Форум » Календарь » Не пропустите! Э... Пропустили... (продолжение) » Ответить

Не пропустите! Э... Пропустили... (продолжение)

laapooder: В воскресенье по России была свежая документалка "Звёздная любовь Виталия Соломина". Открывалась она, разумеется, со сцены из "Сокровищ Агры"...

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Михаил Гуревич: Алек-Morse пишет: Мой доклад будет абсолютно бесплатным. И в этом я не виноват. Алек-Morse пишет: А по каналу "Че" (бывший "Перец", надо полагать) идёт "Кровавая надпись". Дада, "Перец" стал ЧЕловечнее И они показывают всего Джеймса Бонда и всего Шерлока Холмса.

Михаил Гуревич: В Питере будет Открытие выставки «Увидеть Париж» Государственный музей истории Санкт-Петербурга Английская наб., 44, Особняк Румянцева 19.11.15 (16:00—17:00) http://www.spbmuseum.ru На выставке представлены виды Парижа и его пригородов XVII - начала ХХ века в гравюрах, литографиях, открытках и фотографиях из коллекции Государственного музея истории Санкт-Петербурга. Дополняют экспозицию предметы декоративно-прикладного искусства и сувенирная продукция с изображениями французской столицы. Выставка не только позволит погрузиться в неповторимую атмосферу Парижа, но и увидеть, как менялся облик города на протяжении нескольких столетий. Существование в собрании Музея истории Санкт-Петербурга большого количества художественных произведений и предметов с изображениями Парижа, связано с одним из этапов в более чем столетней истории музея. Одним из предшественников ГМИ СПб был открытый в 1918 году в Аничковом дворце Музей Города, экспозиции которого рассказывали о зарождении и развитии мировой урбанистической культуры. Музей целенаправлено собирал изображения крупнейших города мира. Значительная часть этой коллекции сохранилась в фондах ГМИ СПб. На выставке в особняке Румянцева музей впервые показывает в таком объеме часть этого уникального собрания, посвящённую Парижу и окрестностям. Самое раннее по времени создания произведение на выставке – это панорама Парижа в 1620 году, выполненная М. Мерианом старшим в первой половине XVII века. Однако, экспонирующиеся на выставке планы и карты позволяют значительно глубже заглянуть в прошлое Парижа и узнать о топографии города, начиная со времен античной Лютеции. Например, созданные во второй половине XIX века П. Дюжарденом по более ранним гравюрам и планам гелиогравюры «Лютеция или первый план города Парижа по Цезарю, Страбону, императору Юлиану и Аммиану Марцеллину» (с плана 1705 года Н. Деламара), «Париж в 1285 - 1314 годах во время правления Филиппа Красивого» (с плана 1837 года А. Ленуара), «Париж в 1380 году» (с плана 1868 года Г.Леграна) и другие. Основной комплекс гравюр и литографий на выставке посвящен Парижу XVII-XIX веков. На них можно увидеть знаменитые архитектурные памятники города, как сохранившиеся до нашего времени, так и уже исчезнувшие. По ним можно проследить градостроительные изменения, произошедшие в течении трех столетий. Это появление Елисейских полей и формирование главной градостроительной оси Парижа Лувр–Дефанс, устройство площадей Дофина, Вогезов, Согласия, Бастилии, Звезды, Вандомской и др., создание на месте разрушенных крепостных стен знаменитых парижских Больших бульваров, грандиозные перестройки центра города, предпринятые бароном Ж. Э. Османом, и другие преобразования, оставившие свой след в на карте Парижа. Отдельного внимания заслуживают две 6-метровые цветные панорамы Больших бульваров и Елисейских полей 1840-х годов, выполненные А. Прово. А также серия офортов, запечатлевших народные гуляния, устроенные в 1745 году в Париже по случаю бракосочетания дофина Людовика и инфанты Марии Терезии Испанской, на которых ярко показана бытовая сторона жизни Парижа. В разделе, рассказывающем о Париже конца XIХ – начала ХХ века наряду с традиционными гравюрами и литографиями значительное место занимают фотографии и почтовые фотооткрытки. Большой комплекс материалов посвящен проходившим в Париже всемирным выставкам. В том числе Всемирной выставке 1889 года, для которой была сооружена знаменитая башня Г.А.Эйфеля. Интерактивным дополнением выставки служат установленные оптические приборы – дуоскопы, которые позволяют совместить виды французской столицы, сделанные с одной и той же точки, но в разные времена. А также воссозданный «аттракцион» XVIII столетия – гравюра, на которой можно увидеть дневной и ночной Париж. Эффект смены дня и ночи достигается благодаря подсветке, установленной с обратной стороны гравюры, и особенностям самого графического листа (там, где изображены окна домов, сделаны прорези, которые подклеены с оборота промасленной и раскрашенной бумагой) На выставке представлены музейные реконструкции, изображающие букинистическую лавку, антикварный салон, галантерейный магазин, которые давно стали неотъемлемой частью парижской городской среды. В одном из залов устроен кинотеатр, напоминающий о первом в мире кинотеатре братьев Люмьер, открытом в Париже в 1895 году. Здесь в режиме нон-стоп демонстрируются 11 первых кинофильмов, в том числе «Прибытие поезда на вокзал Ля Сьота», вызвавший в свое время невероятно бурную реакцию зрителей. Погрузиться в атмосферу города поможет музыкальное сопровождение выставки. Всемирную славу французской столицы составляют не только достопримечательности самого города, но и великолепные загородные резиденции эпохи Людовика XIV и Людовика XV. Гравюры XVII- XVIII века демонстрируют виды Версаля, замков Марли-ле-Руа, Кланьи, Мёдона, Сен-Мор, Берни и Со. Большинство из них выполнено французским ведутистом Ж. Риго, работавшим в первой половине XVIII века. Эти работы имеют особую историческую ценность, так как многие из изображенных на них дворцов, замков, садов не сохранились до нашего времени.

Михаил Гуревич: И ещё питерская выставка. Мне название понравилось Открытие выставки «Великий гражданин: один дома» Музей С.М. Кирова Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., 26-28 24.11.15 (16:00—17:00) http://kirovmuseum.ru В советский период не принято было много рассказывать о быте и домашней обстановке советских вождей. Эти правила относились и к мемориальным музеям: например, в Музее С. М. Кирова спальня и хозяйственные помещения мемориальной квартиры (ванная комната, кухня и т.п.) были воссозданы и открыты для посетителей только в середине 2000-х годов. Не сохранилось ни одной фотографии С. М. Кирова в домашней обстановке, в интерьерах его квартиры, а также вместе с женой – Марией Львовной Маркус. Тем не менее, в фондах музея находится немало вещей и документов, рассказывающих о частной жизни вождя ленинградских коммунистов. Большинство из них ранее не экспонировалось. Здесь можно увидеть предметы, которыми пользовался С. М. Киров: различные канцелярские принадлежности (ручки, карандаши, записные книжки, календари), часы и измерительные приборы, курительные принадлежности и предметы личной гигиены, очки и книги по охоте и многое другое. Среди них есть предметы как отечественного, так и зарубежного производства, что дает представление об уровне жизни вождя ленинградских коммунистов и его отличии от уровня жизни простых ленинградцев. Многие отечественные предметы в этой коллекции - так называемые подарки-рапорты (отчеты о достижениях советской промышленности). Импортные вещи были привезены из служебных командировок, в основном, из Германии и США. В СССР тогда остро стояла проблема производства ширпотреба, поэтому предметами заграничного производства руководитель Ленинграда интересовался не только для организации личного комфорта. Многие из них послужили образцами для отечественных производителей (например, автоматические карандаши или качественные бритвенные лезвия известной фирмы «Gillette»). Экспонаты выставки рассказывают о таких привычках и пристрастиях С. М. Кирова, как курение и охота. Некоторые предметы вносят коррективы в устоявшийся образ «Великого гражданина». Например, очки и пенсне, которыми С. М. Киров пользовался только в домашней обстановке, но никогда не появлялся в них на людях. Также посетители могут увидеть неотъемлемую часть домашнего гардероба - халат, принадлежавший первому секретарю Ленинградского обкома. В экспозиции представлены стенограммы бесед, проведенных сотрудниками Музея С. М. Кирова во второй половине 1930-х годов с людьми, близко знавшими Сергея Мироновича: сестрами его жены, шоферами, егерями, сотрудниками Особого сектора Ленинградского обкома ВКП (б).


Pinguin: Михаил Гуревич пишет: Дада, "Перец" стал ЧЕловечнее Здесь явно не хватает двух точек - чё!

Боб_Руланд: Михаил Гуревич пишет: качественные бритвенные лезвия известной фирмы «Gillette» Про заботу Сергей Мироныча о лезвиях доставило . Советская промышленность так и не дотянула ни до «Gillette», ни до "Solingen", и родимая "Нева" отличалась от «Gillette» примерно как "милостивый государь" от "Государя Императора" . В армии бритье ей было замечательным аттракционом: в казармах горячей воды ведь не было, отчего комментарии к этим бритвам не взялся бы напечатать даже самое наибульварный публишер. Правда, иногда можно было импорт достать: если не забыл, шведские были — "Matador". Проблему решили вначале трофейной Германией, откуда победители понавезли клинковых Solingen"ов, а где-то в 70-х закупили оборудование и стальную ленту. Марку "Спутник" оставили, а "Неву" заменили на "Ленинград". Под конец существования самого передового мироустройства и енто производство накрылось медным тазом. Вроде так и не возродилось.

Михаил Гуревич: Сегодня днём по ТВЦ "Он сыграл Майкрофта Холмса, Рошфора, Николая Воронина и многих других" "Мой герой" с Татьяной Устиновой - Борис Клюев https://tv.yandex.ru/213/program/1216714?eventId=77440026 В воскресенье днём по "Культуре" "Он хотел другой славы, как у Александра Дюма, Жюля Верна, Марка Твена" Гении и злодеи - Артур Конан Дойл https://tv.yandex.ru/213/program/3687?eventId=77440460

Алек-Morse: Кстати, вчера по "Че" показывали "ХХ век начинается..."

Михаил Гуревич: Алек-Morse пишет: Кстати, вчера по "Че" показывали "ХХ век начинается..." Кстати, и посмотрел

Алек-Morse: Интересные новости: Выставка Марка Каплана Творчество Марка Каплана известно российскому зрителю, в первую очередь, по советским фильмам о Шерлоке Холмсе... 10 декабря 2015 – 12 января 2016, 12:00 в «Ленинград Центре» Может, кто в курсе?

Pinguin: http://www.leningradcenter.ru/#/event?s=section1&id=115102014157112 Это в бывшем кинотеатре "Ленинград", рядом с Лоусерским пассажем. Надо сходить.

Алек-Morse: Евгений Стеблов в честь своего юбилея был в программе "Наблюдатель" на телеканале "Культура": http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20918/episode_id/1258193/video_id/1419244/

Сирано: Алек-Morse пишет: был в программе Где только на "Культуре" в эти дни доктора Мортимера не было.. Кстати, о ШХ он не сказал ни слова, зато о работах с Сэргенриевичем, кроме СБ, - довольно много. Обидно за фильм почему-то..

Михаил Гуревич: Завтра с утра Личное. Борис Клюев https://tv.yandex.ru/213/program/1906232?eventId=78032409

kalash: Может и не к месту здесь, но видел что по РЕН-ТВ а следующее воскресенье 27 декабря, будут показывать Фильм. Сколько, не знаю, но в рекламе показали отрывки из всех частей.

Алек-Morse: kalash пишет: Может и не к месту здесь, но видел что по РЕН-ТВ а следующее воскресенье 27 декабря, будут показывать Фильм. Сколько, не знаю, но в рекламе показали отрывки из всех частей. Это в тему "Не пропустите" Точно-точно, посмотрел Яндекс-телепрограмму на субботу и воскресенье.

Pinguin: Снупи и мелочь пузатая в кино

Феклиста: kalash пишет: следующее воскресенье Ура, РЕН-ТВ радует любимыми фильмами! Как раз перед Новым Годом. :) Желаю вам счастливых зимних праздников, дорогие друзья!

Алек-Morse: Феклиста пишет: Ура, РЕН-ТВ радует любимыми фильмами! Как раз перед Новым Годом. :) Желаю вам счастливых зимних праздников, дорогие друзья! А реклама у них, значит, такая: https://youtu.be/7J98Ac4Pb08

Ashka: Алек-Morse пишет: А реклама у них, значит, такая Живенько так

safomin25: Порадовали - цвета во всех фильмах яркие, чистые



полная версия страницы