор один - приемлемая картинка одновременно с оригинальным звуком - только в серии "Отечественное кино ХХ века". У меня подозрение, что темная, но сыщенная цветом картинка КП - это от проблемы как вообще подать картинку, взятую с некачественной плёнки. Да, я тоже об этом думал - что у КП для реставрированной серии был взят некий малодетальный (по сравнению с твистеровским), но не поцарапанный исходник, который они привели к тому, что получилось (то есть никаким покадровым реставрированием тут и не пахло). Но всё же эта версия разбивается о тот факт, что это не единственный странно ремастированный релиз КП. Так что не исключено, что могли сделать нормальный вариант, но именно работой с цветом/контрастом всё запортили. Конечно, в варианте "Крупного плана" есть какой-то шарм. И не только единство стиля реставрации от всех серий. От этого варианта просто веет какой-то "жирной респектабельностью". Это уже дело вкуса, мягко говоря. Даже на приведённых в этой теме сравнительных кадрах, например, где Шерлок Холмс сидит в кресле по центру кадра, разница просто несопоставимая. На кадре из реставрированной серии КП вообще не видно, что под его пиджаком надет жилет - всё залито несусветной тьмой. На кадре из "твистеровской" серии прекрасно виден и жилет, и его расцветка, в тон брюкам, галстуку и потемнее пиджака - выдержанный стиль английского джентльмена 19-го века. То есть даже если оформление реставрированной серии КП, её однородность и могут нравиться, то такое измывательство над кадром всё перечёркивает. Работа костюмера, художников, режиссёра оказывается скрытой от глаз зрителя. Не считать же издание реставрированной серии более полноценным на том основании, что оно "в стекле", а не в амареях, и стоит в 4-6 раз дороже дисков серии "Отечественное кино ХХ века". Пусть уж такая "респектабельность" гуляет в сад.

Pinguin: Нас с DonDanillo уже посещала мысль: а не затеять ли нам качественную HD-реставрацию на народные средства? Бубнов вон снимает свой мульт на пролетарские деньги, и его проект стоит всяко дороже. Сканы со срезок доказывают, что там есть за что бороться.

Retoni: Ещё раз посмотрел обзор, ссылку на который давали в этой теме. Обратите внимание - картинка издания "КП - отечественное кино ХХ века" не является точной копией с издания "Твистер". Над ней поработали, слегка осветлив. Это заметно на одном из первых скриншотов, где Ватсон повернулся к нам... спиной истинного джентльмена. Так вот, хотя в отличие от реставрированной серии, на твистеровской картинке большинство деталей можно разглядеть, всё же в области пояса сэра Генри и теней за его спиной немного темновато. В серии "КП - отечественное кино ХХ века" и одежда Генри, и тени за его спиной выглядят менее смазано. На скриншоте с завтраком на твистеровской картинке верхняя часть лестницы (в кадре - над головой Ватсона) тоже несколько темнит, сливаясь с верхней частью шкафа. На кадре "КП - отечественное кино ХХ века" этот участок кадра явно разборчивей и светлей. Получается, по самому главному параметру - качеству изображения - издание "КП - отечественное кино ХХ века" действительно самое лучшее на текущий момент. ******** P.S. В принципе, мне почти понравилось, как в отреставрированной серии "Крупный план/Close-Up" выглядит скриншот с лошадками на дороге. Природа без надоевшей краснины, да и воздух без "зерна". Но всё же сами лошадки с тележкой и двумя господами - просто какое-то темное неразборчивое пятнышко. На верхних двух нереставрированных версиях отчётливо видны и колёса с деревянными спицами, да и головы лошадей на фоне крупов выделяются. К тому же с учётом специфики фильма, большая часть действия которого разворачивается именно в тёмных помещениях, даже этот более-менее приятный скриншот мало что значит.

Pinguin: Retoni пишет: Обратите внимание - картинка издания "КП - отечественное кино ХХ века" не является точной копией с издания "Твистер". Над ней поработали, слегка осветлив. Это заметно на одном из первых скриншотов, где Ватсон повернулся к нам... спиной истинного джентльмена. Если вы судите только по этому кадру - то эксперимент не чистый. Там показан не один и тот же кадр, а соседние. Сэр Генри там как раз отодвигает полу пиджака, поэтому пояс становится видно. На скриншоте с завтраком на твистеровской картинке верхняя часть лестницы (в кадре - над головой Ватсона) тоже несколько темнит, сливаясь с верхней частью шкафа. На кадре "КП - отечественное кино ХХ века" этот участок кадра явно разборчивей и светлей. Чуть позже посмотрел и этот кадр - тут вроде один и тот же. Разница есть, но минимальная. Причём не над головой Ватсона, а скорее, над головой сэра Генри, в левом верхнем углу.

Retoni: Pinguin пишет: Чуть позже посмотрел и этот кадр - тут вроде один и тот же. Разница есть, но минимальная. Причём не над головой Ватсона, а скорее, над головой сэра Генри, в левом верхнем углу. В левом верхнем углу двух скриншотов наблюдается просто разница между более светлым/тёмным изображением. Она действительно невелика, точнее заметна - но является технической, т.к. сама по себе ни на что не влияет. А вот как раз над головой Ватсона, даже чуть-чуть правее, можно убедиться, что это осветление картинки в КП предприняли не зря. Та вертикальная перекладина лестничной площадки, которая если продолжить её вниз, только слегка коснётся затылка Ватсона, в "твистеровской версии" сливается с верхней частью шкафа для посуды. В версии "КП - отечественное кино ХХ века" верхняя часть шкафа светлее и выделяется на фоне этой перекладины. То есть в целом кадр содержит больше деталей и меньше общих темновато-смазанных мест. Впрочем, по сравнению с похабством, которое можно увидеть в скриншотах "отреставрированных" версий, такая разница картинки действительно кажется несущественной. На нижних двух скриншотах завтрака Бэрримор и Холмс вообще слиты в чёрную субстанцию, из которой торчат их лица и белые воротники. ****** P.s. На 100% уверен, что разница и в скриншоте с полой пиджака сэра Генри объясняется отнюдь не хронологией кадров. Это можно увидеть по цвету стены в тени под картиной. Но кадры действительно разные, поэтому развивать эту тему не буду. А вот "отреставрированной" версии ещё один жирный незачёт - в ней о существовании на стене картины можно только догадываться...

Retoni: Забыл сразу отписать по первому скриншоту с сэром Генри. Благодаря осветлению картинки на его сорочке в издании "КП - отечественное кино ХХ века" отчётливо видны вертикальные полоски - рисунок ткани. В "твистеровском" издании они тоже видны, но всё же сливаются с "основным" цветом рубашки. Так что можно сказать спасибо "Крупному плану" хотя бы за то, что немного улучшили вариант твистера. Именно так, как об этом писал автор сайта, на котором обзор и расположен.

Magistr: Сожалею, что вынужден внедриться в глубокий спор профессионалов, но по моему субъективному восприятию версия "Крупного плана" на порядок интересней версии "Твистера". У меня был "Твистер", потом купил "Крупный план" - разница поразительная!!! Можно долго спорить и вышать скриншоты, а я просто получаю удовольствие. С чем не могу не согласиться - так это со спорной дорожкой 5.1. Это да...

Pinguin: Magistr пишет: версия "Крупного плана" на порядок интересней версии "Твистера" а я просто получаю удовольствие Боюсь, в данном контексте я не понимаю, что означает "интереснее". Там изменились сюжетные линии? Или Ватсона играет женщина? То, что разница есть, мы и так знаем, но мы же не знаем, от чего вы получаете удовольствие (может, вы мазохист?).

Magistr: Уважаемый Pinguin! С таким подходом к чужому мнению, Вам бы следовало завести некий ЖЖ, а не форум... Что касается "интереснее" - могу порекомендовать словарь Ушакова, там все хорошо описано... Прекрасно понимая, что моя позиция близка к "пуганию ежа", тем не менее, прекращаю свое участие в данном форуме, невзирая на глубокий интерес к теме. Всего наилучшего...

Pinguin: Magistr, а мы вашего мнения по сути так и не услышали. Если вам есть что сказать - скажите. Если нечего - зачем же людей беспокоить, воздух сотрясать? В словаре Ушакова вряд ли что сказано о просмотре реставрированных фильмов на DVD. И если мои наводящие вопросы ставят вас в тупик, то наверно, действительно незачем продолжать. А то мы бы послушали...

Gara: Для коллекции - обложка "эстонского" DVD "Собака Баскервилей".

Godbye: дома у меня есть "крупный план". мне не нравится. темнота жуткая. Всё этой чернотой закрыто, мало чего видно. хочу другой купить. не подскажете, что получше? какая версия?

Dutchman: У меня дома - пиратская DVD копия (1 сторона DVD - две серии, три DVD диска, с неважными блеклыми картинками-обложками), приобретенная лет 6-ть назад на какой-то толкучке, но это настолько "качественная цифра", что нет ни темноты, ни черноты, ни полос, ни "дождя", даже "ляпов не видно" . Я очень доволен. А что ж там на лицензионном видео быть-то должно? Наверное ощущается присутсвие самих Ливанова и Соломина рядом с собою? Также до сих пор имееются лицензионные видеокассеты BASF с ШХ, где снаружи всё красиво: фотографии, логотип "крупного плана", прочая рекламная символика... так вот, к примеру, сюжет где Холмс и Ватсон готовятся перелезть через забор в усадьбу Милвертона, я расшифровываю только по голосам - ни лиц, ни веток я не видел с самого начала приобретения этой записи. Это, разумеется, несопоставимое сравнение, но мне казалось, что аналоговую видеозапись, все-таки клепали с "цифры"?

Godbye: я тоже ни про милвертона ни про ирен адлер смотреть не могу. темень, аж жуть! меня бы устраивала версия, которой пользовались господа авторы "Овсянки" и "Географии".

krabele: Dutchman пишет: У меня дома - пиратская DVD копия (1 сторона DVD - две серии, три DVD диска, А у меня вообще 2-стороняя ДВД (одна) со всеми фильмАми. И нигде не могу найти хоть какую то фирмУ... А качество ничего, вполне, на кассетах, что раньше смотрела - хуже было.

Dutchman: krabele пишет: А у меня вообще 2-стороняя ДВД (одна) со всеми фильмАми. Вот это удача! Знаете, порой бывает так лень вставать и идти менять диск! У Вас всё-равно тоже пиратская копия - там еще и дублируют по-немецки, грамотно и в ролях!!!

Pinguin: Godbye пишет: дома у меня есть "крупный план" Большая партия? Никому не говорите. Посодят. не подскажете, что получше? какая версия? Вам я тоже ссылочку дам: http://www.221b.ru/media.htm

Godbye: Pinguin , а скриншоты на сайте из Твистера?

krabele: Dutchman пишет: там еще и дублируют по-немецки, грамотно и в ролях!!! fЭто яяяяяя.... свой пират всегда с собой...

Pinguin: Godbye пишет: а скриншоты на сайте из Твистера? Из него. http://www.221b.ru/chAbout.htm

Gara: У меня и от Твистера, и от КП все диски есть. От КП ещё и вышеприведённый "эстонотитровый" диск "СБ", не удержался и купил. "Собаку" эту люблю, аж жуть. У меня всяких дисков целая комната, никто там жить уже не сможет (пока я жив) - только я там сижу среди шкафов с дисками, аппаратуры и колонок за компом и кликаю. Я ведь ещё и дископсих вдобавок к холмсопсихизму. А по теме - на мой взгляд свои плюсы и минусы есть у каждого из изданий. Ни от одного из них я добровольно не откажусь.

Михаил Гуревич: Gara пишет: обложка "эстонского" DVD "Собака Баскервилей" Там собака сидит на камне, где должен Шерлок Холмс стоять! Новый сюжетный поворот?

Инспектор: Считаю, что лучшее издание-"Отечественное кино XX века". При всех плюсах-минусах отреставрированный вариант КП проигрывает- слишком тёмная картинка.

Godbye: А я вчера увидел в магазине ДВД "Приключений ШХ и ДВ" с спионеренной с сайта картинкой-монтажем с Холмсом и Ватсоном (Это ведь кажется монтаж, а не кадр из фильма) . Все права принадлежат некой компании "Парус-Видео".

Pinguin: Какая именно картинка? Из шапки, что ли? Да и при чём тут какой-то "Парус"?

Godbye: Да-да, из шапки. А "Парус-Видео" имеет права на выпуск данного диска.

Pinguin: Картинка из шапки есть на форуме в большем размере.

Godbye: В смысле?

Pinguin: В самом буквальном. Оригинал картинки.

Godbye: Pinguin, это понятно. Но это же монтаж, который кто-то создавал. Так что всё равно не красиво отнимать чужие картинки без всяких логотипов и прочего.

laapooder: Появились первые диски по 99 р. Шерлок Холмс и доктор Ватсон http://www.ozon.ru/context/detail/id/4952755/ Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона http://www.ozon.ru/context/detail/id/4952760/ Любопытно - всё тот же жуткий продукт, что и за 2 т.р.?

Pinguin: laapooder пишет: Любопытно - всё тот же жуткий продукт, что и за 2 т.р.? Разумеется, нет. Плохое качество только в дорогой версии. В дешёвой будет гораздо лучше.

laapooder: Pinguin пишет: В дешёвой будет гораздо лучше. Обещаете????

Pinguin: Пингвином буду!

laapooder: Пришлось таки проверить... Новый дешёвый релиз от "Крупного плана": http://www.ozon.ru/context/detail/id/4989463/ представляет собой перепечатку их же "синего" релиза двухлетней давности, который представляет собой перепечатку релиз от "Твистера". http://www.ozon.ru/context/detail/id/2137976/ Только без бонусов.

DonDanillo: Если б с этих переизданий и допечаток тиражей хоть копейка малая перепадала режиссеру и исполнителю гл. роли... Хотя культурно-просветительский толк в бесконечных переизданиях есть.

ТДВ: Почитал и вспомнил, что когда-то в конце 90-х на кассетах был весь Ш.Х., кроме второго фильма. Все части, значит, были от Крупного плана и уже с пояснением о реставрации картинки. Помню, купил Короля шантажа от Твистера и очень удивился крайней четкости за счет контраста. Фильм у Твистера на кассетах (футляры еще белые такие) как раз наоборот был очень контрастен и черен. В отличие от мягкого изображения от КП. А теперь читаю отзывы и вижу по картинкам, что ситуация противоположная: Твистер на ДВД какой-то "мягкий", а КП - "мрачный, насыщеный".

Pinguin: В конце 90-х на кассетах писали что-то о реставрации? Правда, что ли?

maut: Pinguin пишет: В конце 90-х на кассетах писали что-то о реставрации? Правда, что ли Истинная правда. Сам видел.

ТДВ: У КП даже наклеечка на клеенке короба в те времена уже имелась. Сейчас они снова такую круглую голографическую наклейку шлепают, но только на диски. На ней, кажется, и было упоминание об обновленном звуке и изображении - мол, гарант качества.

maut: На белых (твистеровских) кассетах кстати тоже вроде что-то такое писалось.

Игрик: Есть необходиомость купить диски с фильмом. Нужно хорошее качество. Твистер, я так понимаю, сейчас уже не купить, а в "Крупных планах" на Озоне я запутался. Вот что они там за 99 рублей сейчас продают? А сборниками? Может кто-то ткнуть пальцем в Озон, или в конкретное издание в конкретном месте в Петербурге, где можно купить издание, рекомендуемое на страницах сайта? Потому что я создавая запрос попадаю совершенно на другие варианты, нежели по ссылкам с ссылок. :)

Pinguin: Так вроде ткнули уже: http://www.221b.ru/media.htm По 99 р. должно быть то же самое, что и Твистер, но без допов. Есть в наличии.

Игоряныч: Добрый день всем поклонникам данного кино шедевра! Не уверен в ту ли тему пишу, да и надо ли было вообще, поэтому если что, прошу прощения. Равно так же как и вы, будучи крайне раздосадован тем качеством работы которое нам предложили господа наши реставраторы, решил сам поднять руку на святое. Твердость решению придало то, что сам уже довольно давно занимаюсь обработкой старых видеоматериалов и профессиональные навыки в этом направлении имеются. А в первую очередь все же, именно ясное понимание того, что в ближайшее время мы вряд ли дождемся свежего релиза с реставрацией и HD трансфером. Описание процесса я думаю особого смысла не имеет, потому как процесс без преувеличения достаточно сложный и времени он занял не мало, куча сомнений и переделок, да и выполнялось все не в стандартных видеоредакторах, а с помощью AVISynth и самописных(и не только) фильтров, а так же девяти этажных скриптов и вектроскопов. Единственное что скажу так это: Огромное спасибо и низкий поклон создателям данного уникального сайта, на котором я нашел не менее уникальные материалы(срезки), которые очень сильно помогли, хоть примерно понять, к чему стремиться при выполнении этой работы. Да, грех будет не упомянуть тот факт, что качественного исходника к сожалению у меня естественно не было. А то с чем планировалось начать работать, представляло из себя два варианта ужатых в MPEG2 и довольно сомнительного качества. Но путем анализа изображений двух изданий(Twister, КП) приоритет был отдан первому и вот почему. Во первых у твистера (только мои предположения) по видимому картинка не тронутая вообще и самое важное, что правильно закодирован исходник, не изменено цветовое пространство, по этому не потеряны детали в тенях, и присутствуют все градации серого. Потенциала у подобного исходника обычно больше. А у КП, я так подозреваю это скорее ошибка в процессе подачи видео в кодер, в неправильном цветовом формате.В качестве примера: для того что бы получить такой же в точности вариант как у КП, нужно просто вывести эталонное видео в кодировщик( ну скажем в ProCoder) в формате RGB или YV12. Напоминаю, это всего лишь предположения,но если оно действительно так, то становится еще более обидно, что из-за чьей-то невнимательности мы получили то что имеем. Безусловно я не претендую на истину, по опыту знаю, что реставрация цвета дело весьма неоднозначное и сомнительное, во первых каков был замысел оператора и свето установщика, ну и вообще у каждого свое восприятие, так что найти золотую середину крайне сложно на мой взгляд. И то что вы увидите тоже будет кому-то не по душе, я к этому готов и иллюзий не питаю. Зерно и пленочные дефекты пока удалять не стал, но рабочие фрагменты имеются. Предварительный просмотр производился на плазме 50” и проекторе 107”. Критика приветствуется, но просьба сильно тапками не кидаться. Ну и теперь, дабы закончить это никому не нужное словоблудие, предлагаю ознакомиться с тем что из этого вышло. Первая серия готова полностью, за вторую принялся как раз перед новым годом, еще в процессе но завершение уже близко. А тут рабочие моменты в сравнении, обработанного материала и исходника так сказать. PS:Вот скан бы в цифре, можно и Blu-Ray самим сделать! Файлы упакованы одним архивом, без звука. Описание: 1.Twister > Igor 1 2.Twister > Igor 2 3.Twister > Igor 3 4.Twister > Igor 4 5. KP > Igor http://yadi.sk/d/7jl_IbrG2Soyc

maut: А мне нравится! Я бы такой вариант купил.

221A: В 3-й части (VIDEO 3) где на Холмсе малиновый пиджак на 56-й секунде по кадру идет волна, такой оригинал был?

Pinguin: Игоряныч пишет: А у КП, я так подозреваю это скорее ошибка в процессе подачи видео в кодер, в неправильном цветовом формате.В качестве примера: для того что бы получить такой же в точности вариант как у КП, нужно просто вывести эталонное видео в кодировщик( ну скажем в ProCoder) в формате RGB или YV12. Вы хотите сказать, ошибка произошла при перекодировании цифрового оригинала в MPEG2? Но тогда где-то должен быть нежатый исходник, с которым можно работать. Что-то не верится, что его сразу удалили. Потом, кодирование в MPEG2 занимает не так уж много времени. Если бы ошибка была обнаружена на этом этапе, что мешает перекодировать заново? А то с чем планировалось начать работать, представляло из себя два варианта ужатых в MPEG2 и довольно сомнительного качества. Кстати, твистеровское издание первого фильма имеет качество, близкое к отличному. Лучшее из всех пяти фильмов, и уж всяко не сомнительное. Ага, вот наконец скачал и смотрю первый кусок. Очень хорошо, что вы "подняли руку" на "Собаку" - там сплошная сепия, и разница весьма заметна. Хотя, я бы чуть понизил насыщенность - особенно на человеческой коже заметен перебор красного. Хорошо уже то, что цвет вообще появился, пусть и немного неправильный. Хочется прибить синий в тенях - на втором куске это особенно заметно. Эту фишку знаю ещё по срезкам, но на старом мониторе мне некоторые нюансы были просто не видны, из-за чего многие срезки надо бы переделать заново. Вам даже "КП" удалось улучшить, хотя там исходник совсем чёрный и замыленный. В целом весьма воодушевляет. Скажите, что вы собираетесь дальше делать со своей работой?

Игоряныч: 221A пишет: В 3-й части (VIDEO 3) где на Холмсе малиновый пиджак на 56-й секунде по кадру идет волна, такой оригинал был? Ну,да сия волна с оригинала,а он снят с бетакама, это так на бэте маскируется выпадение сигнала с ленты!

Игоряныч: Pinguin пишет: Вы хотите сказать, ошибка произошла при перекодировании цифрового оригинала в MPEG2? Я же написал что не утверждаю это,но данная темнота в кадре именно таким способом получается. А с другой стороны, не заметить подобное тоже невозможно! Мне не совсем верится в то,что у КП был такой темный исходник.Pinguin пишет: Но тогда где-то должен быть нежатый исходник, с которым можно работать. Что-то не верится, что его сразу удалили. Потом, кодирование в MPEG2 занимает не так уж много времени. Если бы ошибка была обнаружена на этом этапе, что мешает перекодировать заново? Да, эти вопросы мне тоже покоя не дают... Pinguin пишет: Кстати, твистеровское издание первого фильма имеет качество, близкое к отличному. Лучшее из всех пяти фильмов, и уж всяко не сомнительное. Ну безусловно!!! Видимо Вы не совсем правильно меня поняли, данные выводы были сделаны до близкого сравнения двух разных изданий. А под сомнительным имелось ввиду то, что работать предстояло не с оригинальными исходниками,а с уже жатым видео и не известно ковыряли его или нет! Работать с подобным вообще не принято, оригиналы то вытягивать очень сложно, а катринку которую уже пережали, это как бы уже..... Pinguin пишет: Хотя, я бы чуть понизил насыщенность - особенно на человеческой коже заметен перебор красного. Хорошо уже то, что цвет вообще появился, пусть и немного неправильный Ну вот и замечательно, уже первые коментарии. Да, сосисочность лиц я прижал немного! Pinguin пишет: Хочется прибить синий в тенях - на втором куске это особенно заметно. Эту фишку знаю ещё по срезкам, но на старом мониторе мне некоторые нюансы были просто не видны, из-за чего многие срезки надо бы переделать заново. Есть такой момент и причем это по всему хронометражу мостоянно меняется,от синего к слегка зеленому, в одном и том же кадре в разных местах,при правильно выставленном балансе всех каналов,т.е говорит о том что в разных частях одного кадра баланс плывет,а в центре или сбоку он может быть идеальным. Но я старался максимально нивелировать данный дефект,видимо надо еще разок пробежаться. Да и одному крайне тяжело, глаз замыливается и кажется что все вроде как в норме,а смотриш на следующий день или даже через пару дней,и опять что-то находишь,и так до безконечности опять крутишь скрипты! Pinguin пишет: В целом весьма воодушевляет. Спасибо огромное за отзыв и коментарии,обязательно учту! Pinguin пишет: Скажите, что вы собираетесь дальше делать со своей работой? Да собственно ничего, решил на безрыбье,наконец-то сделать более или менее съедобный вариант одной из серий,самого любимого фильма! Ну и посмотреть что из этого получится, а далее в домашнюю коллекцию к твистеровским изданиям.На полочку. А вообще либо DVD пересобрать, либо в MKV зажать компрессором x264 на двуслойку DVD-R DL, этот компрессор жмет очень хорошо,ну во всяком случае на мой взгляд(и я уже пробный вариант сделал) у него это получается так, что на пятидесяти дюймовой плазме, разницу с имеющимся уже жатым исходником не видно. Выкладывать естественно ничего ни куда не буду, а на счет копии, то это не вопрос если кто пожелает,но только когда все будет готово. И вообще если кто не против помочь в размыливании глаза,особенно те у кого хороший монитор,то Ваши советы и помощь могут пригодиться. Может даже в отдельную тему загнать, куда нибудь подальше от глаз. Вообще не сбыточная наверное мечта,до оригиналов добраться, мы бы как говориться и сами с усами,а то не извстно, что нам в будущем на BLU-RAY подкинут!

Алек-Morse: Я тоже всячески поддерживаю инициативу Могу поделиться собственным опытом - но не по реставрации видео, а по его просмотру. Я давно пересматриваю "Собаку Баскервилей" со специально выстроенным цветовым и световым балансом. Вот для сравнения кадры - с Твистеровского издания: оригинальные и со спец.балансом. 1. 2. 3. 4. 5. А вот какой баланс я выстроил: \ На мой взгляд, для интерьерных и уличных сцен нужно выстраивать баланс по-разному. Лично я ориентировался главным образом на интерьерные, а вот в уличных сценах заметно, что небо "передержано". Понятно, что во время просмотра я ничего не подкручиваю.

Pinguin: Pinguin пишет: Вам даже "КП" удалось улучшить, хотя там исходник совсем чёрный и замыленный. Видимо, я сам себя ввёл в заблуждение. Подумал, что это вы "Крупный план" так вытянули. Потом заметил, что первый и пятый варианты идентичны, значит это Твистер. Игоряныч пишет: И вообще если кто не против помочь в размыливании глаза,особенно те у кого хороший монитор,то Ваши советы и помощь могут пригодиться. Так надо, чтобы человек 10-15 посмотрели фрагменты на разном оборудовании и вынесли вердикт. Чем больше мнений, тем вернее будет среднее число. Если боитесь, что утащат раньше времени - не нужно выкладывать эпизоды целиком. Кстати, и на эту тему обратите внимание.

Игоряныч: Pinguin пишет: Видимо, я сам себя ввёл в заблуждение. Подумал, что это вы "Крупный план" так вытянули. Потом заметил, что первый и пятый варианты идентичны, значит это Твистер. Да, безусовно это я ввел вас в заблуждение описанием файлов. На последнем просто было сравнение КП и окончательного варианта. Pinguin пишет: Так надо, чтобы человек 10-15 посмотрели фрагменты на разном оборудовании и вынесли вердикт. Чем больше мнений, тем вернее будет среднее число. Хорошо бы,по этому прошу всех заинтересованных в оконечном продукте, просмотрите пожалуйста, все нюансы и детали описывайте здесь. Pinguin пишет: Кстати, и на эту тему обратите внимание. Спасибо,очень интересно,ознакомлюсь!

Pinguin: Но вы же не ставите на весь фильм одну обработку? Каждая сцена обрабатывается индивидуально? Тогда надо смотреть сцену за сценой, всё подряд. Как раз LaBishop рвался в бой, а тут и дело есть.

Игоряныч: Pinguin пишет: Но вы же не ставите на весь фильм одну обработку? Каждая сцена обрабатывается индивидуально? Боже упаси,буквально каждая обрабатывается отдельно.

Pinguin: Игоряныч, если вам от нас нужна какая помощь - напишите конкретно. А то публика тут инертная...

Игоряныч: Да я уже понял,что здесь за публика!!! Специально раскачивать волну я не буду,видимо так и должно быть!

Михаил Гуревич: Хорошая здесь публика!

Palmer: Пересмотрел на днях фильм в светлой твистеровской обработке, параллельно на ТВ Центре шла темная версия. Всё-таки это небо и земля по ощущениям. Особенно когда смотришь на большом мониторе и с хорошей звуковой системой. Будто в первый раз смотришь.



полная версия страницы