Форум » Холмсо-Медиа » Сенсация от "Крупного плана"?... » Ответить

Сенсация от "Крупного плана"?...

Pinguin: Как нам только что стало известно, Киновидеообъединение "Крупный план" готовит переиздание всех "ПШХ" на 6 дисках в новом качестве. (Мне всегда не очень-то нравилась реставрация Твистера). Подробности здесь и здесь...

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

Retoni: Pinguin пишет: По крайней мере, в трёх первых фильмах звук 5.1 сделан не "из моно", а из оригинальных многотрековых фонограмм. Отсебятина состоит лишь в том, что местами добавлены новые шумы, вроде кваканья лягушек. Вообще странный подход. Современным издателям не приходит в голову дописать в переизданиях Beatles, например, балалаечное или синтезаторное соло, чтоб звучало "понасыщенней". А в фильмы своё творчество суют. Сегодня - кваканье, в следующую допечатку тиража - мелодию из "Матрицы", надо полагать. Ну и 5.1 меня всё равно настораживает, хотя о сохранившихся моноготрековых фонограммах не знал. Даже если по шести каналам и аккуратно раскидают, всё равно вторая составляющая фильма - звук, получается этаким новоделом. Это, конечно, не ключевой фактор, но считаю оригинальную моно-дорожку как-то поближе к источнику и историчней.

Алек-Morse: Дописывание дополнительных звуков - есть и в "Твистеровском" издании. Например, крик птиц в "Сокровищах Агры" и звонок в дверь в "ХХ веке". В принципе, я согласен с Retoni , что лучшим вариантом было бы доведения "до совершенства" Твистеровского издания. Картинка позволяет увидеть детали, которые в реставрации КП опять ушли в тень. Но возможен ли вообще "идеальный вариант"? У меня подозрение, что темная, но сыщенная цветом картинка КП - это от проблемы как вообще подать картинку, взятую с некачественной плёнки. Может, мы здесь имеем дело с неким пределом возможностей? (Конечно, можно сделать всё - в том числе раскрасить кадры вручную... но этот труд был бы запредельным). На мой взгляд, наиболее удачная картинка получилась у Твистера в первых сериях (включая трилогию с Милвертоном-Мориарти). Если бы на этом же уровне реставрировать остальные серии - я был бы счастлив, так как реставрация остальных серий, мягко скажем, не удалась. И монохромно-коричневая "Собака" (просматривая которую, я вручную выстраиваю цветовой баланс), коричневатые "Сокровища" и опять же монохромно-коричневый "ХХ век" (худший вариант реставрации сериала от Твистера - здесь даже трудно какой-то баланс выстроить). Конечно, в варианте "Крупного плана" есть какой-то шарм. И не только единство стиля реставрации от всех серий. От этого варианта просто веет какой-то "жирной респектабельностью". И звук подан ярко, жирно. Наверное, даже лучше, чем на Твистере.

Retoni: Дописывание дополнительных звуков - есть и в "Твистеровском" издании. Например, крик птиц в "Сокровищах Агры" и звонок в дверь в "ХХ веке". Так ведь в твистеровском издании, насколько мне известно, звуковая дорожка 5.1. А "моно" без новых "дополнений" - только в релизах КП - как единственная в фильмах про ШХ серии "Кино ХХ века" и как опция в реставрированной серии. Но поскольку отреставрированную версию КП запортил, выбор один - приемлемая картинка одновременно с оригинальным звуком - только в серии "Отечественное кино ХХ века". У меня подозрение, что темная, но сыщенная цветом картинка КП - это от проблемы как вообще подать картинку, взятую с некачественной плёнки. Да, я тоже об этом думал - что у КП для реставрированной серии был взят некий малодетальный (по сравнению с твистеровским), но не поцарапанный исходник, который они привели к тому, что получилось (то есть никаким покадровым реставрированием тут и не пахло). Но всё же эта версия разбивается о тот факт, что это не единственный странно ремастированный релиз КП. Так что не исключено, что могли сделать нормальный вариант, но именно работой с цветом/контрастом всё запортили. Конечно, в варианте "Крупного плана" есть какой-то шарм. И не только единство стиля реставрации от всех серий. От этого варианта просто веет какой-то "жирной респектабельностью". Это уже дело вкуса, мягко говоря. Даже на приведённых в этой теме сравнительных кадрах, например, где Шерлок Холмс сидит в кресле по центру кадра, разница просто несопоставимая. На кадре из реставрированной серии КП вообще не видно, что под его пиджаком надет жилет - всё залито несусветной тьмой. На кадре из "твистеровской" серии прекрасно виден и жилет, и его расцветка, в тон брюкам, галстуку и потемнее пиджака - выдержанный стиль английского джентльмена 19-го века. То есть даже если оформление реставрированной серии КП, её однородность и могут нравиться, то такое измывательство над кадром всё перечёркивает. Работа костюмера, художников, режиссёра оказывается скрытой от глаз зрителя. Не считать же издание реставрированной серии более полноценным на том основании, что оно "в стекле", а не в амареях, и стоит в 4-6 раз дороже дисков серии "Отечественное кино ХХ века". Пусть уж такая "респектабельность" гуляет в сад.


Pinguin: Нас с DonDanillo уже посещала мысль: а не затеять ли нам качественную HD-реставрацию на народные средства? Бубнов вон снимает свой мульт на пролетарские деньги, и его проект стоит всяко дороже. Сканы со срезок доказывают, что там есть за что бороться.

Retoni: Ещё раз посмотрел обзор, ссылку на который давали в этой теме. Обратите внимание - картинка издания "КП - отечественное кино ХХ века" не является точной копией с издания "Твистер". Над ней поработали, слегка осветлив. Это заметно на одном из первых скриншотов, где Ватсон повернулся к нам... спиной истинного джентльмена. Так вот, хотя в отличие от реставрированной серии, на твистеровской картинке большинство деталей можно разглядеть, всё же в области пояса сэра Генри и теней за его спиной немного темновато. В серии "КП - отечественное кино ХХ века" и одежда Генри, и тени за его спиной выглядят менее смазано. На скриншоте с завтраком на твистеровской картинке верхняя часть лестницы (в кадре - над головой Ватсона) тоже несколько темнит, сливаясь с верхней частью шкафа. На кадре "КП - отечественное кино ХХ века" этот участок кадра явно разборчивей и светлей. Получается, по самому главному параметру - качеству изображения - издание "КП - отечественное кино ХХ века" действительно самое лучшее на текущий момент. ******** P.S. В принципе, мне почти понравилось, как в отреставрированной серии "Крупный план/Close-Up" выглядит скриншот с лошадками на дороге. Природа без надоевшей краснины, да и воздух без "зерна". Но всё же сами лошадки с тележкой и двумя господами - просто какое-то темное неразборчивое пятнышко. На верхних двух нереставрированных версиях отчётливо видны и колёса с деревянными спицами, да и головы лошадей на фоне крупов выделяются. К тому же с учётом специфики фильма, большая часть действия которого разворачивается именно в тёмных помещениях, даже этот более-менее приятный скриншот мало что значит.

Pinguin: Retoni пишет: Обратите внимание - картинка издания "КП - отечественное кино ХХ века" не является точной копией с издания "Твистер". Над ней поработали, слегка осветлив. Это заметно на одном из первых скриншотов, где Ватсон повернулся к нам... спиной истинного джентльмена. Если вы судите только по этому кадру - то эксперимент не чистый. Там показан не один и тот же кадр, а соседние. Сэр Генри там как раз отодвигает полу пиджака, поэтому пояс становится видно. На скриншоте с завтраком на твистеровской картинке верхняя часть лестницы (в кадре - над головой Ватсона) тоже несколько темнит, сливаясь с верхней частью шкафа. На кадре "КП - отечественное кино ХХ века" этот участок кадра явно разборчивей и светлей. Чуть позже посмотрел и этот кадр - тут вроде один и тот же. Разница есть, но минимальная. Причём не над головой Ватсона, а скорее, над головой сэра Генри, в левом верхнем углу.

Retoni: Pinguin пишет: Чуть позже посмотрел и этот кадр - тут вроде один и тот же. Разница есть, но минимальная. Причём не над головой Ватсона, а скорее, над головой сэра Генри, в левом верхнем углу. В левом верхнем углу двух скриншотов наблюдается просто разница между более светлым/тёмным изображением. Она действительно невелика, точнее заметна - но является технической, т.к. сама по себе ни на что не влияет. А вот как раз над головой Ватсона, даже чуть-чуть правее, можно убедиться, что это осветление картинки в КП предприняли не зря. Та вертикальная перекладина лестничной площадки, которая если продолжить её вниз, только слегка коснётся затылка Ватсона, в "твистеровской версии" сливается с верхней частью шкафа для посуды. В версии "КП - отечественное кино ХХ века" верхняя часть шкафа светлее и выделяется на фоне этой перекладины. То есть в целом кадр содержит больше деталей и меньше общих темновато-смазанных мест. Впрочем, по сравнению с похабством, которое можно увидеть в скриншотах "отреставрированных" версий, такая разница картинки действительно кажется несущественной. На нижних двух скриншотах завтрака Бэрримор и Холмс вообще слиты в чёрную субстанцию, из которой торчат их лица и белые воротники. ****** P.s. На 100% уверен, что разница и в скриншоте с полой пиджака сэра Генри объясняется отнюдь не хронологией кадров. Это можно увидеть по цвету стены в тени под картиной. Но кадры действительно разные, поэтому развивать эту тему не буду. А вот "отреставрированной" версии ещё один жирный незачёт - в ней о существовании на стене картины можно только догадываться...

Retoni: Забыл сразу отписать по первому скриншоту с сэром Генри. Благодаря осветлению картинки на его сорочке в издании "КП - отечественное кино ХХ века" отчётливо видны вертикальные полоски - рисунок ткани. В "твистеровском" издании они тоже видны, но всё же сливаются с "основным" цветом рубашки. Так что можно сказать спасибо "Крупному плану" хотя бы за то, что немного улучшили вариант твистера. Именно так, как об этом писал автор сайта, на котором обзор и расположен.

Magistr: Сожалею, что вынужден внедриться в глубокий спор профессионалов, но по моему субъективному восприятию версия "Крупного плана" на порядок интересней версии "Твистера". У меня был "Твистер", потом купил "Крупный план" - разница поразительная!!! Можно долго спорить и вышать скриншоты, а я просто получаю удовольствие. С чем не могу не согласиться - так это со спорной дорожкой 5.1. Это да...

Pinguin: Magistr пишет: версия "Крупного плана" на порядок интересней версии "Твистера" а я просто получаю удовольствие Боюсь, в данном контексте я не понимаю, что означает "интереснее". Там изменились сюжетные линии? Или Ватсона играет женщина? То, что разница есть, мы и так знаем, но мы же не знаем, от чего вы получаете удовольствие (может, вы мазохист?).

Magistr: Уважаемый Pinguin! С таким подходом к чужому мнению, Вам бы следовало завести некий ЖЖ, а не форум... Что касается "интереснее" - могу порекомендовать словарь Ушакова, там все хорошо описано... Прекрасно понимая, что моя позиция близка к "пуганию ежа", тем не менее, прекращаю свое участие в данном форуме, невзирая на глубокий интерес к теме. Всего наилучшего...

Pinguin: Magistr, а мы вашего мнения по сути так и не услышали. Если вам есть что сказать - скажите. Если нечего - зачем же людей беспокоить, воздух сотрясать? В словаре Ушакова вряд ли что сказано о просмотре реставрированных фильмов на DVD. И если мои наводящие вопросы ставят вас в тупик, то наверно, действительно незачем продолжать. А то мы бы послушали...

Gara: Для коллекции - обложка "эстонского" DVD "Собака Баскервилей".

Godbye: дома у меня есть "крупный план". мне не нравится. темнота жуткая. Всё этой чернотой закрыто, мало чего видно. хочу другой купить. не подскажете, что получше? какая версия?

Dutchman: У меня дома - пиратская DVD копия (1 сторона DVD - две серии, три DVD диска, с неважными блеклыми картинками-обложками), приобретенная лет 6-ть назад на какой-то толкучке, но это настолько "качественная цифра", что нет ни темноты, ни черноты, ни полос, ни "дождя", даже "ляпов не видно" . Я очень доволен. А что ж там на лицензионном видео быть-то должно? Наверное ощущается присутсвие самих Ливанова и Соломина рядом с собою? Также до сих пор имееются лицензионные видеокассеты BASF с ШХ, где снаружи всё красиво: фотографии, логотип "крупного плана", прочая рекламная символика... так вот, к примеру, сюжет где Холмс и Ватсон готовятся перелезть через забор в усадьбу Милвертона, я расшифровываю только по голосам - ни лиц, ни веток я не видел с самого начала приобретения этой записи. Это, разумеется, несопоставимое сравнение, но мне казалось, что аналоговую видеозапись, все-таки клепали с "цифры"?

Godbye: я тоже ни про милвертона ни про ирен адлер смотреть не могу. темень, аж жуть! меня бы устраивала версия, которой пользовались господа авторы "Овсянки" и "Географии".

krabele: Dutchman пишет: У меня дома - пиратская DVD копия (1 сторона DVD - две серии, три DVD диска, А у меня вообще 2-стороняя ДВД (одна) со всеми фильмАми. И нигде не могу найти хоть какую то фирмУ... А качество ничего, вполне, на кассетах, что раньше смотрела - хуже было.

Dutchman: krabele пишет: А у меня вообще 2-стороняя ДВД (одна) со всеми фильмАми. Вот это удача! Знаете, порой бывает так лень вставать и идти менять диск! У Вас всё-равно тоже пиратская копия - там еще и дублируют по-немецки, грамотно и в ролях!!!

Pinguin: Godbye пишет: дома у меня есть "крупный план" Большая партия? Никому не говорите. Посодят. не подскажете, что получше? какая версия? Вам я тоже ссылочку дам: http://www.221b.ru/media.htm

Godbye: Pinguin , а скриншоты на сайте из Твистера?



полная версия страницы