Форум » Холмсо-Медиа » Аудиокниги с В.Б. Ливановым и другие Шерлокианские аудиокниги » Ответить

Аудиокниги с В.Б. Ливановым и другие Шерлокианские аудиокниги

NT: DonDanillo пишет: [quote]В 2004 году я организовал и выступил режиссером записи четырех аудиоспектаклей с Василием Борисовичем в роли Холмса и Евгением Стебловым в роли Ватсона. Увы, по не вполне зависящим от меня причинам, они никак не могут выйти в свет. [/quote] DonDanillo, а по каким произведениям аудиоспектакли? А Вы будете знать, когда они выйдут в продажу? Дайте и нам, пожалуйста, об этом весточку! ps. Кстати, видела на ю-тьюб кусочек из самого первого фильма о Холмсе, 1903 года. http://www.youtube.com/watch?v=-eO3EbFG0ak Это не из Вашей коллекции?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

chumorra: Ну 15 минут я, пожалуй, загнул , но длиннее не намного: Пять зернышек апельсина - 18:32 Шесть Наполеонов - 19:01 Вангую на эти два спектакля. Т.к. Тайна Боскомской долины - в 2х частях, и идет чуть больше получаса. А насчет Союза рыжих как-то вообще ничего нет, кроме информации, что он вроде как был. Кстати, несмотря на короткое время звучания, спектакли весьма неплохие.

chumorra: Алек-Morse пишет: а кто спрашивал Сергея Юрского в роли Шерлока Холмса? Пожалуйста: http://www.staroeradio.ru/audio/26880 Тут нам и Александр Демьяненко и миссис Гудзон вместо Хадсон. Мне вот только интересно: каким образом в спектакле 1972 года оказалась Увертюра Дашкевича?

Alexander Orlov: В 1972 у Дашкевича была опера "Клоп" и фильм с подозрительным названием "Перевод с английского".


chumorra: Господа, ай нид хелп ! Что-то не получается у меня выцепить из кэша "Пеструю ленту" с Юрским. Может, у кого получилось? Был бы страшно благодарен за запись .

Alexander Orlov: Насчет аудио - часто пользуюсь https://librivox.org/author/467

Alexander Orlov: Алек-Morse пишет: А вот здесь кто в роли Холмса - не Борис Иванов часом? Очень похоже на Бориса Иванова. Но иногда прямо-таки пляттовские интонации. Иванов тогда постоянно участвовал в передаче "В стране литературных героев" как профессор Архип Архипович. Надо послушать его голос на записях того года и сравнить.

Alexander Orlov: chumorra пишет: Мне вот только интересно: каким образом в спектакле 1972 года оказалась Увертюра Дашкевича? Версии истории создания знаменитой мелодии от Масленникова и от Дашкевича расходятся. Масленников в своей книге «Бейкер-Стрит на Петроградской» ( http://seance.ru/blog/poigraem-v-anglichanstvo/) пишет: "Композитор Владимир Дашкевич долго не мог понять, чего я от него хочу, когда твержу об «имперском, викторианском» музыкальном стиле. Наконец я засел ночью к радиоприемнику с диктофоном в руках и записал сквозь рев глушилок позывные дорогого моему сердцу Би-Би-Си. Ночью было слышнее. А утром по телефону из Ленинграда в Москву я проиграл Дашкевичу свои записи. Реакция его была мгновенной: — Бриттен на темы Пёрсела! Он положил телефонную трубку на рояль и… я услышал ту мелодию, которую все вы знаете. Дашкевич всегда был превосходным стилистом, но тут он превзошел самого себя." Сам Дашкевич, видимо, излагает это по-другому - на http://nechtoportal.ru/vse-obo-vsem/kak-snimali-serial-pro-sherloka-holmsa.html (потом уже я увидел, что это пересказ нашего материала http://www.221b.ru/history3.htm - ха-ха) читаем: "Дуэт Дашкевич – режиссер Игорь Масленников до этого уже работал на нескольких фильмах, но для сериала о сыщике им пришлось потрудиться особенно. Режиссёр долго пытался объяснить композитору, какую "британскую, имперскую" и в то же время ироничную музыку хотелось бы иметь в фильме, советовал посидеть у радиоприёмника, записывая на кассетник сквозь рёв глушилок музыкальные заставки ВВС к программе о культуре – Игорь Масленников считал, что эта музыка была похожа на то, что нужно в "Шерлоке Холмсе": "Это Британия, это империя, в ней и джентльменство, и ирония, и могущество, и оптимизм, и благородство…". Владимир Дашкевич обещал послушать, но несколько недель подряд забывал это сделать. Когда режиссер позвонил в очередной раз, композитор от раскаяния и отчаяния взял телефон на длинном шнуре, поставил его у рояля, сыграл первое, что пришло в голову, за секунду до этого не зная, что будет играть, и… попал в точку. Игорь Масленников настоятельно посоветовал Владимиру Дашкевичу сразу записать мелодию, чтобы потом не забыть. Композитор в своей памяти не сомневался, но послушался, так и не услышав ту заставку ВВС. Зато мы получили запоминающуюся и необыкновенную мелодию. Музыку для "Холмса" Владимир Дашкевич писал с удовольствием. Во-первых, он с детства любил Конан Дойля, а во-вторых, ему показалось, что русский "Шерлок Холмс" был интереснее и в каком-то смысле более английский, чем те английские вялые Холмсы и Ватсоны, которые раздражали композитора своей бестолковостью и непластичностью. Главное, что хотел передать Владимир Дашкевич – это сочетание присущего английскому менталитету оптимизма и большого чувства уважения и собственного достоинства. Среди отечественных музыковедов мелодия Дашкевича вызвала шок. До сих пор многие стараются найти в ней какой-то подвох. Композитор вспоминал: "Я приехал в Дом творчества композиторов, и там было два музыковеда. Они спорили о мелодии Дашкевича, причём один говорил, что это музыка позднего Пёрселла, английского композитора XVII века, а другой – что это музыка раннего Бриттена, композитора начала ХХ века. И вот они увидели, что я приехал, тут же заключили пари на бутылку коньяка, и налетели на меня со своим вопросом. И когда я им сказал, что никогда не занимаюсь этнографией, чужих мотивов не использую, а пишу то, что мне приходит в голову, они очень обиделись, и наверно до сих пор убеждены, что правды я не сказал, что где-то в каком-то томе, который они не нашли, а я раскопал, эта музыка была"."

Alexander Orlov: chumorra пишет: Мне вот только интересно: каким образом в спектакле 1972 года оказалась Увертюра Дашкевича? Нашел у нас на сайте дискуссию 2007 года на ту же тему - http://221b.borda.ru/?1-11-0-00000001-000-0-0-1385144394. МАКСИМ пишет: Господа, могу прослыть Иудой,но не так давно я слышал что наш самый любимый саундтрек (в самом начале фильма) Дашкевич якобы содрал у одной польской(!) рок группы конца 60-х. Показывали даже эту пластинку и проиграли эту самую музычку. Один в один. Только у поляков был налет рыцарской тематики и т.д... Вот такая вот байда... МАКСИМ пишет: К сожалению, название группы вспомнить не могу, но это все реально показывали к какой-то годовщине фильма по НТВ, а совсем недавно на канале Ностальгия. И пластинку помню - такая цветастая с такими толстыми каплевидными буквами. Ну как было тогда модно... Все остальные мелодии вроде бы Дашкевича, а вот самая любимая..... Ветераны, не помните ли, родилась в этом споре a sort of истина? P.S. Всё это вполне может быть. Я недавно лично обнаружил, что знаменитая мелодия Канчели из "Кин-дза-дзы" - это польская песня начала 70-х. Если кому интересно, могу рассказать, как это пришло в голову и что за песня. Был у Вики, пытался вписать нейтральное примечание. Продержалось сутки. Большой Брат смотрит за тобой.

Alexander Orlov: Еще вспомнилось на ту же грустную тему (но это уже оффтопик): прекрасная I don't know how to love him (прекрасная не только для меня - недавно дочка пела на концерте) - это медленная часть Второго скрипичного концерта Мендельсона (когда я это продемонстрировал, дочка печально произнесла: "Так значит, всё уже написано..."). У Ллойда Веббера вообще много плагиата. Могу дать ссылки.

Алек-Morse: chumorra пишет: Мне вот только интересно: каким образом в спектакле 1972 года оказалась Увертюра Дашкевича? Кто-то, наверное, подмонтировал, когда выкладывал на сайт.

Alexander Orlov: http://www.archive.org/download/multilingual_shorts_006_1303/msw006_17_propavshayakaloshadobblsa_averchenko_kk_64kb.mp3 Аверченко - Пропавшая калоша Доббльса (читает Марк Чульский)

Alexander Orlov: Да, обманула меня Бибиси - у них заявлена масса интересного аудиоматериала, но он недоступен. Сейчас вот слушаю единственное, что могу - http://www.bbc.co.uk/programmes/b007jq28 - но написано, что осталось 9 часов.

Alexander Orlov: Некоторые аудио, упомянутое в библиотеке Миннесотского университета: 8. Doyle, Arthur Conan, Aristarkh Livanov, Viktor Bykov, Boris Ivanov, and Larisa Naumkina. "Mednye buki" prikliucheniia Sherloka Kholmsa / Uniform Title: Adventures of Sherlock Holmes. Selections. Moskva: "Zvukovaia kniga", 2004. Sound Recording 1 sound disc (1 hr., 10 min.). NOTE // ABSTRACT --- digital ; 4 3/4 in. Iz arkhiva Gosteleradiofonda. Compact disc. "Radiospektakl’ 1994 g."--Disc label. Performed by Aristarkh Livanov, Viktor Bykov, Boris Ivanov, Larisa Naunkina. // 11. Liubimtsev, Pavel, Mark Twain, Bernard Shaw, and Arthur Conan Doyle. Ikh iumor. Moskva: Studiia "Monolit", 2005. Sound Recording 1 sound disc. NOTE // ABSTRACT --- digital ; 4 3/4 in. Seriia "Len’ chitat’". Compact disc. Translated from the English. Reader, Pavel Liubimtsev. Muzyka, I. Triakov. // Студия Монолит представляет новую серию "Лень читать", в которой для вас собраны лучшие произведения мировой литературы. Содержание: Их юмор - Марк Твен - Как я редактировал сельскохозяйственную газету - Бернард Шоу - Государственный муж - Артур Конан Дойл - Женитьба бригадира Фантастика - Герберт Джордж Уэллс - Человек - невидимка Детективы - Гилберт Кийт Честертон - Сапфировый крес Ужасы - Артур Конан Дойл - Ужас расщелины Синего Джона Название: Лень читать. Часть 2 Автор: Марк Твен, Бернард Шоу, Артур Конан Дойл, Герберт Джордж Уэллс, Гилберт Кийт Честертон, Артур Конан Дойл Издательство: Студия Монолит Серия: Лень читать Год: 2006 Исполнитель: Павел Любимцев

Alexander Orlov: Вчера ночью случайно услышал на Бизнес ФМ отрывок из "Пустого дома". Вроде бы понял, что это предполагается сделать серийной передачей. Читали по ролям. Голосов не узнал - но молодые. Титров не было. Однако на сайте ничего про эту программу найти не могу.

Алек-Morse: Alexander Orlov пишет: На днях случайно услышал на Бизнес ФМ отрывок из "Пустого дома". Надо же! Не слышал. Пароли, явки, адреса? В смысле - какой это был день недели и время вещания? Может, у них задуман какой-то сериал?

Alexander Orlov: Я же говорю, ночь с 13 на 14 марта 2014 года н.э., с четверга на пятницу, где-то после полуночи (или после часа - уже засыпал - не помню).

maut: Вы радиостанцию не спутали? Прокрутил их эфир на москва. фм до 6 утра - ничего такого даже ни намека.

Alexander Orlov: Текст пошел без объявления. Потом диктор: "Вы слушали отрывок из рассказа "Пустой дом" АКД на "Бизнес ФМ"". Что-то вроде рекламной завлекалочки, анонса, трейлера. Могу, конечно, предположить, что это была какая-то соседняя радиостанция, Сити ФМ или Культура (но она вроде далеко). Обычно Бизнес ФМ прекращает аналоговое вещание где-то в 1.30, но в эти последние украинские дни-недели-месяцы когда бы ни включил, работают. А помните, по "Серебряному дождю" передавали ШХ в Одессе?

Alexander Orlov: Текст длился секунд 30, начиная со слов "Могу вам предложить хорошие книги, сэр! "Птицы Британии", сэр" и до обморока и явления Холмса и коньяка из фляжки. Это было во второй половине часа, в окрестности были британские ученые, недвижимость и Катя Калина. Еще Звезда по ночам устраивает литературные чтения.

Alexander Orlov: http://www.liveinternet.ru/users/colombino/post317039820/ Артур Конан Дойль / радиоспектакли 1-3 ШЕСТЬ НАПОЛЕОНОВ, 42 мин МЕДНЫЕ БУКИ, 34 мин СКАНДАЛ в БОГЕМИИ, 51 мин 4-5 ПОДРЯДЧИК из НОРВУДА, 57 мин ЗНАТНЫЙ КЛИЕНТ, 56 мин 6-7 ПЛЯШУЩИЕ ЧЕЛОВЕЧКИ, 57 мин ПЁСТРАЯ ЛЕНТА, 55 мин 8 СОБАКА БАСКЕРВИЛЕЙ, 93 мин



полная версия страницы