Форум » Календарь » Не пропустите! Э... Пропустили... » Ответить

Не пропустите! Э... Пропустили...

laapooder: В воскресенье по России была свежая документалка "Звёздная любовь Виталия Соломина". Открывалась она, разумеется, со сцены из "Сокровищ Агры"...

Ответов - 400, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

irussia: Pinguin пишет: Бюджет-с. Актёры снимаются в своей собственной одежде. Виноград и яблоки приносят из дома. Это серьезно? Хорошо, что это фильм не про средневековье - вряд ли у кого-то завалялись в гардеробе рыцарские доспехи...

Pinguin: irussia пишет: вряд ли у кого-то завалялись в гардеробе рыцарские доспехи Те, у кого не завалялись доспехи - не проходят кастинг. Потому сейчас и снимают завалящие фильмы с завалящими актёрами.

Алек-Morse: irussia пишет: Хорошо, что это фильм не про средневековье - вряд ли у кого-то завалялись в гардеробе рыцарские доспехи... Скорее всего, у Василия Борисовича завалялось... после "Дон Кихота, который возвращается"


irussia: Pinguin пишет: Те, у кого не завалялись доспехи - не проходят кастинг. Потому сейчас и снимают завалящие фильмы с завалящими актёрами. Ох, Пингвинушка, что-то у Вас нынче такая грустная ирония... А может ещё не всё так плохо? Алек-Morse пишет: Скорее всего, у Василия Борисовича завалялось... после "Дон Кихота, который возвращается" А об этом я, кстати, тоже подумала... (правда моя мысль коснулась "Ярославны...")

kalash: А я вот что нашёл про рыцарей... Написала семилетняя девочка http://hildegart.livejournal.com/99488.html Этот день был как всегда на много ужасней чем все другие дни. Всё утро захватывала страшная, картина битвы. Огромный, богатый замок подвиргался высадке туда рытцарей захватчиков. Они убили во дворе всех людей, лошадей, коней и повлинов. Убитые временами падали на землю. И уже были взяты все укрепления. В нутри замка все погибали бесперирывно. А наверху в башне лежал и спал один тоненкий молодой рытцарь. Он был не в состояние бится вместе со всеми другими, потому, что он спал. Приходил слуга, чтобы его разбудить. Но он не хотел, потому что было ещё рано, а он не хотел вставать в темноте. А что там идёт бой он даже не слышал. Прошло немого времени и слуга перестал приходить, потому, что его убили. А молодой рытцарь всё спал. Тут рядом с ним проткнулась стрела. Тогда он собрал все свои силы и упал с кровати. И потом прошло много времени, замок почти, что сгорел и он тогда открыл глаза. И он увидел что замок горит и пора спасатся. Но он не успел, потому, что в комнату пришел злой рытцарь Микоель который искал, чем еще тут ему поживится. И он поймал молодого рытцаря и посадил его в подвал. А молодого рытцаря звали Генрих. В подвале ему не понравилось, потому, что подвал был старый и там было не удобно жить. Там было темно, сыро и очень мокро, в низу были холодные, мокрые камни а с потолка капала всякоя грязь. А на кровати у него вместо матраса и подушек была колючая, не удобная солома. Иногда рытцарь Микоель приходил к Генриху чтобы его обижать и насмехатся. Он привык приходить к Генриху и над ним смеятся. Он мог даже плюнуть ему в лицо изо всех сил, когда ему особенно было не посебе. А иногда он не приходил целый день или два дня и Генрих про него забывал и успокаивался. И вдруг он услышал знакомый стук палки. Эта палка была у Рытцаря Микоеля вместо одной ноги, потому, что, так было от этого всем страшнее. Он так сделал себе специально. Он пришел со свечкой и сказал Генриху. Я пришел сказать, что ты завтра идеш на плаху. Рытцарь Генрих сказал. Ладно. Принеси мне ужинать. Рытцарь Микоель сказал. Что ты хочеш на ужин? Рытцарь Генрих сказал. Я хочу жаренного кобана с жаренной картошкой и колбасу и сметану и сливочный сырок с компотом и ещё в добавок добрый, тёплый эль. Рытцарь Микоель тогда ему сказал. Много хочеш мало получиш. А ты не хочеш жаренную, едовитую жабу? Это он так говорил ему специально на зло. Но рытцарь Генрих никогда не обращал внимание на дураков. А потом он принёс для рытцаря Генриха тухлые сосиськи с тухлой горчитцей и с тухлой под ливкой. И всё это лежало на тарелке. Это всё целый год лежало у него в холодильнике, чтобы протухнуть, а потом он принёс это Генриху. Генрих от голода сьел две сосиськи а остальные спрятал и лёг спать. Он не умер, потому, что у него было доброе сердце. У него даже не заболел живот. А на утро он хотел ещё чутачку поспать. Но пришел стражник и сказал. Пора ийти на плаху. Тогда рытцарь Генрих спросил, можно ему ещё полежать в кровати 5 минут. Но стражник сказал. Нельзя, потому, что тебя уже пора казнить а тебе ещё надо успеть одется и позавтракать. Тогда рытцорь Генрих встал, умылся, почистил зубы, попил чая и пошел на казнь. Ему было очень грустно, но он не плакал. Он пришел на казнь. Но он туда не попал, потому, что он очень долго собирался и завтракал и потерял очень много драгоценого времени. А когда он пришел на казнь там уже было всё закрыто и полачь уже ушел по своим делам. А злой Рытцарь Микоель тоже от туда ушел, потому, что как раз сечас его замок тоже стали захватывать другие враждебные рытцари. И ему было некогда заниматся с Генрихом, потому, что у него сразу стало своих забот полон рот. А рытцарь Генрих тогда сказал стражнику, что, теперь, раз его не будут казнить то надо снять с него ржавые, железные цепи. Стражник ответил. Мне некогда. И убежал, чтобы тоже стать засчитником замка на который напали враги. Тогда Рытцарь Генрих сам разбил свои цепи, потому что когда он был в подвале они все давно заржавели. И тогда он почуствовал свободу в своём сердце и от радости не много попел и поплесал. А потом ему надо было ити в свой родовой замок но он по дороге в замок вспомнил, что этот замок давно, давно сгорел. И тогда он не растерялся и пошел в другой замок к одной своей, очень, верной подруге.

irussia: kalash, Я обрыдалась со смеху!!!!! Тогда он собрал все свои силы и упал с кровати. !!!! Чудо богатырь! Эта палка была у Рытцаря Микоеля вместо одной ноги, потому, что, так было от этого всем страшнее. Он так сделал себе специально. Тоже не искал для себя легких путей товарищ... ----------- В общем это надо распечатать и повесить в рамке на стену, а в тяжелую минуту перечитывать...

kalash: От прогрессирующего ума Отрывки из «предвыпускных» сочинений. До сих пор я не знал, что «Горе от ума» - мистический триллер наподобие «Графа Дракулы», Раскольников просто-напросто готовился в киллеры, но понял, что не совсем верно выбрал профессию, а «Гроза» - это трагедия рока в духе лучших греческих образцов. ________ Чацкого приводит в негодование невозмутимый прах Максима Петровича, готовый ради карьеры на подлость. В дом к Фамусову часто приезжают полуживые князья и княжны, их престарелые слуги и другие герои с того света, бледные, равнодушные и пустые внутри. Если фамусовское общество оценивает личность человека по количеству у него души, то Чацкий оценивает её по количеству у него ума и образованности. В начале комедии душевная болезнь Чацкого проявляется ещё не в острой форме… По мере обострения, речь Чацкого всё больше окрашивается в возмутительные тона. Чацкий страдает от прогрессирующего ума. Изобличая крепостников, Чацкий говорит Фамусову, что его родственник чахоточный. В порыве страсти Чацкий набрасывается на Фамусова, вызывая этим его неподдельный страх. Фамусов бродит с утра по дому, всем недовольный, и вдруг ему встречается его двойник – Молчалин. Фамусов и Молчалин одновременно пристают к служанке Лизе. Молчалин является одной из самых страшных фигур в русской литературе, потому что он смог приспособиться к русской жизни. Фамусов очень небрежно относится к своим служебным обязанностям и говорит при этом всегда: «Обычай мой такой: подписано – и голову с плеч долой!» Фамусов, по сути дела, давно уже разложился и теперь лежит на пути у человечества, загораживая собой путь ко всему светлому, прогрессивному, чистому. Чацкий появляется в доме Фамусовых прямо в экипаже и встречает весьма прохладный приём. Несмотря на свой глубокий, проницательный ум, Чацкий думает, что в жизни есть что-то хорошее и светлое. Софья воспитывалась в духоте и темноте, без света и без всякого прилива свежего воздуха. Первый, кого она в своей жизни увидела, был Молчалин, и она его полюбила. Желая подчеркнуть свою связь с народом, Чацкий часто использует в своём языке всякие выражения. Прогрессивный метод Грибоедова заключается в том, что всех героев его пьесы можно принять за живых людей, потому что они всё время находятся как бы в движении. Фамусовское общество с глубоким презрением относится к таким химикам и ботаникам, как Чацкий, брат Скалозубова и племянник княгини Тугоуховой. Все боятся Чацкого, потому что знают, что он не одинок, что у него есть свой лагерь. У дверей Фамусова уже стоит передовой слой образованной дворянской молодёжи и грозит ему гибелью и уничтожением. Раскольников выдержал испытание и совершил убийство. Казалось бы, можно теперь убедиться в правоте своей теории и убивать дальше, но это вступает в противоречие с гуманными устремлениями его души. Страшные примеры Наполеона, Магомета, Сталина, Гитлера ясно показывают ему, к чему могут привести подобные идеи, и он от них отказывается. Быт Раскольникова тёмен и мрачен, а сам он всё время идёт одновременно по множеству тёмных коридоров, и каждый из них заводит его в тупик. Убив старуху-процентщицу, Раскольников прекрасно понимает, что теперь он должен убить свою сестру, мать, Сонечку, и Катерину Ивановну, и всех её малолетних детей. Катерина была доброй, но ограниченной девушкой и даже в церкви не ощущала ничего гнетущего и затхлого. Финал «Грозы» печален, но закономерен, потому что другого пути у женщины в то время просто не было. Катерина не может любить своего мужа Тихона, она может быть только к нему безразлична, потому что она – замужняя женщина. Гроза в пьесе нагоняется разными самодурами, чтобы нагнетать страх и карать за грехи. Все люди в пьесе «Гроза» - на самом деле не люди, а ступени, по которым человек идёт к своей неизбежной, сладостной гибели.

Sam:

Sam: laapooder пишет: "Звёздная любовь Виталия Соломина". В среду её повторят в 8:50 по РТР.

Алек-Morse: СЕЙЧАС на Эхо Москвы - Владимир Дашкевич! Началось всё с ШХ-увертюры! СПЕШИТЕ СЛУШАТЬ!

Pinguin: Алек-Morse пишет: СЕЙЧАС на Эхо Москвы - Владимир Дашкевич! Всё-таки правильное название у темы...

Алек-Morse: Pinguin пишет: Всё-таки правильное название у темы... А между тем, сказал несколько очень интересных вещей, правда, главным образом, не о Холмсе. Говорил и том, что Шерлок Холмс - современный Дон Кихот, но который, в отличие от героя Сервантеса, научился побеждать. Вот этому и нужно учиться у него. Отсюда и оптимизм Шерлока Холмса... - Кажется, в интервью "Независимой" Дашкевич говорил о том же. Можно подождать, когда на сайте Эха выложат звукофайл и стенограмму Любопытно, что, как я уже говорил выше, началось всё с Там-парам-пам-пара-ра-ра (ШХ-увертюры), а когда решили включить новое творение Дашкевича "Реквием" (на стихи Ахматовой), сначала вдруг зазвучала тревожная тема из "Шерлока Холмса" (вариант титров конца 1-ой серии в "Собаке").

Pinguin: Алек-Morse пишет: сначала вдруг зазвучала тревожная тема из "Шерлока Холмса" Он положил на эту тему стихи Ахматовой???

maut: По радио Культура не так давно МИФ читал свою книгу: 2 – 6 июня 2008: Игорь Масленников «Бейкер-стрит на Петроградской»(читает автор) И там же скоро: «Литературный сериал». Артур Конан Дойл «Затерянный мир» С 16 июня по 11 июля по будням в 12:05 радиоверсия научно-фантастический роман Артура Конана Дойла «Затерянный мир» в 20 сериях. Гениальный, но известный своей эксцентричностью британский профессор Челленджер заявляет, что во время путешествия по Южной Америке обнаружил район, где до сих пор сохранились доисторические формы жизни, иначе говоря, динозавры. Английское научное сообщество снаряжает особую экспедицию, которой предстоит проверить правоту профессора. Добравшись до указанного Челленджером района, путешественники действительно обнаруживают там древних ящеров... Роли исполняют: Дмитрий Назаров, Александр Быков, Евгений Киндинов, Михаил Янушкевич, Зинаида Андреева, Татьяна Аксюта, Олег Мартьянов, Алексей Михайлов, Дмитрий Филимонов, Алексей Жиров Перевод с английского – Наталья Волжина Сценарий и постановка – Владимир Шведов Музыка – Михаил Антал Редактор – Маргарита Шабурова Звукорежиссеры - Александр Трухан, Андрей Коновалов

irussia: Ччерт, как не вовремя нас лишили на работе радио!...

Михаил Гуревич: Да, радио - это вещь! Помнится и Плятта в роли Шерлока Холмса слушал

Волколапочка: Михаил Гуревич пишет: Помнится и Плятта в роли Шерлока Холмса слушал По-моему, Плятт был еще и на пластинке "Пляшущие человечки".

Sam: DonDanillo пишет: Sam пишет: цитата: И ещё: 02.01.08 (т.е. - это уже будет в ночь на 3-е число) опять же по Культуре в 00:25 (гады!) - "Шерлок Холмс - великий детектив". Док. фильм (США, 1995). Похоже, что будут показывать этот фильм: http://store.aetv.com/html/product/index.jhtml?id=72128 Сегодня будут повторять этот фильм в 23:30.

erno: Уважаемые московские холмсоманы. Между прочим, вот именно сейчас по каналу "Столица" идет "Королевский скандал" с Мэттом Фрёйером: http://tv.yandex.ru/broadcast.xml?id=12895746

воыы: Добрый день! В марте, на сайте "Радио Культура" в рубрике "авторы читают свои произведения" увидел тему "Игорь Масленников читает отрывки из своей книги "Бейкер стрит на Петроградской"., сразу кликнул, но ссылка оказалась неактивной.Забежал к вам- тоже ничего.Не знаете ничего про это? С уважением к вам и вашему труду djoss (я пароль забыл:-))



полная версия страницы