Форум » Споры - Ринг » Исторический и политический треп (продолжение) » Ответить

Исторический и политический треп (продолжение)

elementary : ...или продолжение битвы естественников с гуманитариями Прошу:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Сирано: А вот просто так, старые газеты пролистал, на которые в 2000х обзоры на политологии делал.. Всегда забавлял этот писатель (ну который Александр Андреевич Проханов). Вот сейчас он весь такой Путина поддерживает, идеологическую базу под эту поддержку подводит. А полистаешь его старые труды и диву даешься, как он ВВП не любил. По-человечески Путина жаль. Ему, бывшему полковнику КГБ, уже давно никто не пишет. Разве что Глеб Павловский пришлет ему манжету, слегка испачканную в "Фонде эффективной политики", и на ней — несколько странных значков, срисованных с кумранских рукописей. Путин не поймет, тяжело вздохнет и отложит. Отправится кататься на горных лыжах — единственное занятие, которое ему по-настоящему хорошо удается. Царство, построенное Ельциным и укрепляемое, как муравейник муравьем, Путиным, уродливо целиком и в каждом своем представителе. Это, кстати, и о всех нас (мы же граждане, а стало быть, и представители государства). А вот очень хороший перл: Путина раньше не было. Его клонировали, как овцу Долли. Взяли пункцию из печени Ельцина. Ввели в поджелудочную железу Березовского. Поставили колбочку в кафельный бокс под сияющий экран ОРТ. Залили волшебным раствором, чей рецепт удалось узнать от тещи Глеба Павловского. Раствор состоит из щепотки гексогена, волоска ваххабита, шляпы Боярского, пуантов Васильева, перхоти Райкина, пота Карелина, слюны Аяцкова, наручников Гурова, тувинского бубна и ночной туфли Собчака, добытой методами внешней разведки. Колбу с раствором, как чайник, накрыли оренбургским платком Зыкиной. Ворожба Чубайса и пение Кобзона привели к постепенному закипанию раствора. Как из белой пены Ионического моря родилась розовая прекрасная Афродита, так из булькающего, пузырящегося раствора родился Путин. Еще не полноценная взрослая особь, а малек, прозрачный, с растопыренными пальчиками, выпученными глазками, голеньким нежным хвостиком. Предстоит еще много серьезных, посильных лишь Мамуту и Абрамовичу манипуляций, прежде чем малек разовьется, утратит прозрачность, покроется бронированной кожей, обрастет железными мускулами, и мы увидим полноценного крокодила. Прошло 15 лет и никакой уже не крокодило-муравей, который только и умеет, что на лыжах кататься, а супер-герой, как в комиксах. Путин – русский мистик, Путин – русский державный правитель

Хьюго: Печку топил недавно в одном старом домике, у нас такие печи называют грубками. Разжигал подшивками!! какой-то там "Радянськой правды" , точно не запомнил. В каждой газете раздел вестей из капиталистического мира, практически одинаковый по содержанию изо дня в день. Сплошные демонстрации, разгон митингов, американская военщина, безработица... Старушка последние годы жила одна, работала всю жизнь в строительной организации, бывший инженер-строитель судя по книгам и чертежам. Глиняная маленька хата обложенная в полкирпича, халабуды вместо сарая... но ничего, у проклятых капиталистов голод и скрежет зубов.

kalash: Один и тот же человек может быть и "гражданином" и "товарищем" и "господином". В разное время и в разных обстоятельствах. Бывает, может даже и "госпожой" стать.


Palmer: Фурсова всегда интересно послушать:

Palmer: Свой-чужой. Александр Адабашьян: миссия Америки опошлить Вселенную выполнена http://rus.delfi.lv/news/daily/ineterview/svoj-chuzhoj-aleksandr-adabashyan-missiya-ameriki-oposhlit-vselennuyu-vypolnena.d?id=48556605 Мудрый актёр... Очень интересно.

Рени Алдер: Найдено химиццкое подтверждение тому, о чем писал Амброс Бирс в своём "Словаре сатаны" (или как там его): ...исследование, показавшее, что люди испытывают физическое удовольствие – всплеск допамина – сталкиваясь с информацией, которая подтверждает их точку зрения. "Оставаться верным своим убеждениям, даже когда ты неправ – приятное чувство", - пишут они. - "Спор - лучший способ утвердить противника в его заблуждении" Ну, а с другой стороны, это показывает, почему не скудеет эта тема Джек и Сара Горман хотят не просто перечислить ошибки в нашем мышлении; они хотят их исправить. Должен существовать способ убедить людей в том, что прививки не вредят детям, а ношение оружия не защищает от опасности. Но и здесь они сталкиваются с проблемами, которые сами перечислили: люди попросту игнорируют предоставленную им достоверную информацию. Можно попробовать взывать к эмоциям, а не разуму – но это противоречит целям людей, пропагандирующих научный подход. В конце своей книги они пишут: "Нам все еще предстоит справиться с тенденциями в обществе, которые приводят к появлению антинаучных убеждений". Ну-ну, как говорится... сцылко

Рени Алдер: Ну, и по ходу, я снова убеждаюсь, что те, кто не майданулся, - это просто чистый химизм мозга. Где-то у нас сбоит, на этапе "Делай как все, думай как все". Что-то там не то с выработкой допамина, серотонина, эритромицина или еще чего вкусного. Наверное, в этом (в нас) тоже есть эволюционный смысл; иначе "Все побежали - и я побежал" будет регулярно кончаться дождепадом леммингов.

Ashka: Джек и Сара Горман хотят не просто перечислить ошибки в нашем мышлении; они хотят их исправить. Дикий народ! Дети гор...(с)

kalash: Наркотики в Российской империи в начале ХХ века http://mikhaelkatz.livejournal.com/56227.html (Упоминание о Холмсе присутствует!)

kalash: http://publizist.ru/blogs/107999/17484/- "...Отсюда главный вывод: насколько я могу судить по своим сверстникам и по себе – люди до 20-25 лет, видимо, не способны в принципе оценить самые очевидные и простые вещи. Но зато чрезвычайно склонны подхватывать всякую броскую чушь, даже если она противоречат напрочь реальности А потому никогда не пытайтесь договориться со студентами, с молодежью! Объяснять им что-то на пальцах, на подножных фактах – бесполезное занятие. Надо либо обманывать их и дурить – либо не иметь с ними вовсе дела. Кстати все, кто сейчас успешно работает с молодёжью – достигают своего успеха именно на этой дурной почве. Главное – никогда не пытаться достучаться до них при помощи логики и здравого смысла. Пустое дело. Повзрослеют – сами все поймут."

kalash: Россия, Китай, третий путь.... https://www.youtube.com/watch?v=FHLabgQH-R4

Оксо Витни: kalash У него на лбу "мусорок" написано... После достаточной галиматьи, которую он нёс о о близких мне людях (смешной, но очень гадкой), я , хоть и независимо согласен с некоторыми его полит-тезисами, но слушать этот забашляный щебет под видом аналитики, которую ему кто-то пишет, я не стал бы. Это я про себя, субъективно етц. А парень работает, ему пишут, ему башляют.

Pinguin: Кстати, я действительно не знал о вчерашних событиях до сегодняшнего утра. http://varlamov.ru/2300450.html http://demchoice.livejournal.com/43462.html

kalash: Pinguin пишет: Кстати, я действительно не знал о вчерашних событиях Легатус пишет о сущности событий: http://legatus-pretor.livejournal.com/53562.html "...Отдельно замечу, что на глазах «цезарианского поколения» поколение предыдущее позволило забрать прежде народную собственность. И наиболее удачливые получили всё. Тогда 25-летним латифундистом или владельцем огромного торгового флота было не удивить. А сейчас наиболее беспринципные и наглые деятели желают повторить ровно этот же трюк. ИМЕННО ЭТОТ. Ни у Навальния, ни у столичных «демократических» иудеев, нет требований «верните римскому народу собственность». Есть требование «Я хочу на место коня Урсуса». Отберем золото и собственность у друзей Цезаря Августа и раздадим своим друзьям. На этом всё. Речь не идет о том, что подбиваемому на бунт «цезарианскому поколению» достанутся дворцы, виллы и виноградники. Их попросту перераспределят. Понимать это столичные юнцы не желают, а когда старый фокус времен Алколигулы повторят с ними, будут искренне удивляться – ну как же так? Мы же были за все хорошее против всего плохого? Почему теперь у меня нет виллы на Лигурийском побережье, а у гетеры или вольноотпущенника Навальния она есть?! Да потому, что ты был бездумным идиотом, с вымазанной зеленой краской рожей. Тебя, любезный, использовали и выкинули в придорожную канаву. Ровно так же, как поступили с твоим отцом во времена консульства Алколигулы."

Алек-Morse: kalash пишет: Легатус пишет о сущности событий: Старая, как Древний Рим, история. Они использовали новомодное искусство быстрых писцов, называемое в народе "флэшмобиус".

Алек-Morse: А тут и новость подоспела. Цитирую отсюда (там есть и прямая ссылка) - https://russian.rt.com/inotv/2017-03-27/Vesti-ukrainskih-shkolnikov-otuchat-ot Вести: украинских школьников отучат от русской классики Министерство образования Украины готовит изменения школьной программы для учеников старших классов. Как пишут Вести», из курса зарубежной литературы планируется убрать классиков и добавить больше произведений современных авторов. К примеру, вместо романа «Война и мир» Толстого дети будут читать повесть «Чарли и шоколадная фабрика». Украинское Министерство образования обнародовало вторую редакцию наработок по изменению школьных программ для 5—9 классов. Как пишут «Вести», наиболее горячие дискуссии возникают вокруг программ курса истории Украины и зарубежной литературы. Всего школьники, их родители и педагоги прислали около 1000 замечаний по 13 предметам, часть из них приняли, вдвое больше отклонили. Как пишет издание, из курса мировой литературы убрали классиков, добавив больше произведений современных авторов. Например, в программу для пятиклассников включили произведение «Чарли и шоколадная фабрика», в 7-м классе будут читать сказку «Бродячий замок Хоула» Дианы Джонс, в 8-м классе — роман современной российской писательницы Марины Аромштам «Когда отдыхают ангелы», а в 9-м — «Убить пересмешника» Харпер Ли и «451 градус по Фаренгейту» Рэя Бредбери. Убрали из программы романы и повести Льва Толстого и Фёдора Достоевского, а вот Чехова, Гоголя, Булгакова и Гейне с Гёте оставили. «Я считаю, что новая программа — победа в пользу главного, чего мы ждем от предмета: привить детям любовь к чтению. «Чарли и шоколадная фабрика», «Убить пересмешника» — очень модно, это именно то, что хотелось бы увидеть у ребенка на столе», — рассказала «Вестям» мама двоих школьников Марина Соколик из Харькова. Но родительский восторг от бестселлеров не разделяют учителя. По мнению последних, от модных романов пользы мало. «Прививать любовь к чтению Поттерами и Нарнией не стоит. Дети подсядут на поверхностные произведения, и через несколько лет мы воспитаем аудиторию читателей бульварных романов. Достоевского убрали, а ведь есть у него замечательная повесть «Подросток» — о вхождении во взрослую жизнь», — рассказала «Вестям» учительница зарубежной литературы Светлана Демиденко. Также её возмущает добавление в программу романа «Убить пересмешника», поскольку насилия и жестокости и так хватает вокруг. «В программе нелогично выстроен порядок произведений. Зачем ребенку в 10—11 лет в 5-м классе давать сказки Андерсена, которые мамы читают дошкольникам. А ещё — сначала мы проходим детективы (Дойла и Эдгара По), то есть серьёзную классику, а потом — возвращаемся к примитиву: читаем сказку о замке («Бродячий замок»). Нелогично», — говорит Демиденко. Оригинал новости ИноТВ: https://russian.rt.com/inotv/2017-03-27/Vesti-ukrainskih-shkolnikov-otuchat-ot

Ashka: Ба! Навальный, бедолага, кучу деньжищ вгрохал в сие мероприятие! Дурачок... Не, в жизни всякое бывает, конечно. Но вот у этого персонажа конкретно - кишка тонка. Не потянет

Sam: Алек-Morse пишет: На мой взгляд, наоборот, чтение школьником книги и просмотр экранизации только добавляют процессу познания. Конечно. Но... Мне кажется, что когда Россия (точнее - правящая ею банда) подло и позорно напала на Украину (а многие её граждане подданные с обезьяньим визгом улюлюкали своим южным соседям) - процесс познания украинских школьников заметно ускорился. Познания жизни, а не только психологических нюансов и философских исканий. Всякому овощу - своё время. Большинство классических произведений было написано не для детей и не для школьников: школа - со своим неизбежным догматизмом, школярством и обязаловкой - лишь отвращает отроков от литературы (это общее место). От школьника ускользают многие смыслы, намёки, аллегории и выпады; даже сноски и пояснения немногое улучшают. А прочитанные позже (в студенческие годы и ещё позже) эти произведения доставляют удовольствие и понимание прочитанного. И раз теперь решили уйти от этой совковой серьёзности, литературоведческого подхода на уроках литературы - это можно только приветствовать. А уж детали этого - дело наживное, устаканится. И нельзя объять необъятное. Как ни банально, но объём информации, обрушивающейся на голову школьника очень увеличился за те 30 лет, прошедшие со времени Вашего и моего обучения в школе. Мир очень изменился. Что-то приходится сокращать - что-то вставлять. Это естественно и этим занимается много людей: и профессиональные филологи и методисты, и обычные родители и сами неравнодушные школьники. И это замечательно. В совке никто не спрашивал у меня - хочу ли я изучать этот долбанный «Разгром» и кучу другой *****; сейчас - спрашивают. В Украине спрашивают. Поэтому за тамошних школьников я вполне спокоен. Алек-Morse пишет: И вообще, жаль, что теперь достоверная экранизация классики - редкий зверь. Правда, и того что есть не всегда успеваешь увидеть. Вот, новый, упоминавшийся здесь, бибисишный сериал «Войну и мир» я до сих пор не удосужился посмотреть; а пишут, что хорошо сделан.

kalash: Sam пишет: Мне кажется, что когда Россия (точнее - правящая ею банда) подло и позорно напала на Украину (а многие её граждане подданные с обезьяньим визгом улюлюкали своим южным соседям) - процесс познания украинских школьников заметно ускорился. Познания жизни, а не только психологических нюансов и философских исканий. Познание жизни школьниками на Украине идёт стремительно https://www.youtube.com/watch?v=evnr6vAuS9A

Алек-Morse: Sam пишет: В совке никто не спрашивал у меня - хочу ли я изучать этот долбанный «Разгром» и кучу другой *****; сейчас - спрашивают. У кого спрашивают? У пятиклассников будут спрашивать, хотят ли они изучать алгебру? Во всём этом проглядывает "детский подход". Но, возможно, с далеко идущими целями. Вот, скажем, у меня в школе всегда были нелады с химией. Зинаида Северьяновна была сущий деспот - даже визуально: её серое платье смахивало на сталинский френч. Не говоря уже о манере преподавания. Вряд ли я сейчас напишу без ошибок даже самое простое химическое уравнение. Но уроки химии дали мне главное, и в этом я признался себе уже на первом курсе университета - я понял и полюбил системное мышление. А как мы знаем из уроков Шерлока Холмса, системное мышление - очень полезная штука. Знакомство с прозой Достоевского в юном возрасте тоже может быть очень полезной вещью. Необязательно, что юный отпрыск поймёт и примет в прозе Достоеского всё и сразу. Такое необязательно может быть даже со взрослым. Но вполне может что-то зацепить, заинтересовать какой-то момент - а это немало. подло и позорно напала на Украину (а многие её граждане подданные с обезьяньим визгом улюлюкали своим южным соседям) А кто у граждан подданных Украины являются южными соседями?



полная версия страницы