Форум » Холмсо-Медиа » Сенсация от "Крупного плана"?... » Ответить

Сенсация от "Крупного плана"?...

Pinguin: Как нам только что стало известно, Киновидеообъединение "Крупный план" готовит переиздание всех "ПШХ" на 6 дисках в новом качестве. (Мне всегда не очень-то нравилась реставрация Твистера). Подробности здесь и здесь...

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

maut: Pinguin пишет: В конце 90-х на кассетах писали что-то о реставрации? Правда, что ли Истинная правда. Сам видел.

ТДВ: У КП даже наклеечка на клеенке короба в те времена уже имелась. Сейчас они снова такую круглую голографическую наклейку шлепают, но только на диски. На ней, кажется, и было упоминание об обновленном звуке и изображении - мол, гарант качества.

maut: На белых (твистеровских) кассетах кстати тоже вроде что-то такое писалось.


Игрик: Есть необходиомость купить диски с фильмом. Нужно хорошее качество. Твистер, я так понимаю, сейчас уже не купить, а в "Крупных планах" на Озоне я запутался. Вот что они там за 99 рублей сейчас продают? А сборниками? Может кто-то ткнуть пальцем в Озон, или в конкретное издание в конкретном месте в Петербурге, где можно купить издание, рекомендуемое на страницах сайта? Потому что я создавая запрос попадаю совершенно на другие варианты, нежели по ссылкам с ссылок. :)

Pinguin: Так вроде ткнули уже: http://www.221b.ru/media.htm По 99 р. должно быть то же самое, что и Твистер, но без допов. Есть в наличии.

Игоряныч: Добрый день всем поклонникам данного кино шедевра! Не уверен в ту ли тему пишу, да и надо ли было вообще, поэтому если что, прошу прощения. Равно так же как и вы, будучи крайне раздосадован тем качеством работы которое нам предложили господа наши реставраторы, решил сам поднять руку на святое. Твердость решению придало то, что сам уже довольно давно занимаюсь обработкой старых видеоматериалов и профессиональные навыки в этом направлении имеются. А в первую очередь все же, именно ясное понимание того, что в ближайшее время мы вряд ли дождемся свежего релиза с реставрацией и HD трансфером. Описание процесса я думаю особого смысла не имеет, потому как процесс без преувеличения достаточно сложный и времени он занял не мало, куча сомнений и переделок, да и выполнялось все не в стандартных видеоредакторах, а с помощью AVISynth и самописных(и не только) фильтров, а так же девяти этажных скриптов и вектроскопов. Единственное что скажу так это: Огромное спасибо и низкий поклон создателям данного уникального сайта, на котором я нашел не менее уникальные материалы(срезки), которые очень сильно помогли, хоть примерно понять, к чему стремиться при выполнении этой работы. Да, грех будет не упомянуть тот факт, что качественного исходника к сожалению у меня естественно не было. А то с чем планировалось начать работать, представляло из себя два варианта ужатых в MPEG2 и довольно сомнительного качества. Но путем анализа изображений двух изданий(Twister, КП) приоритет был отдан первому и вот почему. Во первых у твистера (только мои предположения) по видимому картинка не тронутая вообще и самое важное, что правильно закодирован исходник, не изменено цветовое пространство, по этому не потеряны детали в тенях, и присутствуют все градации серого. Потенциала у подобного исходника обычно больше. А у КП, я так подозреваю это скорее ошибка в процессе подачи видео в кодер, в неправильном цветовом формате.В качестве примера: для того что бы получить такой же в точности вариант как у КП, нужно просто вывести эталонное видео в кодировщик( ну скажем в ProCoder) в формате RGB или YV12. Напоминаю, это всего лишь предположения,но если оно действительно так, то становится еще более обидно, что из-за чьей-то невнимательности мы получили то что имеем. Безусловно я не претендую на истину, по опыту знаю, что реставрация цвета дело весьма неоднозначное и сомнительное, во первых каков был замысел оператора и свето установщика, ну и вообще у каждого свое восприятие, так что найти золотую середину крайне сложно на мой взгляд. И то что вы увидите тоже будет кому-то не по душе, я к этому готов и иллюзий не питаю. Зерно и пленочные дефекты пока удалять не стал, но рабочие фрагменты имеются. Предварительный просмотр производился на плазме 50” и проекторе 107”. Критика приветствуется, но просьба сильно тапками не кидаться. Ну и теперь, дабы закончить это никому не нужное словоблудие, предлагаю ознакомиться с тем что из этого вышло. Первая серия готова полностью, за вторую принялся как раз перед новым годом, еще в процессе но завершение уже близко. А тут рабочие моменты в сравнении, обработанного материала и исходника так сказать. PS:Вот скан бы в цифре, можно и Blu-Ray самим сделать! Файлы упакованы одним архивом, без звука. Описание: 1.Twister > Igor 1 2.Twister > Igor 2 3.Twister > Igor 3 4.Twister > Igor 4 5. KP > Igor http://yadi.sk/d/7jl_IbrG2Soyc

maut: А мне нравится! Я бы такой вариант купил.

221A: В 3-й части (VIDEO 3) где на Холмсе малиновый пиджак на 56-й секунде по кадру идет волна, такой оригинал был?

Pinguin: Игоряныч пишет: А у КП, я так подозреваю это скорее ошибка в процессе подачи видео в кодер, в неправильном цветовом формате.В качестве примера: для того что бы получить такой же в точности вариант как у КП, нужно просто вывести эталонное видео в кодировщик( ну скажем в ProCoder) в формате RGB или YV12. Вы хотите сказать, ошибка произошла при перекодировании цифрового оригинала в MPEG2? Но тогда где-то должен быть нежатый исходник, с которым можно работать. Что-то не верится, что его сразу удалили. Потом, кодирование в MPEG2 занимает не так уж много времени. Если бы ошибка была обнаружена на этом этапе, что мешает перекодировать заново? А то с чем планировалось начать работать, представляло из себя два варианта ужатых в MPEG2 и довольно сомнительного качества. Кстати, твистеровское издание первого фильма имеет качество, близкое к отличному. Лучшее из всех пяти фильмов, и уж всяко не сомнительное. Ага, вот наконец скачал и смотрю первый кусок. Очень хорошо, что вы "подняли руку" на "Собаку" - там сплошная сепия, и разница весьма заметна. Хотя, я бы чуть понизил насыщенность - особенно на человеческой коже заметен перебор красного. Хорошо уже то, что цвет вообще появился, пусть и немного неправильный. Хочется прибить синий в тенях - на втором куске это особенно заметно. Эту фишку знаю ещё по срезкам, но на старом мониторе мне некоторые нюансы были просто не видны, из-за чего многие срезки надо бы переделать заново. Вам даже "КП" удалось улучшить, хотя там исходник совсем чёрный и замыленный. В целом весьма воодушевляет. Скажите, что вы собираетесь дальше делать со своей работой?

Игоряныч: 221A пишет: В 3-й части (VIDEO 3) где на Холмсе малиновый пиджак на 56-й секунде по кадру идет волна, такой оригинал был? Ну,да сия волна с оригинала,а он снят с бетакама, это так на бэте маскируется выпадение сигнала с ленты!

Игоряныч: Pinguin пишет: Вы хотите сказать, ошибка произошла при перекодировании цифрового оригинала в MPEG2? Я же написал что не утверждаю это,но данная темнота в кадре именно таким способом получается. А с другой стороны, не заметить подобное тоже невозможно! Мне не совсем верится в то,что у КП был такой темный исходник.Pinguin пишет: Но тогда где-то должен быть нежатый исходник, с которым можно работать. Что-то не верится, что его сразу удалили. Потом, кодирование в MPEG2 занимает не так уж много времени. Если бы ошибка была обнаружена на этом этапе, что мешает перекодировать заново? Да, эти вопросы мне тоже покоя не дают... Pinguin пишет: Кстати, твистеровское издание первого фильма имеет качество, близкое к отличному. Лучшее из всех пяти фильмов, и уж всяко не сомнительное. Ну безусловно!!! Видимо Вы не совсем правильно меня поняли, данные выводы были сделаны до близкого сравнения двух разных изданий. А под сомнительным имелось ввиду то, что работать предстояло не с оригинальными исходниками,а с уже жатым видео и не известно ковыряли его или нет! Работать с подобным вообще не принято, оригиналы то вытягивать очень сложно, а катринку которую уже пережали, это как бы уже..... Pinguin пишет: Хотя, я бы чуть понизил насыщенность - особенно на человеческой коже заметен перебор красного. Хорошо уже то, что цвет вообще появился, пусть и немного неправильный Ну вот и замечательно, уже первые коментарии. Да, сосисочность лиц я прижал немного! Pinguin пишет: Хочется прибить синий в тенях - на втором куске это особенно заметно. Эту фишку знаю ещё по срезкам, но на старом мониторе мне некоторые нюансы были просто не видны, из-за чего многие срезки надо бы переделать заново. Есть такой момент и причем это по всему хронометражу мостоянно меняется,от синего к слегка зеленому, в одном и том же кадре в разных местах,при правильно выставленном балансе всех каналов,т.е говорит о том что в разных частях одного кадра баланс плывет,а в центре или сбоку он может быть идеальным. Но я старался максимально нивелировать данный дефект,видимо надо еще разок пробежаться. Да и одному крайне тяжело, глаз замыливается и кажется что все вроде как в норме,а смотриш на следующий день или даже через пару дней,и опять что-то находишь,и так до безконечности опять крутишь скрипты! Pinguin пишет: В целом весьма воодушевляет. Спасибо огромное за отзыв и коментарии,обязательно учту! Pinguin пишет: Скажите, что вы собираетесь дальше делать со своей работой? Да собственно ничего, решил на безрыбье,наконец-то сделать более или менее съедобный вариант одной из серий,самого любимого фильма! Ну и посмотреть что из этого получится, а далее в домашнюю коллекцию к твистеровским изданиям.На полочку. А вообще либо DVD пересобрать, либо в MKV зажать компрессором x264 на двуслойку DVD-R DL, этот компрессор жмет очень хорошо,ну во всяком случае на мой взгляд(и я уже пробный вариант сделал) у него это получается так, что на пятидесяти дюймовой плазме, разницу с имеющимся уже жатым исходником не видно. Выкладывать естественно ничего ни куда не буду, а на счет копии, то это не вопрос если кто пожелает,но только когда все будет готово. И вообще если кто не против помочь в размыливании глаза,особенно те у кого хороший монитор,то Ваши советы и помощь могут пригодиться. Может даже в отдельную тему загнать, куда нибудь подальше от глаз. Вообще не сбыточная наверное мечта,до оригиналов добраться, мы бы как говориться и сами с усами,а то не извстно, что нам в будущем на BLU-RAY подкинут!

Алек-Morse: Я тоже всячески поддерживаю инициативу Могу поделиться собственным опытом - но не по реставрации видео, а по его просмотру. Я давно пересматриваю "Собаку Баскервилей" со специально выстроенным цветовым и световым балансом. Вот для сравнения кадры - с Твистеровского издания: оригинальные и со спец.балансом. 1. 2. 3. 4. 5. А вот какой баланс я выстроил: \ На мой взгляд, для интерьерных и уличных сцен нужно выстраивать баланс по-разному. Лично я ориентировался главным образом на интерьерные, а вот в уличных сценах заметно, что небо "передержано". Понятно, что во время просмотра я ничего не подкручиваю.

Pinguin: Pinguin пишет: Вам даже "КП" удалось улучшить, хотя там исходник совсем чёрный и замыленный. Видимо, я сам себя ввёл в заблуждение. Подумал, что это вы "Крупный план" так вытянули. Потом заметил, что первый и пятый варианты идентичны, значит это Твистер. Игоряныч пишет: И вообще если кто не против помочь в размыливании глаза,особенно те у кого хороший монитор,то Ваши советы и помощь могут пригодиться. Так надо, чтобы человек 10-15 посмотрели фрагменты на разном оборудовании и вынесли вердикт. Чем больше мнений, тем вернее будет среднее число. Если боитесь, что утащат раньше времени - не нужно выкладывать эпизоды целиком. Кстати, и на эту тему обратите внимание.

Игоряныч: Pinguin пишет: Видимо, я сам себя ввёл в заблуждение. Подумал, что это вы "Крупный план" так вытянули. Потом заметил, что первый и пятый варианты идентичны, значит это Твистер. Да, безусовно это я ввел вас в заблуждение описанием файлов. На последнем просто было сравнение КП и окончательного варианта. Pinguin пишет: Так надо, чтобы человек 10-15 посмотрели фрагменты на разном оборудовании и вынесли вердикт. Чем больше мнений, тем вернее будет среднее число. Хорошо бы,по этому прошу всех заинтересованных в оконечном продукте, просмотрите пожалуйста, все нюансы и детали описывайте здесь. Pinguin пишет: Кстати, и на эту тему обратите внимание. Спасибо,очень интересно,ознакомлюсь!

Pinguin: Но вы же не ставите на весь фильм одну обработку? Каждая сцена обрабатывается индивидуально? Тогда надо смотреть сцену за сценой, всё подряд. Как раз LaBishop рвался в бой, а тут и дело есть.

Игоряныч: Pinguin пишет: Но вы же не ставите на весь фильм одну обработку? Каждая сцена обрабатывается индивидуально? Боже упаси,буквально каждая обрабатывается отдельно.

Pinguin: Игоряныч, если вам от нас нужна какая помощь - напишите конкретно. А то публика тут инертная...

Игоряныч: Да я уже понял,что здесь за публика!!! Специально раскачивать волну я не буду,видимо так и должно быть!

Михаил Гуревич: Хорошая здесь публика!

Palmer: Пересмотрел на днях фильм в светлой твистеровской обработке, параллельно на ТВ Центре шла темная версия. Всё-таки это небо и земля по ощущениям. Особенно когда смотришь на большом мониторе и с хорошей звуковой системой. Будто в первый раз смотришь.



полная версия страницы