Форум » Споры - Ринг » Исторический и политический треп (продолжение) » Ответить

Исторический и политический треп (продолжение)

elementary : ...или продолжение битвы естественников с гуманитариями Прошу:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Alexander Arnold: kalash пишет: Где? В Дубае? Какая разница, где строят ибо и там и там за большие деньги, обрекающие на десятилетия денежной зависимости. Да где хотите. Вылезайте из деревни, покатайтесь по Воронежу. Если не увидите целых кварталов за кварталами новых домов, извините, - ... Да на кривые брежневские домики на знаменитой на всю Россию улице Лизюкова потом посмотрите.

Рени Алдер: maut пишет: школа перемалывает неудобных учеников Ну почему именно школа? Всё и всегда перемалывает неудобных, странных и непохожих. См. "белая ворона". Поэтому, если "белая ворона" достаточно умна, она быстро понимает, как правильно выстраивать отношения с людьми, не шокируя их чрезмерно своей невъе...ой самобытностью. Я никогда не была "типовым проектом", и даже помню пару раз конкретно раскрытые рты от того, что я выдавала, считая само собой разумеющимся. И тем не менее никаких репрессий и никакой "уравниловки" или "ломки личностей" (с) - ни стороны учительского коллектива, ни со стороны одноклассников. Ну, с уроков выгоняли, да... но не за диссидентство, а за то, что мы на украинской литературе с Серёжкой Алексеевым ржали как две лошади и остановиться не могли, а на НВП я с нашим товарищем капитаном поспорила о чём-то, не по уставу... Ну и фигли? даже родителей в школу не вызвали. А когда меня выбрали ответственным за культурно-массовую работу в комитете комсомола школы, то я первым же делом организовала не политинформацию, а школьный вечер с инсценировкой "Пестрой ленты" АКД. Страшно сказать: свет в зале выключали!! и Серёжка Гусев в почти полной темноте лупил какой-то палкой по шарфовидной полосатой змее, которую Игорь высовывал на сцену из коридора. И ничё, никаких гулагов. Даже Ленина не заставили конспектировать или ещё раз про демократический централизм рассказать. А когда в лагере труда и отдыха после работы наши мальчишки организовали абсолютно аполитичный шумовой оркестр и исполнили самую смешную песню, которую я слышала в своей жизни, то все ученики и все учителя ползали по траве от хохота - и никто не пытался декламировать "Интернационал", даже директор лагеря. Я не знаю, где происходили все те тоталитарные ужасы, о которых я слышу от некоторых людей... но только не в моей школе. Хотя - да кому это интересно! Вот если бы линейкой по рукам... Но тут - фигвам, за 10 лет учёбы никто из учителей пальцем не тронул никого из учеников.

Alexander Arnold: Рени Алдер пишет: А сейчас в концепции развития образования русским по белому написано: образование - это услуга; и цель предоставляющих услугу - понравится услугополучателю. Ох-ох-ох... Если бы так! Много Вы видели услогополучателей, которые довольны школой или больницей?


Рени Алдер: Alexander Arnold пишет: Много Вы видели услугополучателей, которые довольны школой или больницей? Иногда попадаются. Хотя, безусловно, - rara avis.

kalash: Я всегда недоумевал, зачем журнал Форбс печатает списки самых богатых. А потом понял - это на случай революции...

Alexander Arnold: kalash пишет: А потом понял - это на случай революции... Да нету у нас никаких революционеров.

Alexander Arnold: Рени Алдер пишет: Иногда попадаются. Это кто ж такие?

Рени Алдер: Кстати, о школьных политинформациях. Ну, были у нас они несколько лет, и что? Никакого угнетения на них не наблюдалось: кто-то пытался рассказывать интересно, кто-то со вздохом отбывал повинность, кто-то играл в шахматы под партой. В нынешней школе накал фигни ничуть не меньший. У нас, например, это - дебаты, модная зарубежная фишка. Кто не знает, дебаты - это такая штука, где вы командой защищаете определённый тезис: причём не тот, который считаете верным, а тот, который вам дан по регламенту дебатов. Кто сказал "криводушие" и "демагогия"? Нет, креативность и толерантность.

Рени Алдер: Alexander Arnold пишет: Это кто ж такие? Добрые вменяемые люди. У меня в классе часть родителей очень тепло относится к учителям и с пониманием - к несовершенству школьной жизни.

Alexander Arnold: Рени Алдер пишет: В нынешней школе накал фигни ничуть не меньший. Я вообще думаю, что количество всякой чепухи константно. Просто в разные эпохи она (чепуха) принимает разные формы, максимально соответствующие конкретной эпохе.

Alexander Arnold: Рени Алдер пишет: У меня в классе часть родителей очень тепло относится к учителям и с пониманием - к несовершенству школьной жизни. Да, конечно. Если учитель хороший (были и есть такие), то к нему можно и хорошо отнестись.

Рени Алдер: kalash Гражданину из "Запорожье-Кривой Рог-Транзит" Кривого Рога - респект за простыню. Смешно. Алек-Morse Мерси, месье! Интересно было прочитать про чужую нормальную школьную жизнь; приятное чувство.

Рени Алдер: Alexander Arnold пишет: Если учитель хороший (были и есть такие), то к нему можно и хорошо отнестись. Количество хороших/плохих тоже в целом константно (думаю, определено эволюционно, необходимые для выживания проценты козлов и праведников). Но кого это когда останавливало?

Alexander Arnold: Рени Алдер пишет: Количество хороших/плохих тоже в целом константно (думаю, определено эволюционно, необходимые для выживания проценты козлов и праведников). Гм... Вы знаете, одно время я в командировках (относительно недавно) повидал современных школьных учителей в сёлах - их качество, по-моему, сейчас очень возросло (выросло?). Сам год работал учителем в селе - небо и земля! Вся штука в том, что в девяностые и нулевые годы учитель - это была профессия, которая в селе оплачивалась из госбюджета, и должность стала престижной. Что и повлияло.

maut: Алек-Morse пишет: Я даже наоборот, сделал головокружительную "карьеру": был звеньевым в пионерской звёздочке, пару раз выпускал стенгазету. А в старших классах классная руководитель выдвинула меня в политинформаторы. Раз в неделю сам готовил доклад на классном часе (без всяких подсказок) и читал минут на пять. Скорее всего моих ангажементов было немного, уже и не вспомню подробностей. Это многое объясняет. Рени Алдер пишет: Ну почему именно школа? Потому что это тема про политику. Школа - часть государственной политики СССР. Всех я смотрю больше задело рукоприкладство. Да, это утрирование, но не больше чем фильмы вроде До первой крови ии то же Чучело(впрочем можно найти воспоминания и о рукоприкладстве в советской школе, причем немало). И ожидаемо никто не понял сути. Суть не в том комфортно вам или нет в школе. И не в том какие воспоминания она оставила. Суть в том что вы встроились в систему. Кто то безболезненно а кому то сломали психику. Но покалечило на самом деле всех, не все это замечают. Потому что ложные ценности - ну например стабильность и бесплатное жилье они неспроста возникают. Их закладывают в головы. А вот ценность свободы - она появляется только собственными усилиями. Если ее вовремя не забивать конечно. Государство должно не опекать людей с рождения до смерти а давать им возможность самим заботиться о себе. Удочка а не рыба так сказать. Ну или три акра земли, ружье и корова. А излишний патернализм государства приводит к инфантильности общества и появлению диктаторов.

Сирано: Pinguin пишет: Можно подумать, они все не люди и мечтают не о спокойной жизни, а о создании революционной ситуации. Читайте Ленина, сэр. "Для марксиста не подлежит сомнению, что революция невозможна без революционной ситуации, причем не всякая революционная ситуация приводит к революции. Каковы, вообще говоря, признаки революционной ситуации? Мы наверное не ошибемся, если укажем следующие три главные признака: 1) Невозможность для господствующих классов сохранить в неизменном виде свое господство; тот или иной кризис «верхов», кризис политики господствующего класса, создающий трещину, в которую прорывается недовольство и возмущение угнетенных классов. Для наступления революции обычно бывает недостаточно, чтобы «низы не хотели», а требуется еще, чтобы «верхи не могли» жить по-старому. 2) Обострение, выше обычного, нужды и бедствий угнетенных классов. 3) Значительное повышение, в силу указанных причин, активности масс, в «мирную» эпоху дающих себя грабить спокойно, а в бурные времена привлекаемых, как всей обстановкой кризиса, так и самими «верхами», к самостоятельному историческо-му выступлению. Без этих объективных изменений, независимых от воли не только отдельных групп и партий, но и отдельных классов, революция - по общему правилу - невозможна". Ленин В. И. Крах II Интернационала// Полн. собр. соч.-Т. 26.-С. 218-219.

kalash: maut пишет: А вот ценность свободы - она появляется только собственными усилиями. Если ее вовремя не забивать конечно. Государство должно не опекать людей с рождения до смерти а давать им возможность самим заботиться о себе. Удочка а не рыба так сказать. Детская болезнь либертарианства. Мечта о посконном, идеальном и никогда не существовавшем капитализме. В России ещё и может усугубиться болячкой под названием Россия, которую мы... ну, вы поняли. Идеализм коммунистов, за которых их критикуют буржуазные пропагандисты, это малое дитя по сравнению с идеализацией капитализма. Я тоже её переболел в своё время.

maut: kalash пишет: Мечта о посконном, идеальном и никогда не существовавшем капитализме. Мммм.. а вы, сэр точно в США жили?

kalash: "Мэр Москвы Сергей Собянин возложил цветы к Могиле Неизвестного солдата в Александровском саду. Памятная церемония прошла в честь годовщины исторического парада 1941 года." Как же все таки мерзок этот либералистический новояз: "в честь годовщины парада 1941 года" А в 1941 году парад по какому поводу был?

kalash: Прочитал, что у нас около 1 миллиона заболевших ковидом. А ещё раньше читал, что 90% процентов новых заболевших принесли болячку из Турции вместе с летним загаром. Ну и само собой, подарили окружающим. Насколько всё же бациллы демократии и свободы благотворнее совковой "границе на замке"!



полная версия страницы