Форум » Споры - Ринг » Исторический и политический треп (продолжение) » Ответить

Исторический и политический треп (продолжение)

elementary : ...или продолжение битвы естественников с гуманитариями Прошу:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Рени Алдер: Palmer То, что Вы написали, может быть, и имеет отношение к истории и обществознанию (я не могу с ответственностью заявить, как там обстоят дела), но никак не подходит к изучению русского языка. От слова совсем, как пишут в этих ваших интернетах. Так что, будем менять по принципу "Тришкин кафтан от кутюр"? Посмотрите, все поговорили о частностях. А ведь если делать большое дело, надо прежде всего выработать концепцию и стратегию - некие основополагающие принципы и такие же основные цели. Чего вы хотите достичь? (только не всего и сразу, а реально и реалистично) Как вы собираетесь этого достигать, исходя из имеющихся ресурсов и чувства реальности? Сразу скажу: это долго, сложно и скушно. То ли дело побрюзжать: ах-ах, всё плохо... ах-ах, давайте же что-то делать. Да так, собственно, и реформируют сейчас: что Петру Иванычу и Марье Сергевне в голову с утра пришло, то и бодяжат. И каждая следующая реформа - хуже предыдущей. "Quousque tandem..." Данунах.

Рени Алдер: Palmer пишет: Так что я бы не стал эти предметы отменять. Объединить их в один урок вряд ли возможно — трудно будет найти учителя, который сможет учить рисовать, петь и ещё преподавать историю мировой культуры. Это очень сложно и все-таки должно преподаваться отдельными специалистами. Согласна. Рисование с музыкой сейчас до 8, кажется, класса; а МХК недавно отменили. Алек-Morse пишет: специализация и отбор по интересам и способностям уже на раннем этапе в школе ...не дадут ничего хорошего, поверьте. На этом этапе интересы очень лабильны, а способности не всегда ясны. Не стоит отсекать детям целые направления развития.

Palmer: Рени Алдер пишет: А ведь если делать большое дело, надо прежде всего выработать концепцию и стратегию - некие основополагающие принципы и такие же основные цели. Чего вы хотите достичь? Вообще-то в очередной раз поменять систему образования хочет государство, с этого и начался разговор. Будь моя воля, я бы изначально не внедрял Болонскую систему. Один человек не в состоянии выработать концепцию и стратегию с основополагающими принципами. Пока в ТГ-каналах чиновников я читаю бравурные речи про отмену Болонской системы, но не вижу даже попыток сформулировать новую концепцию. Петр Толстой, например, предлагает возвращение к какому-то абстрактному «традиционному русскому образованию».


Сирано: Рени Алдер пишет: что надо менять. Отношение учителей к учащимся и к преподаванию. Отношение учащихся к учителям и одноклассникам. Отношение человека к человеку.

Pinguin: Palmer пишет: Восстановить советскую систему невозможно Это отчего же?

Palmer: Pinguin пишет: Это отчего же? Как Вы себе это представляете в отрыве от советской культуры, идеологии и экономики?! Как писал Зиновьев — эволюция сложных социальных систем необратима.

Pinguin: Думаю, это мнимая невозможность из серии "как бы так всё поменять, чтобы при этом ничего не делать".

Рени Алдер: Сирано пишет: Отношение учителей к учащимся и к преподаванию. Отношение учащихся к учителям и одноклассникам. Отношение человека к человеку. Сэр, при всём уважении: это общие фразы из серии "за всё хорошее против всего плохого". К тому же, если Вы поменяете моё отношение к учащимся и преподаванию, то мне придётся ненавидеть детей и забить б... ну, в общем что-нибудь забить на работу. И многим моим коллегам тоже. Суровый Вы, в общем. Я Вас боюсь.

Сирано: Рени Алдер пишет: если Вы поменяете моё отношение к учащимся и преподаванию Ну, если Вы тоже снижаете баллы за отсутствие точки после слов "Домашняя работа" или написание этих же слов не на самой верхней линии тетради в линейку, а под ней, на первой строке, то, пожалуй, бойтесь. Педагог должен любить не только себя в предмете и себя в школе, но и свой предмет, и своих учеников. Жаль, что для Вас эти слова лишь общие фразы.

Palmer: Сирано Уже тут как-то обсуждали Вашу обиду на школу, отдельных учителей и учеников, которые поступали с Вами несправедливо. Ваша проблема в том, что Вы не можете эту обиду (травлю в школе) до сих пор простить и забыть, и невольно проецируете её на других. А этого не стоит делать, всё очень индивидуально. Я учился в школе с полукриминальными порядками, и если я начну вспоминать то, чему был свидетелем, то лучше вообще не жить. Да и зачем в памяти постоянно оживлять прошлое? Его уже не изменить. Надо простить обидчиков и жить дальше.

Сирано: Palmer пишет: Надо простить обидчиков и жить дальше. Благодарю. Вопрос даже не в том, что давнишние обиды временами вспоминается, а то, что те же порядки (травля и бездушные преподаватели) существуют и в современной школе.

Рени Алдер: Сирано пишет: то, что те же порядки (травля и бездушные преподаватели) существуют и в современной школе Существуют; но в гораздо меньших масштабах, чем вы об этом пишете. И это вовсе не главная проблема современной школы. У Вас искаженное представление о реальности; из-за обиды. Это не то чтобы плохо... Просто Вы живёте не в жизни, а в своём представлении о ней. "Я замок свой построил из песка" (почти (с)).

Рени Алдер: Сирано пишет: Ну, если Вы тоже снижаете баллы за отсутствие точки после слов "Домашняя работа" или написание этих же слов не на самой верхней линии тетради в линейку, а под ней, на первой строке, то, пожалуй, бойтесь. Да-да-да. А ещё за плохой почерк. И? Пришлёте мне отравленных конфектов? На самом деле - не снижаю. Так делают в основном учителя начальной школы. Думаете, по причине стервозности и садизма? Увы, я Вас разочарую: это просто воспитание у ребёнка умения действовать по шаблону. Это очень важное умение на определённом этапе. Ничуть не менее важное, чем креативность и творческий подход. Между прочим, очень важно различать ситуации, в которых нужно проявлять творческий подход, и ситуации, где нужно действовать по шаблону. Вот недавно у медиков читала: чем более ургентная ситуация - там важнее соблюдение мед.стандартов. ............. Кстати, у меня дети никогда не обижаются на оценки, потому что я всегда (с 5-го по 11 класс, на каждой работе) объясняю критерии и цели оценивания: что именно проверяется этой работой и за какое количество и качество ошибок снижаются баллы. Иногда дети подходят уточнить или оспорить после урока - и бывает, что я с ними соглашаюсь. Да, на это уходит туева хуча времени - но зато дети живут с открытыми глазами. И не думают, что их обижает злая тётька. На оценки у меня обижаются только родители Потому что дети стесняются говорить родителям правду о том, как накосячили... и не мешают родителям верить в злую училку. Но тут уж ничего не поделаешь; это в человеческой природе

kalash: Рени Алдер пишет: ургентная ситуация Не ругайтесь!

kalash: Украинская Православная Церковь Московского Патриархата отделилась от Москвы В настоящее время российское начальство решили сделать своей идейной опорой православие. В РПЦ были вложены очень большие государственные ресурсы, см. те самые строящиеся 3 храма в сутки, попы везде от вузов до армии, Размах продвижения духовных скреп в массы невероятный. На это дело власть выделяет просто космические деньги. И вот наглядный пример как у российского начальства в трудную минуту получается опереться на попов: ..В Свято-Пантелеймоновском женском монастыре в Киеве состоялся Собор Украинской Православной Церкви Московского Патриархата, где было принято решение о полной самостоятельности и независимости. Об этом сообщает официальный ресурс УПЦ МП, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора» . Участники заседания, во главе которого был предстоятель УПЦ Онуфрий, рассмотрел вопросы церковной жизни, которые возникли в результате известных событий и приняли постановление. Согласно постановлению, собор осуждает известные события как нарушение Божией заповеди «Не убий». Кроме того, было выражено несогласие с позицией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла относительно известных событий. . И основное: было согласовано изменение устава управления УПЦ. «Собор принял соответствующие дополнения и изменения в Устав об управлении Украинской Православной Церкви, свидетельствуют о полной самостоятельности и независимости Украинской Православной Церкви», – говорится в сообщении. .. Вообще цель с которой российское начальство столько лет прокачивало в официальной пропаганде Духовные Скрепы и Традиционные Ценности - загадочна,. Ибо враги нонешней России на пространстве СНГ это - восточноевропейские националисты - радикальный ислам И у тех и у других с Традиционными Ценностями все в порядке и даже еще круче чем здесь. Ощущение что российское начальство давали деньги на строительство 3 храмов в сутки ибо ждали, что на Святую Русь пойдет войной сводная армия гей-клубов Сан-Франциско... .. А промосковские силы и в Стране Небратьев и у Батьки Л - это отнюдь не богомольцы, а местные левые... О така херня, малята...

Алек-Morse: kalash, а уж коммунистическая партия Украины отделилась на 30 лет раньше. Стало быть, нельзя на коммунистическую идею ставить? Лично я квалифицирую все заявления УПЦ МП, сделанные после 24 февраля сего года, как высказывания заложников, которые были захвачены террористами, а именно - нынешним киевским режимом.

Palmer: Толково об образовании.

Ирина: Алек-Morse пишет: Лично я квалифицирую все заявления УПЦ МП, сделанные после 24 февраля сего года, как высказывания заложников, которые были захвачены террористами, а именно - нынешним киевским режимом. многие того же мнения о том, что там творится с УПЦ. и насчет высказываний уважаемого всеми (и нашими священниками) митрополита Онуфрия. Да и не только его.

kalash: Василий Ливанов. Народный артист РСФСР. Десятки ролей в кино. Озвучивание 70 наших любимых мультипликационных персонажей. Без сомнения – лучший Шерлок Холмс в мире. И патриот своей страны. «Как же я мог не поддержать эту спецоперацию? Я же русский человек. Фашизм я видел его своими глазами. Желаю россиянам победы, а украинцам – осознать, что с ними происходит, и остаться целыми и невредимыми. Все должно закончиться денацификацией и демилитаризацией. Для меня удивительно, как мы еще ведем с ними переговоры».

kalash: Неизбежная утопия https://www.youtube.com/watch?v=ePD7kNbI-bg



полная версия страницы