Форум » Разговоры об искусстве » Какие фильмы вы смотрите? (продолжение) » Ответить

Какие фильмы вы смотрите? (продолжение)

Рени Алдер: Помнится, была такая тема в этом разделе... До того, как в один непрекрасный день жуткий сетевой Ктулху поглотил её.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Михаил Гуревич: krabele пишет: Я вполне ожидала такую реплику. Правда, совсем не от вас. Наверное, от меня? Опередили. Извините - работы много Но - на то и начальство, чтобы впереди быть А я и не знал, что "Восьимиклассница" - это песня. Сначала совсем про другое подумал Поскольку кавычек не было.

Pinguin: Михаил Гуревич, "Восьмиклассница" - может и не лучшая, но наиболее часто цитируемая песня из дебютного альбома "Кино" 1982 года.

safomin25: Агата пишет: Вообще-то слово "грамматика" пишется с двумя "м" Увы мне!... Агата пишет: а слова "снобиха" не существует в литературном русском языке Не существовало доселе. Мы присутствуем при рождении неологизма. Агата пишет: Жена сноба по-другому называется. "Мажорка"? "Понтярщица"?

maut: safomin25 пишет: слова "снобиха" не существует в литературном русском языке Что-то вспомнился мне один анекдот.. но я промолчу.

Hudson Bay: maut пишет: Что-то вспомнился мне один анекдот.. но я промолчу. Довлатовский?

maut: Hudson Bay пишет: Довлатовский? и его тоже. Хотя скорее народный ИМХО

Михаил Гуревич: Pinguin пишет: "Восьмиклассница" - может и не лучшая, но наиболее часто цитируемая песня из дебютного альбома "Кино" 1982 года. Я от рока далёк Спасибо за информацию!

Михаил Гуревич: Посмотрел и я "Король говорит!". Вернее, я перевёл бы как "Речь короля". Ну да ладно. Понравилось. Нормальное качественное кино большого стиля. Смотрел с переводом, так что речь Фёрта и прочих слышал. Стоит отметить, что в начале Георг - ещё не король и не принц - рассказывает дочерям сказку про пингвина. То есть про принца, которого кодунья превратила в пингвина, потому что тот очень сильно любил своих принцесс. но потом он расколдовался обратно. Ну и изображает он пигвина - благо во фраке как раз.

krabele: Михаил Гуревич пишет: Георг - ещё не король и не принц - рассказывает дочерям сказку про пингвина. То есть про принца, которого кодунья превратила в пингвина, потому что тот очень сильно любил своих принцесс. но потом он расколдовался обратно. Ну и изображает он пигвина - благо во фраке как раз. Вы хотите сказать, что надо поверить Колину Ферту во фраке, что все пингвины - заколдованные принцы??? Хм...

Pinguin: Видать, отличный фильм! Придётся смотреть - по крайней мере, начало.

Михаил Гуревич: krabele пишет: Вы хотите сказать, что надо поверить Колину Ферту во фраке, что все пингвины - заколдованные принцы??? Нет, он имел в виду одного конкретного. Он же король, а не коммуняка - не обобщает, за всё прогрессивное человечество не расписывается.

Михаил Гуревич: Опять диснеевцы прислали - про новые "Тачки" "Представляем вашему вниманию серию набросков к анимационному блокбастеру Disney/Pixar «Тачки 2», представляющих архитектурные достопримечательности Старого Света в новом, неожиданном ракурсе. В 2009 году, когда художники студии Pixar Animation начали работу над анимационным фильмом «Тачки 2», в котором любимые зрителями герои Молния Маккуин и Мэтр путешествуют по самым разным странам, они задались вопросом – как могли бы выглядеть узнаваемые архитектурные шедевры Европы в мире, населенном автомобилями? На эскизах, созданных во время подготовительного периода работы над анимационным фильмом «Тачки 2», мы можем увидеть известные туристические достопримечательности, «тюнингованные» таким образом, чтобы создавать удобную для тачек среду обитания. Парижская Эйфелева башня обзавелась аркой у основания в виде автомобильного диска с узкими спицами; её вершину увенчала радиоантенна в виде модифицированной свечи зажигания. Архитектурной жемчужиной придуманного сценаристами мультфильма итальянского курортного городка Порто Корса стало здание казино, напоминающее внешним обликом лучшие образцы подобных сооружений в разных частях европейской Ривьеры. На эскизе, который был создан в июле 2010 года видны «тюнингованные» элементы архитектурного декора Казино Порто Корса. Например, вместо статуй и барельефов с античными героями на фасаде и углах здания, художники из судии Pixar Animation установили скульптуры антикварных авто. Часовая башня здания Лондонского Парламента, известная у нас как «Биг Бен», в мире «Тачек 2» носит гордое название «Биг Бентли». Он увенчан башенками в виде свечей зажигания, и декорирован арками в виде автомобильных дисков. Фасад здания Парламента в новом дизайне напоминает капот классической модели представительского авто – с колоннами, складывающимися в силуэт решетки радиатора, с круглыми декоративными окнами, напоминающими фары."

krabele: Михаил Гуревич пишет: Биг Бентли». Он увенчан башенками в виде свечей зажигания, и декорирован арками в виде автомобильных дисков. Фасад здания Парламента в новом дизайне напоминает капот классической модели представительского авто – с колоннами, складывающимися в силуэт решетки радиатора, с круглыми декоративными окнами, напоминающими фары." Забавно.... хорошо бы теперь увидеть такой Бентли - с таким передом, как этот макет!

Михаил Гуревич: Пока коллеги смотрят приличные фильмы - типа "Мастера и Маргариты" - я посмотрел неприличный. "Служебный роман. Наше время". Вы не думайте - я за него денег не платил! В Доме кино смотрел. Что показательно - в Дом кино обычно много приходит членов Союза кинематографистов... и прочей публики. Кто ради послепремьерного банкета, кому просто денег на кинотеатр жалко. А тут - ползала всего. А ведь просто любопытно же - как "ремейк" сняли. Фигня, как и ожидал. Самое смешное было в начальных титрах - у фильма пять (!) сценаристов. Вот какая арифметика: чтобы сделать хорошее кино, нужно два сценариста. А чтобы сделать из этого хорошего кино плохое - целых пять! А ещё и в финальных титрах. После слова "композитинг", доселе мне неведомого, значится тоже пять фамилий. При том, что использовали все петровские мелодии - да и кучу новых, дискотечных и даже рэпперских. В старом фильме захмелевший Новосельцев читает Калугиной Пастернака, в новом - рэп, что-то там про лопату. И она знает! Ну и прочая такая дребедень. И сплошной "продактс плейсмент" из всех щелей.

Hudson Bay: Михаил Гуревич пишет: Вы не думайте - я за него денег не платил! вспомнилось из "Флоризеля": "каждый борется со скукой по-своему"

Алек-Morse: Михаил Гуревич пишет: Вы не думайте - я за него денег не платил! Надеюсь, послепремьерный фуршет не подкачал?

Pinguin: А я вот что подумал. Ни для кого не секрет, что скажем в 70-е годы титры в фильмах были куда короче нынешних. Это отражает реальное положение дел или просто в титры попадали только самые-самые? Скажем, известно, что в титрах не указывали дублирующих актёров, закадровые голоса, часто не указывали эпизодические роли. Никому в голову не приходило написать фамилию водителя или парикмахера. А сейчас порой длина титров сопоставима с длиной фильма, хотя отечественных это касается в меньшей степени.

Алек-Morse: По-моему, это связано с чисто правовым вопросом, с копирайтом. Раньше студии были государственные и люди, которые на них трудились (как, скажем, выше упомянутые "сервисные служащие") были связаны одними трудовыми отношениями, а сейчас юридический характер отношений изменился. Судятся же до сих пор мультипликаторы с нынешними правообладателями на мультфильмы. Держатели прав говорят, мол, художники работали как служащие, а не как самостоятельные творцы, потому все их черновики и придуманные образы принадлежат Карабасу-Барабасу, а не им самим.

Михаил Гуревич: Алек-Morse пишет: Надеюсь, послепремьерный фуршет не подкачал? Да не было ничего! Да я на это и не рассчитывал. Официальная премьера у них раньше была - где-то в киноместе покруче. Там якобы ждали кого-нибудь из "старого" фильма - но никто, ясное дело, не пришёл. А "режиссёр" сказал, что он снял "потрясающее" кино и плевать на всех хотел. А в Дом кино вообще никто не пришёл - даже из новой группы. Хотя раньше всегда выходили на сцену. Зато титры длинные, да. И мелкие. Hudson Bay пишет: вспомнилось из "Флоризеля": "каждый борется со скукой по-своему" Я всё думал - выходить ли из дома ради этой фигни? Решил - выйду. Потом в кибепростанстве будет о чём потрепаться Pinguin пишет: Никому в голову не приходило написать фамилию водителя или парикмахера. Помню первый раз, когда я обратил внимание на такие титры. 26 янвря 1988 года (у меня все ходы записаны ). "Крокодил Данди" вышел у нас в прокате - и титры были оригинальные. И я тогда подумал: "Ни фига себе! Пилот вертолёта указан - а вертолёт мелькнул где-то на секунду!" А там профсоюзы - попробуй не укажи! Pinguin пишет: Скажем, известно, что в титрах не указывали дублирующих актёров, закадровые голоса, часто не указывали эпизодические роли. А когда кто-нибудь, как Савелий Крамаров, уезжал, то и вообще отрезали.

safomin25: Pinguin пишет: А я вот что подумал. Ни для кого не секрет, что скажем в 70-е годы титры в фильмах были куда короче нынешних. Это отражает реальное положение дел или просто в титры попадали только самые-самые? Скажем, известно, что в титрах не указывали дублирующих актёров, закадровые голоса, часто не указывали эпизодические роли. Никому в голову не приходило написать фамилию водителя или парикмахера. А сейчас порой длина титров сопоставима с длиной фильма, хотя отечественных это касается в меньшей степени. Алек-Morse пишет: По-моему, это связано с чисто правовым вопросом, с копирайтом. Михаил Гуревич пишет: А там профсоюзы - попробуй не укажи! Американские титры тоже были короткими до 1980-х примерно годов. А потом именно профсоюзы работников кино добились того, чтобы писать абсолютно всех, кто работал на фильме. И это стало мировым стандартом. Михаил Гуревич пишет: А когда кто-нибудь, как Савелий Крамаров, уезжал, то и вообще отрезали. Из "Верных друзей" вырезали: "Автор сценария Александр Галич", такой милый был дергунчик в кадре и фонограммме. А, когда как-то оказалось, что фамилию Крамарова написали не тем размером шрифта, какой был указан в его договоре, то профсоюз это сам это отследил, подал протест, и Крамарову заплатили компенсацию морального ущерба большую, чем гонорар за его роль второго плана. Профсоюзы - школа коммунизма. (В.И.Ленин)



полная версия страницы